Семинар по теме: «СИЛА. Собирание Силы» 30-31января 2015 года, г. Екатеринбург

29.12.2015


Человечество живет силой, купается в силе, ест и пьет ее. И при этом мы не знаем не только, как ею управлять, но и как ее просто видеть. Мы видим лишь её проявления в людях, животных или природных процессах…
"СВЯТОЧНАЯ СВОЗНАЯ БЕСЕДА", г.Иваново

29.12.2015


Приглашаем 5 января 2015 года в 12.00 на Святочную свозную беседу. "....Свозными или сборными беседами называли посиделки, приуроченные к Святкам, на которые собирались (свозились) из разных деревень..."
Святки 2016

29.12.2015


Приглашаем отыграть Святки 2016 на Дачи Невских ремесленных палат с 5 по 8 января 2016 г.
Следите за новостями
в наших группах:

Как у евреев называется праздник обрезания


Обрезание у евреев: Обряд, Возраст, Церемония

Обрезание крайней плоти у мужчин практикуется с незапамятных времён. Достоверно известно, что обрезание проводилось у египтян, народов Ханаана и финикийцев. В древнем Египте, удаление крайней плоти свидетельствовало о принадлежности мужчины к «правящей элите» или высшему сословию. Сцены проведения обрезания находят на древних фресках великих пирамид.

Когда именно обрезание стало традицией у народа Израилева, точно не известно. Самым первым засвидетельствованным актом удаления крайней плоти, описанным в Библии, стало обрезание праотца Авраама. По одним данным, он самостоятельно провёл операцию, по другим – обрезание совершил сын Ноя, Сим (Шем).

Обрезанию подверглись и сыновья Авраама. Старшему, Измаилу, на тот момент было 13 лет. Позднее родился Исаак, прошедший через обрезание на восьмые сутки после рождения.

Содержание

  • 1 Обряд
  • 2 Возраст
  • 3 Церемония
  • 4 Автор
  • 5 Редактор

Обряд

Как называется обрезание у евреев? «Брит мила» таково точное название обряда удаления крайней плоти у евреев. В некоторых переводах, брит мила означает «слово Завета». Однако раввины настаивают на ином переводе. Слово «брит» с иврита на русский переводится, как «союз». То есть союз, заключённый между Всевышним (Творцом) и еврейским народом.

Суть «договора» по некоторым трактованиям: Творец пообещал Аврааму, что сыны Израиля не исчезнут (не истребятся) покуда существует человеческий род. Именно этот договор и был скреплён обрезанием.

Согласно священной для евреев книге «Хинух», Творец создал человека несовершенным не только в духовном плане, но и в физическом. Человек может исправить свои недостатки, а «лишняя плоть», не выполняющая практически никаких функций, является «излишеством», то есть недостатком. В духовном плане человек обладает склонностью к излишествам, то есть «грехам». Устраняя «недостаток», крайнюю плоть, и совершая брит мила, человек становится на ступень выше в духовном и физическом развитии.

«Союз» заключается обеими сторонами договора. Человек «жертвует» частью тела, а Бог наделяет его некоей святостью. Таким образом, материальное, в данном случае, крайняя плоть, преобразуется в духовное. А собственно обрезание, становится личным посвящением Творцу.

Зачем евреям делают обрезание? Раввин Шимон Бен-Элазар, говорит об обрезании, как о неком акте самопожертвования. Если обратиться к историческим источникам, то можно обнаружить такие периоды в жизни еврейского народа.

Так, во времена Антиоха IV, обряд обрезания был под запретом. Ослушание каралось смертной казнью. Однако еврейский народ, не смотря на преследования, не отказывался от проведения брит мила. Тем самым, совершая акт самопожертвования во имя Творца и заповедей Его.

В современном мире, наиболее опасным периодом для соблюдения обряда обрезания, стало правление Адольфа Гитлера. В нацистской Германии, периода 33-45 годов ХХ века, отсутствие крайней плоти становилось приговором. Даже несмотря на то, что обрезание могло быть проведено по медицинским показаниям (фимоз), а обрезанный мужчина не принадлежал к иудеям.

Иудеи во все времена строго придерживались выполнения заповеди, часто подвергаясь огромному риску. А в некоторые времена, и обрекая себя на смерть.

Возраст

Когда делают обрезание мальчикам у евреев? Брит мила обычно проводят на 8 день после рождения мальчика, так записано в Торе. Объяснение лежит в трактовании раввинами значения некоторых чисел, символизм которых скрыт от взора простого обывателя.

В иудаизме есть три числа, связанных с материальным и духовным. Это 6, 7, 8.

  • 6 — это материя. Согласно учению, существует шесть направлений: верх, низ, север, восток, запад и юг.
  • 7 — это духовность. Семёрка — это духовная точка, из которой исходят все шесть направлений.
  • 8 — это преобразование материи в духовность: непостижимость реальности, бесконечная вечность. Жертвенное животное можно класть на алтарь только на 8 день, тем самым, раскрывая одну из заповедей. Так как глубинный смысл жертвоприношения заключается в перерождении материального, «возвышении» духа. Следовательно, символизм проведения обрезания на 8 день, означает перерождение материи в духовность. Именно после обрезания ребёнку даётся имя, он становится полноправным представителем еврейской общины. Помимо символического значения, 8 сутки имеют и более приземлённое значение. Ребёнок должен окрепнуть и пережить «Шабат», то есть святую для евреев субботу. К тому же, скорость заживления у младенцев значительно выше, что, соответственно, уменьшает вероятность развития возможных осложнений. Если же в первую неделю после рождения, у малыша проявились некоторые проблемы со здоровьем, то брит мила откладывается. Обряд может быть проведён на 8 день после выздоровления.

Присутствует и некое мистическое значение даты обрезания. Множество древних народов придерживалось этого обряда, однако, они исчезли и от них остались только воспоминания. В то время, как еврейский народ поражает своей «живучестью». Это своеобразное доказательство крепости договора между Богом и людьми.

Дата, когда делают обрезание евреям, назначена согласно религии. В современном мире, обрезание может быть проведено и гораздо позже, нередко уже во взрослом возрасте. Саму процедуру, в этом случае, проводят квалифицированные хирурги в присутствии раввина.

Церемония

Кто делает обрезание у евреев? В древности обряд брит мила совершал отец ребёнка или любой еврей, или еврейка (если не удаётся найти мужчину), но строго по законам иудаизма. В более поздние времена и до наших дней, обрезание проводит специально обученный человек, моэль (мохел). Нередко мохел посещает медицинские курсы, чтобы процедура обрезания была безопасной.

Брит мила необходимо совершить «до захода солнца», то есть в светлое время суток. Чаще всего – утром. В древности, обрезание проводили в синагоге, чего придерживаются и некоторые общины до сих пор. Большинство же обрезаний проводят на дому или в больнице. В Израиле при родильных домах существуют специально отведённые комнаты для обряда.

В проведении обряда участвуют два наиболее важных, в этот момент, человека, мохел, проводящий обрезание, и сандак, держащий в это время ребёнка на руках.

В самом начале церемонии мальчика приветствуют, произнося при этом «барух ха-ба». Мохел берёт ребёнка и укладывает его в «кресло Илии», а затем на подушку, лежащую на коленях сандака. Сандак удерживает ножки малыша, в то время, как мохел проводит удаление крайней плоти. Эта часть ритуала носит название «при а».

Следующим этапом становится «медица» отсасывание выступившей крови. Ранее, примерно до середины ХIХ века, кровь удалялась ртом. С развитием медицины и с возникновением понятий об асептике и антисептике, отсасывание крови после обрезания стали проводить специальной трубочкой либо тампонированием раны.

Затем проводят перевязку, после чего отец произносит благословение (бенедикцию). После этого ребёнка отдают отцу или приглашённому почётному гостю. Мохел благословляет вино и приносит молитву Богу. Гости произносят «мазл тов», а затем поздравляют родителей. После, произносится молитва в честь мальчика, и впервые называется его имя. То есть обряд обрезания соединяется с имянаречением. Затем ребёнку в рот вливается несколько капель сладкого вина.

После проведения всех ритуалов, начинается празднование.

В иудаизме считается, что человек не прошедший обряд брит мила не сможет приступить к изучению Торы. Он просто не постигнет основ древнего учения. Примером могут послужить слова Акиласа, племянника императора Андриана.

По легенде, Акилас принял иудаизм, прошёл брит милу и был допущен к изучению Торы. Необходимость обрезания, он объяснял так «ни один полководец не получит награды от императора, не доказав прежде преданность ему, и жертвенность во имя его. Без соблюдения завета, нет возможности постигнуть Тору».

Объяснить — это можно так, не смотря на уровень образования или развития, постичь учение возможно только со своеобразного «благословения» Бога, отдав частицу себя и получив частицу Творца.

Один из раввинов считает, как крайняя плоть покрывает головку полового члена, так и сердце закрыто оболочкой. Между ними существует связь. После обрезания и удаления плоти, открывается и сердце, а значит дух. Всё это и позволяет понять смысл древнего учения.

Автор

Мустафаева Надежда Леонидовна

Дата обновления: 10.03.2019, дата следующего обновления: 10.03.2022

uran.help

Интересная традиция… Обрезание у евреев — в каком возрасте и как проводится обряд, кто и зачем его делает

Обрезание – удаление у представителей мужского пола крайней плоти – практикуется в различных уголках мира.

Одна из самых старинных традиций, связанных с этой процедурой, имеется у еврейского народа.

Обряд обрезания у евреев — делают ли его современные мужчины, кто проводит обрезание и вообще зачем делают обрезание мужчинам евреям? Ответы в нашей статье.

Скрыть содержание

История обряда

Когда еврейский народ стал практиковать обрезание, точно сказать невозможно: корни этой традиции теряются в глубине веков.

Однако ученые утверждают, что иссечение крайней плоти пользовалось популярностью у жителей Ханаана (эдомитян, аммонитян и моавитян), египтян и финикийцев, обитавших на Ближнем Востоке в III тыс. до н. э. Евреи переняли обряд именно у них.

Известно, что библейский пророк Иезекииль выступал за подобную инициацию мальчиков, говоря: «В кровях твоих живи!».

Однако при финикийской царице Иезавели издавались указы, запрещающие обрезание, что сделало обрезание на какое-то время тайной процедурой.

Гонения поклонников обрезания продолжались и во II в. до н. э. во время владычества Антиоха II Епифана, стремившегося сделать еврейскую нацию частью эллинской культуры. Те, кто делал иссечение крайней плоти своим сыновьям, приговаривались к смертной казни.

Приверженцы обряда также подвергались преследованиям во времена Веспасиана (после уничтожения Иерусалима) – именно по специфическому виду полового члена определялась национальная принадлежность мужчины, а следовательно, и налог, который ему следовало уплатить.

Евреи, подвергшиеся удалению крайней плоти, были в опасности и во время правления правителя Адриана (117 г. н. э.), и при нацистском режиме.

Название обряда обрезания у евреев

Как у евреев называется обрезание? На иврите обрезание у иудеев называется «брит мила» в соответствии с канонами иудаизма. Это слово обозначает завет (договор) между Господом и еврейским народом.

Справка! Обрезание имеет не только физический, но и духовный смысл. Хотя Филон Александрийский утверждал, что иссечение крайней плоти делается по гигиеническим соображениям, в талмудическом труде «Шаббат» знаменитые раввины описывают эту процедуру как акт самопожертвования, выполнение именно евреями Божьей воли.

Зачем делают обрезание евреям? Что такое обряд обрезания? Согласно Библии, процедура удаления крайней плоти впервые была сделана патриархом Авраамом самому себе и всем близким мужского пола как символ договора между высшими силами и еврейской нацией, согласно которому евреи должны были получить в полную собственность Ханаан.

Древняя еврейская книга «Хинух» гласит, что человек рождается со множеством физических и физических недостатков. В течение жизни он должен постараться их исправить. А поскольку крайняя плоть также считается излишеством, то есть недостатком, от нее нужно как можно скорее избавиться. Вот зачем евреи делают обрезание.

Это станет первым шагом к духовному очищению и внутренней целостности. Обрезание у евреев необходимо для освобождения от материального и низменного и прямого общения с высшими сферами, что стало причиной появления большого количества пророков среди еврейской нации.

Преимущества обрезанных евреев перед необрезанными.

Почему евреи делают обрезание? Этот обряд дает определенные преимущества представителям еврейской нации как в культурном, так и в медицинском плане. К плюсам процедуры относятся:

  1. Уважение в своей среде. Издавна к евреям, не подвергшимся обрезанию, относились слегка презрительно как к людям, отказавшимся от своей богоизбранности. Они даже не допускались к отмечанию Пасхи и праздничным жертвоприношениям.
  2. Профилактика онкологических заболеваний полового члена и воспалительных заболеваний мочевыводящих путей.
  3. Существенное уменьшение риска заболеть инфекционными заболеваниями мочеполовой сферы: евреи болеют ими в несколько раз реже даже при регулярном незащищенном сексе.
  4. Более эстетичный вид мужского полового органа. Не всем женщинам нравится видеть некрасивую складку кожи над головкой.

    Важно! Врачи подтверждают, что представители мужского пола, подвергшиеся иссечению крайней плоти, практически не имеют проблем с эрекцией, а половой акт становится более продолжительным за счет снижения чувствительности головки.

  5. Евреи реже страдают от фимоза, при котором невозможно оголить головку полового члена, и парафимоза.

Делают ли обрезание евреям в современном истории? Согласно Торе любой отец обязан позаботиться о совершении обряда над своим сыном, таким образом подчеркнув его еврейскую национальность и приобщив к традиции и культуре предков. Если он отказывается это сделать, он подлежит суду.

Особенно поощряется такая процедура среди радикальных представителей иудаизма и в Израиле, где многие эмигранты делают удаление крайней плоти даже во взрослом возрасте.

Однако заставить родителей сделать операцию раввин не может: он лишь настоятельно советует не отказываться от этого. На самом деле согласно канонам религии любой малыш, рожденный матерью-еврейкой, является неотъемлемой частью нации, что не нуждается в дополнительном подтверждении.

Когда его обычно делают?

В каком возрасте делают обрезание у евреев? Обычно еврейские младенцы-мальчики принимают участие в брит мила на восьмые сутки после появления на свет. Для этого есть несколько причин:

  • К этому времени крохе удается немного освоиться в новом для него мире, так что обряд проходит несколько легче.
  • В течение недели родственники наблюдают за новорожденным, чтобы удостовериться в его крепком здоровье, позволяющем совершить обряд.
  • В соответствии с Талмудом мать малыша за этот период значительно окрепнет и сможет полноценно участвовать в радостном событии.
  • Еврейская религия говорит о том, что 8 дней как раз нужны для того, чтобы младенец пережил свою первую субботу – Шаббат, ощутил ее святость и был подготовлен божественной благодатью к процедуре.

Когда делают обрезание, если мальчик болеет? Обряд откладывают до полного исцеления, но в Шаббат его уже не проводят. В других случаях священная еврейская суббота – также подходящий день для иссечения крайней плоти: хотя в нее запрещено проливать кровь, брит мил является исключением.

Важно! Обрезание традиционно делают днем, до захода солнца. Еврейские священнослужители утверждают, что лучшее время для этого – раннее утро: семья таким образом демонстрирует Богу свое желание поскорее выполнить данный ему завет.

Во сколько лет можно делать обрезание? Традиции еврейского народа предусматривают возможность проведения обряда и у взрослых мужчин. Это символизирует их переход в иудаизм, их желание полностью соблюдать каноны веры и жить в соответствии с обычаями Израиля.

Такое обрезание носит название гиюр и сейчас производится только в больнице под наркозом квалифицированными хирургами. Также гиюр делается, если у матери ребенка до его рождения умерло 2 детей после брит мила.

Как проходит обрезание у евреев?

Согласно обычаю обрезание необходимо делать в синагоге, сразу после завершения утренней молитвы.

Древние источники говорят, что проведение этого обряда можно доверить любому мужчине-еврею (и даже представительнице прекрасного пола в отсутствие мужчин), но современные евреи предпочитают поручить это специалисту с хорошей медицинской подготовкой – моэлю.

Если такового нет, обращаются в обычную больницу к хирургу, однако раввин должен обязательно присутствовать при операции.

Справка! Кроме моэля, важную роль в процедуре играет сандак – мужчина, который держит малыша на руках и немного придерживает его ножки, чтобы он не дернулся. Это очень почетная миссия для каждого еврея.

Как делают обрезание евреи? При обрезании используют простейший инструментарий: чаще всего лезвие, тщательно заточенное с обеих сторон. Это объясняется тем, что моэль, взволнованный криками младенца, может взять инструмент не той стороной. Процедуру выполняют следующм образом:

  1. Моэль отделяет крайнюю плоть от полового члена остро заточенной бритвой, делая это вокруг всего органа.
  2. Затем он разрывает слизистую оболочку крайней плоти изнутри, чтобы предотвратить сужение ее отверстия из-за появления рубцов, и удаляет кровь посредством специфической трубки (раньше ее высасывали ртом).
  3. В конце обрезания половой член обильно посыпается мелко истолченным порошком прогнившей древесины или спорами растения ликоподий.
  4. Головку члена оставляют оголенной.

Во время обряда не накладываются швы и не используются обезболивающие лекарства. Если кровотечение слишком обильное, иногда применяют тугую повязку.

Праздник обрезания у евреев проходит так: после завершения операции по иссечению крайней плоти все окружающие поздравляют отца и мать мальчика, восклицая «Мазл тов!» и желая младенцу приобщиться к Торе, добрым делам и удачно жениться.

Новорожденный считается вошедшим в союз предка Авраама и получает традиционное еврейское имя.

Отец малыша во время заключительной стадии обрезания обязательно произносит бенедикцию – особую молитву, начинающуюся со слов «Барух Атта», что означает «благословен Ты», и просит благословения у Иеговы для своего отпрыска.

Затем мальчика передают отцу либо почетному гостю, а моэль поднимает бокал с вином и произносит благодарственную молитву, благословляя вино и Бога, подарившего избранному еврейскому народу завет.

Справка! Традиционно моэль дает малышу несколько капель десертного сладкого вина хорошего качества.

Церемония завершается исполнением торжественных гимнов и праздничной трапезой со старинными еврейскими блюдами.

Обрезание у евреев, фото:

А вот так выглядит праздник еврейского обрезания, фото:

Обрезание в иудаизме – крайне важный обряд, который позволяет представителям этого народа выделяться среди единоверцев и при этом эффективно заботиться об интимной гигиене. Это сводный ответ на вопрос — зачем евреи делают обрезание мужчинам. Однако обряд проводится исключительно по желанию семьи.

samec.guru

обрезание

ОБРЕ́ЗАНИЕ (на иврите מִילָה, мила́; בְּרִית מִילָה, брит мила, буквально `завет обрезания`), обряд удаления крайней плоти у младенцев мужского пола, символизирующий завет между Богом и народом Израиля.

Согласно библейской традиции, обряд обрезания восходит к патриарху Аврааму, который в возрасте 99 лет совершил обрезание себе и всем домочадцам мужского пола, как предписал ему Бог: «Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас всякий младенец мужеского пола, из рода в род... И будет завет Мой на теле вашем заветом вечным» (Быт. 11:13). С этим заветом связано обещание Бога отдать Ханаан потомкам Авраама. За невыполнение обряда обрезания налагался карет: «Необрезанный же мужского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего; ибо он нарушил завет Мой» (Быт. 17:14). Заповедь обрезания считается столь важной, что законоучители полагали, будто земля и небо существуют только ради крови завета (Шаб. 137б). По преданию, Авраам совершил обрезание в десятый день месяца тишрей, то есть в Иом-Киппур, когда Бог отпускает грехи Своего народа.

Обрезание было принято у многих народов, начиная с доисторического периода; на Ближнем Востоке обрезание практиковали древние египтяне. Библия сообщает, что ханаанеи (в отличие от патриархов еврейского народа) не знали этого обряда (Быт. 34:14–16). Во время сорокалетних скитаний по пустыне после исхода из Египта еврейские новорожденные не подвергались обрезанию, однако Иехошуа бин Нун обрезал израильтян, прежде чем ввести их в Ханаан (ИбН. 5:2–7).

Обряд обрезания носил у евреев как религиозный, так и национальный характер. Только обрезанные мужчины могли участвовать в пасхальном жертвоприношении (Исх. 12:44, 48; см. Песах). На важность обрезания как религиозно-национального символа указывает также презрительное отношение Библии к «необрезанным» (арелим, от орла — `крайняя плоть`) филистимлянам. Тем не менее в Израильском (Северном) царстве обряд обрезания, возможно, временно не соблюдался под влиянием царицы Изевель; нередко так толкуются слова Илии о «сынах Израиля, оставивших завет» (I Ц. 19:10, 14). У «письменных пророков» выражение «необрезанный» имело метафорический смысл — душа, глухая к истине (Иех. 44:1, 9 и др.; Иер. 6:10). В этом смысле Иеремия говорил, что у других народов — необрезанная плоть, а у Израиля — необрезанное сердце (9:25). Иехезкель полон презрения к необрезанным язычникам и предсказывает им горькую судьбу (32:19–32 и другие). В эллинистический период обряд обрезания часто не производился (Юб. 15:33–34), а еврейские юноши, желавшие участвовать обнаженными в играх в греческих гимнасиях, даже шли на болезненную операцию (эписпасм), чтобы устранить следы совершенного обрезания.

Первый запрет на обрезание был введен Антиохом IV Эпифаном (I Макк. 1:48). Многие матери, нарушившие этот запрет, приняли мученическую смерть (II Макк. 6:10). С победой Хасмонеев и расширением границ Иудейского царства Иоханан Гиркан заставил побежденных идумеев (см. Эдом) пройти обрезание (Древ. 13:257 и далее; 318). Законоучители того времени расходились в мнениях по вопросу, должны ли прозелиты производить обрезание (Иев. 46а). Вторично запрет на обрезание был наложен императором Адрианом, что послужило одной из причин восстания Бар-Кохбы. С возникновением и распространением христианства обрезание стало одним из знаков различия между двумя религиями.

Марраны в Испании подвергали себя большому риску, производя обрезание своим сыновьям. Матери искусственно вызывали у новорожденных воспаление мочевого канала, чтобы под этим предлогом сделать операцию обрезания. Некоторые марраны сами совершали себе обрезание, например, Диогу Пириш (см. Шломо Молхо). В тюрьме инквизиции специальный хирург обследовал арестованных марранов с целью установить, прошли ли они обрезание. Участились случаи, когда марраны из Испании и Португалии выезжали в еврейские общины других стран, чтобы пройти обряд обрезания; поэтому возвратившихся в Испанию марранов осматривал хирург инквизиции.

В Советском Союзе обрезание никогда не было прямо запрещено законом, но в 1920–50-х гг. мохелов нередко судили по различным статьям, а родителей обрезанного ребенка увольняли с работы. В Израиле многие репатрианты из бывшего СССР, не прошедшие обрезания, добровольно совершают этот обряд; операция может проводиться под наркозом врачами-хирургами в присутствии раввина.

Согласно еврейскому закону, обязанность отца — совершить сыну обрезание (Ш. Ар. ИД. 260:1); не исполнивший этой обязанности подлежит раввинскому суду. Обрезание — не посвящение в еврейство, так как любой ребенок, рожденный еврейской матерью, считается евреем независимо от того, подвергся он обрезанию или нет. Хотя операцию обрезания может произвести любой еврей (или еврейка, если невозможно найти мужчину), желательно, чтобы обряд выполнялся строго по законам иудаизма (Ш. Ар. ИД. 264:1). Уже в талмудические времена (см. Талмуд) мохел должен был быть профессионалом; в наши дни в большинстве общин мохел проходит соответствующую медицинскую подготовку. Обрезание производится на восьмой день после рождения, желательно утром (Ш. Ар. ИД. 262:1), в подражание рвению Авраама в выполнении Божественного предписания. Если ребенок по каким-либо медицинским показаниям был обрезан раньше восьмого дня или родился «обрезанным» (то есть без крайней плоти), на восьмой день следует произвести церемонию хаттафат дам брит, состоящую в надрезании кожи и сцеживании капли крови. Церемония обрезания не откладывается даже в том случае, если восьмой день приходится на субботу или праздник, в том числе Иом-Киппур.

Во времена Моисея и Иехошуа бин Нуна для обрезания пользовались кремневыми ножами (Исх. 4:25; ИбН. 5:2–3), которые впоследствии сменились металлическими. В средние века церемонию часто проводили в синагоге; эта традиция до сих пор сохранилась в некоторых общинах. Однако в большинстве общин церемония обрезания производилась в больнице или дома; в Израиле при родильных отделениях имеются специальные помещения для проведения ритуала обрезания.

При ритуале обрезания ребенка приветствуют словами: барух ха-ба (`благословен приходящий`); у сефардов исполняют пиют, благословляющий соблюдающих завет. Ребенка берут из рук матери и передают мохелу, который кладет его на так называемое кресло Илии (см. Илия), а затем — на подушку на коленях сандака. Сандак крепко держит ножки младенца, а мохел производит обрезание: после кругового надреза особым скальпелем мохел удаляет срезанную кожу. Эта часть операции называется при‘а, следующая — мецица: мохел отсасывает выступившую кровь. До середины 19 в. кровь отсасывали ртом, затем во многих общинах с одобрения раввинских судов мецица стала производиться при помощи тампона или через трубочку, содержащую абсорбирующий тампон. Заключительная часть операции — перевязка. Отец ребенка произносит бенедикцию, вслед за этим ребенка передают отцу или почетному гостю, а мохел, подняв бокал с вином, произносит благословение на вино и благословение Богу, установившему завет со своим народом. Затем мохел читает молитву за здоровье ребенка, оглашая его имя. Нарекать ребенка (см. Имена) во время обрезания — древний обычай, упоминаемый уже в Новом завете (Лука 1:59). Принято, что мохел дает ребенку несколько капель сладкого вина. Церемония продолжается праздничным угощением и завершается исполнением особых гимнов.

Филон Александрийский был первым евреем, выдвинувшим доводы в пользу гигиеничности обрезания. Хотя медицинские исследования позволяют заключить, что во многих отношениях обрезание действительно благоприятно сказывается на здоровье (некоторые врачи рекомендуют производить обрезание всем младенцам мужского пола), медицинские соображения не служили в иудаизме ни главной, ни дополнительной причиной обрезания как религиозного обряда. Б. Спиноза утверждал, что одной только практики обрезания достаточно, чтобы обеспечить выживание еврейского народа.

В 1843 г. франкфуртские лидеры реформизма в иудаизме стали убеждать своих приверженцев отказаться от обряда обрезания (дискуссия длилась около 20 лет) и выдвинули пять следующих доводов: 1) совершение обрезания было предписано Аврааму, но не Моисею, причем обрезание — не исключительно еврейский признак, поскольку оно практикуется также потомками Исмаила (ныне — мусульманами); 2) обрезание только один раз упоминается в Моисеевых законах и не повторяется в книге Второзаконие; 3) Моисей не сделал обрезания своему сыну; 4) поколение, родившееся во время скитаний по пустыне, не подвергалось обрезанию; 5) в иудаизме нет инициации девочек. Ортодоксальные раввины (см. Ортодоксальный иудаизм), защищая обрезание, дали ответ на все пять доводов реформизма, а Л. Цунц написал брошюру об обрезании (Франкфурт, 1844). Сегодня подавляющее большинство реформистских раввинов не возражают против обряда обрезания.

Сейчас обрезание приобретает смысл не только религиозной, но и национальной традиции и совершается как верующими, так и большинством неверующих евреев. Значение обрезания в еврейской жизни на протяжении веков было столь велико, что в наши дни сохранившийся обряд обрезания служит у многих евреев единственной связью с иудаизмом и еврейской традицией.

eleven.co.il

Обрезание у евреев как называется и зачем

Наш мир отличается великим разнообразием — одних только национальностей насчитывается порядка 2 тысяч. Естественно, у национальностей собственные традиции и правила, передающиеся через поколения. Но не все могут похвастать историей народа, составляющей несколько тысячелетий, как, к примеру, еврейский народ. Долгая история развития народа не прервала связь с национальными традициями и правилами, проходящую сквозь века.

Традиции предков

Одним из неотъемлемых признаков еврейской народности является обрезание.Эта ритуальная операция делается мальчикам во младенчестве, и только обрезанный мужчина, согласно древним еврейским законам, считается евреем. Обрезание крайней плоти несёт в себе социальный и психологический подтекст — только после прохождения этой процедуры его можно считать полноценной частью еврейского общества. Шабат, не допускающий пролития крови, делает исключение только для операции обрезания, придавая особый, наиболее важный в жизни евреев, статус этой процедуре. Мужское обрезание является одной из самых древних традиций, принятых еврейским народом, распространяемой и сейчас. Оно является неотъемлемой частью религии, но и, по уверениям некоторых, является полезной процедурой, с точки зрения медицины.

Что это за процедура

Обрезание (по научному это называется циркумизация) является неотъемлемой частью таких религий, как иудаизм и ислам. Этой операции подвергаются мальчики в возрасте 8 дней. Однако, встречаются случаи, когда в это время по медицинским показателям проводить операцию у мальчиков невозможно, и тогда  выполняют уже в зрелом возрасте.

Зачем делают обрезание евреям именно на 8 день, а не после рождения? Существует немалое количество причин, почему был выбран данный возраст:

  • во-первых, к этому времени владелец окрепнет настолько, что уже с большой точностью можно будет судить о состоянии его здоровья и определить возможность проведения операции, не навредив ему;
  • во-вторых, за этот период мать ребёнка полностью оправится после родов и сможет участвовать в судьбоносной для мальчика и всей семьи процедуре;
  • закон евреев требует, чтобы мальчик обязательно прожил один субботний день перед операцией обрезания. А евреи очень трепетно относятся к законам и традициям своего народа.

Если операция на восьмой день невозможна по причине болезни (появилась сыпь, температура или другие признаки заболеваний, существенно влияющих на организм), она откладывается и проводится спустя семь суток после отступления болезни от ребёнка. Однако, по законам еврейского общества, если мать ребёнка после обрезания потеряла двух своих сыновей или аналогичная ситуация была у её сестёр, тогда циркумизация не выполняется у мальчиков в столь малом возрасте. Этой процедуре подвергаются мальчики в возрасте 13 лет или же обрезание не делается мужчине совсем.

Почему 13 лет? Этот возраст выбран не случайно — именно по его достижению наступает полная ответственность за все их поступки, и они обязаны начинать жить по законам евреев. Если во младенчестве мальчик не подвергся процедуре обрезания, то он по достижении тринадцатилетия должен сделать обрезание самостоятельно или воспользоваться помощью специального человека — мохела. Проводится обрезание только в дневное время, то есть промежуток времени, когда солнце встаёт и заходит. Многие рекомендуют проводить операцию утром, и категорически запрещено делать её вечером либо ночью.

Как проводится обрезание

Для проведения операции у евреев существует специально обученный этому человек, называемый «мохел». Обязательное условие для него — необходимо быть полноценным евреем и быть обрезанным. Еврейские законы вменяют в обязанность проводить эти процедуры отцам мальчиков, и существует поверье, что при отказе отца проводить обрезание у ребёнка, он наказывается более уменьшением срока жизни. Однако, если отец мальчика по каким-либо причинам не может выполнить возлагающиеся на него обязанность и провести обрезание ребёнка самостоятельно, тогда к делу подключают членов семьи или же близких родственников, знающих, как это делать.

По традиции эта процедура происходит в синагоге после утренней молитвы. Но правила не запрещают выполнять обрезание в домашних условиях, однако необходимо обеспечить присутствие при операции порядка десяти человек, возрастом от 13 лет и они должны принадлежать к одной семье. По традиции евреев, день обрезания является праздником для ребёнка и всех членов его семьи, и операция должна проводится только руками мохела или главой семьи собственноручно. Для выполнения операции используется традиционный набор инструментов: нож специальной формы и остро отточенное лезвие.

Крайняя плоть члена отрезается по кругу острым лезвием, затем кровь отсасывают ртом или же удаляют при помощи трубки. Важно, чтобы борозна и сама головка члена не были закрытыми.

При операции у евреев происходит удаление части кожи пениса, что делает нахождение головки члена всегда в открытом состоянии. Если борозна (так называется участок, являющейся границей головки и основного тела пениса) либо головка члена хотя бы частично закрывается крайней плотью, то в этом случае обрезание является невыполненным, и еврей не может считать себя обрезанным.

При операции запрещается пользоваться обезболивающими и накладывать швы. В исключительно редких ситуациях, при сильном, непрекращающемся потоке крови, на повреждённое место накладывают тугую повязку, способствующую остановке кровотечения.

После завершения процедуры пенис посыпается порошком, изготавливаемым из гнилой древесины путём её перетирания. Процедура считается выполненной, и затем мальчика по традиции называют еврейским именем и приступают к поздравлению родителей ребёнка.

Что удаляется во время операции

Обрезание направлено на удаление крайней плоти пениса. Крайняя плоть является частью пениса, назначение которой состоит в защите головки члена и слизистой оболочки мочевыводящего канала. Она является защитой пениса от внешних воздействий.

К тому же она представляет собой запас кожи, необходимый пенису для его увеличения в состоянии возбуждения. Именно в этой части полового органа сосредоточено множество рецепторов, отличающихся высокой чувствительностью к прикосновениям.

Дело в том, что даже головка члена обладает чувствительностью, уровень которой существенно ниже по сравнению с крайней плотью.

Именно избавлением от крайней плоти и уменьшается чувствительность пениса, почему и происходит увеличение длительности полового акта.

Также в этой части пениса находятся рецепторы, реагирующие на изменение температуры, благодаря которым при охлаждении крайняя плоть полностью закрывает головку члена, защищая его от отрицательного воздействия. Зачем делают обрезание и есть ли у него положительные стороны? Основная причина обрезания кроется в религиозном аспекте, и чисто медицинские соображения здесь не играют никакой роли. Ведь при помощи обрезания евреи прикасаются к древним заветам между Богом и всем народом иудейским.

Если посмотреть на этот процесс с точки зрения медицины, то можно получить достаточно противоречивые сведения. Некоторые считают, что эта операция не представляет никакого положительно оказывающего на здоровье эффекта, а только служит причиной некоторого физического и иногда психологического дискомфорта впоследствии. Однако, сторонники обрезания утверждают про высокую важность проводимой процедуры и об оказываемом ей положительном влиянии в плане профилактики различных заболеваний.

Они настаивают на повсеместном распространении этой процедуры, объясняя это высоким терапевтическим эффектом от обрезания на дальнейшее здоровье.

Влияние на здоровье

Существует весьма популярное мнение о профилактическом эффекте обрезания в целом ряде случаев:

  1. Обрезание существенно снижает риск возможных заражений и воспалений мочевыводящих путей. Дело в том, что нередко у мальчиков может сформироваться недостаточно широкое отверстие крайней плоти. Довольно часто это является причиной сращивания головки и крайней плоти, почему и происходит развитие многих заболеваний. Из-за этого часто происходят воспалительные процессы в головке или же сильный зуд. Но дети до трёх лет страдают от этого исключительно по физиологическим причинам, и операция никак не требуется — по мере взросления это проходит.
  2. Дети более старшего возраста могут испытывать определённые проблемы при мочеиспускании, связанные с неполным совмещением отверстий мочевика и крайней плоти, а это может повлечь за собой задержки мочеиспускания и пр.
  3. Обрезание как профилактика болезней кожи. Согласно исследованиям, у обрезанных мужчин риск заражения болезнями кожи почти в три раза меньше, чем у необрезанных.
  1. Существенно снижается риск развития онкологических заболеваний. Согласно статистике, рак головки пениса намного чаще наблюдается у евреев, не подвергавшихся процедуре обрезания. Так что можно рассматривать обрезание как средство профилактики раковых заболеваний.
  2. Снижается риск заражения СПИДом и ВИЧ. Сегодня большинство врачей советуют пройти процедуру обрезания жителям районов, в которых высокий процент больных вирусом СПИДа. Чаще всего поражение вирусом начинается с крайней плоти, которая нередко подвергается различным небольшими травмами, что значительно увеличивает риск заражения.
  3. По причине снижения чувствительности пениса половой акт становится более продолжительный.
  4. Многие считают, что обрезание в положительную сторону влияет на внешний вид пениса.

Отрицательные стороны

Главный аргумент, используемый против процедуры обрезания — причинение во время операции сильного болевого шока. Ведь при её проведении не применяется анестезия, и только относительно недавно стали использовать препараты местного воздействия.

Также обрезание приводит к некоторым сложностям с гигиеной — у детей головка очищается самостоятельно, но из-за удаления крайней плоти за половым органом требуется более тщательный уход.

Существует немалый риск скопления в складках бактерий, способных вызвать серьёзные проблемы, ведь раньше крайняя плоть служила защитой от них.

Нередки различные осложнения, проявляющиеся в виде варикоза или образования тромбов.

Также неправильная проведённая процедура может привести к болям, испытываемым во время полового акта, причём нередко может открыться кровотечение.

Несмотря на многовековую традицию, и среди евреев на сегодня встречаются противники обрезания. Многие считают, что это должно быть личным решением каждого человека, и голосуют за прохождение процедуры уже в зрелом возрасте.

Автор: Олег Симаков

my-urolog.ru

Обрезание у евреев: традиция и современные методы выполнения

Обрезание у евреев – важный признак принадлежности к иудаизму. Согласно древним законам только обрезанный мужчина считается истинным евреем. Удаление крайней плоти имеет психологический и социальный подтекст. Кроме того, большинство людей сходятся во мнении, что процедура важна для здоровья.

Особенности обрезания у евреев

Ритуал представляет собой отсечение крайней плоти на пенисе. Его практикуют в разных уголках мира. У евреев иссечение плоти или циркумцизия связана с древними традициями их народа.

Обряд обрезания – символ служения Всевышнему, и он указывает на принадлежность к иудейской расе.

По религиозным соображениям и в соответствии с заповедями, во время Шабата не допускается пролитие крови. Но обрезание, которому в жизни еврейского народа придается особое значение, является исключением.

В Священном Писании евреев – Торе – отмечено, что праотец Авраам заключил соглашение с Богом и провел ритуал обрезания крайней плоти. И в наши дни, следуя заповеди, каждый новорожденный еврейский малыш должен пройти процедуру брит-мила. Так народ подчеркивает свою приверженность иудаизму и избранность среди других.

С медицинской точки зрения, удаление крайней плоти важно не только как часть религии. Оно проводится из соображений личной гигиены. Считается, что циркумцизия полезна для репродуктивного здоровья мужчины.

Как сегодня соблюдают традицию

Еврейским мальчикам назначают обрезание на 8-ой день после их рождения. Именно столько времени новорожденным отводят, чтобы адаптироваться к жизни вне материнской утробы. Кроме того, малыш к этому времени должен пережить субботу. Традиции допускают проведение процедуры позже, если ребенок болел или были другие не менее важные обстоятельства.

Не делают обрезание у иудеев, если до этого ребенка у матери умерло после процедуры 2 сына. Этот факт не отменяет циркумцизию, а отсрочивает ее до взросления.

Малышам манипуляцию может проводить отец. Считается, что мужчина, не обрезавший сына, сокращает собственную жизнь.

Еврейский народ высоко чтит традиции и верит во все предсказания, поэтому их не игнорирует.

Если еврейское обрезание не сделано до 13 лет, удаление крайней плоти осуществляет специально обученный человек – мохел. По еврейским канонам тринадцатилетний юноша уже взрослый и отвечает за себя сам. По этой причине мальчик может самостоятельно определить день для операции, в ходе которой будет сделано обрезание.

Циркумцизию лучше проводить в младенчестве, тогда новорожденный получает имя и становится полноправным членом общества, истинным приверженцем веры. Только евреи-хипстеры не делают обрезание, они не следуют старым обычаям.

Как проводится циркумцизия

Осуществлять священный ритуал у евреев принято в синагоге. Обрезание в иудаизме проводят истинные мохелы – мужчины еврейской национальности, у которых иссечена крайняя плоть. День обрезания становится большим семейным праздником, поэтому после обряда принято устраивать торжественную трапезу. На нее приглашаются все близкие и друзья семьи.

Сама манипуляция состоит из трех частей:

Делает все могель – человек, который имеет специальное разрешение. Держать во время обрезания малыша на руках считается особой честью – ее доверяют сандаку.

Иссечение крайней плоти проводят в присутствии 10 мужчин старше 13 лет, как того требует обычай.

Перед процедурой произносится благословение, далее, специальным ножом по кругу обрезают кожу, которая покрывает головку пениса. Выступающую кровь отсасывают трубочкой или ртом.

По древним традициям половой орган после манипуляций посыпают перетертым древесным порошком или ликоподием. В современном мире к таким средствам прибегают редко. Обрезание проводят без обезболивающих препаратов. Швы на кожу не накладываются, а в случае кровотечения для его остановки применяют тугую повязку.

За и против обрезания

Единого мнения о необходимости обрезания нет. У процедуры есть свои достоинства и недостатки, которые не касаются психологической стороны.

Крайняя плоть усеяна рецепторами. Они обеспечивают высокую чувствительность органа. Головка пениса менее чувственна, и, когда кожу убирают, длительность полового акта значительно увеличивается.

Евреи считают обряд больше традицией, чем необходимостью. Но существует мнение, что циркумцизия способна предупредить развитие некоторых заболеваний, снизить риск рака, воспалительных процессов в мочевыводящих путях. Многие специалисты уверены: удаление подверженной травмам крайней плоти снижает риск инфицирования СПИДом.

Кроме плюсов, иссечение кожи, покрывающей головку полового члена, имеет также несколько весомых аргументов против:

  • болевой шок;
  • риск кровотечения;
  • необходимость дополнительных гигиенических мер;
  • возможность развития осложнений.

Традиционное обрезание у евреев проводят без анестезии. Хотя ребенок ничего не понимает, угроза болевого шока остается. В последнее время для снижения боли все же стали использовать местное обезболивание.

Если у новорожденного есть проблемы с кроветворением, возрастает риск кровотечения, что опасно для жизни. После операции швы не накладывают, а свежая рана остается открытой. Из-за этого высока вероятность проникновения инфекции и развития воспалительного процесса, вплоть до сепсиса.

Нельзя забывать, что, пока ребенок маленький, головка полового члена очищается самостоятельно, а вот уже подростку необходимо более тщательно следить за гигиеной. Крайняя плоть защищает от проникновения болезнетворных бактерий. После ее удаления не остается естественной преграды для патогенов, поэтому священный ритуал и еврейская традиция могут быть очень опасны как для здоровья, так и для жизни ребенка.

azbukaurologa.ru

Иудейское Рождество и обрезание Господне — это два взаимосвязанных праздника.

Католики отмечают Рождество ежегодно 25 декабря, а 1 января они отмечают «обрезание Господне». Этот праздник называется у них Новым Годом, в смысле Новым Gottom (Богом, Господом).

Так по давней иудейской традиции обрезанный на 8-й день еврейпревращается в «богоизбранного человека», в Господина, почти в Бога…

Согласно иудейской религии а также современной христианской религии, такой чести считаться «БОГОИЗБРАННЫМ НАРОДОМ» удостоены только ЕВРЕИ.

Остальные народы рождены, чтобы быть «рабами божьими» и, соответственно, быть рабами «богоизбранного народа» — евреев.

«Неевреи живут лишь для того, чтобы трудиться на нас в поте лица. Чтобы мы могли жить по-царски и наслаждаться жизнью», — так заявил во время своей очередной молитвы глава «Совета Мудрецов Торы» Овадья Йосеф.

«Если бы у нас в гоях не было необходимости, то им вообще не было бы места в этом мире.»

«Высшие силы оберегают жизнь неевреев, потому что их смерть принесла бы убыток иудеям. Представьте себе, что у вас сдохнет осел: ведь тогда вы потерпите убыток!»

Источник.

До 1918 года в России действовал юлианский календарь, а в Европе пользовалась григорианским календарём, при этом и европейцы, и россияне, начиная с петровских времён отмечали иудейское Рождество 25 декабря.

Аккурат в этот день на Русском Севере, за Полярным кругом, русские люди отмечали испокон веков Рождество Коляды — молодого Солнца, появляющегося на небе после трёхдневной Полярной ночи.

Вот оно, молодое Солнце (Коляда), рождающееся на Русском Севере — праздник которого традиционно отмечался испокон веков 25 декабря, через 3 суток после самого тёмного дня в году — 22 декабря.

Ему на замену, чтобы славяне даже на духовном уровне превратились в рабов иудеев, и был придуман праздник Рождество Христово, назначенный аккурат на то же 25 декабря.

Так получилось, что после перевода большевиками в 1918 году России на григорианский календарь, у россиян произошёл сдвиг в системе счисления дней на 14 суток.

Это позволило Русской Православной Церкви пойти «на принцип» и начать отмечать эти два иудейских праздника «по старому стилю» — соответственно 7 января празднуется иудейское Рождество, а 14 января — «обрезание Господня», которое народ называет «старым Новым годом».

Справка из Википедии: «В России дата Обрезания Господня широко известна в светском контексте как «Старый Новый год», так как до 1918 совпадала с началом нового года (так называемым гражданским новолетием)».

Любопытно, что ещё в 18 веке (!) Томас Пейн — англо-американский писатель, философ, публицист, прозванный «крёстным отцом США», написавший в 1794 году важнейший для человечества философский труд «Век разума», проникнутый идеями и верой «в торжество разума», о Христианстве написал так: «Христианская религия — это пародия на поклонение Солнцу. Они заменили Солнце человеком по имени Христос и поклоняются ему, как раньше поклонялись Солнцу». Источник.

Так было на Руси изначально (левая фотография). С верою в сверхестественную силу Солнца люди жили, по нему, по Солнцу, они разметили свой календарь. И вот так оно стало (правая фотография). Иудеи вынудили верить славян в сверхестественную силу Иисуса Христа, которого они, Иудеи, и УБИЛИ, согласно Библии!!!

Ещё раз о том, какой была древняя вера славян:

И после прочтения и осмысления этой информации вы, друзья, будете снова и снова праздновать «иудейское Рождество» и поздравлять с этим праздником своих знакомых???

Комментарий:

Кairele: простите, а можно уточнить, откуда информация про 25 декабря как праздник рождения Солнца? Тут что-то странное. Если иметь в виду именно живущих за Полярным кругом, то ночь Полярная у нас совсем не трёхдневная, и солнце встречают десятилетиями 15 января (в нашей местности), а никак не в декабре.

Антон Благин: спасибо за хороший вопрос.

Жители Заполярья, живущие за чертой Полярного круга, (за 66 градусом северной широты), наблюдают наступление Полярной ночи ежегодно, и её продолжительность для наблюдателя тем дольше, чем ближе к Северному полюсу он находится.

Например, для жителей посёлка Полярные Зори, который располагается на Кольском полуострове на широте 67,2 градуса северной широты, в декабре Солнце как бы умирает на три дня, а потом как бы воскресает.

В Мурманске полярная ночь наступает также 22 декабря, а заканчивается в 20-х числах января! Поэтому мурманчане отмечают Рождество Солнца по традиции в последний январский день ВОСКРЕСЕНИЯ! Сколь это символично, вы можете судить хотя бы потому, что 7-й день недели в английском словаре называется Sunday — «день Солнца».

По этой же «схеме» образованы древне-английское слово Sunnandæg, древне-скандинавское sunnundagr, исландское и фарерсккое sunnudagur, норвежское sundag (søndag), немецкое Sonntag и др. Везде, как мы видим, имеется корень — Солнце.Однако я повторюсь: полярная ночь (с 22 декабря — по 25 декабря) продолжительностью в трое суток наблюдается на широте 67,2 градусасеверной широты, в местности, которую некоторые сведущие люди называют прародиной ариев-гиперборейцев.

Праздник Коляды 25 декабря было также принято называть «зимними святками». От староруского слова «свят» — свет.

Справка: «Святки (зимние) — период времени, приуроченный к зимнему солнцевороту, который открывал народный солнечный год. Святки длились двенадцать дней, по числу месяцев года. Святки отмечались по всей России и считались молодежным праздником. Особенно яркими и веселыми, наполненными музыкой, пением, играми они были в деревнях северных и среднерусских губерний Европейской России, а также в Сибири». («Русская энциклопедия»).

Лучшие колядки сохранились в староруси, в Галиции у карпатских русинов. Большую стойкость обнаружили святочные обряды, во многом отмеченные чертами языческой древности, напоминающими как о чествовании новорождённого солнца, так и о культе предков». (Источник).

Продолжение этой темы в отдельных статьях:

«На каком историческом фундаменте основана традиция наряжать рождественскую ёлку?»

«ВЫ ВЕРИТЕ В БОГА? А ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О НЁМ, КРОМЕ ТОГО, ЧТО НАПИСАНО В БИБЛИИ?»*   *   *

А здесь в продолжение я хочу осветить тему «ОБРЕЗАНИЯ БОГОИЗБРАННЫХ» на 8-й день. Кстати, тема «обрезания евреев на 8-й день» подробно мною освещена под очень интересным ракурсом в статье «ИСТОРИЧЕСКАЯ ПРАВДА, КОТОРУЮ ТЩАТЕЛЬНО ЗАМАЛЧИВАЮТ!«

*   *   *

В 2011 году в Германии суд земли «Северный Рейн — Вестфалия» в Кельне ввёл запрет на этот дикий обряд, приравняв его к нанесению вреда здоровью. А поскольку в Германии действует прецедентное право, и решение кельнского суда распространялось на все подобные случаи, то это вызвало волну возмущения у еврейской общины.

В конце 2011 года правительство Ангелы Меркель внесло в бундестаг законопроект, разрешающий в Германии «обрезание в ритуальных целях», и в декабре он был принят подавляющим большинством голосов. Закон также призван регулировать правила проведения этой процедуры: она должна производиться в медицинском учреждении, специалистом, имеющим соответствующую подготовку (в том числе представителем религиозных общин).

Ангела Меркель получила премию за заслуги перед иудаизмом

За эту инициативу канцлеру Германии Ангеле Меркель в 2013 году была вручена премия Имммануэля Якобовица — самая почётная награда европейских раввинов. Торжественная церемония состоялась в Брюсселе.

«Таким образом был отмечен её вклад в защиту еврейских национальных традиций, борьбу с антисемитизмом и гармонизацию межнациональных отношений в европейских странах», — сообщил порталу «Интерфакс-Религия» пресс-секретарь Российского еврейского конгресса (РЕК) Михаил Савин.

Церемония награждения прошла в брюссельской синагоге с участием президента РЕК Юрия Каннера, руководителей Конференции европейских раввинов и главы попечительского совета этой организации, члена бюро президиума РЕК Бориса Минца.

Источник.

Сопутствующие статьи:

«В Германии обрезание объявили вне закона».

«В Берлине под давлением религиозных общин отменили запрет на обрезание крайней плоти».

Ещё одно подтверждение того, что «евреи — богоизбранный народ», интересы которого стоят выше интересов всех других народов.

Премьер-министру Франции вручена премия за охрану евреев

Конференция европейских раввинов (CER) наградила премьер-министра Франции Мануэля Вальса прем​ией Иммануэля Якобовица. Торжественная церемония состоялась в Париже в минувший понедельник, 11 апреля. Премию вручал президент CER раввин Пинхас Гольдшмидт, который также является главным раввином Москвы, сообщила пресс-служба Московской еврейской религиозной общины.

Эта награда вручается выдающимся политическим деятелям за борьбу с антисемитизмом. По словам раввина Пинхаса Гольдшмидта, премьер-министр Вальс внёс большой вклад в борьбу с преследованиями евреев.

После ряда террористических атак на евреев, включая нападения на синагоги, кошерные магазины и еврейские школы, Мануэль Вальс анонсировал выделение 100 млн. евро из бюджета Германии на реализацию масштабного плана борьбы с расизмом и антисемитизмом. План предусматривает реформы в судебной системе и сфере образования, а также новый подход к мониторингу интернета.

Премия была учреждена в 2012 году и носит имя экс-президента CER. Первый раз её вручили бывшему премьер-министру Польши и бывшему председателю Европарламента Ежи Бузеку. В 2013 году — Ангеле Меркель за недопущение запрета обрезания родителями-евреями своих сыновей.

Премьеру также была вручена медаль в честь 70-летия Победы и Дня спасения и освобождения.

«Невозможно представить Францию без евреев, — отметил премьер-министр Вальс. — Теракты против иудейской общины отозвались огромной болью в нашем сердце. И поэтому тысячи солдат будут охранять еврейские объекты столько, сколько будет нужно. Есть большая связь между Торой и концепцией неприкосновенности прав человека. И мы видим в лице Конференции европейских раввинов союзника в борьбе с радикализмом — ваша организация помогла восстановлению еврейской общины в Европе после Холокоста».

В свою очередь, Пинхас Гольдшмидт поблагодарил премьера за мужество, поскольку «другие политики боятся называть все своими именами». Он также отметил, что Европа начинает приходить к тому, что сегодня ее главный враг — исламский радикализм, нетерпимость не только к евреям, но и к другим религиям. «Нам всем объявлена война, и этого врага не победить в одиночку», — добавил он.

Сам Конгресс европейских раввинов существует с 1956 года и объединяет более 700 еврейских религиозных лидеров со всей Европы.Источник.

*   *   *

Для меня, как человека, который уже достаточно хорошо разбирается в жидовской жизни и иудейских традициях, удивительно читать, что премию высоким зарубежным политикам «за охрану евреев» вручал главный раввин Москвы Пинхас Гольдшмидт, тот самый, который в 1995 году рассказывал бывшим советским евреям о подлинных причинах «антисемитизма» в обществе.

Тогда его «откровение» даже перепечатала Мурманская областная газета «Полярная правда». Вот оно:

«Быть иудеем — это значит возложить на себя ответственность за свой народ и даже весь мир. Мало людей, кто именно так понимает еврейскую веру. Невозможно быть евреем по национальности и не быть по вере. Вера и национальность у нас связаны. Разуверившийся еврей перестаёт быть евреем навсегда».

«Богоизбранность евреев» Гольдшмидт объяснил и вовсе оригинально:

«Если Бог наказывает — значит, на это есть причины. Мы должны наконец понять, что антисемитизм кончится тогда, когда каждый еврей ОСОЗНАЕТ себя человеком из избранного Богом народа. Так что, по большому счёту, антисемитизм — это отношения евреев с Богом, а не отношения евреев с другими народами». (Статья «Евреи достойны антисемитизма», опубликована в газете «Полярная правда» в номере от 29 апреля 1995 года в порядке перепечатки из одного из центральных изданий).

Сказанное хочется проиллюстрировать следующей картинкой:

Вас, друзья, не поражает та удивительная наглость, с которой иудеиидут буквально по головам (а часто по черепам) к мировому господству.

А если вспомнить, что и сам Адольф Гитлер был из числа «богоизбранных», то картина и вовсе получается удручающая.

Иудеи — это наше всё! И все буквально пресмыкаются пред ними! Пред их умением добиваться своих целей любой ценой!

Нынешние христиане, пресмыкаясь пред иудеями, даже на реального ХРИСТА наплевали, который ПООБЕЩАЛ ИМ ВСЕМ гореть «В ПЕЧИ ОГНЕННОЙ» (по одной версии), по другой версии — «В ГЕЕННЕ ОГНЕННОЙ»:

15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.

16 Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен.

24 Вожди слепые, оценивающие комара, а верблюда поглощающие!

27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.

29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в [пролитии] крови пророков; таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших!

33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?

34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьёте и распнёте, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;

35 да придёт на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.

36 Истинно говорю вам, что всё сие придёт на род сей! (Евангелие от Матфея, гл. 23).

Вот во что ВЕРИЛ и что проповедовал в своё время реальный Иисус Христос!

Кто из сегодняшних так называемых «христиан» верует, что ИМЕННО ТАК, КАК ГОВОРИЛ ХРИСТОС, БУДЕТ УСТАНОВЛЕНА СПРАВЕДЛИВОСТЬ НА ЗЕМЛЕ?

*   *   *

Приложение: «чем еврейская звезда отличается от русской?»

*   *   *

А закончить эту публикацию я хочу вечными стихами нашего русского поэта-пророка Александра Сергеевича Пушкина:

Свободы сеятель пустынный,

Я вышел рано, до звезды;

Рукою чистой и безвинной

В порабощенные бразды

Бросал живительное семя —

Но потерял я только время,

Благие мысли и труды…

Паситесь, мирные народы!

Вас не разбудит чести клич.

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич. (1823 г.)

7 января 2015 г. Мурманск. Антон Благин

Post scriptum:

В своей предыдущей статье «О НАШЕМ РУССКОМ БЕССИЛИИ!» я написал, что изображение двуглавого орла на гербе России было позаимствовано в эпоху правления Романовых одним из российских царей у Священной Римской империи. Мне в комментариях возразили, что это неправда. Мол, двуглавый орел был перенят российскими государями у Византийской империи.

Правда оказалась совсем другой: герб России — это калька с герба Иудеи!

Источник

wowavostok.livejournal.com


Смотрите также




Copyright © Общество Русской Народной Культуры

Содержание, карта сайта.