Семинар по теме: «СИЛА. Собирание Силы» 30-31января 2015 года, г. Екатеринбург

29.12.2015


Человечество живет силой, купается в силе, ест и пьет ее. И при этом мы не знаем не только, как ею управлять, но и как ее просто видеть. Мы видим лишь её проявления в людях, животных или природных процессах…
"СВЯТОЧНАЯ СВОЗНАЯ БЕСЕДА", г.Иваново

29.12.2015


Приглашаем 5 января 2015 года в 12.00 на Святочную свозную беседу. "....Свозными или сборными беседами называли посиделки, приуроченные к Святкам, на которые собирались (свозились) из разных деревень..."
Святки 2016

29.12.2015


Приглашаем отыграть Святки 2016 на Дачи Невских ремесленных палат с 5 по 8 января 2016 г.
Следите за новостями
в наших группах:

Праздник бантиков в детском саду фото


Праздник «День бантиков» в средней группе

Светлана Кожевникова Праздник «День бантиков» в средней группе

Праздник «День бантиков»

(Зал украшен разноцветными ленточками, бантиками, шарами. Дети входят под весёлую музыку и выполняют упражнения с лентами)

Ребенок: В детском садике у нас шум и суета

Все ребята нарядились – просто красота!

Ребенок: Посмотрите-ка ребята

Чудо-чудное случилось!

Сколько бантиков красивых

В нашем зале появилось

Ребенок: Бантики все разные

Бантики прекрасные

Голубые, красные

Жёлтые, зелёные

До чего ж хорошие!

Клоун 1: Нам известно, что самым первым украшением девочек и мальчиков является бант – всех выписывают из роддома в одеяльцах: девочек – с красным бантом, а мальчиков – с синим бантом.

Клоун 2: Девочки любят свой бант, берегут его, гордятся им! Поэтому сегодня мы преклоняемся перед этим украшением и устраиваем церемонию бантиков – праздничный, торжественный обряд.

Клоун 1: Уважаемые зрители, сделайте губки бантиком, улыбнитесь, ведь мы начинаем наш праздник

Ребёнок: Не зря трудилась мама,

И папа помогал,

И бантики внучатам

Дедуля пришивал!

Ребёнок: Смотрите, все смотрите!

Какая красота!

Показ костюмов праздничных

Уже начать пора!

Клоун 2: Итак, начинаем наш праздник с показа моделей, а оценивать их будут наше жюри: зав. д/с Ирина Николаевна, ст. воспитатель Ольга Ильинична и физ. работник Наталья Николаевна

(проход детей через центр зала парами для демонстрации костюмов)

«Показ моделей»

Клоун 1: Я на тебя смотрю, и чего-то у тебя не хватает.

Клоун 2: (смотрит на себя) Всё в порядке.

Клоун 1: Посмотри все ребята красивые, в бантиках. Где твои бантики?

Клоун 2: (ищет по карманам) Может здесь, а может здесь. … А вот они! (достаёт из кармана бантики)

Клоун 1: Сейчас мы быстро всё исправим (завязывает бантики)

Клоун 2: Спасибо, какой я нарядный, а давайте завяжем бантики и нашим зрителям, пусть будут тоже красивыми. Девочки и мальчики бантики берите и гостей нарядите

(дети берут бантики и завязывают родителям)

Игра «Наряди маму (бабушку) и гостей»

Ребёнок: Бантик, бантик,

Что за диво!

Всё так пёстро и красиво!

По команде: «Не зевай!»

Бантик в руку ты хватай.

Клоун 1: А сейчас мы поиграем с вами в игру «Кто самый ловкий»

(по кругу раскладываются бантики; их по количеству меньше, чем детей. Пока звучит музыка, дети танцуют. По окончании музыки все должны схватить любой бант; выбывает, кому не досталось)

Игра «Кто самый ловкий»

Ребёнок: Ветерок шлёт привет,

Гладит банта складочки

На моей голове –

Сказочная бабочка

Клоун 2: Посмотрите, кто к нам пришёл в гости? А из какого мультика? А что потерял ослик? (хвостика) Давайте мы подарим ему хвостик. Сейчас мы вам завяжем глаза, хвостик бери и ослику скорей подари

Игра «Прицепи хвостик с бантиком»

Ребёнок: Радуге – красавице

Ленты очень нравятся

Яркие, атласные

Голубые, красные.

Пусть смеётся звонко –

Она же, как девчонка!

Клоун 1: Слушайте замечательную песню

Песня «Разноцветная игра»

Мы приглашаем мам (мамы выходят), сейчас на деток, прицепим чудесные хвостики с бантиками, и под музыку они будут бегать по залу, а вы будете хвостики ловить

Игра «Весёлые хвостики»

Ребёнок: Шёлковая ленточка

Розового цвета.

На головку Оленьки,

Празднично одета.

Ребёнок: Ленточку в волосики

Мама завязала,

Чтобы дочь любимую

Лента украшала.

Ребёнок: Это украшение

Не наденет братик!

Розовый, завязанный

Был на Оле - бантик!

Клоун 2: Дети наши засиделись,

Друг на друга нагляделись.

Я хочу у вас узнать:

«Вы готовы поиграть?»

А игра называется «Моталки»

Сейчас мы будем на перегонки сматывать эту длинную ленту, кто вперёд.

(по залу разложены несколько длинных лент, участвует несколько пар, побеждает пара, которая быстрее встретится)

Ребёнок: Красный бант

Красный бант

В белую горошину

Я иду в детский сад

Девочка хорошая

Песня «Страусёнок»

Клоун 1: А у меня замечательные галоши-скороходы. Они не простые, а волшебные

Клоун 2: Волшебные? Правда? А как это?

Клоун 1: Всё очень просто, кто эти галоши оденет, тот начинает быстро бегать

Клоун 2: Бантики! Внимание, внимание!

Начинаем смешное состязание.

Игра «Галоши – скороходы»

Ребёнок: Я ношу со вкусом

Бантики и бусы

Выйду за околицу

Среди бела дня

«Ах, какая модница!»

Скажут про меня

Клоун 1: Посмотрите, какой у меня чудесный друг. Сейчас мы будем подходить, и фотографироваться с ним. Он очень любит смешные рожицы

Игра «Губки – бантиком»

Клоун 2: Нас солнце веселит и дразнит,

Нам нынче весело с утра!

К концу подходит чудный праздник

И наградить детей пора!

Давайте спросим у жюри, кто сегодня самый-самый!

(жюри подводит итоги конкурса бантиков)

Награждаются … за самое большое количество бантиков

Награждаются …. за самые оригинальные костюмы.

Награждаются …самый большой бант

Награждаются …самый маленький бант

Награждаются …самый смешной костюм

Награждаются …самый яркий костюм

Награждаются …праздничный, красивый

Награждаются …самая очаровательная причёска

Клоун 1: Посмотрите у меня пожелания детей и родителей: сейчас мы прочтём пожелания наших детей (зачитывает)

Клоун 2: А я прочту, что же нам родители желают (зачитывает)

Клоун 1: Чтобы сбылись пожелания надо их на шариках выпустить в небо. Ребята раз, два, три шарик лови.

«Воздушные шары»

(желания, привязываются к шарикам и выпускаются детьми на улице в небо)

Клоун 1: За столы всех приглашаем,

Русским чаем угощаем!

Приходите снова к нам,

Рады мы всегда гостям! (чаепитие в группах).

www.maam.ru

Фотоотчет «Праздник Бантиков»

Надежда Полковникова Фотоотчет «Праздник Бантиков»

В нашем детском саду прошел веселый и самый красивый, яркий праздник. День БАНТИКОВ!

Если бантик повязать –

Сразу настроение,

Сразу хочется плясать,

Песни петь, стихи читать

Этот праздник необычный, потому что он веселый, красивый, яркий, бантичный.

Всем известно, что самым первым украшением девочек является бант – ленточка, которую они ежедневно заплетают в косички. Девочки любят свой бант, берегут его, гордятся им!

Поэтому сегодня мы преклоняемся перед этим украшением.

Наши девчушки так готовились к этому празднику! Наряжались, волновались!

А мальчишки, увидев наших нарядных красавиц, весь день крутились возле них, рассматривали и восхищались.

Праздник прошел на славу! Приходил веселый и забавный клоун Клепа.

Играл с нами в подвижные игры, вместе с нами соревновался, прыгал, веселился. Принес нам в подарок много воздушных шаров и даже чуть сам не улетел на них, но мы во время обхватили его и он остался с нами праздновать дальше.

А больше всех к этому празднику готовились наши дорогие родители!

Они изготовили самые красивые бантики и поделки с этими украшениями.

Посмотрите, какая красота у нас получилась!

Публикации по теме:

Сценарий «Праздник бантиков» ко Дню матери Праздник бантиков (ко дню матери) При входе в зал, мамы выбирают бантик. Мамы сидят за столами, дети под музыку входят в зал и встают в.

Фотоотчёт «Праздник шариков и бантиков» Пусть на улице ещё кружится снежок, и морозы шалят по ночам, но на календаре, уже первые деньки Марта. Всё чаще припекает солнышко. Уже.

Фотоотчёт об утреннике ко Дню 8 марта в старшей группе «Праздник бантиков» - Наконец наступил этот день долгожданный, Единственный день в таком длинном году, С весною пришёл этот праздник желанный- Все женщины мира.

Развлечение «Праздник бантиков» для 3–4 лет Согласовано: Приступило к работе: Цели и задачи: 1. Создание положительного эмоционального настроя детей; 2. Совершенствование знаний.

Сценарий праздника к 8 Марта «Праздник бантиков» для старших дошкольников Сценарий «Праздник бантиков» для старших дошкольников Дети с цветами заходят в зал, встают полукругом. Вед: Добрый день, дорогие ребятки.

Сценарий праздника в День смеха «Праздник бантиков» Сценарий «Праздник бантиков» Цель: создать позитивный настрой, доставить детям радость. Задачи: 1. Воспитывать уважение к младшим. 2. Развивать.

Сценарий развлечения «Праздник бантиков» для детей младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №66» города Костромы Сценарий развлечения «Праздник бантиков».

Сценарий праздника с участием родителей ко Дню 8 Марта «Праздник бантиков» во второй младшей группе Сценарий с участием родителей «Праздник бантиков» ко Дню 8 Марта во 2 младшей группе Ход мероприятия. 1 вход Дети входят в зал под весёлую.

Сценарий утренника 8 марта «День бантиков» Выход под музыку “Мама дорогая” Ведущий: Здравствуйте, дорогие мамы, бабушки, милые женщины! В таком красивом светлом зале Мы собрались.

Сценарий утренника к 8 марта «Праздник бантиков» в младшей группе с клоуном Бантиком Сценарий праздника 8 Марта для детей младшей группы «Праздник бантиков» (дети под музыку вбегают в зал) Вед: Нынче праздник, нынче праздник.

www.maam.ru

Фотоотчёт о празднике «День бабочек и бантиков»

Юлия Федосеева Фотоотчёт о празднике «День бабочек и бантиков»

В детском садике у нас – шум и суета,

Все ребята нарядились, просто красота!

Бантики все разные – синие и красные,

«Бабочки» прекрасные!

Вот так диво!

Всё так просто и красиво!

Уважаемые коллеги, приглашаю Вас на праздник «Бабочек и бантиков» который прошёл в нашем детском саду «Теремок»

ЦЕЛЬ: Создать веселое, праздничное настроение, а так же доставить детям радость и удовольствие от праздника.

ЗАДАЧИ: Создать атмосферу радости, доброжелательного отношения друг к другу, способствовать сплочению детского коллектива. Развивать чувство юмора, воображение и креативные способности дошкольников.

Всем нам известно, что самым первым украшением, начиная с роддома, является БАНТ: Розовый - для девочек, голубой для – мальчиков. Подрастая девочки, любят украшать себя бантиками всевозможных цветов и фасонов, вплетая их в косички. Мальчики тоже любят наряжаться, особенно на праздники. Необычно и торжественно смотрятся стильные галстуки-бабочки, которые являются завершающей деталью элегантного образа мальчиков.

Поэтому сегодня мы преклоняемся перед этими украшениями и устраиваем

шоу Бантиков и «Бабочек». Праздник достаточно необычный и неповторимый и

должен пройти незабываемо и красочно, с играми, шутками. Частые гости наших развлечений – весёлые клоуны Клёпа и Кнопа, которые играли с ребятами в различные игры, эстафеты, исполняли шуточные танцы.

Дети наши засиделись,

Друг на друга нагляделись.

Я хочу у вас узнать:

«Вы готовы поиграть?»

А в завершение нашего потрясающего и озорного праздника мы устроили весёлую дискотеку!

Много задора, улыбок, положительных эмоций, получили дети на этом празднике. А это так важно для эмоционально-психологического благополучия ребенка.

Приходите снова к нам,

Рады мы всегда гостям!

www.maam.ru

День бантиков

Участник конкурса:

Бубен Татьяна Викторовна

Музыкальный руководитель,

2 квалификационная категория

МАДОУ «Детский сад №9»

г.Тобольска

Сценарий летнего праздника

ДЕНЬ  БАНТИКОВ

Предварительная работа: Подготовка ко дню бантиков начинается примерно за  2 недели до начала  проведения. В детском саду на указанную дату объявляется конкурс бантичных костюмов: «Самый, самый…» В предвкушении праздника дети вместе с родителями изготавливают своими руками самые необыкновенные, оригинальные костюмы или элементы костюмов. Неплохо, если к своему костюму придумают визитную карточку  (песенка, стишок, загадка).

         Необыкновенность такого праздника заключается в том, что в  этот день все дети, родители и сотрудники весь день находятся в детском саду в бантиках. (приложение № 1)

Бантами может быть украшена одежда, прическа, или он может быть привязан на запястье как браслет. Все зависит от фантазии участников (приложение № 2). Проведение праздника может быть как в музыкальном зале, так и на улице. На праздник приглашается жюри, состоящее из родителей, сотрудников, гостей. В финале объявляется несколько номинаций- победителей конкурса «самый- самый…»

- Самое большое количество бантиков

- Самый большой бант - Самый маленький бантик

- Самый очаровательный костюм

- Самый смешной костюм

- Самый яркий костюм

- Самый оригинальный костюм

- Самый маленький участник (приложение № 3)

- Самый старший (взрослый) участник

- Самая бантичная  группа(приложение № 4)

Затем после подведения итогов, дети с воспитателем, няней могут ходить по детскому саду и у всех кого встретят проверять наличие бантика. Если у встретившегося нет ни одного бантика, дети самостоятельно завязывают ему бант. Развлечение продолжается весь день.

Цель:  Создание веселого, праздничного настроения.  Организация совместной деятельности детей, родителей и сотрудников детского сада. Совершенствование средств общения и способов взаимодействия со взрослыми (педагогами, родителями) и сверстниками в совместной творческой деятельности. Развитие чувства юмора,  воображения и креативных способностей дошкольников.

Ход праздника:  В зал под веселую музыку  входят клоунессы Ириска и Анфиска.

Анфиска: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

                  Меня зовут Анфиска, а это моя подруга Ириска!

                  Здравствуйте!

Дети (отвечают) Здравствуйте!

Анфиска: Ириска, подружка, а ты почему с ребятами не здороваешься?

Ириска:    А как?

Анфиска: Да просто говоришь: «Здравствуйте!».

Ириска:    Да просто говоришь: «Здравствуйте!».

Анфиска: Да нет, «здравствуйте»  говоришь, а «просто говоришь» не говоришь.

Ириска:   Ничего не поняла.

Анфиска: (машет рукой) Ладно. Просто поклонись и все (показывает поклон).

Ириска:   Просто поклонись и все (кланяется).

Анфиска: Ребята, оказывется моя подружка Ириска совсем не знает, как здороваются.

                 Я придумала, ребята, а давайте будем здороваться все вместе, и Ириску научим.

                 Только мы с вами будем здороваться не словами, а  необычно: сначала мизин-

                  чиками (показывает все движения), потом ладошкой, локоточком,  плечиком,

                  коленочкой, пятачками, щечкой.

 Ириска:  Ой как здорово, выходите, ребятишки, будем здороваться!

ПРОВОДИТСЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА

«Здравствуйте»

(приложение № 5)

Анфиска: Сегодня у нас день необычный, потому что он веселый, красивый, яркий,

                 бантичный.

Ириска:   Бантичный? Анфиска, значит сегодня день бантиков?

Анфиска (радостно): Да!

Ириска и Анфиска вместе радостно кричат: Ура!

Анфиска (с ужасом): Ой-ой-ой-ой! (обходит вокруг Ириски, разглядывает со всех сторон)

Ириска:  Что случилось, Анфиска?

Анфиска (задумчиво): Что-то с тобой не так…Я на тебя смотрю и чего-то у тебя не хватает. Ребята, помогите, чего не хватает?

Дети:  Бантиков!

Анфиска: Точно! Ведь сегодня день бантиков. Где твои бантики?

Ириска (ищет по карманам): Может здесь, а может здесь…А вот они!

            (достает из кармана коротенькие цветные ленточки)

Анфиска: Сейчас мы быстро все исправим (усаживает Ириску в центре зала, вызывает

               несколько детей, каждый ребенок завязывает ленточки только своего цвета.

               Какого цвета бантиков окажется больше, тот победил. )

ПРОВОДИТСЯ  ИГРА  «НАРЯДИ  ИРИСКУ»

Анфиска: Вот видишь какая ты теперь нарядная, молодцы, ребятки, хорошо бантики

                 завязываете.

Ириска: Спасибо, ребятки, мне очень понравилось. А давайте завяжем бантики девчонкам.

ДЕТИ УКРАШАЮТ БАНТАМИ ДЕВОЧЕК                    

(приложение №6)

Ириска:   А давайте теперь посмотрим, какие костюмы приготовили наши ребятишки.

ДЕМОНСТРАЦИЯ КОСТЮМОВ

Анфиска: Сколько замечательных бантиков, и маленькие, и большие.

Ириска:  Да…вот если бы взять длинную- длинную ленточку, тогда можно будет завязать

                из нее большой- большой бант.

Анфиска: А можно эту длинную ленточку сматывать наперегонки.

Ириска:   Давайте попробуем кто вперед.

ПРОВОДИТСЯ  ИГРА  «КТО  ВПЕРЕД»

(Условия игры: вдоль зала разложена  лента, к которой с разных концов прикреплены палочки. 2 участника должны как можно быстрее намотать ленту на свою палочку, чтобы отметка «середина» была на его стороне. Или, победителем можно считать того, чья палочка будет толще. Второй вариант игры: по залу разложены несколько таких длинных лент, участвует несколько пар, побеждает пара, которая быстрее встретится.)

Анфиска: Какие веселые ленточки, Ириска, ты принесла! Молодец! А я вот принесла

                 замечательные галоши-скороходы. Они не простые, а волшебные.

Ириска:  Волшебные? Правда? А как это?

Анфиска: Все очень просто, кто эти галоши оденет, тот начинает очень быстро бегать.

                 Ириска, хочешь попробовать?

Ириска:   Конечно, хочу!  (надевает галоши, они сделаны из пластиковых бутылок,

                украшены аппликацией из липкой ленты и бантиками, начинает быстро  и

                забавно бегать по залу)

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ГАЛОШИ- СКОРОХОДЫ»

(Из-за двери слышится звук лопающихся шариков и крики Карлосона. Он «приземляется» с воздушными шарами на крылечко выхода из зала на улицу. Стучится в дверь и заходит с улицы. В его руках большая связка воздушных шариков.)

Карлосон: Здравствуйте, друзья мои!

Дети:         Здравствуйте!

Анфиска и Ириска: Вы его знаете? Кто это?

Дети:         Карлосон!

Карлосон: Я самый веселый в мире человек! Вы узнали проказника Карлосона, молодцы,

                   ребята, а мы где-то с вами уже встречались? Что- то я не припомню…

                 Откуда вы меня знаете?

Дети:         Из мультфильмов, из книжек.

Карлосон: Ну, вообще-то я не такой уж проказник, просто приходится выкручиваться из

                   разных ситуаций. Вот, например сегодня, собрался к вам в гости, а пропеллер

                   сломался. Но я не растерялся, а вместо него прикрепил что?  (дети угадывают,

                   затем Карлосон поворачивается в ним спиной и они видят бант вместо

                   пропеллера.)

                   Сладости совсем на исходе: варенье кончилось, тортик вчера доел, конфетки

                   ни одной не осталось (жалобно).

Ириска (сочувственно): Что же теперь будет?

Карлосон:  Моторчик сел. Видишь вот эту кнопочку на спине?

Ириска:    Вот эту? Да, вижу.

Карлосон: Нажми.

(Ириска нажимает на кнопку пропеллера, в этот момент Карлосон нажимает на пищащую игрушку у себя в правом кармане, игрушка жалобно тонким голосом издает писк «на последнем издыхании») (Дает понажимать на кнопочку детям)

Ириска:    Ой!

Карлосон: Вот. А вот если бы у меня была бы хоть ложечка варенья…(мечтательно

                  закатывает  глаза)

Анфиска:  Ириска, я придумала, у тебя же где-то были ириски!

(Ириска и Анфиска забавно под музыку ищут у себя в карманах конфету, заглядывают под стулья, выворачивают карманы, наконец, находят, угощают Карлосона. Он с наслаждением съедает.)

Карлосон: Ну, теперь, наверное, подкрепился. Нажимайте на кнопочку! (обращается к

                   детям. Дети пробуют нажать, в этот момент Карлосон жмет в кармане на другую пищащую игрушку, лежащую в левом кармане, ее звук сильный, уверенный)

Ириска и Анфиска (радостно): Ура, Ура!

Карлосон: Какие вы молодцы, спасибо вам огромное. Теперь можно и позабавиться.

                 (распускает связку шаров, на полу раскладывает ленту, разделяющую зал на 2

                 части, приглашает детей поиграть)

ИГРА  «ВОЗДУШНЫЕ  ШАРЫ»

(Дети делятся на 2 команды, шары разбросаны по всему залу, нужно перебрасывать шары на сторону противника. На чьей стороне не окажется ни одного шарика, та команда победила. Пока дети играют, Карлосон сматывает веревочку, разграничивающую зал.)

Карлосон (шутит): А вы чего раскидались-то? С кем  сражаетесь?

Анфиска: Карлосон мы тебе совсем забыли сказать, у нас сегодня день бантиков!

Карлосон: Правда? Как здорово! У меня сегодня тоже есть бантик!

Ириска:  А победителей конкурса: « Самый- самый…» ждут призы.

Анфиска: Давайте спросим у жюри, кто сегодня самый- самый!

ЖЮРИ  ПОДВОДИТ ИТОГИ  КОНКУРСА БАНТИКОВ

КАРЛОСОН  И  ИРИСКА  ВРУЧАЮТ ПРИЗЫ.

(Анфиска вносит большую бутафорскую конфету, она сделана из  картона и оберточной бумаги для цветов)

Анфиска: Дорогой Карлосон, ты такой веселый, такой хороший, я хочу подарить тебе эту конфету, чтоб у тебя никогда не барахлил моторчик. Во какая конфета! (отдает Карлосону)

Карлосон: Спасибо! А можно мы ее будем есть все вместе, с моими друзьями (показывает на детей)

Анфиска: Конечно!

(Карлосон открывает один край конфеты, заглядывает туда, удивляется, высыпает на разнос множество конфет, угощает детей и Ириску с Анфиской.)

      

Для запуска слайд - шоу нажмите на одну из фотографий

Приложение: 1 фонограмма        

Спонсоры конкурса сценариев летних праздников и развлечений  «Долгожданная пора, тебя любит детвора!»:

tmndetsady.ru

Фотоотчет об утреннике в младше-средней группе «Праздник бантиков»

Гобунова Светлана Фотоотчет об утреннике в младше-средней группе «Праздник бантиков»

Дети входят в зал, встают полукругом.

Ведущая:

Почему всё изменилось?

Почему всё заискрилось?

Засмеялось и запело.

Ну, скажите, в чём тут дело?

Это так легко понять!

Дети: К нам весна пришла опять!

Ведущая:

В этот светлый день весенний

мамы в гости к нам пришли –

И красивы, и пригожи, и добры, и веселы!

Мамочкам рукой помашем

И стихи для них расскажем.

Дети читают стихи.

1. Мама сладкая моя, Мама ягодка моя,

Самая любимая, моя мама милая

2. Мама, мамочка моя, Мама, я люблю тебя!

Самая хорошая Мамочка пригожая!

3. Я цветочек поливал,

Мой цветок красивым стал

Маме я его дарю

Мама, я тебя люблю!

4. Почему 8 Марта солнце ярче светит?

Потому, что наши мамы лучше всех на свете.

5. Слушай нашу песенку мамочка любимая

Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая.

Песня «Нашей маме»

Вед:

Все сегодня нарядились

И пришли на праздник к нам.

Мы все вместе поздравляем

Дети (вместе): Наших милых, добрых мам.

6. Мы уже совсем большие

И умеем выступать

Нашим мамочкам покажем

Как мы можем танцевать.

Танец «Для любимой мамы»

Вед: Бантики, бантики

Вокруг такие бантики

Бантики прекрасные,

Желтые и красные!

Дорогие ребята и гости! У нас сегодня день особенный, у нас сегодня «Праздник бантиков». Смотрите, как постарались мамы для своих детей, как много красивых и разноцветных бантиков у них на костюмах. Скажу вам по секрету: я сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков, но так и не смогли их сосчитать, каждый раз сбивалась со счёта,

Звучит весёлая музыка. В зал вбегает Клоун с чемоданом. На ноге у него один ботинок, второй спрятан в зале.

Клоун: Я! Я скажу, сколько всего бантиков!

Вед: Ну и сколько же?

Клоун (чешет затылок): Ну, очень много, а ещё у меня три бантика! Посмотрите!

Показывает бантик на шее и считает: «Один!», показывает один ботинок – «Два!», выставляет другую ногу, на ней нет ботинка.

Клоун: Ой, а где мой второй ботинок с бантиком?

(Ищет ботинок по залу, находит и надевает.)

Клоун. Ой, я же забыл представиться. Меня зовут клоун Фантик. Я очень красивый, самый умный, но немножко шумный. Я самый, самый веселый клоун в мире. (Достаёт из кармана мыльные пузыри, начинает пускать на детей). Сейчас я вас повеселю. Ловите пузыри!

Да, а что это вы здесь собрались?

Ведущая: Мы сегодня поздравляем всех женщин с праздником 8 Марта!

Клоун: Ой, а я тоже хочу поздравить всех с праздником! Вот послушайте, я расскажу стихотворение!

8 Марта! Чудесный праздник бабушек и мам!

И в этот праздник я желаю здоровья, счастья, вам!

Ведущая: Спасибо тебе, Фантик!

Клоун: Я – клоун Фантик! У меня есть чемоданчик. Хочу вас удивить, Вот только как же Мне его открыть?

Стоп! Я замочек отыскал. Внимание! Открываю. Ну-ка, догадайтесь, что у меня в чемодане?

(Ответы детей).

Клоун. Правильно, догадались! Бантики оказались!

А сейчас я предлагаю потанцевать с бантиками.

Танец с бантиками.

Клоун: Да, очень хорошо танцуют ваши дети. А как их много, и всеони такие красивые, а сколько много бантиков вокруг! В глазах мелькают, я даже в них запутался!

Вед: А вот наши мамы никогда своих детей не путают и могут их узнать даже с закрытыми глазами. Вот посмотри, Фантик.

Конкурс «Узнай дочку по бантику»

Клоун грустит.

Вед: (к Клоуну): Фантик, что случилось, ты почему грустишь?

Клоун: Сегодня праздник всех женщин. И я хотел поздравить не только мам, но и всех бабушек. А у меня нет подарка. Что делать?

Вед: Ты не расстраивайся. Мы тебе поможем! Мы с ребятами знаем стихи про бабушек и хорошую песню. Вот мы и поздравим всех-всех бабушек.

7. Очень любят бабушки

Нас, своих внучат!

Покупают нам игрушки,

Водят в детский сад.

8. Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

Очень-очень добрая.

9. Улыбайтесь, бабушки,

Улыбайтесь, мамы,

Подпевайте песенку

Дружно вместе с нами!

Песня «Бабушка-бабуля»

Вед: Ножки не хотят стоять,

Приглашают танцевать.

Девочки и мальчики, скорее выходите,

Девочки и мальчики, себя всем покажите!

Клоун: Становитесь парами, будем танцевать.

Танец «У меня, у тебя…»

Вед. Наши дети умеют не только петь и танцевать, они еще и маме помогают. Сейчас они нам об этом расскажут.

10. Мы с братишкою вдвоём

Маме помогали.

Нас хвалили, а потом

По конфете дали.

11. Помогать – такой пустяк,

Легче дела нету.

Мы хорошие за так,

А не за конфету.

12. Мама, сядь и отдохни:

Пол я вымыл посмотри,

Заправляю я кровать,

Ты не будешь уставать.

13. Вытру пыль сама я,

Простирну платочки,

Будет рада мама:

Повзрослела дочка!

Клоун: Какие молодцы! Какие помощники растут у мам!

А папы что умеют делать? Папы тоже помогают мамам? Вот сейчас мы проверим. Выходите папы, кто смелый.

Конкурс «Завяжи бантик»

Ведущая: Пусть звенят капели звонко для любимых наших мам!

Мы за все, за все, родные говорим:

Дети: СПАСИБО ВАМ!

Песня «Мамина улыбка»

(Раздаем детям подарки для мам).

Ребенок: Мы подарки маме покупать не стали, Мы их сделали своими руками.

Клоун: А вы хотите мамочек своих обнять?

Тогда, скорее, к мамам идите, и подарки свои дарите.

(Дети дарят мамам подарки и садятся на стульчики).

Вед: Вот и подходит к концу наш праздник…

Клоун: Подождите! Подождите… Я тоже хочу сделать для вас что-нибудь приятное! У меня есть волшебный чемоданчик, в него надо что-нибудь положить и поколдовать, тогда произойдет чудо. Давайте попробуем! Мне нужны ваши бантики. Положите их мне сюда в волшебный чемодан.

(Затем предлагает детям потопать, похлопать, подуть на чемодан. Бантики «превращаются» в угощенье для детей.)

Клоун: С вами мне пора прощаться

В цирк пора мне возвращаться.

Я вам желаю не скучать, и скорее подрастать,

Меж собою дружно жить, своих мамочек любить.

Вед: Вот праздник кончается.

Вам хотим пожелать:

Никогда не печалиться и не унывать.

Пусть улыбки весенние

Вас согреют теплом

И хорошее настроение

Принесут в каждый дом!

www.maam.ru

Праздник «День бантиков» для детей всех возрастных групп

Ольга Александровна Калинина Праздник «День бантиков» для детей всех возрастных групп

«День бантиков»

(праздник для всех групп детского сада)

Цель:

Создать радостное, весёлое настроение; вызвать эмоциональный отклик; развивать внимание, память, фантазию, ловкость, быстроту реакции и творчество у детей; воспитывать коммуникативные качества детей разного возраста.

Оформление:

Бантики разных размеров изготовленные из разных материалов.

Оборудование и материалы:

Бантики из картона синего, красного, жёлтого, зелёного цвета; подносики синего, красного, жёлтого, зелёного цвета; ленты разных цветов для танца по количеству детей; пластиковые палочки – моталочки; две магнитные доски, магниты на каждого ребёнка, солнышко и лучики из картона; две одинаковые коробки оформленные бантами, костюмы клоунов для взрослых.

(под музыку появляется клоун Бантик)

Бантик: Здравствуйте, ребята! Угадайте кто я? Я клоун Бантик. А теперь скажите мне, как вас зовут? (дети громко кричат своё имя) Всех я запомнил! Ребята, а среди вас есть моя подружка Косичка? Помогите мне её позвать (дети зовут Косичку) (под музыку появляется Косичка)

Косичку: Здравствуйте, мальчишки - озорные шалунишки!

Здравствуйте, девчушки - веселушки, хохотушки!

Ах, как мне нравится у вас!

А почему музыка не звучит? Я так люблю танцевать! А вы?

Танец «Губки бантиком»

(Кристина Орбакайте)

Бантик: Посмотрите-ка, ребята,

Чудо - чудное случилось!

Сколько бантиков красивых

В нашем зале появилось.

Косичка: В детском садике у нас шум и суета

Все ребята нарядились просто красота!

Бантик: Продолжаем веселиться, и резвиться, и играть, и внимание проверять.

Косичка: Смотрите, сколько у меня разноцветных бантиков.

Игра «Будь внимательным»

(красный бантик - хлопай, жёлтый бантик - топай, синий бантик - хохочи,зелёный бантик - молчи.)

Бантик: Радуге красавице ленты очень нравятся

Яркие, атласные, голубые, красные.

Пусть смеётся звонко Радуга-девчонка.

Танец «Разноцветная игра» муз. Б. Савельева

(исполняют дети старшей и подготовительной групп)

Аттракцион «Цветные бантики»

(для детей младшей и средней. Дети собирают бантики своего цвета)

Косичка: Бантик, бантик, что за диво!

Всё так пёстро и красиво.

Если музыка звучит - бантик ты передавай,

Если музыка молчит - с бантиком ты в круг вставай.

Игра «Передай бантик»

Бантик: Ветерок шлёт привет, гладит банта складочки.

Посмотрите к нам летят сказочные бабочки.

Танец с лентами «Бабочки» муз. «Вальс» А. Жилина

(исполняют малыши)

Косичка: Сегодня танец бабочек увидели с тобой

Звенели колокольчики у тропки луговой.

Сверчок играл на скрипочке, кузнечик стрекотал,

А жук-маэстро на цветке вприсядочку плясал.

Танец «Не рвите цветы» Ю. Антонов

(исполняют девочки старшей группы)

Бантик: Дети наши засиделись, друг на друга загляделись.

Я хочу у вас узнать, вы готовы поиграть?

Игра «Моталочки» (участвуют дети подготовительной группы)

Косичка: Нашему солнышку тоже не сидится

Хочет наше солнышко тоже нарядиться.

Аттракцион «Наряди солнышко»

(участвуют дети младшей группы)

Бантик: Есть много разных песенок на свете обо всём,

А мы сейчас про детский сад песенку споём.

Песня «Детский сад» муз. А. Филиппенко

Косичка: Нас солнце веселит и дразнит,

Нам нынче весело с утра!

К концу подходит чудный праздник

И наградить детей пора.

(Бантик вносит большую коробку украшенную бантом, коробка оказывается пустой, конфеты лежат в другой такой же коробке)

Бантик: К вам спешил я, нёс конфеты.

Косичка: Где ж они сейчас?

Бантик: Их нету.

Что же делать я не знаю?

Где бы мне конфеты взять?

Косичка: Предлагаю вам, ребята, я чуть-чуть поколдовать.

Раз, два, три, четыре, пять - начинаем колдовать.

Дружно ручками прихлопнем, бойко ножками притопнем.

Глазки крепко закрывай, не подглядывай, давай.

(Бантик и Косичка меняют пустую коробку на коробку с конфетами)

Косичка: Ты в коробку загляни, что же там теперь?

Смотри! (Бантик и Косичка угощают детей конфетами)

Бантик и Косичка: Пели песни, танцевали,

И друг друга развлекали.

До свидания, в добрый час!

Ждём ещё на праздник вас!

www.maam.ru


Смотрите также




Copyright © Общество Русской Народной Культуры

Содержание, карта сайта.