Семинар по теме: «СИЛА. Собирание Силы» 30-31января 2015 года, г. Екатеринбург

29.12.2015


Человечество живет силой, купается в силе, ест и пьет ее. И при этом мы не знаем не только, как ею управлять, но и как ее просто видеть. Мы видим лишь её проявления в людях, животных или природных процессах…
"СВЯТОЧНАЯ СВОЗНАЯ БЕСЕДА", г.Иваново

29.12.2015


Приглашаем 5 января 2015 года в 12.00 на Святочную свозную беседу. "....Свозными или сборными беседами называли посиделки, приуроченные к Святкам, на которые собирались (свозились) из разных деревень..."
Святки 2016

29.12.2015


Приглашаем отыграть Святки 2016 на Дачи Невских ремесленных палат с 5 по 8 января 2016 г.
Следите за новостями
в наших группах:

Лучшие проповеди на праздник жатвы


Собери свой урожай! - проповедь 14.02.16 - Христианская церковь Новое Поколение

«Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; ибо вы вкусили, что благ Господь. Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом» (Первое послание Петра, 2:2-5).

Библия обращается к нам и говорит: «Стройте из себя дом духовный». Нам заповедано строить Церковь, как в свое время Ной строил ковчег, в котором могли спастись все, кто поверит ему. К сожалению, поверили немногие. И поэтому спаслись немногие. Но он строил ковчег.

Сегодня мы строим подобный ковчег. Мы к этому призваны. Но никогда наш труд не будет успешным, никогда мы не построим что-нибудь на века, если это строительство не начнётся из нашего сердца. Любое прекрасное начинание, любая идея могут быть разрушены. Закон был «ослаблен плотью». Плоть ослабляет. Когда проявляется человеческое нутро, какие правила не установи, человек всё исковеркает. Почему в производственной цепи создают роботизированный конвейер? Для того, чтобы исключить человеческий фактор. В христианстве также может действовать человеческий фактор. Вы, как новорожденные младенцы, должны полюбить идею, мысль, слово, заповедь, то, что пришло с Небес. Божье. Чтобы библейские мысли, взгляды, слова стали твоими. Чтобы они стали твоей матрицей! Вот почему Бог говорит: «Вникай в себя и в учение и занимайся этим постоянно». Нам нужно использовать Библию, как “стол хлебов предложения”. Ты подходишь к этому столу и на нём находишь хлеб. Хлеб не человеческий, но Небесный. «И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу». По Божьему расписанию у нас с вами время приносить духовные жертвы. Приносить жертвы, которые будут приятны Богу. Самое время взять в руки Божий отвес и переоценить то, что мы делаем в своей жизни. К «внутренней ревизии» нужно возвращаться периодически. Мы никогда не станем достаточно щедрыми, добрыми, мудрыми, чтобы перестать меняться. «Я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе» (Послание к Филиппийцам, 3:13,14). Человек, который по-настоящему открывает для себя Божье Слово, всегда найдет то, над чем он может работать. Чтобы оставаться стройным и подтянутым, образом жизни должны быть постоянные тренировки. Когда Бог присутствует в жизни человека, он не разнуздан, он не становится лентяем.

Что такое служение? Эталоном служения на этой земле был Иисус Христос. Он сказал, что пришел не для того, чтобы Ему служили, но послужить и отдать душу Свою во искупление многих. «Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой» (Св. Евангелие от Иоанна, 12:24-26). Твой урожай не должен остаться на полях. Твой урожай не должен засохнуть на старте. Твой урожай не должен быть не собран из-за того, что ты ничего не сеял. Для каждого из нас есть Божий урожай. Благословение — это пожать Божий урожай в своей жизни. Но суть заключается в том, что жнет только тот, кто сеет. Бог по своей милости иногда дает нам собрать то, что мы не сеяли. Это кто-то посеял семя, у него проросло, и мы смогли пожать. Павел говорит, что он не любит «бить воздух» - занимать время и создавать иллюзию занятости. Бить воздух – это напрасная потеря времени. «Если зерно, пав в землю, не умрет». Если мы ничего не сеем, то и не пожнем. Нужно понимать, что все, что происходит в твоей жизни, является результатом посева. Иногда ты жнешь то, что посеяли другие. Но всегда это - результат посева. Это было посеяно. Иногда жатва бывает горькая. Иногда мы едим «горькие яблоки». К сожалению, мы сами зарыли это зерно — сказали слово, совершили поступок, допустили ошибку — и если мы с ними не разобрались, если они остались неразрешенными в нашей жизни, то семя прорастет.

Собери Божий урожай в свою жизнь! Собери Божью жатву! Сеяние не всегда приятно. Неприятно отдавать. Если ты сеешь много раз, то ты уже не борешься с внутренними противоречиями и сомнениями. Если ты человек опытный в сеянии, ты знаешь, что делаешь, и у тебя получается. «Если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно». По какой причине семя останется одно? Если мы его не отдали, не пустили по воде, не отпустили по жизни. Если мы отказались «потерять для себя».

Что может остановить нас от служения людям? Человеческий фактор. Кто-то привык вкладывать деньги лишь в то, что приносит быструю прибыль, моментальный результат. Другими словами - «короткие деньги». Но Господь учит нас ожидать дольше и «играть в долгую». Давид хотел исполнить Божью волю, предпринимал усилия для этого. И когда мы смотрим на жизнь Давида и жизнь Соломона, то понимаем, кто пожал весь урожай. Соломон, вот кто пожал. Но вторая часть жизни Соломона не была такой же славной, как её начало. У Соломона было 300 жен и 700 наложниц. Какой смысл был в этом? Ради чего? Конец жизни Соломона завершился тем, что трон занял его сын. С Израилем произошли страшные вещи. 10 колен из 12-ти ушли из-под его власти. Раскол страны. Военное положение. И кто-то говорит: «Что успел сделать сын Соломона, где успел так нагрешить?” Да, он не послушал мнения старейшин, но ведь одно решение не могло принести такие катастрофические последствия. А это сеяние и жатва в действии. Поступки Соломона как семена проросли в жизни его сына. Не все семена, которые мы сеем с вами, взойдут на следующей неделе. Какие-то из них прорастут через 10 лет. Какие-то — к окончанию жизни, но жатва обязательно будет. И наша с вами задача — не разочароваться и всё это время идти с Богом к сбору своего урожая. Наша задача — не быть людьми поверхностными. «Если не умрет, останется одно. Любящий душу свою погубит её».

Если вы настолько влюблены в сегодняшний день, в настоящий момент, вы навсегда останетесь в нём. Есть вещи, которые будут нужны в последствии, и об этом тоже нужно позаботиться. Иисус похвалил неверного домоправителя. Употребляйте богатство неверное, чтобы приобрести друзей в завтрашнем дне. «Любящие Меня благословятся до тысячного рода». Это означает, что ты запускаешь механизм благословения в свой род. Соломон, заблудившись, замудрствовашись, посеял в своей жизни неправильные семена. Он расточил то, что собирал его отец, и в конце все развалилось. Все разрушилось в жизни его сына. Нам нужно сеять не только в то, что нам нужно в сегодняшнем дне. Нам нужно сеять в то, что будет важным в завтрашнем дне. Нам нужно сеять в своих детей, в своё будущее. Мудрость — это знать ответ на вопрос «что дальше?». Мы сами решаем, как жить, как поступать, но мудрость заключается в том, чтобы «играть в долгую». Другими словами, Иисус говорит: «Если вы положите свои семена в правильную почву, будете делать правильные вещи, откажетесь от истерики по поводу срочного урожая, но шаг за шагом будете следовать за Богом и делать то, что Он говорит, вы станете успешным человеком, побеждающим!» Играть в долгую — это когда ты доверяешь Богу шаг за шагом. «Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел. Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю. Народ, стоявший и слышавший то, говорил: это гром; а другие говорили: Ангел говорил Ему. Иисус на это сказал: не для Меня был глас сей, но для народа. Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон. И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе. Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет» (Св. Евангелие от Иоанна, 12:27-33). Христос стоял перед выбором — прожить жизнь для Себя или сделать то, ради чего Он пришел. Христос знал, что будет предан, побит, будет истекать кровью... Христос прекрасно понимал, ради чего Он пришел. Есть поступки, ради которых мы призваны и ради которых живем!

Начинайте с самых простых вещей. Делайте добро людям. Помогите встать на ноги тому, чья жизнь разрушена. Христос всегда был посреди людей, которым нужна была помощь. Евангелие — не заповедь и не повеление построить религиозное движение. Цель и мотивация выше этого. Когда мы думаем о жатве от Бога, надо помнить, что она приходит к тем, кто верит. «Вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас. Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку» (Св. Евангелие от Луки, 6:27-29). Он — Отец. Он не бросит тебя на произвол судьбы. Господь хочет привести в твою жизнь настоящее, намного большее, чтобы вы заложили правильное основание для своих детей. Нужно потерпеть. На что-то стоящее нужно время. Для этого нужна вера и доверие Богу. Эти вещи растут не быстро, но когда они прорастут, надо сильно постараться, чтобы они «завяли», их очень непросто потерять.

«Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере» (Послание к Галатам, 6:7-10). Другими словами, Господь говорит: «Не думайте, что Вы проиграли, не думайте, что все плохо. Все, что человек посеял, все доброе, всякое доброе дело, что он совершил, не пройдет незамеченным. Не позволяйте вашим глазам вас разочаровывать». Господь воздаст. Не позволяйте долгому ожиданию воровать у вас семя. Давайте давать друг другу время. Давайте будем долготерпеливыми, будем людьми веры. Давайте иметь терпение, чтобы собрать свою жатву.

newgeneration.kiev.ua

Случайная галерея

12 Окт 2011

В воскресенье в нашей церкви отмечался праздник Жатвы. Это праздник установленный Господом, является для нас возможностью остановиться в земных заботах и поблагодарить Бога за всё имеющееся благополучие. Ещё в Ветхом завете Господь предупреждал человека об опасности искушения посчитать заслугой своего благоденствия собственные способности. Поэтому мы не скрывая благодарим Господа! Он даёт нам всё необходимое для жизни и благочестия.

В такой день всегда думаешь о Жатве, которую Библия называет кончиной века. Те плоды, которые принесет наша жизнь, определят нашу вечность. Терние, волчцы и плевелы будут собраны и брошены в огонь. А пшеница будет собрана в житницы Господа. Такие яркие наглядные сравнения показывают, что каждый поступок, дело и решение в течение нашей жизни будут иметь плод, результат, воздаяние. Если наша жизнь чиста от греха, мы принесем добрый плод, и удостоимся оказаться в Его житницах, которые являются Царством Небесным. Пока есть возможность будем очищать свою жизнь, освящать своё сердце, чтобы в тот последний день мы могли предстать перед Господином Жатвы с добрым плодом. 

Проповедь Корнея Фризена:

Давайте мы вместе порассуждаем, что же сегодня Бог, в своей благодати, в своей силе, изливающий все для человека, что же Он сегодня хотел бы видеть от людей. Многое хотел бы. Но может быть обо всем нам трудно будет рассказать, но мы возьмем одну сторону и об этом поговорим и я думаю Слово Божье произведет свою работу, и когда мы пойдем домой, еще продевается эта жизнь, мы будем стараться что-то исправить, что-то изменить, чтобы порадовать Того, от Которого все.

Участие нашего хора:

[powerpress url=»http://goanin.jino.ru/mp3-propovedi/xor_nasha_jizn_eto_Bog_nasha_radost_v_Iisuse.mp3″]

Скачать mp31. Наша жизнь — это Бог, наша радость — в Иисусе. Наше счастье лишь в Нем, только в Нем, В неразрывном едином семейном союзе

За Христа мы пойдем, пойдем, пойдем.

2. Он — наш Царь, наш Отец, наш Хранитель Он верный, Лучший Друг в пору горя и слез. В Нем любовь неизменна, ей нет окончанья.

Глубже моря она, ярче солнца и звезд.

3. Иисус — вот наш Вождь, с Ним в рассвет и закаты, Чрез всю жизнь Имя то пронесем, Иисуса, Того, Кто за нас был распятым.

По следам мы Его пойдем, пойдем, пойдем.

4. То ли жизнь, то ли смерть, даже ужас мучений. Но ничто Имя то не сотрет, Оно Кровью святою записано в сердце

И оно там живет, растет, растет.

god-name.ru

Проповедь - день урожая

День урожая. Церковный праздник, потерявший для многих своё истинное значение и предназначение. В чём его суть? 1)Благодарить Господа Бога, Творца, за плоды и урожай, пищу 2)Благодарить за все блага, которые есть в природе: цветы, деревья, благословени итд. Многие этого не делают и думают, что это само собой разумеющееся, но это не так: — если мы что-то покупаем в магазине, то за этим стоит труд людей, зависимость от погоды, благословение Божия — Есть конечно люди, которые говорят: “Надо благодарить не Бога а людей, которые своим трудом вырастили урожай» При всем старании и усилиях, человек зависит от Божьего благословения. Если Господь допустит такую катастрофу как на востоке нашей страны (наводнения), то все наши старания и работа не принесут успеха. — есть большое количество людей, которые сегодня голодают. Наверняка крестианину или садоводу легче понять значение этого праздника. Я могу себе представить его радость, когда он посеял и видит первые всходы. Когда он, предвкушая осенний урожай, пропалывает грядки итд. В Библии написано, что у людей очень тесная связь с землей. Господь сделал человека из земли, поэтому мы при погребении говорим: земля к земле, прах к праху, пепел к пеплу. Господь поселил первых людей в саду Эдемском. Цель была ясна: возделывать и питаться. У человек есть эта тесная зависимость от земли, от сада. Многим людям работа в их садах не только доставляет удовольствие, но и делает их счастливыми.

У китайцев есть пословица: Дай мужчине бутылку вина – и он будет счастлив целый день. Дай ему женщину, и он будет счастлив целый год. Дай ему сад – и он будет счастлив всю жизнь. Я знаю, что некоторые из нас не согласятся с этой поговоркой. Но вы ведь и не китаец.

Возьмём, к примеру, эдемский сад. У нас существуют ассоциации связанные с ним, такие как рай, счастье, прекрасная природа, изобилие, гармония между человеком и природой. К сожалению, из-за грехопадения человек был изгнан из него и теперь в поте лица должен зарабатывать свой хлеб. Почему? Потому что, из-за человека Господь проклял землю и с тех пор она уже не приносит плод круглый год и лишь один или два раза в год, в зависимости от местности. Чему мы можем научиться у людей связанных с землей? 1)Они могут радоваться природе и видеть её красоту и величие 2)Они усердно трудятся и это даёт им удовольствие. 3)Они берут лучшие семена или плоды для посева. (История: я делюсь с семенами с соседями) 4)Они понимают, что при всём собственном усердии есть высшая инстанция, Бог, от которого зависит конечный результат 5)Они не сдаются 6)Они благодарны 7)Они щедры. Может быть кто-то подумал, что я воспеваю здесь садовода или крестианина. Нет, они тоже разные и мотивы у них могут быть разными. Пример: Ежегодно садоводы проводят выставки урожая. Но не с целью прославить этим Бога, а показать какой урожай он вырастил. Т.е. в данном случае прославляется не Бог, а человек. Это не суть праздника урожая. Это искаженная форма. Почему мы празднуем этот праздник? 1) Это один из установленных Богом праздников (Исход 23,16) Праздновался 2 раза в год. Первый раз в пятидесятницу – после сбора пшеницы и осенью после сбора винограда. Первые и лучшие плоды давались Богу в дар. Часть урожая оставляли на поле, для бедных. Праздновалось торжественное богослужение в радости. 2) Потому что человек понимает, что многое зависит не от него (погода, солнце, дождь, ветер, насекомые) 3) Потому что человек понимает, что всё это дар Божий и без Его милости этого не было бы 4) Потому что это нормально, когда благодаришь за дары Немного о благодарности 1) День урожая не мыслим без благодарности и радости. Однажды один человек жаловался, что он получает мало подарков, а всё подаренное ему прежде не было ни ценным, ни интересным. На что ему ответили: «Когда ты с благодарностью принимаешь самый скромный подарок, он становится великим даром. Если же благодарности нет, то даже волшебный дар обратится в никчёмную мелочь». 2) Вы знали, что есть «наука о благодарности». Т.е. ученные изучают влияние благодарности на жизнь человека. Ученые приходят к очень интересным результатам: — Благодарность благотворно действует на наше эмоциональное и физическое состояние. Если это утверждение рассмотреть в плоскости трудового коллектива, то благодаря благодарности мы имеем: (более позитивную атмосферу, более эффективную командную работу, меньший уровень стресса, более удовлетворенных и счастливых сотрудников) — Благодарные люди готовы жертвовать личными интересами ради достижения всеобщего блага — Благодарные люди лучше ладят с другими людьми — Благодарные люди лучше спят — Благодарные люди достигают большего — Благодарные люди менее агрессивны — Благодарные люди с готовностью оказывают помощь другим — Благодарные люди обладают лучшим физическим здоровьем — Благодарные люди более устойчивы к травмирующим факторам Если честно, я никогда не думал, что благодарность так позитивно может влиять на мою жизнь. Если вам интересно, как исследователи пришли к таким выводам, почитайте об этом. Я же хочу закончить проповедь одной притчей: про двух ангелов. Конечно это лишь притча, но и в ней есть рациональное зерно. Итак, история про двух ангелов. Один из них был постоянно занят. Снова и снова он проделывал путь от земли к Богу на небеса. Ему даже не хватала время на отдых. Так был он занят. Другой же ангел, от безделья, не знал чем заняться. Однажды между ними состоялся разговор. «Как так получается? Я не покладая рук тружусь а ты бездельничаешь?» — спросил занятой ангел. В ответ он услышал встречный вопрос: «А ты чем занимаешься?» Он отвечает: «Я доставляю Богу молитвенные нужды людей!» — Тогда второй ангел говорит: «Тогда всё понятно. Я должен доставлять Богу все благодарственные молитвы, но их так мало, что мне и заняться нечем!»

Конечно же мы чаще просим чем благодарим. Слава Богу, что для наших молитв не нужны ангелы, как посредники. Бог слышит нас и так. И нам есть за что благодарить Бога. Несомненно за урожай и все блага которые он нам даёт. За его заботу и милость к нам людям. За его любовь и долготерпение к нам. За мирное небо над головой. За семью, родных и близких. За спасение, которое он дарует верующим в Него. Будем благодарными Богу всегда и за всё!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

luterchel.ru

Праздник Жатвы в церкви «Живое Слово» - 22 Октября 2017 - Российская Христианская Информация Глухих

15Окт 2019

     Каждый год в христианских церквах проводится праздник Жатвы, в который закладывается несколько значений. С одной стороны, этот день можно назвать Днем благодарения Богу: христиане радуются урожаю, благодарят Бога за всё, что было выращено и собрано за этот год. Но также в слово «Жатва» вкладывается и другой смысл: мы все дадим отчет перед Богом за свои дела. Мы все предстанем перед Богом, и горе тому человеку, которого Бог сочтет «пустым колосом, соломой». И будет великая радость тому человеку, который будет назван «пшеницей, отборным зерном».

Обо всем этом было сказано на праздничном Богослужении церкви «Живое Слово» 24 сентября. К этому Богослужению члены церкви начали готовиться задолго до наступления сентября. Еще летом обсуждали программу праздника; думали, как наилучшим образом донести до гостей важные истины о том, что необходимо всю жизнь готовиться к встрече с Богом, чтобы предстать перед Ним не «пустым».

Наконец, день 24 сентября настал. В празднично украшенном зале гости расселись, как обычно. Богослужение началось с молитвы (провел ведущий Данил Г.) и с прославления (Михаил Т.).

Была показана сценка «4 семени» с участием глухих и слышащих подростков и молодых христиан.

Пресвитер Артур Ж. в проповеди раскрыл оба значения праздника: о важности благодарения Богу за всё, что получаем от Него в этой жизни, и о необходимости постоянно готовиться принести Богу угодный Ему плод.

Выступление на жестовом языке сестер Марии З. и Надежды П. с песней «Праздник Жатвы» тронуло многих; некоторые гости в зале подпевали.

До сих пор Богослужение проходило как обычно. Но после проповеди ведущий попросил гостей выйти из зала на 10-15 минут и после вернуться. Начиналась вторая часть Богослужения, в которой гости из зрителей превратились в активных участников. Скамьи были расставлены так, чтобы гостей можно было собрать в группы по 8-10 человек. С каждой группой активное обсуждение проводил ведущий группы. Всего получилось 10 групп с 10 ведущими. Все ведущие в течение 30 минут обсуждали со своей группой притчу Иисуса о разных видах семени (Мф. 13:1-23).

Ведущий Алексей Ч. (в темно-красной рубашке в центре) ведет обсуждение со своей группой.

После обсуждения и молитвы все участники перешли в обеденный зал. Там было обильное угощение, там все могли спокойно пообщаться друг с другом.

Слава Богу за всё, что мы имеем! Слава Богу за всех, пришедших на этот праздник! Слава Богу за всех, приготовивших и проведших Богослужение! Да даст Господь всем предстать перед Ним полными плодов!

Фото: Анна Ж.

Текст: Светлана А.

rcideaf.com


Смотрите также




Copyright © Общество Русской Народной Культуры

Содержание, карта сайта.