Семинар по теме: «СИЛА. Собирание Силы» 30-31января 2015 года, г. Екатеринбург

29.12.2015


Человечество живет силой, купается в силе, ест и пьет ее. И при этом мы не знаем не только, как ею управлять, но и как ее просто видеть. Мы видим лишь её проявления в людях, животных или природных процессах…
"СВЯТОЧНАЯ СВОЗНАЯ БЕСЕДА", г.Иваново

29.12.2015


Приглашаем 5 января 2015 года в 12.00 на Святочную свозную беседу. "....Свозными или сборными беседами называли посиделки, приуроченные к Святкам, на которые собирались (свозились) из разных деревень..."
Святки 2016

29.12.2015


Приглашаем отыграть Святки 2016 на Дачи Невских ремесленных палат с 5 по 8 января 2016 г.
Следите за новостями
в наших группах:

Праздник бантиков в детском саду


«День бантиков» в подготовительной группе

Татьяна Павленко «День бантиков» в подготовительной группе

Веселушка: Здравствуйте, мальчишки - озорные шалунишки! Здравствуйте, девчонки - хохотушки! Меня зовут Веселушка!

(Веселушка знакомится со всеми детьми)

Веселушка: Посмотрите на меня, ай красавица, какая, да? Старалась. Для Вас так наряжалась! Весь я шкаф перебрала – и такой вот бант нашла. Нравится? Старалась. Ну, а что вы все грустите? Развлечения хотите? Ох, поиграем мы сейчас, потанцуем, пошалим…

(Веселушка разглядывает всех ребят, и замечает, что у всех есть банты)

Веселушка: Ого-го, а что это у Вас у всех банты? Вы что все сговорились? Я, я же хотела одна быть такая и с таким бантом… Ммм… Ну ладно, ладно… А все равно, мой та бант лучше!

(Веселушка бегает вокруг ребят и дразнится)

Веселушка: Ребятки, а давайте с вами мы сыграем в одну очень интересную-преинтересную игру, под названием «Передай шарик»

(Дети делятся на две команды. Участники каждой команды передают друг другу воздушные шары понизу, потом поверху. Выигрывает команда, которая передаст быстрее и не уронит воздушный шар).

Веселушка: Наверное, наигрались? А давайте немного разомнемся?

Я подружка - Веселушка,

А Все вокруг – мои друзья.

С вами в этот день хороший

Я похлопаю друзья (Хлопают в ладоши)

А потом еще мы вместе

Ножкой правой, ножкой левой

И потом еще двумя -

Дружно топнем, да, да, да! (Топают)

А теперь давайте вместе

Мы попрыгаем на месте… (Прыгают)

Как мне весело друзья,

И без Вас никак нельзя

Сейчас покружимся на месте

И присядем тоже вместе! (Кружатся и приседают)

Дружно хлопнем мы в ладоши! (Хлопают в ладоши)

Молодцы все хороши!

Веселушка: Какие мы молодцы! Но мы с вами совсем забыли о наших замечательных бантиках! И сейчас мы посмотрим, у кого же этих бантиков сегодня больше всего!

(Ребята и Веселушка считают друг на друге бантики, у кого больше)

Веселушка: Красота, красота

Все красивы как всегда.

Все банты у всех красивы!

И большие и цветные,

И в цветочек и в горошек,

И в полоску и в квадратик.

Даже мальчики в бантах,

А девчонки просто Ах!

Может мы тогда станцуем?

Как вы смотрите друзья?

Тогда сейчас объявляю танец я!

(Веселушка и дети танцуют «Шнип Шнап Шнапи»)

Веселушка: Ох, ну и весело было, да?

Вам понравилось друзья?

Тогда продолжаем развлеченье…

А сейчас, а сейчас время загадок в этот час,

А загадки та не простые

Вы готовы их отгадывать?

Тогда начинаем…

(Загадывание загадок)

1. Солнце печет,

Липа цветет.

Рожь колосится,

Золотится пшеница.

Когда это бывает? (Лето)

2. У маленькой Катюши

Уселся на макушке

Не мотылек, не птичка –

Держит две косички. (Бантик)

3. Пушистая вата

Плывет куда-то

Чем вата ниже,

Тем дождик ближе (Облако)

4. Скачет он - нам тоже скачется.

Спрячешь зеркальце - он спрячется.

Он не девочка, не мальчик –

Солнечный весёлый… (Зайчик)

5. Словно золотые стрелы

К нам летят легко и смело –

Животворны, горячи

Солнца яркие. (Лучи)

6. С ним теплее и светлее,

Радует оно и греет.

Любят дети, травки, зёрнышки

Доброе большое. (Солнышко)

Веселушка: Ну что ж друзья устали вы?

Может мы передохнем?

Так, подождите, подождите,

Не порядок, не порядок.

На праздник вы пришли все с бантиками,

А кто вам их завязал?

Не вы! Не вы!

А вы не умеете их наверно завязывать

(Ответы детей)

Веселушка: Не умеете! Я говорю!

Ладно, ладно…

Тогда давайте проверим

(Проводится игра-имитация «Мой бантик», проводится несколько раз на быстроту действий)

Голова – хороша… (гладят по голове руками)

Ручки, ручки тоже… (хлопают в ладоши)

Пальчики, пальчики – тоже веселятся (шевелят пальчиками)

Мы сапожки одеваем… (показывают как одевают сапоги)

Сарафанчик поправляем… (взмахи рук от плеч до колена)

Что ж друзья забыли мы? Ну конечно бантик (воображаемо завязывают бант)

Веселушка: Ну вот, теперь сразу видно, что взрослые вам не помогали. Молодцы! Молодцы! Ой, ой, ой… а на часах та уже время много, а мне же пора. Да, да, я опаздываю, была очень рада с вами повеселиться друзья.

Ну что друзья, настал тот час,

Прощаться надо нам сейчас.

Мы играли, веселились

Время быстро пролетело

У меня сегодня много дел,

Надо бантик новый сшить,

И похвастаться подружкам.

Была очень рада знакомству с вами!

Буду снова рада видеть вас!

www.maam.ru

Развлечение "День бантика"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

(ЯСЛИ-САД) № 10 «АЛЕНУШКА»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОПЕРЕКОПСК

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

_____________________________________________________________________________________________

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

«ДЕНЬ БАНТИКА»

ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП

Музыкальный руководитель Полякова Татьяна Анатольевна

г. Красноперекопск

2017 г.

Дети приходят в детский сад с бантиками, после завтрака собираются на спортивной площадке.

Вед. Дорогие наши, ребята, у нас сегодня необыкновенный праздник, у нас сегодня День бантика.

Посмотрите, как много красивых и разноцветных бантиков у ребят: на прическах, на одежде, на руках, на ногах! Давайте полюбуемся разноцветными бантиками.

Бантики, бантики, вот какие бантики.

Бантики прекрасные, синие и красные!

Мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счёта, так и не смогли их сосчитать. А тут ещё и площадка украшена бантиками. Посмотрите, как нарядно у нас и красиво. Я думаю, у всех детей сегодня хорошее настроение. Правда, ребята?

Светит солнце ярко летом,

Шлет ребятам всем приветы.

Настроение как у вас?

Дети: Настроенье просто класс!

Вед. Очень праздника мы ждали

Бантики все завязали.

Будем весело играть,

Все День бантика справлять.

Хочу открыть вам секрет: к нам на праздник собиралась прийти Королева бантиков. Но! Она придет тогда, когда услышит веселую песенку. Ребята старшей группы, выручайте, мы вас просим спеть веселую песенку про наш детский сад.

Песня «Мы хотим вам сказать по секрету»

Вед. Смотрите, Королева бантиков идет!!!

Входит Королева бантиков

Королева бантиков. Здравствуйте, мои друзья!

Я, Королева бантиков,

Встречайте вы меня.

Справа бантик, слева бантик,

На руке и на ноге.

Такую раскрасавицу,

Не встретите нигде.

Вед. Здравствуй, здравствуй, Королева.

Тебя мы долго ждали.

И без тебя, конечно,

Играть не начинали.

Королева Что ж, ребята, у меня,

Есть отличная игра. Становитесь скорее в круг!

Игра «Если нравится тебе»

(дети садятся на места)

На площадку вбегает Дюдюка с сумочкой, кривляется

Вед. Простите, но кто вы такая?

Дюдюка Эй, здорово, ребятня! Не узнали вы меня?

Я – Дюдюка - исключительная злюка

Ух, какая вредная! 

(под песню Дюдюки, она танцует)

Дюдюка Что, на праздник собрались?

Причесались? Заплелись?

Королева И причесались, и заплелись. Сегодня у нас день необычный: веселый, красивый, яркий. Бантичный!

Дюдюка Бантичный? Что, малявки, сегодня День бантиков?

Дети Да!

Королева (с ужасом): Ой-ой-ой-ой! (обходит вокруг Дюдюки, разглядывает со всех сторон)

Дюдюка Что случилось, скажите мне, что случилось?

Королева (задумчиво): Что-то с тобой не так…Я на тебя смотрю - чего-то у тебя не хватает. Ребята, как вы думаете, чего не хватает?

Дети: Бантиков!

Вед. Да, да, да! Ведь сегодня День бантиков. Где твои бантики?

Дюдюка (ищет): Может здесь, а может здесь…А вот они!

(достает из сумочки коротенькие цветные ленточки)

Королева Сейчас мы быстро все исправим (усаживает Дюдюку на стульчик, вызывает

детей, они завязывают Дюдюке ленточки)

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «НАРЯДИ ДЮДЮКУ»

Королева Вот видишь, какая ты теперь нарядная. Сколько замечательных бантиков: и маленькие, и большие. Молодцы, ребятки, хорошо бантики завязываете.

Дюдюка Здорово, мне очень понравилось! А вот если бы взять длинную- длинную ленточку, тогда из нее можно будет завязать большой- большой бант.

Королева Я думаю, что можно эту длинную ленточку сматывать наперегонки.

Дюдюка Да? Может, попробуем кто вперед?

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО ВПЕРЕД»

(Условия игры: детям дают по ленте,на одном конце которой палочка, а на другом- бантик. Нужно быстро намотать ленты на палочки. Кто скорее намотал, тот и победил.)

Королева Молодцы, ребята! Дюдюка, а ты знаешь какую – нибудь игру?

Дюдюка Конечно! Я вот принесла замечательные галоши-скороходы. Они не простые, а волшебные.

Королева Волшебные? Правда? А как это?

Дюдюка Все очень просто, кто эти галоши наденет, тот начинает очень быстро бегать.

(детям) Хотите попробовать?

Дети Да!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА – ЭСТАФЕТА «ГАЛОШИ- СКОРОХОДЫ»

Королева Да, все ребята были очень быстрыми. Но знаете, что мне понравилось?

Дюдюка Что?

Королева Что волшебные галоши твои тоже украшены бантиками!

Дюдюка Точно! Мне кажется, что с бантиками они стали какими- то праздничными, нарядными.

Королева Вот и хорошо!

Дюдюка Ребята, конечно, быстрые. А мне интересно, они все внимательные?

Дети Да!

Дюдюка Сейчас я проверю, какие вы внимательные! Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я!». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.

– Итак, кто любит шоколад»?

– Я!

– Кто любит мармелад?

– Я!

– Кто любит груши?

– Я!

– Кто не моет уши? (ответ невнимательных: «Я!»)

Королева ( удивляется) Неужели есть такие дети, которые не моют уши? Вы, наверно, шутите! Слушайте и будьте внимательны!

Дюдюка Дальше!– Кто по улице гулял?

– Кто в лужу упал?

– Кто маме помогал?!

– Кто пол подметал?

– Кто посуду помыл?

– Кто чашку разбил?

( потирает руки) Так, так! Не все всегда внимательные! Ошибались! Ошибались!

Королева Ошибались в основном малыши.

Дюдюка Ну ладно, бантиковая королева, не защищай их. Что - то у вас везде бантики, бантики, в глазах одни бантики мелькают, я даже в них запуталась, голова закружилась – падаю….

Королева Не падай. Мы тебе говорили, что у нас праздник – День бантика. Вот ты говоришь, что наши дети невнимательные, а я тебе говорю, что наши ребята очень внимательные и могут узнать своих друзей по бантикам даже с закрытыми глазами.

Дюдюка С закрытыми глазами? Не может быть!

Королева А ты посмотри сама.

Игра «Найди подружку по бантику».

(Мальчику завязывают глаза и подводят к стульям, на которых сидят девочки. Мальчик угадывает, кто из девочек перед ним.)

Королева Дюдюка, а тебе нравится у нас на празднике?

Дюдюка Не совсем!

Королева Почему? Что тебя не устраивает?

Дюдюка На празднике всегда дарят подарки. Хочу подарок!

Королева Будет тебе подарок и всем ребятам будут подарки! Давайте мы все вместе три раза хлопнем ( хлопают), три раза топнем ( топают)… И пойдем искать подарок! ( ищут и находят коробку, украшенную бантиками, в ней - угощения)

Угощение детей

Королева и Дюдюка прощаются и уходят.

multiurok.ru

Праздник Бантиков (для детей младшего дошкольного возраста)

Ирина Булатова Праздник Бантиков (для детей младшего дошкольного возраста)

ПРАЗДНИК БАНТИКОВ

(для детей младшего дошкольного возраста)

Действующие лица: Ведущая –музыкальный руководитель,

Карлсон –педагог театрализованной деятельности,

Воспитатели, дети и родители, жюри

Атрибуты: Костюм Карлсона, воздушные шары, разноцветные мячики (клубочки, корзина с лентами, коробочка для фокусов, бантики, конфеты, грамоты номинантам

Репертуар: По выбору муз. руководителя

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ и садятся

Ведущая: Бантики, бантики, вот какие бантики!

Бантики прекрасные – синие и красные!

Все сегодня нарядились и пришли на праздник к нам –

Начинаем, начинаем БАНТИКОВЫЙ БАЛ!

Дорогие дети и взрослые! У нас сегодня необычный праздник, потому что он весёлый, красивый, яркий – это ПРАЗДНИК БАНТИКОВ! Посмотрите, как постарались мамы и дети, как много красивых и разноцветных бантиков у наших ребят! Давайте ими полюбуемся, а наши гости нам поаплодируют!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА,ВОСПИТАТЕЛИ ПРОВОДЯТ ДЕТЕЙ ПО ЗАЛУ,

демонстрируя их украшения

Ведущая: Дорогие гости! Я попыталась сосчитать бантики у ребят, но сбилась со счёта, сколько же их?

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, с воздушными шариками в руке влетает

КАРЛСОН

Карлсон: Привет, друзья, а это Я! Узнали,верно, вы меня?

Я мимо сада пролетал и вас в окошко увидал!

Я знаю, сколько здесь бантиков!

Ведущая: Здравствуй, Карлсон! Ну, скажи, сколько же у нас бантиков?

Карлсон: Много, много, премного!

Ведущая: Вот насмешил! Я на тебя смотрю и вижу, что у тебя

чего –то не хватает?

Карлсон: Вы ошибаетесь! Всего у меня хватает, посмотрите на меня по –внимательней:

Я – самый, галантный, воспитанный, красивый и в меру упитанный!

А ещё очень сообразительный! Вот, например, сегодня я собрался к вам в гости, а мой пропеллер сломался! Но я не растерялся и в место него прикрепил, как вы думаете, что? (ответы детей).

Правильно – БАНТ (поворачивается и демонстрирует бант!

Ведущая: Очаровательно, Карлсон!

Карлсон: Я знаю, что у вас сегодня Праздник Бантиков, поэтому будем веселиться и играть!

ИГРА «ЦВЕТНЫЕ КЛУБОЧКИ» - мл. гр.

(Карлсон разбрасывает по залу цветные мячики – клубочки, а дети должны собрать их в корзиночки по цвету)

Карлсон: Спасибо, малыши! Теперь я отдам клубочки волшебным паучкам, а они сплетут из них ленты для бантиков!

(убирает клубочки за кулисы и выносит корзинку с лентами)

Карлсон: Эти ленты не простые, эти ленты расписные!

Ленточки берите, к Карлсону бегите и скорее, дети,бант мне завяжите!

Кто больше бантиков завяжет, тот нам сейчас стихи расскажет!

ИГРА «ЗАВЯЖИ БАНТИК» - ср. гр.

Ведущая подводит итоги игры, победители читают стихи

Карлсон: Как здорово, я стал таким красивым и теперь хочу посмотреть какие же бантичные костюмы и оригинальные бантики вместе с родителями приготовили дети!

ДЕФИЛЕ КОСТЮМОВ и БАНТИКОВ

Клоун и Клоунесса Бантиков

Весёлый Бантик

Бантик - Джентельмен

Самое бантичное платье

Оригинальный бантичный наряд с аксессуаром -сумочкой

Весеннее бантичное настроение

Карлсон: Превосходно, мои аплодисменты детям и родителям!

Пусть жюри выберет, какие бантики им больше понравились

(номинации - Самое большое колличество бантиков,

Самый большой бант, Самый маленький бантик,

Самая бантичная группа,

Самый оригинальный (смешной, очаровательный, яркий)

бант или костюм,

а мы с вами повеселимся, вы любите ФОКУСЫ?

ФОКУСЫ с КОРОБОЧКОЙ

(1 раз –кладут в коробочку с двойным дном бантики, они исчезают,

2 раз – вместо бантиков появляются конфеты, которыми угощают детей)

ЖЮРИ подводит итоги, Карлсон вручает победителям номинаций воздушные шарики

Ведущая: Праздник кончился, друзья и вам всем желаю я –

веселиться, всех любить и с улыбкою дружить!

Ведь улыбка вам подходит и из моды не выходит!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ДЕТИ с подарками уходят в группу

www.maam.ru

«День бантика». Развлечение для старших групп детского сада

Виктория Лунегова «День бантика». Развлечение для старших групп детского сада

Праздник бантиков

Развлечение для детей 4-7 лет

Ведущий. Светит солнце ярко летом,

Шлет всем лучики приветы.

Настроенье как у вас?

Думаю, что просто класс.

Здравствуйте, девочки - припевочки! Здравствуйте, мальчишки - озорные шалунишки! Дорогие ребята и гости, у нас сегодня необыкновенный праздник - «День бантика». Полюбоваться вашими бантиками пришёл в гости герой из мультфильма. Встречайте!

Звучит песня «Если добрый ты», выходит Кот Леопольд.

Кот Леопольд. Здравствуйте, мои дорогие ребята, взрослые! (все здороваются.)

Вы узнали меня? Как меня зовут? Верно, у меня самый шикарный бант. Вот, посмотрите. Нравится? Я вижу, ваши мамы и бабушки тоже очень постарались, сколько много красивых и разноцветных бантиков на вас! Давайте полюбуемся друг на друга.

Бантики, бантики, вот какие бантики.

Бантики прекрасные, розовые, красные!

Ведущий. Сейчас каждая группа нам покажет свои бантики и мы, все вместе подберём номинации. Послушайте, какие будут номинации.

- «Самый большой бант»

- «Самый оригинальный бант»

- «Самый забавный бантик»

Отдельная грамота вручается группе, у которой больше всех бантиков.

А следить за этим и выбирать будут наше жюри. Позвольте представить.

Дети по группам под музыку проходят кругом, все рассматривают, жюри совещается. Награждение, вручение медалей и грамот.

Ведущий. Очень праздника мы ждали

Бантики все завязали.

Будем весело играть,

И день бантика справлять.

Игра «Завяжи бант»

Натянута длинная верёвка. Дети с двух сторон начинают завязывать банты (определённое количество, побеждает тот, кто сделает это первым.

Игра «Забей гол»

На середину зала приглашаются 2 команды. Встают по разные стороны от верёвки (на полу лежит верёвка, по обе стороны от нее по 10 бантиков). Пока звучит мелодия, ребята перекидывают бантики на сторону соперника. Как только она прекратится, они замирают на месте. Выигрывает та команда, которая забросит наибольшее количество бантиков на противоположное поле.

А сейчас у нас музыкальная пауза!

Танец - игра «Вперед четыре шага»

Кот Леопольд. Продолжаем веселиться,

И резвиться, и играть.

И внимание проверить

Надо срочно нам опять.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «Не зевай – бантик хватай»

На полу лежат бантики. Под весёлую музыку дети начинают двигаться, с окончанием, берут бантик. С каждый разом количество бантиков уменьшается. В итоге остаётся один участник – победитель.

Нас солнце веселит и дразнит,

Нам нынче весело с утра!

К концу подходит чудный праздник

И попрощаться нам пора.

Приходите снова к нам,

Рады мы всегда гостям!

Массовый танец «Губки бантиком».

www.maam.ru


Смотрите также




Copyright © Общество Русской Народной Культуры

Содержание, карта сайта.