Деревенский FИte (фламандский Kermis) 1635-38 Нефти на лесе, 149 x 261 см MusВe du Лувр, Париж Посылает эту картину как открытка Дружественный формат для того, чтобы печатать и отмечать картину, написанную масляными красками Заказа С известным фламандским Kermis, Rubens укрепил его репутацию как Разносторонний художник, показывая себя единственный наследник большого Bruegel - чьи работы он собрал. В Het Steen, он был очень счастлив, блуждал среди деревьев, обнаружил его подарки пейзажа, и ожидал открытия Импрессионизма. Принимая во внимание, что художники пейзажа его времени имели тенденцию рассматривать небольшие фигуры, с которыми их картины были обиты как простые принадлежности, быть поручен главным образом к усердию их помощников, Rubens восстановил выдающееся положение человека, и показал ему, разделяя в сезонной жизни природы В Brueghelian Kermis, Рубенс возвратился к традиционной фламандской сцене, со всеми ее знакомыми эпизодами: здесь радостный шаг танца, там грубые проделки выпитого. Но явная зачистка живописи освобождает предмет от его обычного тенора вульгарности и мелочей. Нет никакого Натурализма в этой живописи, скорее своего рода балет, различные сцены которого разворачиваются ниже поэзии неба Рубенса
Copyright © 2006 nearyou.ru
nearyou.ru
Деревенский FИte 1635-38 Нефти на лесе, 149 x 261 см MusВe du Лувр, Париж Посылает эту картину как открытка Дружественный формат для того, чтобы печатать и отмечать картину, написанную масляными красками Заказа С известным фламандским Kermis, Rubens укрепил его репутацию как Разносторонний художник, показывая себя единственный наследник большого Bruegel — чьи работы он собрал.
В Het Steen, он был очень счастлив, блуждал среди деревьев, обнаружил его подарки пейзажа, и ожидал открытия Импрессионизма. Принимая во внимание, что художники пейзажа его времени имели тенденцию рассматривать небольшие фигуры, с которыми их картины были обиты как простые принадлежности, быть поручен главным образом к усердию их помощников, Rubens восстановил выдающееся положение человека, и показал ему, разделяя в сезонной жизни природы.
В Brueghelian Kermis, Рубенс возвратился к традиционной фламандской сцене, со всеми ее знакомыми эпизодами: здесь радостный шаг танца, там грубые проделки выпитого. Но явная зачистка живописи освобождает предмет от его обычного тенора вульгарности и мелочей. Нет никакого Натурализма в этой живописи, скорее своего рода балет, различные сцены которого разворачиваются ниже поэзии неба Рубенса
Сочинение по картине Деревенский праздник — Питер Рубенс« Большой дуб — Якоб ван РейсдалКнягиня Эстерхази — Ангелика Кауфман »kartiny.rus-lit.com
Описания картин художников > Рубенс Питер > Деревенский праздник – Питер Рубенс
Деревенский FИte 1635-38 Нефти на лесе, 149 x 261 см MusВe du Лувр, Париж Посылает эту картину как открытка Дружественный формат для того, чтобы печатать и отмечать картину, написанную масляными красками Заказа С известным фламандским Kermis, Rubens укрепил его репутацию как Разносторонний художник, показывая себя единственный наследник большого Bruegel – чьи работы он собрал.
В Het Steen, он был очень счастлив, блуждал среди деревьев, обнаружил его подарки пейзажа, и ожидал открытия Импрессионизма. Принимая во внимание, что художники пейзажа его времени имели тенденцию рассматривать небольшие фигуры, с которыми их картины были обиты как простые принадлежности, быть поручен главным образом к усердию их помощников, Rubens восстановил выдающееся положение человека, и показал ему, разделяя в сезонной жизни природы.
В Brueghelian Kermis, Рубенс возвратился к традиционной фламандской сцене, со всеми ее знакомыми эпизодами: здесь радостный шаг танца, там грубые проделки выпитого. Но явная зачистка живописи освобождает предмет от его обычного тенора вульгарности и мелочей. Нет никакого Натурализма в этой живописи, скорее своего рода балет, различные сцены которого разворачиваются ниже поэзии неба Рубенса
(No Ratings Yet) Loading...art.goldsoch.info
Деревенский FИte 1635-38 Нефти на лесе, 149 x 261 см MusВe du Лувр, Париж Посылает эту картину как открытка Дружественный формат для того, чтобы печатать и отмечать картину, написанную масляными красками Заказа С известным фламандским Kermis, Rubens укрепил его репутацию как Разносторонний художник, показывая себя единственный наследник большого Bruegel — чьи работы он собрал.
В Het Steen, он был очень счастлив, блуждал среди деревьев, обнаружил его подарки пейзажа, и ожидал открытия Импрессионизма. Принимая во внимание, что художники пейзажа его времени имели тенденцию рассматривать небольшие фигуры, с которыми их картины были обиты как простые принадлежности, быть поручен главным образом к усердию их помощников, Rubens восстановил выдающееся положение человека, и показал ему, разделяя в сезонной жизни природы.
В Brueghelian Kermis, Рубенс возвратился к традиционной фламандской сцене, со всеми ее знакомыми эпизодами: здесь радостный шаг танца, там грубые проделки выпитого. Но явная зачистка живописи освобождает предмет от его обычного тенора вульгарности и мелочей. Нет никакого Натурализма в этой живописи, скорее своего рода балет, различные сцены которого разворачиваются ниже поэзии неба Рубенса
paintingplanet.ru
26.12.2013
Борис Михайлович Кустодиев «Деревенский праздник», 1910
Русский музей, Санкт-Петербург
В отличие от других кустодиевских праздников, этот не выглядит разгульным и шумным. Скорее всего, перед нами деревенская свадьба или помолвка.
Широкая панорама включает в себя несколько групп. Возле телеги собрались хозяева праздника. Судя по всему, разговор идет деловой, обсуждаются вопросы организационные. Рядом группа мальчишек, занятая игрой.
В центре, несомненно, почетные гости праздника на лавке. Среди почетных гостей легко угадывается фигура приходского священника.
Справа расположилась самая многочисленная группа — молодежь. Девушки в светлых платьях, нарядно одетые парни. Заиграла гармошка, танец начался.
Всю композицию заливает яркое осеннее солнце. Золотом и медью отражают свет листья на деревьях. Атмосфера картины — счастливое ожидание праздника. Зеленоватое небо продолжает поля и луга, упирающиеся в горизонт. Деревянные избы, нежно-голубого цвета, создают празднично-беззаботный фон. Совсем скоро начнется веселье.
greatartists.ru
19.02.2014
Борис Михайлович Кустодиев «Деревенский праздник», 1910
Русский музей, Санкт-Петербург
Модерн
В отличие от других кустодиевских праздников, этот не выглядит разгульным и шумным. Скорее всего, перед нами деревенская свадьба или помолвка. Широкая панорама включает в себя несколько групп. Возле телеги собрались хозяева праздника. Судя по всему, разговор идет деловой, обсуждаются вопросы организационные. Рядом группа мальчишек, занятая игрой. В центре, несомненно, почетные гости праздника на лавке. Среди почетных гостей легко угадывается фигура приходского священника. Справа расположилась самая многочисленная группа — молодежь. Девушки в светлых платьях, нарядно одетые парни. Заиграла гармошка, танец начался.
Всю композицию заливает яркое осеннее солнце. Золотом и медью отражают свет листья на деревьях. Атмосфера картины — счастливое ожидание праздника. Зеленоватое небо продолжает поля и луга, упирающиеся в горизонт. Деревянные избы, нежно-голубого цвета, создают празднично-беззаботный фон. Совсем скоро начнется веселье.
greatartists.ru