Семинар по теме: «СИЛА. Собирание Силы» 30-31января 2015 года, г. Екатеринбург

29.12.2015


Человечество живет силой, купается в силе, ест и пьет ее. И при этом мы не знаем не только, как ею управлять, но и как ее просто видеть. Мы видим лишь её проявления в людях, животных или природных процессах…
"СВЯТОЧНАЯ СВОЗНАЯ БЕСЕДА", г.Иваново

29.12.2015


Приглашаем 5 января 2015 года в 12.00 на Святочную свозную беседу. "....Свозными или сборными беседами называли посиделки, приуроченные к Святкам, на которые собирались (свозились) из разных деревень..."
Святки 2016

29.12.2015


Приглашаем отыграть Святки 2016 на Дачи Невских ремесленных палат с 5 по 8 января 2016 г.
Следите за новостями
в наших группах:

Праздник любимой игрушки в детском саду


Развлечение для воспитанников ДОУ «Праздник игры и игрушки»

Евгения Пяташова Развлечение для воспитанников ДОУ «Праздник игры и игрушки»

Задачи:

• Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии, развивать монологическую речь детей.

• Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

Оборудование:

• Любимые игрушки детей (у каждого своя);

• Для эстафеты: воздушные шарики, пирамидки (оранжевый знак).

Костюмированные герои (взрослые и дети):

• Карлсон

• Буратино

• Красная шапочка

• Лев Бонифаций

• Матрешка

Звучит весёлая музыка (композиция «Разноцветная игра»). Дети входят в зал и рассаживаются на стульчиках.

I. Подготовительная часть

1. Приветствие.

Ведущий: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

Я приглашаю вас на праздник!

В нашем садике много есть игрушек,

Кукол, мишек, зайчиков, мячиков, хлопушек.

Мы сегодня открываем необычный праздник,

Всех друзей мы приглашаем в нём принять участие.

Под музыку весёлую и под звон хлопушек,

Начинаем праздник наш – игр и игрушек!

II. Основная часть.

1. Игра «Продолжи стихотворение»

Ведущий.

Про игрушки мы стихи учили. Помните?

Давайте поиграем в такую игру: я буду читать начало стихотворения, и вы его продолжите.

Готовы? Начали!

1. Наша Таня громко плачет…. (продолжает читать со всеми текст стихотворения).

2. Зайку бросила хозяйка…. (продолжает читать со всеми текст стихотворения).

3. Идет бычок качается ….(продолжает читать со всеми текст стихотворения).

Молодцы!

2. Рассматривание игрушек. Парад. Беседа.

Ведущий. Согласитесь со мной, что каждый из вас любит играть, и что у каждого есть своя любимая игрушка.

Ведущий. Я вижу, что вы пришли на праздник с игрушками. Давайте посмотрим на них!

Выходите ко мне, стройтесь в шеренгу, высоко поднимайте игрушки над головой! Начинаем парад игрушек!

Звучит весёлая музыка, дети поднимают игрушки над головами и показывают свои игрушки. Затем выстраиваются в полукруг и по желанию рассказывают о своей любимой игрушке.

3. Сюрпризный момент.

Ведущий. У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Хотите узнать какая?

Дети. Да!

Ведущий. Отгадайте загадку.

Толстяк живёт на крыше,

Летает он всех выше

Дети. Карлсон.

Ведущий. Молодцы! Угадали!

Слышится жужжание (аудиозапись вертолёта) – с окна слетает Карлсон, в руках у него несколько воздушных шариков.

Карлсон. Привет друзья! Можно мне на минуточку приземлиться? Что-то у меня мотор заглох.

Ведущий. Да, да, пожалуйста.

Карлсон. Друзья, а вы меня узнали? Кто я?

Дети: Карлсон.

Ведущий. Это же ожил мой Карлсон! Чудо случилось!

Карлсон. Правильно меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил. А вы, что здесь делаете, да ещё и с игрушками.

Ведущий. А у нас праздник игрушки.

Карлсон. Ребята, вы все очень любите играть?

Дети. Да!

Карлсон. И в подвижные игры, где нужно много и быстро бегать?

Дети. Да!

Карлсон. Здорово! Я тоже люблю такие игры1 А вы знаете кто лучший затейник в мире?

Ведущий. Кто?

Карлсон. Лучший в мире затейник – Карлсон, который живёт на крыше.

Ведущий. Вот здорово! Присоединяйся к нам, Карлсон.

Карлсон. У меня тоже есть любимая игрушка. Хотите знать какая?

Дети. Да!

Карлсон. Тогда отгадайте загадку:

Круглый, гладкий, как арбуз,

Цвет любой, на разный вкус

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

Дети. Воздушный шар!

Карлсон. Правильно! Это воздушный шарик.

Я знаю очень весёлую игру «Если с другом вышел в путь».

Участники (воспитанники подготовительных групп, всего 2 команды по 3 пары) встают парами. Каждая пара (по очереди) берет воздушный шарик и, удерживая его ладонями, бежит до пирамидки, обегает его и возвращается обратно. Затем передает шарик следующей паре. Выигрывает команда, все участники которой первыми смогли «прогуляться» с шариком.

5. Появление новых гостей, совместные игры.

Карлсон. Ребята, я вспомнил, что и мои друзьям хотелось бы повеселиться на вашем празднике. И чтобы они появились тут, нам нужно отгадать песенки про них. Попробуем? Начали!

Звучит песня про Буратино (Кто доброй сказкой). Дети отгадывают героя, и он появляется.

Буратино. Здравствуйте, ребята! Я - Буратино! Мне приятно, что вы отгадали песенку про меня!

Буратино. А теперь давайте поиграем! Я предлагаю присоединиться ко мне и выполнить физкультминутку «Буратино»!

Физминутка «Буратино»

Движения выполняются по ходу стихотворения.

Буратино - потянулся,

Раз - нагнулся,

Два - нагнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать.

Буратино. Ребята! У вас здорово получилось!

Карлсон. Спасибо тебе, Буратино! Присоединяйся к нашему веселью!

Карлсон. Ребята, вы слышите? Кажется, на наш праздник спешит кто-то еще!

Звучит песня Красной шапочки. Дети отгадывают героиню и она появляется.

Красная шапочка. Здравствуйте, ребята! Я – Красная шапочка! Мне приятно, что вы отгадали мою любимую песенку!

Красная шапочка. А теперь можно и потанцевать! Я предлагаю присоединиться ко мне и поиграть в игру «Ожившие игрушки». Давайте вместе произнесем волшебные слова «Вокруг себя обернись и в игрушку превратись!»

Дети выполняют предложенное действие.

Красная шапочка. Теперь мы с вами игрушки! Но не простые! Когда звучит волшебная музыка – мы оживаем и начинаем танцевать, когда музыка прекращается – надо замереть на месте.

Красная шапочка. Попробуем? Начали!

Звучит веселая музыка. Игра повторяется несколько раз.

Красная шапочка. Ребята! Вы – большие молодцы!

Карлсон. Спасибо тебе, Красная шапочка! Присоединяйся к нашему веселью!

Карлсон. Ребята, я опять слышу чью-то веселую песенку? А вы? Кто же к нам идет?

Звучит песня Льва Бонифация. Дети отгадывают героя и он появляется.

Лев Бонифаций. Здравствуйте, ребята! Я – Лев Бонифаций! Мне приятно, что вы отгадали песню про меня!

Лев Бонифаций. А теперь попробуйте отгадать мои загадки. Подсказка – все они – про наши любимые игрушки!

Лев Бонифаций.

Загадаю я загадки – отгадайте их ребятки.

1. Его пинают, а он не плачет,

Его бросают - назад скачет. (Мяч)

2. Сам пустой, голос густой,

Дробь отбивает, шагать помогает. (Барабан).

3. Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрёшка).

4. Эти чудо – кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них – сломаю,

Все сначала начинаю (кубики).

Лев Бонифаций. Молодцы, ребятки, отгадали все загадки!

Карлсон. Спасибо тебе, Бонифаций! Присоединяйся к нашему веселью!

Карлсон. Ребята, вы слышите? Кажется, на наш праздник спешит кто-то еще!

Звучит песня про матрешек. Дети отгадывают героиню и она появляется.

Матрешка. Здравствуйте, ребята! Я – Матрешка! Мне очень хочется станцевать вместе с вами свой веселый танец! Давайте, представим, что вы - матрешки!

Матрешка. Попробуем? Начали!

Звучит композиция «Мы веселые матрешки» и дети вслед за Матрешкой повторяют движения согласно тексту песни.

Матрешка. Ребята! Вы – большие молодцы!

III. Заключительная часть

Карлсон. Спасибо вам, ребята, что поиграли со мной и моими друзьями! Мне у вас очень понравилось, но уже пора возвращаться домой. Давайте все вместе станцуем «Танец игрушек».

Дети образуют несколько кругов.

Звучит композиция «Смешной человечек» и они вслед за героями повторяют танцевальные движения.

Затем герои прощаются с детьми и они возвращаются на свои места.

Ведущий.

Мы с игрушками играли,

Мы про них стихи читали,

Дружно танец танцевали.

А теперь пришла пора

Расставаться нам, друзья.

Звучит композиция «Игрушки и дети» и дети покидают зал.

www.maam.ru

Тематическое развлечение для ясельной группы «Праздник любимой игрушки»

Елена Шевцова Тематическое развлечение для ясельной группы «Праздник любимой игрушки»

ПРАЗДНИК ЛЮБИМОЙ ИГРУШКИ

Тематическое развлечение (2-3 года)

Дети входят в зал и садятся на стульчики. В зале стоит закрытый сундук, в котором лежат игрушки

В сундуке находятся следующие игрушки: матрешка, уточка, мячик, кубики, погремушка, кукла, машинка.

Воспитатель: ребята, посмотрите какой красивый сундук. Наверное, там что-то лежит. Правда, как вы думаете? Давайте, я подойду и загляну в волшебный сундучок. Подходит, открывает крышку, заглядывает внутрь. Ой, ребята, так здесь лежат игрушки. Это сундучок с игрушками. Вы любите игрушки? Хотите узнать, какие игрушки спрятаны в нашем сундучке?

Ей косички заплетаем

И в колясочке катаем

Спать кладем и кормим в срок

Про кого прочла стишок?

Достает первую игрушку (кукла). Ребята, кто это, вы знаете (ответы детей). Правильно это куколка. Давайте споем песенку нашей куколке.

Песня «Баю-баю, куколку качаю».

Воспитатель: по окончании укладывает куколку спать. Ну что, давайте еще заглянем в наш сундучок.

Ой, звенит она звенит

Всем играет, веселит

Развеселая игрушка

Это, верно…погремушка

Достает погремушку.

Послушайте, как звенит погремушка. Ребята, а вы умеете плясать с погремушкой.

Пляска с погремушкой

Исполняют у стульчиков.

Воспитатель:

Он лежать совсем не хочет

Если бросишь, то подскочит

Бросишь снова, мчится вскачь

Ну конечно, это мяч (достает мяч)

Игра: Передай мяч, или прокати мяч»

Воспитатель: Поиграли хорошо, а в сундуке еще что-то есть. Достает уточку. Ребята, кто это? (ответы детей). А как говорит уточка (ответы детей). Молодцы, крякаете как настоящие утята. Давайте мы с вами, сейчас, превратимся в утят и исполним танец.

Танец «Мы утята моряки».

По окончании садятся на стульчики

Воспитатель: так. Посмотрим, что же еще лежит в сундучке.

Пьет бензин, как молоко

Едет быстро, далеко.

Говорит она «би-би»,

На дорогу не ходи

Достает машинку.

Ребята, что это? Давайте побибикаем как машинки. Би-би-би.

Проводится игра «Машины, на старт»

Машинку тянут за веревочку до ориентира.

Воспитатель: нужно нам ребятки еще заглянуть в сундучок. Посмотрим?

Эти русские матрешки,

Разноцветные одежки,

На секреты мастерицы,

В старшей прячутся сестрицы.

Сколько их там не поймешь,

Если младшей не найдешь.

Ребята, вы узнали эту игрушку? Правильно это матрешка. И сейчас, я приглашаю девочек, девочки выходите. Мы с вами спляшем для нашей матрешки.

Пляска «Мы веселые матрешки»

Воспитатель: что-там еще лежит…

Дети в кубики играют,

Строят домики, ломают.

Помогают им отцы

Строить замки и дворцы.

Достает кубик.

Ребята, а что это за игрушка? (ответы детей).

Правильно, это кубики. Из кубиков можно построить высокую башню, а еще можем сделать паровоз. Я сейчас, раздам вам кубики-вагончики и мы вместе с вами составим длинный поезд.

Игра «Паровоз»

Воспитатель: посмотрите, какой длинный поезд у нас получился, сколько в нем вагончиков. А сейчас, ребята, встали друг за другом паровозиком и поедем назад в группу. Будем ехать, и приговаривать: чух-чух-чух, ту-ту-ту.

под веселую музыку дети покидают зал

www.maam.ru

Развлечение «Праздник любимой игрушки»

Елена Лебедева Развлечение «Праздник любимой игрушки»

В грамзаписи песня «Чебурашка». Проводиться кукольный театр из любимых игрушек детей.

1. Ребёнок. Моя любимая игрушка – зайчик. Серый зайчик на лугу, щиплет свежую траву. Вдруг лисица увидала и к зайчишке подбежала. А попался серый глаз, вот и съем тебя сейчас!

Лиса. Ты, наверно, очень вкусный, хоть и вид какой-то тусклый.

1. Ребёнок. Ой не ешь меня, лисица, дома ждёт меня сестрица!

Зайчик танцует с лисичкой.

Лисичка ловит зайчика он убегает. Лисичка разводит руками, не поймала!

2. А моя любимая игрушка – медвежонок. Медвежонок молодой засиделся под луной, вот бы мёда мне поесть! Бочек много, чтоб не съесть! Я бы маму угостил и любого, кто просил! Всему лесу я б раздал и тебе б немножко дал!

Танец медвежонка.

Медвежонок неуклюже поворачивается, прижимая к себе бочонок с мёдом.

3. Ребёнок. А моя любимая игрушка – котик.

Кот на лавочке сидел, Ваня на кота глядел. Что ты, киска, смотришь так? Мышку хочешь или как? Мышка бегает в сарае, хоть в апреле, может в мае. Сможешь ты её поймать, а пока, пошли гулять! Ну иди же! Кис, кис, кис! Ну вставай же, не ленись!

Танец девочки с котиком.

4. Ребёнок. А я знаю весёлую считалку. (Дети становятся в круг).

1, 2, 3, 4, 5! Вышла кошка погулять, а за ней идут котята, её рыжие ребятки. Кошка, кошка, не сердись! Дай, котёнка поделись! У тебя их целых пять. Дай немножко поиграть. Поиграем и вернём, даже молочка нальём. Кошка, выгнув хвост трубой, нам сказала:

-Ой, ой, ой! А котята прыг, да скок, убежали под кусток. (Ребёнок, на котором закончилась считалка, танцует со своей любимой игрушкой).

5. Ребёнок. Я тоже хочу прочесть стихотворение о своей любимой игрушке.

Вышла курочка гулять. Стала зёрнышки клевать, подбежала к ней собака! Укушу – сказала Бяка.

Петушок с плетня взлетел и собаку одолел! Не кусайся зря, собака! Не груби, как забияка!

(Звучит грамзапись цып – цып мои цыплятки).

6. Ребёнок. А моя любимая игрушка, заводной мишка. (Заводит его). Мишка старый, заводной, на столе стоит больной. На морозе зверь застыл, сильный насморк, он простыл. Катя мишеньку взяла аспиринчику дала, чай с лимоном, апельсин, лишь бы мишка не грустил.

Мишка. Дети, я попал под дождик и охрип, горлышко у меня болит!

Ребёнок. Плюшевый мишка – на, съешь мёда, горло перестанет болеть!

Мишка. Спасибо.

Котик. И меня угостите, что вы вкусное едите? А мёд! Я бы сметанки съел.

Зайчик. Я хочу морковку!

Петушок. Я приглашаю вас друзья, в свою избушку, у меня дома есть и сметанка и морковка. (Приходят в гости к петушку)

Петушок. Угощайтесь, друзья! (Едят).

Петушок. А теперь можно и потанцевать. (Танцуют под весёлую музыку).

Заводной мишка. Хорошо, что у меня есть такие хорошие друзья. (Кланяются и уходят).

www.maam.ru

Праздник-развлечение в детском саду «Любимая игрушка»

Анастасия Степанова Праздник-развлечение в детском саду «Любимая игрушка»

Праздник – развлечение в детском саду для всех групп: «Любимая игрушка»

К празднику все группы рисуют любимые игрушки,этими рисунками можно украсить муз. зал. Оформить выставку любимых игрушек (ребята дома, совместно с родителями изготавливают любимые игрушки)

Роли: Веселушка - Любимая игрушка,Злодейка –Чародейка –взрослые и дети.

В зал заходит грустная Веселушка, рыдает…

Веселушка: Здравствуйте,ребята….это я пригласила вас на праздник игрушек, но он не состоится, потому что злая чародейка заколдовала весь город, где живут мои друзья-игрушки….только мне удалось спастись…. а чтобы их расколдовать, нужно много смеха, веселья,песен и конечно же много любви к каждой своей игрушки…Ребята?а вы сможете мне помочь?

Дети: Да!

Веселушка: Умеете петь, плясать и веселиться,

Вместе здорово резвиться?

Дети: Да!

Веселушка: Дак давайте для начала споем песню Игрушек!

Песня: «Игрушки»

Oднaжды в группe мaлышaм игрушки пoдaрили,

И дo утрa иx oтдoxнуть нa пoлку пoлoжили.

A нoчью oжили oни, пoссoрились сeйчaс жe,

Друг другa стaли зaдирaть и пeсeнкoй дрaзнить.

Припeв (сeрдитo, 2 рaзa):

-Ты бeгeмoт, мoт, мoт.

-A у тeбя бoльшoй живoт!

- A ты сoбaкa, бякa, бякa

Ты бoльшaя зaбиякa!

Мы нe будeм вмeстe жить…

Я нe xoчу с тoбoй дружить…

Пo нoчaм нaш дeтский сaдик стoрoжить!

A утрoм дeти в сaд пришли, игрушки пoмирили.

И стaли в игры приглaшaть, и oчeнь иx любили.

Игрушки дружныe тeпeрь, нe xoчeтся им дрaться,

A дeти пeсeнку пoют и любят xoxoтaть!

Припeв (смeясь, 2 рaзa):

-Ты бeгeмoт, мoт, мoт.

-A у тeбя бoльшoй живoт!

- A ты сoбaкa, бякa, бякa

Ты бoльшaя зaбиякa!

Будeм здeсь с тoбoю жить,

Будeм крeпкo мы дружить.

Пo нoчaм нaш дeтский сaдик стoрoжить!

Заходит Злодейка –Чародейка.

Чародейка: Слышу. Слышу!Пытаетесь спасти свои любимые игрушки?Ха-ха. ничего у вас не выйдет. Зачем они вам? Сейчас же столько других игр- копутеры, паншеты,телефоны….

Веселушка: Ты не права, просто ты не знаешь что это такое, когда прижимаешься к игрушке. Разговариваешь с ней, она тебя слушает, понимает…

Чародейка: Фу! Какая гадость!

Веселушка: Ребята, а давайте расскажем стихи про игрушки? и тогда чародейка поймет про что я говорю!

Дети читают стихи-сценка. (на выбор)

Матрешка на окошке

Матрешка на окошке

Под ярким сарафаном.

А вся семья в матрешке,

Как в доме деревянном.

Открой – увидишь чудо:

Матрешенька-детеныш.

А там еще –

Откуда?

А там опять …

Найденыш.

… Поют матрешки в хоре.

Живут, не зная горя,

И дружно, и счастливо,

И весело на диво!

Для самой юной крошки

Шьют платьице матрешки,

Чтоб выйти вереницей

И погулять с сестрицей.

В. Приходько

Машина

Класс! Машину я веду

На электрическом ходу.

Батарейки, проводочки -

Так и скачет через кочки.

Рад машине несказанно,

Не расстался с ней и в ванной.

Кабы знать мне, что вода

Очень вредная среда.

От езды такой подводной

Стала вдруг совсем негодной,

И теперь обречена

На ручной режим она.

Е. Стеквашова

Мои игрушки

Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами, 

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.

клоун

В шароварах красных,

В красном колпаке

Сидит и улыбается

Клоун в уголке.

Подпоясан синим

Тонким ремешком,

на ногах ботинки

С поднятым носком.

Посмотрю на клоуна,

Он такой смешной:

Будто настоящий

Клоун цирковой.

Матрешка

У меня матрешка есть,

Новая игрушка,

В жёлтом сарафанчике

Славная толстушка.

А её откроешь -

В неё сидит вторая,

Вся в зеленом, как весной

Травка молодая…

А вторую отвернешь -

Там еще матрешка.

Та матрешка вовсе крошка,

То – любимая матрешка.

Вся она как маков цвет -

Сарафан на ней надет

Алый, как цветочек,

И под цвет платочек.

Пуще всех её храню,

Больше всех её люблю,

Маленькую крошку -

Красную матреш

Медвежата

Медвежаток я взяла,

Посадила у стола:

- Угощайтесь, медвежатки,

Ешьте мёд хороший, сладкий!

А они себе сидят

И ни капли не едят:

Хоть они и любят мёд,

Но раскрыть не могут рот.

(Г. Бойко)

пирамидка

Из кружочков разноцветных

Пирамидку соберу,

А потом сниму верхушку

И рассыплю по ковру.

Соберу опять и снова

Раскатаю все кружки!

Я - не то, что братец Вова,

Не страдаю от тоски.

Н. Радченко

Колечки деревянные-

Цветные и блестящие.

Давай построим башенку,

Совсем как настоящую!

Наденем мы на палочку

Колечки друг за дружкой

И шляпку ярко-красную

На самую верхушку.

И получилась башенка-

Нарядная, красивая:

Зелёная, и красная,

И жёлтая, и синяя.

Давай колечки вместе

С тобой пересчитаем

И башенку на место

На полочку поставим!

Чародейка: Ой, ой! Подумаешь, я и с зеркалом поговорить могу….

Веселушка: Можно…. а с игрушкой можно еще и станцевать,правда ребята?

Танец с игрушками (сред. гр.)

Веселушка: Ну как, понравилось тебе?

Чародейка: Ммммм…не плохо…но вы меня не переубедите…все равно не расколдую твой город…только если….

Веселушка: Что,. если?.

Чародейка: Если вы выполните несколько моих заданий….

Веселешка: Каких? мы на все согласны,да ребята?

Дети: Да!

Чародейка: 1 ое-отгадаете загадки,2 ое-поиграете со мной, ну и 3 тье -заведете хоровод.

Веселушка: Ребята. Ну что поможете мне спасти мой город игрушек?

Дети: Да!

Веселушка: Ну Чародейка,давай первое задание!

Чародейка: Слушайте мои загадки:

Загадки:

Чародейка: Молодцы!справились! Теперь поиграем.

Игра:

(Эстафета по 4 чел., одеть куклу и уложить в кровать)

Чародейка: Ох,спасибо!мне понравилось! А сейчас танец с вас! Готовы?

Веселушка: Конечно!

Танец игрушек.

Заводят хоровод вокруг чародейки….закружили голову ей!

Чародейки: Ух…. какие вы дружные, теперь я понимаю как вы любите свои игрушки, я согласна расколдовать город игрушек, но если вы снова забросите их в угол, и они будут грустить….то больше вас не прощу, и город этот утощу!поняли?

Дети: Да!

Веселушка: Мы обещаем, что будем любить игрушки и заботиться о них! правда ребята?

Ой, ребята,а для вас у меня есть угощения. Спасибо вам за помощь! Досвидания!

www.maam.ru

Праздник «Любимая игрушка»

Ольга Сигаева Праздник «Любимая игрушка»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы пригласили вас на праздник «Любимой игрушки». Все вы любите играть в различные игры: подвижные, где можно бегать и прыгать, в настольные, где складываются пазлы, играете в лото.

Но ещё у вас есть любимая игрушка, с которой вы пришли на праздник.

Вы, молодцы! Принесли с собой игрушки. Давайте на них посмотрим (звучит весёлая музыка, дети поднимают игрушки над головой)

Ведущий: Я вижу у нас здесь самые разные игрушки: КУКЛЫ, МАШИНКИ, МЯГКИЕ ЗВЕРЮШКИ.

Давайте послушаем стихи, из чего делают игрушки?

Из чего у нас игрушки Куклы, мишки и хлопушки?

Из искусственного меха,

ткани и резины.

Из пластмассы и металла

Дерева и глины.

Из таланта и терпенья.

Из народного уменья. Вот пушистый серый зайка.

Из чего он? Угадай-ка!

Он из меха и из ваты.

Зайку любят все ребята. Кукла Нина, как Мальвина

С голубыми волосами

Бирюзовыми глазами

А на ножках новые,

Туфельки бордовые.

Ведущий: Ребята, а Вы, знаете, из чего сделаны Ваши игрушки?

(Ответы детей)

Молодцы!

Я сегодня тоже пришла ни одна (сюрпризный момент: в гостях говорящие мягкие игрушки)

Гости – игрушки исполняют песенки для детей. Прощаются и обещают скоро снова навестить садик.

Ведущий: А,давайте, и мы вспомним, какие мы знаем сказки с героями – куклами (ответы)

(Мальвина, Буратино, Лунтик)

Молодцы ребята наш праздник продолжается, давайте поиграем. Приглашаются участники Автогонок.

Игра: автоматически становятся в ряд, побеждает та, которая первая пришла к финишу.

Ведущий: Ну что же автогонки закончились. Теперь для победителей куклы исполнят танец. Но конечно не одни, а со своими хозяйками (звучит музыка)

А сейчас настал черёд загадок:

Что всё это значит,

Дочка, а не плачет

Спать уложишь – будет спать

День и два, и даже пять (Кукла)

Его бьют, а он не плачет

веселее только скачет (Мяч)

Пьёт бензин, как молоко

Может бегать далеко

Водит грузы и людей

Ты, знаком, конечно, с ней (Машина)

Серый байковый зверюшка

Косолапый длинноушка

Ну-ка, кто он? Угадай!

И морковку ему дай (Зайка)

Ведущий: Теперь поиграем. Игра «Найди меня»

2 команды по 5 человек с игрушками.

Одна из них запоминает у кого какая игрушка. Затем игрушки отдыхают (2 круга под музыку, дети гуляют. Теперь каждый игрок другой команды берёт одну игрушку и отдаёт хозяину. Победил тот, кто точнее выполнил задание.

Игра №2 приглашаются группы. Каждому ребёнку даётся шарик. Кто за 1 минуту надует самый большой, тот победил (шарик в подарок).

Ведущий: Вот наступил момент прощанья

Будет краткой наша речь

Говорим Вам до свиданья

До счастливых новых встреч!

www.maam.ru


Смотрите также




Copyright © Общество Русской Народной Культуры

Содержание, карта сайта.