Семинар по теме: «СИЛА. Собирание Силы» 30-31января 2015 года, г. Екатеринбург

29.12.2015


Человечество живет силой, купается в силе, ест и пьет ее. И при этом мы не знаем не только, как ею управлять, но и как ее просто видеть. Мы видим лишь её проявления в людях, животных или природных процессах…
"СВЯТОЧНАЯ СВОЗНАЯ БЕСЕДА", г.Иваново

29.12.2015


Приглашаем 5 января 2015 года в 12.00 на Святочную свозную беседу. "....Свозными или сборными беседами называли посиделки, приуроченные к Святкам, на которые собирались (свозились) из разных деревень..."
Святки 2016

29.12.2015


Приглашаем отыграть Святки 2016 на Дачи Невских ремесленных палат с 5 по 8 января 2016 г.
Следите за новостями
в наших группах:

Главная мысль михалков праздник непослушания


Чему учит сказка Праздник непослушания - Школьные Знания.com

Ответ:

В  повести-сказке “Праздник непослушания” Малыш капризничает, кричит, чтобы мама купила ему мороженого. Мама ставит его в угол. Малыш знакомится с Бумажным Змеем, который предложил ему улететь туда, где маленьких детей не наказывают. Малыш летит вместе с Бумажным Змеем в город, где нет взрослых. Дети там были упрямыми, ленивыми, грубыми, лентяями, взрослые устали их терпеть. Поэтому ночью взрослые ушли, оставив город детям. Сначала утром все дети обрадовались своей свободе, ведь никто не заставлял их вставать, мыться, учить уроки, можно было есть сладкое, сколько хочешь, курить. Единственным взрослым в городе был циркач Фантик. Но Малыш прилетает в город и видит, что проходит два дня, и дети уже совсем не радуются своей свободе, у них болят животы от сладкого, горло от мороженого, детям становится плохо от курения, дети захотели учиться. Фантик помогает больным детям. Всем хотелось, чтобы взрослые, их родители, бабушки и дедушки вернулись. Послав своим родственникам письма вместе с Бумажным Змеем, дети готовились с помощью Фантика к возвращению взрослых. В полдень их родители возвратились, все стали жить своей обычной жизнью. Сказка учит всех детей, чтобы они меньше капризничали и слушались взрослых, а взрослые должны быть более добрыми к детям, прощать их шалости.

znanija.com

Какая главная мысль повести(сказки)Сергей Михалков "Праздник непослушания". - Школьные Знания.com

Помогите написать сочинение рассуждение. По тексту:(1)Не знаю, кто из великих сказал, что более всего следует презирать слабость. (2)А может, никто эт

ого не говорил, потому что истина эта слишком очевидна, чтобы её отливать в какой-то ажурный афоризм. (З)Ведь и в самом деле множество людей подличают, обманывают, ведут бесчестную игру вовсе не для того, чтобы добиться какой-то личной выгоды. (4)Нет, чаще всего подлецами нас делает слабость: вроде бы не хотел человек ничего плохого делать, даже напротив, хотел помочь, желал проявить своё благородство и бескорыстие, а не получилось, не хватило сил. (5)Вот и вышло, что он не помог, обманул, бросил, предал... (6)Мне всё вспоминаются многочисленные сказания про рыцарей, которые спасали несчастных царевен от чудовищ. (7)В реальности чаще бывает по-другому. (8)Пообещает иной благородный рыцарь бедной девушке, что не даст её в обиду, а когда увидит огнедышащего дракона, когда услышит его хриплый рёв, вся книжная героика мигом вылетит из его трясущейся душонки — и только и видели вы этого горе-змееборца. (9)Я спешил на лекции. (10)На остановке увидел худенькую девушку, которая несла большую хозяйственную сумку. (11)— Девушка, вам помочь? — спросил я. (12)Девушка остановилась, чтобы перехватить сумку другой рукой, и сделала какое-то усталое движение головой, которое можно было принять и за нерешительный отказ, и за робкое согласие. (13)Без лишних слов я выхватил у неё сумку и, подбросив её, бодро спросил: (14)—Куда вам? (15)- Седьмая Радиальная! (16)Там у меня бабушка живёт! (17)С центральной улицы мы свернули в проулок, где начинался частный сектор. (18)Одноэтажные лачужки беспорядочно рассыпались какими-то замысловатыми концентрическими кругами, и попавшему сюда человеку выбраться было труднее, чем из Критского лабиринта. (19)Один дом располагался на Девятой Радиальной, а другой, рядом с ним, почему-то считался на Двенадцатой. (20)Прохожие, когда мы их спрашивали, посылали нас то в одну сторону, то в другую. (21)Кто-то качал головой, посмеиваясь над нелепостью нашей просьбы — найти нужный адрес в этом бес- форменном нагромождении жилья. (22)Сумка между тем довольно ощутимо тянула книзу. (23)Я то и дело менял руки. (24)— Девушка, там у вас кирпичи? (25)— Нет, там картошка. (26)Я бабушке привезла из деревни... (27)Господи, эти деревенские чудаки... (28)Картошку в сумке возить... (29)Она на рынке пять рублей стоит... (30)Меня постепенно стала раздражать её кукольная миловидность, её вздёрнутый носик и какая-то детская беззащитность. (31)Кто же это чадо в чужой город отправил, к тому же с сумкой размером с багажно-почтовый вагон? (32)Мы ходили уже почти час, мои руки повисли, ощутимо болели ноги, но нужного адреса всё не было. (ЗЗ)Просто так бросить девчонку было стыдно, но и рыскать по этому трущобному хаосу я тоже больше не мог. (34)Девушка тоже тяготилась тем, что ввязала меня в эти бесконечные странствия. (35)Она робко просила: «Давайте я понесу сама. (36)Вы идите!» (37)Этот испуганно-тре- вожный голос выводил меня из себя. (38)Когда мы оказались на какой-то Четырнадцатой Радиальной, я не выдержал: (39)— Да что это за город идиотов?! (40)Кто эти улицы планировал? (41)В тайге скорее иголку найдёшь, чем здесь нужный адрес... (42)Я поставил сумку и, уже не скрывая усталой злости, неприязненно посмотрел на девушку. (43)Она, как бы соглашаясь со мной, кивнула и потёрла лоб белой ладошкой. (44)- Постой здесь! (45)Я спрошу у кого-нибудь! — сказал я и направился через дорогу к женщине, которая возилась с цветами в палисаднике. (46)Ничего не узнав от неё, я пошёл дальше. (47)Но во дворах никого не было, я пересёк улицу, потом ещё один проулок... (48)А потом пошёл в университет. (49)Я сходил на лекции, посидел в библиотеке, только вечером вспомнил о забытой мною где-то в лабиринте домов девушке. (50)Мне вдруг почудилось, что она, прикованная к тяжёлой сумке, до сих пор стоит и с надеждой высматривает меня. (51)А может, она поняла, что я уже не вернусь, но, парализованная страхом, не может двинуться с места. (52)И всё-таки моя плачущая совесть ругала меня не за то, что я бросил девушку, а за то, что там, на остановке, не прошёл мимо неё, впутался в это непосильное для себя дело.

znanija.com

чему учит рассказ праздник непослушания - Школьные Знания.com

Помогите написать сочинение рассуждение. По тексту:(1)Не знаю, кто из великих сказал, что более всего следует презирать слабость. (2)А может, никто эт

ого не говорил, потому что истина эта слишком очевидна, чтобы её отливать в какой-то ажурный афоризм. (З)Ведь и в самом деле множество людей подличают, обманывают, ведут бесчестную игру вовсе не для того, чтобы добиться какой-то личной выгоды. (4)Нет, чаще всего подлецами нас делает слабость: вроде бы не хотел человек ничего плохого делать, даже напротив, хотел помочь, желал проявить своё благородство и бескорыстие, а не получилось, не хватило сил. (5)Вот и вышло, что он не помог, обманул, бросил, предал... (6)Мне всё вспоминаются многочисленные сказания про рыцарей, которые спасали несчастных царевен от чудовищ. (7)В реальности чаще бывает по-другому. (8)Пообещает иной благородный рыцарь бедной девушке, что не даст её в обиду, а когда увидит огнедышащего дракона, когда услышит его хриплый рёв, вся книжная героика мигом вылетит из его трясущейся душонки — и только и видели вы этого горе-змееборца. (9)Я спешил на лекции. (10)На остановке увидел худенькую девушку, которая несла большую хозяйственную сумку. (11)— Девушка, вам помочь? — спросил я. (12)Девушка остановилась, чтобы перехватить сумку другой рукой, и сделала какое-то усталое движение головой, которое можно было принять и за нерешительный отказ, и за робкое согласие. (13)Без лишних слов я выхватил у неё сумку и, подбросив её, бодро спросил: (14)—Куда вам? (15)- Седьмая Радиальная! (16)Там у меня бабушка живёт! (17)С центральной улицы мы свернули в проулок, где начинался частный сектор. (18)Одноэтажные лачужки беспорядочно рассыпались какими-то замысловатыми концентрическими кругами, и попавшему сюда человеку выбраться было труднее, чем из Критского лабиринта. (19)Один дом располагался на Девятой Радиальной, а другой, рядом с ним, почему-то считался на Двенадцатой. (20)Прохожие, когда мы их спрашивали, посылали нас то в одну сторону, то в другую. (21)Кто-то качал головой, посмеиваясь над нелепостью нашей просьбы — найти нужный адрес в этом бес- форменном нагромождении жилья. (22)Сумка между тем довольно ощутимо тянула книзу. (23)Я то и дело менял руки. (24)— Девушка, там у вас кирпичи? (25)— Нет, там картошка. (26)Я бабушке привезла из деревни... (27)Господи, эти деревенские чудаки... (28)Картошку в сумке возить... (29)Она на рынке пять рублей стоит... (30)Меня постепенно стала раздражать её кукольная миловидность, её вздёрнутый носик и какая-то детская беззащитность. (31)Кто же это чадо в чужой город отправил, к тому же с сумкой размером с багажно-почтовый вагон? (32)Мы ходили уже почти час, мои руки повисли, ощутимо болели ноги, но нужного адреса всё не было. (ЗЗ)Просто так бросить девчонку было стыдно, но и рыскать по этому трущобному хаосу я тоже больше не мог. (34)Девушка тоже тяготилась тем, что ввязала меня в эти бесконечные странствия. (35)Она робко просила: «Давайте я понесу сама. (36)Вы идите!» (37)Этот испуганно-тре- вожный голос выводил меня из себя. (38)Когда мы оказались на какой-то Четырнадцатой Радиальной, я не выдержал: (39)— Да что это за город идиотов?! (40)Кто эти улицы планировал? (41)В тайге скорее иголку найдёшь, чем здесь нужный адрес... (42)Я поставил сумку и, уже не скрывая усталой злости, неприязненно посмотрел на девушку. (43)Она, как бы соглашаясь со мной, кивнула и потёрла лоб белой ладошкой. (44)- Постой здесь! (45)Я спрошу у кого-нибудь! — сказал я и направился через дорогу к женщине, которая возилась с цветами в палисаднике. (46)Ничего не узнав от неё, я пошёл дальше. (47)Но во дворах никого не было, я пересёк улицу, потом ещё один проулок... (48)А потом пошёл в университет. (49)Я сходил на лекции, посидел в библиотеке, только вечером вспомнил о забытой мною где-то в лабиринте домов девушке. (50)Мне вдруг почудилось, что она, прикованная к тяжёлой сумке, до сих пор стоит и с надеждой высматривает меня. (51)А может, она поняла, что я уже не вернусь, но, парализованная страхом, не может двинуться с места. (52)И всё-таки моя плачущая совесть ругала меня не за то, что я бросил девушку, а за то, что там, на остановке, не прошёл мимо неё, впутался в это непосильное для себя дело.

znanija.com

Отзыв для начальной школы - Праздник непослушания » Девизы, речевки, поздравления для детского сада и школы

  Дневник читателя | Автор: ogonek | 19-07-2016, 07:57

Отзыв для начальной школы - Праздник непослушания

Я прочитала книгу «Праздник непослушания». Автор Сергей Михалков. В этой книге рассказывается о том, как в одном городе всем взрослым надоело, что дети их не слушаются. Родители решили уехать от детей. Дети остались одни, они радостные едят что хотят, ложатся спать когда хотят и не ходят в школу. Но без взрослых не будет света, воды и еды в магазинах. Потом прилетел бумажный змей, нашёл взрослых и привёл их в город. И всё стало как обычно. Мне эта книга понравилась тем, что взрослые вернулись обратно в город. Эта книга учит тому, что дети должны слушаться взрослых. Я советую всем прочитать эту книгу, потому что вы тогда поймёте как взрослым тяжело с нами.

Коментариев: 0 | Просмотров: 4287 | Ключевые теги: дневник читателя, отзыв

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

Напечатать Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

skyslogan.ru

Праздник непослушания

Известный советский и российский писатель Сергей Михалков хорошо понимал детей и отлично знал детскую психологию, поэтому именно он написал такую повесть-сказку под названием «Праздник непослушания». В ней на некоторое время осуществляется самое заветное желание малышей - побыть одним без родителей, делать всё то, что обычно запрещают, и чтобы за это ничего не было.

Эта сказочная повесть 21 июня захватила посетителей «Читай-полянки» Муниципальной библиотеки Левобережья. Неделю назад они здесь с интересом слушали сказки народов мира, а в этот раз их ждала встреча с творчеством Сергея Михалкова. Вместе с заведующей детским отделом Викторией Закинян ребята вспомнили самые известные и любимые произведения писателя. Для них стало новостью сообщение, что любимый детский поэт и писатель является и автором гимна нашей страны.

«Праздник непослушания» – одно из лучших произведений Сергея Владимировича Михалкова. Его герои – дети. Взрослые в сказке появляются ненадолго: в первой и заключительной главах. Тем не менее, не только юным читателям посвятил Михалков «Праздник непослушания». Главная мысль повести, по словам самого автора: «Полная свобода переходит в анархию».

Что случится, если оставить детей без взрослых, да не на пять минут, а навсегда? «Ужасные дети» из сказки Михалкова оказались в такой ситуации: взрослые решили проучить непослушных потомков, и однажды ушли из города. Ушли все, оставив детей и внуков, так мечтавших ,наконец, получить свободу от поучений и обязанностей. Сначала дети наслаждались свободой и вседозволенностью, а потом обнаружили, что кажется, свобода имеет свои незаметные, но очень коварные подводные камни. Хорошо, что оказался рядом цирковой лилипут Фантик, спасший ситуацию до того, как все стало совсем уж плохо. Дети с замиранием сердца слушали историю про мальчика, которому Бумажный Змей помог попасть в такое место, где можно делать всё, что хочешь, и родители об этом не узнают. Во время чтения вместе с Викторией Закинян обсуждали прочитанное, выдвигали свою версию финала повести.

Ценность этой сказки в том, что дети как бы на чужом опыте узнают, что всё это непослушание на самом деле не так уж и интересно, что это быстро надоедает и ничего на свете нет лучше, чем быть в своей семье со своими родными и близкими и быть послушным. Хочется верить, что с пониманием этой истины покидали ребята «Читай-полянку». А это уже немало!

bibliomo.ru


Смотрите также




Copyright © Общество Русской Народной Культуры

Содержание, карта сайта.