Семинар по теме: «СИЛА. Собирание Силы» 30-31января 2015 года, г. Екатеринбург

29.12.2015


Человечество живет силой, купается в силе, ест и пьет ее. И при этом мы не знаем не только, как ею управлять, но и как ее просто видеть. Мы видим лишь её проявления в людях, животных или природных процессах…
"СВЯТОЧНАЯ СВОЗНАЯ БЕСЕДА", г.Иваново

29.12.2015


Приглашаем 5 января 2015 года в 12.00 на Святочную свозную беседу. "....Свозными или сборными беседами называли посиделки, приуроченные к Святкам, на которые собирались (свозились) из разных деревень..."
Святки 2016

29.12.2015


Приглашаем отыграть Святки 2016 на Дачи Невских ремесленных палат с 5 по 8 января 2016 г.
Следите за новостями
в наших группах:

Летний спортивный праздник в средней группе


Спортивный летний праздник в ДОУ для средней группы

Возраст: 4—5 лет.

Место проведения: спортивная площадка.

Задачи:

— знакомить детей с новыми подвижными играми, конкурсами, эстафетами, заклинками, загадками;

— закреплять в речи понятия «дерево» и «кустарник»;

— продолжать учить детей играть в команде, учитывать возможности партнера, не ссориться, не обижаться друг на друга, уметь договариваться;

— создавать у детей радостное настроение, эмоциональный подъем.

Оборудование: аудиоаппаратура, записи веселой музыки, костюм Девушки Лето; по 2 ориентира, поварешки, обруча, сплетенных венка на голову; вода в сосуде, кегли 12 шт., березовые, еловые, липовые, ивовые веточки; тарелки с кашей, ложки, платки (по 3—4 шт.); деревянные (пластмассовые) палки (20 шт).

Словарь: веник, венок, закличка, загадка.

* * * 

Спортивная площадка празднично украшена разноцветными лентами, шарами, обручами. Под спокойную мелодию дети входят на площадку. Их встречает Девушка Лето.

Девушка Лето. Здравствуйте, гости дорогие!

Всех приглашаю на праздник шумный,

На праздник шумный, на праздник летний.

На празднике нашем для всех закон:

Грустным ребятам вход запрещен.

Дети улыбаются, рассаживаются на места.

Ребята, я загадаю вам загадку, а вы отгадайте ее и скажите, о чем она.

Большой подсолнух в небе,

Цветет он много лет,

Цветет зимой и летом,

А семечек все нет.

Дети. Это солнце.

Девушка Лето. Правильно, эта загадка о солнышке.

А какое лето без солнышка? Давайте вспомним про него закличку.

Солнышко-ведрышко,

Выйди из-за облышка.

Сядь на пенек,

Погуляй весь денек.

Дети хором повторяют русскую народную закличку.

Ребята, давайте улыбнемся солнышку и поучаствуем в аттракционе.

Аттракцион «Смешное солнышко»

Дошкольники формируют две команды (можно мальчиков и девочек). Каждая команда получает по обручу и деревянные (пластмассовые) палочки. Количество палочек должно соответствовать количеству участников каждой команды. Сначала кладут обруч, затем к нему присоединяют палочки-лучики. Таким образом под веселую музыку обе группы дошкольников выкладывают на земле солнышко.

Ребенок читает стихотворение про солнышко, а другие в этот момент берутся за руки и обходят вокруг солнышек.

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое, доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

Г. Бойко

Девушка Лето. Ребята, а что вы любите делать летом?

Дети. Загорать.

Кататься на велосипеде, самокате, роликах.

Много времени проводить на свежем воздухе.

Играть в подвижные игры.

Ходить в лес за грибами и ягодами.

Ловить рыбу в реке.

Ходить в походы.

Купаться в реках и озерах.

Девушка Лето. Купаться мы сегодня с вами не будем, а вот с водицей поиграем.

Формируются две команды детей, в каждой из которых по три человека.

Задание 1. «Перенеси водицу в поварешке»

Итак, препятствие — поварешка!

А в поварешке — вода.

Бежать нельзя, дрожать нельзя.

Смеяться можно,

Но только очень-очень осторожно.

На старте у первых игроков команд в руках находится поварешка с водой. Не расплескав воду, нужно пройти расстояние до ориентира, обойти его, вернуться обратно и передать поварешку следующему участнику.

Задание 2. «Шлепни по водичке»

Напротив каждой команды на расстоянии 5 м стоит таз с водой. Перед ним выстроены в ряд 6 кеглей. По сигналу первые игроки, выполняя бег «змейкой», добегают до таза, шлепают рукой по поверхности воды и возвращаются к своей команде. Далее в эстафету включаются следующие участники. Выигрывает команда, игроки которой первыми закончат задание.

Девушка Лето. Ребята, кто из вас любит ходить в баню?

Дети отвечают.

Для того чтобы от бани была польза, необходим веник. А такие веники заготавливают летом. Для этого используют ветки березы, дуба, черемухи, ивы, липы, ольхи.

Девушка Лето показывает ребятам банный веник и рассказывает о его назначении.

Мы сегодня обязательно попробуем собрать и связать веники. Но сначала я предлагаю вам поучаствовать еще в одном аттракционе.

Аттракцион «Назови дерево и кустарник»

По заранее подготовленным веточкам березы, черемухи, смородины, малины, ивы, липы дети определяют, с каких деревьев и кустарников они срезаны.

Девушка Лето. А вот сейчас я предлагаю вам собрать и связать веник.

Игра-задание «Собери веник»

В четыре кучки (по количеству играющих) сложены заранее подготовленные березовые, ивовые, липовые и еловые веточки. По сигналу взрослого дети начинают собирать каждый свой веник. Задание выполняется под музыку. По ее окончании дети прекращают выполнять задание. Вязать веники ребятам помогают уже взрослые. В конце следует обратить внимание детей на то, что нельзя без надобности ломать ветки на деревьях и кустарниках. Природу надо любить и беречь.

Девушка Лето. Мне очень нравится наблюдать за вами, ребята! Вы добрые, веселые, смелые, а главное — дружные. Я хочу предложить вам интересное задание. Для его выполнения мне потребуется несколько пар.

Игра-соревнование «Накорми своего товарища»

Одному ребенку из пары завязывают глаза и в руки дают тарелку с кашей. По сигналу он ложкой с кашей пытается попасть в рот своему товарищу и таким образом накормить его. Для того чтобы было веселее, можно завязать глаза обоим участникам. Выигрывает пара, которая первой «съест» кашу. (Вместо каши можно взять пирожное, пирожок, яблоко, грушу.) Также можно предложить детям угадать, чем они будут кормить своего товарища.

Этот вкусный желтый плод

К нам из Африки плывет.

Обезьянам в зоопарке

Пищу круглый год дает. (Банан.)

Ягоды зеленые,

А всеми хваленые,

Растут с костями,

Висят горстями. (Виноград.)

Сладкое, румяное,

С ветки упало,

Детям в рот попало. (Яблоко.)

Маленькое, сдобное

Колесо съедобное.

Я одна тебя не съем.

Разделю ребятам всем. (Бублик.)

Отгадать легко и быстро:

Мягкий, пышный и душистый.

Он и черный, он и белый,

А бывает недозрелый. (Хлеб.)

Девушка Лето. Ребята, посмотрите, на голове у меня венок из трав и цветов. Я знаю, девочки очень любят летом плести венки.

Аттракцион «Надень венок на голову»

Две команды детей выстраиваются в колонну друг за другом лицом к Девушке Лето. Последними в колонне стоят девочки. С началом музыки Девушка Лето дает венки первым игрокам команд. Они должны передать венки позади стоящему. Таким образом венок «проходит» от первого участника до последнего, который и надевает его на голову. Выигрывает команда, игроки которой первыми выполнили задание.

Девушка Лето

В круг скорее вы вставайте,

В игру со мною поиграйте.

Русская народная игра «Водяной»

Водящий стоит в кругу с закрытыми глазами. Игроки двигаются вокруг него со словами:

Водяной, Водяной,

Что сидишь ты под водой?

Ну-ка, выходи,

С нами посиди.

Круг останавливается. Водяной, не открывая глаз, подходит к одному из играющих. Его задача — определить, кто перед ним. Для этого он может трогать стоящего перед ним игрока, но не открывая при этом глаз. Если Водяной угадал, то он меняется ролью с этим игроком, и теперь тот, чье имя было названо, становится водящим.

Девушка Лето. А сейчас я приглашаю всех к моему столу и буду очень рада, если вы примите мое приглашение:

Приглашаю всех сейчас

К праздничному столу.

К пирогам и конфетам,

Пряникам и рулетам.

К чаю и варенью

И сладкому печенье.

Дети занимают места за заранее подготовленными столами. Вносят чай и сладости. Под веселую музыку дошкольники с Девушкой Лето пьют чай. На этом праздник заканчивается.

Автор: Харченко Татьяна Егоровна

Летнее театрализованное развлечение для детей старшей группы в детском саду

Летний спортивный праздник в средней группе в детском саду. Сценарий

Летние игры для детей средней группы (4-5 лет) в детском саду

Сценарий летнего развлечения для детей разновозрастной группы в детском саду

Наблюдение за природой летом в старшей - подготовительной группе

razdeti.ru

Спортивный праздник «Летние забавы» в средних группах

Дугорлиева Оксана Спортивный праздник «Летние забавы» в средних группах

Спортивный праздник «Летние забавы» в средних группах.

Цели: повышение интереса детей к летним месяцам года посредством спортивных эстафет; достижение положительно-эмоционального настроя

Задачи:

- Совершенствовать двигательные умения и навыки.

- развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.

- Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.

Ход

Построение в колонну по одному.

Звучит спортивный марш, в колонне друг за другом, воспитатель идет первым, команды выходят на площадку.

Ведущий:

Очень любят дети лето.

Оно солнышком согрето.

Солнце, воздух и вода –

Наши лучшие друзья,

Потому что закаляют

И здоровье укрепляют.

Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались здесь с вами, чтобы провести спортивный летний праздник, посмотреть какими вы сильными стали за год, по играть и повеселиться.

Ребенок

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Ребенок

Летом солнце ярче,

Дождик не беда,

В небе наудачу

Радуга-дуга.

Приветствие участников! (команда называет свое название, и произносят речевку).

Ведущий: ребята, что нас летом согревает и ярко светит?

Дети отвечают: …

Ведущий: и чтоб солнышко светило лучше, подрисуем ему лучик.

1. Эстафета «Нарисуй солнышко». Детям даётся мел желтого цвета. На противоположной стороне на асфальте нарисовано солнышко, необходимо дорисовать ему лучики, обратно бегом возвращаться и передать мел другому участнику.

Стоит в саду кудряшка —

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое?

(Ромашка)

Очищают воздух,

Создают уют,

На окнах зеленеют,

Круглый год цветут.

(Цветы)

2. Эстафета «Полей цветок». Командам раздаётся по лейке. Необходимо добежать до цветка полить его и обратно бегом возвращаться передать лейку следующему участнику.

Льет повсюду проливной,

По следам бежит за мной.

От него не убежать,

Лучше где-то переждать (Дождь)

Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

В ней купаться невозможно,

Перепрыгнуть очень сложно.

Нет для белых туфель хуже

Оказаться в грязной (Луже)

Эстафета «Прыгаем через лужи под зонтиком». Перед командами раскладываются обручи, участники по очереди прыгают через обручи, стоя под зонтиком. Вернуться обратно, передать зонтик следующему.

Эстафета «Пчелки». Напротив каждой команды на расстоянии 5 метров от старта разложены обручи – это «цветочные поляны». Дети – «пчелки».Первый участник с ведерком бегом бежит к обручу берет один цветок кладет ведерку, обегает обруч обратно бегом возвращается и передает ведерка следующему участнику. Количество цветов должна соответствовать количеству детей в команде.

Ведущий. Пусть вам летние забавы запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной,

Пусть все желания ваши исполнятся,

А физкультура станет родной.

www.maam.ru

Спортивный праздник «Здравствуй, лето!» для средних и младших групп

Наталья Погорелова Спортивный праздник «Здравствуй, лето!» для средних и младших групп

Спортивный праздник для средних и младших групп «Здравствуй, Лето!»

Персонажи: Ведущий, Лето (воспитатель, ручеёк, солнышко, дождик, ветер (дети из подготовительной группы)

Ход праздника:

Дети выстраиваются по периметру спортивной площадки, звучат фонограммы детских песен о лете.

Ведущий :

Здравствуйте, дети! Сегодня у нас праздник – мы встречаем самое замечательное время в году – Лето!

Сегодня на нашей большой планете

Лету все рады – взрослые, дети.

С радостью лето мы встречаем

И на праздник приглашаем!

Выходит Лето.

Лето:

Я, Лето красное, я солнышком богато.

Его цветы в моём венке горят,

Цветы живые – мой наряд.

А вот ещё мои друзья!

Входят дети – Солнце, Дождик, Ветер.

Лето:

Солнце, Солнце, ты откуда?

Солнце:

Я из зорьки золотой!

Лето:

Дождик, дождик, ты откуда?

Дождик:

Я из тучки грозовой.

Лето:

Ветер, ветер, ты откуда?

Ветер:

Я – из дальней стороны.

Вместе:

Неразлучные повсюду, добрым людям мы нужны!

Солнце:

Я поля обогреваю.

Дождик:

Я пшеницу поливаю.

Ветер:

Я на мельницу лечу, крылья мельницы верчу.

Солнце:

А пришли мы к вам, ребята,

Чтоб в гости Лето пригласить.

Ветер:

На солнцем залитой опушке нас не забудьте навестить.

Дождик:

Вот что, дети, вам скажу:

Я ведь с солнышком дружу.

Туча солнышко закрыла,

Всюду темень наступила.

Дождик тихо слёзы льёт,

Наше лето солнце ждёт.

Лето:

Дождик, дождик, не грусти,

Свою тучку прогони,

Мы порадуем тебя

И споёт нам детвора.

Дети исполняют песню «Дождик».

Игра «Солнце и дождик»

Проводится как хороводная игра. Солнце –идут по кругу, дождик - бегут к своим воспитателям под зонтик. (под музыку)

Лето:

Отгадайте – ка, ребятки, мои летние загадки.

1. Для одних он – садовод,

Для других он – полевод.

Успевает везде быть,

Поле, луг и сад полить. (дождик)

2. На большой цветной ковёр

Села эскадрилья.

То раскроет, то закроет

Расписные крылья. (бабочки)

3. Домовитая хозяйка

Пролетает над лужайкой.

Похлопочет над цветком

И поделится медком. (пчела)

4. возле леса, на опушке,

Украшая тёмный бор

Вырос пёстрый, как Петрушка,

Ядовитый…. (мухомор)

5. Ласковое, доброе,

Светит всем в окошко.

Мы попросим ласково:

«Нас погрей немножко» (солнце)

Лето:

Молодцы, все мои загадки отгадали. А сейчас я хочу с вами поиграть и посмотреть,

какие вы ловкие и смелые.

Игра «Солнышко-вёдрышко»

Солнце - ведущий – воспитатель, который одевает маску солнца.

Приглашаются сначала дети младших групп, затем средних. Они идут по кругу, говоря слова:

Гори солнце ярче, летом будет жарче.

А зима теплее, а весна милее!

На первые две строчки дети ведут хоровод, а на две другие поворачиваются друг к другу и делают поклон. Затем подходят ближе к Солнцу (водящему, которое стоит в центре круга. Солнце говорит: «Горячо» и догоняет их. Дети убегают за песчаные дорожки по кругу площадки.

Лето:

А сейчас, ребята, я расскажу вам про родничок, в котором чистая и прозрачная вода, каждую песчинку на дне видно. А родничок этот добрый, совсем не жадный. В жаркий летний день всех напоит прохладной водой. Да вот он сам.

Родничок:

Я родничок журчащий,

Бегу из лесной чащи,

Бегу я в озеро иль речку –

Найду в них там местечко.

Предлагаю всем ребята поиграть в игру «Ручейки – озёра»

Игра «Ручейки-озёра»: (проводит Лето)

Лишь скажу я-«Ручейки»! друг за другом все беги,

А скомандую: «Озёра»! пусть они возникнут скоро. (дети берутся за руки образуют круг)

Лето:

Молодцы, все внимательно слушали и весело поиграли. таким умным и ловким я дам свой полезный совет:

Умывайтесь, закаляйтесь,плаваньем занимайтесь,

И поверьте, что тогда здоровы будете всегда!

Ведущий:

А теперь давайте порадуем наших гостей – Лето, солнышко, дождика, ветра и ручейка. Давайте все вместе под весёлую музыку исполним летний танец.

Общий танец «Детство – это я и ты»: танцевальные движения

по показу ведущего. (песня в исполнении группы «Непоседы»)

Лето:

Молодцы, ребята! Как нам понравилось у вас!

Но пора нам прощаться - другие ребята ждут в гости нас!

На прощанье дарим вам жёлтые воздушные шарики, пусть они напомнят вам о солнышке и тёплом лете, которое к нам пришло.

Ведущий, Лето и дети из подг. групп – ручеёк, ветер, солнышко и дождик – раздают воздушные шарики, звучит фонограмма детских песен о лете, дети расходятся по своим участкам.

Праздник окончен.

www.maam.ru

Летнее спортивное развлечение в средней группе на улице

Возраст: 4 - 5 лет.

Место проведения: спортивная площадка.

Задачи:

- упражнять детей в беге за обручем в требуемом направлении;

- продолжать учить одновременному выполнению двух действий (бегу и катанию обруча);

- предоставлять детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные на занятиях по физической культуре;

- учить детей радоваться заслуженной победе, адекватно оценивать свои действия и действия своих товарищей.

Оборудование: костюм Карлсона, аудиоаппаратура, запись песни «Смешной человечек» (муз. А. Журбина, сл. П. Синявского), обручи (10 шт.); по 2 ориентира, детских зонтика.

Словарь: здоровье, болезнь, победа, команда.

* * * 

Спортивная площадка украшена лентами, шарами. Звучит веселая музыка. Дети собираются на площадке.

Ведущий. Добрый день, дорогие ребята! Собрались мы с вами на спортивной площадке, чтобы играми, конкурсами, улыбками, смехом встретить лето.

Лето, лето.

Сколько света!

Сколько солнечных лучей...

Пусть теплое солнышко, голубое небо, бегущие по небу облака увидят вас ловкими, задорными, веселыми, здоровыми. (Обращает внимание детей на то, что к ним кто-то идет.)

Появляется Карлсон.

Карлсон. Добрый день, друзья!

На праздник к вам спешил.

Разные предметы с собой я захватил.

Вы не смотрите, что я толстоват.

И не смотрите, что скромноват.

Я очень спорт люблю,

Об этом честно говорю.

Ведущий. Добрый день, Карлсон! Наоборот, мы очень рады, что ты пришел к нам на праздник. А что ты принес?

Карлсон. Обручи, кегли и зонты от дождика.

Ведущий. А зачем же зонтики?

Карлсон. Вы все увидите, вы все узнаете. Наберитесь терпения.

Ведущий

Обручи нам необходимы,

Поиграют дети с ними.

Звучит запись песни «Смешной человечек», под которую дошкольники выполняют упражнения по показу Карлсона.

Карлсон. Ловкие мальчишки, задорные девчонки. А играть вы любите?

Дети (хором). Да!

Карлсон. Тогда приглашаю вас поиграть со мной.

Эстафета 1. Прыжки из обруча в обруч

У стартовой линии выстраиваются две команды по 3 человека. Напротив них на расстоянии 5 м стоят ориентиры. На пути каждой команды укладывают на землю по 4 обруча. По сигналу первые участники команд выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч, оббегают ориентир и возвращаются обратно. Задание выполняют следующие игроки.

Эстафета 2. Пролезь через обруч

В этом задании пусть участвуют другие дети. У стартовой линии выстраиваются две команды по 3 человека. Напротив них на расстоянии 5 м стоят ориентиры. На пути каждой команды выставляют по 3 обруча. По сигналу первые участники команд выполняют пролеза- ние через обручи, оббегают ориентир и возвращаются обратно. Затем задание выполняют следующие игроки.

Эстафета 3. Бег «змейкой» между обручами с зонтиком

У стартовой линии выстраиваются две команды по 3 человека. Напротив них на расстоянии 6 м стоят ориентиры. На пути каждой команды укладывают на землю по 4 обруча. Первым участникам Карлсон выдает зонтики. По сигналу ребята устремляются вперед, выполняя бег «змейкой» между обручами с зонтиком в руках, оббегают ориентир и Возвращаются обратно, также выполняя бег «змейкой» между обручами. Далее зонтик передается следующему игроку.

Карлсон. Ребята, вам понравились эстафеты?

Дети (хором). Да!

Ведущий. Теперь понятно, зачем ты принес нам зонтики.

Карлсон. Не зря я спешил к ребятам на праздник. Мне так у вас нравится! Ребята, а кто из вас умеет крутить обруч на талии? А на руке? На шее?

Под веселую музыку дети вместе с Карлсоном крутят обручи на талии, руке, шее.

Сейчас обруч покатаем,

Он — от нас, а мы за ним.

Покатаем, покатаем,

Ему падать не дадим.

Вновь звучит веселая музыка, дети вместе с Карлсоном катают обручи.

Ведущий. Карлсон, тебе понравились наши дети?

Карлсон. Я всегда рад видеть веселых ребят, смелых, красивых, здоровых.

А за то, что дети доставили мне столько радости и положительных эмоций, я хочу угостить их. Ребята, я очень люблю сладости, но ем их всегда в меру, что и вам советую. Поэтому я хочу угостить вас конфетами.

Карлсон угощает ребят конфетами, затем прощается и убегает.

Ведущий. Дети! Мне очень приятно видеть вас ловкими и смелыми, сильными и выносливыми, веселыми и дружными, а главное — здоровыми.

Хочу сказать вам до свидания

И помахать вам всем рукой.

Хочу сказать вам на прощанье:

До новых, новых, новых встреч.

Игры летом для детей 6-7 лет на участке детского сада

Стихи на летнюю тему для детей 6-7 лет

В какие игры поиграть на прогулке с ребенком

Конспект летней прогулки в младшей группе

Беседа с детьми в детском саду на тему «Лето». Старшая группа

vashechudo.ru

Летнее спортивное развлечение (средняя группа)

Екатерина Демина Летнее спортивное развлечение (средняя группа)

Спортивное развлечение.

Средняя группа.

Цель: Научить детей ориентироваться на выполнение задания по зрительному образцу.

Задачи:

- формирование здорового образа жизни.

- доставить детям радость и удовольствие

- воспитание интереса к физкультуре и спорту

Предварительная работа.

- подготовка спортивного инвентаря

- подбор музыкального сопровождение

- покупка мыльных пузырей, сладких поощрительных призов (родители)

Ход мероприятия.

Клоун не объясняет свои действия словами, а только при помощи жестов и свистка. Ему в помощь на прогулке находиться младший воспитатель.

Развлечение проходит на улице во время прогулки. Начинает играть музыка и из-за угла появляется клоун. Подходит к детям и зовет их пойти с ним.

Младший воспитатель. Ребята, клоун, наверное, хочет поиграть с Вами! Пойдемте за ним.

Дети уходят со своего участка и направляются на игровую площадку. Игровая площадка украшена шарами.

Клоун обнимает детей, жмет им руки и предлагает поиграть с ним, показывая на спортивный инвентарь.

Младший воспитатель. Ну что, ребята, поиграем с клоуном?

Дети соглашаются.

Клоун берет обруч и объясняет, что им нужно подходит и крутить его на талии, вызывает желающих. И так пока большая часть детей (или все дети) не пройдут задание.

Младший воспитатель. Так кто у нас самый смелый, не робеть, не трусить.

Второе задание. Нужно встать на черту и как можно дальше запустить бумажный самолетик.

Младший воспитатель. Ну, ребята, давайте покажем нашему гостю, как далеко мы можем запустить самолетик!

Третье задание. Необходимо спортивным мешочком с песком сбить кегли.

Младший воспитатель. Так, ребята, давайте скорей покажем свою точность!

В конце клоун предлагает потанцевать с ним. Дети строятся в круг и начинают танцевать. Клоун выходит в центр круга и показывает движения, дети должны повторять за ним. Затем клоун начинает звать в круг детей.

Клоун смотрит на часы, забирает спортивный инвентарь и уходит. Возвращается, прощается с детьми, валит, благодарит за участие сладкими призами. Дети счастливы и довольны.

www.maam.ru

Конспект летнего спортивного праздника для второй младшей группы «Спортивная эстафета для детей средней группы»

татьяна перевозчикова Конспект летнего спортивного праздника для второй младшей группы «Спортивная эстафета для детей средней группы»

Конспект летнего спортивного праздника для второй младшей группы

«Спортивная эстафета для детей средней группы».

Программное содержание: привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом, оказывающие эффективное влияние на повышение уровня физического воспитания детей.

Воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям.

Развивать творческую активность, инициативу, коммуникативные способности.

Формировать познавательную активность.

Совершенствовать двигательную деятельность детей, обогащение двигательного опыта детей.

Развивать физические качества детей: ловкость, выносливость, быстроту, силу.

Позабавить детей, доставить им удовольствие.

Обеспечить физическое и психическое благополучие.

Интеграция образовательных областей:

• Физическое развитие;

• Социально коммуникативное развитие;

• Познавательное развитие;

• Речевое развитие;

Предварительная работа: совместный с педагогом ручной труд (создание флажков).

Предварительный результат:

– уметь самостоятельно выполнять доступные возрасту физкультурные упражнения.

– соблюдать правила поведения во время спортивного праздника.

– иметь элементарные представления о необходимости соблюдения правил.

– иметь навыки организованного поведения в детском саду.

Оборудование: мячи, кегли, кубики, обручи, скамейки, корзины, медали (шоколадные, эмблемы (изображение футбольного мяча, хоккейной клюшки, музыкальное сопровождение (аудиозаписи) табло с изображениями эмблем играющих команд, трафареты.

Участвуют:

Вторая младшая группа. Подготовительная, старшая и средняя группы - болельщики.

Ведет праздник - ведущий (воспитатель).

Украшения спортивной площадки:

По периметру развешаны флажки и воздушные шары.

Вводная часть.

Ведущий: Давайте все вмести выполним несколько полезных упражнение (звучит песня «солнышко лучистое»).

1. Потягивания

2. Рывки

3. Наклоны

4. Прыжки

Ведущий: Здравствуйте дети! Мы рады видеть вас в нашем спортивном зале. Ребята, а вы знаете, что такое спорт? Спорт – это занятия физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижение высоких результатов, желание победить. А какие виды спорта вы знаете? (волейбол, футбол, баскетбол, теннис, хоккей, легкая атлетика и др.) Наши спортсмены выступают на международных соревнованиях, олимпиадах защищая честь нашей страны.

Начинаем наши веселые старты.

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас,

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Если хочешь быть умелым

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки, мячик,

Обручи и палки!

Никогда не унывай!

Мячами в цели попадай!

Вот здоровья в чем секрет!

Будь здоров! Физкульт-Привет!

Для начала вам необходимо разделиться на две равные команды (детям изначально были прикреплены эмблемы) .

Команды представляются:

А теперь команды произнесут свои спортивные девизы.

- Команда «Футболисты» поприветствуйте команду «Хоккеистов»

Лучшей команде достанется приз,

Эй, наш противник, поберегись.

А теперь команды произнесут свои спортивные девизы.

- Команда «Хоккеистов» поприветствуйте команду «Футболисты»

Летим вперед и побеждаем!

Всем отстающим помогаем!

Итак, капитанов выбрали, название придумали, нам очень приятно с вами познакомиться!

Приступаем к спортивным состязаниям!

Основная часть.

Ведущая: Первая игра –аттракцион «Вот какие мы сильные».

Команды стоят возле ориентиров. На противоположной стороне площадки (на расстоянии 5 – 6 шагов от детей) рассыпаны мячи (большие резиновые около 15-16 штук) .

Из каждой команды выбираются 3 участника. По сигналу они бегут к мячам, собирают их, стараясь взять в руки как можно больше, и несут к своей команде.

Побеждает команда, участники которой принесут больше мячей.

Ведущий: Вторая игра: «Быстрые ноги, ловкие руки»

Перенести кегли из обруча в обруч. (Два обруча лежат на полу, в них стоят кегли. Дети должны по одной кегли перенести их в другой обруч, расположенный неподалёку) .

Ведущий: Третья игра: «Разгрузи машину»

Каждый из участников должен перевезти кубики на большой грузовой ма-шине с одного места на другое.

Ведущий: Четвертая игра: «Змейка»

Выбирается ведущий, остальные ребята выстраиваются за ним в «змейку», Ребенок должен оббежать обручи (которые лежат на полу) змейкой, вернуться за товарищем. Каждый игрок держит за талию впередистоящего и так до последнего участника.

Ведущий: Пятая игра: «Сбей кеглю»

По сигналу все участники, бросая мяч, стараются сбить кегли. Подсчитывается количество сбитых кеглей.

Ведущий:

Молодцы у нас команды,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые!

Заключительная часть.

Ведущий:

Прошу команды, построится.

Сейчас мы слово судьям предоставим,

И кто же самый сильный мы узнаем!

Ведущий:

Ну, вот и выявили победителей.

Скажем спасибо жюри и зрителям.

Спортсменам – новых побед.

А всем – наш спортивный привет!

Вручение медалей участникам соревнований, которые под громкие аплодисменты проходят круг почета.

www.maam.ru


Смотрите также




Copyright © Общество Русской Народной Культуры

Содержание, карта сайта.