Семинар по теме: «СИЛА. Собирание Силы» 30-31января 2015 года, г. Екатеринбург

29.12.2015


Человечество живет силой, купается в силе, ест и пьет ее. И при этом мы не знаем не только, как ею управлять, но и как ее просто видеть. Мы видим лишь её проявления в людях, животных или природных процессах…
"СВЯТОЧНАЯ СВОЗНАЯ БЕСЕДА", г.Иваново

29.12.2015


Приглашаем 5 января 2015 года в 12.00 на Святочную свозную беседу. "....Свозными или сборными беседами называли посиделки, приуроченные к Святкам, на которые собирались (свозились) из разных деревень..."
Святки 2016

29.12.2015


Приглашаем отыграть Святки 2016 на Дачи Невских ремесленных палат с 5 по 8 января 2016 г.
Следите за новостями
в наших группах:

Праздник мыльных пузырей в доу


Летний праздник в ДОУ «Праздник мыльных пузырей»

Елена Бахтина Летний праздник в ДОУ «Праздник мыльных пузырей»

Цель: создать волшебную атмосферу и доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями.

Задачи: познакомить со способами выдувания пузырей; доставить удовольствие и положительные эмоции от совместного общения, обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками, развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве, воспитывать чувство уверенности в себе.

Оборудование: флакончики мыльных пузырей, стаканчики с водой, коктейльные трубочки для выдувания пены, мыло, обручи, музыкальное сопровождение.

Ход развлечения:

Воспитатель: Сегодня мы с вами попадем в одну чудесную сказку. А в какую сказку мы попадем, я скажу вам после того, как вы отгадаете мою загадку.

В мыльной воде родился,

В шарик превратился,

К солнышку полетел,

Да не долетел: лопнул!

(мыльный пузырь)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Верно! В далекой сказочной стране, в некотором царстве, в некотором государстве, в одном сказочном королевстве живут замечательные жители – мыльные пузыри. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. Пузыри очень нежные и хрупкие, но всему свету они дарят своё волшебство.

Воспитатель: А давайте с вами устроим праздник мыльных пузырей? Вы согласны?

Сегодня дивный праздник

Устроим шоу мы!

Пускать из мыльной пены

Мы будем пузыри!

Воспитатель: А из чего делают мыльные пузыри? Вот вам подсказки.

Загадки:

Я – повсюду!

В море, в океане,

В луже и в водопроводном кране.

Вы слыхали обо мне,

Потому что я везде!

(Вода)

Дети любят мной играть,

Пену пышную взбивать.

Я и вода у чистюль –

Друзья.

(Мыло)

Лёгкие прозрачные по воздуху плывут.

Но только тронь рукою – больше не живут.

(Мыльные пузыри)

Воспитатель: Загадки отгадали. Молодцы! Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да-нет»

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

- А он похож на мандарин? (Да)

- А на яблоки в саду? (Да)

- А на рыбку, там в пруду? (Нет)

- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

- А на мячик надувной? (Да)

- Он похож на телефон? (Нет)

- А на большой магнитофон? (Нет)

- Круглый он, как солнце в небе? (Да)

- И как колесо на велосипеде? (Да)

- А ещё, похож на дом? (Нет)

- А на белый снежный ком? (Да)

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте с вами сами надуем большой - большой мыльный пузырь.

П/и «Пузырь».

Дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп». Можно после слов: «Лопнул пузырь» предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося: «Ш-ш-ш-ш». Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.

Воспитатель: А сейчас игры с мыльными пузырями.

Открываем колпачки,

Выдуваем пузыри,

Все они воздушные!

И очень непослушные

Как бы нам их поймать

На ладошке подержать!

Игра «Кто поймает на ладошку»

Воспитатель выдувает пузыри, дети стараются поймать на ладошку.

Воспитатель: Разлетались пузыри,

Словно капельки зари,

Яркие, блестящие,

Почти как настоящие.

Игра «Озорные пузыри»

Пока музыка звучит - дети бегают по залу, музыка стихает – дети садятся на корточки, надувают щёки.

Воспитатель: Будет мыльная потеха,

Будет много, много смеха.

Раз пузырик - для тебя,

Два - побольше для меня,

Три - удрали пузыри…

Игра «Тесная баночка»

При словах: «Пузырики, собирайтесь в баночку» дети подбегают к мылу, встают плотно в круг, обнимаются. При словах: «1, 2, 3, надуваю пузыри!» дети разбегаются в разные стороны.

Воспитатель: Чтобы ножки не болели, были силы в нашем теле –

Нужно двигаться активно: бегать, прыгать и скакать.

Всем на свете улыбаться, упражняться, закаляться,

А для этого, ребята, будем с вами мы играть!

Игра «Смешные пузыри».

Выбираются два ловишки, остальные – пузыри.

Дети, дети, посмотрите мы – смешные пузыри

(выставляют ноги поочередно на пятку)

Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте.

(дуют)

Раз, два, три – вырастают пузыри.

(разводят руками)

Растут, переливаются – всё больше надуваются.

(поворачиваются вокруг себя)

Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.

Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри.

(дети хлопают в ладоши)

«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.

Воспитатель: Надуваем пузыри

Мы с тобой сейчас из мыла

Надуваем пузыри.

Будет радужно и мило.

Разноцветно! Посмотри!

Все пузырики пестрят

Яркими узорами.

А подуем – полетят

На четыре стороны!

«У кого пузырь больше?»

Дети берут бутылочки с мыльными пузырями и стараются выдуть самый большой пузырь.

Воспитатель: Выдуваем пузыри

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень не послушные!

Ребята, хотите превратиться в мыльные пузырики? Для этого нужно сказать волшебные слова: «Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».

Подвижная игра «Мыльные пузыри».

Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать. У пузыриков есть домики - обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка. (По ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят).

Воспитатель: Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть? (да)

Я очень рада, а на прощание я вам предлагаю всем вместе, под музыку надуть много - много мыльных пузырей.

Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

- Посмотри-ка, посмотри,

Как сияют пузыри!

www.maam.ru

Праздник мыльных пузырей

Лариса Крошкина Праздник мыльных пузырей

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на праздник ;закрепить умение соблюдать правила игры; ориентироваться в пространстве,упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость,быстроту, умение увертываться во время бега.

Ход праздника

В: Сегодня мы отправляемся в далекую страну мыльных пузырей.

Реб: Соломинку простую

Сейчас возьму я в рот.

Воды в нее втяну я.

Потом слегка подую

В соломинку и вот,

Сияя гладкой пленкой,

Растягивали вширь

Появится тончайший

Сверкающий пузырь.

(звучит музыка дети выдувают мыльные пузыри)

В: Мыльные пузыри легкие, воздушные ветерку послушные. Они очень любят играть с ребятами.

Конкурсы.

1 «.Помоги мыльным пузырям перелететь через веревку»

2 «.Пройди по мостику» (дети поочередно проходят по мостику, выдувая мыльные пузыри)

3 «.Поймай пузырь»

Реб: Открываем колпачки

Выдуваем пузыри.

Вот такие -посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать-

На ладошке подержать!

(дети старшей группы выдувают пузыри,а малыши стараются их поймать)

4. «У кого пышнее пена»

(дети делятся на группы располагаются вокруг тазика и с помощью трубочек создают обильную пену)

Подвижная игра.

Озорные ладошки и мыльные пузыри.

В: Дети, дети посмотрите, мы -смешные пузыри!

(выставляют ноги поочередно на пятку)

Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте.

Раз,два, три –вырастают пузыри.

(разводят руками)

Растут переливаются- все больше надуваются.

(поворачиваются вокруг себя)

Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.

(выходит ловишка)

Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри!

(«пузыри» убегают ловишка их ловит, кого догнал и коснулся рукой -приседает)

Заключительная часть.

Участвуют все дети.

В: Осторожно пузыри

Ой, какие - посмотри!

Раздуваются, блестят!

Отрываются, летят!

Мой – со сливу!

Мой - с орех!

Мой не лопнул дольше всех!

Звучит музыка дети выдувают мыльные пузыри.

www.maam.ru

Летнее развлечение для детей «Праздник мыльных пузырей»

Елена Григорьева Летнее развлечение для детей «Праздник мыльных пузырей»

Летнее развлечение для детей

«Праздник мыльных пузырей»

Роли:

Веселушка:

Хохотушка:

Незнайка:

До начала мероприятия звучат детские песни.

Веселушка: Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Хохотушка: Мы подружки – Веселушка

Хохотушка

Веселушка: Мы друг с другом дружим, дружим и не тужим!

Мы не пишем, не читаем, не рисуем, не поём

Иногда ворон считаем, иногда баклуши бьём!

Хохотушка: Мы пришли сюда не зря!

Будем петь, играть и мыльные пузыри с вами пускать! Можно?

Веселушка: Ведь сегодня мы с вами попали в страну Мыльных пузырей и Воздушных шаров!

Хохотушка: А кто-нибудь знает, какие они эти мыльные пузыри, на что они похожи (дети отвечают)

Сейчас мы будем вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами:

Веселушка:- Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да»)

Хохотушка: - А он похож на мандарин? (дети «Да»)

Веселушка:- А на яблоки в саду? (дети «Да»)

Хохотушка: - А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет»)

Веселушка:- Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да»)

Хохотушка: - А на мячик надувной? (дети «Да»)

Веселушка: - Он похож на телефон? (дети «Нет»)

Хохотушка: - А на большой магнитофон? (дети «Нет»)

Веселушка:- Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да»)

Хохотушка: - И как колесо на велосипеде? (дети «Да»)

Веселушка: - А ещё, похож на дом? (дети «Нет»)

Хохотушка: - А на белый снежный ком? (дети «Да»)

Веселушка: А ещё мыльные пузыри похожи на воздушные шары. Правда, же ребята? (Дети отвечают).

Хохотушка: В далекой сказочной стране, где днем спят звездочки, а ночами играют облачка, где одновременно можно увидеть веселое лето и плаксивую осень, завьюженную зиму и вечно молодую весну живут замечательные жители – мыльные пузыри. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. Но пузыри очень нежные и хрупкие, поэтому вместе с ними прилетают воздушные шары, их старшие братья. Мой волшебный шар приглашает Вас, ребята, принять участие на празднике мыльных пузырей и воздушных шаров.

Выступление ребят (стихи)

1) Как же весело нам летом,

в небо только посмотри-

там сияют разным цветом

мыльной пены пузыри!

2) Я пускаю пузыри!

Их так много, посмотри,

Надо мной летают,

Солнце в них сияет.

3) Разлетелись пузыри

Их в ладошки не бери,

Не пытайся их поймать

Их так просто напугать!

Чуть дотронешься рукой,

Хлоп!. И пусто над тобой!

Веселушка: Вот мы с вами на площадке,

Начинаем мы зарядку!

Песня «Зарядка»

Веселушка: Молодцы, ребята, здорово размялись!

Хохотушка: Мыльные пузыри легкие, воздушные ветерку послушные.

Они очень любят играть с ребятами.

Игра «Пройди по мостику»

(дети поочередно проходят по мостику, выдувая мыльные пузыри)

Веселушка: Ребята, а вы знаете, что герои сказочного Цветочного города очень любят играть с мыльными пузырями. А каких героев из цветочного города вы знаете? (Ответы детей).

Хохотушка: Сегодня к нам на праздник спешит гость цветочного города Незнайка.

(Под музыку входит Незнайка)

Незнайка: О как весело, как здорово! А где же мыльные пузыри?

Веселушка: Подожди, успокойся, уважаемый, Незнайка. Сначала поздоровайся с нашими ребятами.

Незнайка: (кланяется во все стороны) Приветствую, приветствую, приветствую.

Хохотушка: Ребята, а каким словом еще можно поздороваться

(Ответы детей)

Ну конечно, это слово – здравствуйте. Когда мы говорим, здравствуйте, мы всем желаем здоровья! Скажем все вместе Незнайке – Здравствуйте!

Незнайка: Здравствуйте! Какое замечательное слово. Здравствуйте! Здравствуйте! Я теперь всегда буду так здороваться. Ребята, а праздник мыльных пузырей уже начался? Мне очень хочется поскорее увидеть в-о-о-о-от такие мыльные пузыри.

Веселушка: Да, дорогой Незнайка, наш праздник в самом разгаре! Давай вместе с нами сыграем в игру.

Игра «Поймай пузырь»

1)дети (1-4) ловят пузыри, которые выдувают дети (5-6гр несколько человек) и взрослые.

2) (7-8) ловят, выдувают дети (5-6гр несколько человек) и взрослые.

Подвижная игра.

«Озорные ладошки и мыльные пузыри»

Веселушка: Дети, дети посмотрите, мы - смешные пузыри!

(выставляют ноги поочередно на пятку)

Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте.

Раз, два, три – вырастают пузыри.

(разводят руками)

Растут переливаются- все больше надуваются.

(поворачиваются вокруг себя)

Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.

(сжимаем-разжимаем ладошки)

Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри!

(«пузыри» убегают ловишка их ловит)

Дети разбегаются на места.

Незнайка: Засиделись мы немножко,

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

- Ну-ка, скажем раз-два-три,

Вот мы и мыльные пузыри.

(Дети повторяют, и они превращаются в «мыльные пузыри»)

Все вместе: раз, два, три превратились в пузыри!

Игра «Мыльные пузыри» («Займи обруч»)

(Правила игры: музыка играет – пузыри летают. Музыка перестает играть - пузыри собираются в домики (обручи(5-6, (1-4)

Раз, два, три – разлетелись пузыри.

Незнайка: Раз, два, три - повернитесь, в ребятишек превратитесь.

Танец-игра «Четыре шага»

Веселушка:Раз, два, три

Раз, два, три -

Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.

Хохотушка:

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

Веселушка: Детишки, а вы любите мыльные пузыри пускать (ответы детей). Замечательно. Сейчас мы посмотрим, у кого из вас дальше всех улетят воздушные пузыри.

Хохотушка:

Предлагаю повеселиться, порезвиться,

Петь плясать, мыльные пузыри в небо запускать.

Незнайка: Вы такие дружные, смелые, веселые, умелые, мне было очень весело с вами! А теперь я приглашаю вас на зажигательную летнюю дискотеку!

Веселушка: Все ребята молодцы,

Справились с заданием!

А теперь пора сказать

Празднику до свидания!

Хохотушка: Дружно хлопнули в ладоши,

Вместе топнули ногой!

Всё, во что мы здесь играли,

Мы запомнили с тобой!

Незнайка: «До свиданья» всем сказали,

Отправляемся домой!

Атрибуты:

Мыльные пузыри (по кол-ву детей)

скакалки (верёвки) для 2-х «дорожек»

12-15 обручей

Репертуар:

Хоровая игра «Да-Нет»

Музыкальная Зарядка

Игра «Пройди по мостику»

Игра «Поймай пузырь»

Игра «Озорные ладошки и мыльные пузыри»

Игра «Мыльные пузыри» (Займи обруч)

Танец-игра «Четыре шага»

Надуваем мыльные пузыри.

Летняя дискотека.

www.maam.ru

Развлечение в старшей группе «Праздник мыльных пузырей»

Екатерина Якутина Развлечение в старшей группе «Праздник мыльных пузырей»

ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ

Ведущий: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами отправимся в Сказочную

Страну мыльных пузырей, а чтобы нам до туда добраться надо стать дружной командой и подумать на чем будем добираться (ответы детей, хорошо мы поедем на поезде, ну что в путь.

Ну вот мы и приехали, а что же здесь за письмо для нас, давайте его прочтем. А письмо наше от злой колдуньи Генгемы, она заколдовала всех жителей Сказочной страны и хочет тобы мы выполнили её задания, тогда она всех расколдует и пропустит в замок мыльных пузырей.

Первое задание которое нам нужно выполнить это отгадать загадку:

Это наш хороший друг

Терпеть не может грязных рук

На грязь оно сердится

В руках оно вертится

Запенится вода

От страха грязь бледнеть начнет

И побежит, и потечет

Исчезнет без следа

А руки станут чистыми

Душистыми, душистыми

Узнали без труда (мыло)

Молодцы отгали загадку теперь нужно выполниь второе задание. А задание такое, нужно пройти по мостику и не наступить на землю, выполнять будем друг за другом не наталкиваясь. Приготовились пошли. Молодцы справились, а теперь музыкальная пауза мы все вместе сделаем зуверобику, под музыку будем выполнять движения все смотрим на меня и выполняем, приготовились, начали. Здорово повеселлились да и Гегема наверно нас с вами слышала и видела. Ну и последнее её задание такое, нужно перенести все маленькие мячики из одной корзины в другую, выполнять будем по очереди один унёс, коснулся рукой другого и так пока все мячи не окажутся в другой корзине. Приготовились, начали. Вот какие мы ловкие и все умеем делать дружно. А тут для нгас ещё одно письмо сейчас я его прочту. Ребята теперь нас с вами ждёт замок в котором наверное есть мыльные пузыри давайте войдем в него и посмотрим. Ой как здесь красиво. Выходит королева замка.

Здравствуйте ребята я королева этого замка я рада что вы пришли сюда и помогли всех расколдоват и за это я с вами поиграю. Сейчас я вам раздам всем мыльные пузыри, а ваша задача надуть самый большой шар и подуть на него чтобы он взлетел высоко, высоко приготовилились, начали. Молодцы а теперь давайте разделимся на 2 команды и одна команда будет надувать пузыри, а другая их ловить и потом поменяемся. Начали.

Выдуваем пузыри,

Вот такие - посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать-

На ладошке подержать!

Ведущий:

Ну и в заключении нашего путешествия давайте поиграем все в подвижную игру

«Пузырь», а вы королева можете к нам присоедениться (играем 3 раза)

Вот наше путешествие закончилось давайте попрощаемся с королевой.

Королева: Спасибо вам ребята за игру мне очень понравилось с вами, а теперь все закройте глаза и я вас перенесу обратно в детский сад.

Ну вот мы и в детском саду, всем понравилось путешествие, а теперь можите поиграть со своими мыльными пузырями которые вкам подарила королева замка.

www.maam.ru

Праздник мыльных пузырей в старшей группе

наталья семенихина Праздник мыльных пузырей в старшей группе

«Праздник мыльных пузырей»

Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для всех живых существ, уточнить представления детей о разных состояниях воды, развивать умение отгадывать загадки.

Предшествующая работа: игры с водой, наблюдение за дождем, льдом, снегом, беседы о воде, о состояниях воды, о том, как вода помогает человеку, чтение и рассматривание иллюстраций по теме «Вода».

Атрибутика: 2 ведра, 2 бутылки, 2 воронки, 2 стакана, 2 зонтика, мягкие флаконы из-под шампуней (гелей для душа, эмблемы «капелек» и «Тучек» для награждения (маленькие и большие).

Ход развлечения

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас праздник мыльных пузырей!Что необходимо всем?

Одним – чтобы плыть,

Другим – чтобы жажду утолить,

Третьим – что-нибудь помыть,

А хозяйкам, чтобы кушанья разные варить!

А вы, ребята, знаете кому и зачем нужна вода? Отвечайте на мои вопросы, а за правильный ответ будет вам «капля» воды и кто больше всех соберет «капелек», тот и победит сегодня.

Кто без воды не может жить? (люди, растения, животные, птицы)

Зачем нужна вода растениям и животным? (чтобы жить и расти)

Что люди делают с водой? (готовят обед, пьют, купаются, стирают, моют, поливают)

Где на земле встречается вода? (в морях, реках, озерах, океанах, ручьях, в лужах).

Есть ли вода на небе? где? (есть: в тучах, облаках, в снежинках, туманах)

В.: Молодцы, ребята. Все правильно сказали: растения надо поливать водой, иначе они засохнут, животным надо пить воду, а некоторые, например, рыбы, в ней живут. Людям вода нужна постоянно: чтобы пить, купаться, мыть, стирать, закаляться и отдыхать возле воды. Ни одно живое существо не может обходиться без воды.

(Проводится игра-эстафета «Набери воды в бутылку». 2 команды стаканами с водой из ведер по очереди наполняют через воронку бутылки на другом конце площадки. Кто первым наполнит бутылку, тот и победил. Ну-ка, кто мне расскажет про небесную воду.

(выходят двое детей, читают стихи про дождь)

Что ты льешь? Будет хлеба каравай,

Погулять нам не даешь? Дождик, дождик, припусти

- Я водою дождевою Дай гороху подрасти!

Землю мою, мою, мою.

Мою улицу и двор,

В.: Молодцы, ребята, хорошие стихи про дождь. Вот вам мои «капельки».

А у меня для ребят и игра есть подходящая: «Зонтики»

(Проводится игра-эстафета «Зонтики». 2 команды, 2 зонтика. Ребенок с зонтиком добегает до кегли на другом конце площадки и возвращается назад спиной, передает зонтик следующему игроку.

В.: Ой, какие вы ловкие и умелые. А загадки вы отгадывать любите? Только помните, что все мои загадки связаны с водой (отгадавшим загадку – «капельку»)

Без пути и без дороги

Ходит самый длинноногий,

В тучах прячется, во мгле,

Только ноги на земле (дождь)

Без досок, без топоров,

Через речку мост готов

Мост, как синее стекло,

Скользко, весело, светло! (лед)

Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою,

Но солнце ее припечет, -

Заплачет она и умрет (сосулька)

С неба звезды падают,

Лягут на поля,

Пусть под ними скроется

Черная земля.

Много-много звездочек

Тонких, как стекло,

Звездочки холодные,

А земле тепло (снежинки)

Пушистая вата плывет куда-то.

Вот вата ниже – и дождик ближе (облака)

В.: Облака, облака –

Кучерявые бока,

Облака кудрявые

Целые, дырявые,

Легкие, воздушные –

Ветерку послушные.

На полянке я лежу.

Из травы на вас гляжу.

Я лежу себе, мечтаю:

Почему я не летаю

Вроде этих облаков?

Облака в любые страны

Через горы, океаны

Могут запросто летать:

Выше, ниже - как угодно!

Темной ночью – без огня!

Небо все для них свободно

И в любое время дня.

(воспитатель дает ребенку «капельку»)

В.: Проводится следующая эстафета: Прыжки по облакам.

Играют две команды.

В. Интересно чья команда сильнее, «Тучек» или «Капельки».

Следующая игра перетягивание каната.

В.: Как хорошо прошел наш праздник воды! А в заключении -запускаем мыльные пузыри в небо. Мы запустим наши фонтаны на участке детского сада, на нашей главной клумбе – пусть еще красивее станут наши цветы!

Дети выходят на участок и игра «в фонтаны» продолжается

www.maam.ru

Развлечение для детей старшей группы «Праздник мыльных пузырей»

Наталья Акименко Развлечение для детей старшей группы «Праздник мыльных пузырей»

Задачи: всесторонне развивать детей, воспитывать смелость, внимание, выдержку, ловкость, умение действовать по сигналу, желание помочь товарищу, вызвать положительные эмоции и желание играть в различные игры, насыщать организм ребёнка кислородом, повышать общий жизненный тонус.

Оборудование: воздушные шары, конфеты чупа-чупс и мыльные пузыри по количеству детей, обручи (4-5 штук, длинная верёвка, кубики (3-4 штуки, бинокль.

Ход:

Вед.: - Добрый день ребята. Сегодня у всех хорошее настроение, ведь на улице лето, теплые деньки, ярко светит солнышко. И летом так приятно играть и веселиться. Давайте и мы с вами сегодня поиграем. Предлагаю игру «Подскажи кто?» Я буду говорить, какое - то действие, если вы так поступаете, говорите, это я, это я, это все мои друзья. А если так поступать нельзя вы должны промолчать. Будьте внимательны, не ошибитесь.

Кто пришёл к нам в детский сад

И с друзьями встрече рад?

(Это я, это я, это все мои друзья)

Кто проснулся утром рано

И умылся сам под краном?

(Это я, это я, это все мои друзья)

Кто открыл сегодня краски,

Книжки, новые раскраски?

(Это я, это я, это все мои друзья)

Кто игрушками играл

И на место не убрал? (ответы)

Кто сломал сегодня стул? (ответы)

В лужу девочку толкнул? (ответы)

Кто мечтает подрасти

В школу поскорей пойти?

(Это я, это я, это все мои друзья)

Вед.: - А теперь ещё одна игра-танец на внимание. Вам нужно внимательно слушать песенку и выполнять танцевальные движения, по тексту песни.

Вед.: - Молодцы ребята, а теперь давайте отправимся в страну Мыльных пузырей. Но сначала вспомним персонажей сказок, которые тоже путешествовали. На чём они отправлялись в путь?

(Баба Яга – на ступе, на метле; старик Хоттабыч – на ковре-самолёте; доктор Айболит – на орле; Дюймовочка – на ласточке; мальчик Нильс – на гусе; лягушка путешественница – на веточке, которую несли утки и т. д.)

Вед.: - На чём же будем путешествовать мы? Посмотрите вокруг, что вы видите? Что поможет нам отправиться в путешествие? Конечно, воздушные шары, на них тоже можно путешествовать. А вы знаете, ведь воздушные шары – старшие братья мыльных пузырей. Давайте возьмем по воздушному шарику и отправимся в путь, в далёкую страну Мыльных пузырей.

Эстафета.

Дети берут шары и проходят с ними под музыку:

-по бревну,

-прыгают из обруча в обруч,

-идут «змейкой» вокруг столбиков,

-идут по «дорожке» (канату) приставным шагом,

-прыгают через кочки (кубики).

(Появляются разноцветные пузыришки Билька и Булька).

Билька:

Соломинку простую

Сейчас возьму я в рот

Воды в нее втяну я,

Потом слегка подую

В соломинку и вот,

Сияя гладкой пленкой,

Растягиваясь вширь,

Появится тончайший,

Сияющий пузырь.

(Они дуют пузыри, радуют детей).

Билька: - А хотите сами надуть пузыри? Эй, Булька, неси-ка, нам волшебные стаканчики.

Булька: - Ой, а где они? Я, что, опять их потеряла!

Билька: -Эх, ты, Булька-растерюлька. Сейчас я посмотрю в свой волшебный бинокль. Ага, вон они где.

Игра «Холодно – тепло – жарко».

(Булька ищет пузыри вместе с детьми. Когда находит, раздаёт детям).

Булька:

Осторожно пузыри…

Ой, какие посмотри.

Раздуваются, блестят,

Отрываются, летят.

Вот со сливу, вот с орех,

А тот не лопнул дольше всех.

Легкие воздушные,

Ветерку послушные.

Вед.: - А знаете, Билька и Булька, мы с детьми умеем играть в одну очень интересную игру, которая так и называется «Пузырь», хотите и вас научим!

Игра малой подвижности «Пузырь».

(Билька и Булька благодарят детей и предлагают им превратиться в мыльные пузырики).

Игра «Мыльные пузыри» (в кругу):

Дети, дети, посмотрите (выставление ноги на одну пятку)

Мы смешные пузыри (на другую пятку)

Вы соломинку возьмите (имитируют движения)

В банку с пеной опустите (имитируют движения)

И подуйте! (дуют)

Раз, два, три, раз, два, три! (хлопки в ладоши)

Вырастают пузыри (руки вверх, округлые)

Растут, переливаются (кружение вокруг себя, руки в стороны)

Все больше раздуваются (то - же)

Вдруг ладошки появились (показать ладошки)

Пузыри ловить пустились (прыжки с хлопками)

Хлоп, хлоп, раз, два, три (хлопки в ладоши, стоя на месте)

Берегитесь пузыри! (грозить пальчиком).

Догоню! (Билька и Булька догоняют детей).

Вед.: - Молодцы ребята, вы подружились с весёлыми разноцветными мыльными пузырями, но а нам пора возвращаться в детский сад.

Билька: - Ребята, нам было очень здорово с вами играть!

Булька: - А чтобы вы нас не забывали, пусть у вас останутся наши воздушные пузырики в стаканчиках.

Билька: - А ещё, мы хотим вас угостить вкусными пузырчатыми конфетами (дарят детям чупа-чупсы).

(Дети благодарят Бильку и Бульку и на этом праздник завершается).

www.maam.ru


Смотрите также




Copyright © Общество Русской Народной Культуры

Содержание, карта сайта.