Семинар по теме: «СИЛА. Собирание Силы» 30-31января 2015 года, г. Екатеринбург

29.12.2015


Человечество живет силой, купается в силе, ест и пьет ее. И при этом мы не знаем не только, как ею управлять, но и как ее просто видеть. Мы видим лишь её проявления в людях, животных или природных процессах…
"СВЯТОЧНАЯ СВОЗНАЯ БЕСЕДА", г.Иваново

29.12.2015


Приглашаем 5 января 2015 года в 12.00 на Святочную свозную беседу. "....Свозными или сборными беседами называли посиделки, приуроченные к Святкам, на которые собирались (свозились) из разных деревень..."
Святки 2016

29.12.2015


Приглашаем отыграть Святки 2016 на Дачи Невских ремесленных палат с 5 по 8 января 2016 г.
Следите за новостями
в наших группах:

1 сентября конспект праздника


Конспект праздничного занятия «1 Сентября»

Костарева Светлана Конспект праздничного занятия «1 Сентября»

Автор: Костарева Светлана Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №1 «Лесная сказка. Участниками данного праздника могут быть дети старшей и подготовительной групп, а также дети средней группы могут быть зрителями.

Цель: расширение представления детей о государственных праздниках.

Задачи: развивать эмоциональную сферу; формировать у детей стремление принимать активное участие в подготовке и проведении праздника;

воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Звучит песня «Скоро в школу», дети входят в празднично украшенный зал, садятся на стульчики.

Ведущая: Пролетели незаметно,

Наши летние деньки,

Детский сад открыл нам двери,

Снова мы ученики.

Загорели, подтянулись,

Стали вы ещё взрослей,

С новым годом вас учебным,

Только лучших новостей.

Ведущая: За лето у нас в детском саду появилось много новых деток. Надо с ними познакомиться.

Проводится

игра: «Давайте знакомиться»

каждый ребенок встает около стульчика и называет свое имя и фамилию.

в зал входит Маша.

Маша: А я Маша, из сказки Маша и медведь.

Ведущая: Здравствуй, Маша!

Маша: Здрасти, ребята, побежали скорее, там во дворе…

Ведущая: Подожди, подожди, Маша, у нас здесь праздник, день знаний, садись вместе с ребятами, наш праздник продолжается.

Маша: Ой некогда мне тут знания какие –то праздновать, у меня столько дел! А потом чего учиться? Я и так самая образованная!

Ведущая: День знаний- это день, когда все дети идут учиться: кто в детский сад, кто в школу, кто в институт. А мы с вами, что делаем в детском саду?

Ребёнок 1: Каждый день иду я с мамой в детский сад.

Там игрушки и подружки ждут ребят.

Здесь научат нас красиво рисовать,

Физкультурой заниматься, танцевать.

Ребёнок 2: Здесь научат одеваться,

Чистить зубы, умываться.

И шнурки завязывать

И стихи рассказывать.

Ребёнок 3: Здесь с улыбкой нас встречают,

И с улыбкой провожают,

Учат петь, дружить, играть

Клеить, строить, размышлять,

Книжки разные читать.

Ребёнок 4: Здесь для скуки места нет.

На вопрос звучит ответ:

«Я умею, я могу, можно я вам помогу?»

Ребёнок 5: В детский сад идти всегда я рад

Открывай пошире двери, детский сад!

Маша: Ну, тогда я остаюсь.

Ведущий: Ребята, сегодня самый главный день в году – День знаний! точных наук.

Скоро учиться ребёнок пойдёт,

Учебная жизнь для вас настаёт

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

Я задам вопросы вам,

Кто поможет учиться нам.

1. В детский сад опаздывать нельзя,

Кто будет будильник вечером заводить?

2. А кто за одеждой за вашей следить?

3. Кто будет завтрак первым съедать?

4. Кто будет книжки ежедневно читать?

5. А ещё ребятки, кто делает зарядку?

Дети: мы!

Маша: Зарядка? Зачем зарядка? Побежали играть!

Ведущий: сначала зарядка, а потом всё по порядку.

Дети встают в круг, проводится «Весёлая зарядка»

Ведущий: Да в физкультуре вы сильны.

Ещё ждут вас непростые задания,

В грамоте проверю ваши знания.

Ну-ка быстро, не зевайте, слушайте и отвечайте. Все слова наоборот поскорее называйте!

Маша: Я, я всё знаю. (в ответах ошибается)

Ведущий: Добрый -…. …Злой

Здоровый - …. Больной

Сильный-…. Слабый

Толстый-…Худой

Чистый -….Грязный

Сытый-…Голодный

Хороший-…Плохой

Храбрый-….Трусливый

Настоящие грамотеи! А портфель собирать вы умеете?

Ведущая:

Если в садик ты идёшь,

То с собою ты берёшь:

В клеточку тетрадку?

Новую рогатку?

Веник для уборки?

Хлебушка две корки?

Альбом и краски?

Карнавальные маски?

Азбуку в картинках?

Рваные ботинки?

Фломастеры и ручку?

Гвоздиков кучку?

Карандаши цветные?

Матрасы надувные?

Ластик и линейку?

В клетке канарейку?

Игра «Сон первоклассников»

Ведущая: Нашим ребятам приснился сон, будто они в космосе, в невесомости. Всё разлетелось по кораблю, а ребятам надо идти на занятия. Ребята привязаны к креслам космическим, поэтому собираться они будут сидя, не вставая со своих космических стульев. Кто быстрее соберётся?

Два ребёнка сидят на стульчиках в разных концах зала. Возле каждого ребёнка разбросаны школьные принадлежности и пустые обручи. Надо собрать свои предметы в обруч, не вставая со стула, передвигаться сидя на стуле по залу можно.

Ведущая: (показывает большую книгу)

Белые листы у книг, много чёрных букв на них.

Для людей они важны, знать ребята их должны.

Если будешь буквы знать,

Сможешь книжку прочитать

И услышишь в тот же час

Увлекательный рассказ.

Ты узнаешь, сколько лет

Солнце нам даёт свой свет,

Почему весной цветы,

А зимой поля пусты.

Край родной узнаешь свой,

Край могучий и большой.

Книга – друг хороший нам,

Прочитай – узнаешь сам.

ведущий: Есть у мамы детки,

Детки-непоседки,

Их всего 33

Как зовут их, назови!

Дети: Буквы!

Игра «Собери буквы».

На полу лежат буквы и цифры вперемешку. Дети должны разделить буквы-отдельно, и цифры отдельно.

Ведущая: А теперь начинаем весёлый счёт!

В задачнике жили один да один,

Пошли они драться один на (Один)

А у нас огонь погас, это раз,

Грузовик привёз дрова – это (Два)

Дали туфельку слону,

Взял он туфельку одну

И сказал: «Нужны пошире,

И не две, а все (Четыре)

Игра: «Математический горох»

Детям раздаются стручки с горошинами (нарисованные, дети должны сосчитать горошины и подобрать цифру, которая соответствует количеству горошин.

Маша: Я всё поняла. Я тоже хочу учиться, побегу Мишке, ребёнку в школу пора идти.

Маша уходит из зала.

Ведущая: А мы ребята с вами сейчас увидим, как Маша в школу собирается.

Просмотр мультфильма «Маша и медведь»

В зал входит Маша, переодетая, как школьница.

Маша: Вот я и готова в школу идти. А вам ребята угощение от Мишки.

Детей угощает шоколадом.

Материал для праздника :

1. Костюм Маши

2. Большая красивая книга (для показа)

3. «Веселая зарядка»

4. 4 стульчика, 4 широких ленты,4 обруча, школьные принадлежности (3-4 шт)

5. объемные буквы и цифры

6. карточки с нарисованным горошком

7. диск с мультфильмом «Маша и медведь»

8. шоколад по кол-ву детей

www.maam.ru

Конспект праздника в детском саду «1 сентября»

Ольга Третьякова Конспект праздника в детском саду «1 сентября»

ДЕНЬ ЗНАНИЙ – 1 СЕНТЯБРЯ

ВЕДУЩИЙ: Собрались мы здесь сейчас на веселый детский час.

Как вы летом отдыхали? Друг по другу то скучали?

Посмотрите ка, ребята, как красиво все вокруг.

И куда мы не посмотрим – слева друг и справа друг

Мы сегодня поздравляем всех нас с 1 сентября!

И, конечно же желаем, чтобы год прошел не зря.

Чтоб всему мы научились и друзей себе нашли,

Знаний много получили, что-нибудь изобрели

Если вдруг придется туго, воспитатель тут как тут,

Мы не можем друг без друга, развлеченья подождут.

Мы читаем и играем, мы рисуем и поем,

Обученье продолжаем утром, вечером и днем

Для начала, для порядка отгадаем мы загадки.

Загадки:

1. Кто альбом раскрасит наш?

Ну конечно, (Карандаш)

2. Чтобы ручками писать,

Приготовим мы (Тетрадь)

3. Я у бабушки была, -

У нее во всей квартире

Три огромные стола,

Ног у каждого - (Четыре)

4. Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете. (Цифры)

ВЕДУЩИЙ: Цифры мы сейчас возьмем с ними мы играть начнем!

АТТРАКЦИОН «ПОСТРОЙСЯ ПО ПОРЯДКУ»

(Две команды по 10 человек. На каждого надевается табличка с цифрой от 1 до 10. Под музыку разбегаются врассыпную. По окончании музыки строятся по порядку цифр от 1 до 10)

ВЕДУЩИЙ: Буквы – значки, как бойцы на параде.

В строгом порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит,

А называется все…

ДЕТИ: Алфавит.

ВЕД: Какая самая первая буква в алфавите? Вы ее назовите!

СЛОВЕСНАЯ ИГРА «ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С БУКВЫ «А»

(Дети по очереди называют слова на букву «а»)

ВЕДУЩИЙ: Что такое детский сад? Это город для ребят.

Проживают тут игрушки, куклы, мячики, зверюшки.

И петрушки озорные, и машины заводные.

Игры, выдумки и шутки, смех, веселье, прибаутки.

ВЕДУЩИЙ: А время точно идёт и идёт,

И скоро начнётся учебный год,

Остались минутки, секунды, мгновенья,

Не будем скучать, продолжаем веселье.

АТТРАКЦИОН «НАРИСУЙ ВЕСЕЛУЮ РОЖИЦУ»

(Команды по 5 человек. Бегут к мольберту, рисуют по одной части лица. Кто быстрее)

ВЕД: Слушайте ребятки

Сказочные загадки.

1. Носит ключик золотой,

Кто же этот мальчик милый

Деревянный… (Буратино)

2. Живет она в болоте,

Стрелу все стережет,

А по ночам страдает

И жениха зовет,

Зеленая квакушка,

А звать ее… (Царевна-Лягушка)

3. Это что за пирожок,

У него румяный бок,

По сусекам он метен,

По амбарам он скребен,

Подскажи скорей дружок, кто же это? (Колобок)

4. Веселушка-хохотушка,

Очень древняя старушка,

Топит печку жарко,

Глаза сияют ярко.

На метле она летает.

Лес и сказки охраняет,

Дом стоит на курьей ножке,

Она зовется (Бабкой Ежкой)

АТТРАКЦИОН «БАБА-ЯГА» 2 команды

(Каждой команде дается ведро и метла. Нужно встать в ведро одной ногой, взять в руки метлу. Бежать отталкиваясь метлой.)

ВЕДУЩИЙ: Для другой команды, дети, предлагаю новую эстафету.

ЭСТАФЕТА «ПРОПОЛЗИ И ПОИГРАЙ»

(Дети проползают в туннеле, добегают до металлофона, играют на нем и бегут обратно, передавая эстафету следующему участнику.)

ВЕДУЩИЙ: Проведем мы испытание и проверим ваши знания.

За лето все небось забыли? Чему вас в садике учили?

1,2,3,4,5-все мы можем сосчитать!

На вопрос мой отвечайте, повнимательней считайте!

-Сколько хвостов у шести котов? 6

-Сколько носиков у восьми песиков? 8

- Сколько ушек у двух старушек? 4

-Сколько ушей у трех мышей? 6

-Сколько пальчиков на руках у мальчиков? 10

-А у девочек? 10

-У стены стоят кадушки, в каждой ровно по лягушке.

Сколько было здесь лягушек, если было шесть кадушек? 6

ВЕДУЩИЙ: Вы отлично отвечали, но давно не танцевали.

Предлагаю в пары встать, буги-вуги танцевать.

ТАНЕЦ «БУГИ-ВУГИ»

ВЕДУЩИЙ: Наш праздник заканчивается, а новый учебный год - начинается!

И пускай немало славных,

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных-

Самый первый в сентябре!

Еще раз поздравляем всех детей и воспитателей с праздником, Днем знаний!

ЗВУЧИТ ШКОЛЬНАЯ МУЗЫКА.

www.maam.ru

Конспект праздника 1 сентября

Сценарий урока-путешествия на Планету Знаний

Цель: Воспитывать чувство уважения и любви к близким людям; вовлекать родителей в проведении классных мероприятий; содействовать развитию способностей каждого ребенка, развивать логическое мышление, память, воображение; формированию детского коллектива; воспитывать чувство патриотизмаОборудование: презентация, мультимедиа проектор, учебники, индивидуальные карточки.ХОД УРОКА.Организационный момент.ВступлениеУчитель: Здравствуйте дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и наступил долгожданный день – 1 сентября. Ребята далеко-далеко, за полями, за горами есть волшебная планета. Она полна чудесных открытий, разных испытаний. Много дней мы будем путешествовать по ней. А называется она - Планета Знаний. 

И вот сегодня в большом школьном море появился новый кораблик – 1 класс! (показать картинку парусника) прежде чем отправиться в путешествие давайте узнаем правила

Ну, ребята, чур, молчок!Начинается урок.Чтобы стать учеником,Нужно знать нам вот о чемНа уроке ты сидишьТихо, тихо, словно мышь,Спинка прямо у тебя,Это делайте, как я.Ручки мы вот так кладемИ заданий дальше ждем.- Какие молодцы! Как красиво вы сидите.Если хочешь ты сказать,Или выйти, или встать,Надо руку так держать. (Учитель сопровождает чтение стихотворения соответствующими движениями).Вот теперь вы готовы к путешествию по Плане Знаний. Предлагаю отправиться в наше первое плавание на этом замечательном корабле с парусами надежды к самому главному порту на этой планете – порту Мечты.На этом корабликеПод парусамиМы в дальние далиОтправимся с вами.Мы всех, кто захочет,С собой повезем.Ну что же, согласны?

Решили? Плывем!

Знакомство с островамиУчитель: Итак, прямо по курсу у нас. Первый остров – Литература

Учитель: Почему он так называется? Мы будем учить буквы, затем читать слова. И тогда научимся читать стихотворения, сказки, рассказы, а это и есть литература: детская, но есть еще и взрослая литература.Каждый день, бывая на этом острове, мы сначала выучим алфавит, изучим книгу (показать учебник Азбуку)– Как называется она? (ответы детей) Этот остров приготовил для Вас задание.

1. Составление рассказа по картинке.

2. предлагает нам отгадать его загадки, ?Я желаю от души Вам здоровья, малыши.Чтоб прививок не боялисьЕжедневно закалялисьЧтоб не мучил вас бронхит

Добрый доктор:.

. (Айболит)

Кто - то за кого - то схватился крепко.Ох, никак не вытянуть; ох засела крепко!Но еще помощники скоро прибегут,Победит упрямицу, дружелюбный труд, 

Кто засел так крепко? Может это:

(Репка)

Я желаю вам в подарок получитьОгромный торт, шоколад и печенье, Мармелад и варенье,Становиться толще, выше

Жду от вас ответ на крыше 

(Карлсон)

Я хочу вам пожелатьЛишь пятерки получатьКнижки добрые любить

С 

математикой дружить.От лица Пьеро, Мальвины

Ваш дружище:.

(Буратино)

Учитель: Молодцы вы справились с заданием, и значит, мы можем отправляться на следующий остров.

Следующий остров – Грамматика. Живет на этом острове Гномик, он придумал для вас задание.

1. Назовите все предметы, которые начинаются на эту букву.

Учитель: Молодцы вы справились с заданием, и значит, мы можем отправляться на следующий остров. Следующий остров – Математика.

Учитель: Ребята как вы думаете, чем занимаются на этом острове? Дети: Решением задач, счетом, изучением геометрических фигур 1. Счет с использованием картинок

У дракончиков игра:Папа держит… шара – (3)Всем достанется, смотри,Ведь драконов тоже…!(3)Посмотрите, на полянеГусь жонглирует мячами!Гусь – учёный, лучший в мире!У него мячей – ЧЕТЫРЕ!2. Каждому раздается листочек, где нарисован несложный геометрический узор в форме бус его надо продолжить. 

Учитель: Молодцы вы справились с заданием, и значит, мы можем отправляться на следующий остров. Следующий остров –Природоведение

Учитель: Вам уже известно, что все мы живем в обществе. Мы объединены общими целями, планами, делами. Наш класс – это тоже общество. У нас общее желание научиться писать, читать, считать, показать свои таланты. И каждый из нас является частицей нашего общества. Ребята, а знаете ли вы, кто самые близкие для вас частицы общества? Это родные для вас люди?Дети: Мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка.Учитель: И эти родные и близкие люди образуют небольшие группы – семьи. А живет эта небольшая группа людей в своем доме. Вот так и для нас школа тоже является нашим домом, а класс нашей семьёй. И как в каждой семье существуют свои правила, так и в школе тоже есть свои правила. С которыми мы познакомимся, и я надеюсь, никогда не будем нарушать.Пока мы будем играть, я попрошу ваших родителей выполнить тоже одно задание.

Задание для родителей: На этих красивых осенних листьях написать, каким вы видите своего ребенка через четыре года. Каким вы его представляете? (раздать вырезанные из цветной бумаги осенние листья) –

Ребята, а у вас На столах у вас лежат листочек и карандаш. Вам нужно обвести свою ручку и нарисовать мордашку, с каким настроением вы путешествовали сегодня. Покажите всем.

Игра с детьми:

Сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Что возьмешь в школу?».Руки поставьте на локоток. Я буду называть предметы. Если вы услышите предмет, который надо взять в школу, вы должны хлопнуть в ладоши.Приготовились. Играем!Азбука, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, портфель, утюг, молоток, цветные карандаши, фонарик, ручка, плюшевый мишка, линейка.Молодцы, знаете, что нужно положить в портфель. Вы хорошо справились с заданием.А теперь сложим все, что сделали вы и пожелания ваших родителей в конверт и отправим в порт Мечты.Но наш конверт волшебный, что в него не положишь все исполниться. 

Итог урока.

Учитель: Сегодня мы начали свое путешествие по Планете Знаний. Поздравляю всех с этим замечательным событием. Ребята, вы стали учениками. Мне очень хочется, чтобы школа стала для вас вторым домом, а путешествие по Планете Знаний было захватывающим, интересным и увлекательным. Нам предстоит долгий путь в порт Мечты.

Успехов и терпения вам и вашим родителям. Ваше первое домашнее задание – рассказать о сегодняшнем путешествии всем, кому захотите. Попробуйте пофантазировать и нарисовать Планету Знаний.

multiurok.ru

Конспект праздника 1 сентября в 1 классе

Учитель: Есть в году различные праздники.

И сегодня праздник у нас.

В первый раз пришли первоклассники

В свой приветливый школьный класс.

Вчера лишь тебе говорили малыш

Порой называли проказник.

Сегодня уже ты за партой сидишь,

Зовут тебя все ПЕРВОКЛАССНИК.

Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу. Ещё вчера вас называли малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить: «Это ученики, школьники». Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много друзей. В этой комнате, которая называется классом, вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания.

Я ваша учительница. Я передам вам свои знания, чтобы вы выросли умными, добрыми, трудолюбивыми.

Школьные годы – это самые чудесные дни. Они интересны и новы для вас. Вы не будете переставать удивляться. Особенно запомнится и останется в памяти то, что происходило в первый раз.

Вот и наступил долгожданный день. Распахнула приветливо двери школа. А интересно все ли здесь собрались? Давайте проверим!

- Старательные девочки? (здесь)

- Умные мальчики?

- Заботливые мамы?

- Умелые папы?

- Волнующиеся бабушки?

Ученик: Слыхали радостную весть!?

Мне ровно 7, кому то 6.

А если человеку 7, иль 6,

И у него тетрадки есть,

Альбом, портфель и ручка,

И он читать старается.

То, значит, он, вернее я,

То значит я, вернее мы,

Мы в школу собираемся

Учитель: Что же сегодня случилось, что такое? Отчего же все кругом,Завертелось, закружилось и помчалось кувырком?Может страшный ураган, извергается вулкан?Может это наводненье, отчего столпотворенье?Просто в день рождения класса мы не можем без затей,Потому зовем на праздник всех: и взрослых, и детей!В этот праздник необычный, вас желая удивить,

Мы решили всем на радость день рождения открыть.

Учитель: Все ведь уже догадались, что сейчас в этом классе , в этот час как раз и происходит рождение класса, 1Б класса.

А я как учитель, классный руководитель скажу вам:

У меня родились детки.

Игорь раз и Елена два,

Вот Кирилл и Софья, 4 Димы,

2 тут Глеба, Максим, Андрей,

Лера, Арина, Амелия здесь,

Вероника, 2 Дианы, Рома

Юля, Вика и Егор,

Ярослав, Никита, Ира,

Николай, Амаль, Карина. В общем целая семья!

Я- большой семьи родитель.

Догадались кто я? Я -…..учитель!

Школьные годы – это самые чудесные дни. Они интересны и новы для вас. Вы не будете переставать удивляться. Особенно запомнится и останется в памяти то, что происходило в первый раз.

Есть у нас немало славных

Разных дней в календаре,

Но один есть самый-самый,

Самый первый в сентябре.

Зазвенел звонок весёлый

Здравствуй, школьная пора!

И шагает дружно в школу

В это утро детвора.

Вы первый раз пришли в первый класс.

Мы отмечаем день рождения нашего класса.

Проведём мы испытанья,

Чтоб проверить ваши знания.

За лето всё небось забыли,

Чему вас в садике учили?

Для начала проверим ваши знания в математике.

-Сколько хвостов у трёх котов

-Сколько носиков у восьми пёсиков?

-Сколько ушек у двух старушек?

-А сколько ушей у трёх малышей?

-Сколько пальчиков на руках у мальчика?

Учитель:

-А сейчас я загадки загадаю, но такие хитрые, они обманками называются и чтобы их отгадать, нужно внимательно послушать и, не спеша подумать про кого говорится в загадке:

1.Очень медленно и тихо По листу ползёт ...

(улитка)

2. Кто грызёт на ветке шишку?Ну, конечно, это ...

(белка)

3. Кто взлетит с цветка вот-вот?Разноцветный...

(бабочка)

5. Кружевную паутинуСплёл искусно ... (паук)

6. Кукарекает спросонокМилый, добрый ...

(петух)

Учитель: Переходим к следующему испытанию - Сказочному. постарайтесь отгадать, о каких сказках идёт речь в загадках?

А дорога далека,

А корзинка нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок. (Маша и медведь)

Нет ни речки, ни пруда-

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В яме, от копытца. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

Он известен знаменит-

Добрый доктор… (Айболит)

Отворили дверь козлята,

И… пропали все куда –то! (Волк и семеро козлят)

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла свое:

А ну, подскажите, как звали ее. (Красная Шапочка)

Она на балу никогда не была.

Чистила, мыла, варила, пряла.

Когда же случилось попасть ей на бал,

То голову принц от неё потерял. (Золушка)

Учител6 Молодцы! А сейчас давайте поучимся собирать свой портфель. Я буду называть различные предметы. Если они должны лежать в портфеле – то вы, ребята, хлопните в ладоши, если эти предметы не нужно класть в портфель, то – молчок. Итак, начали!

Учебники и книжки?

Плюшевые мишки?

Паровозик заводной?

Пластилин цветной?

Большая подушка?

Для лимонада кружка?

Кисточки и краски?

Новогодние маски?

Яркие закладки?

В клеточку тетрадки?

Ложки деревянные?

Солдатики оловянные?

Расписание, дневник?

Вот и собран ученик!

Учитель: Книжки новые купили,

Ручки и тетрадки,

Постарайтесь, чтоб в портфеле

Было всё в порядке

Учитель: Продолжаем, ждёт вас новая игра! Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

- Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Кто в постели целый день, и кому учиться лень?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?

Учитель: Итак, у нас родился 1 класс. А у каждого родившегося есть свидетельство о рождении. Вот оно смотрите, здесь всё написано. Свидетельство о рождении

Сегодня 1 сентября 2013 года регистрируется рождение 1Б класса

Мать Масяева Елена Валентиновна

Дети 17 мальчиков и 12 девочек

Общий вес- 563 кг

Общий рост -38 м 09 см

Развитие - нормальное

Характер - весёлый, пытливый, увлечённый

Перспективы -блестящие

Место рождения -Школа №72 г.Ульяновска

Учитель: Для каждого класса школа приготовила учебники, а мамы и папы подарили вам печатные тетради. Помните, что аккуратным и бережливым ученикам книги с удовольствием передадут свои знания. Давайте посмотрим, что на столе.Тут ваша первая главная книга – Букварь, пропись, математика, книга Окружающий мир.

С удовольствием вручаю их вам

Учитель: Вот ребята у вас и появились первые книги. Завтра мы с ними познакомимся поближе. А какие правила школьника вы знаете?

Начался учебный год, 

В школу ученик идет. 

Должен он примерным стать 

И ряд правил соблюдать. 

Форму школьную носить, 

Чтобы всегда опрятным быть. 

Обувь сменную иметь, 

В школе чистоту хранить! 

Вежлив должен школьник быть 

За добро благодарить, 

«Здравствуйте» уметь сказать, 

Старших надо уважать. 

В школу раньше выходи, 

Чтобы вовремя прийти 

Ну а если опоздал, 

Извинись и в класс войди 

Если прозвенит звонок, 

Значит, начался урок. 

Встань, учителя дождись, 

С разрешения садись. 

Хочешь ты вопрос задать? 

Или знанья показать? 

Руку следует поднять, 

Только не перебивать. 

На уроке не болтай 

И в игрушки не играй. 

На уроке занимайся, 

Слушай и запоминай. 

Мы мобильный телефон 

Отключаем на урок. 

Отвлекает этот звон 

И учиться не дает. 

Перемена – для игры, 

Только слишком не шали! 

Ребятню не обижай, 

Потихонечку играй. 

Учитель: Ну вот все правила мы повторили, все испытания пройдены, ребята, а ведь мы забыли, что мы на дне рождении.

День рождения у Вали? (нет)

День рождения у Вити? (нет)

День рождения у Лизы? (нет)

День рождения у меня? (нет)

День рождения в нашем классе!

Именинник – целый класс!

Учитель: Какой класс у нас родился, как нас теперь будут называть?

Учитель:

-Ребята, а вы не заметили, что на доске грустное солнышко? И у него совсем нет лучиков? А эти лучики у вас на партах.

Вам , конечно. всем очень хочется учиться только на хорошие отметки. Правда? Вот, чтобы эти желания сбылись, давайте пошепчем свои желания на лучики солнышка, они обязательно должны сбыться. Прикрепим лучики к солнышку. Тогда солнышко заулыбается, запустим его далеко в небо на воздушных шариках, и желания сбудутся!

kopilkaurokov.ru


Смотрите также




Copyright © Общество Русской Народной Культуры

Содержание, карта сайта.