Семинар по теме: «СИЛА. Собирание Силы» 30-31января 2015 года, г. Екатеринбург

29.12.2015


Человечество живет силой, купается в силе, ест и пьет ее. И при этом мы не знаем не только, как ею управлять, но и как ее просто видеть. Мы видим лишь её проявления в людях, животных или природных процессах…
"СВЯТОЧНАЯ СВОЗНАЯ БЕСЕДА", г.Иваново

29.12.2015


Приглашаем 5 января 2015 года в 12.00 на Святочную свозную беседу. "....Свозными или сборными беседами называли посиделки, приуроченные к Святкам, на которые собирались (свозились) из разных деревень..."
Святки 2016

29.12.2015


Приглашаем отыграть Святки 2016 на Дачи Невских ремесленных палат с 5 по 8 января 2016 г.
Следите за новостями
в наших группах:

Особенности традиционных событий праздников мероприятий во 2 младшей группе


Перспективный план мероприятий (во второй младшей, средней группах)

Елена Козлянская Перспективный план мероприятий (во второй младшей, средней группах)

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ, СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА 2016-2017 ГОД

Воспитатель Козлянская Е. С.

№ П/П ТЕМА МЕРОПРИЯТИЯ СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ

1 «День Знаний» - развлекательное мероприятие Сентябрь

2 «Спортландия» - спортивное развлечение

Сентябрь

3 «Советы Доктора Мигалкина» - развлечение по ПДД Октябрь

4 «Золотая осень» - праздник Октябрь

5 «Путешествие в мир транспорта» - развлечение по ПДД Ноябрь

6 «День матерь» - праздник

Ноябрь

7 «Дружба» - развлечение

Декабрь

8 «Под новогодней елкой» - новогоднее представление Декабрь

9 «Пришла Коляда» - развлечение

Январь

10 Зимний спортивный праздник

Январь

11 «Страна Игралия»-чудесный город для ребят» -презентация творческого проекта совместно с родителями. «Парад домиков» Февраль

12 «23 февраля» - праздничное развлечение. Конкурс семейных плакатов Февраль

13 «Весенний бал цветов» - праздничный концерт Март

14 «Экологический вестник» - конкурс семейных газет Март

15 «Мисс Дюймовочка» - конкурс

Апрель

16 «Эстрада на траве» - конкурс талантов

Апрель

17 «9 мая» - мероприятие посвященное празднику «День победы» Май

18 «Лесная история» - сказка на участке с использованием картонного конструктора «Страна Игралия» Май

Публикации по теме:

Неделя пожарной безопасности во второй младшей группе. План мероприятий План недели пожарной безопасности во второй младшей группе Дата Мероприятия 25.04.2016 Беседа на тему: «Пожароопасные предметы. Спички».

Перспективный план мероприятий к 380-летию города Тамбова Пояснительная записка Неотъемлемая часть любой системы образования – воспитание патриотизма. Чувство патриотизма многогранно по содержанию.

Перспективный план мероприятий, посвящённых Году российского кино ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Кино представляет собой огромный мир, в котором есть место печали, радости и даже ужасу. Лучшие киноленты наполнены.

Перспективный план по нравственному воспитанию во второй младшей группе Сентябрь [/i][/b] НОД, беседы, экскурсии, развлечения. Игры, упражнения, игровые и проблемные ситуации. Художественная литература. Работа.

Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ТЕРЕМОК» Дата Тема недели.

Перспективный план развлечений во второй младшей группе Темы развлечений взяты на MAAM.RUПерспективный план развлечений во второй младшей группесентябрь Тематические развлечения Мои друзья Цель:.

План мероприятий по пожарной безопасности во второй младшей группе План мероприятий по пожарной безопасности во второй младшей группе Дата Работа с воспитанниками Работа с родителями 28.01. четверг Чтение.

План мероприятий по пропаганде здорового образа жизни во второй младшей группе Данный материал поможет педагогам при планировании образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня по всем областям. Данный материал.

План образовательной работы по «Нетрадиционной технике рисования» в младшей и средней группах План образовательной работы по «Нетрадиционной технике рисования» в младшей и средней группах МБОУ «ЦО №26» Воспитатель: Денброва А. В.

Вариативный перспективный план мероприятий «В гости к нам пришли музыкальные матрешки» Вариативный перспективный план мероприятий «В гости к нам пришли музыкальные матрешки» № п/п Тема музыкальных занятий и игр Месяц Программное.

www.maam.ru

План праздников и развлечений во второй младшей группе

Гульнара Биктимирова План праздников и развлечений во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

детский сад «Улыбка» села Бижбуляк муниципального района

Бижбулякский район Республики Башкортостан

План праздников и развлечений

на 2017 – 2018 учебный год.

Воспитатель: Биктимирова Г. В.

с. Бижбуляк

№ п/п

Мероприятия

Сроки исполнения

Ответственный

1. 1. Театр на фланелеграфе «Репка».

2. День именинника в группе, родившихся летом.

Сентябрь Биктимирова Г. В.

2. 1. Кукольный театр «Маша и медведь».

2. Осенний праздник.

Октябрь Биктимирова Г. В.

3. 1. Игра – ситуация «Ежик и котик».

2. День именинника в группе, родившихся осенью.

Ноябрь Биктимирова Г. В.

4. 1. Праздник «Новый год».

2. Игра – разминка «Постройка дома».

Декабрь Биктимирова Г. В.

5. 1. Театрализованная игра «Морозные деньки». Январь Биктимирова Г. В.

6. 1. Игра – ситуация «Варя – повариха».

2. День именинника в группе, родившихся зимой.

Февраль Биктимирова Г. В.

7. 1. Инсценировка «Кошкин дом». Март Биктимирова Г. В.

8. 1. Просмотр мультфильмов «Маша и медведь». Апрель Биктимирова Г. В.

9. 1. Драматизация сказки «Теремок».

2. День именинника в группе, родившихся весной.

Май Биктимирова Г. В.

Публикации по теме:

Годовой план праздников и развлечений в младшей группе Годовой план праздников и развлечений в младшей группе «Ягодка» МКОУ «Яндыковская СОШ» (с/п №1) на 2017-2018 учебный год Воспитатели:.

График праздников и развлечений в средней группе детского сада Месяц № Мероприятие Сентябрь 1 «Путешествие в осенний лес»физ. 2. Развлечение «Здравствуй осень, золотая» «Осенние именины» муз. 3. Творческая.

Изучение дорожного движения посредством праздников и развлечений «Изучение дорожного движения через праздники и развлечения». Дороги, транспорт – реалии сегодняшней жизни. Скорость движения, интенсивность.

Перспективный план досугов и развлечений в старшей группе на год Сентябрь 1Диагностика «Прощание с летом. Поздравление летних именинников»Развлекательный Maam.ru Татьяна Дягилева Обобщить представления.

Перспективный план развлечений в логопедической группе на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. «Мой родной край». 2. «Осенняя викторина». 3. Постановка сказки «В осеннем лесу». Октябрь 1. «Сельскохозяйственный труд людей.

План развлечений в средней группе План развлечений в средней группе На 2016-2017 г. г. Сентябрь 1. «В гостях у Лесовика» - конкурс загадок о природе 2. Кукольный театр «Три.

Перспективный план развлечений на учебный год в средней группе Перспективный план развлечений на учебный год в средней группе сентябрь 1.«Мы играем и поем, очень весело живём!» Цель: доставить детям.

Планирование праздников и развлечений в старшей группе на 2016–2017 учебный год сентябрь 1 Праздник «День знаний» 2 Оздоровительное «Зарубежные гости» 3 Развлечение «Вот и стали мы на год взрослей». 4 Познавательное.

Планирование праздников и развлечений в первой младшей группе Сентябрь 1 «Давай знакомиться» (с мишкой, кукольный театр) 2. Показ мультфильма «Мешок яблок» В. Сутеев 3. Вечер хороводных игр «Яблоко.

Программа занятий, вечеров развлечений и праздников на экологическую тему на основе русского фольклора Воспитание экологической культуры – одно из самых важных направлений всестороннего развития личности дошкольника. Сложная экологическая.

www.maam.ru

Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий

События, праздники, мероприятия (детские сады описывают в соответствии с традициями детского сада)

Первая младшая группа(от 2 до 3 лет)

Праздники. Новый год, «Осень», «Весна», «Лето», «Мамин праздник».

Тематические праздники и развлечения. «Осень», «Солнышко-ведрышко», «Мишкин день рождения», «Мои любимые игрушки», «Зайчата в лесу», «Игры-забавы», «Зимняя сказка», «Музыкальные игрушки».

Театрализованные представления. Кукольный театр: «Козлик Бубенчик и его друзья», Т. Караманенко; инсценирование рус. нар. сказок: «Веселые зайчата», Л. Феоктистова; «Ладушки в гостях у бабушки», «На бабушкином дворе», Л. Исаева.

Рассказы с музыкальными иллюстрациями. «Птички», муз. Г. Фрида; «Праздничная прогулка», муз. Ан. Александрова. Игры с пением. «Игра с мишкой», муз. Г. Финаровского; «Кошка», муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель; «Кто у нас хороший?», рус. нар. песня.

Инсценирование песен. «Кошка и котенок», муз. М. Красева, сл. О. Высотской; «Неваляшки», муз. З. Левиной; «Посреди двора ледяная гора», муз. Е. Соковниной; «Веселый поезд», муз. Э. Компанейца.

Спортивные развлечения. «Мы смелые и умелые». Забавы «Из-за леса, из-за гор», Т. Казакова; «Лягушка», рус. нар. песня, обр. Ю. Слонова; «Котик и козлик», муз. Ц. Кюи.

Вторая младшая группа(от 3 до 4 лет)

Праздники. Новогодняя елка, «Мамин праздник», День защитника Отечества, «Осень», «Весна», «Лето».

Тематические праздники и развлечения. «Здравствуй, осень!», «В весеннем лесу», «Здравствуй, лето!», «Ой, бежит ручьем вода», «На бабушкином дворе», «Во саду ли, в огороде», «На птичьем дворе».

Театрализованные представления. «Маша и медведь», «Теремок», «Волк и козлята», «Заюшкина избушка» (по мотивам рус. нар. сказок); «Потешки да шутки», «Были-небылицы», «Бабушка-загадушка» (по мотивам русского фольклора).

Музыкально-литературные развлечения. Концерт для кукол, представление «Мы любим петь и танцевать».

Спортивные развлечения. «Кто быстрее?», «Зимние радости», «Мы растем сильными и смелыми».

Забавы. «Музыкальные заводные игрушки», «Сюрпризные моменты»; забавы с красками, карандашами и т. д.

Фокусы. «Цветная водичка», «Волшебная коробочка».

Средняя группа(от 4 до 5 лет)

Праздники. Новый год, День защитника Отечества, 8 Марта, «Осень», «Весна», «Лето»; праздники, традиционные для группы и де-тского сада; дни рождения детей.

Тематические праздники и развлечения. «Приметы осени», «Русская народная сказка», «Зимушка-зима», «Весна пришла», «Город, в котором ты живешь», «Наступило лето».

Театрализованные представления. По сюжетам русских народных сказок: «Лисичка со скалочкой», «Жихарка», «Рукавичка», «Бычок — смоляной бочок», «Пых», «Гуси-лебеди» и т. д.

Русское народное творчество. «Загадки», «Любимые народные игры», «Бабушкины сказки», «Пословицы и поговорки», «Любимые сказки», «Русские народные игры», «В гостях у сказки».

Концерты. «Мы слушаем музыку», «Любимые песни», «Веселые ритмы».

Спортивные развлечения. «Спорт — это сила и здоровье», «Веселые старты», «Здоровье дарит Айболит».

Забавы. «Пальчики шагают», «Дождик», «Чок да чок», муз. Е. Макшанцевой; забавы с красками и карандашами, сюрпризные моменты.

Фокусы. «Бесконечная нитка», «Превращение воды», «Неиссякаемая ширма», «Волшебное превращение».

Старшая группа(от 5 до 6 лет)

Праздники. Новый год, День защитника Отечества, 8 Марта, День Победы, «Осень», «Весна», «Лето»; праздники, традиционные для группы и детского сада; дни рождения детей.

Тематические праздники и развлечения. «О музыке П. И. Чайковского», «М. И. Глинка — основоположник русской музыки», «О творчестве С. Я. Маршака», «Стихи К.И. Чуковского», «Об обычаях и традициях русского народа», «Русские посиделки», «Народные игры», «Русские праздники», «День города».

Театрализованные представления. Представления с использованием теневого, пальчикового, настольного, кукольного театра. Постановка спектаклей, детских музыкальных опер, музыкальных ритмопластических спектаклей. Инсценирование сказок, стихов и других литературных произведений, а также песен.

Музыкально-литературные развлечения. «День цветов», «А. С. Пушкин и музыка», «Н. А. Римский-Корсаков и русские народные сказки».

Русское народное творчество. Концерты русской народной песни и танца; загадки, пословицы, сказки и поговорки; «Были и небылицы», «Добро и зло в русских народных сказках».

Концерты. «Мы любим песни», «Веселые ритмы», «Слушаем музыку».

Спортивные развлечения. «Веселые старты», «Подвижные игры», «Зимние состязания», «Детская Олимпиада».

КВН и викторины.«Домашние задания», «Вежливость», «Мисс Мальвина», «Знатоки леса», «Путешествие в Страну знаний», «Волшебная книга».

Забавы. Фокусы, сюрпризные моменты, устное народное творчество (шутки, прибаутки, небылицы), забавы с красками и карандашами.

Подготовительная к школе группа(от 6 до 7 лет)

Праздники. Новый год, День защитника Отечества, Международный женский день, День Победы, «Проводы в школу», «Осень», «Весна», «Лето», праздники народного календаря.

Тематические праздники и развлечения. «Веселая ярмарка»; вечера, посвященные творчеству композиторов, писателей, художников.

Театрализованные представления. Постановка театральных спектаклей, детских опер, музыкальных и ритмических пьес. Инсценирование русских народных сказок, песен, литературных произведений; игры-инсценировки: «Скворец и воробей», «Котята-поварята», муз. Е. Тиличеевой.

Музыкально-литературные композиции. «Музыка и поэзия», «Весенние мотивы», «Сказочные образы в музыке и поэзии», «А. С. Пушкин и музыка», «Город чудный, город древний», «Зима-волшебница».

Концерты. «Песни о Москве», «Шутка в музыке», «Любимые произведения», «Поем и танцуем»; концерты детской самодеятельности.

Русское народное творчество. Загадки, были и небылицы, шутки, любимые сказки, сказания, былины, предания.

Декоративно-прикладное искусство. «Вологодские кружева», «Гжельские узоры», «Народная игрушка», «Хохлома» и др.

КВН и викторины. Различные турниры, в том числе знатоков природы, столицы Москвы; «Короб чудес», «А ну-ка, девочки», «В волшебной стране», «Путешествие в Страну знаний», «В мире фантастики», «Займемся арифметикой», «Я играю в шахматы» и др.

Спортивные развлечения. «Летняя олимпиада», «Ловкие и смелые», «Спорт, спорт, спорт», «Зимние катания», «Игры-соревнования», «Путешествие в Спортландию».

Забавы. Фокусы, шарады, сюрпризные моменты, подвижные и словесные игры, аттракционы, театр теней при помощи рук

life-prog.ru

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий

Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий

В соответствии с требованиями Стандарта, в рабочую программу включен раздел «культурно-досуговая деятельность», посвященный особенностям традиционных событий, праздников, мероприятий. Развитие культурно-досуговой деятельности дошкольников по интересам позволяет обеспечить каждому ребенку отдых (пассивный и активный), эмоциональное благополучие, способствует формированию умения занимать себя.

План культурно-досуговой деятельности. (приложение 5)

Месяц 1 младшая младшая группы Средняя группа Старшая и подготовительная группы
Сентябрь   День Знаний     День Знаний   День Знаний  
Октябрь   «Осенняя сказка»     «Как дети Осень искали»   «Волшебная кисточка»
Ноябрь Кукольный театр   Кукольный театр   «Мама, первое слово!»
Декабрь   «Праздник елки»   «Сюрприз от Деда Мороза»   «Новогодние приключения»
Январь   «В гостях у игрушек»   «Музыкальный магазин» «Зимние забавы» - творческий концерт
Февраль «Веселое путешествие в страну вежливости» «Армейские учения с Незнайкой и его друзьями» «Будем в армии служить»
Март 8 Марта – праздник мам и бабушек 8 Марта – праздник мам и бабушек   8 Марта – праздник мам и бабушек  
Апрель «Потерял петушок свою песенку» Веснянка     «Где ты, милая весна?»,    
Май «Праздник шаров» «В гостях у клоуна Клёпы» «День Победы» «До свидания, детский сад!»

3.2. Особенности организации развивающей предметно – пространственной среды музыкального зала

Важнейшим условием реализации рабочей программы является создание развивающей и эмоционально комфортной для ребенка образовательной среды. Пребывание в детском саду должно доставлять ребенку радость, а образовательные ситуации должны быть увлекательными.

Важнейшие образовательные ориентиры:

- обеспечение эмоционального благополучия детей;

- создание условий для формирования доброжелательного и внимательного отношения детей к другим людям;

- развитие детской самостоятельности (инициативности, автономии и ответственности);

- развитие детских способностей, формирующихся в разных видах деятельности.

Адекватная организация образовательной среды стимулирует развитие уверенности в себе, оптимистического отношения к жизни, дает право на ошибку, формирует познавательные интересы, поощряет готовность к сотрудничеству и поддержку другого в трудной ситуации, то есть обеспечивает успешную социализацию ребенка и становление его личности.

Важную роль в решении задач по музыкальному воспитанию играют музыкальные инструменты, технические средства обучения, наглядный иллюстративный материал, дидактические пособия, фонотека.

Весь необходимый наглядно-методический материал подобран согласно требованиям Сан ПиНа и возрастным особенностям дошкольников.

В музыкальном зале имеется следующее оборудование:

Технические средства обучения:

- Музыкальный центр

- Фонотека

- Видеопроектор

- Ноутбук

Наглядный материал:

- Иллюстрации (времена года, музыкальные инструменты, музыкальная мозаика, )

- Портреты композиторов

- Театр кукол бибабо

- Маски

- Театральные костюмы

Дидактические пособия:

- Музыкально-дидактические игры («Игры с картинками», «Гусеница», «Паровоз», «Кукушка», «Курицы», «Баю-баю», «Две тетери», «Серенькая кошечка», «Музыкальный домик», «Горошина», «Качели», «Эхо», «Листопад», «Кузнечик», «Баба Яга», «Птица и птенчики», «Мишка и мышка», «Чудесный мешочек», «Курица и цыплята», «Петушок большой и маленький», «Угадай-ка», «Кто как идет?», «На чем играю?», «Громкая и тихая музыка», «Узнай какой инструмент», «Колпачки», «Солнышко и тучка», «Грустно-весело»).

Музыкальные инструменты:

- Бубны

- Арфа

- Гармошка

- Гитара

- Аккордеон

- Колокольчики

- Погремушки

- Деревянные ложки

- Барабаны

- Треугольники

- Маракасы

- Деревянные палочки

- Балалайки

В ходе работы с детьми по развитию музыкально-ритмических способностей применяется следующее оборудование:

- Набор деревянных музыкальных инструментов, ударных музыкальных инструментов;

- Оборудование, способствующее развитию мелкой моторики пальцев рук: султанчики, платочки, шарфики, ленты, флажки, цветы, осенние листочки;

- Оборудование, необходимое для развития у детей внимания, ориентировки в зале: обручи, мячи, игрушки, кегли;

- Предметы для развития координации движений, выразительности движений, освоения танцевальных элементов: платочки, мячи, цветы, султанчики, погремушки, колокольчики, бубны, обручи.

Для развития чувства ритма, выразительности движений большую роль оказывают аудиозаписи с упражнениями, музыкальными подвижными играми, танцами, хороводами, гимнастикой.

Систематическое обновление и приобретение оборудования способствует хорошему усвоению материала и общему гармоничному развитию ребенка.

mylektsii.ru

Конспект развлекательного мероприятия во второй младшей группе «Волшебный сундучок»

Ольга Николаевна Мудрецова Конспект развлекательного мероприятия во второй младшей группе «Волшебный сундучок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Чебурашка» села Яльчики

Яльчикского района Чувашской Республики»

Конспект развлекательного мероприятия

во 2 младшей группе

«Волшебный сундучок»

Выполнила воспитатель

второй младшей группы

О. Н. Мудрецова

Яльчики, 2014

Задачи:

1. Совершенствовать навыки двигательной активности детей.

2. Развивать творческое воображение детей.

3. Вызвать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность со сверстниками.

4. Развивать умение отвечать на вопросы.

5. Передавать эмоциональное состояние мимикой, жестом, движением.

Материалы:

«Волшебный сундучок», макеты деревьев, ноутбук со слайдами сказок,, платочек, мячи (на каждого ребенка, сладкие призы.

Методика проведения.

Воспитатель: Тише, дети, не шумите

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса,

Сказка спряталась пока.

Не грусти, улыбнись

Сказка дарит нам сюрприз.

Ребята, вы хотите попасть в сказку? Но в сказку можно попасть только тем, кто любит и знает сказки. Вы любите сказки? А знаете их? Сейчас проверим.

(дети по слайдам узнают и называют сказки.)

Молодцы, сказки вы знаете. И так мы отправляемся в сказку. Наша дорога лежит через волшебный лес.

Дети вместе с воспитателем проходят через арку, звучит музыка.

Проходят мимо голых деревьев, описывают осенний лес (осенью в лесу тихо, птицы не поют, под ногами опавшие листья).

Под деревом сидит медведь.

Кто это? Поиграем с мишкой?

Логоритмическая игра

«У медведя дом большой, а у зайца маленький, наш медведь домой пошел и запрыгал заинька».

Дети, а кого боится зайка? А как волк пугает зайца? (жесты, мимика)

Отправляемся дальше.

По дороге дети шли, сундучок в пути нашли, сундучок не простой, он волшебный вот какой.

Воспиатель: Ребята, давайте посмотрим, что у нас в сундучке?

Дети: Платочек.

Воспитатель: Скажите, в какую игру можно поиграть с платочком?

Дети: Жмурки.

Игра «Жмурки».

Воспитатель: Ребята, я еще тут что-то вижу, но вам не скажу. Попробуйте угадать сами. Отгадайте-ка загадку:

Он и круглый, он и гладкий.

Очень ловко скачет. Что это?

Дети: Мячик.

Воспитатель: В какую игру можно поиграть с мячиком?

Игра «Прокати-поймай».

Воспитатель: Какие вы, ребята, молодцы. Дети, скажите, что мы нашли в волшебном сундучке? Кого мы встретили в лесу?

Ответы детей.

Воспитатель: Понравилась сказка? Мне тоже. Захотелось петь и танцевать. Какая же эта сказка, если в сказке нет песен, танцев и веселья.

Танец «Мы ногами топ-топ»

Воспитатель: Молодцы. Нам пора возвращаться домой.

В садике на столе ждет коробка с надписью «Подарок», внутри записка от сказочного волшебника.

Дети получают сладкие призы.

www.maam.ru


Смотрите также




Copyright © Общество Русской Народной Культуры

Содержание, карта сайта.