Семинар по теме: «СИЛА. Собирание Силы» 30-31января 2015 года, г. Екатеринбург

29.12.2015


Человечество живет силой, купается в силе, ест и пьет ее. И при этом мы не знаем не только, как ею управлять, но и как ее просто видеть. Мы видим лишь её проявления в людях, животных или природных процессах…
"СВЯТОЧНАЯ СВОЗНАЯ БЕСЕДА", г.Иваново

29.12.2015


Приглашаем 5 января 2015 года в 12.00 на Святочную свозную беседу. "....Свозными или сборными беседами называли посиделки, приуроченные к Святкам, на которые собирались (свозились) из разных деревень..."
Святки 2016

29.12.2015


Приглашаем отыграть Святки 2016 на Дачи Невских ремесленных палат с 5 по 8 января 2016 г.
Следите за новостями
в наших группах:

Мама папа я дружная семья спортивный праздник


«Мама, папа, я — дружная семья!» Спортивный праздник совместно с родителями

Фявзия Азизова «Мама, папа, я — дружная семья!» Спортивный праздник совместно с родителями

«Мама, папа, я – дружная семья!»

(Спортивный праздник совместно с родителями)

Предварительная работа: отбор семей-участников; знакомство родителей с этапами соревнований; изготовление отличительных элементов участников; разучивание с детьми песни «Физкульт-ура!» сл. 3. Петровой, муз. К). Чичкова, стихов, подвижных игр, соревнований; подготовка музыкальных номеров, выступлений детей кружка современного танца; подбор костюмов персонажей, стихов и загадок, музыкального сопровождения, фонограммы, спортивного и нестандартного оборудования, призов.

Цели и задачи:

• Формировать навыки здорового образа жизни у подрастающего

поколения и внедрять их в семьи через детей;

• Включить здоровьесберегающие технологии;

• Развивать творческие способности;

• Стимулировать активность детей;

• Обеспечить эмоциональное благополучие;

• Прививать интерес и любовь к физической культуре и спорту.

Стандартное и нестандартное оборудование: костюмы: заяц, лиса, птица, медведь; обручи, обручи с веревочками, большие мячи, скакалки, футбольные мячи, подарочные пакеты, большие пирамиды, воздушные тары, маленькие мячи, канат, платочки; музыкальный центр, записи для музыкального сопровождения праздника, фонограмма песни; наборы игрушек, фотоальбом, грамоты, сладкие призы.

Средства обучения: стихи, песни, имитационные упражнения, конкурсы-соревнования, соревнования с элементами спортивных игр, загадки, танцы, подвижные игры, музыкальное сопровождение праздника, кружковая работа.

Ход праздника:

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости!

Сегодня мы с вами собрались для участия в празднике, который называется: «Мама, папа, я- дружная семья!» будут состязаться семьи нашего детского сада. Наши команды очень волнуются, давайте поприветствуем их аплодисментами.

Под марш в зал входят семейные команды.

Дорогие дети, мамы, папы! Мы рады вас приветствовать на нашем празднике. И чтобы немного улеглось ваше волнение, предлагаем послушать стихи и песню, которые приготовили наши дети.

1 ребёнок: Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом очень дружим. Спорт- помощник! Спорт- здоровье! Спорт- игра! Физкульт- ура! 2ребёнок: Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

Очень нравиться нам

Делать по порядку:

Весело шагать, руки поднимать,

Приседать и вставать,

Бегать и скакать!

Ведущий: С кем, ребята, вы дружны? Знать об этом все должны!

Дети: Солнце, воздух и вода-Наши лучшие друзья!

Песня «Физкульт- ура!» Сл. З. Петровой, муз Ю. Чичкова

Ведущий: Перед тем как приступить к соревнованиям, необходимо сделать разминку. А помогут нам в этом лесные звери.

1 ребёнок: Раз-присядка, два- прыжок

И опять присядка

А потом опять прыжок

Заячья зарядка! Покажите как?

2ребёнок: А лисята, как проснутся,

Очень любят потянуться,

Обязательно зевнуть,

Ловко хвостиком махнуть! Ну, как?

Зребёнок: Птичка скачет, словно пляшет

Птичка крылышками машет

И взлетает без оглядки

Это птичкина зарядка! Так сумеете?

4ребёнок: Ну а мишка косолапый,

Широко разводит лапы,

То одну, то обе вместе,

Дома топчется на месте

А когда зарядки мало

Начинает всё сначала, А вы так сумеете?

Ведущий: Спасибо, зверюшки! Ну, вот наши участники немного размялись, стряхнули волнение, приступим к соревнованиям

Соревнование: «Туннель»

Папа и мама держат обручи, сын или дочь поочерёдно пробегают через обруч. Родители, по мере того как пробежит ребёнок, переставляют освободившийся обруч вперёд. Побеждает команда, которая быстрее завершит дистанцию. Ведущий: А сейчас загадка для следующего конкурса: Он сети, как рыбак, готовит, А рыбы никогда не ловит.

(Пауки)

2 соревнование: «Паучки»

По сигналу участники бегут к обручу, к краям которого прикреплены верёвки. Связав верёвки между собой- «сплетя паутину», бегом возвращаются обратно. Побеждает команда, которая правильно и быстро сплела паутину. Ведущий: А теперь, пока жюри подводит итоги двух конкурсов, я предлагаю посмотреть выступление нашей гостьи.

Песня «Мой сказочный принц» Ведущий: Теперь наступило время для самого ответственного соревнования.

3 соревнование «Семейная эстафета»

1 - ребёнок- «Мячики» (прыжки на мячах)

2- мама- «Весёлая верёвочка»(прыжки на скакалках)

3- папа- «Футболист»(провести мяч ногой)

4- вместе- «Гусеница»(зацепившись за скакалку добежать до предмета)

Ведущий:Пока жюри подводит итоги последнего конкурса, предлагаю посмотреть следующих наших гостей. Танцевальная группа «Здравики».

Танец «Зимушка-зима»

Ведущий: Следующие конкурсы отдельные для мам, пап и детей.

4 соревнование: «Воздушный шар»

(папам необходимо быстро надуть воздушный шар и отбивать его головой до тех пор, пока он не упадёт на пол)

5 соревнование «Волшебный обруч»

(мамам надо как можно дольше крутить обруч на талии)

6 соревнование: «Собери снежки»

(дети быстро и как можно больше должны собрать снежков)

Ведущий: Жюри подводит итоги конкурса, а у меня приготовлена игра для зрителеш

«Перетягивание каната»

Ведущий: Последний конкурс самый решающий. Необходимо зацепиться за руки И громко крикнуть: «Мы самая дружная семья! Ура!»

7 соревнование «Дружная семья»

Ведущий: Дорогие участники и гости нашего праздника. Соревнования закончены. Пока жюри подводит общие итоги я предлагаю поиграть в самую любимую игру детей.

Игра «Ловишки с платочками»

Жюри подводит итоги и награждает победителей.

По количеству набранных баллов в спортивном празднике «Мама, папа, я — дружная семья!» был выявлен победитель. Им стала семья Хусяиновых, которая набрала большее количество баллов (23 балла).

Приз зрительских симпатий получила семья Гафуровых.

Приз самой находчивой команды получила семья Джаббаровых.

Приз самой спортивной команды получила семья Татлыевых.

Команды делают круг почёта.

www.maam.ru

Конспект музыкально-спортивного мероприятия для детей и родителей «Папа, мама, я — дружная семья»

Светлана Гребенникова Конспект музыкально-спортивного мероприятия для детей и родителей «Папа, мама, я — дружная семья»

Конспект музыкально-спортивного мероприятия

для детей и родителей:

«Папа, мама, я – дружная семья»

Автор:Светлана Николаевна Гребенникова.

Должность: воспитатель.

Место работы: МБДОУ Д/с «Теремок».

Цель: создание у воспитанников и их родителей веселого, праздничного настроения; развитие двигательной активности, внимания, памяти; формирование положительных взаимоотношений между педагогическим коллективом и родителями воспитанников.

Задачи: закреплять у детей интерес к физкультуре и спорту, продолжать развивать ловкость, быстроту, силу, выносливость; воспитывать умение сопереживать, сочувствовать, сорадоваться за товарища - способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, поддержки семьи; воспитывать у детей чувство удовлетворенности от участия в коллективной деятельности.

Оборудование:

Воздушные шарики на палочках – 6 шт.

Маркеры – 6 шт.

Большие кубики – 36 шт.

Рубашки – 6 шт.

Прищепки – 48 шт.

Эмблемы на каждого члена команды.

Дипломы – 6 шт.

Сценарий праздника.

Ведущий: здравствуйте, дорогие дети и родители, мы рады вас приветствовать на нашем музыкально – спортивном празднике «Папа, мама, я – дружная семья». Семья – это не просто слово. Это тёплая улыбка мамы, добрые руки отца и весёлый смех детей. Это то место, где нас любят и ждут. Чем крепче семья, тем могущественнее государство. Семейные традиции существовали всегда, и мы очень рады, что вы пришли на наш спортивный праздник.

Соревнования мы проведем необычные, так как с нами вместе будут соревноваться ваши родители.

Сегодня у нас все как на настоящих соревнованиях. Оценивать все конкурсы будет уважаемое жюри (представляется жюри). Желаем вам успехов!

Позвольте представить участников наших соревнований.

(Ведущий представляет семьи, участвующие в соревнованиях).

Наши семьи объединяются в две команды для участия в соревнованиях, а для этого мы проведем жеребьевку

(Проводится жеребьёвка и семьи делятся на 2-е команды: «Солнышко» и «Ромашка». Всем участникам прикрепляются эмблемы).

Ведущий: объявляется первый конкурс, каждая команда должна придумать девиз. А пока участники готовятся, объявляется музыкальная пауза.

Танец «Матрёшки» (группа раннего возраста и средняя).

Ведущий: слово для приветствия предоставляется команде «Ромашки» («Солнышко»).

Жюри оценивает результаты.

2-й конкурс: «Мой дом – моя крепость».

У каждой команды на линии старта стоит корзина с кубиками, на другой стороне площадки лежит обруч. Каждая команда должна построить в своём обруче дом из кубиков (брать по одному предмету).

Жюри оценивает результаты.

3-й конкурс: «Шарики – смешарики». Каждая семья должна нарисовать маркером на воздушном шарике человечков – поселить семью в дом.

(Жюри оценивает результаты).

Музыкальная пауза:

Песня «Щенок» (старшая группа).

4-й конкурс: «Перенеси ребёнка».

Нужно отвести детей в детский сад. Мама и папа берутся за руки «крестиком». Ребёнок садится на руки. Взрослые переносят ребёнка на другую сторону площадки и оставляют его в обруче. Выигрывает та команда, которая быстрее перенесёт детей.

Музыкальная пауза:

Танец «Мячики» (старшая группа).

5-й конкурс: «Сошьём рубашку». В конкурсе участвуют мамы с детьми.

Мама одевает ребёнку папину рубашку и с помощью прищепок «подгоняет» её по размеру.

Музыкальная пауза:

Песня «Про козлика» (средняя группа)

6-й конкурс: «Ходули».

(Жюри оценивает результаты).

Музыкальная пауза:

Танец «Весёлые малыши» (Исполняется под музыку «Губки бантиком» (средняя группа).

Жюри подводит итоги и вручает памятные дипломы всем семьям.

Ведущий: дорогие друзья, наш праздник подошёл к концу. Счастья вам и понимания, пусть будет крепкой и здоровой ваша семья. Мира и Любви вашему дому!

www.maam.ru

Спортивный праздник «Папа, мама, я — дружная семья»

Жанна Жоголева Спортивный праздник «Папа, мама, я — дружная семья»

Спортивный праздник

«Папа, мама, я дружная семья»

посвящённый

Дню защитника отечества

в подготовительной группе

МДОУ «Детский сад №93»

Подготовили и провели

Воспитатель подготовительной группы

Жоголева Ж. Н.

Задачи: создать радостный, эмоциональный настрой. Воспитывать патриотические чувства и положительное отношение к празднику – Дню защитника Отечества. Воспитывать дружеские взаимоотношения в команде при проведении эстафет.

Развивать ловкость, меткость, выносливость, координацию движений, умение сохранять правильную осанку во время выполнения упражнений.

Предшествующая работа: проводили физкультурные занятия, на улице проводили индивидуальную работу по физической культуре, эстафеты, игры. Также проводили с детьми беседы о пользе спорта для организма.

Подготовка воспитателей: продумали и подготовили сценарий праздника, организацию и проведение, использование видеоматериалов, художественного слова.

Оборудование: 2 мяча, 2 фитбола, кегли, обручи, шары надувные, двойные мешки, 2 таза, 2 самоката, 2 шоколадки.

Под музыку в зал входят две команды.

Ведущая: Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Дорогие родители!

Здравствуйте и зрители!

Мы собрались сегодня в нашем зале, чтобы провести спортивный праздник «Мама, папа, я – дружная семья». И этот праздник мы посвящаем нашим защитникам: папам, дедушкам, и нашим мальчикам.

1 ребенок: Построй-ка, построй-ка,

Нам веселый стадион.

С физкультурой всех ребят

Навсегда подружит он.

2 ребенок: Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым

Научись любить скакалки,

Лижи, обручи и палки.

Ведущая: Представляю вашему вниманию две команды:

1 команда: «Дельфины».

Ведущая: И команда…

2 команда: «Пингвины».

Ведущая: А теперь команды мы слушаем ваши приветствия.

«Дельфины»: Дельфин всегда плывет вперед

И никогда не отстает!

Как проснешься – так вставай,

Лени волю не давай!

Громко музыку включаем,

Бегать, прыгать начинаем,

Будем мы здоровыми

И к труду готовыми!

«Пингвины» Мы пингвины – просто класс,

Победи попробуй нас!

Мы день зарядкой начинаем

И танцуем и поем,

И нисколько не скучаем,

Очень весело живем!

Мы зарядку любим очень,

Каждый быть здоровым хочет!

Ведущая: А теперь хочу представить наше многоуважаемое жюри. Они будут оценивать вашу смекалку, силу, храбрость, взаимоуважение.

Никогда не унывай,

Прыгай, бегай и играй

Вот здоровья в чем секрет,

Будь здоров! Физкульт…

Все: Привет!

Ведущая: Внимание, внимание!

Начинаются соревнования!

На старт выходят дельфины

И их друзья пингвины!

Победит та команда, которая быстрее справится с заданием и получит больше очков.

1 конкурс «Змей Горыныч».

В этом соревновании наши участники будут сражаться с многоголовым Змеем Горынычем. Каждый из вас должен будет специальным копьнм сразить одну из его голов. По музыкальному сигналу участник приближается к чудищу и наносит удар копьем, возвращается к товарищам, передает эстафетную палочку - своё копье – следующему участнику битвы.

2 конкурс «Семейный» или «Бег в мешках».

Два участника надевают на ноги сшитые вместе мешки и вдвоём бегут до кеглей и обратно, снимают мешки, передают следующей паре, и те продолжают эстафету. Побеждает команда, которая первой закончит эстафету.

Мешки, делай малые шажки,

В мешке до кегли добежать,

Мешок снять,

К товарищу быстро добежать,

Ему мешок передать,

А самому в конец колонны встать.

3 конкурс «Загадки».

А сейчас ребятки

Военные загадки.

Кто загадку отгадает

Призовое очко получает.

1-я загадка: И на суше и на море

Он всегда стоит в дозоре

И страну не подведет

Нарушитель не пройдёт!

(пограничник)

2-я загадка: Заменит робота- машину,

Сам обезвредит бомбу, мину.

Совсем не должен ошибаться,

Чтобы в живых потом остаться.

(сапёр)

3-я загадка: Полосатая рубашка

Вьются ленты на фуражке.

Он готов с волною спорить,

Ведь его стихия – море.

(моряк)

4-я загадка: Уважения достоин

Смелый и отважный воин,

Трудно в тыл врага пробраться,

Незамеченным остаться,

Все запомнить, разузнать,

Утром в штабе рассказать.

(разведчик)

Ведущая: Молодцы! А сейчас попросим жюри подвести небольшие итоги. Пока жюри будет совещаться мы займемся аэробикой.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Ведущая: Продолжаем наше соревнование.

4 конкурс «Мореплаватели».

В этом конкурсе участники садятся в таз, как в лодку, и, отталкиваясь руками от пола, двигаются в тазу до кегли, затем бегут обратно и передают его другому участнику. Побеждает та команда, которая первой закончит эстафету.

5 конкурс «Такси».

А теперь поедем мы, на весёлом на такси. Первый участник бежит до кегли с обручем, возвращается, второй берется за обруч, бегут вдвоём, затем втроём и т. д. Побеждает команда, которая первой вернётся из «путешествия».

6 конкурс «Поэтический».

Ведущая: Время пришло для конкурса поэтов. Приглашаем по 3 участника от каждой команды.

1. Стать парашютистом

Я готов всегда.

Трусить я не буду

В небе никогда!

Прыгать с парашютом

Научусь как брат:

Он уже десантник,

Он уже солдат!

2. Об армии любимой

Поет наш детский сад.

И ей, непобедимой,

Сегодня каждый рад.

Стоят ракеты где-то

И на замке граница…

И так чудесно это,

Что нам спокойно спится!

3. На груди у дедушки –

Ордена, медали.

Их на фронте дедушке

За отвагу дали.

Приглашен мой дедушка

В гости в детский сад,

Принимает дедушка

Праздничный парад.

4. На Машином диване

Большой военный флот,

Как будто в океане,

Моей команды ждет.

На стуле не смолкая

Гудит аэродром,

А конница лихая

В засаде под столом.

5. На защиту Родины

В дождь и в снегопад,

Каждый день выходит

Доблестный солдат.

На замке граница,

И порядок в море,

Вольно быстрым птицам,

В голубом просторе.

6. Хоть мы еще мальчишки,

Но мы - богатыри.

В боях набиты шишки

Большие «фонари»

Пусть ноют наши раны,

Но мы за честь двора,

Мы двинемся упрямо, когда поймем: «пора!»

Ведущая: Молодцы! И теперь попросим жюри подвести итоги. Пока жюри совещается, мы отдохнем и проведем физ. минутку «Физкульт-ура!»

Давайте разомнёмся:

Физкульт-ура! Ура!

Потянемся, прогнёмся,

Попрыгать нам пора!

Не будет в мышцах лени,

Нам с ней не по пути.

Прижми к груди колени,

Руками обхвати.

Наклоны влево, вправо

И два шага вперёд,

Стоим на месте ровно

И быстрый поворот.

Назад два шага снова

Вернулись на места.

Так будем же здоровы

Хотя-бы лет до ста!

ПОВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

7 конкурс «Самокат и фитбол».

В этой эстафете участники должны проехать на самокатах до кегли и обратно. Самокаты оставить и прыгать на фитболе до кегли и обратно. Побеждает команда первой выполнившая задание.

Ведущая: Мальчишки и девчонки,

А также их родители!

Музыкальный конкурс послушать

Не хотите ли?

8 конкурс «Музыкальный»: песни о папе.

Ведущая: Сейчас, пока наше многоуважаемое жюри подводит итоги по последним двум конкурсам мы займёмся аэробикой. «Чунга-Чанга».

9 конкурс «Тележка».

Пригласим папочку с дочкой или сыночком.

10 конкурс «Смешарики».

В этом весёлом конкурсе участвуют обе команды, но по очереди. За 1 минуту нужно лопнуть как можно больше шаров любым способом, но без посторонних предметов, можно использовать только собственное тело, руки, ноги, даже голову. Выигрывает та команда, которая лопнет больше шаров.

Ведущая: А теперь конкурс 11-ый, завершающий, «Сладкоежка».

По одному человеку от каждой команды должны без рук вытащить шоколадку и съесть её. Победит тот, кто быстрее съест шоколад.

Ведущая: Внимание! Внимание!

Заканчиваются наши соревнования!

Мы ни капли не ленились

И на славу потрудились

Бегали мы, прыгали,

Шутили и плясали!

Сильными ребятки

Мы вместе с вами стали!

Просим жюри подвести окончательные итоги нашего спортивного праздника. А пока послушайте частушки.

Частушки.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

Ведущая: Ну что же, молодцы! На этом мы заканчиваем наш праздник. А пап мы приглашаем в портретную галерею.

www.maam.ru

Спортивный праздник «Папа, мама, я — дружная семья»

Олеся Шамко Спортивный праздник «Папа, мама, я — дружная семья»

Цель: осуществлять преемственность между детским садом и семьёй по физическому развитию.

Проводится на спортивной площадке или в спортивном зале.

Ведущий. Добрый вечер! Мы рады видеть всех на нашем спортивном празднике, в котором будут участвовать дружные семьи. Встречайте их!

Воспитатели проводят команды на свои места.

1 – й ребёнок.

Родители – народ такой:

На занятость спешат сослаться.

Но мы – то знаем: они не правы.

Ведь надо спортом заниматься.

2 – й ребёнок.

А чтобы все побить рекорды

И о болезнях всех забыть,

Со взрослыми вопросы спорта

Сегодня мы хотим решить.

Ведущий. Сегодня эти дружные, весёлые, находчивые семьи примут участие в соревнованиях. А раз их ждут соревнования, должно быть и жюри, строгое и справедливое.

(Представляет членов жюри).

Слово жюри.

Ведущий. Предлагаю наши соревнования считать открытыми. Первый конкурс – «Давайте познакомимся».

Команды – участницы по очереди рассказывают о себе в необычной форме (стихи, частушки, песни)

К этому конкурсу родители готовятся заранее.

Ведущий. А сейчас конкурс на самую быструю команду.

Команды должны оббежать стойку и вернуться. Команда – победитель награждается флажком.

Ведущий. Слово предоставляется нашему жюри.

Ведущий. Кто не любит футбол? В него играют в любой стране, но у нас мало места, и мы немного изменим правила.

Ребёнок загоняет в ворота мяч палкой, передаёт мяч папе, он ведёт мяч ногами до ворот змейкой, забивает гол и возвращается к линии старта и передаёт эстафету маме, она ведёт мяч баскетбольным вариантом до кольца, забрасывает его и возвращается к своей команде.

Ведущий. Следующее задание для наших маленьких зритлей называется «Мой весёлый звонкий мяч». Дети из старшей группы прыгают на больших ортопедических мячах до буйка и обратно. Дети из средней группы зажимают воздушный шарик между колен и прыгают до буйка и обратно.

Ведущий. Слово нашему жюри.

Ведущий. Эстафета, эстафета! Вместо палочки – волшебный мешочек

ребёнок кладет мешочек на спину и двигается на четвереньках, так чтобы он не упал. Передаёт мешочек другому ребёнку, он кладёт его на голову и несёт до буйка и обратно. Мамы с мешочками на головах делают креслице из рук и переносят следующего ребёнка до буйка и обратно. Передают эстафету папе, он кладёт мешочек на голову, берёт ребёнка за ноги и таким образом двигается до буйка и обратно. Выигрывает та команда, у которой меньшее количество раз упал мешочек.

Ведущий. А сейчас конкурс на самую ловкую команду – эстафета «Прыгают кузнечики». Ребёнок, встав за стартовой чертой, прыгает в длину с места, отталкиваясь двумя ногами. Приземление – положение пяток – фиксируются. С этого места прыгает мама, за ней папа. У кого цепочка прыжков окажется длиннее – тот победитель.

Ведущий. Наши команды немного устали и для них звучит музыкальная пауза (любая ритмичная детская песня).

Ведущий. Следующая эстафета называется «Быстрые, ловкие, смелые». Дети несут на ложке теннисные шарики. Мамы прыгают на скакалках. Папы отжимаются по 10 раз. Выигрывает та команда, которая быстрее справилась с этим заданием.

Ведущий. Следующее задание – эстафета «Посади и собери картошку».

Первым бежит папа, он раскладывает лунки, оббегает их и бежит обратно, передавая эстафету маме. Она бежит с ведром картошки и раскладывает её в лунки, оббегает их и передаёт эстафету ребёнку. Он собирает картошку в ведро, оббегает лунки и возвращается на место. Участвуют только семьи.

Ведущий. Слово нашему жюри.

Ведущий. Сейчас мы узнаем, какая из команд – лучший строитель. Конкурс называется – «Дом дружбы». Первым бежит ребёнок и ставит мягкий куб, оббегает его, передаёт эстафету маме. Она бежит со вторым мягким кубом, ставит его, оббегает его и передаёт эстафету папе. Он бежит с третьим кубом, ставит его и возвращается на место. И так повторяется, пока не будет построен дом. Выигрывает команда, которая быстрее выполнила это задание.

Ведущий. Последнее ваше задание – это большая эстафета. Задание на скорость, команда, которая быстрее прошла все препятствия, выиграла.

Начинают эстафету дети. Ребёнок прыгает из обруча в обруч(5 – 6 штук, ползёт на животе по гимнастической скамейке, подлезает под дуги, не задев колокольчик (3 – 4 штуки, пролезает в мешке, прыгает через шесты (3 – 4 штуки, закидывает кольцо на кольцеброс и передаёт эстафету следующему участнику команды. Родители выполняют всё то же, кроме ползания по гимнастической скамейке, проходят по ней на носочках с мешочком на голове. Эстафета проходит на время.

Ведущий. Жюри будет подводить итоги наших соревнований, а пока мы предлагаем вам прослушать весёлые частушки, которые исполнят дети старшей группы.

Ведущий. Слово жюри.

Члены жюри отмечают победителей, награждают их дипломами и подарками. Победители совершают круг почёта.

Ведущий.

Пусть вам семейные старты запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной,

Пусть все желания ваши исполнятся,

А физкультура станет родной!

www.maam.ru

Семейный спортивный праздник «Папа, мама, я — дружная семья!»

Галина Нагаева Семейный спортивный праздник «Папа, мама, я — дружная семья!»

Подготовила инструктор по физическому воспитанию и спорту, первой квалификационной категории Нагаева Галина Михайловна, МБДОУ №24, город Елабуга, республика Татарстан.

«Береги здоровье смолоду» - этот девиз отражает необходимость укрепления здоровья ребенка с первых дней его жизни. Растить детей здоровыми, сильными, эмоциональными - задача каждого дошкольного учреждения.

Здоровье - это важнейший труд воспитателя, от жизнерадостности, бодрости-детей зависят их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.

Здоровье детей зависит не только от уровня развития здравоохранения и образования, санитарной грамотности и экологической ситуации в стране. Здоровье ребенка должно оцениваться в единстве с окружающей средой и адаптационными возможностями организма. Поэтому в центре работы и полноценному физическому развитию и укреплению здоровья детей должны находиться: семья, включая всех ее членов и условия проживания, дошкольное образовательное учреждение.

Цели: Формирование у детей первоначальных основ по сохранению и

укреплению здоровья.

• Повышение уровня компетентности воспитателей и родителей по формированию здорового образа жизни.

• Укрепление связи взаимодействия «детский сад - семья».

Задачи:

• Формировать жизненно необходимые двигательные умения и навыки ребенка в соответствии с его индивидуальными способностями;

• Создавать условия для творческого самовыражения детей в процессе физической активности детей;

• Использовать разнообразные формы организации физической активности детей;

• Формировать элементарные представления о полезности и целенаправленности физической активности и личной гигиены;

• Охрана и укрепление здоровья детей.

Рекомендации для родителей.

1. В целях снижения частоты острых респираторных заболеваний у детей, посещающих дошкольные учреждения, предлагаются применять физические факторы оздоровления контрастными методами (воздушные и водные ванны, водные процедуры: обливание ног, рук до локтя); с использованием циклических упражнений (бег, плавание в бассейне и др.)

2. С целью повышения активности факторов не специфической защиты организма детям, часто болеющим острыми респираторными заболеваниями, в оздоровительный комплекс следует вводить препараты метаболического действия, фототерапию, проводить индивидуальную санацию хронических органов инфекции носоглотки.

3. Детям,после перенесенного ОРЗ рекомендуется применять контрастные закаливающие процедуры (можно и в условиях щадящего режима) с использованием двигательных циклических нагрузок примерно в половинном объеме в первые 5-7 дней.

Спортивный праздник «Папа, мама, я – дружная семья».

Участники две старшие группы и их родители. В одну команду выбираем по 5 детей и 3 взрослых. Остальные дети и взрослые болельщики. Музыкальное сопровождение. «Спортивный марш» в начале и конце праздника или «Марш победителей».

Атрибуты: 2 скамейки, 2 большие корзины, обручи, мячи, мешочки с песком.

Ведущий:

Нам светит солнышко с утра,

И мы готовимся заранее,

Ребята, начинать пора

Спортивные соревнования.

Дорогие ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы еще раз убедиться, какими мы выросли крепкими, здоровыми, сильными и ловкими. Мы приглашали ваших мам и пап, и хотим посмотреть, как ваши родители смогут вместе с нами соревноваться. Давайте захватим с собой быстроту, ловкость, находчивость и начнем наш праздник. А наблюдать и оценивать наши соревнования будет компетентное жури.

Ребенок: Родители - такой народ,

На занятость спешат сослаться –

Всем надо спортом заниматься!

А вот, чтоб ставить все рекорды

И о больницах забывать,

Над взрослыми в вопросах спорта

Решили дети шефство взять.

Ведущий: Празднику спортивному рада детвора

Юным физкультурникам

Дети:Ура!Ура! Ведущий: У нас сегодня на празднике участвуют две команды. Оценивать их выступление будет компетентное жюри. Команды построились для приветствия.

Представляем две команды «Смельчаков» и «Крепышей».

Ведущий: Итак,

1 задание: Приветствие команд.

«Смельчаки»: Мы рады встрече с вами Команда «Крепышей».

Сегодня вам желаем Хороших новостей,

Спортивного задора, Успехов и побед!

Вместе: Команда «Смельчаков» - вам шлем физкультпривет!

«Крепыши»: Пусть «Смельчаки» сегодня Еще смелее станут.

Надежды на победу В финале не обманут!

Команда наша «Крепыши» Желает вам добра,

В честь нашей дружбы крепкой,

Мы крикнем звонкое «Ура!»

Ведущий: Слово предоставляется, жури. Прошу оценить приветствия команд.

2 задание: «Чья команда быстрее соберется».

Ведущий: А теперь, мы разомнемся и проведем соревнования: Под музыку команды свободно двигаются по залу, как только музыка кончится, команды должны быстро построиться за своим капитаном. Начали!

Ведущий: Садитесь, дети, удобнее. К нам на праздник обещал прилететь на орле доктор Айболит. А вот он уже здесь! Как вы долетели?

Айболит: Ох, дети! Я еле-еле успел на ваш праздник. По полям, по

лесам, по лугам я бежал. И два только слова шептал: Детский сад, детский

сад, детский сад!

Вдруг горы встают у меня на пути,

И я по горам начинаю ползти.

А горы все выше, а горы все круче.

А горы уходят под самые тучи!

И сейчас же с высокой скалы

Спустились ко мне орлы:

- Садитесь, Айболит, верхом, Мы живо тебя довезем! И вот я здесь!

Айболит: У вас ангина?

Дети: Нет!

Айболит: Скарлатина? Дети: Нет!

Айболит: Холера?

Дети: Нет!

Айболит: Аппендицит?

Дети: Нет!

Айболит: Малярия и бронхит?

Дети: Нет!

Айболит: Ох, какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите! (Подходит, осматривает детей.)

Айболит: Все веселые загорелые нет болезней никаких. А сейчас я смотрю и послушаю капитанов команд. Если капитаны здоровы - то и команды должны быть здоровы. Ну-ка, капитаны, подойдите ко мне, но сначала, говоря без лишних слов, одного желать нам надо: Каждый должен быть здоров.

Дети: МЫ здоровы!

Айболит: А к проверке вы готовы?

Дети: Да, готовы!

Ведущий: Доктор, эти все ребята -

В нашу школу кандидаты

Я прошу Вас дать ответ:

Все годятся или нет?

Айболит: Все дышите.

Не дышите!

Все в порядке, отдохните!

Руки вместе поднимите

Превосходно опустите,

Наклонитесь, станьте прямо,

Улыбнитесь!

(Обращается к ведущему)

Да доволен я осмотром (осматривает детей)

Здоровы, действительно, здоровы!

Можно начинать состязаться. (Айболит уходит)

Ведущий: Есть у нас одна игра,

Вам понравится она

И названа она - Перетягивание каната.

Посмотрим, чья же команда сильнее! Команды выходят на состязание. Затем жюри подводит итоги.

Ведущий: Молодцы ребята, а теперь готовимся к следующему конкурсу.

3задание: Объявляется Конкурс капитанов, «Кто больше». У одного игрока из команды в руках корзина. Капитаны команд за 1 минуту собирают в корзину мячики, у кого больше мячиков, тот и выиграл.

4 задание:

«Кому достанется скакалка» В этом конкурсе принимают участие только взрослые - наши мамы и папы. Под стульями скакалка. Участники садятся на стулья спиной друг к другу. Как только заиграет музыка, каждый участник бежит в свою сторону, добегает до пирамиды на финиш, обегает ее, возвращается, садится на стул, вытаскивает скакалку, в свою сторону, дергает, опередив соперника. Побеждает тот, кому удастся это сделать.

5 задание: «Комбинированная эстафета»

Мальчики в паре бегут в обруче. Девочки ведут мяч до пирамиды и обратно бегут, держа мяч в руках, мамы проносят мяч между головами (зажав его). Папы бегут в мешках. Мамы выполняют прыжки на скакалках, бросая их вперед. Папы ведут баскетбольные мячи. Кто первым забросит мяч в корзину.

Ведущий: Наши соревнования продолжаются.

6 задание:

«Кто знает больше видов спорта»

За каждый ответ дается флажок. Выигрывает команды, у которой больше флажков.

7 задание:

«Кто первый»

Устанавливаются параллельно 2 скамейки (надо проползти по скамейке на животе, подтягиваясь руками). Затем при расстоянии три метра до мяча нужно проскакать на обеих ногах, взять мяч или мешок с песком и бросить его корзину. Возвратиться обратно и передать эстафету следующему.

Ведущий:

Наши соревнования продолжаются. Заключительная часть соревнований составляет веселая эстафета «Бег со связанными ногами». Участники связывают ноги - правую ногу одного с левой ногой другого участника. Они обегают вокруг стульчика и передают эстафету следующей паре.

Подводятся итоги всей встречи. Дети награждаются медалями и сувенирами, взрослые - медалями, семьи - грамотами.

Ведущий:

Спасибо всем нашим участникам, жюри, зрителям- болельщикам. Желаю, чтобы все стали здоровыми и крепкими; вы сегодня показали, какие все сильные, умелые, дружные, веселые, быстрые.

В дальнейшем желаю вам спортивных успехов. До свидания!

www.maam.ru

Спортивный праздник "Мама, папа, я - дружная семья"

Российская Федерация

Брянская область

Выгоничский район

МБОУ Хмелевская ООШ

Внеклассное мероприятие

«Мама, папа, я –

дружная семья

(спортивный праздник)

Составитель

Кушнерёва Надежда Васильевна

Цель мероприятия: приобщить родителей к школьной жизни детей.

О ф о р м л е н и е : семейные фотографии, воздушные шары, плакаты, рисунки детей

Ход мероприятия

Ведущий:

 Здравствуйте, дорогие ребята и родители. Сегодня мы собрались все, чтобы провести семейный праздник. Говорят, «Школа – это второй дом», а мы сегодня соединяем первый и второй дом.

Семья – самое главное в жизни. Это близкие и родные люди. Люди, без которых не может быть нас, кто нас любит и о нас заботится. И мы поступаем так же.

С чего начинается семья? С понимания, доброты и заботы.

Думаю, в ваших семьях царят именно такие отношения. А мы сегодня проводим веселый праздник еще и для того, чтобы вы открыли новые черты характера друг друга.

В каждой семье есть свои традиции, реликвии. Одной из них по праву считается фотоальбом. Вот с него мы и начнем.

Первый конкурс – «Фотоальбом».

Как мы с вами и договаривались, в каждом конкурсе участвуют мама, папа и их сын или дочь. Все конкурсы рассчитаны на троих членов семьи. В первом конкурсе мама рисует какой-то вид спорта, которым может заниматься ее ребенок, этот самый ребенок его показывает без слов, а папа отгадывает. Справились с этой задачей – получайте 5 баллов.

Каждая семья показывает по очереди, подсказывать никому нельзя. Конкурс начинает семья...(Фамилия семьи)

Звучит музыка, проходит конкурс.

Наступил конкурс «Шагать в ногу».

Маме и папе связываем вместе по одной ноге. То есть мамину ногу привязываем к папиной ноге. Как вы будете переправлять своего ребенка, думайте сами, но он не должен касаться пола (его можно взять на руки, посадить на плечи и так далее).

Вы должны дойти таким образом до обруча, обойти его и вернуться на место. Кто первый придет к финишу, тот и победил.

Звучит музыка, идет конкурс.

Ведущий: В нашей жизни нельзя обойтись без братьев наших меньших. Домашние животные становятся членами семьи, и их так же сильно любят и заботятся о них. Этот конкурс будет посвящен нашим четвероногим друзьям. Перед каждой семьей – ватман и фломастеры.

Ватман размещен на расстоянии 15 метров от финишной черты. По команде вы начинаете рисовать четвероногое животное. Начинают папы. Подбегают – рисуют, пока звучит музыка, музыка замолчала, вы бежите назад, передаете фломастер маме, мама продолжает эстафету, потом ваш ребенок. И так, пока рисунок не будет закончен. Лучший рисунок будет помещен в «Эрмитаж». Приготовились, начали!

Звучит музыка, идет конкурс.

Ведущий: Следующий конкурс – «Сложный переход».

Представьте, что перед вами болото. Это болото может легко выдержать ученика 3 класса, но не выдерживает взрослого человека. Поэтому ребята помогают перейти болото папе и маме. Им выдается всего три кочки. Ребята переносят кочки, по которым шагают их родители. Нужно переправить родителей в безопасное место, которое обозначают обручи. Задание понятно?

На старт, начали!

Звучит музыка, идет конкурс.

Ведущий: Прекрасно справились. Очень все любят своих родителей, что так торопились в безопасное место их переправить.

Ведущий: Следующий конкурс – «Варим суп».

Все заметили, что приготовлены столы. На старте стоят столы с пустыми кастрюлями, а на финише (10 метров) – с кастрюлями, наполненными водой. А рядом на столе лежат теннисные шарики – это картошка, ее будут заниматься мамы. Вам необходимо сварить суп. Папа и сын или дочь носят воду ложками в свою кастрюлю, а мамы носят ложками теннисные шарики. Руками дотрагиваться до шариков нельзя, даже когда берете. Кто первым все переносит в свою кастрюлю, тот и победил. На старт, внимание, начали!

Звучит музыка, проходит конкурс.

Ведущий: Следующий конкурс – « Пословицы и поговорки о здоровье»

Каждая семья по очереди вспоминает пословицу и произносит её, повторяться нельзя. Кто больше назовёт пословиц, тот и победил.

Ведущий: Настало время последнего конкурса. У нас семейные команды очень сильные и дружные, поэтому конкурс последний может стать решающим.

Начинают конкурс папы. Они берут мяч и несут его в обруч, но бежать надо спиной к обручу, там он кладет мяч в обруч и приносит из обруча скакалку. Передает ее маме, и мама на скакалке прыгает до обруча, кладет ее в обруч и приносит из обруча своему ребенку бадминтоновую ракетку и воланчик.

Младший из семьи кладет волан на ракетку и бежит до обруча, там кладет все в обруч и добегает до финиша.

Приготовились, начали!

Звучит музыка, идет конкурс.

Ведущий: Сегодня нет побежденных, потому что пусть кто-то набрал чуть больше баллов, но самое главное – царили дружба, внимание и веселье и спорт, который несет здоровье.

Желаю каждой семье благополучия, счастья и любви, радости и понимания, побед во всем.

На прощание небольшое стихотворение, которое я дарю родителям.

Какие

Хорошие

Выросли дети!

У них удивительно ясные лица!

Должно быть, им легче живется на свете,

Им проще пробиться, им легче добиться.

Положим, они говорят, что труднее:

Экзамены, всякие конкурсы эти.

Быть может, и верно. Им, детям, виднее,

Но очень хорошие выросли дети.

Конечно, задорные эти ребята,

А впрочем, по множеству признаков судя,

Мы сами такими же были когда-то,

И нас не смирение вывело в люди.

Наш праздник заканчивается веселым чаепитием, всем семьям вручаются памятные призы и подарки.

kopilkaurokov.ru


Смотрите также




Copyright © Общество Русской Народной Культуры

Содержание, карта сайта.