Семинар по теме: «СИЛА. Собирание Силы» 30-31января 2015 года, г. Екатеринбург

29.12.2015


Человечество живет силой, купается в силе, ест и пьет ее. И при этом мы не знаем не только, как ею управлять, но и как ее просто видеть. Мы видим лишь её проявления в людях, животных или природных процессах…
"СВЯТОЧНАЯ СВОЗНАЯ БЕСЕДА", г.Иваново

29.12.2015


Приглашаем 5 января 2015 года в 12.00 на Святочную свозную беседу. "....Свозными или сборными беседами называли посиделки, приуроченные к Святкам, на которые собирались (свозились) из разных деревень..."
Святки 2016

29.12.2015


Приглашаем отыграть Святки 2016 на Дачи Невских ремесленных палат с 5 по 8 января 2016 г.
Следите за новостями
в наших группах:

Праздник перехода из младшей группы в среднюю


Праздник перехода из младшей в среднюю группу

ирина пупкова Праздник перехода из младшей в среднюю группу

Праздник перехода из младшей в среднюю группу.

Вход детей в зал под музыку «Динь-динь, детский сад».

Ведущий. Праздник наш начать пора,

Проходите, детвора!

Мамам, папам – всем гостям скажем:

«Здравствуйте!»

Аплодисментами встречайте нас

И радуйтесь!

(Выход детей)

Ведущий. Вот и пришел долгожданный праздник. Наступило лето и наши ребятки собираются в среднюю группу. Позади занятия по математике, рисованию, лепке и физкультуре. Поздравляю вас, мои дорогие. Все вы были умниками и умницами. Очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными.

хоровод «Утро начинается»:

«Утро начинается, (Идут по кругу против часовой

вместе мы встречаемся, стрелки)

Мы друг другу рады, (Идут в середину круга мелкими

шагами, смотрят в глаза друг другу, улыбаются)

Все друг другу рады! (Идут спиной из круга мелкими

шагами, продолжают смотреть в глаза друг другу)

День продолжается, (Идут по кругу по часовой стрел-

солнце улыбается)

Мы друг другу рады, (Идут в середину круга мелкими

шагами, смотрят в глаза друг другу)

1 ребенок. За этот год мы научились

Лепить и рисовать.

За этот год мы научились

И петь и танцевать.

2 ребёнок. Одеваться очень быстро,

Умываться очень чисто,

Аккуратно быстро есть,

Даже все не перечесть!

3 ребенок.

Я умею одеваться,

Если только захочу-

Я и маленького братца

Одеваться научу!

4 ребенок.

Правда, я уже большая

Сама ботинки надеваю,

И холодною водой

Сама ладошки умываю,

И не плачу я с утра

Может в школу мне пора?

5 ребёнок. Мы сегодня вам расскажем

Даже кое – что покажем

Как мы в садике играем

Веселимся не скучаем.

Ведущий. Наши дети повзрослели,

Стали выше, здоровее.

Подросли, похорошели,

И покажут, что умеют.

1 ребёнок. Кормили нас всех с ложечки

Мы выросли немножечко.

Теперь смотрите, мамы,

Мы кушаем все сами.

(Воспитатель обращает внимание детей на письмо)

Воспитатель:

Посмотрите-ка, ребятки,

Нам оставлено письмо,

Не волнуйтесь, всё в порядке,

Распечатаем его…

А в письме загадка есть,

Я могу её прочесть:

«Кто на бегу пары клубя,

Пуская дым трубой,

Несёт вперед других, себя,

Да и меня с тобой? (Паровоз)

Места в вагонах занимайте!

В путь-дорогу собирайтесь! (Дети рассаживаются по вагончикам)

Ребёнок:

Загудел паровоз и вагончики повёз!

«Чох-чох, чу-чу» - я далёко прокачу!

Ведущий: Ехали мы, ехали –

В гости к Солнышку приехали!

Давайте, ребята, позовем к нам Солнышко!

Дети:

1. Встало утром Солнышко,

И гулять отправилось,

И на нашей улице

Всё ему понравилось!

2. Побежало Солнышко

Золотой дорожкой,

И попало Солнышко

Прямо к нам в окошко.

3. Вместе мы отправились

С Солнцем в детский сад.

Приласкало Солнышко

Сразу всех ребят.

Ведущий. Утром солнышко встает:

Всех гулять оно зовет:

Собирайтесь, наряжайтесь,

Веселее улыбайтесь!

Танец «Солнечные лучики».

1 ребёнок. Мы на празднике все вместе

Славно время проведём.

Чтобы было веселее,

Нашу пляску заведём.

Танец «Ласковое солнышко»

Ведущий: Ребята, когда светит солнышко мы с вами что делаем? Правильно гуляем, играем. А когда идёт дождь? Прячемся в домики.

Игра «Солнышко и дождик»

игра «Кто как кричит?»

Дети подражают звукам насекомых и животных.

• как пищат комарики;

• жужжат мухи;

• птички поют в лесу;

• кукушка кричит на суку;

• лягушки квакают;

• лисички тявкают;

• медведь рычит;

• волки воют.

Ведущий: А вы знаете, что весной просыпается вся природа. Прилетают птички, просыпаются жучки, кузнечики, бабочки. То есть просыпаются кто?

Дети: Насекомые.

1р-к. На цветочный стебелёк

Пробирается жучок.

А по дереву на сук

Заползает старый жук.

2р-к. Летом, в жаркий день на луг,

Прилетел огромный жук.

Сел на травке посидел,

Зажужжал и улетел.

3 р-к. Сколько лапок у жука?

Насчитал я шесть пока,

Глаз и усиков по паре,

Рот с огромными зубцами,

А ещё на спинке

Есть крылья и «надкрылки».

4 р-к. Детский сад у нас везучий

И народ у нас певучий.

Мы никогда не устаём,

Всё поём, поём, поём.

Песня «Жук»

Ведущий. Веселее вы, ребята,

Становитесь в круг скорей,

Мы станцуем танец дружно

И порадуем гостей.

1 ребёнок. Мы на празднике все вместе

Славно время проведём.

Чтобы было веселее,

Нашу пляску заведём.

2 ребёнок. Хоть мы были малышами,

Время даром не теряли:

Петь учились, танцевать,

Это надо показать.

Только, гости, помогите

И артистов поддержите,

Улыбайтесь веселей.

Громче хлопайте, дружней!

Танец «Муси - пуси»

1 реб-к. Свети нам, солнышко, свети»,

Пускай смеются дети,

Пусть будет мир на всей земле

На нашей голубой планете.

2 реб-к. Свети нам, солнышко, свети —

Пусть ни за что на свете

Не знают дети черных дней

На дорогой планете.

3 реб-к. Свети нам, солнышко, свети.

Я вам желаю, дети:

Пусть будет мир на всей земле

И солнце ярко светит!

Песня «Пусть всегда будет солнце» 1куплет.

Праздник перехода из младшей в среднюю группу.

Вход детей в зал под музыку «Динь-динь, детский сад».

Ведущий. Праздник наш начать пора,

Проходите, детвора!

Мамам, папам – всем гостям скажем:

«Здравствуйте!»

Аплодисментами встречайте нас

И радуйтесь!

(Выход детей)

Ведущий. Вот и пришел долгожданный праздник. Наступило лето и наши ребятки собираются в среднюю группу. Позади занятия по математике, рисованию, лепке и физкультуре. Поздравляю вас, мои дорогие. Все вы были умниками и умницами. Очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными.

хоровод «Утро начинается»:

«Утро начинается, (Идут по кругу против часовой

вместе мы встречаемся, стрелки)

Мы друг другу рады, (Идут в середину круга мелкими

шагами, смотрят в глаза друг другу, улыбаются)

Все друг другу рады! (Идут спиной из круга мелкими

шагами, продолжают смотреть в глаза друг другу)

День продолжается, (Идут по кругу по часовой стрел-

солнце улыбается)

Мы друг другу рады, (Идут в середину круга мелкими

шагами, смотрят в глаза друг другу)

1 ребенок. За этот год мы научились

Лепить и рисовать.

За этот год мы научились

И петь и танцевать.

2 ребёнок. Одеваться очень быстро,

Умываться очень чисто,

Аккуратно быстро есть,

Даже все не перечесть!

3 ребенок.

Я умею одеваться,

Если только захочу-

Я и маленького братца

Одеваться научу!

4 ребенок.

Правда, я уже большая

Сама ботинки надеваю,

И холодною водой

Сама ладошки умываю,

И не плачу я с утра

Может в школу мне пора?

5 ребёнок. Мы сегодня вам расскажем

Даже кое – что покажем

Как мы в садике играем

Веселимся не скучаем.

Ведущий. Наши дети повзрослели,

Стали выше, здоровее.

Подросли, похорошели,

И покажут, что умеют.

1 ребёнок. Кормили нас всех с ложечки

Мы выросли немножечко.

Теперь смотрите, мамы,

Мы кушаем все сами.

(Воспитатель обращает внимание детей на письмо)

Воспитатель:

Посмотрите-ка, ребятки,

Нам оставлено письмо,

Не волнуйтесь, всё в порядке,

Распечатаем его…

А в письме загадка есть,

Я могу её прочесть:

«Кто на бегу пары клубя,

Пуская дым трубой,

Несёт вперед других, себя,

Да и меня с тобой? (Паровоз)

Места в вагонах занимайте!

В путь-дорогу собирайтесь! (Дети рассаживаются по вагончикам)

Ребёнок:

Загудел паровоз и вагончики повёз!

«Чох-чох, чу-чу» - я далёко прокачу!

Ведущий: Ехали мы, ехали –

В гости к Солнышку приехали!

Давайте, ребята, позовем к нам Солнышко!

Дети:

1. Встало утром Солнышко,

И гулять отправилось,

И на нашей улице

Всё ему понравилось!

2. Побежало Солнышко

Золотой дорожкой,

И попало Солнышко

Прямо к нам в окошко.

3. Вместе мы отправились

С Солнцем в детский сад.

Приласкало Солнышко

Сразу всех ребят.

Ведущий. Утром солнышко встает:

Всех гулять оно зовет:

Собирайтесь, наряжайтесь,

Веселее улыбайтесь!

Танец «Солнечные лучики».

1 ребёнок. Мы на празднике все вместе

Славно время проведём.

Чтобы было веселее,

Нашу пляску заведём.

Танец «Ласковое солнышко»

Ведущий: Ребята, когда светит солнышко мы с вами что делаем? Правильно гуляем, играем. А когда идёт дождь? Прячемся в домики.

Игра «Солнышко и дождик»

игра «Кто как кричит?»

Дети подражают звукам насекомых и животных.

• как пищат комарики;

• жужжат мухи;

• птички поют в лесу;

• кукушка кричит на суку;

• лягушки квакают;

• лисички тявкают;

• медведь рычит;

• волки воют.

Ведущий: А вы знаете, что весной просыпается вся природа. Прилетают птички, просыпаются жучки, кузнечики, бабочки. То есть просыпаются кто?

Дети: Насекомые.

1р-к. На цветочный стебелёк

Пробирается жучок.

А по дереву на сук

Заползает старый жук.

2р-к. Летом, в жаркий день на луг,

Прилетел огромный жук.

Сел на травке посидел,

Зажужжал и улетел.

3 р-к. Сколько лапок у жука?

Насчитал я шесть пока,

Глаз и усиков по паре,

Рот с огромными зубцами,

А ещё на спинке

Есть крылья и «надкрылки».

4 р-к. Детский сад у нас везучий

И народ у нас певучий.

Мы никогда не устаём,

Всё поём, поём, поём.

Песня «Жук»

Ведущий. Веселее вы, ребята,

Становитесь в круг скорей,

Мы станцуем танец дружно

И порадуем гостей.

1 ребёнок. Мы на празднике все вместе

Славно время проведём.

Чтобы было веселее,

Нашу пляску заведём.

2 ребёнок. Хоть мы были малышами,

Время даром не теряли:

Петь учились, танцевать,

Это надо показать.

Только, гости, помогите

И артистов поддержите,

Улыбайтесь веселей.

Громче хлопайте, дружней!

Танец «Муси - пуси»

1 реб-к. Свети нам, солнышко, свети»,

Пускай смеются дети,

Пусть будет мир на всей земле

На нашей голубой планете.

2 реб-к. Свети нам, солнышко, свети —

Пусть ни за что на свете

Не знают дети черных дней

На дорогой планете.

3 реб-к. Свети нам, солнышко, свети.

Я вам желаю, дети:

Пусть будет мир на всей земле

И солнце ярко светит!

Песня «Пусть всегда будет солнце» 1куплет.

www.maam.ru

Праздник "Переход из младшей группы в среднюю"

Дети заходят в музыкальный зал под музыку «Детский сад».

Разминка «Утро начинается»

Ведущий:

Внимание родители.

К нам в садик, не хотите ли.

Зайти весенним днём

И разузнать о том,

как дети в нём живут.

Во что они играют ,

Какие танцы знают

И как они считают

И сколько песен знают.

Ребёнок 1.

Есть чудесная планета.

Здесь на всё свои ответы

Здесь игра, веселье, сказка

Танец, песня, даже пляска

А случиться Как дела?

На планете Детский сад.

Ребёнок 2.

Мы сегодня вам расскажем

Даже кое – что покажем

Как мы в садике играем

Веселимся не скучаем.

Ребёнок 3.

Мы рано просыпаемся опаздывать нельзя

Игрушки и друзья.

Ребёнок 4.

Кто с зарядкой дружит смело

Кто с утра прогонит лень

Будет смелым и умелым

И весёлый целый день.

Игра «Зарядка»

Чтение стихотворения «Весна» (Таня Басевич)

Песня «Золотые лучики»

Ведущий: А вы знаете, что весной просыпается вся природа. Прилетают птички, просыпаются жучки, кузнечики, бабочки. То есть просыпаются кто?

Дети: Насекомые.

Ведущий загадывает загадку про насекомого и предлагает поиграть

в игру «Жуки».

Ведущие загадывают загадки про стрекозу, кузнечика, божью коровку.

Ведущий предлагает доделать божьих коровок (крылья, пятнышки).

Продуктивная деятельность (аппликация «Божья коровка»).

Песня «Божья коровка» (дети после песни дарят родителям божьих коровок).

Ведущий:

Попали мы под дождик

А зонтика нет,

По лужам будем мы

За дождиком в след бродить

За шиворот льётся с прохладой вода

Подумали мы ничего ерунда

Танец «Тучка»

Ребёнок:

За столом сидела тучка Перед ней была тарелка. В ней из хлеба, масла, сала Тучка дом сооружала. Так друзья не поступают. И с едою не играют. За столом едят друзья

Баловаться здесь нельзя.

Танец «Варенье»

Ведущий:

Эй, девчонки хохотушки

Запевайте – ка частушки

Запевайте поскорей

Чтоб порадовать гостей

«Частушки»

Ведущий:

Наши ребята уже сделали гимнастику, и погуляли, и пообедали. Самое главное и очень важное им обязательно надо отдохнуть. У ребяток наступает тихий час. Мы ложимся спать и нам сняться разные сны. А какой сон нам сегодня присниться ребятки споют.

Песня «Две подружки, две капельки росы»

Ведущий:

Вот какие необычные сны нам сняться.

Попробуйте отгадать следующую загадку

На полянке на лесной стоял домик расписной

Всех зверюшек спрятать смог. Что за домик?

Дети: Теремок .

Ведущий:

Мы хотим вам показать сказку теремок, но она будет необычная немножко.

Сказка «Теремок» на английском языке.

Ведущий:

Вот такая у нас необычная сказка. Английским языком мы занимаемся первый год. Надеемся, что и дальше мы будем его изучать. И сможем показать ещё что – ни будь.

Чтение стихотворения на английском языке Филиппова Люся.

Песня на английском языке «Игрушки»

Ведущий:

В нашем детском садике все ребята дружат и Анюта нам сейчас об этом расскажет.

Ребёнок

Всем советую друзья

Ссориться не смейте

Без друзей нам не прожить

Не за что на свете

В нашей группе все друзья

Обижать друзей нельзя.

Ребёнок

В детском садике живут

Здесь играют и поют

Здесь друзей своих находят

На прогулку с ними ходят

Ребёнок

Вместе спорят и мечтают

Не заметно подрастают

Детский сад второй наш дом

Как тепло, уютно в нём

Танец «Мальчик с пальчик, девочка с мизинчик»

Ведущий: А сейчас для мам и пап маленький сюрприз. Мы хотим показать маленькую презентацию о том как дети живут.

Ведущий:

Стали дети вы большие

Вот какие. Умные, послушные

И совсем не скучные

Дальше умнейте, растите.

В общем, в старшую группу идите.

Счастливого вам пути.

Ведущий: А сейчас я вам предлагаю каждому маму пригласить на танец.

Танец вместе с мамами.

ds1996.mskobr.ru

Переход в среднюю группу «День рождения книжки-малышки» Видео

Эльвира Сейтджелилова Переход в среднюю группу «День рождения книжки-малышки» Видео

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КГИЖКИ-МАЛЫШКИ»

ПЕРЕХОД В СРЕДНЮЮГРУППУ.

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости, красивые игрушки увидеть,

не хотите ли? На день рождения книжки - малышки они спешат и поздравить ее хотят. Дети любят игрушки, так все говорят. Ну, а разве игрушки не любят ребят?

Дети забегают с игрушками в зал «Танец с игрушками» 2 раза.

После танца игрушки кладут возле книжки.

Ведущая: Наши ребята пришли на день рождения не только с подарками,но и испекли для своих игрушек угощения. Давайте ребята покажем как!

Исполняется песня «Пирожки для игрушек».

Ведущий: За желтой поляной, за синей горой, живет наша книжка довольна собой. В ней дружно игрушки живут и играют, танцуют и песни поют.

Исполняется песня «Я рисую солнышко»

Ведущий: Вот лошадка расписная, по дорожке мчится. По дорожке мчится, только пыль клубится.

Ребенок- чтец: Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Дети цокают, показывая движения.

Ведущий: Посмотрите-ка, а зайка очень грустный сидит. Наши дети знают, почему зайка грустит?

Ребенок- чтец: Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезь не смог,

Весь до ниточки промок.

Дети прыгают, как зайчики.

Ведущий: А кто из вас, детвора, прокатит на грузовике кота? (Имя ребенка)

Ребенок- чтец: Нет, напрасно мы решили

прокатить кота в машине:

кот кататься не привык-

опрокинул грузовик.

Ведущий: Давайте, покатаемся на автомобиле и споем вместе песенку.

Исполняется песня «Автомобиль»

Ведущий: Кот в машине не сидел, потому что спать хотел! А кто еще спать хотел нам расскажет (Имя ребенка)

Ребенок-чтец:Спать пора!

Уснул бычок, лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

только слон не хочет спать.

Головой качает слон, он слонихе шлет поклон.

Исполняется колыбельная «баю-бай».

Ведущая: Выспался бычок и пошел гулять. а сейчас мы вместе споем про бычка.

Исполняется песня «бычок»

Ведущий: С нашим мишкой беда. Мишка плачет и рычит, лапка у него болит.

Исполняется песня «Мишка»

Ведущий: Вот Мишка перестал грустить и вспомнил стихотворение про флажок,а расскажет его нам (имя ребенка)

Ребенок-чтец:

Горит насолнышке флажок

Как будто я огонь зажег.

Исполняется марш с флажками.

Ведущий: А (имя) сегодня в матросской шапке у нас. Найдем корабль для такого капитана сейчас.

Ребенок чтец: Матросская шапка, веревка в руке, тяну я кораблик по быстрой реке. И скачут лягушки за мной по пятам. И просят меня:- Прокати, капитан!

Дети изображают лягушек.

Ведущий: Мы с игрушками играли, дружно книжку поздравляли. Звонко песни распевали. А теперь пришла пора, станцевать нам детвора.

Исполняется парный танец «Солнечная полечка»

Ведущая: Полюбуйтесь на нас дорогие родители, посмотрите, как мы подросли, сколько всего умеем, с такими успехами мы не можем больше сидеть в младшей группе. И под ваши аплодисменты мы торжественно переходим в среднюю группу.

Все хлопают, выходит родитель с угощением:

- Дорогие наши детки и наши любимые воспитатели, вы так все постарались, что мы не можем не сделать для вас ответный подарок. Это угощение для вас, дорогие малыши!

www.maam.ru

Праздник перехода в среднюю группу «Мы уже не малыши»

Светлана Ермоленко Праздник перехода в среднюю группу «Мы уже не малыши»

праздник перехода в среднюю группу

«Мы уже не малыши»

Ведущий: Дорогие ребята и родители, сегодня мы начинаем праздник перехода в среднюю группу! Вы ребята стали большими, мы гордимся вами, а теперь давайте вспомним какими маленькими вы пришли в детский сад, плакали, не умели играть друг с другом.

Детям вручаются медали выполненные в виде сосок. (звучит музыка)

Ведущий: Мы с вами каждый день приходили в детский сад, давайте вспомним как проходит наш день. С чего он начинается? Правильно с зарядки.

Эй, ребята, что вы спите?

На зарядку становитесь,

Справа друг и слева друг!

Вместе все в веселый круг!

Под веселые напевы

Повернемся вправо, влево.

Руки вверх, руки вниз

Снова вверх и наклонись!

Вправо, влево головою,

Руки вверх, перед собою!

Шаг назад и два вперед!

Вправо, влево поворот!

Покружимся, повернемся,

Снова за руки возьмемся!

Три шага вперед, дружок!

Станет тесным наш кружок!

Дети с педагогом становятся в круг и под музыку выполняют движения в соответствии с текстом.

Ведущий: молодцы, ребята, а теперь начинаем занятия! Первое занятие музыкальное, и мы станцуем танец «Матрешек».

Дети с педагогом становятся «горошком» и танцуют танец «Мы веселые матрешки».

Раздается стук в дверь, педагог выходит и возвращаясь приносит зайчонка с сундуком в котором лежат блоки Дьенеша.

Заяц: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, родители!

Ведущий: Звери в лесу так и не научились играть с блоками, давайте еще раз покажем зайчику как ими нужно играть? Тогда сейчас у нас будет занятие по математике.

1. Игра «Собери бусы» - дети собирают «бусы» по образцу учитывая цвет, форму, размер.

2. Игра «Разложи в обруч» - дети раскладывают блоки в круги Эллера, классифицируя их по одному признаку – цвету.

3. Игра «Разложи в обруч» - дети раскладывают блоки в круги Эллера, классифицируя их по двум признакам – цвету и форме.

4. Игра «Разложи в обруч» - родители раскладывают блоки в круги Эллера классифицируя их по двум признакам и объединяющему. Цвет, размер и в

пересечении обручей блоки соответствующего цвета и размера.

Игра проводится под музыку.

Ведущий: Вот мы и показали зайчику как нужно играть, а теперь

порадуем его сказкой. На занятии по развитии речи, мы покажем сказку «Репка».

звучит музыка «Приходи сказка».

Ведущий: Сказку миру приподнесть,

Это не конфеты есть,

Чтобы сказочка сначала

Словно реченька журчала,

Чтоб к концу ни стар, ни мал,

От нее не задремал!

Дети показывают инсценировку сказки «Репка».

Ведущий: Вот и закончились занятия, мы отправляемся на прогулку. Сейчас поиграем в подвижную игру «Найди свою маму или папу».

Под музыку дети бегают по залу, а родители тем временем меняются местами. По окончании музыки дети ищут своих родителей.

Ведущий: Иногда наши дети говорят друг другу злые, колючие слова, вот сейчас посмотрим, понравятся они вам, или нет?

Игра «Колючие слова» - дети передают друг другу колючий мячик, и после завершения игры договариваются не говорить злых слов.

Ведущий: Выбросили мы все злые слова и теперь попросим родителей сказать своим деткам добрые, ласковые слова.

Игра «Добрые слова» - родители передают детям мягкую игрушку, и говорят добрые слова. Тихо играет медленная классическая музыка.

Ведущий: прогулка заканчивается, пора обедать.

Инсценировка стихотворения Сильвы Капутикян «Маша обедает»

Час обеда подошел, села Машенька за стол.

- Гав, гав, гав!

- Кто это к нам?

- Гав, гав, гав!

- Кто это там?

- Это я, ваш верный пес. Ваш Арапка – черный нос.

День и ночь я дом стерег, наработался, продрог.

Не пора ли обедать?

- Мяу, мяу!

- Кто ж теперь? К нам царапается в дверь?

- Это ваша кошка Мурка.

Мурка – серенькая шкурка.

Я – ваш погреб стерегла,

Всех мышей перевела,

Крыс прогнала из подвала,

Наработалась, устала.

Не пора – ли обедать?

- Куд – куда, куд – куда!

- Кто еще спешит сюда?

- Ваша курочка рябая,

Я к вам прямо из сарая.

Я не ела, не пила-

Я яичко вам снесла.

Не пора – ли обедать?

Двери отперты и вот

Мама всех к столу зовет:

Пса Арапку, кошку – царапку,

Курочку рябку.

Никому отказа нет,

Подан каждому обед:

Собачке – в миске,

В блюдечке – киске,

Курочке – несушке

Пшена в черепушке,

А Машеньке в тарелке

В глубокой, а не в мелкой!

Ведущий: Пообедали, а сейчас ложимся отдыхать, а родители возьмут вас на ручки и покачают, что бы вы быстрее уснули.

Звучит мелодия «Колыбельная медведицы» из мультфильма «Умка» родители качают детей на руках.

Ведущий: Детки просыпаются, глазки открываются.

А теперь давайте сделаем лечебный массаж, что бы мы не болели.

Са – СА – СА, кисонька краса,

Поглаживание ладошками шеи.

СЫ – СЫ – СЫ, есть у кисоньки усы.

Трут кулачками крылья носа.

ИСЫ – ИСЫ – ИСЫ, молоко для кисы,

Трут пальчиками от середины лба к вискам.

ИСА – ИСА – ИСА, бантиком играет киса,

Ладошками растирают ушки.

Ведущий: вот теперь мы с вами не заболеем, но чтобы и родители были здоровы нужно и им сделать массаж. (повтор)

Ведущий: вот день в нашем детском саду заканчивается, пора отправляться домой. У нас было весело, а что бы родители не забыли, что вы их малыши, давайте подарим им наши медали. А мы вручим вам медали которые носят большие дети.

Под музыку дети надевают свои медали, а им вручаются медали в виде солнышка.

Заяц: Как я рад, что пришел к вам сегодня, посмотрел на детей и родителей. Но пришел я не с пустыми руками, принес угощение для детей и родителей.

Зайчик раздает угощение ребятам и родителям.

www.maam.ru


Смотрите также




Copyright © Общество Русской Народной Культуры

Содержание, карта сайта.