Семинар по теме: «СИЛА. Собирание Силы» 30-31января 2015 года, г. Екатеринбург

29.12.2015


Человечество живет силой, купается в силе, ест и пьет ее. И при этом мы не знаем не только, как ею управлять, но и как ее просто видеть. Мы видим лишь её проявления в людях, животных или природных процессах…
"СВЯТОЧНАЯ СВОЗНАЯ БЕСЕДА", г.Иваново

29.12.2015


Приглашаем 5 января 2015 года в 12.00 на Святочную свозную беседу. "....Свозными или сборными беседами называли посиделки, приуроченные к Святкам, на которые собирались (свозились) из разных деревень..."
Святки 2016

29.12.2015


Приглашаем отыграть Святки 2016 на Дачи Невских ремесленных палат с 5 по 8 января 2016 г.
Следите за новостями
в наших группах:

Праздник ладошек в детском саду


Развлечение для детей ясельной группы «Праздник ладошек»

Светлана Рабинчук Развлечение для детей ясельной группы «Праздник ладошек»

Зал украшен рисунками ладошек. Дети входят в зал под музыку.

Вед. Сколько в зале ребятишек.

Добрых и хороших!

У кого же нынче праздник?

Дети: праздник у ладошек!

Вед. Верно, ребята, сегодня «Праздник ладошек».

Две ладошки целый день

Прогоняют скуку-лень.

В кухне маме помогают.

И рисуют, и играют,

Они на месте не сидят –

Они плясать скорей хотят!

Вед. Протяните друг другу ладошки, беритесь за ручки и становитесь скорее в большой круг.

Хоровод «Я и солнышко» А Чугайкина

Из-за ширмы слышится мяуканье, очень жалобное, грустное.

Вед. Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!

Кто-то плачет за стеной!

На ширме появляется кошечка-игрушка.

Кошка: Плачет тетя Кошка:

Где мои ладошки?

С белыми носочками, с чудо-коготочками?

Под дождем бежала, в лужи наступала.

Бедная, несчастная, я их потеряла.

Вед. Под дождем бежала? В лужи наступала?

Ты свои ладошки Кошка, не узнала.

Вот они, прекрасные,

Только очень… грязные!

Ребята что нужно кошка сделать, чтобы свои ладошки узнать?

Дети отвечают.

Вед. Правильно, нужно их хорошо вымыть.

Кошка: Язычком умою я свои ладошки

И для них устрою праздник я хороший.

Покажите, крошки, мне свои ладошки.

Мы на празднике своем

Песенку про них споем.

Дети вместе с кошкой и ведущей поют песню «Ладушки»

Вед. Ладушки, ладушки, мы пекли оладушки.

Получилось ровно 5:

Один Жучке надо дать,

Два — кошечке с усами,

Два съедим мы сами.

Вед. А давайте кошечку научим играть с ладошками!

(разучивает пальчиковую игру)

Две ладошки у меня,

Мы с ладошками родня.

Будем с ними мы играть,

Будем пальчики считать.

1,2,3,4,5, посчитаем мы опять.

1,2,3,4,5, месте весело играть

Кошка: Молодцы, ребята! А я вам тоже хочу веселую потешку рассказать, а вы все что услышите, показывайте и изображайте!

ПОТЕШКА

Пять братишек на полянке весело играли.

Пять братишек на полянке сказки сочиняли:

Про медведя толстого, и про волка грозного,

И про длинного жирафа, что был ростом выше шкафа,

Про ушастого зайчонка и про серого мышонка.

Ведущий еще раз просит кошечку рассказать, проговаривает и обыгрывает потешку с детьми.

Вед. Спасибо тебе, кошечка, за интересную потешку! А мы тебе в подарок песенку споем!

Песня «Киска».

Кошка: Спасибо за песенку, мне очень понравилось вас слушать!

Вед. А давайте попросим нашу кошечку, пусть она с нашими ладошками еще немножко поиграет!

Кошка: С удовольствием! Есть еще игра для вас, называется она:

«ЧТО УМЕЮТ НАШИ РУЧКИ»

Кошка задает вопросы, дети ладошками показывают ответы.

Что делают ручки, когда мы встречаемся?

Что делают ручки, когда мы прощаемся?

А если оленя хотим показать?

А если как зайки хотим поскакать?

А воду ладошками как набирают?

А как покажите на скрипке играют?

А в двери как будем ладошкой стучать?

А как показать если надо молчать?

А как будем строго мы пальцем грозить?

Как можно ладошкой себя похвалить?

Молодцы, Веселая вышла ребята игра. Давайте же скажем ладошкам УР-РА!

Дети: УРА! (хлопают в ладоши)

Кошка: Ой! Я что-то заметила! Посмотрите, что это за рисунки у вас там на окошке, это чьи ладошки?

Воспитатель подходит к окну, открывает шторы, подзывает ребят.

Дети обращают внимание на ладошки из цветной бумаги, прикрепленные к стеклу

скотчем.

Вед. Посмотрите, на окошке улыбаются ладошки!

Красивые, удаленькие, большие или маленькие!

Большие ладошки- мамины,

А рядом детские, маленькие.

Ребята, давайте нарисуем наши ладошки на бумаге, затем вырежем! (взрослые обводят ладошки детей на цветном картоне)

Вед. Вот ладошку мы кладём,

Аккуратно обведём.

Вот какие красивые получились ладошки, сейчас я их вырежу и у каждого из вас будет своя цветная ладошка!

Только чем мне вырезать,

Где же ножницы мне взять?

Кошка: Я могу вам помочь! (показывает ножницы)

Пока я буду вырезать, детки могут поплясать!

Вед. Ой, какие у ребят красивые ладошки, так и рвутся в круг потанцевать. Ну-ка, ладошки, становитесь в круг!

«ТАНЕЦ ЛАДОШЕК»

1. Мы смешные малыши, вот такие крошки, Показывают какие они маленькие

А у нас малышей яркие ладошки Поднимают руки вверх

Ладушки- ладушки,

Яркие ладошки. Хлопают «тарелочки»

2. Умываться могут яркие ладошки, Изображают умывание

Надевать умеют новые сапожки

Ладушки- ладошки

Новые сапожки Хлопают в ладоши.

3. Танцевали крошки, хлопали в ладошки Хлопают

Ой, болят ладошки… Отдохнем немножко. Гладят попеременно ручки.

Кошка: Посмотрите, ребятки, пока вы танцевали, я вам много ладошек навырезала, можно ими украсить группу.

Вед. Ой, спасибо тебе, кошечка, мы сейчас пойдем в группу и украсим её.

Кошка. До свиданья, друзья, до свиданья,

Помашите мне ладошкой на прощанье.

ДЕТИ УХОДЯТ.

www.maam.ru

Развлечение для младших дошкольников «Ладушки-ладошки»

Наталья Клинушкова Развлечение для младших дошкольников «Ладушки-ладошки»

Зал украшен рисунками ладошек. Дети входят в зал под музыку.

Вед. Сколько в зале ребятишек.

Добрых и хороших!

У кого же нынче праздник?

Дети: праздник у ладошек!

Вед. Верно, ребята, сегодня «Праздник ладошек».

Две ладошки целый день

Прогоняют скуку-лень.

В кухне маме помогают.

И рисуют, и играют,

Они на месте не сидят –

Они плясать скорей хотят!

Вед. Протяните друг другу ладошки, беритесь за ручки и становитесь скорее в большой круг.

Хоровод «Я и солнышко» А Чугайкина

Из-за ширмы слышится мяуканье, очень жалобное, грустное.

Вед. Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!

Кто-то плачет за стеной!

На ширме появляется кошечка-игрушка.

Кошка: Плачет тетя Кошка:

Где мои ладошки?

С белыми носочками, с чудо-коготочками?

Под дождем бежала, в лужи наступала.

Бедная, несчастная, я их потеряла.

Вед. Под дождем бежала? В лужи наступала?

Ты свои ладошки Кошка, не узнала.

Вот они, прекрасные,

Только очень… грязные!

Ребята что нужно кошка сделать, чтобы свои ладошки узнать?

Дети отвечают.

Вед. Правильно, нужно их хорошо вымыть.

Кошка: Язычком умою я свои ладошки

И для них устрою праздник я хороший.

Покажите, крошки, мне свои ладошки.

Мы на празднике своем

Песенку про них споем.

Дети вместе с кошкой и ведущей поют песню «Ладушки»

Вед. Ладушки, ладушки, мы пекли оладушки.

Получилось ровно 5:

Один Жучке надо дать,

Два — кошечке с усами,

Два съедим мы сами.

Вед. А давайте кошечку научим играть с ладошками!

(разучивает пальчиковую игру)

Две ладошки у меня,

Мы с ладошками родня.

Будем с ними мы играть,

Будем пальчики считать.

1, 2, 3, 4, 5, посчитаем мы опять.

1, 2, 3, 4, 5, месте весело играть

Кошка: Молодцы, ребята! А я вам тоже хочу веселую потешку рассказать, а вы все что услышите, показывайте и изображайте!

ПОТЕШКА

Пять братишек на полянке весело играли.

Пять братишек на полянке сказки сочиняли:

Про медведя толстого, и про волка грозного,

И про длинного жирафа, что был ростом выше шкафа,

Про ушастого зайчонка и про серого мышонка.

Ведущий еще раз просит кошечку рассказать, проговаривает и обыгрывает потешку с детьми.

Вед. Спасибо тебе, кошечка, за интересную потешку! А мы тебе в подарок песенку споем!

Песня «Киска».

Кошка: Спасибо за песенку, мне очень понравилось вас слушать!

Вед. А давайте попросим нашу кошечку, пусть она с нашими ладошками еще немножко поиграет!

Кошка: С удовольствием! Есть еще игра для вас, называется она:

«ЧТО УМЕЮТ НАШИ РУЧКИ»

Кошка задает вопросы, дети ладошками показывают ответы.

Что делают ручки, когда мы встречаемся?

Что делают ручки, когда мы прощаемся?

А если оленя хотим показать?

А если как зайки хотим поскакать?

А воду ладошками как набирают?

А как покажите на скрипке играют?

А в двери как будем ладошкой стучать?

А как показать если надо молчать?

А как будем строго мы пальцем грозить?

Как можно ладошкой себя похвалить?

Молодцы, Веселая вышла ребята игра. Давайте же скажем ладошкам УР-РА!

Дети: УРА! (хлопают в ладоши)

Кошка: Ой! Я что-то заметила! Посмотрите, что это за рисунки у вас там на окошке, это чьи ладошки?

Воспитатель подходит к окну, открывает шторы, подзывает ребят.

Дети обращают внимание на ладошки из цветной бумаги, прикрепленные к стеклу

скотчем.

Вед. Посмотрите, на окошке улыбаются ладошки!

Красивые, удаленькие, большие или маленькие!

Большие ладошки- мамины,

А рядом детские, маленькие.

Ребята, давайте нарисуем наши ладошки на бумаге, затем вырежем! (взрослые обводят ладошки детей на цветном картоне)

Вед. Вот ладошку мы кладём,

Аккуратно обведём.

Вот какие красивые получились ладошки, сейчас я их вырежу и у каждого из вас будет своя цветная ладошка!

Только чем мне вырезать,

Где же ножницы мне взять?

Кошка: Я могу вам помочь! (показывает ножницы)

Пока я буду вырезать, детки могут поплясать!

Вед. Ой, какие у ребят красивые ладошки, так и рвутся в круг потанцевать. Ну-ка, ладошки, становитесь в круг!

«ТАНЕЦ ЛАДОШЕК»

1. Мы смешные малыши, вот такие крошки, Показывают какие они маленькие

А у нас малышей яркие ладошки Поднимают руки вверх

Ладушки- ладушки,

Яркие ладошки. Хлопают «тарелочки»

2. Умываться могут яркие ладошки, Изображают умывание

Надевать умеют новые сапожки

Ладушки- ладошки

Новые сапожки Хлопают в ладоши.

3. Танцевали крошки, хлопали в ладошки Хлопают

Ой, болят ладошки… Отдохнем немножко. Гладят попеременно ручки.

Кошка: Посмотрите, ребятки, пока вы танцевали, я вам много ладошек навырезала, можно ими украсить группу.

Вед. Ой, спасибо тебе, кошечка, мы сейчас пойдем в группу и украсим её.

Кошка. До свиданья, друзья, до свиданья,

Помашите мне ладошкой на прощанье.

ДЕТИ УХОДЯТ.

www.maam.ru

Развлечение "Веселые ладошки", Кобитенко Людмила Николаевна, воспитатель.

Веселые ладошки

Развлечение для детей средней группы

Действующие лица: Ведущая, Кошка (взрослые)

Музыкальный зал украшен рисунками ладошек со смешными и грустными мордашками, гирляндами из детских разноцветных перчаток. На центральной стене – смешные объемные мордашки, сделанные из таких же перчаток. Дети выходят в зал. Звучит веселая музыка.

Ведущая: Сколько здесь перчаток разных,

Ярких и хороших!

У кого же нынче праздник?

Дети (отвечают): Праздник у ладошек!

Ведущая: Верно, ребята, сегодня «Праздник ладошек». Давайте покажем, что умеют делать наши ладошки.

Танец «Танец ладошек»

Мы смешные малыши,

Вот такие крошки! (Показывают, рука на небольшом уровне от пола).

А у нас, у малышей,

Веселые ладошки. (Поднимают руки вверх)

Ладушки-ладушки,

Веселые ладошки! (Хлопают в ладоши, изображая «тарелочки»)

Умываться могут

Умные ладошки, (Дети изображают умывание)

Надевать умеют

Новые сапожки. (Надевают воображаемые сапожки)

Ладушки-ладошки,

Новые сапожки. (Хлопают в ладоши)

На прощанье помахать

Можем мы ладошкой, (Машут ладошкой)

В кулачок ладошку сжать (Сжимают ладонь в кулачок)

И погладить кошку! (Гладят воображаемую кошку)

Ладушки-ладошки,

И погладить кошку. (Хлопают в ладоши)

Танцевали крошки, (Дети выполняют «пружинку»)

Хлопали в ладошки (Хлопают)

Ой, болят ладошки…

Отдохнем немножко (Выставляют ручки вперед)

Ладушки-ладошки,

Отдохнем немножко! (Гладят по очереди то правую, то левую ладошку, кладут под щеку)

Ведущая: Покажите крошки,

Мне свои ладошки.

Мы на празднике своем

Песенку про них споём.

Песня «Ладушки»

(русская народная песня, обработка Г. Фрида).

Ведущая: Две ладошки у меня (Показывает ладони)

Мы с ладошками родня.

Будем с ними мы играть,

Будем пальчики считать. (Загибают пальцы по очереди)

Раз, два, три, четыре, пять,

Посчитаем мы опять.

Раз, два, три, четыре,

Вместе весело играть! (Хлопают в ладоши)

Слышится жалобное мяуканье.

Ведущая: Ой-ой-ой, ой, ой-ой-ой!

Кто-то плачет за стеной!

Появляется кошка.

Кошка: Плачет тётя Кошка:

Где мои ладошки,

С белыми носочками,

С чудо-коготочками?

Под дождём бежала,

В лужи наступала.

Бедная, несчастная,

Я их потеряла!..

Ведущая: Под дождём бежала?

В лужи наступала?

Ты свои ладошки.

Кошка, не узнала!

Вот они, прекрасные,

Только… очень грязные!

Ребята, что нужно сделать кошке, чтобы узнать свои ладошки?

Правильно, их нужно хорошо вымыть!

Кошка: Язычком умою я свои ладошки,

И для них устрою праздник я хороший!

Кошка показывает, как она язычком моет лапки.

Ведущая: Дети, покажем, как кошечка моет свои лапки!

Артикуляционное упражнение

«Киска умывается»: улыбнуться, слегка приоткрыть рот и производить движение языком вперёд-назад.

Ведущая: А теперь наш Язычок

Моет нёбо-потолок. (Максимально открыть рот; проводить широким языком по нёбу вперёд-назад)

Время даром не теряет;

Губы-двери открывает. (Рот открыть и не закрывать; сделать язык широким, «обнять» языком всю верхнюю губу, облизать её)

Чистит стены – это щёки,

Взял щетинистые щётки. (Проводить языком по внутренней стороне щёк, массируя их)

Пальчиковая игра с пением «Котята»

У кошечки нашей есть десять котят,

(Ладони сомкнуты, пальцы разведены)

Сейчас все котята по паром стоят:

(Покачивают руками, не разъединяя их)

Два толстых, два ловких, два длинных, два хитрых,

Два маленьких самых и самых красивых.

(Постукивают соответствующими пальцами друг о друга, от большого к мизинцу)

Кошка: Молодцы, ребята! А я вам тоже хочу о весёлой игре рассказать! Ваши ладошки умеют хлопать? А шлёпать? Моя игра так и называется: «Хлопай, шлёпай».

Ведущая: хорошо играли! А наши ладошки могут и «окошком», и «лужком», и «дорожкой».

Игровой массаж «Ладошка»

Твоя ладошка – это пруд,

По ней кораблики плывут. (Медленно водить согнутым указательным

пальцем по ладони)

Твоя ладошка – как лужок,

А сверху падает снежок. (Дотрагивается кончиками пальцев до ладони)

Твоя ладошка - как тетрадь,

В тетради можно рисовать. (Указательным пальцем «нарисовать» по

ладошке)

Твоя ладошка как – окно,

Его помыть пора давно! (Потереть ладошку пальцами, сжатыми в

кулак)

Твоя ладошка - как дорожка,

А по дорожке ходят кошки. (Осторожно переступать пальцами другой руки)

Ведущая: Отдохнули мы немножко,

Снова хлопаем в ладошки!

Песня «Хлопки в ладошки» (муз. В. Агафонникова).

Тень-тень, потетень,

Села кошка под плетень.

Налетели воробьи,

Хлопни им в ладошки.

Улетайте, воробьи!

Берегитесь кошки!

Посмотрите, ребята кто к нам прилетел!

Показывает детям воробья. Давайте мы с ним поиграем: .

Игра «Воробушки и кошка»

Воробушек улетел, испугался кошки. Посмотрите, что он потерял! (Показываю детям пёрышко.) А мы с вами пёрышком поиграем. (Раздаю детям пёрышки).

Игра «Пёрышко»

Смотрите, смотрите, что я принесла!

Смотрите, какое перо я нашла!

Оно по ладошке тихонько ползёт,

Сначала по кругу, а после вперёд.

По ручке оно до плеча доползёт,

И щёчку оно очень нежно ласкает.

Куда полетит? Интересный вопрос?

Перо прилетело на маленький нос!

Потом эти ушки перо гладить хочет:

Одно и другое немножко щекочет.

Но пёрышку надо теперь отдыхать,

Оно улетает в карман отдыхать.

Посмотрите, на окошке

Улыбаются ладошки.

Красивые, удаленькие.

Большие или маленькие?

Обращаю внимание на ладошки из цветной бумаги, прикрепленные к стеклу скотчем. Дети отвечают на вопросы ведущего.

Верно, ребята, на окошке большие ладошки,

А у вас – маленькие.

Скучают на окошке

Огромные ладошки.

Хотят, чтоб рядом крошки

Смеялись на окошке.

Большие ладошки – мамины,

А рядом – детские, маленькие.

А ладошки у ребят ещё и рисовать умеют!

Игра с пением «Рисование»

Дети выполняют движения указательными пальцами в соответствии с текстом. Можно рисовать на столе, коленях, полу, животе…

Мы кружок нарисовали,

Наши пальчики устали,

Мы руками потрясём,

Рисовать опять начнём.

Мы черту нарисовали…

Мы волну нарисовали…

Точки мы нарисовали…

Ребята, давайте нарисуем свои ладошки на бумаге, затем вырежем и украсим окошко детскими ладошками.

Дети вместе со взрослыми прикладывают свои ладошки к листу бумаги, обводят их, вырезают, крепят липкой лентой к стеклу. Кошка всё это время хвалит ребят, помогает им советами.

Мы ладошки обвели,

Вырезали, как могли,

Мы окошки украшали,

Но давно не танцевали.

Давайте потанцуем и покажем, что же умеют делать наши ладошки. А чтобы ладошки были весёлыми, мы им сейчас улыбки нарисуем! (Ведущая, Кошка и музыкальный руководитель рисуют улыбки косметическим карандашом прямо на руках детей; при желании можно нарисовать и глазки, и носик, ладошки получатся очень весёлыми). Какие у ребят красивые ладошки, так и хочется потанцевать!

Таней «Покажи ладошки!» - по показу педагога.

Кошка: Мы от танца отдохнём,

Присядем и играть начнём.

Игра « Что умеют ручки»

Ведущая и Кошка задают вопросы, дети показывают ладошками ответы.

Что делают ручки, когда мы встречаемся?

Что делают ручки, когда мы прощаемся?

А если оленя хотим показать?

А если, как зайки хотим поскакать?

А воду ладошками как набирают?

А как, покажите, на скрипке играют?

А в двери как будем ладошкой стучать?

А как показать, если надо молчать?

А как будем строго мы пальцем грозить?

Как можно ладошкой себя похвалить?

Молодцы!

Веселая вышла, ребята, игра.

Давайте же скажем: ладошкам – ура!

Кошка: Вы, ладошки, отдыхайте

И сюрпризы получайте.

Что в ладошки положу –

Никому я не скажу.

Это будет наш секрет

И от кошечки – привет!

Детям раскладывают в подставленные ладошки маленькие сюрпризы.

Кошка: До свидания, друзья, до свидания!

Помашите мне ладошкой на прощанье!

colokolchik.ucoz.ru

«Веселые ладошки». Развлечение в 1 младшей группе

Ирина Марченко «Веселые ладошки». Развлечение в 1 младшей группе

ВЕСЁЛЫЕ ЛАДОШКИ

Зал украшен рисунками ладошек со смешными и грустными мордашками. Квартира Кошки.

Под веселую музыку дети входят в зал.

Вед: Сколько здесь перчаток разных,

Ярких и хороших.

У кого же нынче праздник?

Дети: Праздник у ладошек.

Вед: Верно, ребята, сегодня праздник ладошек. Давайте покажем, что умеют делать наши ладошки.

ТАНЕЦ ЛАДОШЕК.

Вед: Две ладошки у меня,

Мы с ладошками родня.

Будем с ними мы играть,

Будем пальчики считать.

1,2,3,4,5 - посчитаем мы опять.

1,2,3,4,5 – вместе весело играть.

Слышится мяуканье кошки.

Вед: Ой-ой-ой, кто тут плачет за спиной.

Кошка: Плачет тётя Кошка,

Где мои ладошки?

С белыми носочками, с чудо - коготочками?

Под дождем бежала, в лужи наступала.

Бедная, несчастная, я их потеряла.

Вед: Под дождем бежала?

В лужи наступала?

Ты свои ладошки, кошка, не узнала.

Вот они прекрасные,

Только очень грязные.

Ребята, что нужно кошке сделать, чтобы ладошки стали чистыми?

Правильно, их нужно вымыть.

Кошка: Язычком умою я свои ладошки.

И для них устрою праздник я хороший.

Вед: Предлагает детям показать, как кошка моет язычком свои лапки.

Кошка: Я шершавым язычком

Намываю всё кругом.

Груку, спинку и животик,

Лапочкой помою ротик.

Глазки тоже намываю,

Мыться я не забываю.

Стали чистыми ладошки,

Теперь попляшут пусть немножко.

ИГРА - ПЛЯСКА «ЛАДУШКИ - ЛАДОШКИ»

Вед: (Показывает птиц – воробьев, спускающихся на леске с палочки)

Посмотри-ка, посмотри,

Налетели воробьи.

Чирикают, играются,

В лужах купаются.

К ним кошка приближается,

Поймать их старается.

Ребята, давайте поиграем в игру и поможем воробьям улететь от кошки.

ИГРА «ТЕНЬ – ТЕНЬ – ПОТЕТЕНЬ»

Слышится шум дождя.

Вед: Кап-кап-кап, кап-кап-кап,

Тучки собираются.

Кап-кап-кап, кап-кап-кап,

Дождик начинается.

Дождик в гости позовем,

С дождиком играть начнем.

Кто стихи про дождик знает,

Пусть сейчас их прочитает.

Стихи…

ПЕСНЯ «ДОЖДИК»

Вед: Посмотрите, на окошке

Улыбаются ладошки.

Красивые, удаленькие,

Большие или маленькие? (Большие)

Верно, ребята.

На окошке большие ладошки, это ладошки мамины.

А у вас маленькие.

Скучают на окошке огромные ладошки.

Хотят, чтоб рядом крошки смеялись на окошке.

А маленькие крошки сбежали по дорожке,

И плачут – помогите, домой вы нас верните.

Разбрасывает по полу маленькие бутафорские ладошки.

В лужу все упали, мокрыми все стали.

Мы ладошки соберем, просушиться отнесем.

АТТРАКЦИОН «РАЗВЕСЬ ЛАДОШКИ НА ВЕРЕВОЧКУ»

Вед: Ладошки будем мы сушить,

Будем пальчиком грозить.

Знайте вы, что никогда от мамы убегать нельзя.

Кошка: А у моих котяток свои следы от лапок.

Неслышно так ступают и не убегают.

А еще мы прячем в лапках

Очень острые царапки.

Вед: Ты нас кошка не царапай,

Убери царапки в лапы.

Лишь мышку станешь догонять –

Царапки можешь выпускать.

ПЕСНЯ «ЦАП - ЦАРАП»

Кошка:

Что в ладошку положу –

Никому я не скажу.

Это будет наш секрет

И от Кошечки привет.

Дарит угощение.

До свидания, друзья, до свидания,

Помашите мне ладошкой на прощание.

www.maam.ru

День Ладошек: творческий праздник для детей

Давайте устроим необычный детский праздник – Праздник Ладошек! Интересная задумка, не правда ли? Особенно для детей! Ведь если открыть простор воображению, с помощью ладошек можно сделать столько всего! 

Можно рисовать пальчиками, можно посоревноваться, кто сильнее хлопнет ладошкой по воде, так, чтобы взметнулось как можно больше брызг, лето для этого – самое время!

Можно испечь печеньки или заморозить мороженое в форме ладошек и с удовольствием их съесть. В общем, приглашайте гостей, а Лаборатория Ярких Событий подскажет Вам и Вашим детям идеи для необычного праздника!

1.       Сделайте приглашения на детский праздник для девочек и мальчиков в форме ладошек. Сложите плотный лист бумаги пополам. Положите его перед собой сгибом влево, на листочек поместите левую руку мизинчиком вплотную к краю листа. Обведите ладошку и вырежьте ее, не разрезая сгиба. Теперь, если Вы раскроете наше приглашение на детский праздник, получатся две ладошки вместе. Внутри напишите, где и когда состоится Яркое Событие, а снаружи раскрасьте ладошки, как заблагорассудится!

2.       Из таких же обрисованных ладошек получится отличное украшение-гирлянда для детского праздника, только здесь уже ладошки пусть будут одинарные, а не двойные. Они будут еще красочней, а дети получат в сто раз больше удовольствия от их изготовления, если Вы купите пальчиковые краски, а ребята будут макать в них ладошки целиком и делать их отпечатки, а потом вырезать и нанизывать на нитку.

3.       Можно сделать мороженое в виде ладошки. Для этого нам понадобятся хирургические или целлофановые одноразовые (что будет даже лучше) перчатки, молоко, сливки, сахар, яичные желтки и фрукты. Взбивайте смело все ингридиенты, заливайте массу в перчатки, крепко завязывайте их и замораживайте. Потом аккуратно разрезайте и снимайте оболочку, вуаля! Вкуснейшее домашнее мороженое готово.

4.       Забавной игрой для Праздника Ладошек станет теневой театр. Для него Вам понадобятся всего лишь настольная лампа, простыня, затемнение и воображение! Ваши ладошки станут настоящими героями театра теней на дому. С помощью теней рук можно сделать птичек, зверей и многое другое.

5.       Рисуйте руками. Сделайте все вместе авторские футболки с отпечатками ладошек участников детского праздника. Может быть, это будут семейные футболки? Решать только Вам!

Как видите, идей для праздника масса! Творите, выдумывайте, пробуйте, и необычный, креативный и веселый детский праздникВам обеспечен!

Возврат к списку

fun-formula.com

«Разноцветные ладошки». Развлечение для детей средней группы

Ольга Бедарева «Разноцветные ладошки». Развлечение для детей средней группы

«РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ»

Развлечение для детей средней группы.

Задачи:

• познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); учить самостоятельно придумывать композицию рисунка;

• развивать творческое воображение, внимание,

• развивать мелкую моторику и координацию движения рук.

Оборудование: мольберты, карандаши, фломастеры, отпечатки ладошек, разноцветные кляксы, обручи, разноцветные флажки, MP-3проигрыватель.

Ход развлечения:

Звучит песня «Я люблю рисовать»

Ведущая: Мы всех на праздник пригласили,

И никого не позабыли.

Пусть звуки музыки звучат,

Ведь гости к нам сюда спешат!

Звучит музыка

(Входит клякса, в руках у нее кляксы в виде ладошек)

1 – я клякса Я - клякса, клякса, клякса,

сердитая всегда.

Но я не унываю –

Без меня никак нельзя!

Я коварна и вредна

Власть над вами мне дана!

(Разбрасывает по всему залу кляксы черной стороной)

Ведущая: Ой, что клякса понаделала?

Ребята, нам нужны на нашем празднике кляксы?

Дети: Нет!

Ведущая: Уходи с нашего праздника, ты нам не нужна!

Клякса: Размечтались! Не уйду! Свой порядок наведу!

Ведущая: Ребята, я могу вам помочь! Ведь я - Фея изобразительных искусств.

Вы цветные краски помогите нам,

Розовые, желтые – будем рады вам!

Синие, зеленые – приятные цвета,

Черных клякс не будет больше никогда!

(В это время клякса собирает и прикрепляет к мольбертам «кляксы» цветной стороной).

Фея: Исчезли пятна клякс и больше никогда

И ни за что на свете не придут сюда!

Посмотрите, какие яркие, разноцветные стали кляксы.

1. Игра «Что бывает такого цвета»

(Ведущий показывает кляксу, например синего цвета, а дети называют, что бывает синего цвета – например, цветы, небо т т. д.)

Клякса: (Приглашает детей к мольбертам)

Сейчас поиграть предлагаю вам я.

В разные предметы превратите разноцветные кляксы, друзья!

2. Игра «Угадай силуэт»

(На мольберте серые силуэты предметов – яблоко, рыбка, ладошка и т. д., дети отгадывают, что это за предмет, а ведущий переворачивает силуэт цветной стороной. Последний силуэт ладошка.)

Фея: Ах, какая яркая ладошка,

Давайте мы с ладошками поиграем немножко!

3. Пальчиковые игры, по выбору детей.

Фея: Пальчики наши мы размяли,

а ножки ваши стоять не устали?

Давайте с флажками в игру поиграем,

где домик у каждого, мы угадаем.

3. Игра «Разноцветные флажки»

(Дети берут по одному флажку, на полу обручи, соответствующие цвету флажков, по словам ведущего: «Раз, два, три, четыре, пять, флажки отправились гулять», дети под музыку кружатся по залу, со словами ведущего: «Трам-тарарам, флажки, по домам!», дети занимают место в обруче того цвета, какого у них флажок.)

Клякса: Как вы весело играли,

вы набегались, устали.

Предлагаю поиграть –

ладошки дорисовать!

4. Продуктивная деятельность. (Дети подходят к мольбертам, выбирают понравившийся рисунок и дорисовывают ладошки, используя восковые карандаши, фломастеры).

Фея: Мои волшебные краски поработали хорошо, в мире стало больше ярких

цветов. А разноцветные ладошки превратились в слоников, динозавров,

драконов, бабочек, цветы, кактусы и т. д.

Благодарит ребят, принявших участие в рисовании, дарит на память палитры и приглашает всех на общий танец.

Фея и Клякса прощаются с детьми.

www.maam.ru


Смотрите также




Copyright © Общество Русской Народной Культуры

Содержание, карта сайта.