Семинар по теме: «СИЛА. Собирание Силы» 30-31января 2015 года, г. Екатеринбург

29.12.2015


Человечество живет силой, купается в силе, ест и пьет ее. И при этом мы не знаем не только, как ею управлять, но и как ее просто видеть. Мы видим лишь её проявления в людях, животных или природных процессах…
"СВЯТОЧНАЯ СВОЗНАЯ БЕСЕДА", г.Иваново

29.12.2015


Приглашаем 5 января 2015 года в 12.00 на Святочную свозную беседу. "....Свозными или сборными беседами называли посиделки, приуроченные к Святкам, на которые собирались (свозились) из разных деревень..."
Святки 2016

29.12.2015


Приглашаем отыграть Святки 2016 на Дачи Невских ремесленных палат с 5 по 8 января 2016 г.
Следите за новостями
в наших группах:

Праздник поссоривший героя драмы крупная рыба с отцом


Фильм Крупная рыба (2003): описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Эдвард Блум, несмотря на свой пожилой возраст, продолжает верить в чудеса. Он безумно любит сказочные истории и постоянно рассказывает окружающим разные небылицы. Мужчина пытается убедить людей, в особенности родных, в существовании всяких мифических персонажей.

Дедушка уверяет, что фантастические приключения, о которых он вещает, случались с ним в реальной жизни. Некоторые слушатели считают Эдварда сумасшедшим, поскольку поверить в его рассказы просто невозможно.

Он поведает миру о своих авантюрах с великанами, ведьмами, магами, вампирами, оборотнями, троллями, волшебниками, делится впечатлениями от увиденных прекрасных полей цветущих нарциссов, иллюстрирует места, где трава зеленее, небо светлее, вода чище, а солнце ярче.

Понемногу знакомые Блума привыкают к этим легендам, кроме одного человека — сына. Уильям находится в постоянном конфликте с Эдвардом из-за его вымыслов.

Молодой человек состоялся как успешный бизнесмен. Он пытается быть примерным работником и семьянином. У карьериста спланировано будущее практически до конца дней. Мужчина совершенно не понимает, как отец может существовать в постоянном, по мнению Уилла, вранье. Из-за конфликта интересов близкие прекратили своё общение, и в течение трёх лет избегают друг друга. Но однажды им всё-таки придётся встретиться.

Блуму-старшему ставят смертельный диагноз, теперь у тяжелобольного старика есть только одно желание — помириться с ребёнком. Узнав об отцовском недуге, парень оправляется в дом родителей, чтобы попрощаться с папой.

Близким удаётся примириться, но парень остаётся при своём мнении, что все истории старца — ложь. На похоронах друзья умершего рассказывают, что мифы были реальностью, а вот поверит ли в это юноша, зритель должен решить сам.

www.ivi.ru

"КИНОМАН" - Фильм - Крупная рыба (Big Fish)

РЕЦЕНЗИЯ №1

Что кинокритики смотрят фильмы раньше обычных зрителей на специальных пресс-показах – это всем известно: иначе как бы они (мы) писали рецензии, рекомендации, отвязные ругательства, панегирики и т.п. А вот что такое зрительный зал, состоящий целиком из кинокритиков, вы вряд ли представляете: это самый трудный зал, с неподатливой, недоверчивой, прямо-таки неподъемной аудиторией. И вот именно такой зал недавно смеялся на все лады: зрители хихикали, улыбались, фыркали, гоготали, громко, много, едко, умильно, наивно, язвительно, восхищенно, шепотом (чтобы не пропустить поворот сюжета, трюк или следующую реплику). И я смеялась (или просто сидела с постоянной до неприличия улыбкой удовольствия на лице) в зале «Стрелы», где эти очень специфические зрители смотрели «Крупную рыбу» Тима Бёртона. Комедию? Но не только. Мелодраму? Иногда даже слишком. Притчу? Честно говоря, и без нее не обошлось.

Эдвард Блум всю жизнь рассказывал о своих приключениях невероятные, увлекательные, смешные истории. О крупной рыбе, которую он поймал на золотое обручальное кольцо, о том, как увидел свою смерть в правом глазу ведьмы из дома на болоте, о том, как спас родной город от обжоры-великана, о том, как выкрал сверхсекретный план в китайском штабе во время войны, о городе Мираж, о поэте-брокере, о двух певицах - сиамских близнецах… Но все эти истории жутко надоели его сыну, который разозлившись даже не разговаривал с отцом целых три года, а перед его смертью и рождением собственного сына решил хотя бы разобраться, что же из всего этого было правдой. В своем небольшом расследовании он успел почувствовать себя детективом, но не это оказалось важным.

Эдвард Блум – это барон Мюнхгаузен из штата Алабама, находчивый и упрямый, весело рассказывающий о своих подвигах и переделках. И если Мюнхгаузен из фильма Горина-Захарова говорит, что он «славен не тем, что летал или не летал на Луну, а тем, что не врет!» То про Блума можно сказать: Эдвард Блум замечателен не тем, что поймал или не поймал крупную рыбу, и не тем, что не врет, а тем, что замечательно рассказывает!

Блум (и Бёртон) рассказывает (и показывает) истории (начиная с титров) так, что чувствуешь себя ребенком, первый раз услышавшим, как можно достать самого себя из болота за косичку: увлекательно, невероятно и правдоподобно (двух часов в кинозале не замечаешь). Старый Блум (Альберт Финни) оказывается самозабвенным и трогательным рассказчиком, а молодой Блум (Юэн МакГрегор) – отличным комиком в духе Чарли Чаплина, безрассудным романтиком вроде Фанфана-Тюльпана или бескорыстным чудаком, смахивающим на Форреста Гампа. Вместе с МакГрегором (а может даже больше него) в фильме чудят и удивляют Стив Бушеми (поэт-брокер), Хелена Бонэм-Картер (ведьма), Денни де Вито (директор цирка и оборотень в одном лице). Команда (от сценариста и режиссера до компьютерных графиков) постаралась придумать такие же невероятные, как истории, визуальные трюки для их воплощения: и пусть теперь доказывают, что в Алабаме нет гигантских сомов и прыгающих пауков, прекрасного города Мираж, жители которого ходят босиком, потому что не собираются из него уходить, а де Вито не оборотень – лично я не поверю!

Режиссер оживил истории Блума и убедил нас, как тот своего прагматичного сына (смотрите фильм, подробностей не выдам), в главном: удовольствие от хорошо рассказанной истории (хорошо снятого фильма) важнее каких-то там истин и правд. И хотя финал истории получился слишком слащавым (еле удерживаемое равновесие мелодрамы и пародии на нее все-таки рухнуло), но я напомню, что Бёртон замечателен не финалами: в них он всегда рассиропливался – и в «Эдварде руки-ножницы», и в «Эд Вуде», и даже в «Марс атакует!». Бёртон замечателен историями, снятыми смело, свободно и невероятно фантазийно. И захватывающая, буйно-фантазийная «Крупная рыба» - это фильм именно такого Бёртона.

А если я чего и приврала, то совсем немного и исключительно для удовольствия от рассказа (в духе этого самого Бёртона).

     

(c) Лера Бахтина

РЕЦЕНЗИЯ №2

Сначала о точном переводе названия. Это важно, потому что позволяет по-особому оценить содержание одного из самых необычных фильмов последнего времени. “Большая рыба” – это буквальный перевод выражения “big fish”, у которого есть и двойной смысл, если мы упомянем, что у рыбаков это словосочетание означает “большую выдумку”, “фантазии” – от знаменитого “А я вчера во-о-о-о-от такую рыбу поймал!”

Рыбаки к сюжету фильма имеют косвенное отношение, а вот рыбы – самое прямое. Прочитал в одном из обзоров фильма, что странную тягу режиссера к рыбам стоит искать в философских аллегориях и историческом символизме, в котором рыба испокон веков обозначала… христианство! Другие обратили внимание, что в фильме практически повсеместно присутствует цифра “три” – три года болеет главный герой, три года он служит в армии, путешествует с цирком. Обратили внимание и связали это с мистическо-сказочным значением цифры – три желания, три дороги на распутье, три брата…

Подобных “крючков” для зрителей “Большой рыбы” разбросано по телу фильма великое множество, и на каждый из них ваша наблюдательная фантазия обязательно да напорется. Причудливые фантазии могут показаться чрезмерными и подозрительными – уж не с секретными ли тестами военных на психологическую состоятельность зрителей имеем мы дело. Но все встанет на свои места, если назвать режиссера и перечислить фильмы, которыми он прославился на весь мир.

Тим Бертон – едва ли не самый необычный голливудский мэтр. Своими фильмами он утверждает на большом экране особую реальность, в которой нет ничего от реальности повседневной. Иная жизнь, иные герои, иной мир. Начиная с принесшей ему первую известность мистической комедии “Жучиный сок” и с последовавших затем “Бэтмана”, “Эдварда Руки-Ножницы”, “Марс атакует!”, “Эда Вуда”, “Сонной лощины”.

“Да он сумасшедший!” - Воскликнет бывалый зритель и… наверное, окажется прав! Более странного режиссера на голливудских холмах еще не было. Человек с необычной харизмой, непререкаемый авторитет и безоговорочный пророк в том, что мы называем “определение главного удара”. Его провидческие позывы воплощались в яркие творческие прорывы, когда каждый новый фильм подавал сигнал последователям его творчества на смелость и дерзания и служил основой для жанровой специализации. Специализация Тима Бертона – удивлять и изумлять. Ему доставляет несказанное удовольствие вызывать у вас на лице выражение неподдельного изумления, а потом “оставлять вас с носом”, всегда предлагая свой, особый угол зрения на происходящее.

“Большая рыба” – это не только режиссер. Но еще и мало кому известная книга очень молодого драматурга Даниела Уолласа. Книга, имеющая подзаголовок “Роман о точных пропорциях мистики”. Поневоле вспомнишь Коэльо и подумаешь о том, что у талантливых писателей мысли сходятся! Тим Бертон нашел книгу, полюбил ее героев, а потом просто переделал все на свой манер, обманув ожидания и самого автора. В качестве компенсации за легкое разочарование он предложил Уолласу сыграть в фильме небольшую роль проофессора Экона. Тот согласился, еще не понимая, что Бертон его просто – напросто “купил”, выторговав за несколько минут экранной славы carte-blanche на свободное измывательство над романом-оригиналом. В итоге, как это всегда бывает с Бартоном, книга проиграла, фильм выиграл!

Слывущий среди горожан чудаком престарелый Эд Блум вот уже три года, как прикован к постели смертельным недугом. Болезнь подтачивает его силы, выматывает тело и лишает силы воли. Несчастная и уже смирившаяся с грядущим печальным исходом жена Сандра пытается сделать все, чтобы скрасить последние дни больного. Так в доме появляется взрослый сын Уилл, который давно не видел отца и до сих пор не может простить его за странности и причуды, которые сына никогда не привлекали и приносили ему только дискомфорт. Оказавшись с глазу на глаз, сын и отец вынуждены искать дорожки к сердцу друг-другу, ведь они любят по-прежнему и их чувства за все эти годы никогда не гасли. Эд Блум делает это так, как он привык делать все предыдущие годы – рассказывает невероятные истории, в которых он принимал самое непосредственное участие. Сын Уилл слушает так, как никогда не слушал, и постепенно полувнятые очертания особого, волшебного мира, в котором его отец, тогда еще юный Эд создавал свою собственную жизнь и утверждался как личность и человек, обретают плоть перед его глазами. И хотя сын знает, что все эти истории, скорее всего, лишь выдумка его отца - “американского барона Мюнхгаузена”, и хотя он всю свою взрослую жизнь считал отца слабохарактерным и трусоватым, убегающим от реальности в придуманный им мир, и даже слегка презирал того, Уилл Блум не хочет и не может отказать отцу в его последнем праве нафантазироваться в волю, перенести себя, больного и дряхлого, во времена, когда он был молодым, сильным и смелым.

Во всех этих историях самое фантастическое – не удивительные декорации, спецэффекты, герои и поступки, в которых так много сказочной серьезной наивности. В рассказах Эда самое удивительное – открытие, что, оказывается, и в Америке, стране, которую мы уже давно считали предсказуемо-просчитанной, неинтересной и однообразно-сытой, живут НЕОБЫЧНЫЕ ГЕРОИ. Люди, способные на странности, на удивительно неординарные поступки, не разучившиеся верить в чудеса и удивляться. Возможно, в этом и заключается главный спецэффект фильма “Большая рыба” – ты смотришь и не веришь, что речь идет о провинциальных людях, которые перемещаются по безграничной американщине из одного маленького местечка в другое и которые никогда не бывали в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе. Кроме того, выясняется, что иные тихие городки куда удивительнее гиганта-Диснейленда, а их окрестности полны сказочных и невероятных персонажей. Понимаю, что европейские режиссеры могут приревновать Тима Бертона к своей теме – “исключительно сказочной Европе”, но сказочная Америка выглядит ничуть не хуже! Русалки и ведьмы, цирковые карлики и оживающие деревья… Европа, у тебя украли твой “ноу-хау”! Ату его, Бертона, ату…

А еще Тим Бертон порадовал своими интригующими cameo, то есть приглашением на небольшие специальные роли известных актеров. Попаданием в десятку можно считать приглашение драматично-комического Дэнни де Витто на роль Амоса Кэллоуэя, хозяина передвижного цирка. Запомнился холодноглазый – еще один намек на “рыбную” составляющую фильма – Стив Бушеми в роли знаменитого столичного поэта Нортера Уислоу, имеющего самое непосредственное отношение к глухому штату Алабама. А уж всегда похожая не то на наркоманку, не то на нимфоманку актриса Хелена Бонэм-Картер в образе одноглазой ведьмы, в стеклянном глазу которой можно видеть свое будущее, - выше всяких слов!

После масштабного и идейно невнятного римейка 2001 года на классику hi-fi action “Планету обезьян” в чем только Тима Бертона не обвиняли! Фанаты, еще вчера превозносившие Бертона до небес, обвинили его в продаже своих творческих идеалов “золотому тельцу” – студийному Голливуду, в отступлении от самим когда-то установленных правил художественного хулиганства и беспредела. “Ты стал предсказуемым!” – Звучали самые резкие упреки. Тиму Бертону, как становится известно теперь, обвинения фанатов доставили боль, он был разочарован и разъярен одновременно. Мир, казавшийся ему бесконечным мельканием красивых граней многоцветного калейдоскопа, вдруг обрел лишь одну плоскость – жесткого “наждака” зрительских претензий. Два года он готовил ответ, в котором не только заявит о своем триумфальном возвращении на любимое им поле “сказок для взрослых”, но и воплотит свои новые творческие амбиции. “Большая рыба” – это и извинение режиссера тем, чьи ожидания он обманул пару лет назад. Признание мэтра в любви к тем, кто заставил его своими упреками спуститься с голливудских высот и вновь вспомнить о том времени, когда он рисовал причудливые комиксы для своих одноклассников, а те ему за это давали списать.

У фильма “Большая рыба” будут и фанаты, и противники. Каждый из них найдет в ленте свою эмоциональную отдушину. Не зря же я обнаружил в Интернете горячую дискуссию первых со вторыми на тему “Сказочник-отец и его несчастный сын”. А действительно, нужно ли было умирающему Эду Блуму тратить самые драгоценные минуты своей жизни на рассказы о мире, в котором фантазии тесно переплелись с правдой, вместо того, чтобы просто посмотреть в глаза искренне переживающему его болезнь сыну? Может, истории Эда не стоят и одного рукопожатия, в котором так нуждался его сын Уилл? Эти вопросы множатся, приобретают вес и давят к земле, словно бы комья земли на могильном холме Эда Блума падают тебе на грудь.

Тим Бертон опять все сделал по-своему. Он не стал спрямлять углы и идти общей дорогой, он привычно свернул с большого шоссе на одному ему приметную тропинку и пропал в сгущающемся в низинах вдоль дороги тумане. Вновь оставив нас в восхищенном недоумении.

     

(c) Евгений Левик

РЕЦЕНЗИЯ №3

Люди не любят сухие факты. Их больше устраивает, когда факты сбрызнуты соусом подробностей, особенно если те - пикантные. Иную же историю можно залить таким потоком, что становится трудноуловимой ее суть, сиречь то, из чего она исходит - из обычного «Однажды я поймал во-о-от такую рыбу». Можно рассказать, как вытащил себя за волосы из болота, и факт сей никак не может быть подан сухим.

Люди не любят несусветных фантазеров. Они придумали для них определение, рифмующееся с рядом игровых видов спорта, они говорят порой, что фантазеры эти - не от мира сего. Вот и Уильям Блум своего отца за это недолюбливал: отцы - они же обычно такие строгие, такие ответственные. А что делать, есть отец - больший ребенок, чем он сам? Отчаявшись перевоспитать «старого дурака», не соответствовавшего никаким стереотипам, сын на три года вычеркнул его из своей жизни.

Форрест Гамп говорил людям чистую правду, причудливым оказывалось лишь ее восприятие обычными людьми. Уильям Блум олицетворяет обычное восприятие причудливых историй: на первый раз - любопытствующее, на второй - снисходительное, на третий и последующие - раздраженное. Эдвард Блум всю жизнь делал причудливыми обычные истории, украшал разноцветными мульками-брюльками самую серую рутину. Не всем окружающим, надо полагать, это его свойство приходилось по душе, но и тех, кто любил и уважал его, набралось за прожитую в этой стихии жизнь немало. Каким образом он при всем при этом умудрялся прилично зарабатывать - вопрос, конечно, интересный, но не для этого раза.

Можно только догадываться, что же именно в его россказнях было вымыслом, что - правдой. В конце концов, преувеличивать склонны все - каждый когда-то был лучшим бейсболистом и лучшим футболистом - но не всем дано делать это так изящно. А правда - она и в самом деле присутствовала: в концовке фильма зритель узнает, что и гигант-акромегал действительно существовал, хотя и был поменьше, чем в рассказах Эдварда, и счастливый городок, и двойняшки-кореянки, и поэт-финансист, и прочие герои. Предваряет же концовку рассказ уже не самого Эдварда Блума, а той, что долго и безответно его любила. Рассказ этот - чистая правда, но сколько в ней от фантазии Эда! Тут уж поневоле находишь удачным и даже логичным вариант с превращением некогда маленькой девочки Дженни в ведьму со стеклянным глазом, живущую на болоте. А как иначе, если к тому моменту бесповоротно очарован происходящим на экране?

И слава богу, что фильм снял не Спилберг с Николсоном в главной роли. Джокер Николсон, как-никак, присвоил себе большую часть шарма «Бэтмэна», и было бы даже обидно вместо харизмы нового героя Эдварда Блума в очередной раз открыть для себя харизму суперзвездного Джека Николсона. Тот-то, конечно, справился бы с этой ролью, и Спилберг справился бы с режиссурой, и фильм не стал бы от этого хуже. Он стал бы только менее удивительным. Чем именно Тим Бертон больше подходит фильму, так это тем, что у него, как и у Эдварда Блума, бесполезно просить сдержанности. Отрыв - так на полную катушку!

«Но Тим Бертон, к сожалению, допускает ряд более значимых стилевых просчётов, особенно в «современных эпизодах», относящихся к самому концу жизни Блума, когда он уже должен умереть и всё никак не хочет признаться сыну, в чём откровенно привирал, а в чём был абсолютно правдив» - эти строки известного критика только подтверждают правдоподобие фильма. Уилл, завзятый прагматик, также до последнего ждал от умирающего отца этих самых «откровенно» и «абсолютно», но в итоге проникся-таки очарованием его фантазии. Да и нелепо было бы требовать от отца на смертном одре отречься от прожитой жизни, которая так была ему в радость. Если неистощимое воображение Эдварда Блума и было его слабостью, то это слабость, превращенная им в достоинство. Не всем дано так любить жизнь, так наслаждаться ею.

     

(c) Георгий Герасимов

А знаете ли вы, что... - Съемки картины начались 13-го января 2003 года в штате Алабама, а закончились в начале апреля того же года. Оттуда съемочная группа переместилась в Париж, где отсняла несколько сцен. - Первоначально картину должен был снимать Стивен Спилберг.

- Рецензия на сценарий находится здесь.

Максим Якушев

 

www.cinema.vrn.ru

Крупная рыба (фильм) - это... Что такое Крупная рыба (фильм)?

«Крупная рыба» (англ. Big Fish) — фантастическая трагикомедия Тима Бёртона по роману Дэниела Уоллеса «Крупная Рыба. Роман мифологических пропорций».

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Интересные факты
  • 3 В ролях
  • 4 Номинации
  • 5 Ссылки

Сюжет

Эван Макгрегор в роли молодого Эда Блума

Перед своей смертью отец — невероятный выдумщик и фантазер Эдвард Блум, дабы заразить сына-прагматичного клерка Уильяма своей любовью к небылицам, рассказывает сначала его жене, а затем уж ему историю своей жизни и любви. Историю, которая так похожа на сказку, что в нее просто трудно поверить. Историю, в которой пристутствуют оборотни, великаны, злые и добрые колдуньи, сиамские близнецы и разлученные возлюбленные, мрачные чащи и поля полные нарциссов.

И лишь после смерти отца, когда на похороны приезжают все его друзья, Уильям убеждается что последняя история его отца, которую он с явной неохотой, а затем, все больше и больше увлекаясь, продолжил, была самой настоящей правдой.

Интересные факты

  • Предполагалось, что режиссером картины станет Стивен Спилберг (он собирался пригласить Джека Николсона на роль постаревшего Блума), однако из-за большой загруженности он отказался от проекта и в итоге его снял Тим Бёртон.
  • Съемки картины начались 13 января 2003 года в штате Алабама, а закончились в начале апреля того же года. Оттуда съемочная группа переместилась в Париж, где отсняла несколько сцен.
  • Дэниел Уоллес, автор книги «Крупная рыба: Роман мифологических пропорций», сыграл в фильме эпизодическую роль учителя экономики.

В ролях

Номинации

Фильм был номинирован на значительное количество кинонаград, но не получил ни одной из них.

Ссылки

dic.academic.ru

Крупная рыба (Big Fish) — цитаты из фильма

Есть рыбы, которых ни за что не поймать.

Чтобы заполучить такую исключительную женщину, протяни обручальное кольцо.

Мы были словно чужие, хорошо знающие друг друга люди.

Лучше быть съеденным, чем трусом.

Самой крупной рыбой в реке становится та, что не клюет на приманку.

Чем тяжелей испытание, тем больше потом награда.

Разве ты без обуви далеко уйдешь?

Говоря с незнакомцем о религии, рискуешь его оскорбить.

Не хочу пугать вас, мэм, но он мог бы вашу голову расколоть, как орех, пальцами ног.

Говорят, когда встречаешь свою суженую, время замирает. И это правда. Но все умалчивают о том, что потом оно пускается во весь опор на веслах любви.

Ты подавлена, как жена фермера, на которую сел слон.

Ты был крупной рыбой в мелком пруду, а тут океан.

Мы не знакомы, но меня зовут Эдвард Блум. Я тебя люблю.

Как выяснилось, хотя сердце мое принадлежало Сандре, все остальные части тела принадлежали правительству США.

Ты, как Санта Клаус с мешком за спиной: и прелесть, и обман.

Всякий день — приключение. Это мой девиз.

— Помогать людям — счастье для меня. — Но право на счастье нужно иметь.

Для него женщин на свете было две: Ваша мать и все прочие.

kinocitatnik.ru

Цитаты из фильма Крупная рыба (Big Fish)

В ту ночь я понял, что зачастую тем, кого считают злыми и опасными, просто одиноко и не хватает приятного общения...

(Я узнал, что существа, которых считают ужасными или злыми, просто очень одиноки и не знают, как им выжить в этом мире.)

Одно и то же в разном возрасте видится по-разному...

Бывают случаи, когда нужно бороться, но бывают и такие, когда лучше смириться с тем, что всё пропало. Корабль уплыл, и только дурак станет упираться... Но дело в том, что я всегда был дураком...

Чем тяжелее испытание, тем больше потом награда.

Самой крупной рыбой в реке становится та, что не клюет на приманку...

Вам случалось слышать шутку столько раз, что вы уже забывали, что в ней смешного, а потом услышите её вновь, как будто впервые, и вспомните, что в ней приводило вас в восторг.

Говорят, когда встречаешь свою суженую, время замирает, и это правда... Но все упускают, что потом оно пускается во весь опор, навёрстывая упущенное...

Ты крупная рыба в мелкой речушке, но здесь океан, и ты в нем утонешь.

— Двенадцать лет работаю над этой поэмой. Я должен оправдать ожидания поклонников. — Но тут всего три строчки.

— Вот и показывай незаконченные вещи!

В такие моменты человек благоразумный, спрятав гордость в карман, признаёт, что совершил ужасную ошибку. Но, по правде говоря, я никогда не был благоразумным человеком.

— Хотя мое сердце принадлежало Сандре, все остальные части тела принадлежали правительству США...

— Как я умру? Это будет неожиданно... Не хочу портить эффект.

— Ты когда-нибудь слышал о пожизненном рабстве? — Нет. — А о вопиюще несправедливом контракте? — Нет.

— Отлично! Он нам подходит.

Человек рассказывает истории по многу раз и становится неотделим от них. Они живут и после его смерти, и таким образом он становится бессмертным.

Говоря с незнакомцем о религии, рискуешь его оскорбить.

citaty.info

Крупная рыба (2003) смотреть онлайн

Это вовсе не рыбатские байки, а скорее всего сказания из жизни человека, приобретающие пропорции до размеров большой рыбы. Эдвард Блум, один из персонажей этой картины, невообразимый сочинитель различных фантастических историй, собранных якобы из своего прошлого, не находит ни интереса ни понимания у своего сына Уильяма, имеющего более приземленные взгляды, чем у его отца. Уильям работает клерком, поэтому на жизнь смотрит глазами всецелого прагматика. Но это не останавливает Эдварда на пути к его цели – привлечь сына к любви к сказочным былинам.

Привлекая к этому и жену Уильяма, он рассказывает ей рассказ, больше похожий на небылицу, чем на реальность, ведь персонажи его повествования живут только в сказках: ведьмы и добрые маги, волшебные леса и зловещие чащи, великаны и оборотни…. Но однажды отец Уильяма умирает, и тот осознает, что совсем его не знал. Терзаемый чувством вины, сын начинает собирать по крупицам все легенды, которые, так или иначе, были связанны с его отцом. Остроту данной ситуации добавляют и приехавшие на похороны друзья Эдварда. В этот момент Уильям понимает, что его отец был не таким уж и выдумщиком и, возможно, его заключительная история являлась больше правдой, чем ложью.

Big FishСтрана производства: СШАРежиссер-постановщик: Тим БёртонСнимались актеры: Юэн МакГрегор, Дэнни ДеВито, Альберт Финни, Стив Бушеми, Джессика Лэнг, Билли КрудапЖанр: фэнтези, драма, приключенияПремьера: 19 февраля 2004

Крупная рыба (2003) смотреть онлайн бесплатно

kinohd-online.club


Смотрите также




Copyright © Общество Русской Народной Культуры

Содержание, карта сайта.