Семинар по теме: «СИЛА. Собирание Силы» 30-31января 2015 года, г. Екатеринбург

29.12.2015


Человечество живет силой, купается в силе, ест и пьет ее. И при этом мы не знаем не только, как ею управлять, но и как ее просто видеть. Мы видим лишь её проявления в людях, животных или природных процессах…
"СВЯТОЧНАЯ СВОЗНАЯ БЕСЕДА", г.Иваново

29.12.2015


Приглашаем 5 января 2015 года в 12.00 на Святочную свозную беседу. "....Свозными или сборными беседами называли посиделки, приуроченные к Святкам, на которые собирались (свозились) из разных деревень..."
Святки 2016

29.12.2015


Приглашаем отыграть Святки 2016 на Дачи Невских ремесленных палат с 5 по 8 января 2016 г.
Следите за новостями
в наших группах:

Отчет о проведении летнего праздника в детском саду


Отчёт о мероприятиях в ДОУ в летний оздоровительный период

Ирина Сороковикова Отчёт о мероприятиях в ДОУ в летний оздоровительный период

В ДОУ реализовывалась система мероприятий, направленных на: оздоровление и физическое воспитание детей; развитие любознательности и двигательной активности; создание положительного эмоционального климата детей и взрослых.

В рамках олимпийской недели была проведена летняя спартакиада. Дети соревновались в быстроте, ловкости, выносливости и силе.

В день семьи, любви и верности было организовано праздничное мероприятие, активными участниками которого стали дети и взрослые детского сада. Мероприятие характеризовалось познавательной, развлекательной, спортивной и музыкальной составляющими, через которые дети познавали характерные особенности традиций благополучной семьи. Кроме этого были созданы благоприятные условия для снятия психологического напряжения детей и получения положительных эмоций.

Неделя воды ознаменовалась экспериментальными играми и развлечениями, в которых дети познавали свойства воды, радуги и дождя. Завершилась неделя праздником Нептуна. Во время праздника было организованно театрализованное представление, детские двигательные игры и аттракционы. Дети принимали солнечные и воздушные ванны, ходили босиком и купались в бассейне.

В рамках недели дружбы в группах были проведены праздники: «Ты и я – лучшие друзья», «Путешествие в дружный город», «Праздник вежливости и добра». Задачи праздников: создание благоприятного психологического комфорта и поддержки детей, формировать умение и желание дружить, быть добрым, помогать друзьям в нужную минуту, делиться радостными эмоциями и впечатлениями.

Завершилась неделя дружбы концертом юных талантов «Шире круг». На концерте были представлены лучшие музыкальные номера всех возрастных групп. Дети рассказывали стихи, пели песни, показывали театральную мини-сценку и танцевали.

На неделе «Во саду ли в огороде» были проведены такие мероприятия, как: «День садовода и огородника», интеллектуально-музыкальный конкурс «В гостях у Витаминки», спортивные эстафеты «Огородные игры». В рамках данной недели мы с детьми закрепляли знания о дарах лета, о здоровом образе жизни и питании, играли в подвижные и спортивные игры, экспериментировали, обыгрывали мини-сценки, пели и танцевали.

Кроме развлекательных и спортивных мероприятий в летний период были созданы условия для следующих оздоровительных видов деятельности: закаливание (босохождение по песку, траве, камушкам, ортопедическим дорожкам, принятие воздушных и солнечных ванн, зарядки и подвижные игры на свежем воздухе, игры с водой и песком, разные виды гимнастик (пальчиковые, для глаз, дыхательные, природная ароматерапия и другое.

В течение всего летнего периода осуществлялись питьевой режим и витаминизация детей, в рацион питания входили все необходимые овощи, фрукты и соки. Все профилактические оздоровительные мероприятия реализовывались под контролем и наблюдением медицинской сестры, которая консультировала персонал ДОУ и родителей по вопросам: профилактики разных видов заболеваний, здорового образа жизни и питания, необходимых мер предупреждения несчастных случаев и травматизма.

В каждой группе в родительских уголках размещалась разная по содержанию медицинская познавательная информация о здоровье детей.

В фойе детского сада оформлена фотовыставка (отчёт о проведённых мероприятиях в летний оздоровительный период)

Все профилактические оздоровительные мероприятия реализовывались под контролем и наблюдением медицинской сестры, которая консультировала персонал ДОУ и родителей по вопросам: профилактики разных видов заболеваний, здорового образа жизни и питания, необходимых мер предупреждения несчастных случаев и травматизма.

На прогулочных участках детского сада воспитателями и медицинской сестрой осуществлялся контроль за техническим состоянием малых форм, песком (обработка горячей водой, вскапывание, а также наличием опасных и неопознанных предметов (шприцы, сумки, стекло и т. д.).

Кроме этого осуществлялся ежедневный контроль за наличием у детей головных уборов и сменной одежды и обуви в соответствии с погодными условиями.

Совместными усилиями персонала ДОУ в летний период были созданы все условия для оздоровления и отдыха детей, благодаря которым, дети отдохнули, набрались сил, стали крепче здоровьем, получили навыки здорового образа жизни и основы безопасной жизнедеятельности.

www.maam.ru

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в ДОУ

Виктория Марданшина Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в ДОУ

Отчет

о проделанной работе

за летне- оздоровительный период в

МКДОУ детский сад «Солнышко»

лето 2015 год

(по проекту «Здравствуй, лето!»)

С 1 июня 2015 года в детском саду начался летний оздоровительный период. План работы на этот период был утвержден заведующей ДОУ.

На летний оздоровительный период были поставлены следующие задачи:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей через использование природных факторов: воздуха, солнца, воды.

2. Воспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь, охранять природу.

3. Развивать познавательный интерес, формировать навыки экспериментирования.

4. Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе.

5. Воспитывать привычку повседневной физической активности.

6. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

Хорошая погода дает возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе. Утро в ДОУ начиналось с гимнастики на свежем воздухе, которая заряжала бодростью и энергией на предстоящий день, поднимала настроение детей.

В течение дня осуществлялись различные виды закаливания: воздушные ванны, солнечные ванны,

хождение по песку босиком. Соблюдали питьевой режим (младшие воспитатели выносили кипяченую воду, в 10.00 по режиму был второй завтрак, в который входили разнообразные ягоды, фрукты, давали соки.

Случаев детского травматизма не зарегистрировано. По уровню физического развития детей за летний оздоровительный период наблюдается положительная динамика.

Созданы условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке. Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями. Для воспитанников были организованы тематические дни: «День птиц», «День животных», «День цветов», «День насекомых», «День сказок», «День вежливости», «День труда».

Для проведения воспитательных мероприятий на участке были посажены цветы, за которыми все лето ухаживали воспитатели вместе с детьми. Они их поливали, пололи, рыхлили землю.

Проводились массовые спортивные и музыкальные мероприятия. В летний оздоровительный период по плану в детском саду проводились следующие мероприятия: День защиты детей,

«Красный, желтый, зеленый» - праздник воздушных шариков.

«Спортивные старты»

«Солнце, воздух и вода наши верные друзья»

«День физкультурника.»

Также проводились тематические беседы: «Ты моя Россия», «И вкусно, и полезно», «Внимание! Переходим через улицу!», «Знай и люби свой поселок», «Различные явления природы», «Расти здоровым», «Любимые писатели, поэты»

Наши воспитанники выучили много стихов, песен, пословиц, поговорок о лете.

Во всех мероприятиях активное участие принимали дети двух групп.

Игра – ведущая деятельность детей. Важно отметить, что в подвижных творческих играх, других видах деятельности по решению двигательных задач развиваются особые формы воображения и мышления. При этом движения детей приобретают высокий уровень произвольности, так необходимый для осуществления любой формы учебной деятельности. Игровая деятельность, проводимая воспитателями в летний период, способствовала повышению двигательной активности, обеспечению гармоничного сочетания умственных, физических и эмоциональных нагрузок, общего комфортного состояния.

Для родителей были оформлены в группах уголки здоровья, проведены консультации «Лето – пора закаляться», «Особенности художественно-эстетического воспитания в летний период». Родители участвовали в конкурсах, спортивных праздниках.

Для педагогического и обслуживающего персонала были проведены консультации с целью закрепления знаний работы летом: «Как организовать познавательную деятельность детей на прогулке летом», «Организация закаливающих процедур» и другие. В течение летнего периода были проведены проверки состояния участков, воспитательного процесса, замечаний не было. Соблюдалась трудовая дисциплина.

Вёлся контроль за обработкой песка в песочницах, организацией питьевого режима на прогулке, утренним приемом и гимнастикой на воздухе, организацией досуговых мероприятий, соблюдением детьми культурно-гигиенических навыков, соблюдением санэпидрежима, организацией художественно-творческой деятельности детей на прогулке, рациональным использованием спортивного инвентаря.

Так же прошел ежегодный смотр-конкурс на лучшее оформление фасада учреждение, где наше ДОУ заняло I место. Это позволило выявить художественно-эстетические способности не только детей, но и воспитателей.

За лето дети выросли, отдохнули, повзрослели, укрепили свое здоровье. К началу нового учебного года в детском саду все готово.

Программа по летней – оздоровительной работе реализована в полном объеме.

Справку подготовила: ___ Марданшина В. В.

www.maam.ru

ОТЧЕТ О ЛЕТНЕ – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В ДОУ «ЗДРАВСТВУЙ СОЛНЕЧНОЕ ЛЕТО!»

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой водой. С целью сохранения и укрепления здоровья детей в летне – оздоровительный период были поставлены следующие задачи:

— создать условия обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма; — систематизировать работу, направленную на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников;

— организовать помощь родителям в вопросах педагогического и санитарного просвещения по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Хорошая погода дает возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе. Утро в детском саду начиналось с музыкального приветствия детей, утренней гимнастики на свежем воздухе, которая заряжала бодростью и энергией на предстоящий день, поднимала настроение детей.

В течении дня осуществлялись различные виды закаливания: воздушные ванны, солнечные ванны. Соблюдали питьевой режим.

Случаев детского травматизма не зарегистрировано.

Созданы условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке.

Для воспитанников были организованны тематические недели: «Детство – это я и ты», «Моя Родина», «Неделя безопасности», «Неделя здоровья».

Летние дни были насыщены увлекательными познавательными мероприятиями:

лепка из соленого теста «Подарок для друга»,

«День мыльных пузырей»,

игровая программа «Помоги Несмеяне»,

прогулка – развлечение «На лесной поляне»,

спортивное развлечение «Веселые старты»,

конкурс рисунков на асфальте,

праздник «До свиданье детский сад».

Проводились тематические беседы: «Какие человеку нужны машины», «Зачем нужны дорожные знаки», «Что такое лекарственные растения», «Правила поведения на воде», «Моя любимая игрушка», беседы о Родине, флаге.

В связи с увеличением времени прогулок повышается двигательная активность детей за счет организации различных видов деятельности на участке — спортивные и подвижные игры, развлечения, организация игровой, трудовой, экспериментальной деятельности детей.

В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Большее количество времени было отведено активной игровой деятельности на воздухе такой как: большой теннис с ракетками и валанчиком, футбол.

Менее активные игры, игры в песочнице с песочными наборами приобретенные с помощью родителей, настольные игры, рисование, слушали сказки, стихи и рассказы о лете.

Постоянно проводились наблюдения в природе,  где они узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц. С детьми организовывались экскурсии по территории детского сада, где дети смогли познакомиться с объектами живой (деревья, кустарники, цветы, насекомые) и неживой природы (песок).

В дождливую  погоду  дети смотрели мультфильмы, играли настольные игры, читали любимые книги.

Для родителей были подготовлены консультации:

«Чем занять детей летом» «Игры с детьми летом»

Оформлен стенд «Безопасность детей летом».

Дети интересно и с пользой провели летнее время в детском саду.

xn----htbbapgfh8cfo9bb7e.xn--p1ai

Отчет за летний период в старшей группе.

Надежда Беленко Отчет за летний период в старшей группе.

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. С целью сохранения и укрепления здоровья детей в летне – оздоровительный период в нашей группе оздоровительная работа проводилась в системе.

Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Акцент был сделан на увеличении времени пребывания воспитанников на свежем воздухе, на повышении двигательной активности детей (подвижные игры, выносной материал). Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, хождение босиком по траве, хождение по тропе здоровья, обливание ног, мытье ног перед сном, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательно наличие головного убора.

В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи и рассказы о лете и все это отражали на своих рисунках в творческой мастерской. Организовывая подвижные, дидактические, спортивные игры, были созданы условия, обеспечивающие охрану жизни и укреплению здоровья детей.

Утро в ДОУ при благоприятных климатических условиях начиналось с гимнастики на свежем воздухе под весёлую, ритмичную мелодию детских песен, которая заряжала бодростью и энергией на предстоящий день, поднимала настроение детей, кроме этого проводилась гимнастика в нетрадиционной форме, в виде путешествий, бега с препятствиями.

Каждая неделя имела своё неповторимое название: Ребенок в мире людей, неделя спорта, неделя Игрушки, неделя Сказки, Цветочная неделя, Волшебная неделя, неделя художников, неделя Самоделкина, Неделя ППД, неделя витаминная, неделя экспериментов, Мир вокруг нас, Я и мои друзья.

В летний период проводилось много праздников и развлечений совместно с родителями. Из опроса родителей мы сделали вывод, что более интересными были: праздничное музыкальное мероприятие «День защиты детей», физкультурный досуг «Весёлые эстафеты», досуг «Правила эти знай всегда» и другие.

Совместно с родителями отмечали дни экологического, духовно – нравственного, художественно – эстетического и физического направления: 01.06 - «День защиты детей», 6.06 - Всемирный день охраны окружающей среды, 8.06 - Пушкинский день России, День России, 14.06 - День спорта, 22 - июня День памяти погибших героев ВОВ, 26.06 - День воздушных шаров, 8 июля Всероссийский день семьи, любви и верности, 9.07. - День книги и другие. Оформляли стенгазеты и фотоколлажи к соответствующему событию в детском саду. Родители всегда с удовольствием приходят поучаствовать в наших мероприятиях.

В дождливую погоду наши дети на музыкальной гостиной смотрели мультфильмы, знакомились с творчеством композиторов и их произведениями; играли в настольные игры («Дорисуй героя»; «Ассоциация-город»; «Собери из частей целое», «Что где находится»). В мини – библиотеке с ребятами читали много художественной литературы: (В. Лебедев – Кумач «Закаляйся», А. Барто «Прогулка», В. Семерин «Запрещается – разрешается», «Вредные советы», рассказы Носова, В. Степанов «Что мы Родиной зовём», стихи о родном крае и др.); рассматривали портреты писателей (К. Чуковский, С. Маршак, С. Михалков, А. Барто); рассматривали иллюстраций к произведениям.

Постоянно проводились наблюдения в природе, где они узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц. Вместе с детьми посадили цветы. Ухаживали и наблюдали за ростом растений. На экспериментальной площадке познакомились с горными породами, их составом и свойствами, определяли направление и силу ветра. На стенде наблюдали за изменениями погоды в течение недели. Проводились игры – экспериментирования с водой, песком, со стеклом, пластмассой и магнитом.

В процессе экспериментирования обогащался словарь детей за счёт слов, обозначающих свойства объектов и явлений. Кроме, того дети знакомились с происхождением слов, с омонимами, с многозначностью слова (ключ, синонимами (красивый, прекрасный, чудесный, антонимами (лёгкий - тяжёлый). Активно использовались строительные игры, позволяющие определить признаки и свойства предметов в сравнении с геометрическими эталонами (круг, прямоугольник, треугольник и т. д.).

www.maam.ru

Отчет о проведении развлечения «Лето – веселая пора!» для детей всех возрастных групп.

         26 июня   в  нашем детском саду проведено игровое  развлечение «Лето – веселая пора!». Мероприятие прошло на   воздухе, детская площадка была украшена  декорациями  из цветов  и  бабочек, шаров.  

        Гостем праздника был Петрушка-Забияка, которого дети научили  быть вежливым,  петь песни и дружно играть со всеми.

В гости к ребятам приходила  красавица  Бабочка, которая рассказала о себе  нежной песенкой.  Вместе с Феей Лета дети исполняли песенки  на летнюю тематику, играли в забавные игры.

Солнечные лучики  рассказали  своим веселым танцем, что   их разбудило солнышко.

Малыши-землянички   забавной пляской показали всем, как они хороши!

        Восхитительные цветочки в ярких костюмах пригласили всех на цветочную полянку,    украсили  мероприятие  чудесным танцем «Волшебная полянка»;  затем выразительно рассказали стихи о разнообразии летних цветов.

В конце праздника непоседа Петрушка угостил всех ребят конфетами и пригласил на весёлую дискотеку.

Музыкальный руководитель

                                                              Красильникова Н.С.

ds-25.anapa-uo.ru

Отчёт о проведении летней — оздоровительной работы в средней группе №7 по теме: «Как прошло наше лето».

Татьяна .Козекаева Отчёт о проведении летней — оздоровительной работы в средней группе №7 по теме: «Как прошло наше лето».

Летнюю работу принято называть оздоровительной так, как условия летнего времени благоприятны для укрепления здоровья детей. Поэтому, на летне – оздоровительный период нами были поставлены следующие задачи:

1. Осуществлять закаливающие процедуры с использованием естественных природных факторов: воздух, солнце и вода;

2. Развивать двигательную активность детей;

3. Развивать любознательность, познавательную активность – наблюдение за растениями, насекомыми, птицами;

4. Создать позитивное эмоциональное настроение.

Основную часть времени, начиная с приёма на улице, дети проводили на воздухе. Каждое утро начиналось с гимнастики.

Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах: воздушные ванны, хождение по «дорожке здоровья», игры с песком и водой. Ежедневно, в 10.00 утра по режиму, был второй завтрак, в который входили фрукты, соки; также соблюдался питьевой режим.

Уделялось особое внимание развитию самостоятельной двигательной активности детей: игры с мячами, кеглями, скакалками, с использованием спортивного комплекса, подвижные игры.

Ребёнок на улице имеет возможность свободно выбирать виды деятельности и чередовать их: сидя за столом рассматривать книги, играть в дидактические игры;

кататься на качелях, играть в подвижные игры;

рисовать мелом на асфальте.

Дети нашей группы с удовольствием трудились на участке детского сада: помогали расти цветочкам – поливали, рыхлили землю; поливали песок в песочнице; убирали опавшие с деревьев веточки.

Летние дни были насыщены увлекательными мероприятиями. Совместно с музыкальным руководителем Г. А. Шеяновой провели развлечения в соответствии с тематикой недели:

«В гости солнышко зовём», «Праздник песка», «Путешествие в лес», «В гостях у Миши», «День дружбы», «До свиданье, лето, до свидания».

Мероприятия проходили как в помещении детского сада, так и на улице, в зависимости от состояния погоды.

Активное участие в жизни нашей группы приняли родители. Они помогали в благоустройстве участка (отремонтировали забор, покрасили оборудование, из пеньков сделали «клумбы», «Доктора Айболита»).

Для родителей в группе были оформлены папки – передвижки:

«Солнечный удар», «Витамины на грядке» и консультации на темы:

«Закаливание детей летом», «Ядовитые растения», «Осторожно, клещ».

За лето дети выросли, повзрослели, отдохнули, укрепили своё здоровье.

Задачи, поставленные нами на период летней – оздоровительной работы, выполнены.

www.maam.ru


Смотрите также




Copyright © Общество Русской Народной Культуры

Содержание, карта сайта.