Семинар по теме: «СИЛА. Собирание Силы» 30-31января 2015 года, г. Екатеринбург

29.12.2015


Человечество живет силой, купается в силе, ест и пьет ее. И при этом мы не знаем не только, как ею управлять, но и как ее просто видеть. Мы видим лишь её проявления в людях, животных или природных процессах…
"СВЯТОЧНАЯ СВОЗНАЯ БЕСЕДА", г.Иваново

29.12.2015


Приглашаем 5 января 2015 года в 12.00 на Святочную свозную беседу. "....Свозными или сборными беседами называли посиделки, приуроченные к Святкам, на которые собирались (свозились) из разных деревень..."
Святки 2016

29.12.2015


Приглашаем отыграть Святки 2016 на Дачи Невских ремесленных палат с 5 по 8 января 2016 г.
Следите за новостями
в наших группах:

Праздник для детей средней группы


Конспект летнего праздника для детей средней группы

Рогожина Любовь Евгеньевна Конспект летнего праздника для детей средней группы

Конспект летнего развлечения для средней группы.

Цель. Создать весёлое радостное настроение. Закрепить знания детей о признаках лета, знания о насекомых. Побуждать детей участвовать в играх. Обогащать словарь детей, развивать память. Привлекать детей участвовать в соревнованиях. Развивать ловкость, быстроту.

Ход развлечения.

Ведущий. Здравствуйте, ребятишки девчонки и мальчишки! Сейчас мы хотим узнать, кто сегодня пришел на праздник. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет». Начали!

Ребята к нам пришли дружные?

Сильные?

Смелые?

Старших уважают?

Малышей обижают?

Природу любят?

Деревья губят?

Из рогаток стреляют?

Кошек за хвосты таскают?

На занятиях кричат?

На праздниках молчат?

Вот мы и познакомились.

У вас сегодня прекрасное праздничное настроение?

Ведущий. Я сейчас вам загадаю загадку, а вы скажите о каком времени года идёт речь.

Солнце светит ярко

И светло, и жарко.

А кругом трава, цветы-

Целый день броди, броди,

Что за время года это

Догадались это …. лето

Ведущий. За что можно любить лето? (Можно купаться, загорать, гулять по лесу, лугу, любоваться красотой летних пейзажей)

Ведущий. А сейчас я вам предлагаю встать в круг и спеть песенку «Вот оно, какое наше лето»

Далее ведущий предлагает детям прочитать стихи о лете.

Отчего так много света?

Отчего вдруг так тепло

Оттого, что это лето

На всё лето к нам пришло.

Лето, лето к нам пришло

Стало сухо и тепло

По дорожкам прямиком

Ходят ножки босиком.

Знают взрослые и дети

Лето- время года на планете

Это речка и песок

Это в поле колосок

Лето, лето- красота!

Любит лето детвора

Летом тёплые дожди

Летом радуга дуга

Летом пёстрые луга.

Под музыку приходит солнышко.

Солнышко. Здравствуйте ребятки, я солнышко ясное, я солнышко красное. Я к вам пришла поиграть, повеселиться, потанцевать. Солнышко играет с детьми.

Игра.

Лето знойное в разгаре (дети проводят по лбу)

Все на пляже загорают

Руки к солнцу подставляют,

(поднимают руки вверх, раскрывают ладони)

Носик кверху задирают (задирают нос)

И бегут к реке скорей (бегут на месте)

Охладиться быстрей (Похлопывают ладонями по телу0

Плавают туда- сюда (изображают плаванье)

Не утонут никогда! (Отрицательно качают головой)

Брызги в стороны летят

И на всех попасть хотят. (Резко выбрасывают руки в стороны)

Затем солнышко предлагает всем встать в круг и потанцевать под песню мы на луг ходили.

Лето. Летом мы можем видеть различных насекомых, птиц и я с вами хочу поиграть в одну интересную игру.

Проводится словесная игра «А вы знаете?»

А вы знаете, как комарики звенят? (Дети имитируют писк комаров)

А как мухи жужжат?

Как птички поют в лесу?

А кукушка кричит на суку?

Как лягушки квакают?

Как щенки тявкают?

Как дети малые плачут?

А как зайцы весёлые скачут?

Ведущий. Летом в лесу созревают ягоды, растут грибы, орехи.

Игра «Ягоды, грибы, орехи»

Когда услышите слово грибы, вы приседаете, когда ягоды хлопаете в ладоши, когда орехи встаёте и поднимаете руки вверх.

Ведущий. А сейчас мы хотим посмотреть какие вы ловкие смелые, быстрые.

Ведущий вызывает двух детей и предлагает им, оббежать фишку в руках с шариком. Победит тот, кто самый первый справиться с этим заданием.

Второе задание. Двум детям нужно собрать шишки, победит тот, кто самый первый справиться с этим заданием.

Ведущий предлагает детям встать на весёлый танец

www.maam.ru

Развлечение для средней группы «Праздник времени»

наталья волкова Развлечение для средней группы «Праздник времени»

Цель: Обобщить знания детей о времени и показать его значимость.

Задачи:

продолжать формировать представление у детей о деятельности в ДОУ в режимные моменты

закрепить знания о частях суток

развивать артистические способности детей

Ведущая: Здравствуйте, дети, здравствуйте, гости! Вас пригласила я по вопросу: Сегодня утром пришла телеграмма. К нам телеграмма! Все это странно, Вроде сегодня не праздничный день, и дня рождения нет у детей. Телеграмма: «Дорогие взрослые, милые дети,

В гости прибуду я ровно в десять.

Дядюшка Тик-так»

Тик-так: Здравствуйте, друзья,

Ровно в десять прибыл я.

Точность-важная черта,

Без неё я никуда.

А зовут меня Тик-так,

Я-часы Тик-так, вот так!

Ведущий:

Здравствуй, дядюшка Тик-так,

На сюрпризы ты-мастак.

Рады видеть тебя тут.

Как твои дела идут?

Ты в исправности сейчас?

Подскажи, который час?

Тик-так: Ровно десять и пять минут-

Точно стрелки все идут.

Но, бывает, иногда отстаю я-

Вот беда!

Потому что не все дети

точно по часам живут.

Я во всех садах на свете

Побываю, посмотрю.

Ведущий: Здорово, что ты пришёл:

Знают наши дети

Очень, очень хорошо

Про утро, день и вечер.

1-й ребёнок:

Утром солнышко встаёт,

За собой детей зовёт.

Лучиком щекочет

Глазки, носик, ротик.

2-й ребёнок:

Будит каждый день меня

Раньше раннего утра

Мой хорошенький дружок-

Голосистый петушок.

Ведущий:

Наши дети дружат с петушком,

Кормят его зёрнышками и знают про него песенку. Дети исполняют песню: «Будильник»

3-й ребёнок:

Петушок, петушок,

Золотистый гребешок.

Он кричит: «Ку-ка-ре-ку!

Хватит спать вам на боку!»

4-й ребёнок:

Поднимайтесь поскорей,

Заправляйте-ка постель,

Одевайтесь, умывайтесь,

На зарядку собирайтесь.

5-й ребёнок:

Как закончится зарядка-

Ждёт вас очень вкусный завтрак.

Вы, ребятки не забыли

Чисто руки вымыть с мылом?

Ведущий: Уважаемый, Тик-так,

Дети нашей группы хотят

Исполнить для вас песню, про будильник,

Только про настоящий.

Давайте послушаем. Дети исполняют песню: «Весёлый будильник»

Тик-так:

Молодцы, ребята, всё про утро знаете.

А весёлую игру со мною поиграете?

Дети: Да!

Игра: «Что делают утром?»

Ведущий: Наши дети знают песенку про день, Она так и называется «Что же делаем мы днём?». Послушайте её, уважаемый дядюшка Тик-так. Дети исполняют песню «Что же делаем мы днём?»

Тик-так:

Неужели вы в тихий час спите и не балуетесь?

Дети: Да!

Тик-так:

Что-то я не, верю-лучше вас, проверю.

Ну-ка в круг вы собирайтесь и тихонько засыпайте.

Как услышите, игру прыгайте, пляшите,

Лишь игру останавлю-в тот же миг засните.

Игра «Засни!»

Тик-так:

Ну вы, детки, - молодцы,

Поиграли от души.

Звучит музыка в зал вбегает Петрушка.

Петрушка:

Я-весёленький, Петрушка,

У меня есть погремушка.

Целый день я так скачу

И детишек веселю.

Тик-так:

Я надеюсь, днём ты спишь,

Погремушкой не гремишь?

Не шумишь, а отдыхаешь,

Тихий час не нарушаешь?

Петрушка:

Днём совсем не надо спать,

Нужно ночью отдыхать.

Что такое «тихий час»?

Я узнал о нём сейчас.

Днём не буду отдыхать,

Время попусту терять.

Тик-так:

Ну а сколько тебе лет?

Петрушка:

Десять лет-вот мой ответ.

Тик-так:

Ну а выглядишь на пять,

Даже шесть тебе не дать.

Не растёшь ты днём, малыш,

Потому что в тихий час не спишь.

Петрушка (плачет):

Что же делать? Подскажите,

Подрасти мне помогите.

Тик-так (жалеет Петрушку):

Ну, не плачь, запоминай:

В тихий час ты не гуляй,

Не шуми и не греми,

А спокойно, сладко спи.

А сейчас-угомонись,

Вместе с детками садись.

6-й ребёнок:

Вот и вечер наступает-

Лучик солнца догорает.

Папы, мамы так спешат

За ребятками в наш сад.

Всем домой идти пора.

До свиданья, до утра.

7-й ребёнок:

Дома за большим столом

Вместе ужинать начнём,

После ужина в придачу

Смотрим телепередачи.

Папа ждёт большой футбол,

Мама фильм с Шерон Стоун,

Мне же ближе для души

«Спокойной ночи, малыши!».

8-й ребёнок:

Хрюша, Филя и Степашка

На ночь детям дарят сказку.

После сказки-спать ложись,

Сны увидеть торопись.

Тик-так:

Сны вам дарит сонный Дрёма,

Всем, наверное, знакомый?

9-й ребёнок:

Снов весёлые букеты

Дарит он зимой и летом.

Ночью ты и в зной, и в дождь

В царство Дрёмы попадёшь. Дети исполняют песню: «Дрёма».

Тик-так:

Тик-так, тик-так-

Полюбил ваш детский сад,

Потому, что в нём порядок-

Соблюдают распорядок.

Я за вас, ребятки, рад.

Тик да так, да тик, да так.

Петрушка (детям):

Помогли вы мне, ребятки.

(дядюшке Тик-так)

Я тебя зауважал.

(Показывает на вид за окном.)

Вот уж день-По распорядку,

Прогуляться час настал.

(Показывает на часы.)

Буду с ними я дружить-

Времени детей учить.

Ведущий:

Пролетел веселья час,

С пользой он прошёл для нас.

Мы напомнили сейчас

Распорядок дня для вас.

Нам теперь гулять пора,

Все на выход, детвора.

Дети под музыку уходят из зала.

www.maam.ru

Развлечение «Праздник дружбы» для средней группы

Екатерина Смирнова Развлечение «Праздник дружбы» для средней группы

Под музыку песни Савельева «Настоящий друг» дети входят в зал.

Ведущая: От добра, любви и света раскраснелось чудо-лето!

Колосится в поле рожь, скачет, скачет летний дождь!

Зреют травы, зреют нивы, а в овражке, у реки,

Расцветают всем на диво разноцветные цветы.

Песня «Разноцветный хоровод»

Дети садятся на стульчики.

Ведущая: Как хорошо, что наступило лето! У всех настроение просто замечательное! Солнышко дарит нам свои жаркие лучи. Не будем мы скучать, будем петь, танцевать, будем праздник отмечать. А какой же нам праздник сегодня придумать?

Принесло нам лето праздник, льётся музыка кругом,

Мы сегодня этот праздник, праздником Дружбы назовём!

1 ребенок Подружки и товарищи, мы весело живём,

Друг друга очень любим мы, в обиду не даём!

2 ребенок Мы дружные ребята, не ссоримся совсем,

Мы дружные ребята, скажите это всем!

3 ребенок Мы поссорились с подругой и уселись по углам,

Очень скучно друг без друга, помириться нужно нам.

Я пойду и помирюсь, дам ей мишку, извинюсь

Дам ей куклу, дам трамвай, и скажу: «Играть давай!»

Под музыку входит в зал Кот Леопольд

Кот Леопольд: Здравствуйте, ребята! Сегодня у вас праздник? Какой же? Праздник Дружбы? Замечательно! Я вот очень люблю жить со всеми дружно! Вы примите меня в свои друзья? Вед. Конечно, Леопольд, мы рады такому замечательному другу. Правда, ребята?

Кот Леопольд: Спасибо, вам, друзья! А давайте отправимся в страну чудес? На чём же мы туда поедем? А-а-а! Придумал. Отгадайте мою загадку и вы поймёте, на каком транспорте мы туда отправимся!

Ясным утром вдоль дороги, на траве блестит роса

По дороге едут ноги и бегут два колеса. (велосипед)

Молодцы! Расселись поудобнее, крутим педали вот так! Велопробег дружбы начинается!

Звучит песня «Кручу, кручу педали». Дети имитируют езду на велосипеде. Выбегают мышата, бросают кубики на «дорогу», убегают.

Кот Леопольд: Стоп, машина! Что такое? Здесь велосипеду не проехать! Кто же это так постарался всю дорогу завалить? Опять эти Мышата-озорники! Никак не угомонятся! Ай-яй-яй! Надо бы всё с дороги убрать, а то мы не сможем продолжить свой путь! Вед. Кот Леопольд, мы сейчас тебе поможем!

Игра «Кто скорей соберёт кубики»

Кот Леопольд: Молодцы, ребята, вы настоящие друзья! Продолжаем наш путь! (едут на «велосипедах» дальше)

Вот и первая наша велостоянка, а называется она «Стоянка загадок». Итак, отгадываем загадки.

Выше леса, выше гор, расстилается ковёр,

Он всегда, всегда раскинут над тобой и надо мной,

То он серый, то он синий, то он светло-голубой (небо)

Выходят Мышата. начинают сбивать детей.

По небу ходит маляр без кистей,

Краской коричневой красит людей. (солнце)

В огороде, на дорожке, под моим окошком,

Расцвело сегодня солнце на высокой ножке (подсолнух)

В подполье, в каморке, живёт она в норке,

Серая малышка, кто же это? (мышка)

Мышата кричат: «Кочерыжка»

Мышата. 1. Эй, ты, серенький котишко, препротивный голосишко,

2. А хвостище палка, а усы мочалка! (хихикают)

Вдвоём. Проучили бы тебя, да время тратить жалко! (убегают)

Кот Леопольд: Ну зачем же так, зачем? (обращается к детям) Ребята, давайте жить дружно! А наш велопробег продолжается.

Звучит музыка, дети с Леопольдом «едут» дальше.

Кот Леопольд: Стоп!Вот и приехали! Стоянка называется «Танцевальная» А ну-ка, выходите, да танец свой покажите!

Танец-игра «Лавата»

Во время танца Мышата кладут на стул-«велосипед» Леопольда колючки репейника и убегают.

Кот Леопольд: Молодцы, ребята! Как же мне с вами хорошо и весело, вы настоящие друзья! Ну что, едем дальше? Садитесь на свои велосипеды. (садится на «велосипед» и вскакивает) Ой-ой-ой, что случилось, не пойму! Кто же это постарался! (поворачивается, смотрит на стул, Мышата подбегают, цепляют прищепку на хвост) А-а-а, это опять вы, мышки-шалунишки! (снимает с себя репейник) Мне некогда с вами резвиться. Видите, сколько со мною туристов?

А вы не желаете с нами прокатиться?

Мышата. 1. Это на чём же? На этом драндулете?

2. Ха-ха-ха, это просто чепуха!

Вдвоём. Едет кот Леопольд, едет задом наперёд! (смеются, убегают)

Кот Леопольд: Ребята, давайте жить дружно! Ну ладно, не будем мы грустить! Отправляемся дальше!

Звучит музыка, дети с Леопольдом «едут» дальше.

Кот Леопольд: Мы ехали, ехали и наконец приехали! Велостоянка «Игровая»! Ребята, а вы любите играть? Ну тогда давайте поиграем в мою любимую игру «Дедушка Мазай»

Игра «Дедушка Мазай»

Кот Леопольд: Как здорово! А я ещё хочу в игры поиграть.

Ведущая: А у нас есть ещё одна интересная игра с бубном, поиграй, Леопольд с нами!

Игра с бубном

Кот Леопольд: Славно мы с вами поиграли, пора нам дальше в путь!

Звучит музыка, дети с Леопольдом «едут» дальше.

Кот Леопольд: Ну вот и всё! Приехали! Велостоянка «Песенная» Ведь где песня поётся, там легче живётся! Кто знает песни о дружбе, за-пе-вай!

Песня «Всё мы делим пополам»

Звучит музыка, дети с Леопольдом «едут» дальше.

Кот Леопольд: А вот и моя любимая стоянка «Лесная». Ребята, если мы пропустим эту стоянку, то не услышим прекрасного пения птиц. А вы любите птиц? Вот сейчас мы и послушаем, да отдохнём немножко.

Включается грамзапись «Пение птиц». Дети и Леопольд с закрытыми глазами слушают. В конце прослушивания Мышата подкрадываются к Леопольду и привязывают хвост к стулу, убегают.

Кот Леопольд: (мечтательно) Как прекрасна музыка природы! Как я люблю моих славных друзей, птиц! Я хоть и кот, но никогда не обижаю ни воробушек, ни скворушек, я люблю с ними играть. Давайте поиграем в игру «Кот и птички» (встаёт, вместе со стулом) Что такое, не пойму! (Мышата выглядывают, хихикают) Ну, ребята, давайте жить дружно!

Музыкальная игра «Кот и птички»

www.maam.ru

Музыкальное развлечение для детей средней группы и старшей группы «Праздник-проказник»

Татьяна Костюкова Музыкальное развлечение для детей средней группы и старшей группы «Праздник-проказник»

Под веселую музыку заходит в зал дети средней группы. Садятся на стулья.

Выходят дети старшей группы.

Песня «На дворе весна» (старшая группа).

Т. В: А ребята средней группы тоже знают веселую весеннюю песенку (Весенняя капель)

Е. Е:

Утро начинается с улыбок и игры.

Не поддавайтесь скуке и будьте всегда бодры!

В нарядном нашем зале звучит задорный смех,

На наш весёлый праздник мы пригласили всех.

Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны (старшая группа).

Клоун Варя:

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный весёлый День смеха!

Клоун Даша:

Если вам смешинка в рот,

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите!

Клоун Ваня:

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаёмся,

Где б мы ни были – смеемся!

Все клоуны:

Поздравляем с праздником,

Праздником – проказником

Танец «Веселые клоуны»

Т. В.:

Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети: Да)

Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

Там ничего нет.

Е. Е.: Вы забыли, что сегодня первое апреля!

А первого апреля- никому не верю!

Е. Е. Загадывает загадки.

1. В Новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали (Чебурашка, нет Калсон)

2. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке,

Музыканта знает всяк

Его имя….(Шапокляк, нет Крокодил Гена)

3. С голубого ручейка

Начинается река

Эту песню пели звонко (Три поросенка, нет Крошкам Енот)

4, Был он тучкой дождевой,

С Пяточком ходил домой

И, конечно, мед любил

Это….(Гена Крокодил, нет Винни-Пух).

Е. Е.: Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит хорошее настроение не покинет больше вас!

Игра «Подбери туфельку».

Т. В.: А сейчас послушайте сказку с вопросами. Если ответ правильный, говорите хором «Да!», если не правильный – говорите «Нет!».

Сорока-белобока задумала кашу варить,

Чтобы деток накормить.

На рынок пошла и вот что взяла…

Парное молоко-да!

Куриное яйцо-нет!

Крупа манная-да!

Капуста кочанная-нет!

Соленый огурец-нет!

Мясной холодец-нет!

Сахар да соль-да!

Белая фасоль-нет!

Масло топленное-да!

Рыбка соленная-нет!

Лавровый лист-нет!

Рассыпчатый рис-да!

Чернослив да изюм-да!

Шоколадный лукум-нет!

Перец болгарский-нет!

Соус татарский –нет!

Клубничное варенье-нет!

Бисквитное печенье-нет!

Т. В.: Молодцы. Справились. А сейчас поиграем в игру «Волшебная шляпа» (вызываем по 5 человек с каждой группы).

Т. В.: Мы берем большую шляпу,

Чтоб развеселить народ.

Все танцуем, не скучаем –

Становитесь в хоровод!

Те, кто в центре, без сомненья,

Всем покажут на движенье,

Ну, а кто в кругу стоит

Их конечно повторит!

Е. Е.: А сейчас мы споем песню «В траве сидел кузнечик» сразу несколькими языками.

Е. Е.: А сейчас мы проверим ваше настроение по аплодисментам:

Т. В.: Аплодируют только девочки….

Е. Е.: Аплодируют только мальчики….

Т. В.: только те, кто любит отдыхать…

Е. Е.: А сейчас, те кто любит поболтать…

Т. В.: Аплодируйте те, кто любит танцевать….

Танец «Разноцветные игра» (средняя группа)

Е. Е.: Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. А сейчас Сюрпиз! (Танец «Сюрприз» средняя группа)

Т. В.: А давайте еще поиграем? Игра «Найди одинаковую улыбку?» (смайлики раздает ведущий)

Клоун Маша:

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

Песня «Улыбка» (возле стульчиков).

Клоун Егор:

Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться!

Было весело у вас,

Ждите в гости нас!

Т. В.: Я вижу у вас отличное настроение, и мы вам желаем никогда с ним не расставаться.

www.maam.ru


Смотрите также




Copyright © Общество Русской Народной Культуры

Содержание, карта сайта.