Семинар по теме: «СИЛА. Собирание Силы» 30-31января 2015 года, г. Екатеринбург

29.12.2015


Человечество живет силой, купается в силе, ест и пьет ее. И при этом мы не знаем не только, как ею управлять, но и как ее просто видеть. Мы видим лишь её проявления в людях, животных или природных процессах…
"СВЯТОЧНАЯ СВОЗНАЯ БЕСЕДА", г.Иваново

29.12.2015


Приглашаем 5 января 2015 года в 12.00 на Святочную свозную беседу. "....Свозными или сборными беседами называли посиделки, приуроченные к Святкам, на которые собирались (свозились) из разных деревень..."
Святки 2016

29.12.2015


Приглашаем отыграть Святки 2016 на Дачи Невских ремесленных палат с 5 по 8 января 2016 г.
Следите за новостями
в наших группах:

Авиационный праздник 105 лет ввс


День ВВС. 105лет. С Праздником всех причастных!

12 августа 1912 года последний император Николай II высочайшим указом повелел сформировать первую авиационную часть России при Главном управлении Генерального штаба, создав этим новый род сил, позднее ставший видом вооружённых сил — Военно-Воздушные силы Российской империи — Императорский Военно-Воздушный флот.

В 1918 году после победы Октябрьской революции был создан рабоче-крестьянский Красный воздушный флот.Постановлением Совета Народных Комиссаров Союза ССР от 28 апреля 1933 года № 859, в честь выдающихся достижений учёных, авиационных конструкторов, работников авиационной промышленности, лётного и технического состава ВВС РККА установлен праздник 18 августа — Всесоюзный день авиации(День Воздушного Флота СССР, День Авиации).

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 октября 1980 года № 3018-Х «О праздничных и памятных днях» было установлено, что День Воздушного Флота СССР отмечается в третье воскресенье августа.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 949 от 29 августа 1997 года «Об установлении Дня Военно-воздушных сил — 12 августа» и внесенных в него изменений 31 мая 2006 года (Указ «Об установлении профессиональных праздников и памятных дней в Вооруженных Силах Российской Федерации» № 549) предписано проводить праздничные мероприятия, приуроченные к этому событию в День Воздушного флота России.

ru.m.wikipedia.orghttps:///wiki/День_Воздушного_Флота_России

pikabu.ru

В Подмосковье пройдет авиационный праздник в честь 105-летия ВВС

В Подмосковье, на территории парка «Патриот», 12 августа состоится авиационный фестиваль в честь 105-летия ВВС России. Об этом говорится в сообщении Минобороны, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Организаторы обещают более двух часов демонстрационных полетов, в ходе которых будут показы более 150 самолетов и вертолетов. Зрители увидят, в частности, самолеты пятого поколения Т-50. На празднике выступят все четыре пилотажные группы ВВС: «Стрижи», «Русские витязи», «Соколы России» и «Беркуты».

В полетной программе примут участие восстановленные самолеты первой половины XX века, в том числе «Фарман», Piper Cub, DC-3, По-2, Ил-2, МиГ-3, МиГ-15.

На месте проведения фестиваля развернуты павильоны с экспозициями и интерактивными стендами о становлении российской военной авиации, а также учебные тренажеры и авиасимуляторы.

День ВВС России отмечается 12 августа. В этот день 1912 года военное министерство России издало приказ о введении в действие штата воздухоплавательной части при главном управлении Генерального штаба, предназначенной для решения задач военной разведки.

lenta.ru

105 летие ВВС.

igor113Перегон Ил-2 из Раменского в Кубинку 9 августа 2017 года ч1.

Перегон Ил-2 из Раменского в Кубинку 9 августа 2017 года ч2.

Перегон Ил-2 из Кубинки в Раменское 12 августа 2017 года.

105 лет ВВС,репетиция ч1.

105 лет ВВС,репетиция ч2.

105 лет ВВС,репетиция ч3.

105 лет ВВС,репетиция ч4.

105 лет ВВС,репетиция ч5 разбор полетов с главкомом.

105 лет ВВС,репетиция ч6 реплика УТ-2.

Page 2
igor113Летный день 13 февраля 2016 года: Мячково-Северка-БГрызлово и обратно.

17 февраля 2016 года,летный день.

Летный день 1 октября 2016 года.

Полет и тренировки на Beechcraft Musketeer с Дмитрием Сухаревым 301016.

Мой первый визит с посадкой в Малино.

Перегон Ан-2 из Черное в Горелое:-))) 280417

Неделя в феврале 2018 года.

Полет в Большое Грызлово 13 октября 2018 года.

Page 3
igor113Cradle of Aviation Museum: кабина Convair 340

Музей в Пенсаколе и Cradle of Aviation museum: Thomas-Morse S-4C Scout .

Музей в Пенсаколе и Cradle of aviation museum: Curtiss JN-4 Jenny

Bleriot XI из музеев....

Cradle of aviation museum: Republic F-84 Thunderjet

Republic P-47N Thunderbolt из Cradle of aviation museum.

Suomen Ilmavoimamuseo и Cradle of aviation museum: палубный истребитель Brewster F2A Buffalo.

Douglas C-47 и DC-3 в различных музеях мира....

Grumman G-21A Goose из музеев...

Музей в Пенсаколе и Cradle of aviation museum: палубный истребитель Grumman F-11 Tiger .

Grumman F3F-2 из музеев.

Музей в Пенсаколе и Cradle of aviation: палубный истребительGrumman F4F-3 Wildcat.

Grumman TBM-3E Avenger в музеях и на Sun n Fun-2010.

Sun n Fun 2014 ч.10 и музей: самолет амфибия Twin Bee и Sea Bee.

Page 4
Tags:

igor113.livejournal.com

Воздушный щит: 105 лет со дня основания военной авиации России

12 августа 1912 года по указу российского императора Николая II был сформирован штат воздухоплавательной части Главного управления Генерального штаба. Этот день принято считать началом создания российской военной авиации. День Военно-воздушных сил России был установлен указом президента РФ в 2006 году. В 2015 году ВВС вошли в состав ВКС России.

В честь 105-летия образования военной авиации России в Подмосковье состоится авиационный фестиваль «Форсаж», в котором примут участие более 150 самолётов.

Масштабное празднование годовщины российских Военно-космических сил пройдёт в парке «Патриот» на аэродроме Кубинка. Авиашоу продлится два часа. За это время военные лётчики продемонстрируют зрителям все типы воздушных судов отечественной военной авиации от восстановленных самолётов периода Первой и Второй мировых войн — Farman, Piper Cub, Douglas DC-3, Ил-2, МиГ-3, С-47 — до новейших истребителей — Т-50, Су-35 и Су-30.

Кроме того, в небо поднимутся авиационные группы «Стрижи», «Русские витязи», «Соколы России» и «Беркуты». Лётчики продемонстрируют мастерство группового и одиночного пилотажа и технику ведения воздушного боя. Дымовое шоу покажут самолёты Су-25.

В рамках празднования зрители смогут не только увидеть все возможности современных Воздушно-космических сил России, но и попробовать себя в роли военных лётчиков. Для посетителей фестиваля установят учебные тренажёры и симуляторы, на которых любой желающий может попробовать силы в управлении авиатехникой.

В завершение воздушного мероприятия состоится награждение отличившихся военнослужащих ВКС России. Им будут вручены государственные награды.

Перелёт через века

Российская военная авиация имеет долгую и славную историю. Боевые самолёты России принимали участие в Первой мировой войне. Несмотря на то что российская промышленность в то время отставала от военпрома других стран и большинство летательных аппаратов создавались на зарубежных заводах, в 1915 году отечественные конструкторы смогли создать первый в мире многомоторный бомбардировщик «Илья Муромец» и специализированный самолёт-истребитель для его сопровождения.

Большое внимание развитию военной авиации уделялось в советское время. В предвоенный период на баланс Вооружённых сил СССР поступило множество новых образцов военной авиатехники: штурмовики Ил-2, истребители МиГ-3, Як-1, ЛаГГ-3. В послевоенное время в Советском Союзе были созданы истребители четвёртого поколения — Су-29 и МиГ-27.

ВКС России занимают важнейшее место в составе вооружённых сил нашей страны. Российские боевые самолёты считаются одними из самых мощных в мире. По числу летательных аппаратов отечественные ВКС уступают лишь США. По данным рейтинга 2015 года, составленного журналом Flight International, Россия располагает 3547 боевыми самолётами, в то время как Штаты имеют 13 717 военных летательных аппаратов.

В небе над Родиной

До 2015 года ВВС России являлись отдельным видом войск вооружённых сил страны. По указу президента Владимира Путина военно-воздушные силы вошли в состав Воздушно-космических сил (ВКС) России.

Структура ВКС России включает в себя три рода войск: военно-воздушные силы, войска противовоздушной и противоракетной обороны, космические войска.

В состав ВВС России входят дальняя, военно-транспортная и армейская авиация, а также зенитные, ракетные и радиотехнические войска. Кроме того, российские военно-воздушные силы имеют свои специальные войска, которые обеспечивают разведку и связь, занимаются радиоэлектронной борьбой, спасательными операциями и защитой от оружия массового поражения.

В составе войск противовоздушной и противоракетной обороны имеются радиотехнические войска и войска радиоэлектронной борьбы, истребительная авиация и зенитные ракетные войска.

В задачи космических войск входит наблюдение за космическими объектами, выявление и отражение возможных угроз в космосе, запуск космических аппаратов и управление военными спутниками.

Главными задачами ВКС России в мирное время являются охрана государственной границы страны в воздушном пространстве, оповещение руководства о полётах иностранных разведывательных аппаратов в приграничной полосе.

ВКС — воздушный щит вооружённых сил страны. И в условиях военных действий военные самолёты первыми вылетают на защиту территорий государства от ударов противника с воздуха, обеспечивают действия Сухопутных войск и Военно-морского флота, наносят удары по авиационным, сухопутным и морским группировкам противника, обеспечивают перевозку и выброску войск и боевой техники.

На боевом посту

С 2015 года российские военные лётчики по просьбе официальных властей Сирии выполняют задачи на территории Сирийской арабской республики в рамках военной операции против террористической группировки «Исламское государство» (ИГ, ИГИ Л, структура запрещена в РФ – ред.).

Новые современные угрозы требуют модернизации военно-космических сил страны. Согласно данным открытых источников, авиапарк ВКС России составляют более 800 истребителей (Су-27, Су-30, Су-33, Су-35, МиГ-29, МиГ-31), около 150 ударных самолётов (Су-24 и Су-34), 200 штурмовиков (Су-25), 150 учебно-тренировочных самолётов (Як-130 и др.), около 70 стратегических бомбардировщиков (Ту-95 и Ту-160), более 40 дальних бомбардировщиков Ту-22М3.

В 2016 году в Вооружённые силы России поступили 59 боевых самолётов (12 МиГ-29СМТ, 2 Су-30М2, 17 Су-30СМ, 16 Су-34, 12 Су-35С) и десять учебно-боевых Як-130.

Новые, современные, манёвренные

На сегодняшний день модернизация воздушного военного парка России в самом разгаре. В российские ВКС поступают новые истребители Су-35, вертолёты Ми-28 «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор». Однако, по мнению экспертов, самыми прорывными разработками станут истребители, создаваемые по программам перспективного авиационного комплекса фронтовой и дальней авиации (ПАК ФА и ПАК ДА)

«Новейший российский самолёт пятого поколения Т-50, уже получивший официальное название Су-57, — это действительно современный самолёт. Это будет малозаметный, сверхманёвренный, многоцелевой истребитель. Это наш аналог американского F-22 Raptor», — рассказал RT основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев.

Самолет Т-50

По словам эксперта, предполагается, что серия из 12 истребителей фронтовой авиации будет запущена к 2019 году.

Военный эксперт Константин Сивков в интервью RT отметил, что российский новейший истребитель Су-57 по многим критериям превосходит американский аналог.

«Российский истребитель превосходит американский F-22 Raptor по дальности полёта, по применяемому ракетному оружию большой дальности: наша машина имеет ракету дальностью порядка 380 км. Более того, Су-57 лучше «Раптора» по части ведения воздушного боя, а по аэродинамике и конфигурации корпуса наш истребитель такой же малозаметный как и американец», — добавил собеседник RT.

Эксперты рассказали RT, что в России продолжается совершенствование истребителей-перехватчиков МиГ-31 и МиГ-31БМ, бомбардировщика Су-24 М. Уже началась сборка первого серийного стратегического бомбардировщика Ту-160М2, ведётся работа над созданием лёгкого истребителя и новых типов вертолётов.

В мае 2017 года Россия приступила к разработке перспективного авиационного комплекса дальней авиации.

«Это будет действительно прорыв и выход на актуальный мировой уровень. Новый летательный аппарат, разрабатываемый компанией»Туполев», будет представлять собой самолёт типа «летающее крыло», дозвуковой, современный, экономичный. Это будет платформа для применения дальнего высокоточного вооружения. Планируется, что он будет работать с другими родами войск», — утверждает Корнев.

Первый полёт ПАК ДА запланирован на 2025—2026 годы.

Но это далеко не все новинки, которые в будущем пополнят Военно-воздушные силы России. Сивков в интервью RT рассказал о разработке российскими авиаконструкторами принципиально нового самолёта.

«Новым прорывом будет создание самолёта А-100 на базе Ил-76-МД-90А. Это развитие самолёта А-50, который сейчас активно применяется нашими военными в Сирии, но более совершенный. А-100 будет обладать значительно более мощным радиотехническим комплексом, будет способен обнаруживать низколетящие цели, сможет обеспечивать в автоматическом режиме наведение на воздушные цели (сейчас это всё происходит в ручном режиме)», — пояснил эксперт.

Беспилотное будущее

Военный эксперт Владимир Язиков в беседе с RT заявил, что будущее российской военной авиации за беспилотными истребителями шестого поколения.

«Беспилотные истребители будут даже выглядеть по-другому. Они все будут завязаны в одну сеть, будут самостоятельно наводиться на цель, легко прорывать любую оборону, не будет риска для пилота. Самое главное — они смогут летать на границах стратосферы и воздушного пространства. Такой самолёт будет сложно заметить, и он уже будет выходить в открытый космос. Предварительно беспилотные истребители появятся к 2036 году. Я считаю, что будущее ВКС России за такими машинами», — резюмировал эксперт.

Кристина Хлусова, RT

news-front.info

Авиашоу в честь 105-летия основания ВВС России

В субботу, 12 августа, в Москве прошло грандиозное авиашоу в честь 105-летия со дня основания ВВС России.

Торжества состоялись в парке «Патриот» на окрестностях мегаполиса. В демонстрационных полетах задействованы более 150 самолетов российской военной авиации, включая истребители Су-30СМ, Су-35, МиГ-29, вертолеты Ми-26, Ка-52, и восстановленные воздушные суда первой половины 20 века, такие как Фарман, Дуглас DC-3, Ил-2. Также были представлены новейшие учебно-тренировочный СР-10 и истребитель пятого поколения Т-50.

Свой высший пилотаж показали летчики авиагрупп «Стрижи», «Русские витязи» и «Соколы России», которые на самолетах Миг-29, Су-35С и Т-50 пролетели в общем строю над «Патриотом», что полностью покорило зрителей и вызвало у них огромное восхищение.

«Очень замечательное шоу было. Смотрели просто с удивлением, с огромным краснолетчиком российской авиации, российской Военно-воздушных сил. Просто восторг, полнейший! Мы такого не видели», – поделился своими впечатлениями молодой человек.

«Я горжусь своей страной, горжусь летчиками, которые защищают нашу землю», – сказала другая зрительница.

Событие продемонстрировало развитие ВВС России за минувшие 105 лет, и неразрывные связи между старыми и молодыми поколениями.

«Опыт, тот боевой дух, которые мы получили от наших великих классов, Великой Отечественной войны, всю жизнь передавало наше поколение, передавало молодым, следующим поколениям, которые в настоящее время имеют очень большую, мощную авиационную технику», – заявил генерал-полковник Николай Иванович.

День ВВС России ежегодно отмечается 12 августа в соответствии с указом президента от 31 мая 2006 года.

(cctvplus.com)

avianews.info

105 лет российского неба: день ВКС как праздник национального значения

Сегодня отмечается праздник равный по популярности Дню Военно-морского флота и Дню Воздушно-десантных войск. Это праздник российских и советских военных летчиков — День основания Военно-воздушных сил России. О том, какое значение имеет этот день для нашей страны и почему это «праздник, со слезами на глазах» рассказал Дмитрий Дрозденко.

Девяностые годы прошлого века я помню очень хорошо. Перед теми годами наши ВВС были более чем сильны. В их составе было 38 дивизий и 211 авиационных полков. Мы имели опытных и смелых пилотов, прекрасных инструкторов, совершенную технику и самую продвинутую на тот момент авиационную науку. Наши ракетоносцы бороздили воздушный океан в районе береговой линии Сан-Диего, а летчики дальней авиации реально уставали от полетов. Советские ВВС  могли выполнить практически любую задачу. Нас уважали.

Наступили 90-е. Вначале кончился керосин, потом запчасти. Мы «сели» на землю, летчикам объяснили, что они больше не элита и не нужны своей стране. Перестали платить зарплату. Потом исчез СССР. Это была трагедия. И не только потому, что нам «подрезали крылья», а потому, что российские ВВС имеют давнюю и по-настоящему славную историю, и когда в лихие 90-е начали пятнать, многим было очень больно.

Первые из первых

12 августа выбрано для торжества неслучайно. Именно в этом день в 1912 году в Главном управлении Генерального штаба была сформирована специальная воздухоплавательная часть. Первая мировая дала сильнейший толчок развитию военной авиации. Хлипкие, «фанерные» этажерки того времени использовались для разведки и корректировки артиллерийского огня, поражения наземных и воздушных целей.

Вместе с самолетами совершенствовалось и их оружие. Револьверы, из которых стреляли друг в друга летчики быстро заменили пулеметы. Стрелы, используемые для атаки конницы и марширующих войсковых колонн, заменили гранаты и бомбы. Менялись и летчики, они воевали, набирались опыта и мастерства. Нестеров сделал свою знаменитую «мертвую петлю». Первый в мире четырехмоторный в мире самолет — «Илья Муромец» совершил полноценную бомбардировку. Военная авиация стала существенно влиять на исход боевых действий.

А дальше была революция, после которой изменилась и авиация, которая после окончания гражданской войны в молодой Стране советов начала бурно развиваться. Начало пути было очень тяжелым, но уже в 1924-1933 годах на вооружение были приняты дети «Ильи Муромца» — тяжелые бомбардировщики ТБ-1, ТБ-3, СБ, ДБ-3. В небо поднялись истребители И-2, И-3, И-4, И-5, в 1940-х годах начался серийный выпуск новых истребителей Як-1, МиГ-3, ЛаГГ-3, бомбардировщиков Пе-2, Пе-8, штурмовиков Ил-2.

Горячая война

В первые дни, даже часы, Великой Отечественной войны советская авиация понесла тяжелые потери. Наши самолеты, под подлыми ударами фашистов, горели на полевых аэродромах даже не успев завести двигатели. Тогда мы уступили наше небо… В невероятно тяжелых условиях принимались меры по укреплению ВВС, перестройке авиационной промышленности и подготовке летчиков и авиационных техников. Наше небо надо было вернуть. Германское командование думало, что одномоментное разрушение большей части советских ВВС означает их конец. Фашисты ошибались.

Невероятными, сверхчеловеческими усилиями удалось эвакуировать и снова запустить авиационную промышленность. Самолеты собирали под открытым небом, в дождь и снег. Курсанты-летчики, только научившись взлетать шли на фронт, и там стиснув зубы от перегрузки и обливаясь кровью бились с опытными немецкими асами. Гибли, но не сдавались. К середине лета 1943 года советская авиация «посадила» Люфтваффе на землю и прочно завоевала стратегическое господство в воздухе. Ход войны необратимо изменился. Мы поделили.

Холодная война

После войны мир поменялся, и не в «сторону света». Не успел наш народ порадоваться тяжелой Победе, как нам снова объявили войну. Объявили вчерашние «союзники». Объявили те, кто, как и фашисты, решил, что у нашей страны нет права на существование. Эта война, к счастью, была «холодной». Военно-воздушные силы снова оказались на острие атаки.

 те годы произошел принципиальный технологический скачок от поршневой авиации к реактивной. Скорость, высота, дальность полета выросли на порядок. Был преодолен сверхзвук и достигнута стратосфера. Дальняя авиация приняла в свои бомболюки атомную, а потом и термоядерную бомбу. Так появилась стратегическая авиация.

Тогда кроме сверхзвука и стратосферы мы научились висеть в воздухе. Появился новый класс авиационных машин — вертолеты. Причем и в этом классе, не смотря на начальное отставание, мы стали мировыми лидерами и законодателями моды. Если первые вертолеты своим силуэтом напоминали зарубежные машины, то Ми-6, Ми-10 и В-12 просто порвали мир. Великий, я не побоюсь этого слова, вертолет Ми-8 до сих пор безусловный мировой лидер, как по числу выпущенных машин, так и по сроку жизни. Машина имеет потенциал развития и в нашем, 21 веке.

А потом настали 90-е.

Более трети нашей авиационной группировки после распада СССР осталась на территории бывших союзных республик (более 3400 самолетов, в том числе – 2500 боевых). Причем за новой границей России осталась наиболее подготовленная для базирования военной авиации аэродромная сеть. В итоге, по сравнению с СССР аэродромная система сократилась практически вдвое. За границей осталась и авиационная техника. Более всего пострадало Западное стратегическое направление. Украина. Уж простите, «из песни слов не выкинешь».

В 1998 году МО Украины и Пентагон подписали соглашение о ликвидации 44 тяжелых стратегических бомбардировщиков и 1068 крылатых ракет Х-55 воздушного базирования. Все это осталось на Украине после развала СССР. 19 «Белых лебедей», Ту-160 предполагалось уничтожить в рамках международного договора START-1, а 16 самолетов Ту-160 планировалось утилизировать. Украина, получив американские копейки, пардон — центы, приступила к уничтожению лучших стратегических бомбардировщиков мира. В присутствии американских сенаторов Ричарда Лугара и Карла Левина, я представляю как они радовались, гильотина упала на первый советский Ту-160 с бортовым номером «24».

Этот стратегический бомбардировщик имел возраст 9 лет и налет всего 466 часов. У него даже краска не успела потускнеть. Дальше было сложно, но 6 ноября 1999 года Ту-160 с бортовым номером «10», взлетев в Прилуках, приземлился на российской авиабазе в Энгельсе. Самолет перегнал российский экипаж в составе подполковника Алексея Серебрякова, майора Алексея Калинина, подполковника Игоря Сазонова и майора Юрия Палтусова. К апрелю 2000 года все самолеты перелетели на аэродром под Энгельсом. Тогда беда затронула не только дальнюю авиацию, она коснулась всех. Резко снизился уровень летной и боевой подготовки летчиков ВВС. Мы сели на землю, у нас снова отобрали самолеты и небо…

Современные и боеспособные

Сейчас, у нас не Военно-воздушные а Военно-космические силы — ВКС. Глядя на воздушные парады, полеты наших новейших самолетов и вертолетов на МАКСе мозг просто взрывается — как? Мощь самолетов и профессионализм пилотов просто потрясает. Эти современные машины уже в войсках. В обычных боевых частях. Они действительно совершенны. Россия уверенно вступила в 21 век.

Как мы снова смогли провернуть колесо истории и вернуть нашу страну на ее законное место лидера? Мне кажется, что исторически все просто — русский дух и карма нашей страны. Причем под словом русский я имею ввиду не национальность, а нацию, которая включает и будет включать в себя множество разных национальностей — единый народ. Это Россия.

Сценарий «Терминатор»

Знаменитый американский режиссер Оливер Стоун  как-то спросил Владимира Путина — а что будет, если начнется ядерная война, даже ограниченная. Выживет ли кто. Наш Президент совсем буднично сказал, что никто не выживет, ни здесь, ни там, ни у них… Тогда нас от «горячей» ядерной войны спасло наличие бомбы и наличие средств доставки: ракет и самолетов. Мы получили «холодную» войну. Не надо строить иллюзий и говорить о каком либо мирном существовании с американским истеблишментом. Не народом, а именно с его руководством.

Не народ решил сбросить на Хиросиму и Нагасаки атомные бомбы и сжег заживо сотни тысяч гражданских, не народ отдавал приказ вылить тысячи тонн горящего напалма, химического и биологического оружия на крыши вьетнамских деревень. Не народ Америки, а его правители, уже в современной истории, ради своих интересов отдают приказ, используя ракетно-бомбовый каток раскатать «в ноль» страны и цивилизации. Но народ, а точнее его часть — армия США выполняют эти приказы.

Как ни странно звучит, но тогда мир на планете спасли советская бомба, ракета и наши ВВС. И помните — США единственная страна на планете применившая атомную бомбу. По сравнению с этим другие «успехи» американской демократии: ковровые бомбардировки, массовое применение химического и бактериологического оружия — цветочки. Нельзя про это забывать.

Сто пять лет неба российского

Сегодня праздник русской военной авиации. 105 лет с момента ее появления в нашей стране. 105 машин пройдут в небе аэродрома Кубинка. Красота. Красота полета и мастерство человека, управляющего танцующей в небе тяжелой многотонной машиной.

«…Не дергай ручку, держи легко, как перышко. Почувствуй ее…»

С праздником неба вас! 

Автор Дмитрий Дрозденко

rusnext.ru


Смотрите также




Copyright © Общество Русской Народной Культуры

Содержание, карта сайта.