Семинар по теме: «СИЛА. Собирание Силы» 30-31января 2015 года, г. Екатеринбург

29.12.2015


Человечество живет силой, купается в силе, ест и пьет ее. И при этом мы не знаем не только, как ею управлять, но и как ее просто видеть. Мы видим лишь её проявления в людях, животных или природных процессах…
"СВЯТОЧНАЯ СВОЗНАЯ БЕСЕДА", г.Иваново

29.12.2015


Приглашаем 5 января 2015 года в 12.00 на Святочную свозную беседу. "....Свозными или сборными беседами называли посиделки, приуроченные к Святкам, на которые собирались (свозились) из разных деревень..."
Святки 2016

29.12.2015


Приглашаем отыграть Святки 2016 на Дачи Невских ремесленных палат с 5 по 8 января 2016 г.
Следите за новостями
в наших группах:

Детский спортивный праздник на улице


Зимние чудеса. Спортивный праздник на улице. Подготовительная группа

галина сычикова Зимние чудеса. Спортивный праздник на улице. Подготовительная группа

Цель:

Обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение всего развлечения; предоставит возможность применить двигательные навыки и умения, приобретенные детьми в процессе организованной образовательной деятельности по физической культуре

Задачи:

1. В игровой форме развивать двигательные умения и навыки детей: быстроту, силу, координацию, выносливость.

2. Способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе.

3. Развивать интерес к двигательной активности.

4. Воспитывать в детях дружелюбие, стремление к взаимовыручке, умение радоваться успехам других.

5. Создать положительный эмоциональный настрой, веселое бодрое настроение.

Оборудование:

лыжи; санки; детские клюшки; кубики; разноцветные маленькие мячи,; большие фитбол – мячи; детские пластмассовые ведерки; метелки; разноцветные льдинки.

Ход мероприятия:
Ведущий:

Ребята, сегодня в гости к нам на праздник, придёт очень необычная гостья. А чтобы узнать кто это, нужно отгадать загадку

Ведущий:

Запорошила дорожку,

Разукрасила окошко.

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

Дети:

Зимушка-Зима!

Ведущий:

Правильно, это Зимушка-Зима, а вы готовы встретить её?

Дети:

Да!

Ведущий:

Давайте, ее позовем!

Дети:

Зимушка-Зима!

Появляется Зимушка –Зима!

Зимушка-Зима:

Здравствуйте, милые дети!

За вами наблюдаю я.

И честно вам скажу:

Дружнее вас, ребята, я просто не найду.

Ребята, а вы меня узнали?

Дети:

Да.

Зимушка-Зима:

Много дел я переделала: сугробы намела, реки, озера в лед заковала, в лесу порядок навела: медвежат, ежат спать уложила, зайцам шубки поменяла. Теперь к вам пришла. Вы готовы к зиме. Шубки варежки надели. Санки, лыжи, коньки достали?

Дети:

Да.

Зимушка-Зима:

Хотите, я вам расскажу, зачем мы все сегодня здесь собрались?

Дети:

Да.

Зимушка-Зима:

Посмотрела я на весну, лето и осень какие они яркие и нарядные и захотелось и мне, чтобы я была тоже разноцветной. Помогите мне Зимушку раскрасить! А пришла я к вам не с пустыми руками, а с волшебным мешочком, в котором много снежинок. Снежинки эти не простые, а с заданиями. За каждую выполненное задание, я буду дарить вам разноцветные льдинки, которыми вы украсите наше дерево.

Ведущий:

Развить ловкость и внимание

Помогают соревнования

Начинаем веселые старты

Соревнуются наши команды

Дети строятся в две команды.

Зимушка-Зима:

Хорошо спортсменом быть:

Дальше всех бежать и плыть,

На лыжах скользить легко – далеко!

1 –й конкурс: «Лыжники»

Первый участник одевает одну лыжу, обегает ориентир. Возвратившись, передает

эстафету следующему. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

Зимушка-Зима:

Молодцы ребята! Получайте разноцветную льдинку и украшайте наше дерево.

Зимушка-Зима:

Тех, кто смелей,

Кто быстрей и храбрей,

Приглашаем в игру

Под названием «хоккей»

2 -й конкурс «Хоккей»

Участвуют две команды, у первых игроков клюшка и шайба. По сигналу игроки обегают ориентир, ведя шайбу клюшкой. Возвратившись на место, передают эстафету. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

Зимушка-Зима:

Видели мы все не мало,

Но такого не бывало –

Эстафета на метелке

Из сосны или из елки.

3-й конкурс «На помеле»

Первый участник, пробежав верхом на метле, вокруг ориентира, передают ее следующему участнику и т. д. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету

Зимушка-Зима:

Молодцы ребята! Получайте разноцветную льдинку и украшайте наше дерево.

[b

]Зимушка-Зима:

А в мою любимую игру давайте поиграем.

Снежками в цель побросаем.

4-й конкурс «Попади в колпак снеговика»

Первый участник, добегает до ориентира, берет разноцветный мяч и старается попасть в ведро, возвращается к своей команде и передает эстафету касанием руки. Выигрывает команда, которая большее количество, раз попала в «колпак»

Зимушка-Зима:

Отлично! Получайте еще по одной разноцветной льдинке и украшайте наше дерево.

Зимушка-Зима:

Всё лето стояли, зимы ожидали,

Дождались поры – помчались с горы

5-й конкурс «Прокати на санках»

Команды строятся парами, один участник сидит на санках, второй его везет до ориентира, там они меняются местами и возвращаются к своей команде, передают санки следующей паре и т. д. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

Зимушка-Зима:

Продолжаем зарабатывать разноцветные льдинки и украшать наше дерево.

Зимушка-Зима:

Девочки – внимание!

Мальчики – внимание!

Есть для вас еще одно,

Веселое задание.

.

6-й конкурс «Нарисуй снежинку»

Первый участник, добегает до ориентира, берет бутылку с разноцветной водой и начинает рисовать снежинку, затем возвращается к своей команде, передает эстафету. Касанием руки, следующий участник продолжает рисовать снежинку и т. д. Выигрывает команда, которая нарисовала лучше.

Зимушка-Зима:

Молодцы ребята! Посмотрите, как преобразилось наше дерево, сколько на нем разноцветных льдинок.

Зимушка-Зима:

Красный нос, в руках метелка.

Проживает рядом с елкой.

К холодам давно привык.

Наш веселый…

Дети:

Снеговик!

7-й конкурс «Слепи снеговика»

У каждой команды по большому фитбол-мячу. По сигналу первый участник катит мяч до ориентира и обратно, передает его следующему участнику и т. д. Последний участник,

докатив мяч до ориентира, ставит его и возвращается к своей команде, передает эстафету воспитателю. У воспитателя второй большой фитбол – мяч, на котором нарисовано лицо снеговика, он бежит до ориентира и ставит его на первый мяч.

Зимушка-Зима:

Славно, я с вами провела время.

Вы хорошо играли.

Зимушка довольна вами.

Вы все просто молодцы –

И старались от души.

А какой красивой стала наша разноцветная Зима!

И ещё подарочки я вам припасла!

Зимушка – Зима раздает детям разноцветные леденцы.

Зимушка-Зима:

Вот и пришла пора прощаться,

В путь-дорожку собираться!

До свидания ребята.

www.maam.ru

«Физкульт-Ура!» Спортивный праздник на улице для среднего возраста

Наталья Гиренко «Физкульт-Ура!» Спортивный праздник на улице для среднего возраста

Ход праздника

Дети собираются на спортивной площадке.

КЛОУН: Здравствуйте, друзья! Я клоун Спортивкин, пригласил вас сюда для того чтобы отметить спортивный праздник «Физкульт-ура!», чтобы в весёлых играх и эстафетах вы показали, какие вы дружные и спортивные.

На спортивную площадку спортсменов приглашаем.

Праздник спорта и здоровья сейчас мы начинаем.

Каждый день у нас, ребята,

Начинается с зарядки

Даже утром самым хмурым

Веселит нас физкультура!

И, конечно, очень важно:

Чтоб зарядку делал каждый!

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От лени и болезни

Спасает нас она.

Покажите, как вы по утрам делаете зарядку.

КЛОУН: Друг за другом становись! Шагом марш!

Быть здоровым, быть красивым помогает нам ходьба,

Мы ходьбе разнообразной крикнем громкое: «Ура!» (Дети маршируют под музыку).

Руки в стороны друзья, на носках ходьба!

Тихо, тихо идем, - тянемся, растем! (Дети идут на носках).

Руки ставим на бока, на пяточках ходьба!

Дети все стараются, стопы – укрепляются! (Дети идут на пятках).

Детям нравится «змейкой» ходьба,

Быстро идти нам надо тогда! (Дети ускоренным шагом идут «змейкой»).

Друг за другом мы бежим,

Никого не обгоняем, никого мы не толкаем,

Ножки выше поднимаем! (Дети бегут по периметру зала).

Стоп, поворот! (Бег в другом направлении. Постепенно переходят на ходьбу, выполняют упражнения на дыхание).

КЛОУН: Здоровье в порядке-

Дети: Спасибо зарядке!

КЛОУН:

Сияет солнышко с утра

Ему мы очень рады.

Ребята! Начинать пора

Спортивные соревнования!

Чтоб победы вам добиться,

Нужно честно потрудиться.

В играх правила все знать,

Их отлично выполнять!

Вот сегодня у нас получились две большие спортивные семьи, которые будут соревноваться между собой.

КЛОУН:

1 команда: «ОДУВАНЧИКИ»

2 команда: «ВАСИЛЬКИ»

3 команда: «РОМАШКИ»

Командам для приветствия построиться (дети строятся в колонны! Давайте поприветствуем друг друга по -спортивному. Физкульт…

Все дети: - ПРИВЕТ!

КЛОУН: Приветствие команд закончилось. Команды к соревнованиям готовы. Тогда можно начинать.

КЛОУН: 1-я эстафета «Положи на место»

Перенести поочередно игрушки, лежащие в обруче, в корзину стоящей на 2-3 м от участников.

КЛОУН: 2-я эстафета «Дружные пары»

Дети становятся парами и обегают фишку и становятся назад.

КЛОУН: А, сейчас у нас музыкальная пауза «Буги-Вуги»

КЛОУН: 3-я эстафета «Любители чистоты»

Детишки поочередно попадают в корзину смятой бумажкой.

КЛОУН: 4-я эстафета «Собери пазлы»

Дети командами собирают большие пазлы, воспитатели могут помочь.

Клоун: Вот и подошел к концу наш праздник. Мы стали здоровее и быстрее. Давайте на прощанье дружно скажем девиз сегодняшнего дня –

«Физкульт-УРА! Физкульт-УРА! Физкульт-УРА!»

До свидания! До новых встреч!

Дети в хорошем настроении, бодрые и весёлые уходят под веселую музыку с площадки.

www.maam.ru

Спортивный праздник на улице к Дню здоровья

Наталья Вахнер Спортивный праздник на улице к Дню здоровья

Звучит музыка про спорт (№1) дети ходят по кругу. И маршируют.

Вед – Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы?.Тогда начинаем.

Вед- Здравствуйте, ребята!

На спортивную площадку.

Приглашаю,дети вас. !

Праздник спорта и здоровья.

Начинается сейчас!

Чтоб расти и закалятся,

Надо спортом заниматься.

Крепла чтоб мускулатура.

Заниматься физкультурой!

Рано утром не ленись

На зарядку становись. !

Звучит музыка про Зарядку. (муз2)

Дети выполняют зарядку.

Вед – Ребята вы готовы показать себя настоящими спортсменами? Показать какие мы быстрые, ловкие, умелые.

Дети –Да

(звучит музыка Про пиратов муз3)

Входят пираты в руках держат карту и лопаты и отмеряют шаги пытаются найти клад.

Вед- Ой ребята, кто это?

Дети – Пираты

.

Пираты обращают внимание на детей

Джонни -Правильно (вместе) мы пираты.! Джонни и Томми.

Томми - Какие смешные детишки А что вы здесь делаете?

Вед - У нас спортивный праздник, а вы? Что здесь делаете?

Джонни – А мы клад ищем.

Томми- Мы нашли старинную карту, и в ней написано что здесь где-то на этом месте зарыт клад. !

Вед – Странно сколько работаю в саду и не слышала про клад! Ребята разрешим пиратам отыскать клад?

Дети –Да

Джонни – м м м сокровище мои,как же я вас люблю!

Томми – камушки мои и алмазики, золотишко! где же,где,где. ?

(Пираты начинают опять мерять шаги и находят нужное им место)

Пираты вместе Вот он нашли. Начинают откапывать клад и достают сундук Лопаты в стороны и начинают драться за сундук

Вед – Останавливает ссору. Джонни,Томми погодите ссориться давайте сначала откроем сундук и посмотрим что там.

Пираты начинают открывать сундук,но ни как на нем висит много замков

Джонни – Ни как не получается

Томми –На нем много замков.

Пираты вместе –А где же ключи?

Вед – Подходит к пиратам и там где был закопан сундук лежат и ключи -Вот они и показывает пиратам.

Пираты пытаются забрать ключи у ведущего.

Вед – Пираты посмотрите какие у нас дети сегодня быстрые. красивые, сильные, и смелые,а вы хотите стать такими же? И заодно получить и ключи.

Пираты – А мы и так быстрые и красивые.

Вед – Ну давайте посмотрим какие вы быстрые.

Вед – Дает задание пиратам (эстафету)

Звучит музыка №4 пираты дурачась пытаются выполнить задание,но ничего не получается.)

Вед- Раз у вас ничего не вышло. Ребята поможет пиратам.

Дети –Да.

Вед (объясняет задания) Для того что бы узнать что лежит в сундуке нужно раздобыть ключи от заколдованных замков,за каждый конкурс вы будите получать по одному ключику,а в конце соревнования мы откроем сундук и узнаем что в нем лежит

.

Дети делятся на 2 команды. и пираты с ними

Вед- Ребята,скажите, с чего начинается утро здорового ребенка. ?

Дети отвечают (с умывания)

Вед – правильно с умывания!

1 Эстафета»Умывание»

(Детям предлагается по очереди выбрать из предложенных предметов только те, которые необходимы для утреннего туалета:полотенце,зубные щетки, паста,мыло, расческа)

И чья команда первая и не ошибется та команда и получит ключик

(Звучит музыка №5)

Вед- Молодцы,ну а овощи и фрукты вы любите?

Дети отвечают

Вед- тогда вторая эстафета

2 «Собери урожай овощей и фруктов»

У каждой команде по корзине. Участники по очереди бегут до общей корзины, в котором лежат овощи и фрукты (мячики) и по одному носят в свою корзину И чья команда первая пробежит та и получит ключик. (Музыка №6)

Вед- Молодцы Но для того что бы быть здоровым необходимо не только умываться по утрам и есть овощи и фрукты,но еще надо принимать водные процедуры и мыть руки перед едой,а для этого нужна вода.

3 эстафета. С водой Надо принести воду в дрявой кружке В конце проводится итог. (Муз №7) у кого больше воды тому и ключ.

Вед – Устали? Вы все молодцы А сейчас мы немного отдохнем и по танцуем наши гости тоже могут к нам присоединиться.

(Муз №8 танец Вуги, Вуги.)

Пираты -ой Ой ой как у нас все болит,спина болит,ноги болят. Позовите доктора

(Выходит доктор с большой сумкой в ней 2 рулона т/б и градусник.)

Доктор – Что болит? Где болит? Кто болит?

Пираты- Все болит

Доктор Измеряет температуру,слушает пиратов. -Ну раз все болит,то надо все и перебинтовать. -Ребята поможете мне

Дети –Да

(Дети и доктор заматуют пиратов т/б полностью.)

Доктор –Ну пока наши пираты лечатся ребята давайте немного поиграем свами.

Доктор –что б здоровым оставаться нужно правильно питаться. А игра такая,надо быть внимательными,если еда полезная –отвечаете «Да» ,если не полезная «Нет»

Игра «Да и Нет «

Каша –вкусная еда

Это нам полезно. ?

Лук зеленый иногда

Нам полезен,Дети7

В луже грязная вода

Нам полезна иногда?

Щи- отличная еда

Это нам полезна?

Мухоморный суп всегда…

Это нам полезно?

Фрукты -просто красота1

Это нам полезно

Грязных ягод иногда

Съесть полезно,детки?

Овощей растет гряда

Овощи полезны?

Сок,компотик иногда

Нам полезны дети?

Съесть мешок большой конфет

Это вредно дети?

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда

Будем мы здоровы.

-Молодцы вы заработали еще один ключ.

Вед- Доктор,а проверь здоровы ли наши дети.

Доктор подходит к детям слушает их,осматривает горло

Доктор- Ну детишки как здоровье?

Сердце ровненько стучит?

Голова,ноги,животик.

Зуб случайно не болит?

Дышите,не дышите.

Вед- Ну дышать мы хорошо умеем (объясняет детям надо стать в круг и повернуться спиной друг к другу. И ведущий раздает всем мыльные пузыри)дети дуют пузыри,а пираты и гости их лопают. (музыка9)

Вед- Ну вот и подошел наш праздник к концу и мы сейчас попробуем открыть сундук. Подходит к сундуку,пираты помогают открывают сундук,а там лежат медали кот одевают всем участникам и сок тоже раздают детям пираты и доктор прощаются и уходят под музыку спортивную уходят и дети.

www.maam.ru

Спортивный праздник на улице «Воспоминания о лете»

Светлана Бартош Спортивный праздник на улице «Воспоминания о лете»

Задачи:

Оздоровительные: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, создавать бодрое настроение.

Образовательные: совершенствовать технику выполнения основных видов движений.

Воспитательные: воспитывать уверенность в себе, самостоятельность

Оборудование:

цветы (8 шт.) для Лета, аудиозапись «Бабочки», письмо от Осени, путеводный лист для каждой группы; загадки для интеллектуального конкурса.

Для эстафет

6 кочек, 2 обруча, палочки по количеству детей;

4 зонтика, 2 круга голубого цвета (лужи);

2 корзины, 6 шариков

Ход праздника.

Дети под музыку проходят на спортивную площадку, и каждая группа располагается на своем секторе. На стадионе появляется Лето с букетом в руках.

Лето - Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться. Я – Лето! А вы знаете, что сегодня последний день лета и завтра уже наступит осень? Вот я и предлагаю вам проститься сегодня со мной. Давайте вспомним, за что мы любим лето!

Ответы детей.

Лето - Правильно, а еще можно спортом заниматься, прыгать, бегать, играть. Лето самое лучшее время для занятия спортом!

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник! Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Дети – Физкульт - ура!

Лето Все мы вышли на площадку,

Вместе делаем зарядку,

А зарядка-то – игра!

Поиграем, детвора!

Лето кладет свой букет в заранее обговоренное место и тот через некоторое время исчезает.

Общий танец «Бабочка»

Лето –Я предлагаю вам поделиться на две команды, чтобы поиграть в эстафетные игры.

А теперь для вас, ребятки,

Загадаю я загадки.

Как загадку отгадаем,

Так с отгадкой поиграем!

Слушайте внимательно первую загадку.

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет?

(солнце)

1. Эстафета.

Дети стоят в колонне по одному. Напротив команды лежат 3 кочки, далее обруч. У каждого ребенка в руках палочка. По сигналу первый игрок перепрыгивает кочки, далее бежит к обручу, кладет свою палочку к обручу так, чтобы после того как все выполнят задание получилось солнышко с лучиками. Эстафету передает хлопком по руке.

Лето а теперь следующая загадка.

Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и все вокруг!

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это – дождь.

2. Эстафета с зонтиками.

Дети стоят в колонне по одному. Напротив команды лежит голубой кружок – лужица, далее стоит взрослый с открытым зонтиком. У первого ребенка закрытый зонтик. Ребенок бежит до лужи, обегает ее вокруг, далее бежит к взрослому, обегает его, возвращается обратно и передает зонтик как эстафетную палочку следующему ребенку.

Лето Ну и последняя загадка.

Бежал по тропке луговой –

Кивали маки головой.

Бежал по речке голубой –

Речка сделалась рябой. (Ветер)

3. Эстафета с воздушными шариками.

Дети стоят в колонне по одному. Напротив команды корзина. В руках у первого ребенка три (два, четыре, зависит от величины и возраста детей) воздушных шарика. По сигналу он бежит вперед, кладет шары в корзину, возвращается к команде, передает эстафету хлопком по руке. Второй ребенок бежит к корзине, забирает шарики, возвращается к команде и передает шарики следующему участнику.

Лето А теперь, ребята пришла пора прощаться. Ой, а где же мой красивый букет? Вы его не видели? Ой беда, беда, беда. Какае же я лето без цветов! Я их положила здесь, а теперь их нет!Да тут письмо от кого-то!

Читает письмо:

Такой красивый букет я забрала себе, и все цветы спрятала по станциям. Если хотите помочь Лету вернуть букет, вы должны побывать на моих станциях и выполнить задания. Справитесь – цветы верну! А нет – этот букет будет моим! Ваша Осень.

Лето Как же быть, что делать, кто теперь мне поможет!

Предложения детей.

Лето: Смотрите, ребята, проказница Осень оставила нам подсказку. Для каждой группы – свою.

Дети берут путеводитель и расходятся по станциям на территории ДОУ. Каждая группа на свою станцию. После выполнения задания находят по одному цветку. Все цветы приносят Лету на площадку.

Лето – Спасибо вам, ребята, что не оставили меня в беде, а то какое же я Лето без цветов.

А за праздник наш веселый

Я вас всех благодарю,

Свой подарок сладкий

На здоровье вам дарю!

Лето угощает всех детей конфетами.

Путеводный лист для детей первой группы

1. Станция прыгунов и попрыгуньев (прыжки на скакалках).

2. Станция «Мой веселый звонкий мяч» (игровые задания с мячами)

3. Станция «Кругляндия» (игровые задания с обручами)

4. Станция интеллектуальная (загадки)

Путеводный лист для детей второй группы [/b]

1. Станция интеллектуальная (загадки)

2. Станция «Кругляндия» (игровые задания с обручами)

3. Станция прыгунов и попрыгуньев (прыжки на скакалках).

4. Станция «Мой веселый звонкий мяч» (игровые задания с мячами)

Загадки для интеллектуальной станции

1. Солнце печёт, липа цветёт.

Рожь поспевает, когда это бывает?

(лето)

2. После дождя бывает,

полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает.

(радуга)

3. Утром мы во двор идём -

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

(Осень)

4. Без пути и без дороги

Ходит самый длинноногий,

В тучах прячется,

Во мгле,

Только ноги на земле.

(Дождь)

5. Пусты поля,

Мокнет земля,

Дождь поливает.

Когда это бывает?

(Осенью)

6. Рыжий Егорка

Упал на озерко,

Сам не утонул

И воды не всколыхнул.

(Осенний лист)

www.maam.ru

Спортивный праздник на улице «Зимние чудеса»

Елена Гуськова Спортивный праздник на улице «Зимние чудеса»

Зимние чудеса. Спортивный праздник на улице.

Задачи:

1. В игровой форме развивать двигательные умения и навыки детей: быстроту, силу, координацию, выносливость.

2. Способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе.

3. Развивать интерес к двигательной активности.

4. Воспитывать в детях дружелюбие, стремление к взаимовыручке, умение радоваться успехам других.

5. Создать положительный эмоциональный настрой, веселое бодрое настроение.

Оборудование: лыжи; санки; детские клюшки; кубики; метелки; разноцветные льдинки.

Ход мероприятия:

Ведущий:

Ребята, сегодня в гости к нам на праздник, придёт очень необычная гостья. А чтобы узнать кто это, нужно отгадать загадку

Ведущий:

Запорошила дорожку,

Разукрасила окошко.

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

Дети:

Зимушка-Зима!

Ведущий:

Правильно, это Зимушка-Зима, а вы готовы встретить её?

Дети:

Да!

Ведущий:

Давайте, ее позовем!

Дети:

Зимушка-Зима!

Появляется Зимушка –Зима!

Зимушка-Зима:

Здравствуйте, милые дети!

За вами наблюдаю я.

И честно вам скажу:

Дружнее вас, ребята, я просто не найду.

Ребята, а вы меня узнали?

Дети:

Да.

Зимушка-Зима:

Много дел я переделала: сугробы намела, реки, озера в лед заковала, в лесу порядок навела: медвежат, ежат спать уложила, зайцам шубки поменяла. Теперь к вам пришла. Вы готовы к зиме. Шубки варежки надели. Санки, лыжи, коньки достали?

Дети:

Да.

Зимушка-Зима:

Хотите, я вам расскажу, зачем мы все сегодня здесь собрались?

Дети:

Да.

Зимушка-Зима:

Посмотрела я на весну, лето и осень какие они яркие и нарядные и захотелось и мне, чтобы я была тоже разноцветной. Помогите мне Зимушку раскрасить! А пришла я к вам не с пустыми руками, а с волшебным мешочком, в котором много снежинок. Снежинки эти не простые, а с заданиями. За каждую выполненное задание, я буду дарить вам разноцветные льдинки, которыми вы украсите наше дерево.

Ведущий:

Развить ловкость и внимание

Помогают соревнования

Начинаем веселые старты

Соревнуются наши команды

(Дети расходятся по станциям)

Эстафета «Лыжники»

Дети двумя колоннами каждая колонна по своей лыжне скользят на лыжах, какая команда быстрее придет к финишу.

Эстафета «На помеле»

Метла в каждой команде, словно эстафету они передают ее друг другу, пробежав верхом до ориентира и обратно, передает метлу следующему участнику.

Эстафета «Хоккей»

Участвуют две команды, у первых игроков клюшка и шайба. По сигналу игроки обегают ориентир, ведя шайбу клюшкой. Возвратившись на место, передают эстафету. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

Эстафета «Прокати на санках»

Команды строятся в 2 колонны, первые везут санки с сидящей там игрушкой до ориентира и обратно возвращаются к своей команде, передают санки следующему. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

Зимушка-Зима:

Славно, я с вами провела время.

Вы хорошо играли.

Зимушка довольна вами.

Вы все просто молодцы –

И старались от души.

А какой красивой стала наша разноцветная Зима!

И ещё подарочки я вам припасла!

Зимушка – Зима раздает детям разноцветные леденцы.

Зимушка-Зима:

Вот и пришла пора прощаться,

В путь-дорожку собираться!

До свидания ребята.

www.maam.ru

Летний спортивный праздник

Елена Карнакова Летний спортивный праздник

МАДОУ детский сад № 51комбинированного вида г. Улан-Удэ

«Летний спортивный праздник»

Ррзработала: воспитатель Карнакова Е. В.

Цель: Создать эмоциональный положительный настрой,

приобщать к занятию спортом, развивать физические умения и логическое мышление детей, быстроту реакции в различных двигательных заданиях, умение выполнять совместные действия для достижения общей цели.

Материалы о оборудование: обручи, мешочки с песком, скакалки, мячи, кегли, ворота, конусы, флажки.

(Соревнование проводится на улице)

Ведущий1:

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам,

Рады мы своим гостям!

Ведущий 2:

Лету, лету красному,

Небу, небу ясному,

Солнышку, что всех ребят

Превращает в шоколад.

Крикнем громко, детвора,

Наш привет – «Физкульт. Ура!»

Дети: Ура! Ура!

Ведущий 1: Ребята, давайте все вместе веселым маршем пройдем по нашей спортивной площадке и покажем друг другу, как мы научились за этот год маршировать.

Ведущий 2: Команда: Равняйсь! Смирно!

Веселым маршем за направляющим по стадиону шагом марш!

(Под музыку дети маршируют)

Ведущий 1: Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования!

Ведущий 2: А для соревнований нам нужны дружные команды. (Ведущие помогают детям разделиться на команды по предпочтению детей).

Ведущий 1: Посмотрите на соперников и поприветствуйте их. (Команды приветствуют друг друга словом - «физкультпривет»)

(Команды выстраиваются в две колонны)

Ведущий 1: все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда все подтянитесь,

Не зевайте, не ленитесь,

На разминку становитесь!

Ведущий 2 (проводит разминку):

Начинаем шаг на месте.

1-2, 1-2, 1-2, 1-2.

Вверх рука, другая вниз.

Повторяем упражнения.

Делаем быстрей движения!

1 – вперёд наклонимся,

2 – назад прогнёмся,

И наклоны в стороны

Делать мы возьмёмся.

Приседания опять

Будем дружно выполнять.

1,2,3,4,5 – кто там начал отставать?

Начинаем бег на месте!

Финиш — метров через двести!

На ходьбу мы перейдем,

Носом вдох, а выдох ртом!

Вот мы и готовы,

И соревнования начнём!

Ведущий 1: Вот и закончилась наша разминка, пора начинать наши соревнования.

Первое испытание. Отгадайте загадку:

Я кручу его ногой,

И на шее и рукой.

И на талии кручу

И ронять я не хочу.

Дети: Обруч.

Ведущий 2: первое задание на меткость и четкость в движениях, чья команда закинет большее количество мешочков в обруч.

(Каждому ребенку ведущие выдают мешочки с песком, команды закидывают их в свой обруч. Команда победитель получает флажок).

Ведущий 1: Молодцы! А вот и следующее задание:

Кто без рук и без ног

Самый лучший «прыгунок»?

Он и прыгает и скачет,

Ушибется – не заплачет?

Дети: Мяч.

Ведущий 1: Сейчас у нас будет такое соревнование, чья команда быстрее прокатит мяч через полосу препятствий. (Для этой эстафеты потребуются кегли, мячи и ворота, которые расставлены в виде полосы препятствий).

(Команда победитель получает флажок).

Ведущий 2:Ребята, скажите, какое сейчас время года?

Дети: Лето.

Ведущий 2: Правильно! А летом дети любят гулять, загорать, купаться. Послушайте загадку:

Все обходят это место:

Здесь земля как будто тесто;

Здесь осока, кочки, мхи…

Нет опоры для ноги.

Дети: Болото.

Ведущий 2: Сейчас нам предстоит перейти болото. Игра «С кочки на кочку».

(Дети перепрыгивают из обруча в обруч, не наступая за пределы обруча.)

Ведущий 1: ребята, какие вы все ловкие. А сейчас будет состязание на быстроту, а поможет нам предмет, а какой вы сами ответите:

Праздник, праздник у ворот!

Кто встречать его пойдёт?

Я и верный мой дружок —

Красный, маленький …

Дети: Флажок.

Ведущий 1: Все готовы к новому состязанию? Слушайте, что будем делать. Вам по очереди надо добежать до стула, дотронуться до него флажком, вернуться обратно и передать флажок следующем участнику команды. Побеждает та команда, которая первая справится. Приготовились: раз, два, три – беги.

Ведущий 2: А у меня есть еще одна загадка.

У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка,

Кто же я?.

Дети: лошадка

Ведущий 2: Правильно! И сейчас парное состязание «Гонки на лошадях»

(Для состязания понадобится скакалка и двое детей на каждую пару: один – наездник, другой – лошадь, наездник держит скакалку за концы, а лошадь бежит впереди до конуса и обратно, затем передают скакалку следующей паре). (Команда победитель получает флажок).

Ведущий 2: Молодцы!

Девчонки – внимание!

Мальчишки – внимание!

Подошло время подвести итоги наших соревнований!

Ведущий 1: давайте вместе посчитаем, сколько флажков набрала каждая команда.

(Подводится итог, команды поздравляют друг друга рукопожатием)

Ведущий 2: Лето – славная пора,

Бегай, прыгай детвора.

На реке и на площадке.

Пусть всегда идет игра

Да здравствует - физкультура!

Ведущий 1: Вот и закончились наши веселые соревнования. Вы все показали себя: смелыми, сильными, ловкими, быстрыми.

Ведущий 2: Я желаю вам всегда дружить со «спортом» и вы будите здоровы!

www.maam.ru


Смотрите также




Copyright © Общество Русской Народной Культуры

Содержание, карта сайта.