Семинар по теме: «СИЛА. Собирание Силы» 30-31января 2015 года, г. Екатеринбург

29.12.2015


Человечество живет силой, купается в силе, ест и пьет ее. И при этом мы не знаем не только, как ею управлять, но и как ее просто видеть. Мы видим лишь её проявления в людях, животных или природных процессах…
"СВЯТОЧНАЯ СВОЗНАЯ БЕСЕДА", г.Иваново

29.12.2015


Приглашаем 5 января 2015 года в 12.00 на Святочную свозную беседу. "....Свозными или сборными беседами называли посиделки, приуроченные к Святкам, на которые собирались (свозились) из разных деревень..."
Святки 2016

29.12.2015


Приглашаем отыграть Святки 2016 на Дачи Невских ремесленных палат с 5 по 8 января 2016 г.
Следите за новостями
в наших группах:

Праздник 1 сентября в доу младшая группа


Развлечение в младшей группе «1 сентября — День знаний»

Яна Павлова Развлечение в младшей группе «1 сентября — День знаний»

Цель: познакомить детей с праздником - День знаний, создать радостную атмосферу, зарядить детей положительными эмоциями в первый день сентября.

Задачи:

1. Развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.

2. Воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения между детьми в группе.

3. Развивать навыки совместной деятельности.

Участники: Маша, Медведь, воспитатель и дети младшей группы.

В группу забегает девочка в школьной форме, Маша, и поет песенку (песня проигрывается на магнитофоне). Пока Маша поет и пританцовывает, привлекает внимание детей в группе. По окончании песни, Маша обращает внимание на детей собравшихся вокруг нее.

Маша- Здравствуйте, ребята! Я Маша. Вот и наступил долгожданный праздник всех детей! День знаний! Здравствуй, школа!

Воспитатель – здравствуй, Маша! Это не школа, ты пришла в детский сад!

Дети- здравствуй, Маша! Да это детский сад!

Маша- Как, в детский сад? Я уже выросла! Я хочу в школу! Мишааа (хныкает и зовет медведя)

Заходит медведь.

Медведь- Здравствуйте, дети! Маша, что ты плачешь, что случилось?

Маша- Миша, сегодня день знаний, я шла в школу, а пришла в детский сад (продолжает хныкать)

Медведь- (оглядывается вокруг) как в детский сад, смотри как много здесь детей. И столы есть, и стулья, и книжки….и игрушки? (удивляется) Ребята, а вы зачем в школу игрушки принесли?

Воспитатель- Маша, Миша, подождите, мы сейчас вам с ребятами все объясним. Вы попали не в школу, а в детский сад! В детском саду тоже много ребят, есть столы, стульчики и книги. Чтобы пойти в школу, все обязательно должны сначала походить в садик. Сегодня удивительный и прекрасный праздник! Этот праздник называется День знаний. Отмечается он первого сентября. Дети постарше идут в школу, а куда ходят маленькие дети?

Дети- В детский сад!

Воспитатель- Правильно в детский сад! И мы в детском саду тоже отмечаем замечательный праздник – День знаний!

Маша- Зачем в садик? Вы же тут спать укладываете, запеканкой и кашей кормите (морщится?

Воспитатель- Да, Маша, и кормим, и спать укладываем! А еще мы учим детей дружить и играть, правда, ребята?

Дети- да!

Медведь- А ну ка, я сейчас проверю, как вы дружно умеете играть!

Проводится хороводная игра

«Большие и маленькие ножки»

Возьмитесь за руки и идите по кругу, то медленно, громко топая ногами, то ускоряя ход и часто перебирая ногами.

Большие ноги

Шли по дороге

Топ-топ, топ-топ

Маленькие ножки

Бежали по дорожке

Топ топ топ топ топ,

Топ топ топ топ топ!

Медведь- Молодцы, ребята! Играть вы умеете хорошо!

Маша- Играть все умеют! А в школе – дают знания!

Воспитатель- А мы с ребятами тоже получаем знания. Вот у меня есть загадки, попробуй, Маша, отгадать их!

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это…»

(осень)

Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла…

Что? Скажите наугад!

Ну, конечно …

(Листопад)

Кто, когда придёте в садик,

по головке вас погладит?

С кем вы день свой проведёте,

если мама на работе?

Кто прочтёт стихи и сказки,

даст вам пластилин и краски,

рисовать, лепить научит,

ложки раздавать поручит?

Выдумщица кто, затейница, мечтательница?

Это ваша дорогая.

(воспитательница!

Только прозвенел звонок,

В классе начался урок.

Знает школьник и родитель —

Проведет урок …

(Учитель)

Маша- молодцы, ребята! А я вот про осень пальчиковую гимнастику знаю, давайте и вас научу!

Дети встают в круг и повторяют за Машей.

«ОСЕНЬ» (пальчиковая гимнастика)

Ветер по лесу летал, Плавные волнообразные движения ладонями.

Ветер листики считал: Загибают по одному пальчику на обеих руках

Вот дубовый,

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с берёзки – золотой,

Вот последний лист с осинки Спокойно укладывают ладони на стол.

Ветер бросил на тропинку.

Воспитатель- Ну что, Маша, понравилось тебе у нас, в детском саду?

Маша- Да, понравилось, пожалуй я еще похожу в детский сад. А в школу на следующий год пойду.

Медведь- Вот и хорошо! А у меня для вас, ребята, есть гостинцы из леса!

Заносит корзину с фруктами.

Дети- Спасибо, Миша и Маша!

Медведь- Угощайтесь на здоровье! А нам с Машей пора возвращаться в лес! До свиданья, дети!

Дети- До свиданья!

www.maam.ru

Конспект развлечения в детском саду «1 сентября - День знаний!». Младшая группа

Занятие в младшей группе ДОУ «1 сентября — День знаний!»

Цель: создание атмосферы радости, праздника; обучение совместной деятельности в играх и при выполнении упражнений. Задачи: образовательные: 1. Развивать умения играть в игры по правилам, ориентироваться на словесное сопровождение при выполнении упражнений; 2. Показать отличие контрастных по размеру предметов круглой формы, используя слова «большой», «маленький»; 3. Вспомнить сказочных персонажей известных сказок «Репка», «Колобок», «Теремок»; 4. Повторить названия основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый.

развивающие:

1. Развивать ловкость, смекалку и двигательную активность; 2. Развивать внимание при выполнении заданий.

воспитательные:

1. Вызывать желание участвовать в празднике; 2. Воспитывать умение действовать вместе, повторяя за воспитателем упражнения;

3. Воспитывать коммуникативные качества.

Оборудование:

• книги «Репка», «Колобок», «Теремок»; • картинки - изображения персонажей сказок «Репка», «Колобок», «Теремок» - кошка, колобок, лягушка; • «Капитошки» - воздушные шарики синего, красного, желтого и зеленого цветов– по количеству детей; • мячик желтого цвета – «Солнышко»; • контрастные мячики разных размеров – большие и маленькие (3-4 больших мяча и 4-5 маленьких); • мыльные пузыри, цветные мелки.

Предварительная работа:

Украшение группы воздушными шарами; чтение сказок «Репка», «Колобок», «Теремок».

Ход мероприятия

I. Организационный момент – эмоционально настроить на праздник. Воспитатель: Сегодня у всех детей особый праздник – День Знаний! 1 сентября школьники с букетами и портфелями, нарядные, красивые идут в школу получать знания. Малыши в детском саду тоже любят играть и учиться, и мы 1 сентября отметим свой День Знаний. К нам на праздник пришел Буратино ( любой другой герой (кукла) – деревянный мальчик из сказки, который будет с нами играть и танцевать. Давайте вместе его позовем.

(Дети: вместе зовут Буратино).

II. Основная часть.

Буратино: Здравствуйте, дети! Сколько здесь шариков! Что это у вас за праздник? День Знаний? Отлично! А я сбежал из своей сказки, потому что меня там все учат – поучают, а я и так все знаю! А вы хотите быть такими же умненькими – благоразумненькими? (Ответы детей). Тогда надо обязательно ходить в детский сад. - Вы ведь в садике играете? (Да). - Вы в садике читаете сказки? (Да). - Вы в садике рисуете? (Да). - Вы в садике танцуете? (Да). Ну, значит, вы сможете помочь мне. Покажите как вы умеете играть, веселиться и плясать, а я здесь посижу и на вас посмотрю.

Воспитатель: Ребята покажем буратино какие мы ловкие, умелые?

Первое задание от Буратино. 1. Отгадай сказку, из которой пропал герой. У нас в сказках разбежались герои, их надо вернуть обратно в свои сказки. Вот у меня колобок, лягушка-квакушка и кошка. А вот и сказки. (Буратино показывает 3 книжки: «Репка», «Колобок», «Теремок» и трех персонажей). Помогите герою найти свою сказку. (Дети: вместе с Буратино выполняют задание).

2. «Домик для Капитошки» - посели Капитошек каждого в свой домик.

Ребята к нам в гости пришли капитошки! Они заблудились и не могут найти свой домик. Поможем им ребята? Я вам вручу маленьких Капитошек. (Воспитатель раздает Капитошки – воздушные шарики разных цветов, наполненные песком или мукой). Ребята, посмотрите, Капитошки разных цветов. У кого Капитошки красного цвета? У кого синего? У кого желтого? А у кого зеленого? Давайте поселим Капитошек в домики: красных – в красный домик, синих – в синий домик, зеленых – в зеленый домик, желтых – в желтый домик. (Дети: вместе с воспитателем выполняют задание).

3. Игра «Солнышко».

А) Большое и маленькое Солнышко. На улице похолодало, наступила осень. Солнышко реже светит и меньше греет. Ребята давайте поиграем с солнышком, чтоб оно подольше с нами было. Мы встанем в круг, возьмемся за руки, сделаем солнышко, но только такое, какое я вам скажу. «Стало солнышко большое – Вот такое, вот такое!» (Дети: вместе с воспитателем образуют широкий круг). «Стало солнце маленьким, маленьким – Вот таким, вот таким!» (Дети: вместе с воспитателем образуют маленький круг).

Б) Солнышко проснулось.

«Ночью солнце крепко спит, Тишина кругом стоит. Но вот солнышко проснулось, Потянулось, улыбнулось, Лучики на землю льются – Детки весело смеются!» (Дети: вместе с воспитателем выполняют движения по тексту).

4. Игра «Большой и маленький мяч». Воспитатель:

Я люблю больше всего играть в мяч. Посмотрите, сколько у меня мячей: здесь большие мячи и маленькие мячики. Помогите мне большие мячи сложить в большую корзину, а маленькие мячи – в маленькую корзину. (Воспитатель показывает как выполнить задание). (Дети: берут мячики и по очереди кладут в нужную корзину, Буратино при необходимости помогает).

II. Итог занятия. Буратино:

Как у вас весело и интересно! Вы танцевать умеете, и сказки знаете, и цветных Капитошек смогли правильно разделить, и с мячами мне помогли разобраться. Сегодня 1 сентября – день знаний! Вы уже много знаете, но еще вам много предстаит узнать в этом году. С праздником ребята! Но мне уже пора возвращаться в мою сказку. Я понял, что надо учиться чтобы все-все уметь и знать. На следующий год я обязательно к вам приду, и мы снова поиграем. До свидания! До новых встреч!

Воспитатель:

Буратино ушел, а у нас праздник продолжается! Сейчас мы будем рисовать цветными мелками, а еще пускать мыльные пузыри! Сценарий праздника «День знаний» в детском саду. Старшая группа День знаний в детском саду для всех групп. Сценарий развлечения День знаний в детском саду. Сценарий. Младшая группа День знаний в старшей группе ДОУ. Сценарий

День знаний. Сценарий для детей средней и старшей групп детского сада

Инсценировка для детей подготовительной группы на День знаний – 1 сентября

Комментарии (1)

kladraz.ru

«1 сентября — День знаний!» Развлекательное мероприятие во второй младшей группе

Татьяна Величко «1 сентября — День знаний!» Развлекательное мероприятие во второй младшей группе

1 Сентября – День Знаний!

Цель: создание атмосферы радости, праздника; обучение совместной деятельности в играх и при выполнении упражнений.

Задачи:

образовательные:

1. Развивать умения играть в игры по правилам, ориентироваться на словесное сопровождение при выполнении упражнений;

2. Показать отличие контрастных по размеру предметов круглой формы, используя слова «большой», «маленький»;

3. Вспомнить сказочных персонажей известных сказок «Репка», «Колобок», «Теремок»;

4. Повторить названия основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый.

развивающие:

1. Развивать ловкость, смекалку и двигательную активность;

2. Развивать внимание при выполнении заданий.

воспитательные:

1. Вызывать желание участвовать в празднике;

2. Воспитывать умение действовать вместе, повторяя за воспитателем упражнения;

3. Воспитывать коммуникативные качества.

Оборудование:

• костюм для героя Буратино;

• книги «Репка», «Колобок», «Теремок»;

• картинки - изображения персонажей сказок «Репка», «Колобок», «Теремок» - кошка, колобок, лягушка;

• «Капитошки» - воздушные шарики синего, красного, желтого и зеленого цветов, наполненные песком или мукой – по количеству детей;

• мячик желтого цвета – «Солнышко»;

• контрастные мячики разных размеров – большие и маленькие (3-4 больших мяча и 4-5 маленьких);

• мыльные пузыри, цветные мелки.

Предварительная работа:

Украшение группы воздушными шарами; чтение сказок «Репка», «Колобок», «Теремок».

Ход мероприятия

:

I. Организационный момент – эмоционально настроить на праздник.

В о с п и т а т е л ь:

Сегодня у всех детей особый праздник – День Знаний! 1 сентября школьники с букетами и портфелями, нарядные, красивые идут в школу получать знания. Малыши в детском саду тоже любят играть и учиться, и мы 1 сентября отметим свой День Знаний. К нам на праздник пришел Буратино – деревянный мальчик из сказки, который будет с нами играть и танцевать. Давайте вместе его позовем.

(Д е т и: вместе зовут Буратино).

II. Основная часть.

Б у р а т и н о:

Здравствуйте, дети! Это группа «Солнышко»? Сколько здесь шариков! Что это у вас за праздник? День Знаний? Отлично! А я сбежал из своей сказки, потому что меня там все учат – поучают, а я и так все знаю!

А вы хотите быть такими же умненькими – благоразумненькими?

(О т в е т ы д е т е й).

Тогда надо обязательно ходить в детский сад.

- Вы ведь в садике играете? (Да).

- Вы в садике читаете сказки? (Да).

- Вы в садике рисуете? (Да).

- Вы в садике танцуете? (Да).

Ну, значит, вы сможете помочь мне.

1. Отгадай сказку, из которой пропал герой.

Б у р а т и н о:

У нас в сказках разбежались герои, их надо вернуть обратно в свои сказки. Вот у меня колобок, лягушка-квакушка и кошка. А вот и сказки. (Буратино показывает 3 книжки: «Репка», «Колобок», «Теремок» и трех персонажей). Помогите герою найти свою сказку.

(Д е т и: вместе с Буратино выполняют задание).

2. Игры с Капитошкой.

А) Танцы под песню «Капитошка»

Б у р а т и н о:

У меня есть друг – Капитошка. Он для вас передал подарки, я их обязательно раздам. Первый подарок – это песенка Капитошки. Надо вместе со мной станцевать танец «Капитошка». Встаем в круг и повторяем за мной движения!

(Д е т и: вместе с Буратино танцуют танец «Капитошка»).

Б) «Домик для Капитошки» - посели Капитошек каждого в свой домик.

Б у р а т и н о:

Молодцы! А теперь я вам вручу маленьких Капитошек. (Буратино раздает Капитошки – воздушные шарики разных цветов, наполненные песком или мукой).

Ребята, посмотрите, Капитошки разных цветов. У кого Капитошки красного цвета? У кого синего? У кого желтого? А у кого зеленого? Давайте поселим Капитошек в домики: красных – в красный домик, синих – в синий домик, зеленых – в зеленый домик, желтых – в желтый домик.

(Д е т и: вместе с Буратино выполняют задание).

3. Комплекс упражнений «Солнышко».

А) Большое и маленькое Солнышко.

Б у р а т и н о:

Я знаю, что ваша группа называется «Солнышко». Мы встанем в круг, возьмемся за руки, сделаем солнышко, но только такое, какое я вам скажу.

«Стало солнышко большое –

Вот такое, вот такое!»

(Д е т и: вместе с Буратино образуют широкий круг).

«Стало солнце маленьким, маленьким –

Вот таким, вот таким!»

(Д е т и: вместе с Буратино образуют маленький круг).

Б) Солнышко проснулось.

«Ночью солнце крепко спит,

Тишина кругом стоит.

Но вот солнышко проснулось,

Потянулось, улыбнулось,

Лучики на землю льются –

Детки весело смеются!»

(Д е т и: вместе с Буратино выполняют движения по тексту).

В) Поделись Солнышком.

Б у р а т и н о:

А теперь смотрите – вот Солнышко. (Буратино показывает жёлтый мячик). И его надо передать по кругу друг другу, чтобы Солнышко вернулось опять ко мне. Солнышко горячее, долго в руках не удержать! Сразу надо передать соседу.

(Д е т и: вместе с Буратино стоят в кругу, передают друг другу Солнышко).

4. Игра «Большой и маленький мяч».

Б у р а т и н о:

Я люблю больше всего играть в мяч. Посмотрите, сколько у меня мячей: здесь большие мячи и маленькие мячики. Помогите мне большие мячи сложить в большую корзину, а маленькие мячи – в маленькую корзину. (Буратино показывает как выполнить задание).

(Д е т и: берут мячики и по очереди кладут в нужную корзину, Буратино при необходимости помогает).

III. Итог занятия.

Б у р а т и н о:

Как у вас весело и интересно! Вы танцевать умеете, и сказки знаете, и цветных Капитошек смогли правильно разделить, и с мячами мне помогли разобраться. Но мне уже пора возвращаться в мою сказку. Я понял, что надо учиться чтобы все-все уметь и знать. На следующий год я обязательно к вам приду, и мы снова поиграем. До свидания! До новых встреч!

В о с п и т а т е л ь:

Буратино ушел, а у нас праздник продолжается! Сейчас мы будем рисовать цветными мелками, а еще пускать мыльные пузыри!

www.maam.ru

Конспект досуга для детей младшей группы «А» Тема: «1 Сентября- день знаний»

Конспект досуга для детей младшей группы «А»

Тема: «1 Сентября- день знаний»

Цель: познакомить детей с общественной значимостью праздника- День знаний;

создать праздничную атмосферу и радостное настроение.

Задачи:

  • Расширять у детей представление о празднике;
  • Развивать эмоциональную отзывчивость, внимание, сообразительность, музыкальный слух, чувство ритма; развивать самостоятельность и

инициативу; познавательную активность;

  • Воспитывать коммуникативные качества, дружеские отношения.

          Действующие лица: Кукла Таня, воспитатель.

          Предварительная работа:

  • Беседа о предстоящем празднике, его значимости;
  • Украшение группы воздушными шарами;
  • Разучивание с детьми пальчиковой гимнастики с применением массажного

мячика Су-джок «Ежик»;

  • Подготовить музыкальные фонограммы: «Колыбельная» муз. В. Карасёвой,

сл. Н. Френкель; «Грустный дождик», муз. Д. Кабалевского. «Листопад»,

муз. Т. Попатенко.

          Ход досуга: (дети входят под песню В.Я.Шаинского «Чему учат в школе», садятся на

          стульчики)                      

Воспитатель:

- Вот и пролетело наше веселое, теплое лето. Встречаем мы с вами

 золотую осень, которая приветствует нас праздником 1 Сентября- День знаний.

Промчалось лето красное

Веселое и вольное

Настало время классное

Дворовое и школьное.

Немножечко дождливое,

Холодное и стужное,

Но все-таки счастливое

И очень-очень дружное.

  (Из-за ширмы появляется кукла Таня).

Кукла Таня:

- Здравствуйте дети!

Дети: (отвечают).

Кукла Таня:

- Меня зовут кукла Таня. Шла я мимо вашего детского сада:

Слышу музыка играет

Да ребяток приглашает,

И красивый детский сад

Убран в праздничный наряд!

Что за праздник у ребят?

 Воспитатель:

- Праздник 1 сентября- День знаний. Наши ребята приходят в детский

 сад не только играть, гулять да кушать, а еще заниматься и учиться: умываться,

 делать зарядку, правильно и аккуратно кушать, лепить, рисовать и многое другое.

 Кукла Таня:

- Ой, как у Вас интересно, а можно я у Вас на празднике останусь?

 Дети: (отвечают).

 Кукла Таня:

-  Вы мне, ребятки, подробно расскажите,

а может где-то и покажите, что и как вы делаете в саду.

 Воспитатель:

- Мы с ребятками с большим удовольствием и расскажем, и покажем,

 что мы делаем в саду.

Утро начинается

Детский сад открывается,

Дети в группу бегут,

Умываться все идут. 

Кукла Таня:

-  А как?

Воспитатель:

- Дети покажем? (сидя на стульчиках, чтение потешки «Водичка,

водичка..», в сопровождении с действиями имитации умывания детей).

Воспитатель:                   

 - А теперь скорей, скорей,

  На зарядку веселей.

 (Дети выполняют под музыку зарядку в стихах, садятся на стульчики).

Кукла Таня:

-Ух какие вы молодцы, сильные, да ловкие.

 Воспитатель:                            

  -После мы за стол идем,

Кушать будем с закрытым ртом.

А затем у нас занятье,

Не веселье- а ученье!

Ручки надо нам размять,

Нам поможет волшебный мяч.

          (Пальчиковая гимнастика с применением массажного мячика Су-джок «Ёжик»)

 Кукла Таня:

- Умнички- ребятки!

  Воспитатель:                          

-А теперь гулять пойдем,

Веселой дружною гурьбой.

С воспитателем опять

Будем в игры мы играть.

         (Проводится п.и. «Солнышко и дождик», в музыкальном сопровождении).

Воспитатель:                              

-А затем нам в группу надо,

Раздеваться, умываться,

кушать, спать:

Баю-бай тихо глазки закрывай.

        (Прослушивание колыбельной на стульчиках, дети имитируют сон).

 Воспитатель:                              

 -Глазки открываем,

 Зарядку начинаем!

        (Дети ложатся на ковер, упражнение «Веселые жучки»).

Кукла Таня: (хвалит ребят).

 Воспитатель: 

-Дальше одеваемся,

На полдник собираемся.

А затем играем,

Песни распеваем.

Ужин наступает,

Ребяток созывает.

После на улицу

Дружною ватагой

Идем встречать мы

Маму с папой.

 Кукла Таня:              

- Как мне нравится у Вас,

Я приду еще не раз! 

 Воспитатель:

  - Да конечно приходи

И друзей приводи.

Спляшем танец мы для Вас,

Приходите еще раз.

         (Исполняется танец с листочками в музыкальном сопровождении).

  Кукла Таня:                                  

- Угощение для Вас

Приготовила я в раз.

Этот торт для Вас ребята,

До свидания ватага.

                                                                 До свидания ребятки!

        (Дети прощаются с куклой Таней, далее следует чаепитие с угощением).

                                                              Автор: Лапаева Е.А.

 

lapaeva-dmdou65.edumsko.ru

Развлечение 1 сентября во второй младшей группе

Елена Вандышева Развлечение 1 сентября во второй младшей группе

Сценарий 1 сентября во второй младшей группе

2016 -2017 уч. год.

Звучит веселая музыка, дети входят в группу, рассаживаются на стулья.

Воспитатель. Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли! Ребята, а какой сегодня праздник? (1 сентября - день знаний)

Воспитатель. Умеете ли вы зарядку делать по утрам?

Весёлая зарядка под ритмическую музыку.

Игра «Вот носик…»

Игра «Мы потопаем»

Воспитатель. Раз вы стали такими мастерами, значит, и вправду выросли. И в детский сад пришли не зря. Ребята, а с чем вы больше всего любите играть в садике?

Дети. С игрушками!

Воспитатель. А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.

Длинные ушки, быстрые лапки,

Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)

Воспитатель.

А вот вам вторая загадка.

Угадайте, кто такая:

Вся горит, как золотая,

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой. (Лисица)

Воспитатель. У нас есть хитрая лисица, которая любит гоняться за зайчишками.

Проводится игра «Лиса и зайцы»

Воспитатель. И последняя загадка.

Он с бубенчиком в руке,

В ярко-красном колпачке,

Он веселая игрушка.

Отгадайте, кто? (Петрушка)

Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет! (Петрушка отрицательно качает головой.) Плясать не хочешь? Почему? (Подносит Петрушку к уху, тот как будто шепчет.) Петрушка говорит, что ему не весело, он хочет посмотреть как ребятки танцуют, и что –то вам принес. (достает погремушки).

Пляска с погремушками.

Ребята, а Петрушка принёс с собой еще корзину, давайте посмотрим, что же в ней лежит? (маленькие платочки для детей и большой платок для взрослого)

Пляска с платочками.

Ай да молодцы! А сейчас я проверю, какие вы ловкие.

Игра «Собери цветок».

Игра «Бабочки».

Пока звучит музыка «бабочки» летают, как только музыка стихла «бабочки» садятся на цветок (обруч,на 1 меньше чем игроков). Кто остался без цветка выбывает. И т. Д

Петрушка:

А теперь отгадайте загадки про сказки и сказочных героев.

У Алёнушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Ох, высоко они летят,

Далеко они глядят. («Гуси-лебеди»)

И зайчонок, и волчица -

Все бегут к нему лечиться. («Доктор Айболит»)

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок? («Медведь»)

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали («Репка»)

Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? («Колобок»)

Петрушка:

А теперь я хочу поиграть с вами в игру «Это я и мои друзья».

когда вы согласны с тем, что я говорю, отвечайте: «Это я и мои друзья».

Если не согласны – молчите.

Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?

Дети: Это я и мои друзья.

Кто проснулся утром рано, умывался сам под краном?

Дети: Это я и мои друзья.

Любит, кто с утра поспать и зарядку прозевать

Дети: молчат

Кто в игрушки поиграл, их на место все убрал?

Дети: Это я и мои друзья

Кто мечтает подрасти в школу, чтоб скорей пойти?

Дети: Это я и мои друзья.

Петрушка:

Славно мы повеселились,

Ещё крепче подружились

Поплясали, поиграли

Все вокруг друзьями стали.

Я желаю вам в день знаний

Исполнения желаний!

Вы за лето повзрослели, вы за лето поумнели.

Но мне пора прощаться с вами, а прежде чем уйти, я вас угощу.

www.maam.ru

Развлечение в младших группах на 1-е сентября

Елена Мальцева Развлечение в младших группах на 1-е сентября

Сценарий праздника в младших группах на 1 сентября.

Цель: познакомить детей с праздником - День знаний, создать радостную атмосферу, зарядить детей положительными эмоциями в первый день сентября.

Задачи:

1. Развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.

2. Воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения между детьми в группе.

3. Развивать навыки совместной деятельности.

На площадку выбегает Кузя.

Кузя: Здравствуйте, ребята! Вот и наступил долгожданный праздник всех детей. День знаний! Здравствуй школа!

Ведущий: Здравствуй Кузя, это не школа, а детский сад.

Кузя: Как детский сад? Я уже вырос и хочу в школу (хныкает и зовёт Бабу Ягу) Ягууся-а-а.

Выбегает Баба Яга.

Баба Яга: Здравствуйте, дети! Кузенька, что ты плачешь?

Кузя: Ягуся, сегодня День Знаний, я шёл в школу, а пришёл в детский сад (продолжает всхлипывать).

Баба Яга оглядывается вокруг: Как детский сад, смотри как много детей вокруг.

Заглядывает в окошко группы: И столы есть, и стулья, и книжки, и игрушки.? (удивляется) Ребята, а вы зачем игрушки в школу принесли?

Ведущий: Кузя, Ягуся, подождите, мы сейчас с ребятами всё вам объясним. Вы попали не в школу, а в детский сад. В детском саду тоже много ребят, есть столы, стульчики и книги. Чтобы пойти в школу, нужно сначала ходить в детский садик. Сегодня замечательный день, удивительный и прекрасный праздник. Этот праздник называется День Знаний, отмечается он 1-го сентября. Дети постарше ходят в школу, а куда ходят маленькие дети?

Ответы детей.

Ведущий: Правильно, в детский сад! И мы в детском саду отмечаем День Знаний!

Кузя: Зачем в детский сад? Вы же тут спать укладываете и кашей кормите? (морщится).

Ведущий: Да Кузя, и спать укладываем, и кормим, а ещё мы учим дружно играть, веселиться, танцевать.

Кузя: Сейчас я посмотрю, как вы можете дружно играть.

Проводится хороводная игра «Большие и маленькие ножки».

Баба Яга: Молодцы ребята, умеете вы играть хорошо. А у нас в лесу тоже дружные звери и все вместе дружно и весело играют.

Ведущий: А мы тоже знаем игру про лесного жителя.

Игра «У медведя вобору».

Кузя: Играют все хорошо, а в школе получают знания!

Ведущий: А мы с ребятами тоже получаем знания, вот у меня есть загадки, давайте вместе их разгадаем.

1. Стоит в поле дом чудесный

Он не низок, ни высок

Вы узнали, что за сказка?

Ну-ка, хором… (Теремок)

2. Перед волком не дрожал

от медведя убежал

А лисице на зубок

Все ж попался…. (Колобок)

3. Крестницу волшебница любила

Туфли хрустальные ей подарила,

Девочка имя забыла свое

Дети, скажите, как звали ее? (Золушка)

4. Красна девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко

Слезы льет, бедняжка! (Снегурочка)

5. Нет ни речки, ни пруда,

Где воды напиться?

Очень вкусная вода,

В ямке от копытца. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Ведущий: А ещё, мы любим трудиться, Кузя посмотри, как мы можем собирать мусор.

Игра «Собери мусор».

Ведущий: Кузя, Яга, как мы раньше говорили, мы можем не только трудиться, играть, а можем также танцевать.

Танец «Барбарики».

Ведущий: Ну что Кузя, понравилось тебе у нас в детском саду?

Кузя: Да, понравилось, пожалуй, я ещё похожу в детский сад, а в школу я на следующий год пойду.

Баба Яга: Вот и хорошо, а для вас ребята у меня есть угощение (достаёт корзину с угощениями, пойдёте в группу и полакомитесь.

Дети: Спасибо.

Баба Яга: А нам с Кузей пора возвращаться в лес. До свидания!

www.maam.ru


Смотрите также




Copyright © Общество Русской Народной Культуры

Содержание, карта сайта.