Семинар по теме: «СИЛА. Собирание Силы» 30-31января 2015 года, г. Екатеринбург

29.12.2015


Человечество живет силой, купается в силе, ест и пьет ее. И при этом мы не знаем не только, как ею управлять, но и как ее просто видеть. Мы видим лишь её проявления в людях, животных или природных процессах…
"СВЯТОЧНАЯ СВОЗНАЯ БЕСЕДА", г.Иваново

29.12.2015


Приглашаем 5 января 2015 года в 12.00 на Святочную свозную беседу. "....Свозными или сборными беседами называли посиделки, приуроченные к Святкам, на которые собирались (свозились) из разных деревень..."
Святки 2016

29.12.2015


Приглашаем отыграть Святки 2016 на Дачи Невских ремесленных палат с 5 по 8 января 2016 г.
Следите за новостями
в наших группах:

Конкурсы на праздник для веселой компании


Игры и прикольные конкурсы для взрослой компании

Для этого конкурса гости делятся на пары. В каждой паре каждому участнику завязывают глаза и на каждого вешают любые предметы в одинаковом количестве. Это могут быть прищепки или конфеты. По команде «старт» участники в паре должны «ободрать» до последнего друг друга, чтобы не осталось ни одного лишнего предмета. Пара, в которой участники быстрее остальных освободят друг друга от прищепок (конфет), получит приз.

Связка бубликов

Гости делятся на команды с одинаковым количеством человек. Участники команд выстраиваются в отдельные ряды. Каждый участник получает по бублику, а последним участникам команд вручают ещё и верёвку. Всем участникам завязывают глаза и по команде «старт» начинается игра. Последние участники продевают верёвку в дырку от бублика и передают дальше, следующие участники надевают на связку свой бублик и передают верёвку, так до первых участников. Первые участники надевают свои бублики и завязывают верёвку на узелок. Побеждает команда, у которой быстрее получится связка бубликов.

Интуиция

Для этого конкурса необходимо подготовить определённое количество картинок, на которых будут изображены личности определённых профессий, но не в рабочей форме! Это легко сделать с помощью интернета. На картинке должен быть изображён конкретный человек определённой профессии, но в простой одежде и с минимум предметов (деталей), указывающих на его профессию. Ведущий по очереди показывает картинку, а гости должны догадаться, человек какой профессии на этой картинке изображён. Кто первый имеет предположение, поднимает руку и отвечает. И, если ответ будет правильным, гость получает приз. Ведь не совсем будет легко распознать в девушке в халате и тапочках (а на заднем фоне виднеется пилон или шест) стриптизёршу.

Каждому участнику дают тарелочку с насыпанной небольшой горстью вареного риса и китайские палочки. Порции для каждого участника должны быть совершенно одинаковыми. По команде «старт» наши китайцы приступают кушать рис с помощью палочек. Кто быстрее всех справится с заданием и не оставит на тарелке ни одной рисинки, тот и получит приз.

Место встречи изменить нельзя

Каждый из гостей назначает имениннику встречу в определённом месте, а это самое место указано для каждого из гостей в фантах. Итак, гости по очереди вытаскивают свой фант, читают, где должны встретиться с именинником. По очереди каждый гость встаёт и говорит: «Мы с тобой встретимся...», а дальше в нескольких словах описывает указанное место, но не называя его. Если именинник отгадывает место встречи, гость получает приз, а, если нет, гость выпивает штрафную за то, что не смог хорошенько разъяснить ситуацию.Примеры места встречи: Баня; Картинная галерея; Африка; Лас-Вегас; Ресторан; Съёмочная площадка и так далее.

Гости сидят в кругу и, начиная с первого гостя идёт сбор вещей, первый, например, снимает браслет и кладёт в мешочек, второй — часы, третий — серёжку и так далее. Самое сложное задание предстоит последнему гостю, он должен взять мешочек с собранными вещами и по памяти вернуть все вещи гостям. Если гость правильно всё раздаст, он получит приз, а, если нет — исполняет желание именинника.

Ноги в деле

Гости делятся на несколько команд примерно по 7 человек. Участники каждой команды усаживаются в круг. Для каждой команды приготовлены стаканчики (рюмочки) и бутылки с алкоголем (вино, пиво). По команде «старт» каждый из участников по очереди берёт ногами свою бутылку и наливает жидкость в свой стаканчик, затем ставит бутылку, её берёт следующий участник и ногами наливает в свой стаканчик и так до последнего участника. Когда у всех участников наполнены стаканчики, команда громко кричит «с днем рожденья» и выпивает. Команда, которая быстрее справится с таким сложным, но зато весёлым заданием, победит.

Поднимем стопки за именинника

Гости делятся на команды с одинаковым количеством человек (примерно по 5 участников). Всем гостям наполняют стопки. По команде «старт» все участники становятся в позу «журавля» — на одну ногу, а вторую ногу поднимают коленкой вверх, ставят на неё наполненную стопку и без помощи рук выпивают. Команда, в которой все участники быстро и слажено опустошат свои стопки, станет победителем.

Гости делятся на пары: мужчина-женщина. Участникам кладут на головы книжку или любой другой предмет. По команде «старт» в зале звучит музыка вальса и все пары начинают танцевать вальс, стараясь не уронить предмет с головы. Пара, которая благополучно дотанцует до конца мелодии, победит и получит приз.

Page 2

Выбирают несколько желающих «поехать на море». Всем участникам предоставляют свой комплект для курорта: надувной круг, ласты и маску. По команде «старт» все приступают надувать круг. Кто быстрее из участников надует круг, наденет ласты и маску и примет позу счастливого курортника — тот и победил.

Фигуристы

Участники сами решают, будут они одиночными фигуристами или выбирают себе пару. Затем начинается конкурс фигурного катания. Для каждого участника или пары играет определённая музыка, а участники должны быстро сориентироваться и на воображаемых коньках откататься примерно минуту. Гости выступают в роли жюри и ставят свои оценки за мастерство и артистизм. Победит пара или одиночный фигурист, который наберёт больше баллов.

Мой размерчик

Этот конкурс проверит интуицию и глазомер каждого из гостей. Каждому гостю и самому имениннику предстоит по очереди назвать размер одежды и обуви своего соседа за столом. Игра идёт по кругу. И, если участник угадывает и тот, и тот размер, он получает маленький приз, к примеру, конфетку, если угадал наполовину — съедает, например, дольку лимона, а если не угадал — пьёт штрафную.

Гости делятся на пары: женщина-мужчина. Участники каждой пары становятся спинами друг к другу, им связывают руки. По команде ведущего все пары начинают приседать, кто первым сдастся — выбывает, и так игра продолжается до последнего участника, а точнее, до последней пары. Самой крепкой паре, которая никогда и ни за что не сдаётся, полагается приз.

Ветродуй

Для каждого участника в один ряд ставятся стаканчики или другие подставки со свечами (самыми простыми). Кто из гостей одним махом сможет задуть больше свечей, чем остальные, тот и победит.

Все участники приготовились, можно выбрать положение сидя или стоя, но для всех одинаковое! Перед участниками стопка обыкновенных бахил. По команде «старт» все приступают надевать на ноги бахилы. Победит тот, кто за 1 минуту сможет надеть на ноги бахил больше, чем все остальное.

НеИСТовое дело

Каждому из гостей по фантам достаются названия занятия, в котором есть — ист-. Каждый из гостей должен показать себя в этой роли, а остальные гости должны угадать, кто это, например, нудист, аквалангист, фетишист, иллюзионист и так далее. За самую артистичную и смешную роль можно вручить приз.

Пол-литра

Каждый из участников вытаскивает свой фант, в котором указан конкретный напиток, например, сок, вода, пиво, шампанское, компот и так далее. Затем каждому гостю наливают по пол-литра соответствующей жидкости (по их фантам). И кто по команде «старт» сможет быстрее остальных опустошить свой сосуд, тот и победил.

Каждому из гостей вручают фант, в котором указаны различные названия, например, кино, актёр, животное, страна, блюдо, ингредиент и так далее. Путём краткого общения и знакомства друг с другом гости должны догадаться, в чём их единство и собрать свою команду. Например, гости с фантами «Брюс Уиллис», «орешек», «заложники» — это команда Крепкого Орешка, гости с фантами «Россия», «медведь», «балалайка» — команда России и так далее.

Page 3

Для этого конкурса необходимо заготовить тексты песен задом наперёд, например:1. Юлбюл отч2. Я ил атавонив (Виновата ли я).

Ведущий зачитывает текст песни, кто из гостей первый догадался, поднимает руку и называет песню, которая прозвучала задом наперёд. За правильно угаданную песню — приз.

Молчаливое рукопожатие

В центре внимания именинник, у которого завязаны глаза. Гости по очереди подходят к юбиляру и поздравляют его, молча пожимая руку, а тот, в свою очередь должен определить, кто же так искренне или не очень жмет ему руку.

Найти подарок для именинника

Ведущий прячет подарок в надёжном месте, а чтобы его найти потребуется пройти квест. Итак, выбирают двух участников и обоим вручают по записке, в которой указано, где следующая записка, а следующая записка для каждого из участников будет находиться в одном и том же предмете интерьера, но в разном месте, например, в столе, но для одного участника — в левом шкафчике, а для второго — в правом, и в этой записке указано, где следующая записка, например, для одного участника — в ванной на полке возле шампуня, а для второго — в ванной на полке с зубными щётками. Записок может быть, сколько угодно. А в предпоследних записках наконец-то указано, где лежит заветный подарок. Участник, который первым доберётся до подарка именинника, и сам получает приз, и дарит подарок виновнику торжества.

Ведущий объявляет, что настала пора провести ооооочень простой конкурс, нужно всего лишь закинуть ногу за ногу и какое-то время не менять этой позиции. А потом добавляет, что теперь нужно исполнить желание именинника. Каждый из гостей по очереди встаёт в положении «нога за ногу», как и сидел, и выслушивает пожелание от именинника, например, станцевать или принести стакан водички, отжаться разок или наполнить бокалы гостей. Кто лучше всех выполнит пожелание именинника, тот получит приз.

Официант на дне рожденья

Среди гостей выбирают несколько официантов. Каждому официанту вручают поднос с одинаковым содержимым (одинаковое количество наполненных рюмок и одинаковое количество закуски, к примеру, кусочки колбаски). Всех гостей делят на одинаковые команды примерно по 5-7 человек (столько и должно быть рюмок и закусок на каждом подносе). По команде «старт» каждый официант начинает «обслуживать» всех клиентов в своей команде: поить с рюмки и давать на закуску кусочек колбаски. Официант, который справится быстрее всех и обслужит всех своих клиентов, станет победителем и получит приз.

Для этого конкурса необходимо заранее подготовить картинки блюд, характеризующих разные страны, к примеру, пицца (Италия), мидии с картофелем фри (Бельгия), фейжоада (Бразилия), молохея (Египет), пирог-поплавок (Австралия) и так далее. Ведущий по очереди показывает картинки национальных блюд, а гости угадывают, откуда это блюдо. В затруднительных случаях ведущий может рассказать какой-либо интересный факт или рецепт этого блюда, чтобы уж точно можно было догадаться, с какой страны это блюдо. Кто больше блюд отгадает, тот и получит приз.

Всё по порядку

В этом конкурсе каждому участнику завязывают глаза. Перед каждым участником располагается куча одинаковых предметов, например, парик, головка чеснока, чеснокодавилка, расчёска, бутылка водки, чашка, рюмка, блюдце, банка шпрот, открывашка и так далее. По команде «старт» гости должны разобрать предметы по парам, то есть бутылку и рюмку отдельно, банку шпрот и открывашку отдельно, головку чеснока и чеснокодавилку отдельно, чашку и блюдце отдельно, парик и расчёсу отдельно. Участник, который с закрытыми глазами сможет быстрее остальных распознать все предметы и рассортировать их, станет победителем.

Взрослый опыт

Каждому участнику по очереди предлагают определить то или иное свойство предмета. За правильный ответ — приз. Например: сырое или вареное яйцо; оливковое или подсолнечное масло; мука первого или второго сорта; сливочное масло или маргарин; цветочный мёд или разнотравье; сахар или сахарозаменитель; кожа или кожезаменитель и так далее.

Каждый участник получает по одинаковому коробочку (бочонку) зубочисток. По команде «старт» каждый участник открывает крышку, высыпает все зубочистки, закрывает крышку и обратно закладывает зубочистки только уже через маленькое отверстие для зубочисток. Кто первым справится, того и приз.

Page 4

Взрослые вспоминают своё детство, среди этих ярких воспоминаний должен всплыть самый любимый герой, например, собака Мухтар или кукла Мальвина. Каждый из гостей по очереди выходит в центр и показывает всеми возможными способами своего героя детства: жестами, мимикой, цифрами. А остальные гости угадывают. Кто интереснее всех показал, тот и молодец.

Три богатыря

Нужно трое мужчин, которые стоят на определённом расстоянии от остальных гостей. Среди этих гостей затерялись их женщины, в роли которых выступают жёны или же заранее выбранные спутницы. Задачей каждого из богатырей является быстрее остальных добраться до толпы гостей, найти свою женщину, схватить на руки её и донести до своего места. Кто быстрее и сильнее, то настоящий богатырь.

Весёлый трубопровод

Для этого конкурса гости делятся на 2 команды, каждому из участников вручают по длинной коктейльной трубочке. На определённом расстоянии от команд расположены ёмкости, к примеру, простые бутылки с соком или пивом, а возле первых участников команд стоят пустые ёмкости. По команде «старт» команды методом эстафеты должны «перенести» с помощью рта и трубочек жидкость из одной ёмкости в другую. Команда, которая быстрее справится с заданием, является победителем.

Для каждого участника конкурса потребуется 2 стакана и соломинка. Один стакан у всех наполнен доверху водой. Задача — переместить жидкость из одной емкости в другую, используя только соломинку. Побеждает тот, кто донесет до второго стакана как можно больше воды.

Сочини частушку

Приглашается несколько команд по 4-5 человек. Ведущий называет пару слов, а команды за 2-3 минуты, как будет оговорено, должны сочинить частушку и представить ее на суд зрителей. Победителей определяют аплодисменты. Если вопрос спорный, предлагается еще одна пара слов, и конкурс продолжается до окончательной победы одной из команд.

Для участия приглашаются пары. Каждой двойке дается яблоко на ниточке. Один участник держит эту нитку, и он должен накормить другого яблоком, но руками фрукт трогать нельзя. Причем второй участник вообще может только рот раскрывать. Кто первый сгрызет все яблоко, на весь вечер получает звание «Главный грызун» и целое яблоко в подарок.

Глоток за глотком

Всё очень просто: гости делятся на 2-3 команды, в зависимости от общего количества человек. Каждая команда становится в круг и получает по 5-литровой бутылке сока, воды или другой жидкости, которую можно пить человеку. По команде «старт» участники команд по очереди начинают распивать свой бутыль. Чья команда быстрее остальных поднимет вверх пустую бутылку, та команда и признаётся победителем.

Бега с мячом

Еще одна эстафета. Здесь каждой команде потребуется столовая ложка и теннисный мячик. Задача участников — добежать с ложкой, в которой лежит легкий и юркий теннисный мячик, до конца зала и вернуться к команде. Далее ложка передается следующему игроку. Если шарик выпал, его нужно поймать и, вернувшись к старту, начать бег снова. Получается весело, при этом взрослые как будто возвращаются в детство.

Участники делятся на пары: мужчина-женщина. Пара выбирает свой фант с определённым танцем, к примеру, танго, вальс, самбо и так далее. Участники пары становятся друг к другу спинами и делают замок руками. По очереди каждая из пар выходит в центр, представляет свой танец и исполняет его. Лучшим парам полагаются призы.

Page 5

Для участия в конкурсе приглашаются самые талантливые. Когда все желающие выйдут на подиум, им объявляется, что поводится конкурс на лучшее стихотворение. Каждому выдается сверток, в котором находится предмет. Вот ему то и следует посвятить свою оду или сонет, при этом сам предмет называть не нужно. Чем длиннее стих, тем больше шансов на победу. Далее авторы по очереди зачитывают свои произведения, а именинник отгадывает, какой предмет был в свертке у каждого.

Как зовут именинника

В конкурсе принимают участие все желающие. Ведущий предлагает из букв имени юбиляра составить новые имена. Побеждает тот, кто предложит наибольшее количество новых слов. Будет удобней, если участникам раздать ручку и бумаги, тогда спорных вопросов просто не возникнет.

Ползучее и высоко парящее

Весёлый и забавный конкурс, в котором нужно командам преодолеть свой путь со связанными ногами и руками, при этом, первый участник находится в положении лёжа или сидя, а второй — стоя и должен прыгать, третий в свою очередь — лёжа или сидя. И так по очереди каждый из участников команд добирается в своём положении до цели и обратно, передаёт эстафету и становится в хвост команды. Команде, которая быстрее преодолеет свой путь, достанется приз.

К участию приглашается 5 команд по 3-4 человека каждая. Им раздаются карточки, на которых указано представителями какой профессии являются члены каждой команды. Это могут быть военные, медики, педагоги, политики, повара и т. д. Теперь командам дается 10 минут на подготовку, после чего каждая должна рассказать сказку «Колобок» с использованием своей профессиональной лексики.

Дружная команда или Как проходит сбор урожая ананасов

Гости делятся на 2-3 команды. Каждая команда должна как можно быстрее собрать урожай ананасов, в роли которых могут выступать жёлтые капсулы из-под киндеров, теннисные шарики или простые яблоки. Команды выстраиваются в свои цепочки и по команде ведущего первые участники срывают один ананас и передают вторым участникам, а те третьим, те — четвёртым участникам и так далее. Последние участники кладут ананасы в корзину. Команда, которая быстрее соберёт урожай ананасов с огорода в свою корзину, то есть все ананасы по цепочке переместит из одной точки в другую, победит.

К дню рождения принято дарить подарки. Следующим конкурсантам выдаются альбомные листы и карандаши, при этом им завязываются сзади руки. А теперь они должны нарисовать картину или какой-то предмет, который желали бы вручить имениннику. Только вот рисовать им придется... зубами, а это совсем непросто. Далее виновник торжества может попытаться угадать, что изображал каждый «художник».

Гори, гори ясно

Каждый из участников получает по спичечному коробку с одинаковым количеством спичек. Соперникам необходимо быстро израсходовать свой коробок, то есть сжечь спички. Сжигать спички нужно по одной. Кто быстрее справится с заданием и покажет все спички со сгоревшими головками, тот и победил.

Тяни давай

Для проведения этого конкурса понадобится колода игральных карт. Все карты раскладывают в хаотичном порядке, оставляя несколько карт (примерно 5-6), чтобы построить домик. Все гости усаживаются в круг (можно и стоять). Начиная с первого участника, каждый гость тянет по одной карте, стараясь сделать это так, чтобы домик не разрушился и не упал). Участник, на котором дом рушится, исполняет желание именинника, а игру после можно начать заново.

Довольно простой и незатейливый конкурс, где не нужно бегать на скорость или что-то собирать. В этой игре каждый из гостей достаёт свой фант, в котором указано название конкретной страны. Именно эту страну и нужно будет показать с помощью достопримечательностей. Например, Америка — Статуя Свободы, Англия — Биг Бен, Китай — Великая Стена и так далее. Будет очень интересно наблюдать за изобретательностью участников и самому пытаться угадать страну.

Page 6

Гостям предлагается разбиться на команды. Следующий конкурс — эстафета. Причем у ведущего должно быть столько носов-конусов, сколько человек участвует в игре. Итак, каждый участник команды должен надеть себе на буратиний нос золотой ключик, пробежать с ним но отмеченного ведущим места и, вернувшись назад, передать ключик следующему конкурсанту. Последний в команде человек бежит и вручает золотой ключик имениннику. Чья команда первой обрадует юбиляра, та и победила.

Кто сильнее любит?

Все гости делятся на две команды с равным количеством человек. Ведущий объявляет, что сейчас будет проведена проверка на силу любви, которую испытывают гости к имениннику. Он вносит в комнату канат, и под веселую музыку начинается перетягивание. В результате, чаще всего, получается куча-мала, но веселья хватает.

Участники получают по маленькой банке оливок, например, и по зубочистке. По команде «старт» участники должны открыть свою баночку и с помощью зубочистки по одной штучке ловить оливку и кушать. Кто первый поймает все оливки, тот и будет признан лучшим мини-рыбаком, которому достанется приз.

Page 7

10 лет — первая круглая дата в жизни, первый настоящий юбилей. Как сделать праздник запоминающимся событием? Это не сложно. Нужно сделать его веселым. А лучшие помощники в этом — увлекательные конкурсы и игры, которые раскрепостят детскую компанию и поднимут всем настроение.

В праздник 10-летия и посчитаем до десяти. Ребята начинают считаться по кругу, на кого попадает число 10, тот выбывает из игры и выполняет желание по фанту, например, 10 раз присесть, составить 10 пожеланий для именинника, 10 раз прорычать, как тигр, вспомнить 10 мультяшных героев — животных и так далее. После этого счёт снова начинается с единицы и игра повторяется, то есть участник, до которого опять дойдёт число 10 — выбывает и выполняет желание по фанту. А последний участник, который останется в игре, получает приз. Так ребята повеселятся и проверят свою удачу.

Мультизашифровка

Ведущий подготавливает описание для мультфильмов, которые должны отгадать ребята. Дети делятся на пары или команды, ведущий читает описание, кто первый поднимает руку, тот и получает право ответа. Примеры: в этом мультике симка, но не телефонная, нолик, но не математический, их родители и даже дедушка — «Фиксики»; этот мультик про диких зверей и одного человеческого дитёныша — «Маугли»; сказка про девушку, чьё имя связано с белым цветом и про 7 небольших ростом пареньков — «Белоснежка и 7 гномов»; мультик про сиреневую пчелу не с нашей планеты — «Лунтик»; в этом мультфильме один герой зубастый и зелёного цвета, а второй — вымышленный и с большими ушами — «Гена Крокодил и Чебурашка» и так далее. У кого больше баллов, тот и победил.

Фрукты, овощи, ягоды, цветы

Участники делятся на команды примерно по 5 человек. Каждой команде вручается листик и ручка. На листике написано 4 слова в 4 колонки: фрукты, овощи, ягоды, цветы. По команде «старт» команды начинают писать в колонки по 10 фруктов, по 10 овощей, по 10 ягод и 10 цветов. Ребята, которые быстрее остальных справятся с заданием, победят и получат приз.

Юбиляру завязывают глаза, крутят вокруг себя и отправляют в толпу гостей. По очереди именинник ловит гостей и с помощью нескольких прикосновений отгадывает, кто это. Если правильно угадал, он снимает свою повязку и надевает на этого гостя, и тот занимает его место и теперь сам должен узнать попавшегося ему в руки гостя. Так все повеселятся и познакомятся.

10 на 10

Гости делятся на 2 команды примерно по 3-4 человека. Для каждой команды на мольберте или на стене прикреплен лист бумаги. Каждая команда пишет любое слово на своём листике — слово из 10-ти букв, написанное по вертикали, например, «разрешение» или «расстояние». По команде «старт» команды меняются листами. Участники должны теперь заполнить горизонтали, то есть написать 10 любых слов, в состав которых (не важно на каком месте будет стоять буква в слове) будут входить буквы написанного слова командой-соперником. Команда, которая быстрее сообразит и заполнит все горизонтали, победит и получит приз, например, по журналу кроссвордов для каждого участника.

Каждому участнику вручают карточку с десятью редкими словами. Например, «амплуа», «апогей», «априори», «зодчий», «инвестиция» и так далее. Затем участников просят объяснить, как они понимают то или иное слово. Побеждает самый эрудированный участник, давший большее количество правильных ответов.

Коты, кошки и котята

Ребята делятся на 2 команды и соревнуются за звание лучших знатоков мультфильмов, в которых есть персонажи — коты, кошки или котята. Команды по очереди называют по одному мультфильму до тех пор, пока одна из команд не застопорится. Эта команда потерпит поражение, а победителям — приз. Названий мультфильмов очень много, к примеру, «Гарфилд», «Кот в сапогах», «Том и Джерри», «Кот Леопольд», «Котёнок по имени Гав», «Простоквашино» и так далее, поэтому игра будет интересной.

Мяч пожеланий

Все гости становятся в круг. Первому участнику вручают мяч. Каждый участник должен в течение пяти секунд сделать комплимент юбиляру и оставить краткое пожелание, затем дальше передать мяч, например, Максим, ты крутой, желаю тебе удачи, или Маша, ты красивая, желаю тебе радости. Поначалу будет легко, а вот потом будет становиться всё сложнее и сложнее, тем более времени на раздумья не так уж много. Кто из ребят не успеет оставить пожелание, тот выбывает, а игра продолжается до последнего победителя или трёх победителей, которые в конце игры получат свои призы.

Этот конкурс желательно проводить ближе к вечеру, так как понадобится темнота. Также нужен фонарик. Ребята-гости делятся на команды примерно по 5-7 человек. По очереди каждая команда выходит «на сцену» и показывает своё выступление. Ведущий держит фонарик, а ребята с помощью только рук, 10-ти своих весёлых пальчиков показывают своё представление, а какое именно — определит фант, который команда вытащит перед выходом на «сцену». В фантах могут быть написаны любые истории или сюжеты из жизни именинника, например, «Не выучил стихотворение и пытается сам придумать, во время этого в класс заходит директор с мамой» или «Именинник попал в страну драконов и встретил там одного из них» и так далее. Десять лет — отличный возраст помечтать и пофантазировать, а заодно и продемонстрировать всякие истории-небылицы.

Page 8

Для этого конкурса нужно приготовить по 10 одинаковых картинок для каждой команды ребят. А каждая команда будет состоять примерно из 4-ёх человек. На картинках будут изображения глаз различных существ, например, глаз крокодила, глаз человека, глаз змеи, глаз кошки и так далее. Итак, каждая команда ребят получает 10 картинок с изображениями глаз. На каждой картинке небольшое место для подписи. По команде «старт» команды совещаются и подписывают каждую картинку — чей это глаз. Команда, в которой будет больше «попаданий», станет победителем.

Попасть в 10-ку

Каждый участник получает по 10 одинаковых монет. На одинаковом расстоянии от каждого участника стоит стаканчик с достаточно широким горлышком. По команде ведущего участники начинают кидать свои монетки в свои стаканчики. Участник, у которого будет больше попаданий, станет победителем.

В 10 лет найди правильный ответ

Ведущий по очереди зачитывает ребятам вопросы из жизни, в которых обязательно будет присутствовать символ даты именинника — 10. А ребята с помощью накопленных знаний или интуиции, в крайнем случае — с помощью подсказок, отвечают. За правильный ответ гость получает 1 балл, а у кого в итоге больше баллов, тот и победит.Примеры вопросов:1. Кто изображён на купюре в 10 долларов? (Александр Гамильтон);2. Десятый элемент в таблице Менделеева. И даже, если с химией вы не знакомы, этот элемент вы знаете. Подсказка — свет в темноте. (Неон);3. Мультик про героя, который «считал до десяти». («Козлёнок, который считал до 10-ти);4. «Десять» — наибольшее число на игральных картах, так ли это?5. Существует 10 заповедей, которые Моисей получил от Господа, так ли это?

6. Самая большая высота, с которой прыгают в спорте «прыжки в воду» — 10м, так ли это? И так далее.

Интересный факт для детей, кто не знал: в Солнечной системе 8 главных планет и плюс ещё одна карликовая под названием Плутон. Остальные — это Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. А теперь ваша очередь, ребята, придумать свою 10-ю планету в Солнечной системе в честь именинника (именинницы). Для фантазии нет пределов. Итак, за 5 минут раздумий, каждый участник представляет свою планету для именинника и в нескольких словах описывает её, например, это — планета Михаилия, там грунт — сладкая карамель и казинаки, на деревьях растут пряники и булочки, населяют планету михаильцы — весёлые человечки, которые любят компьютерные игры и большие путешествия на соседние планеты. Участнику, который придумает самую интересную планету и лучше всех представит её, полагается приз.

10 весёлых пальчиков

На столе большая миска с бубликами средней величины (не сильно маленьких). По команде «старт» каждый участник надевает бублики на каждый свой палец. Участник, который сможет поместить больше бубликов на своих 10-ти пальцах, станет победителем и получит приз.

Ребята делятся на команды с одинаковым количеством участников — примерно по 5 человек. Начиная с первой команды, ребята по кругу (командой) называют по одному наименованию из соответствующей категории, которую ведущий будет задавать. Итак, ведущий называет категорию, например, домашние животные, после чего первая команда называет своё животное, например, коза, затем вторая команда — петух, потом третья — кот, а потом снова первая команда — индюк, потом вторая команда и так до тех пор, пока не насобирается 10 наименований этой категории. Затем ведущий меняет категорию (дикие животные, грибы, рыбы и так далее). Если команда не может назвать слова, она теряет свой балл. А в конце игры команда с наибольшим количеством баллов получает звание победителя и приз.

Монетный двор

Пора ребятам проявить ловкость и внимательность, усидчивость и аккуратность. Итак, каждый участник получает по 10 одинаковых монет и по команде «старт» ребята должны поставить все монетки ребром, создав некий паровозик. Участник, который первый справится с заданием, победит и получит приз.

Собери 10 шаров

По условиям всё достаточно просто, а на деле — не так уж легко. Перед каждым участником 10 надутых воздушных шариков. По команде «старт» каждый участник начинает собирать шары, помещая их на себя, но есть правило: нельзя два шарика размещать на одном и том же месте, то есть один, например, под бороду, второй в одну руку, третий между ног, четвёртый подмышку и так далее. Половина участников, которые быстрее справятся с заданием, проходит в следующий этап. А следующий этап — лопнуть собранные 10 шариков. И тут, опять-таки, кто быстрее, тот и победил.

Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек. Ведущий спрашивает у ребят: какая 10-я буква в алфавите, и ребята отвечают: конечно же, «и». Тогда команды получают карточки с одинаковыми категориями, которые ребята должны быстро заполнить. Пример категорий карточки: животное (игуана/ибис), птица (индюк/иволга), цветок (ирис/иван-чай), дерево (ива/инжир), имя женское (Ирина/Инна), имя мужское (Игорь/Илья), страна (Индия/Иран), герой мультфильма (Иван-царевич/Илья Муромец). Команда, которая быстрее остальных заполнит категории своей карточки, станет победителем.

Page 9

Каждый участник получает по 10 кубиков и по команде ведущего начинает строить свою башню — кубик на кубик. Казалось бы всё просто, но строить надо не руками, а ногами. Участник, который быстрее остальных построит устойчивую башню из 10-ти кубиков ногами, и получит приз.

10 комплиментов и пожеланий

Каждый из ребят по очереди делает 10 комплиментов имениннику (имениннице) и оставляет свои 10 пожеланий. Для детей, которые в этом возрасте весьма сообразительные, это будет нетрудно. Например, именинник Сергей получает от первого участника такие комплименты: ты сильный, весёлый, умный, красивый, добрый, талантливый, смелый, активный, джентльмен с девочками и верный друг и я желаю тебе учиться хорошо, почаще играть и гулять, вырасти настоящим мужчиной, стать крутым бизнесменом, иметь машину, купить дом, завести собаку, прыгнуть с парашютом, каждый день кушать сладкое и не толстеть, всегда быть весёлым. Потом второй участник оставляет свои комплименты и пожелания (ничего страшного, если какие-то слова будут повторяться). А сам именинник в конце определит тройку лучших комплиментов и пожеланий, авторы которых получат призы.

Футболочки

Сейчас на любом детском празднике принято гостям дарить подарки. Этот конкурс — отличный вариант, чтобы преподнести каждому ребёнку подарок — футболку (можно купить одинаковые футболки с героями мультфильмов на распродаже, а можно заказать футболки с печатью — цифрой 10, вариантов масса). Каждая футболка завязывается в узел или несколько. Ребята делятся на команды с одинаковым количеством участников. Каждая команда получает короб с футболками, и по команде «старт» дети должны взять по одной футболке, развязать их и надеть. Команда, которая быстрее остальных оденется, и победила. После чего ребят ждёт приятная новость, что футболочки теперь принадлежат им.

На полу разбросаны различные предметы небольшого размера, например, конфеты, браслетики, камушки, монетки, фантики и так далее. Каждый участник делает из рук «замочек» — пальцы между пальцами. По команде «старт» каждый участник приступает собирать предметы в свою корзинку — за один присест можно поднимать только один предмет. Участник, который соберёт наибольшее количество предметов замочком из 10-ти пальцев, и будет победителем, а всё, что он собрал, останется у него.

Наколи на зубочистку

Каждый участник получает зубочистку и задание: быстрее остальных наколоть на свою зубочистку 10 предметов, например, бусинок рябины или маленьких виноградинок. Итак, на столе лежат бусинки (виноградинки), по команде «старт» каждый участник накалывает на свою зубочистку предметы. Кто быстрее справится, тот и победил.

Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек, примерно по 5 участников. Каждая команда получает лист и ручку. На каждом листике написаны любые 3 категории, например, грибы; рыбы; выпечка. По команде «старт» дети должны написать на своём листике по 10 видов соответствующих категорий, то есть в категории «грибы» — опята, шампиньоны, лисички, подберёзовик, белый гриб, поганка, мухомор, поддубник, подосиновик, маслята; в категории «рыбы» — щука, карась, карп, осётр, сельдь, камбала, тарань, краснопёрка, рыба-меч, акула; в категории «выпечка» — торт, пирожное, печенье, пряники, булочки, батон, каравай, хлеб, рулет, плюшки. Команда, которая быстрее остальных справится с заданием и заполнит все категории, станет победителем и получит приз.

Десятинная башня

Каждый участник получает кулёк монет из 10 рублей или копеек. По команде «старт» каждый участник приступает строить свою «десятинную» башню — кладёт монетку на монетку. Если башня падает и рушится, стройка начинается заново. Времени на стройку всем участникам дают 2 минуты. Кто из ребят сможет построить самую высокую башню за данное время, тот получит приз.

Кодовое слово

Конкурс на весь праздник. Перед началом торжества ведущий объясняет ребятам, что в течение всего праздника неоднократно будет звучать кодовое слово, к примеру, «ключик». Когда дети его услышат, они должны дотронуться до носа. Если кто-то из гостей забывает об этом условии и, услышав кодовое слово, не дотрагивается до своего носа, он проигрывает и выполняет желание по фанту. А самые внимательные ребята получат призы.

Для этого конкурса заранее в комнате располагают предметы на все буквы алфавита в двух экземплярах, например, 2 абрикосы, 2 булочки, 2 виноградинки, 2 груши, 2 деревяшки, 2 ежевики (не обязательно сам фрукт, можно и простую картинку), 2 ёжика, 2 железки, 2 зайки, 2 ириски, 2 йогурта, 2 конфеты и так далее. Букву «ы», а также «ъ» и «ь» можно оставить в картинках. Ребята делятся на 2 команды. Ведущий даёт «старт» и команды приступают искать предметы на все буквы алфавита. Если ребята из одной команды случайно взяли 2 предмета на одну и ту же букву, они могут обменять этот предмет на другую букву у команды-противника. Итог таков: команда, которая быстрее соперника соберёт все предметы алфавита, победит.

Page 10

Каждому гостю раздают листики с заготовленными вопросами и местом для ответов. Гость, который быстрее остальных смогут правильно ответить на все вопросы, победит. А вопросы все связаны с главным числом — символом юбилея — 10. Вопросы: 10-ая буква алфавита (и), 10-ая нота в следующей октаве, если считать от ноты до (ми), 10-ое число этого месяца — какой день? Мультик, в котором животное считало до 10 (Козлёнок, который считал до 10), как в народе называют 10 рублей? (червонец), 10 дней — это_ (декада) и так далее.

Самая быстрая смс

Так как сейчас каждый ребёнок дружит с гаджетами и считается «продвинутым», этот конкурс понравится детям. По команде «старт» дети должны написать смс одинакового содержания, например, «С днем рождения. Пусть в твои 10 лет сбываются все мечты». Кто из ребят справится первым, тот и победил.

Кто больше

Детям этот конкурс непременно понравится. Его лучше проводить, когда ребята подкрепятся и будут готовы к сладостям. Для каждого участника приготовлена вкусная пироженка и кусочек пирога. Каждый должен укусить и постараться сделать это так, чтобы он смог откусить больше остальных ребят. Затем кусочки пирога сравниваются и определяется победитель.

Ребята этого возраста ещё любят смотреть сказки и мультики и уже могут проявить смекалку, а этот конкурс совмещает и первое, и второе. Ведущий по очереди показывает картинки, в которых дети должны узнать название сказки, например, картинка, на которой изображена красная шапка — «Красная шапочка», две картинки: на одной полено, на второй золотой ключ — «Золотой ключик или приключения Буратино», две картинки: на одной божья коровка, на второй кот — «Леди Баг и супер Кот» и так далее. Кто из ребят первый догадался — тот поднимает руку, за правильный ответ получает балл. У кого в конце будет больше баллов, тот и победитель.

Шнурочки

Перед каждым участником картонки с приклеенными шнурками (нитками) в одинаковом количестве для каждого. По команде «старт» все участники приступают завязывать шнурки: узелок и ушки в узелок. Кто быстрее завяжет все шнурки, тот и победит.

Ребята делятся на несколько команд по 3-4 человека. Для команд ведущий зачитывает начало сказки, к примеру, «Спящая красавица» или «Теремок». А команды должны придумать своё — новое и интересное развитие дальнейших событий сказки. И у кого получится самый весёлый и красивый финал, та команда и победит.

Пирамиды

Гости делятся на небольшие команды примерно по 3 человека. Заранее нужно в комнате расположить предметы (на видном месте), которые дети догадаются применить в строительстве пирамиды, например, спичечные коробки, кубики, книжки, пластиковые стаканчики и так далее. Каждая команда должна проявить фантазию и построить свою пирамиду. За каждую пирамиду команду можно наградить грамотами «за самую креативную пирамиду», за самую большую пирамиду», «за самую яркую пирамиду» и т. д. , а также призами.

Запутанная рыбалка

Каждому участнику вручают удочку (не обязательно настоящую. Можно взять простую палку с верёвкой), но удочки должны быть одинаково запутаны. По команде «старт» участники-рыбаки должны распутать свои удочки и поймать в комнате какую-нибудь рыбку-гостя. Кто быстрее справится, тот и победил.

Для каждого участника приготовлен пакет со сладостями (одна печенька овсяная, вторая слоёная, пряник, конфета, ириска, банан, пачка сока). Набор составляется на усмотрение ведущего. По команде «старт» каждый из участников приступает к поеданию своих припасов. Кто быстрее справится со сладостями, тот и получает звание сладкоежки и придачу сладкий приз.

Page 11

В 10 лет дети знают практически всех морских обитателей, а также обитателей океана, помимо простых рыб. Участники делятся на команды примерно по 5 человек. Каждая из команд по очереди достаёт свой фант с названием обитателя морских просторов и показывает его гостям. А гости должны угадать, кого показывают ребята. Будет интересно наблюдать, как команда показывает, к примеру, осьминога или морского конька, звезду или акулу. Команда, у которой будет больше отгаданных обитателей, и победит.

Мой подарок

Даже сам процесс вручения подарков можно обыграть в виде необычного конкурса. Каждый из гостей должен словами и жестами описать свой подарок, не называя вслух его название. Если именинник с первого раза угадал, что именно скрыто в подарке, то участник получает поощрительный приз — большую конфету или яблоко.

Расставь всё по своим местам

Для этого конкурса понадобятся листки-заготовки с поговорками и пословицами, в которых будут пропущены некоторые буквы. Дети делятся на команды по несколько человек. По команде «начали» команды приступают к выполнению задания — правильно расставить буквы на недостающих местах. Например, Не имей _то рублей, а имей _ то друзей; Друг познаётся в _еде; О _ёде хоть год думай, всё равно во рту сладко не будет; Один у_ хорошо, а два лучше и так далее. Команда, которая быстрее всех справится с заданием, и победила. Поговорки нужно выбирать такие, где можно перепутать слова, например, вместо «ум» написать «уж», а вместо «сто» — «что» и так далее.

Дети делятся на несколько команд, каждая из которых готовит свою принцессу или принца к балу из подручных материалов, которые им предоставили, например, мусорные пакеты, кулёчки, скотч, ножницы, цветная бумага и так далее. Команда, которая сделает самого лучшего и красивого героя вечера (принца или принцессу бала), получит приз.

Мальчишки могут всё

Дети делятся на пары: мальчик и девочка. Мальчишки должны заплести девочкам косички — 2 штуки. Критериями оценивания является всё: и ловкость, и ровность, и гладкость причёски, и скорость её выполнения. По голосованию выбираем самого умелого юного стилиста и награждаем его призом.

Участникам выдают пластилин. За определенное время, пока звучит какая-то песня, каждый из них должен слепить десять разных простых фигурок маленького размера — подарков для именинника. Побеждает тот участник, который сделает это быстрее остальных. Но поощрительный приз вручают также самому умелому скульптору.

Заклинание для Джинна

Каждому из участников необходимо придумать самое оригинальное заклинание, которое позволит вызвать Джина, опираясь на сказки, мультфильмы и собственную фантазию. Например, «Джинниус прийдиниус и мои желания свершиниус в один моментус. Заклинаю вечно покоряться мне!». Кто из ребят придумает самое интересное заклинание, тот получит приз.

Супергерои из домашних животных

Каждый из гостей придумывает своего супергероя из домашних животных, например, супер-корова, чьё молоко делает тебя невидимым, супер-кролик, который может прогрызть любую материю, супер-петух, который поёт и гипнотизирует, супер-курица, которая несёт золотые яйца и так далее. У кого из ребят получится самый интересный супергерой, тот получит приз. Ребятам будет весело и проявить свою фантазию, и посоревноваться в изобретательности и знаниях домашних животных.

Дети делятся на 2-3 команды. Перед каждой командой стоит цель, до которой по одному нужно добежать с мячиком на голове или на лбу и обратно, передав эстафету следующем участнику. Команда, которая быстрее справится с заданием и чьи участники все преодолеют свою дистанцию, не уронив мяча — победила. Если мячик падает, участник возвращается на исходную позицию.

Page 12

Каждому участнику вручают набор вырезанных из бумаги или картона букв, веревку и прищепки. Необходимо быстро собрать из букв фразу «С Днем рожденья» и закрепить нужные буквы прищепками на веревке, создав поздравительный баннер. Тот, кто справился с заданием быстрее остальных, становится победителем конкурса.

Отыщи именинника

Участникам выдают заранее подготовленный набор фотографий, на которых изображены совсем маленькие дети — новорожденные и малыши детсадовского возраста. Задача участвующих в конкурсе — среди всех снимков найти фото виновника торжества. Тот, кто справился с заданием быстрее остальных, получает приз — фото с именинником на память.

Собери ежика

Каждой команде выдают 10 яблок и 10 зубочисток, а на финише вешают большой кусок плоского пенопласта. По сигналу ведущего начинается эстафета. Участники по очереди бегут к финишу и накалывают с помощью зубочистки яблоко на пенопласт. Побеждает команда, быстрее всех «собравшая ежика», то есть прикрепившая все 10 яблок.

Лучшие официанты

Каждый участник получает стопку пластиковых одноразовых тарелок в количестве 10 штук и общую гору любых вкусняшек, например печенюшек. По команде «старт» каждый участник должен разложить угощение (по 10 штук) на каждую тарелку и раздать их разным 10-ти гостям. Официант, который первым справится с заданием, победит и получит приз.

Лучший подарок — сделанный своими руками

Десять лет — возраст детской фантазии и безграничных возможностей. Каждому из участников предоставляют своеобразный набор, например, ножницы, пластиковую бутылку, цветную бумагу, шишки, кусок пластилина, проволоку, элементы гербария и так далее. По команде «старт» все участники приступают к сооружению какой-то интересной поделки на своё усмотрение. Всем участникам даётся одинаковое время, к примеру, 10 минут. В итоге получаем интересные и памятные подарки для именинника или именинницы, а гость с лучшей работой получит еще и приз.

Заранее готовится бумажная или тканевая лента, на которой пишут фломастером цифры от 1 до 10 с каждой стороны. То есть цифра 10 должна быть точно посередине ленты. По сигналу ведущего двое игроков с разных концов начинают скручивать ленту. Кто быстрее дойдет до юбилейной цифры, тот и становится победителем конкурса.

pozdravok.ru

Веселые конкурсы для компании

Игроки образуют 2 круга: внешний — мужчины, внутренний — женщины. Ведущий объявляет, что нужно сделать играющим, а те выполняют задания. Характер действий определяется только фантазией ведущего, например: поздороваться как близкие друзья или как враги, обняться, поцеловаться, почесать друг у друга за ушком и пр. После каждого действия внешний круг двигается по часовой стрелке.

Все желающие принять участие в игре делятся на две команды. Заранее нужно договориться о количестве «материала» для скульптора. «Материал» — это сами игроки. Одна из команд придумывает какое-либо слово (снеговик, фейерверк и т. п.) или — для большого количества участников — ситуацию (муж вернулся из командировки; инспектор ГИБДД останавливает нетрезвого водителя ...) и выбирает «материал» из противоположной команды. Та команда, в свою очередь, выдвигает скульптора. Он получает задание и лепит из «материала» статические фигуры. Получается весело, поэтому стоит запастись фото- или видеокамерой.

Хозяин дома просит всех гостей заранее принести свои детские фотографии с подписями. Из них нужно сделать фотовернисаж. Когда все соберутся, ведущий предлагает отгадать, кто из гостей на какой фотографии изображен. Игра здорово поднимает настроение и сближает гостей.

Это один из вариантов хорошо известной и популярной на вечеринках игры «Кто я?». Всем присутствующим на спину прикрепляется кар точка с названием продукта, который они рекламируют. По разговорам и репликам окружающих нужно догадаться, что это за продукт. Задача остальных играющих — запутать «рекламного агента», не дав ему понять, что же у него на спине. Например: это холодит кожу, гладкое на ощупь, срок хранения очень короткий (мороженое). За каждый неверный ответ можно налагать штраф — снять какую-нибудь вещь или выполнить задание.

Все играющие садятся на стулья в круг. Ведущий заранее заготавливает список вопросов (для 10 играющих достаточно около 30 вопросов). Вопросы должны начинаться со слова «Кто? У кого?» и т. п. Например: «Кто сегодня получил комплимент?», «У кого самая короткая юбка?», «Кто сегодня сказал неправду?», «Кто сегодня целовался?», «Кто умеет печь пироги?», «Кто считает, что у него красивые ноги?» и т. д. Вопросы зависят от раскрепощенности компании. После каждого вопроса все игроки, которые могут дать на вопрос положительный ответ, двигаются вправо на одно место. Если место уже занято, то придется сесть к кому-то на колени.

Таким образом, у кого-то на коленях может очутиться несколько человек, сидящих друг на друге. Кто первый сделал круг и вернулся на свое место — победил.

Берут кусок бумаги и разрезают его на части по количеству играющих. На одной бумажке рисуют крестик, всё перемешивают, и все достают по одной бумажке. Тот, у кого меченая бумажка, становится золотой рыбкой и должен в течение вечера исполнить по три (одному, если компания большая) желания всех присутствующих.

На большом красивом подносе лежит красиво раскрашенный под пирог лист плотной бумаги, который состоит из маленьких квадратов — кусков пирога. На внутренней стороне квадрата — рисунки, то, что ожидает участников: сердце — любовь, книга — знания, 1 копейка — деньги, ключ — новая квартира, солнце — успех, письмо — известия, машина — купите машину, лицо человека — новое знакомство, стрела — достижение цели, часы — перемены в жизни, дорога — поездка, подарок — сюрприз, молния — испытания, бокал — праздники и т. д.

Каждый присутствующий «съедает» свой кусок пирога и узнает свое будущее. Бутафорский пирог можно заменить настоящим.

В компании, где много «новичков», удобнее организовать концерт-экспромт. Для этого нужно написать карточки с заданиями и развесить их на елочке. Гости выбирают карточку, выполняют задание и, конечно, получают презент за старание от Дедушки Мороза. Задания должны быть несложными, веселыми и не требующими специального реквизита. 1) Инсценировать песню в исполнении Филиппа Киркорова «Зайка моя». 2) Одеть на себя как можно больше одежды и показать стриптиз.

3) Залезть на стул и прочитать дет…

Весь текст→

Сколько веселья, смеха вызывает эта игра, поднимает настроение, развивает слух и способность к имитации. В некоторых странах Азии, а также в Румынии и Португалии она особенно популярна в компаниях. Ведущий распределяет инструменты между участниками: Григорий, ты гитара, ты, Гашпар, барабан, а Вашку — скрипка и т. д. Каждый из участников игры (4—5 человек) имитирует звуками и жестами звучание своего «инструмента»: гитары, флейты, барабана, скрипки и т. д. и исполняет одну из популярных (классических) мелодий. Ведущий игры следит за исполнением мелодии и оценивает, насколько имитация игрока соответствует звучанию инструмента и жестам музыканта.

В один из моментов исполнения «оркестром» мелодии ведущий дает команду одному или нескольким игрокам поменять «инструменты» Кто не справится с заданием, выбывает из игры. Победитель – лучший «музыкант-имитатор», оставшийся последним в оркестре.

В эту игру интересно играть командами по 6—8 человек. Обе команды становятся в широкий круг и выделяют для состязания по игроку. Оба игрока становятся в середине круга лицом друг к другу, сгибают левую ногу в колене, а сзади правой рукой держат ее за ступню. Левыми руками противники пытаются столкнуть друг друга с места, прыгая при этом на одной ноге. Если кто-либо опустит ногу, то теряет очки. Игрок, сдвинувшийся с места, также теряет очко. Стоящие вокруг, во время состязания, ритмично хлопают…

Весь текст→

www.vampodarok.com

Игры и конкурсы для веселой компании

Для игры понадобятся кегли — пластмассовые бутылки из-под воды емкостью 1,5 литра, которые нужно пронумеровать. Необходимо, катая мяч, сбить кегли. Набравший больше «очков» — победитель игры, и в награду ему вручают бутылку газировки.

Для участия в конкурсе приглашаются двое мужчин (желательно с правами), участникам выдаются машинки с привязанными ниточками. Суть игры — с завязанными глазами пройти трассу, на которой установлено 5—6 банок из-под пива, обвести банки и вернуться к старту. Можно построить 2 трассы и запустить гонщиков одновременно, а можно проходить трассу по очереди, на время. Ведущий предупреждает гонщиков, что за сбитые банки водители лишаются прав и должны будут их выкупать.

Участникам выдаются закрытые стеклянные банки емкостью два литра. В них — сложенные купюры разного достоинства. Задача игроков: не вскрывая «банка», подсчитать сумму «вклада».

«Банкиром» станет тот, кто быстрее всех вытрясет содержимое банок с монетами через узкую прорезь в крышке, не прибегая к помощи посторонних предметов.

Для игры понадобятся пронумерованные карточки в количестве, соответствующем числу участников. Карточки с номерами раскладываются на столе цифрами вниз. Участники игры тянут жребий. Участник под № 1 сразу обнаруживает себя. Он играет роль «сыщика».

Остальным участникам (допустим, их всего 20) дается задание: используя тайные способы общения, разделиться на четыре группы. В первую группу должны войти участники, вытащившие номера с 2 по 5; во вторую группу — с 6 по 10; в третью — с 11 по 15; в че…

Весь текст→

Овидий сказал: «Не пейте больше, чем может выдержать ваша голова». Гостям предлагается проверить эту мудрую мысль на практике: пить не придется, а вот измерить объем головы каждого игрока необходимо. Таким образом можно безболезненно для состояния здоровья определить, кто может выпить больше всех.

Все участники рассаживаются по кругу на максимальном расстоянии друг от друга. Один из них приглашается в центр круга и становится водящим, которому предстоит стать «пеленгатором». Задание заключается в следующем: участники, сидящие по кругу, разбиваются на условные пары и вслух в течение минуты договариваются о выполнении какого-нибудь совместного действия. Поскольку все пары говорят одновременно, разобраться в содержании их разговоров довольно трудно. Шум, производимый ими, условно можно назвать «шумом в эфире». Вот тут-то и должен проявить свои способности водящий: во-первых, «запеленговать» партнеров каждой пары и, во-вторых, прослушать и понять содержание их разговора.

Победитель — «пеленгатор», быстрее выполнивший задание.

Играют несколько команд по два человека. Задание: за отведенный промежуток времени изготовить цепи с помощью скрепок или узких полосок картона. Побеждает в конкурсе тот, чья цепь окажется длиннее.

Эту игру можно проводить за столом. Ведущий: «Вы знаете, что многие жесты имеют интернациональное значение, например, большинство жестов приветствия. Но имеются и существенные различия в смысловом наполнении одних и тех же жестов в разных странах. Так, например, если русский в знак отрицания качает головой, то для болгарина этот жест имеет противоположное значение — он выражает согласие, И наоборот, болгарин в знак отрицания наклоняет голову вниз. А теперь я буду вам задавать вопросы по-русски, а вы отвечайте по-болгарски, показывая жест головой, а вслух говорите по-русски». Естественно, что вопросы должны касаться любви и романтических отношений. В игре побеждает тот, кто не сделал ни одной ошибки.

Какой-либо предмет, который может выступать в качестве приза, заворачивается в бумагу. На обертку приклеивается содержание любой загадки. Этот сверток вновь оборачивается, и снова приклеивается загадка. Эту операцию нужно повторить 10 раз.

Играющие садятся в круг. Ведущий дает в руки одному завернутый в десять оберток приз. Играющий убирает одну обертку, видит загадку, читает про себя. Если отгадал — читает загадку, говорит ответ и продолжает развертывание. Если нет — читает загадку вслух. То…

Весь текст→

www.vampodarok.com

Веселые игры и конкурсы на корпоратив

Корпоративные мероприятия и общие праздники призваны сплотить коллектив, сделать его дружнее. Веселая атмосфера очень этому способствует. Внести разнообразие, добавить еще больше яркости, смеха и шуток помогут смешные конкурсы и оригинальные состязания.

Гости делятся на несколько команд, в зависимости от общего количества на празднике людей. В команде должно быть примерно 5-6 человек. Задачей каждой из команд является продумать и показать весёлую короткометражку из темы: «Один день из нашей работы». За лучшую актёрскую игру, постановку и так далее, команда получает Оскар в виде бутылки шампанского, например.

Инструктаж

Участникам раздают карточки с шуточными вопросами. Например, «как заставить летать собаку», «как быстро остановить самолет», «как правильно есть гороховый суп» и так далее. За одну-две минуты игроки должны составить подробную пошаговую инструкцию и записать ее на листке бумаги. Побеждает автор самой подробной и смешной инструкции.

Ситуация

Выбираются 2 девушки. Каждой из них предлагаются определенные ситуации, из которых нужно придумать креативный выход. Время на раздумья 15 секунд. Самый оригинальный ответ принесет победу.Варианты ситуаций:1. Представьте, вы несколько месяцев копили на платье, которое собирались надеть на вечеринку. И вот этот момент настал, вы купили платье, создали идеальный образ, приехали в указанное место, снимаете пальто, а перед вами девушка в таком же платье. Что делать будете?2. У вас свидание мечты, все чудесно, но в один момент у вас ломается каблук. Ваши действия?3. Вы сделали идеальный макияж, позаботились о прическе, но в последний момент свидание было отменено, ваши действия?4. Вы наелись еды с чесноком, нанесли маску и решили накрутить бигуди. Стук в дверь, на пороге мужчина мечты. Что делать будете?

5. После романтичного вечера, ваш кавалер провожает вас домой, и вы случайно называете его чужим именем. Ваши действия?

В начале вечера ведущий объявляет о том, что на протяжении всего веселья и торжества будет проходить конкурс на лучшее селфи. То есть на столе будет лежать фотоаппарат, который может взять каждый из гостей и запечатлеть себя в самой интересной позе, например, с шефом, на балконе и так далее. В конце вечера все кадры показывают на большом экране (с помощью usb соединения) и по аплодисментам гостей выбирают самое лучшее селфи. А чтобы гости не забывали, ведущий периодически напоминает всем о конкурсе селфи. В качестве приза можно вручить смешную награду — фоторамку с фото Чака Норрисса, ведь он — самый крутой.

Геометрический коллектив

Для этого конкурса понадобится сделать некоторые заготовки (на нескольких листах бумаги — в соответствии с количеством участников — нарисовать отдельные геометрические фигуры, например, круг, квадрат, треугольник, овал, ромб, простая кривая и так далее). На всех листах одинаковые геометрические фигуры. Каждый участник получает по таком листу и маркеру. По команде ведущего сотрудники коллектива должны дорисовать до конкретной фигуры остальные части тела, превратив определённую геометрическую фигуру в фигуру — своего сотрудника, коллегу и подписать каждого, себя тоже нужно нарисовать. Затем ведущий собирает все картины и показывает гостям корпоратива, проводят голосование за самую лучшую картину, автору которой вручают приз. А картины сотрудников можно будет оставить в офисе на память для поднятия настроения.

Весь коллектив следует разделить на несколько команд с одинаковым количеством участников. Перед каждой командой ставят по одинаковому картонному коробку (в зависимости от количества участников «на глаз» подобрать размер коробка). По команде «старт» отдельные коллективы должны собраться в полёт на переговоры эконом-классом, то есть всеми возможными и невозможными способами влезть в картонный короб (кто-то на одной ноге, кто-то на руки к кому-то и так далее). Команда, которая быстрее всех укомплектуется в самолет, станет победителем.

Деньги на благо компании

У каждого участника появилась прекрасная возможность достать деньги для развития компании. Итак, каждый участник получает по одинаковой баночке с одинаковым количеством монет. На крышке каждой банки одинаковое отверстие, через которое можно достать монетку. По команде «старт» участники приступают трясти свои банки и доставать из неё монетки. Только делать это придётся ещё и с закрытыми глазами. Участник, который быстрее остальных достанет все монетки до единой из своей баночки, и станет победителем.

Подснежники

Потребуется подготовка. Предварительно нужно будет сделать «сугробы» из кусочков бумаги (в зависимости от кол-ва участников). В каждом «сугробе» должна быть спрятана карточка с изображением подснежника. Желательно, чтоб цветок был нанесен на один из кусочков. В течение 45 секунд нужно найти подснежник. Победит тот, кто сможет выполнить задание.

Приведи рабочее место в порядок

Перед каждым участником лежат одинаковые предметы (карандаш и стружилка; распечатанные купюры и резинка; документы — простые листы и степлер; несколько ручек и рядом колпачки от них; файлы и несколько листов с надписью «положи меня в файл»). По команде «старт» участники должны привести своё рабочее место в порядок, подстружив карандаш, надев колпачки на ручки, скрепив документы, сложив купюры в стопку и скрепив их резинкой, сложив листы в файлы. Кто первым справится, того и приз.

Коллектив делится на несколько команд с одинаковым количеством участников. Участники команд становятся в отдельные ряды. Всем участникам дают по зубочистке. Первым участникам вручают открытую банку оливок. По команде «старт» первые участники накалывают зубочисткой оливку и передают на зубочистку вторым участникам, вторые участники передают третьим, третьи — четвёртым и так до последних. Последние участники получают оливку и съедают её с криком «съел». Потом первые участники накалывают следующую оливку и передают вторым, вторые — третьим, и так до предпоследнего, предпоследний участник получает оливку и съедает её. Следующую оливку участники передают до участника — третьего с конца, потом — до четвёртого с конца и так до тех пор, пока первый участник не съест оливку. Победит та команда, в которой очередь кушать оливку быстрее дойдёт до первого участника и он её съест.

Page 2

Для этого конкурса нужно подготовить (распечатать) много денег — бумажных купюр разных номиналов. Гости делятся на команды примерно по 4-5 участников. Каждая команда получает ведро (корзину), а каждый участник получает лопату, конечно, не настоящую, а игрушечную или простые совки. Ведущий разбрасывает по залу распечатанные деньги. По команде «старт» участники одной только лопатой без помощи второй руки начинают грести деньги и складывать их в корзину своей команды. Когда все деньги на полу закончатся, в командах ведётся подсчёт. Команда, которая собрала бОльшую сумму денег, станет победителем, а призами станут те самые «лопаты», которыми участники гребли деньги, чтобы в будущем по жизни гости корпоратива в прямом смысле слова гребли деньги лопатой.

Больше предложений

Участвуют пары сотрудников. Всех участников в паре связывают по поясу и каждому вручают швабру. По кругу для каждой пары лежат «выгодные предложения» для компании (простые шарики). Пара расположена в самом центре этого круга. По команде «старт» каждый сотрудник должен шваброй собрать как можно больше выгодных предложений для своей компании. И кому из гостей корпоратива это удастся, тот получит приз.

Здравствуйте, Вы к нам откуда?

Каждый из гостей корпоратива вытаскивает фант, в котором указана конкретная национальность, например, итальянец, грузин, американец, эстонец и так далее. Когда все гости ознакомились со «своей» национальностью, они вживаются в роль иностранного партнёра на несколько минут и начинается беседа (с акцентами), в которой участие принимают все сразу. Кто из гостей сможет отгадать и назвать больше всех партнёров по национальности, тот и победит.

Ведущий без лишнего намёка на то, что придётся что-то делать, объявляет конкурс сравнения шефа с танцами, просто каждый гость корпоратива должен проассоциировать своего руководителя с танцем. К примеру, Александр Игоревич страстный, импульсивный, порывистый, как танго. Или Жанна Олеговна весёлая, активная, уверенная, точная, будто канкан и так далее. А после того, как все гости озвучили свои сравнения шефа с танцем, ведущий объявляет второй этап, собственно, сам танец. Теперь каждый гость должен станцевать с шефом тот танец, с которым он был сравним этим гостем. А приз получит сам шеф за активное участие и сотрудник, проявивший себя артистичнее и веселее всех. Главное — не забыть ведущему подготовить музыку известных танцев, а, если, вдруг, музыки не окажется нужной, остальные гости поддержат аплодисментами и напоют нужную мелодию.

Самый известный сотрудник

Все гости-сотрудники корпоратива выстраиваются в ряд. Перед ними стоит начальник. Ведущий задаёт вопросы шефу, а тот по очереди отвечает на вопросы для каждого из сотрудников, например, какая группа крови? Сколько детей? Кто по профессии? В каком месяце день рожденья? Любимое блюдо? Самый большой страх? Любимое кино? Город, в котором родился? И так далее. Сотрудник, о котором будет больше правильных ответов от начальника, станет победителем и получит звание самого известного сотрудника, а также получит приз. Приз за нелёгкое испытание получит и шеф, если, конечно, ответит, на большинство вопросов правильно.

Гости корпоратива делятся на две-три равные команды. В каждой команде выбирают «капитана». Капитаны команд получают по длинной верёвке. Капитаны отворачиваются от гостей, а ведущий расставляет всех участников команд в хаотичном порядке. По команде «пожарная тревога» капитаны поворачиваются к гостям и ищут глазами своих сокомандников: находят первого и обвязывают его руку верёвкой, далее ко второму — обвязывают его руку, далее к третьему и так до последнего. Кто первый из капитанов соберёт свою команду «на верёвку», тот и победит, а значит он первый сможет вывести своих ребят в случае опасности. А такому герою, конечно же, полагается приз.

Самокритика

Каждый из гостей корпоратива получает одинаковое количество листиков, на которых написаны фамилии каждого из сотрудников. Все должны «тайком», то есть, не говоря ничего никому, написать первое своё мнение при первой встрече с каждым из сотрудников коллектива, а на листике, на котором написана фамилия самого себя, участник пишет, как он думает, что о нём подумали другие. Когда все ребята написали свои мнения и предположения, каждый по очереди встаёт и высказывается. Если у кого-то из участников совпадает мнение, то есть то мнение, которое высказал один участник и то мнение-самокритика, которое написал о себе другой участник, эти ребята выпивают за «единство» духа и мысли.

Командный дух — большая прибыль

Любым методом (по желанию, по фантам, по распоряжению шефа и так далее) гости корпоратива делятся на пары. Первые участники пар расположены на одной линии, а вторые участники пар — на другой линии (на определённом расстоянии от линии первых участников). У первых участников одинаковое количество монет, примерно 50 штук. По команде «старт» первые участники начинают катить по одной монетке вторым участникам и, если докатил (второй участник может до неё дотянуться и взять), тогда второй участник берёт монетку и начинает строить пирамидку. Пара, в которой первый участник сумеет докатить до второго участника больше монет, а второй участник сможет из этих монет построить самую высокую башню, станет победителем.

Нет времени на бизнес-ланч

Работа кипит и катастрофически не хватает времени на бизнес-ланч, поэтому приходится «перекусывать» на ходу. Итак, каждый участник получает лист бумаги и ручку, а также тарелку с ланчем одинакового состава, к примеру, бутерброд. По команде «старт» каждый участник начинает писать на листе заранее подготовленный текст (его можно написать для всех на стенде или на большом листе крупными буквами и прикрепить на стену) и кушать свой бутерброд. Кто первый скушает весь бутерброд и напишет весь текст без ошибок, тот станет победителем и получит звание самого ловкого сотрудника коллектива, а заодно и приз, например, блокнот для ежедневных записей, чтобы ничего не забывать и всё успевать.

Каждому из сотрудников нужно проявить силу, ловкость и сообразительность и всем доказать, что именно он — самый аккуратный сотрудник. Участники стоят на определённом расстоянии друг от друга. Для каждого участника (на одинаковом расстоянии) стоит стул. Возле каждого сотрудника стоит корзинка с куриными яйцами (в одинаковом количестве для всех). По команде «старт» все участники начинаются переносить эти яйца на свой стул, но только без помощи рук. Кто из сотрудников проявит себя быстрее, лучше и аккуратнее всех в этом деле, тот и победит.

Page 3

Понадобится большой лист бумаги (на мольберте) и маркеры разных цветов. Каждый гость по очереди выходит к мольберту и рисует определённую деталь, которая по его мнению должна присутствовать на общей картине (опираясь на основную деятельность компании). В итоге каждый из гостей внесёт свой вклад в дизайн интерьера офиса, ведь потом картину повесят в офисе для поднятия настроения и сотрудникам, и гостям офиса.

Хочу в отпуск

Гости корпоратива делятся на две-три равные по количеству участников команды. Каждая команда получает листик и ручку, а также образец заявления (Прошу дать мне отпуск. Моё тело устало от работы и душа требует веселья. Спасибо за понимание). По команде «старт» участники каждой команды пишут заявление (каждый участник пишет по одному слову — по цепочке). Команда, у которой заявление будет написано быстрее, чем у остальных, и победит.

Пятиминутка временно исполняющих обязанности

Каждый из гостей корпоратива по очереди вытаскивает свой фант, в котором указана определённая должность. Например, бухгалтер, уборщица, шеф, менеджер по закупкам и все остальные должности, которые существуют на конкретной фирме. Когда все гости вытащили фанты и ознакомились со своей новой должностью, объявляется пятиминутка временно исполняющих обязанностей, то есть все поменяются местами и с помощью жестов, фраз и манер поведения конкретных личностей гости будут показывать себя в их роли, то есть общаться и веселиться гости будут в других амплуа, например, начальник может стать менеджером, а уборщица — начальником. Получится весёлая пятиминутка перевоплощения и к тому же будет интересно посмотреть, как другие копируют и показывают тебя. А самым артистичным и весёлым «актёрам» полагаются призы.

В этом конкурсе участникам предстоит сдавать отчёты своему шефу с обязательным употреблением конкретных фраз. Итак, в одном мешочке фанты с фразами, а в другом — фанты с цифрами. Каждый участник по очереди вытаскивает свой фант из первого, а потом и со второго мешочка. Первый фант — весёлая фраза, например, гори оно всё синим пламенем; а пойдёмте в баню; я вчера пил текилу и самбуку и так далее, а второй фант — цифра, обозначающая, сколько раз участник должен использовать свою фразу в своём отчёте. После того, как все участники вытащили свои фанты, каждый по очереди сдаёт свой импровизированный отчёт шефу с весёлыми фразами в определённом количестве. А по голосованию в конце выберут самого яркого участника, во время отчёта которого гости смеялись громче всех.

У кого больше

Все гости делятся на 2 равные по количеству человек команды. На счёт «3» участники обеих команд достают всё наличку из своих карманов и пересчитывают количество всех собранных купюр. Команда, у которой окажется больше бумажных купюр (не сумма, а именно количество купюр), победит.

Ведущий по очереди называет ситуацию гостям, а они по очереди должны «отмазаться» при чём, кто сделает это смешнее всех — молодец, ведь в конце игры самому весёлому участнику полагается приз. Итак, ведущий говорит: Вы разбили машину шефа, а зачем? И гости по очереди отвечают:Её цвет не подходит ему по гороскопу илиМне показалось, что это — злой робот-пришелец, а я не мог подвергать опасности любимого шефа и так далее.Ситуации могут быть совершенно разными, например, Вы пришли на работу в домашнем халате и тапочках, почему?Вы отсканировали своё лицо на сканере, распечатали картинки и развесили их по офису, с какой целью?

Вы принесли на работу петуха, для чего? И так далее.

Сдавай отчёт

Каждый участник должен сдать свой отчёт шефу, но не в обыденной форме, а в конкретной форме (по фанту). Каждый гость по очереди вытаскивает свой фант, в котором и указана роль, к примеру, гонец Древней Руси, царь Иоанн Грозный, генералиссимус Сталин, ковбой Дикого Запада и так далее. Кто из гостей лучше всех себя проявит, тот и получит приз.

Цени труд уборщицы

Для каждого участника приготавливают несколько (примерно 5) ведёрок (можно ведёрки из под сладкой ваты, можно детские, можно из под сметаны и так далее). В каждом ведёрке лежит пакет (простой кулёк) с мятыми бумажками. По команде «старт» участники начинают доставать из каждого ведра пакеты и собирать мусор в один большой пакет. После чего в вёдра нужно вернуть пустые пакеты. Кто из участников быстрее справится с заданием, тот и молодец, а в качестве приза можно подарить веник или набор мусорных пакетов.

Распутаться и подписать контракт

Перед каждым участником лист с контрактом и ручка. Каждого участника связывают с помощью верёвки или скакалки (всех связывают одинаково: с равным количеством оборотов верёвки и с одинаковыми узлами). По команде «старт» участники должны распутаться и поставить подпись на контракте. Кто первый, тот и победил.

Гости делятся на пары и эти пары по очереди достают свой фант, в котором указана конкретная жизненная ситуация — определённая фраза. Из всех остальных гостей выбирают психолога, который будет выслушивать гостей. Каждая пара должна, не используя написанную фразу в своём фанте, донести до психолога суть своей проблемы так, чтобы психолог смог назвать эту ситуацию и произнести фразу. Например, ситуация: в нашей семейной паре жена думает, что муж — инопланетянин, и тогда пара всеми возможными намёками показывает, что они — семья и что жена считает мужа не человеком, а инопланетянином. Пара, которая смогла донести всё психологу и у которой психолог угадывает жизненную проблему, достойна приза.

Page 4

Задача каждого участника конкурса — бросить соломинку для питья так, чтобы она попала точно в корзину. Вместо корзины можно использовать любую другую емкость, даже полиэтиленовый пакет. В каждом туре расстояние до корзины увеличивают на один метр. Побеждает самый меткий метатель соломинок.

Тост по алфавиту

Участникам предлагают придумать шуточные фразы-тосты, но так, чтобы каждая следующая фраза обязательно начиналась со следующей буквы алфавита. Конкурс проводят в быстром темпе, и задача игроков — не замешкаться с выдачей очередной фразой. В этом «тостовом марафоне» побеждает самый находчивый и остроумный участник.

Лучший девиз для моей работы

В этом конкурсе пусть каждый почувствует себя известным пиарщиком и придумает самый лучший девиз для своей работы. Каждый участник получает лист бумаги, маркер и 5 минут времени. Кто лучше всех представит свою работу и сложит самый лучший девиз, тот и получит свой приз.

Все гости рассаживаются в круг и начинают игру, каждый участник должен назвать по слову, которое будет начинаться на последнюю букву предыдущего слова из своей профессии. Кто не называет — выбывает, а кто останется до последнего получит приз. Например, корпоратив у бухгалтеров: сальдо — основные средства — актив — валовый продукт и так далее.

Борьба с курением даже на корпоративе

В начале вечера ведущий объявляет, что для курильщиков на выходе лежат жетоны, кто выходит курить — обязательно берёт один жетон за одну сигарету, то есть если гость выходил покурить, например 5 раз, у него будет 5 жетонов, а далее ведущий умалчивает. Чтоб каждый не забывал о таких жетонов, на выходе можно специальной надписью и красным цветом обозначить место жетонов и поставить восклицательный знак, например. В конце вечера ведущий просит гостей посчитать свои жетоны, и выясняет, кто собрал больше всех жетонов. В итоге выясняется, что этот конкурс против курения, и тем, у кого нет жетонов — полагаются призы, а тому, у кого их больше всего — придётся выполнить желание, например, станцевать «цыганочку» или же спеть в микрофон песню.

На одного из игроков каждой команды надевают футболку или майку очень большого размера. Остальные участники команды надувают шарики и засовывают их ему под футболку. Игра длится две-три минуты. Затем измеряют получившуюся окружность груди или пояса игроков в футболках и выбирают команду-победителя.

Командный дух

Гостей делят на несколько команд по 2-3 человека. Каждой команде ведущий вручает пазл с небольшим количеством деталей. Собрать нужно машину (различных марок). Такие пазлы широко распространены на современном рынке пазлов. По команде ведущего участники приступают складывать свои пазлы. Кто быстрее всех сложит пазл и правильно назовёт марку автомобиля, картинку которого они сложили, участники той команды получают призы, например, освежители воздуха в салоне автомобиля.

Что у тебя есть?

Один из участников загадывает для себя совершенно новую роль. Это может быть профессия или образ. Остальные задают ему вопрос: «У тебя есть... ?», называя разные предметы и вещи. Таким образом, они пытаются угадать, кем именно себя представил водящий. Тот, кто первым догадался, становится следующим водящим.

Мечта детства

Пора поделиться с коллегами своими детскими мечтами, кто и кем хотел быть. Каждый по очереди выходит и показывает, кем он хотел стать в детстве, например, руки в сторону и водит туловищем — пилот, дефиле по подиуму — модель и так далее. У кого получится показать интереснее и веселее всех свою детскую мечту, тот, а может и те, получат призы.

Участвуют все желающие. Каждому из участников ведущий вручает клубок ниток. По команде «старт» каждый участник должен полностью размотать клубок и смотать его обратно. За честностью участников постоянно следит публика и ведущий. Кто быстрее всех справится с заданием, то есть быстрее всех размотает и смотает свой клубок, тот получит приз.

Page 5

Одному из игроков надевают наушники и включают музыку. Второй задает ему вопросы. Например, «дадите ли Вы мне премию?», «повысите ли мне оклад?», «поработаете ли Вы завтра сверхурочно?» и так далее. Тот, кто в наушниках, пытается понять, о чем его спрашивают и отвечает. Затем снимает наушники и озвучивает то, что, как ему кажется, у него спрашивали. Если угадал, то получает приз.

Участники делятся на команды. Каждой из них вручают заготовленный ранее реквизит — ленты, резинки, заколки, любые другие предметы и вещи. Ведущий предлагает продумать и создать имидж их компании и нарядиться в соответствии с ним. Побеждает команда, наиболее креативно подошедшая к выполнению задания.

pozdravok.ru


Смотрите также




Copyright © Общество Русской Народной Культуры

Содержание, карта сайта.