Семинар по теме: «СИЛА. Собирание Силы» 30-31января 2015 года, г. Екатеринбург

29.12.2015


Человечество живет силой, купается в силе, ест и пьет ее. И при этом мы не знаем не только, как ею управлять, но и как ее просто видеть. Мы видим лишь её проявления в людях, животных или природных процессах…
"СВЯТОЧНАЯ СВОЗНАЯ БЕСЕДА", г.Иваново

29.12.2015


Приглашаем 5 января 2015 года в 12.00 на Святочную свозную беседу. "....Свозными или сборными беседами называли посиделки, приуроченные к Святкам, на которые собирались (свозились) из разных деревень..."
Святки 2016

29.12.2015


Приглашаем отыграть Святки 2016 на Дачи Невских ремесленных палат с 5 по 8 января 2016 г.
Следите за новостями
в наших группах:

Анализ спортивного праздника в детском саду


Анализ физкультурного развлечения «Зимние забавы»

Галина Грязнова Анализ физкультурного развлечения «Зимние забавы»

Анализ

физкультурного развлечения «Зимние забавы»,

проведенного в подготовительной «А» группе

и подготовительной «Б» группе.

18 января 2013 года

в МДОУ «Солнышко».

В организации досуга были выполнены гигиенические условия: проветренное помещение, влажная уборка, освещение, спортивная одежда и обувь.

На развлечении было использовано музыкальное сопровождение. Развлечение было начато своевременно. Время и условия проведения соответствуют требованиям Сан ПиН.

Программное содержание развлечения соответствует возрасту и развитию детей. Воспитательная ценность развлечения – развитие физических качеств.

Задачи соответствуют теме развлечения, уровню подготовленности детей.

Отражены оздоровительные, развивающие, воспитательные задачи.

Внешний вид педагога и детей соответствует норме. На развлечении педагогом были использованы разнообразный спортивный инвентарь: лыжи, обручи, клюшки и шайбы, снежки, которые инструктор целесообразно применял.

К развлечению составлен подробный конспект. Указана предварительная работа и оборудование. Педагог четко продумал и построил развлечение, настроив детей на успех.

Все части развлечения взаимосвязаны. На протяжении всего развлечения происходила смена одного вида деятельности другим (Эстафеты, загадки, подвижные игры, стихи, музыкальные паузы). Педагог использовал в развлечении разнообразные методы организации: подгрупповой метод - на протяжении всего развлечения; словесный - объяснение выполнения заданий, показ взрослого. На протяжении всего развлечения поддерживался интерес детей. Дети были активны.

На этом развлечении дети и взрослые, объединённые общей задачей, действуют вместе, что особенно ценно при подготовке любого мероприятия, что всегда приводит к успеху. Такая деятельность помогает решать задачи физического воспитания.

Речь педагога была эмоциональная, доступная, грамотна. На развлечении дети были дисциплинированны, самостоятельны, трудолюбивы, организованны. У детей данных групп развиты навыки учебной деятельности, они умеют слушать педагога, выполнять задания, следуя инструкции. Моторная плотность развлечения, т. е время затраченное на выполнение эстафет-80проц. Общая плотность, т. е время затраченное на приготовление инвентаря, объяснение, показ-20 проц.

В заключительной части подведен итог: оценка жюри участия детей в развлечении.

Задачи развлечения достигнуты.

Анализ физкультурного

развлечения провела

воспитатель Грязнова Г. Ю.

www.maam.ru

Самоанализ спортивного праздника «Олимпийские игры в детском саду»

Евгения Федосеева-Кланщакова Самоанализ спортивного праздника «Олимпийские игры в детском саду»

Самоанализ занятий по физической культуре «Олимпийские игры»

Кланщакова Евгения Александровна- инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский сад № 112»

Цель: Создание условий для двигательной активности детей старшего дошкольного возраста и бодрого настроения на весь день.

Задачи:

• Образовательные.

• Познакомить детей с понятием «Олимпийские игры»,с зимними олимпийскими видами спорта.

Формирование двигательных навыков;

Развивать психофизические качества в игре;

Двигательных способностей (быстрота, ловкость, координацию движений;

Умения выполнять задания по указанию воспитателя.

• Оздоровительные.

Охрана и укрепление здоровья ребёнка через разные формы двигательной активности: бег, ходьба.

• Воспитательные.

Формирование потребности в ежедневных физических упражнениях, в здоровом образе жизни;

Предварительная работа включала в себя: разучивание основных видов движений на занятиях по физической культуре.

Занятие проводилось в трех подготовительных и трех старших группах. Продолжительность занятия – 25,30 мин.

Конспект занятия соответствовал моему рабочему плану и программным требованиям данного возраста. В подготовительных группах занятие проводилось на свежем воздухе. В старших группах- в спортивном зале. Спортивный зал был проветрен и подготовлен – украшен в соответствии с заявленной тематикой. Цели и задачи занятия взаимосвязаны с раннее изученным материалом, поэтому особых усилий и напряжений дети не испытывали. Занятие было интегрированным, в котором я использовала музыкальное сопровождение, что особенно организовало детей и создавало особый эмоциональный настрой.

Форма проведения организованной образовательной деятельности – интегрированное занятие - соревнование, где в ходе различных эстафет двух команд жюри выявляло победителя.

Занятия состояли из трех частей: вводная, основная и заключительная.

В вводной части занятия - ознакомление детей с понятием «Олимпийские игры»,символикой –олимпийский флаг, олимпийский огонь. А также приветствие команд. Детям было предложено разделиться на две команды. Каждая команда подготовила приветствие- название команды и девиз.

В основной части занятия дети участвовали в эстафетах, по тематике связанных с зимними олимпийскими видами спорта. (эстафета передачи олимпийского факела, лыжный спорт,биатлон, хоккей, санный спорт).

Основные виды движений проходили в виде игровой формы полосы препятствий, целью которых было развития и укрепления мышц ног, укрепление мышцы спины, развитие координации движения, профилактика и коррекция нарушения осанки. Для достижения поставленных целей было использовано спортивное оборудование снегоступы, клюшки и шайбы, санки, мячи для метания,стойки с кольцами, султанчики по количеству детей.

Эстафета передачи олимпийского факела была использована с целью развития у детей ориентировки в движении и в пространстве, а так же для развития ловкости, быстроты реакции движений.

Эстафета лыжный спорт - для развития координации движений.

Эстафета санный спорт - для развития ловкости и умения бегать с предметом.

Эстафета хоккей - для развития умения по ведению шайбы по прямой и змейкой с помощью клюшки, не отрывая клюшку от шайбы, забивать в ворота с места и в движении; задерживать шайбу с помощью клюшки.

Эстафета биатлон для развития умения по метанию предмета-мяча.

В заключительной части занятия для снижения нагрузки использовалось игровое упражнение «Праздничный салют» -конкурс для капитанов команд.

Так же в заключительной части были подведены итоги занятия, победу одержала дружба.

На протяжении всего занятия использование разнообразных видов ходьбы и бега и других перемещений чередовались друг с другом. Распределение физической нагрузки на детский организм и ее дозирование учитывались на протяжении всех занятий.

В ходе занятий я, как инструктор обращала внимание на технику выполнения движений детьми.

На протяжении всего занятия дети старались выполнять все задания качественно.

Используя различные виды деятельности и приемы, позволили выдержать тематику занятия на протяжении всего времени.

Психологическая атмосфера ООД была достаточно позитивной. Все участники процесса были заинтересованы и доброжелательно настроены.

По итогам проведенного занятия можно сказать, что поставленная цель достигнута, задачи выполнены.

www.maam.ru

Самоанализ тематического физкультурного досуга с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по континентам»

Светлана Нарыжнова Самоанализ тематического физкультурного досуга с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по континентам»

Самоанализ физкультурного досуга

При проведении физкультурного досуга были поставлены следующие задачи:

1. Стимулировать желание детей заниматься двигательной деятельностью

2. Развивать у детей основные физические качества: ловкость, быстроту,

выносливость, координацию движений в игровой форме.

3. Развивать умение ориентироваться в пространстве, быстро реагировать на смену основных

видов деятельности

4. Расширять кругозор детей

5. Формировать положительные взаимоотношения между детьми,

умение работать в команде, помогать друг другу.

6. Создавать условия для развития положительного эмоционального состояния.

Физкультурный досуг проводился в подготовительной к школе группе в количестве 12 человек

Конспект физкультурного досуга соответствует программным требованиям данного возраста.

По содержанию физкультурный досуг познавательный, закрепляющий знакомый детьми материал, с использованием сюжета,музыкального сопровождения и элементов психогимнастики и релаксации.

Внешний вид у детей соответствует деятельности.

У меня согласно сюжету тоже.

Сопровождая детей весь период организованной деятельности, обращала внимание на технику выполнения оказывала помощь тем кто затруднялся.

Эмоциональный настрой был высокий.

Дети были заинтересованы и выполняли все задания с удовольствием.

Приятный сюрприз порадовал детей.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга «Веселые старты» для детей начального школьного и старшего дошкольного возрастов Цели: • формировать положительные нравственно-волевые черты личности; • развивать быстроту, ловкость, выносливость, выдержку, пространственную.

Конспект физкультурного-экологического досуга «Зов джунглей» для детей старшего дошкольного возраста Цели: • закрепить знания детей о природе, как части окружающей среды; • создать у детей положительный эмоциональный настрой; • развивать.

Конспект физкультурного занятия с детьми старшего дошкольного возраста Задачи: Оздоровительные: - закрепление опорно-двигательного аппарата специальными упражнениями; - профилактика плоскоcтопия; - формирование.

Конспект физкультурного занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Баскетбол и мы» Оборудование: мячи по количеству детей, баскетбольный щит -2 шт. Программное содержание: • Совершенствовать умение детей ходить и бегать.

Сценарий совместного физкультурного досуга родителей с детьми среднего возраста Конспект совместного физкультурного досуга детей средней группы с родителями. Цель : Гармонизация детско –родительских отношений средствами.

Конспект театрализованного досуга по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Красная Шапочка» Конспект театрализованного досуга по ОО «Речевое развитие» с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Красная Шапочка» с использованием.

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Гимнастики бывают разные» Задачи:Закреплять и уточнять знания детей о разных видах гимнастик: аэробика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, релаксационная.

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Приключения с Буратино» Задачи: - создать атмосферу радости и эмоционального благополучия; - развивать интерес к спортивно - массовым мероприятиям; - активизировать.

Сценарий физкультурного досуга «Школа здоровых наук» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий физкультурного досуга «Школа здоровых наук» Цели и задачи: 1. Создать условия для физического развития и укрепления здоровья детей.

Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие за волшебным зеркальцем» Цель: 1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. 2. Закрепление двигательных навыков в изменяющейся обстановке.

www.maam.ru

Анализ физкультурного досуга для детей старшего и младшего дошкольного возраста «Праздник народных игр»

Татьяна Бакина Анализ физкультурного досуга для детей старшего и младшего дошкольного возраста «Праздник народных игр»

Дата проведения: 28.08.2013г.

Место проведения: физкультурный зал.

Цель: формирование положительной мотивации для развития двигательной активности детей, создание условий для закрепления дружеских взаимоотношений внутри детского коллектива.

Задачи:

1. Формирование физических качеств у детей: быстроты, ловкости, выносливости.

2. Приобщать к истокам игрового фольклора.

3. Предоставить детям возможность разрядки нервного напряжения и статичности детей, а также способствовать оздоровлению их организма.

4. Воспитывать интерес к народным играм, а также уважительное отношение к культуре родной страны.

Дети с радостью откликнулись на предложение отправиться в страну народных игр, активно участвовали во всех народных играх, эмоционально реагировали на результаты игры. Дети умеют выбирать водящего с помощью считалки, выбор водящего не оспаривали. Отмечу, что старшие дети, с большим желанием играли вместе с малышами, заботливо к ним относились. Во время игр не возникало конфликтных ситуаций. Все дети активно двигались с желанием участвовали в играх.

По окончанию развлечения дети в хорошем настроении, веселы и активны, радостно делились впечатлениями друг с другом.

www.maam.ru

Отчет о проведении спортивного праздника «Вперёд, за здоровьем!»

Надежда Прошкина Отчет о проведении спортивного праздника «Вперёд, за здоровьем!»

Отчет о проведении спортивного праздника «Вперёд, за здоровьем!»

Самая главная ценность у каждого человека - это здоровье, поэтому в детском саду уделяется большое внимание воспитанию здорового ребенка. Вырасти здоровым, крепким, сильным помогает спорт. Заниматься физкультурой полезно, а веселой физкультурой - вдвойне.

7 апреля 2015 года в детском саду «Радуга» был проведен спортивный праздник, куда были приглашены дети старших и подготовительной групп.

Воспитатели: Прошкина Н. С., Эфендиева И. Э. и инструктор по физкультуре Шульгина Я. О. провели большую предварительную работу: расширили знания детей о различных видах спорта, подготовили флаеры о вреде курения, заучили много стихотворений, песен о спорте для создания атмосферы радости и эмоционального благополучия.

Праздник проходил в несколько этапов: сначала была проведена акция «Будьте здоровы!» с раздачей прохожим флаеров, потом ребят ждал спортивный марафон, игры и забавы.

Все дети и участники получили большое удовольствие и массу впечатлений. Праздник помог детям поднять их соревновательный дух, умение действовать в команде, преодолевать трудности.

Мы призываем всех к здоровому образу жизни!

фотогаллерея

www.maam.ru

Отчет о проведении спортивного праздника в группе «Пчелки» «Путешествие в страну «Неболейка» или в поисках волшебного цветка» | МАДОУ детский сад 14

  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image

Самая главная ценность у каждого человека - это здоровье, поэтому в детском саду уделяется большое внимание воспитанию здорового ребенка. Вырасти здоровым, крепким, сильным помогает спорт. Заниматься физкультурой полезно, а веселой физкультурой - вдвойне.

10 ноября 2016 года в нашей группе был проведен спортивный праздник с использованием нестандартного оборудования, куда были приглашены родители.

Праздник проходил в несколько этапов: сначала была проведена разминка с использованием различных видов ходьбы и бега, затем ребята построились в две колонны и провели тренировочку, чтобы не заболеть и наконец отправились в трудный путь в волшебную страну, преодолевая различные препятствия. По дороге в волшебную страну ребят хотела поймать хитрая лиса, но наши «Пчелки» достойно преодолели все трудности!

И вот в стране «Неболейка» ребята отыскали волшебный цветок. Он источал дивный аромат здоровья. Ребята  узнали в нем запах чеснока! Все на память об этом путешествии получили кусочек волшебного цветка с запахом здоровья.

В целом спортивный праздник в детском саду проходил очень интересно и ярко, со спортивным задором, шумно и очень весело.

И дети и родители получили от этого мероприятия большое удовольствие и массу впечатлений. Праздник помог детям стать развить такие качества как ловкость, сила, выносливость, умение преодолевать трудности. А у родителей появилась заинтересованность, гордость за своих детей.

Огромное спасибо инструктору по физической культуре Бобровских Светлане Валерьевне за проведенное мероприятие

Мы желаем всем крепкого здоровья и призываем к здоровому образу жизни!

Воспитатель Смирнова Н.В.

14sad.ru


Смотрите также




Copyright © Общество Русской Народной Культуры

Содержание, карта сайта.