Семинар по теме: «СИЛА. Собирание Силы» 30-31января 2015 года, г. Екатеринбург

29.12.2015


Человечество живет силой, купается в силе, ест и пьет ее. И при этом мы не знаем не только, как ею управлять, но и как ее просто видеть. Мы видим лишь её проявления в людях, животных или природных процессах…
"СВЯТОЧНАЯ СВОЗНАЯ БЕСЕДА", г.Иваново

29.12.2015


Приглашаем 5 января 2015 года в 12.00 на Святочную свозную беседу. "....Свозными или сборными беседами называли посиделки, приуроченные к Святкам, на которые собирались (свозились) из разных деревень..."
Святки 2016

29.12.2015


Приглашаем отыграть Святки 2016 на Дачи Невских ремесленных палат с 5 по 8 января 2016 г.
Следите за новостями
в наших группах:

Летний спортивный праздник


Летний спортивный праздник «Наше солнечное лето»

Татьяна Михайлова Летний спортивный праздник «Наше солнечное лето»

Летний спортивный праздник «Наше солнечное лето».

Ведущий: Всем, всем, всем добрый день!

Первое июня – день больших затей, день защиты в мире маленьких детей.

Дети – будущее наше, дети в мире жить должны

Дети сказано так громко и звучит от всей души.

Мы рады приветствовать вас дорогие участники, болельщики и гости!

А соревнования сегодня пройдут необычные, от других отличные. Вместе с ребятами на старт выйдут и их родители.

Слово предоставляется заведующей.

Выступает заведующая.

Ведущий: Родители знают, что заниматься спортом очень полезно и сейчас они дадут нам свой совет, что же нужно делать, чтоб здоровье укрепить, сохранить, стать сильным, ловким, смелым.

1-й Родитель: Спорт ребята очень нужен! Мы со спортом очень дружим!

Спорт - помощник, спорт - здоровье, спорт - игра, всем физкульт-ура!

2-й Родитель: Всем ребята мой привет и такое слово:

Спорт любите с малых лет –будете здоровы.

3-й Родитель: В мире нет рецепта лучше- будь со спортом не разлучен,

Проживешь сто лет – вот и весь секрет.

Ведущий: Спасибо родители.

1-й Ребёнок: Мы встречаем праздник лета, праздник солнца, праздник света. Солнце, солнце, ярче грей будет праздник веселей.

2-й Ребёнок: Если хочешь стать умелым, сильным, ловким, смелым, Научись любить скакалки, обручи и палки, никогда не унывай в цель мячами попадай.

3-й Ребёнок: Для чего нужна зарядка- это вовсе не загадка:

Чтобы силу развивать и весь день не уставать.

Если кто-то от зарядки убегает без оглядки, он не станет нипочем настоящим силачом!

Приветствие команд (девизы).

Звучит музыка.

Ведущий: К нам на праздник обещал прилететь на орле доктор Айболит. А вот он уже и здесь. Как вы долетели?

Айболит: Ох, дети! Я еле-еле успел на ваш праздник.

По полям, по лесам, по лугам я бежал и два слова только шептал:

Детский сад, детский сад, детский сад!

Вдруг горы встают у меня на пути, и я по горам начинаю ползти.

А горы всё выше, а горы всё круче, а горы уходят под самые тучи!

И сейчас же с высокой скалы спустились ко мне орлы:

Садись Айболит верхом, мы живо тебя довезём!

И вот я здесь! Очень рад я видеть вас. Здравствуйте, ребята.

Я надеюсь, все здоровы? Всё у вас в порядке?

Дети: ДА.

Айболит: Очень рад я видеть вас, здравствуйте, родители!

В нашем празднике принять участие не хотите ли?

Родители: Хотим.

Айболит: Мы расскажем вам сейчас, что же нужно делать, чтобы здоровье сохранить, стать сильным, ловким, смелым.

1-й Ребёнок: Мы выходим на площадку, начинается зарядка:

Шаг на месте- два вперёд, а потом наоборот.

2-й Ребёнок: Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна

От лени и болезней спасает нас она.

3-й Ребёнок: Еще не рекордсмены мы, еще мы дошколята.

Растём мы все спортсменами, мы- дружные ребята!

Айболит: Молодцы, ребята! Все собрались, все здоровы! Бегать и играть готовы!

Ну тогда не ленись, на разминку становись!

На весёлую зарядку приглашаем всех ребят и родителей!

Звучит музыка.

Все выполняют упражнения по показу инструктора.

Звучит музыка, появляется Карлсон. Он едет на самокате, в сумке калоши, зонт, подушка, полотенце.

Карлсон: Подождите, подождите! Ой-ой! Опоздал! (достает подушку, ложиться на нее, обвязывает голову полотенцем)

Доктор: Карлсон, ты что это разлегся? Вставай! У нас проходит спортивный праздник, а ты лежишь. Что с тобой случилось?

Карлсон: Опоздал! Я так спешил, торопился и, наверное, заболел! Никто меня уже не вылечит.

Доктор: Ребята, что же делать? Я знаю, Карлсон может помочь только банка с вареньем. (Карлсону дают банку с вареньем и он его пробует).

Карлсон: Ой! Полегче стало!

Доктор: Ну что же продолжим лечение? (Доктор достаёт большую конфету, Карлсон вскакивает, прыгает, пытается достать конфету.)

Доктор: Карлсон, как хорошо ты прыгаешь! Держи конфету. (Карлсон берёт конфету и убирает её в свою сумку.)

Доктор: Карлсон, почему у тебя в сумке столько много вещей?

Карлсон: Я слышал, что у ребят будет проходить спортивный праздник, и решил прийти к ним. А у меня на крыше чего только нет для этого праздника. Я всего набрал и принес, но так спешил, так устал, что стало плохо. Я немного толстоват, я немного скромноват. Но поверьте мне ребята, в этом я не виноват.

Доктор: А скажи-ка Карлсон, нам, чем ты занят по утрам?

Карлсон: Я, ребята, долго сплю, до полудня я храплю.

Доктор: Расскажи нам по порядку, часто делаешь зарядку? Спортом занимаешься? Водою обливаешься?

Карлсон: Нет. Зарядки-то ребята я не делал никогда! Закаляться страшно, братцы. Ведь холодная вода. Может средство есть такое, чтобы сильным, ловким стать, от других не отставать?

Доктор: Есть такое средство, есть! Сладостей поменьше есть, утром долго не валяться, физкультурой заниматься. Бегать, прыгать и скакать, душ холодный принимать.

Карлсон: У-У-У….(чешет затылок).

Доктор: Ничего не бойся, Карлсон! Ты же не трусишка? Рядом с нами вставай, и нам во всех эстафетах помогай.

Эстафета №1. «Пройти туннель.»

Доктор: На полу разложены обручи (4-6 шт). По сигналу, папа ставит обруч перпендикулярно земле, ребенок пролезает, в это время мама тоже держит обруч, ребенок пролезает как в туннель. Папа за это время перебегает к следующему обручу, ставит его, ребенок пролезает и т. д. до финиша. Обратно бегом.

Эстафета №2. «Метание.»

Доктор: Здесь наши ребята и родители покажут какие они меткие.

По сигналу ребенок начинает эстафету. Через кегли (4 шт) провести мяч, на расстоянии 1,5-2м от кеглей стоит мама, ребенок бросает ей мяч в руки, а на расстоянии от мамы 1,5-2м стоит папа. У папы в руках корзина, и мама должна забросить мяч в корзину.

Эстафета №3. «Переправа на плотах.»

Доктор: В каждой команде по 2 резиновых коврика. Родители начинают эстафету, раскладывают резиновые коврики по одному. Ребенок перепрыгивает с коврика на коврик и т. д. до финиша. Родители берут коврики и возвращаются обычным бегом вместе с ребенком.

Карлсон: Предлагаю немного отдохнуть. Загадаю я загадки-отгадайте их, ребятки.

Он лежать совсем не хочет, если бросишь, он подскочит. Бросишь снова, мчится вскачь. Отгадай, что это? (мяч).

Две новые кленовые подошвы двух метровые.

На них поставил две ноги и по большим снегам беги. (лыжи).

Все лето стояли зимы ожидали.

Дождались поры- помчались с горы. (санки)

Когда апрель берет свое и ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее, а она через меня. (скакалка).

Карлсон: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки! Продолжаем на состязания.

Эстафета№4. «Веселое такси.»

Доктор: Чтобы ловкость приобрести, попробуй мяч на ракетке пронести. Дети проносят мяч или воздушный шарик до ориентира и обратно, передают эстафету следующему участнику.

Карлсон: А для родителей эстафету усложним. Родители у нас смелые, ловкие, умелые. На ракетке стаканчик с водой пронесите и не уроните!

Участники проносят стаканчики с водой на теннисной ракетке до ориентира, обегают его, возвращаются и передают эстафету.

Вот какие у нас родители быстрые, смелые! Ловкие, умелые.

Эстафета №6 «Погоня на лошадях».

Доктор: Дети на гимнастических мячах прыгают до стойки и обратно, родители бегут рядом, отбивая мяч. Обратно возвращаются обычным бегом.

Доктор и Карлсон: Мы немножко пошептались, не спеша, посовещались.

И решили без прикрас все команды, высший класс!

Приходит почтальон и вручает Доктору срочную телеграмму.

Доктор читает телеграмму.

Доктор: Приезжайте, Доктор, в Африку скорей! И спасите Доктор, наших малышей! Ах, беда. У них ангина, малярия и бронхит. Приезжайте поскорей добрый Доктор Айболит!

Ну, что ж, ребята до свидания, пора мне уезжать, вот вам мои советы:

Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым, чтоб прогнать усталость, лень - ешь витамины каждый день!

Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!

Помогают вам всегда солнце, воздух и вода.

Крепла чтоб мускулатура, занимайся физкультурой.

До свиданья детвора! Всем привет! Физкульт-ура!.

Ведущий: Карлсон, спасибо тебе, что ты принял такое активное участие на нашем спортивном празднике.

Карлсон: Спасибо вам ребята. Каких спортсменов ловких увидел я сейчас!

Что значит тренировка! Ну просто высший класс!

Я буду закаляться, зарядкой заниматься. И ловким чемпионом я вырасту друзья!

Ох устал и очень проголодался, пора мне лететь к себе на крышу!

Подняв гири Карлсон прощается и уходит.

Ведущий: Вот и встретили мы лето, Лето зеленью одето.

Снова лето к нам пришло - это очень хорошо.

Спасибо всем, друзья. Вот и подходит к концу наш спортивный праздник. Если вам сегодня было интересно и весело –мы очень рады. Желаем всем удачи и до следующих встреч.

Звучит музыка.

www.maam.ru

Летний спортивный праздник «Веселый старт»

Ирина Передня Летний спортивный праздник «Веселый старт»

Нужный инвентарь: 2 корзины, шарики двух цветов, обручи, плавательные круги, конусы, ленточки двух видов и чудо мешочек, гимнастические палки, 2 мяча.

Действующие лицо клоун Ириска

Клоун появляется под весёлую музыку

Здравствуйте! Здравствуйте! Ребята.

Меня зовут Ириска.

А как зовут вас? Давайте познакомимся?

Давайте все вместе крикните свои имена, на счет три- четыре. (молодцы)

А теперь все вместе повторите за мной «Здравствуйте»

Теперь я вижу, что вы воспитанные детки, и я знаю, как вас зовут.

Шла я мимо и увидела вас и решила с вами посоревноваться, проверить какие вы ловкие, быстрые, смелые и находчивые.

Вы согласны? Отлично.

Но сначала я проверю вашу смекалку и загадаю вам загадки.

1 Игра веселая футбол! Уже забили первый (гол)

2 А Петя мяч ногою хлоп и угодил мальчишке (В лоб)

3 Хохочет весело мальчишка растет на лбу большая (шишка)

4 Но парню шишка нипочем, опять бежит он за (Мячом)

Ребята, а вы спорт любите?

И я с детства очень люблю. Он приучил меня к порядку. Я долго по утрам не сплю. Я поднимаюсь на зарядку. Здорова я и улыбаюсь, улыбка помогает жить со спортом надо всем дружить.

Ребята я сегодня еще не успела сделать зарядку, давайте разомнемся и сделаем веселую зарядку. (Пяточка носочек)

Молодцы! Ну а теперь можно и посоревноваться! сначала нам надо разделиться на две команды. (Ириска достаёт чудо мешочек в нем ленточки синие и жёлтые и предлагает тому кто вытащит синие ленточки окажется в команде Звездочки, а кто жёлтые в команде Солнышки)

1 Ну а теперь наше первое задание эстафета «боевой конь» - скачут на гимнастических палках до ориентиров и назад

2В следующим соревнование ребятки покажут свою ловкость. – одевают надувной круг на талию и бегут до препятствия (обручей) прыгают в них выпрыгивают и возвращаются.

3 Следующие задание «Веселый аттракцион»- передают мяч через голову друг другу, последний бежит с мячом встает в начало колонны и так до того кто стоял впереди.

А теперь давайте проверим,как вы умеете считать, поиграем в Игру

«Бабочки по паром».

Ну а теперь команды встанут на свои места.

4 Следующие задание посмотрим какие вы дружные ребята «эстафета гусеницы»- дети держаться за талию ходят в раскачку обходя петляя конусы.

5 Ребята скажите какое время года сейчас у нас (Лето) правильно, а летом у нас часто идут дожди. вот и наше следующие задание называется дождик из шаров – команды должны собрать рассыпанные перемешанные шары в корзины у каждой команды свой цвет шаров.

6 И наше последние задание называется «снайпер»- дети должны по одному, брать шар и закидывать в корзину (Количество шаров по числу детей). Побеждает тот у кого больше попавших шаров.

Ну вот какие вы молодцы но прежде чем узнать кто победил мы с вами потанцуем (топ топ по паркету)

Здорова та как. Мы с вами так здорово повеселились. И теперь я могу сказать, что победила дружба ура.

Ребята мне с вами было так весело но меня ждут в цирке большое вам спасибо за такое веселое спортивное соревнование, я хочу вас отблагодарить угостить вкусными конфетами.

А мне пора. Ириска Прощается и убегает

www.maam.ru

«Праздник сладкоежек». Летний спортивный праздник для детей старшего дошкольного и подготовительного возраста

Ольга Ветровская «Праздник сладкоежек». Летний спортивный праздник для детей старшего дошкольного и подготовительного возраста

Цели и задачи:

развивать познавательный интерес;

укрепление здоровья детей;

воспитывать желание заниматься физкультурой;

совершенствовать двигательные навыки;

Ход праздника:

Под звуки фанфар команды занимают свои места.

Инструктор: Добрый день, дорогие друзья!

Без вас на этом празднике

Нам обойтись нельзя.

Без вас все здесь тревожатся

И спросят: «Где же смех?

Где подвиги, где конкурсы?

Кого же ждёт успех?

Где игры, где задания,

Мы ждём вас битый час»

Без паники, товарищи,

Всё это есть у нас!

Дорогие ребята, мы рады приветствовать вас, на нашем уже ставшем традицией летнем празднике Сладкоежек. И для начала я предлагаю вам спеть весёлую песенку:

Песенка «Зарядка»

Клоун: Здравствуйте ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Я клоун Сластёна

Пришёл к вам на праздник,

Любитель играть и большой проказник.

Я большущий сластёна, я очень люблю сладкое! А вы любите сладкое?

Дети: Да.

Клоун: Тогда подайте мне варенья, торт, пирожки, печенье и целую коробку конфет.

Инструктор: Постой Сластёна, разве можно так много есть сладостей? Ведь ты можешь заболеть.

Клоун: Если я не поем сладостей, то мне становится грустно и скучно. (Садится на траву, грустит)

Инструктор: Сластёна, поиграй с ребятами.

Клоун: Нет не хочу.

Инструктор: Сластёна ты случайно не заболел? Мне кажется ты ешь очень много сладкого. Скажи нам ты ешь фрукты и овощи, гуляешь в парке делаешь зарядку?

Клоун: Ещё чего сами делайте свою зарядку и кушайте свои овощи, а мне и мои сладости нравятся.

Инструктор: Так и есть, ты Сластёна заболел. Ну что ж придётся вызывать скорую помощь.

Клоун: Нет, нет, а можно как – ни будь без доктора обойтись. Уж очень я уколов боюсь.

Инструктор: Ну что ж, Приготовьтесь, ждёт игра, в путешествие пора! А отправимся мы с вами в страну «Здоровых сладкоежек»!

Клоун: Это как так?

Инструктор: А вот скоро узнаешь, садись с нами в спортивный паровозик и в путь!

Игра: «Спортивный паровоз»

I. Остановка. «Винни - пух»

Инструктор: Вот и остановка, а какая вы узнаете из загадки:

Кто лез на дерево за мёдом и пел песню: «Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь. И как приятно тучке по небу лететь»

Под музыку выходит Винни – пух.

Винни – пух: Здравствуйте ребята, я слышал у вас тут праздник Сладкоежек.

Мишка очень любит мёд!

Почему? Кто поймёт?

В самом деле почему?

Мёд так нравится ему?

А знаете, я ещё очень люблю играть со своими друзьями. И с удовольствием поиграл бы с вами. Эй ребята не сиди поиграть выходи.

Эстафета: «Помоги собрать пыльцу»

(В сухом бассейне шарики разного цвета, по сигналу игроки команды должны выбрать «пыльцу» (шарики жёлтого цвета) и отнести себе в корзину, побеждает та команда которая соберёт больше «пыльцы»)

Инструктор: Раз, два, три! Быстро пыльцу собери!

Винни-пух: Как же у вас весело но мне пора возвращаться в лес к своим друзьям. До свидания, ребята!

Инструктор: Ну а нам ребята пора продолжать наше путешествие.

II. Остановка: «Незнайка»

Инструктор: угадайте нашу следующую остановку:

Кто написал такие стихи: «У Авоськи под подушкой лежит сладкая ватрушка»

Под весёлую музыку выходит Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте, ребята!

Каких спортсменов умных увидел я сейчас,

Что значит тренировка, но просто высший класс!

Вы ребята, смелые, ловкие, умелые!

Это надо доказать выходите поиграть!

Инструктор: «Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку – вытяни конфетку»

Игра: «Репка» (перетягивание каната)

Незнайка: Какие вы молодцы, ребята, как весело у вас, что мне захотелось с вами ещё поиграть.

Игра «Если нравится тебе то делай так»

Незнайка: Здорово у вас, но мне пора домой. До свидания

Незнайка уходит

III. Остановка: «Чебурашка»

Инструктор: И следующая остановка.

«Какой из персонажей детской сказки мечтал, что в день рождения волшебник подарит 500 эскимо?»

Под грустную музыку выходит Чебурашка.

Инструктор: Чебурашка, почему ты такой грустный?

Чебурашка: Здравствуйте ребята, я грустный потому что, у меня нет друзей.

Инструктор: Не переживай, посмотри сколько у нас ребят, мы все твои друзья. И споём тебе песенку про дружбу.

«Песенка про дружбу»

Чебурашка: Ой какая хорошая песенка, ребята а за это я с вами поиграю.

Эстафета: «Объедь конфету» .

(Участники команд на самокате объезжают препятствие «конфеты», побеждает та команда которая первой приедет к финишу)

Чебурашка: Ребята, как у вас здорово, но мне пора возвращаться в свою сказку. До свидания.

Инструктор: Ну что, ребята, нам тоже пора возвращаться в детский сад.

А вернёмся мы под весёлую песенку.

Игра: «Мы идём».

Инструктор: Ну что Сластёна, теперь ты понял, что это за страна «Здоровых Сладкоежек»

Клоун: Да, спасибо вам ребята, и вот что я решил: не буду я так много кушать сладостей, лучше заниматься спортом и есть витамины, тогда уж точно не заболеешь. Я так здорово провёл время, но думаю, что теперь самое время для сладостей.

Инструктор: Сластёна ты не исправим.

Клоун: Ребята, у меня для вас сюрприз.

Клоун Сластёна угощает детей сладостями.

Клоун: А теперь мне пора, до свидания детвора!

Клоун уходит.

Инструктор:

Закончился праздник, окончена встреча,

Настал расставания час.

Шутили, играли и всех согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

www.maam.ru

Летний спортивный праздник «Веселое лето» (младшая, средняя группа)

Мария Земская Летний спортивный праздник «Веселое лето» (младшая, средняя группа)

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 30»

Анжеро-Судженского городского округа

Летний спортивный праздник

«Веселое лето»

младшая, средняя группа

Автор: Земская Мария Николаевна

воспитатель I квалификационной категории

Цель:

Физическое: соблюдать двигательную безопасность при перемещениях в пространстве, выполнении активных движений; способствовать созданию ситуаций переживаний ребенком чувства радости, положительного эмоционального подъема при выполнении физических упражнений, подвижных игр.

Коммуникативно-личностное, речевое: создать условия для комфортного общения детей с педагогом и героями в совместной двигательной деятельности.

Художественно-эстетическое: развивать умение получать удовольствие, радость от двигательной деятельности под музыкальное сопровождение.

Место проведения: игровая площадка

Оборудование: маски 2 лягушки, комарик, петушок; корзинка с цветами -ландыши, мак, одуванчик; мешок; обруч; бумажный самолётик из нот; сачок; шкатулка; игрушка бычок, курочка, петушок.

Действующие лица: лесовичок, волк, лиса.

Ход праздника:

Дети стоят в кругу.

Ведущий: Стоят в лесу деревья веселые, нарядные. Солнышко светит. Посреди леса зеленая полянка. Лесные жители приходят погреться…

Песня «Две лягушки» инсценировка.

Дети: 1. Веселое лето нам дорого ты,

В лучах ароматных пестреют цветы.

2. В рощах пташек звенят голоса,

Их песни хвастливо летят в небеса.

3. Блестящие мошки кружатся толпой

И солнышко шлет им свой луч золотой.

Ведущий: Воздух летом наполняется запахом цветов и в лесу, и в поле, и на лугу. Знаете ли вы цветы?

1. Белые горошки на зеленой ножке. (Ландыши)

2. Солнце режет мне макушку, хочет сделать погремушку. (Мак)

3. На зеленой тонкой ножке, вырос шарик на дорожке.

Ветерок прошуршал и развеял этот шар. (Одуванчик)

Ведущий: А я ребята знаю игру про одуванчик. Хотите поиграть.

Игра «Одуванчик» 3 – 4 раза

Дети: 1. Здравствуй лето! Здравствуй лето!

Ярким солнышком согрето.

В лес зеленый побежим

На полянке полежим.

2. Здравствуй, речка голубая!

3. Здравствуй, рожь густая!

4. Здравствуй, ромашка веселая!

5. Здравствуй, ягода лесная!

6. Снова лето к нам пришло,

Все это очень хорошо!

Песня – хоровод «По малину в сад пойдем»

Игра «Лето» 3 – 4 раза

Вдруг из старого пня выходит старичок – лесовичок, с мешком.

Лесовичок: Я старик – лесовик

Спать подолгу не привык. К вам иду, чудеса несу.

С вами все хотят дружить лес зеленый сторожить,

Чтобы птички распевали, зря цветов, чтобы не рвали.

В лес я отправляюсь, вот только одному скучно, не хотите со мной отправиться? Путь долог и труден, сделаем зарядку лесную! Мешок положу, чтоб не мешался.

Игра «Лесная зарядка»

Лесовичок: Молодцы ребята, все движения повторяли, настоящая лесная зарядка получилась, звери будут довольны, что ребята внимательные, смелые и быстрые. Ну, что в лес идем…

Из леса выходит современный волк.

Волк: Чего, чего? Нужны нам там эти ребятишки – малышки, вредные девчонки и мальчишки.

Лесовичок: Как ты волк можешь так говорить, ведь ты не видел, как ребята лесную зарядку делали.

Волк: Ну, ну представляю, они даже как зайцы скакать то не умеют!

Дети: Умеем! (начинают скакать)

Волк: Ладно, ладно, тогда давайте играть – вы зайцы, а я волк, буду вас ловить.

Лесовичок: Хорошо, ты волк вот здесь сидеть будешь, а зайцы на полянке скакать будут!

Ведущий: Зайчика – ребята дом ваш будет здесь, за колёсами.

Игра «Зайцы и волк» 3 раза.

Волк: Фу, ну и устал же я. Даже за настоящими зайцами, когда бегаю не так устаю. Твоя, правда Лесовик, быстрые и ловкие ребята. Ну, да ладно мне пора в лес.

Волк уходит и прихватывает с собой мешок Лесовика и оставляет самолет из нот.

Лесовичок: Ну, теперь то волк будет знать, какие вы ребята сильные, да смелые, ловкие настоящие спортсмены.

Давайте в мешок мой заглянем, может там, что интересное найдем (ищет мешок). Ой, куда-то мой мешок подевался? Это точно проделки глупого волка. Что же мы будем делать (загрустил?

Ведущая: А волк нам посмотрите, самолетик оставил. Так ведь это же ноты, отдадим их Эльвире Петровне, она нам сыграет.

Эльвира Петровна играет мелодию из игры «Лиса и зайцы», ведущая предлагает в нее поиграть, а со слов «вот бежит лисичка» из леска выбегает лиса и ловит детей.

Игра «Лиса и зайцы» 3 раза.

Лесовичок: Лисичка, ты не шали…. (грозит ей пальцем).

Лиса: Нет, нет дедушка, я же вижу, что это ребята, а не зайчики.

Лесовичок: Знаешь, лисичка у нас сейчас был волк и унес мой мешок. Может, ты нам поможешь его вернуть, ведь ты такая ловкая и хитрая.

Лиса: Надо подумать… Давайте вспомним, что любит волк есть. (Дети перечисляют – мясо, зайцев, рыбу)

Лиса: Точно, волк очень рыбу любит. Тогда давайте поиграем, вы будите рыбами и плавать по полянке как в пруду, а я буду вас сачком ловить. Может волк и прибежит рыбкой поживиться!

Игра «Ловля рыб» 3 -4 раза.

Лиса: И почему же волк не пришел?

Лесовичок: Так ведь он же не знал, что здесь рыба, она ведь молчит, ничего не говорит, звуков не издает.

Лиса: Точно, как же я, сразу не догадалась. Ребята, а вы умеете как курочки и петушки кричать? Их-то волк точно услышит и прибежит к нам.

Игра «Петушок и курочки» 2-я младшая группа

Игра «Лиса в курятнике» средняя группа

Выбегает волк из леска и начинает ловить курочек и садит их в мешок, а мешок без дна. Устает, садиться и плачет.

Волк: Почему мне так не везет. Зайцев ловил, ловил, не поймал, курочек ловил, ловил и опять не поймал… (подвывает)

Лесовичок: Волк, а зачем ты у нас мешок забрал? Вот если бы у меня был мой мешок, я бы тебе помог.

Волк: На, забирай свой мешок, не нужен он мне, нет там ничего.

Лесовичок: Ты уж не скажи волк (колдует, достаёт из большого поменьше, а из него шкатулку). Вот отгадаешь загадки, будет тебе от меня подарок.

Волк отгадывает загадку только про корову.

1. Кто имеет пятачок,

Не зажатый в кулачок?

На ногах его копытца,

Ест и пьет он из корытца. (Поросёнок)

2. Белые перышки,

Красный гребешок.

Кто это на колышке? (Петя – петушок)

3. Через поле напрямик,

Скачет белый воротник. (Заяц)

4. Среди двора стоит копна,

Спереди вилы, сзади метла. (Корова)

Лесовичок: Молодец волк, вот тебе за это бычок с рожками. Смотри сразу не ешь, подожди, пока вырастет.

Волк, забирает бычка и убегает радостный.

Лесовичок: Ну, а тебе лисонька тоже подарочек, за то, что помогла вернуть мой мешок.

(Дает ей курочку и петушка)

Лиса: Спасибо Лесовичок, мне уж очень нравиться, как ребята умеют зайками плясать.

Ведущая: Такой подарочек мы можем сделать, для тебя.

Хоровод «Мы на скрипочке играем»

Лисичка благодарит детей и прощается с детьми

Лесовичок: Ох, ребята и заигрался я с вами, а мне уже пора, ведь лес нельзя надолго оставлять без присмотра. Я обязательно к вам еще приду в гости, вы такие хорошие, смелые и веселые! До свидания.

www.maam.ru

Летний спортивный праздник «Веселые старты»

Мария Дудникова Летний спортивный праздник «Веселые старты»

Звучит торжественный марш, под который команды выходят на построение, их приветствуют зрители.

Ведущий: Полюбуйтесь, поглядите

На веселых дошколят: Олимпийские надежды Нынче ходят в детский сад.

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка -

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать.

Чтоб расти и закаляться,

Будем спортом заниматься.

Выходите, детвора,

В добрый час — ФИЗКУЛЬТ-УРА!

«ВЕСЕЛАЯ РАЗМИНКА». Комплекс аэробики с флажками.

Ведущий: От всех прошу внимания:

Предстоят соревнования!

Жюри за всеми наблюдает,

Самых лучших выбирает!

Ведущий представляет членов жюри.

«Спорт» - веселая планета,

Зовет на старты всех ребят.

Сейчас начнутся эстафеты,

«На старт!» - команды прозвучат.

Уже построены команды,

И зрителей веселый хор.

Не за призы и за награды

Спортивный разгорится спор,

А за здоровье и сноровку

И за румянец на щеке.

Вперед, друзья! Пусть самый ловкий

Одержит первенство в борьбе!

1 Эстафета «БЕГ ПАРАМИ С ФЛАЖКОМ». Дети становятся парами, держась за руки, у одного в руках флажок. Быстрым бегом добегают до финиша и возвращаются обратно, передавая флажок следующей паре.

2 Эстафета «ПРЫЖКИ ПАРАМИ ИЗ ОБРУЧА В ОБРУЧ». 5 обручей выкладываются на полу. Дети, взявшись за руки прыгают из обруча в обруч до финиша, возвращаются обратно.

3 Эстафета «ПРОНЕСИ ГРУДЬЮ МЯЧ». Дети становятся парами, взяв друг друга за талию, между ними кладется мяч. Приставными шагами передвигаются к финишу и таким же образом возвращаются обратно, передавая мяч следующей паре.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА - гимнастическая композиция.

Ведущий: Сияет солнышко с утра,

И мы готовились заранее.

Ребята, продолжать пора

Спортивные соревнования.

Мы дружим с солнцем и водой,

На старт мы выйти рады.

Проводим праздник спорта свой

Мы в честь олимпиады!

4 Эстафета «НАЕЗДНИКИ». Дети становятся парами друг за другом. В руках у них гимнастическая палка. Парами передвигаются к финишу, объезжая «змейкой» стоящие на полу бочонки.

5 Эстафета «ПАРНАЯ ЧЕХАРДА». Один из детей приседает на корточки, другой перескакивает через него, опираясь на спину двумя руками. Обратно возвращаются обычным бегом, взявшись за руки.

6 Эстафета «ЧЕХАРДА НАОБОРОТ». Один из детей становится, широко расставив ноги. Другой пролезает между номи и становится впереди. Таким образом пара передвигается к финишу. Обратно возвращаются бегом, взявшись за руки.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА - гимнастическая композиция с обручами.

Ведущий: Каждый из нас твердо знает:

Физкультура укрепляет

Наши мышцы, тело

Физкультура помогает сильным быть и смелым.

Ветер крылатый мы обгоняем,

Первые в беге ленточки рвем,

Точно в ворота мячи забиваем,

Прыгаем ловко и быстро плывем!

7 Эстафета «НАЗОВИ ОЛИМПИЙСКИЙ ВИД СПОРТА». Команды по очереди (по одному человеку) подбегают к ведущему и называют вид спорта.

8 Эстафета «ПРИСТАВНОЙ БАСКЕТБОЛ». Дети становятся парами лицом друг к другу. У одного из них мяч баскетбольный. Дети передвигаются к финишу приставными шагами, перебрасывая друг другу мяч от груди. Обратно возвращаются обычным бегом.

9 Эстафета «БЕГ ПАРАМИ В ОБРУЧЕ». Дети парами в одном обруче бегут к финишу и обратно, передают обруч следующей паре.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА - гимнастическая композиция с лентами.

Ведущий: Не сразу придут рекорды,

Но снова вперед и вперед

Спортландия весело, твердо

К спортивным победам зовет!

Мы дружбы несем эстафету,

И мирное солнце встает.

Мы родиной нашей согреты,

Ребята-спортсмены, вперед!

Ведущий объявляет завершение соревнований и передает слово жюри. Жюри подводит итоги соревнований. Звучит торжественная музыка. Председатель жюри награждает всех участников соревнований грамотами и призами. Команды совершают круг почета под аплодисменты зрителей, выходят из зала.

www.maam.ru

Летний спортивный праздник «Русские игрища»

Людмила Данкова Летний спортивный праздник «Русские игрища»

Летний спортивный праздник

«Русские игрища»

Цель: обобщить имеющиеся у детей знания и представления о русских народных играх и традициях; обучать внутренней саморегуляции: формировать гуляние, предвидеть последствия своих действий, управлять своей деятельностью, определять ее реальность, привлечь к участию в празднике и жизни детского сада родителей. Вести пропаганду здорового образа жизни, закаливать организм детей.

Проводится на спортивной площадке. Площадка украшена гирляндами, флажками, разноцветными шариками.

Ход праздника:

Инструктор по физо здоровается с детьми, родителями, гостями.

1 ребенок:

Солнце нас обогревало лучом

Мы вас всех в хоровод позовем

Будем с солнышком вместе плясать

Лето красное дружно встречать

2 ребенок:

Мы встречаем вместе лето!

Вместе с солнцем, вместе с светом!

Солнце, солнце, жарче грей!

Будет праздник веселей!

Инструктор пофизо:

Лету, лету красному небо небо ясному,

Солнышку, что всех ребят, превращает в шоколад

Крикнем громко детвора, Наш «Физкульт!

Дети:

Ура! Ура! Ура!

Инструктор пофизо:

Все собрались?

Все готовы?

Бегать и прыгать готовы?

Ну, тогда подтянись

Не зевай и не ленись

На разминку становись

Выполняется гимнастический комплекс упражнений с использованием элементов русских народных танцев под фонограмму русских народных песен «Выйду на улицу», «Красный сарафан»

Инструктор пофизо:

Ходит лето по планете, пышет жаром словно печь

И спешит лучами солнца, землю матушку согреть

Варит сладкое варенье

В летних лужах, как в котлах

Сушит сено луговое

В крепких копнах и стогах

Ходит лето по планете

Радует свои дары

И звенит горячий воздух

От шмелей и мошкары

Лето:

Здравствуйте, дети!

Собираем мне букашки

Утром свежую росу,

Колокольчики, ромашки,

Заплетаем мне в косу!

На зеленом сарафане

Над обрывом у реки

Вышивало солнце лучиком

Золотые васильки!

Инструктор пофизо:

Мы встречаем лето по физо: веселыми играми, танцами, песнями

Появляется Волк (ребенок старшей группы)

Волк:

Я лохматый серый волк,

Я в зайчатах знаю толк!

Все они- прыг да скок,

Попадут мне на зубок!

НУУУУУУУ! Вот вы где?

Подвижная игра «Зайцы и волк» (2 младшая группа)

Дети прыгают «как зайчата» под такт: «Зайки скачут, скок да скок, на зелененький лужок». Травку щиплют, кушают, осторожно слушают, не идет ли волк!

Ребенок старшей группы переодет в костюм волка, догоняет малышей

Инструктор пофизо:

Сияй солнышко с утра,

И мы готовились заранее!

Ребята начинать пора

Спортивные соревнования

(представление команд)

Лето:

Ребята! А вы знаете что такое лето?

Дети:

Лето- много солнечного света!

Лето:

Да! Солнце у меня на всех хватит!

I эстафета. «Дорисуй солнышко»

(дети + родители).Дети рисуют на листе бумаги на мольберте лучики, а родители- «Личико солнышку»

Лето:

А я знаю русскую народную игру «Заря заряница»

Дети встают в круг, берутся за руки и идут направо.

Лето идет налево со словами:

Заря- Заряница

Красная девица,

По полю ходила

Ключи обронила,

Ключи золотые,

Ленты голубые,

Кольца обвитые!

При последних словах останавливаются. Двое детей напротив которых оказалось Лето, бегут в разные стороны. Побеждает тот, кто первым дотронулся до лета

II эстафета. «Выложи ромашку»

Дети по очереди выкладывают лепестки, стебельки и листочки. Появляется Медведь

Медведь:

Я хозяин леса строгий

Спать люблю зимой в берлоге,

И всю зиму напролет

Снится мне душистый мед

Страшно я могу реветь

Кто же я скажи?

Дети:

Медведь!

Инструктор пофизо:

Здравствуй, Мишенька- Медведь! Будь гостем на нашем празднике. Умеешь ли ты играть?

Медведь:

(хвастливо) Конечно умею. Я хороший физкультурник: и бегать умею - кого хочешь догоню, и на дерево залезу, и кувыркаться умею.

Ребенок:

Пчелы гоняются за Мишкой!

«жу-жу-жу, не будь воришкой!

Меда нашего не трогай,

Уходи своей дорогой!

Мишка мчится полным ходом

Не полакомился медом,

Вместо меда будут шишки,

На носу воришки- мишки!

Подвижная игра «Медведь и пчелы»

Подвижная игра «У медведя во бору»

Эстафета «Посадил дед репку»

Дети в костюмах героев сказки «Репка» по тексту выполняют задание.

Инструктор пофизо:

Наши выпускники знают много русских народных игр

Подвижная игра «Гуси»

Девочки встают в круг, в центре Лето. Родители образовывают второй круг побольше.

Родители задают вопросы, а дети отвечают.

• Гуси, вы гуси!

• Га-га-га! Га-га-га!

• Вы серые Гуси?

• Га-га-га! Га-га-га!

• Где вы гуси бывали?

• Га-га-га! Га-га-га!

• Кого вы гуси видали?

• Га-га-га! Га-га-га!

По сигналу Лета девочки выбегают и прячутся за спиной родителей. Лето пытается их поймать.

Инструктор пофизо:

Лето, много ягод. А наши выпускники покажут танец «Варенье»

Танец «Варенье»

Инструктор пофизо:

Ребята! Спорт праздник «Русские игрища», а как же без русских песен!

Песня «Сударушки», танец «Матрешки»

Конкурс «наши мамы матрешки». дети одевают мамам косыночки

Инструктор пофизо:

Посмотрите какие матрёшечки. Расписные, румяные крошечки. Есть Танюшечка, есть Ванюшечка. Вот какие красивые душечки.

«Сударушки» русская народная песня (инсценировка). «Ой вставала я ранёшенько!»

(Появляется корова и медведь)

Лето:

Ну что ж ребята! Вижу любите вы Лето!

Вам в волшебном сундуке

Что хорошо на густой траве

Всем на удивленье

Приготовило я угощенье!

Инструктор пофизо:

Лето славная пора, по физо «Бегай, прыгай детвора

На реке и на площадке,

Пусть звенит- физкульт

УРА! УРА! УРА!

www.maam.ru


Смотрите также




Copyright © Общество Русской Народной Культуры

Содержание, карта сайта.