Семинар по теме: «СИЛА. Собирание Силы» 30-31января 2015 года, г. Екатеринбург

29.12.2015


Человечество живет силой, купается в силе, ест и пьет ее. И при этом мы не знаем не только, как ею управлять, но и как ее просто видеть. Мы видим лишь её проявления в людях, животных или природных процессах…
"СВЯТОЧНАЯ СВОЗНАЯ БЕСЕДА", г.Иваново

29.12.2015


Приглашаем 5 января 2015 года в 12.00 на Святочную свозную беседу. "....Свозными или сборными беседами называли посиделки, приуроченные к Святкам, на которые собирались (свозились) из разных деревень..."
Святки 2016

29.12.2015


Приглашаем отыграть Святки 2016 на Дачи Невских ремесленных палат с 5 по 8 января 2016 г.
Следите за новостями
в наших группах:

Праздник шаров в детском саду


Летнее развлечение в средней группе детского сада «Праздник воздушных шаров»

Галина Фролова Летнее развлечение в средней группе детского сада «Праздник воздушных шаров»

Летнее развлечение в средней группе:

Праздник воздушных шаров.

Задачи:

Создать детям радостное веселое настроение; развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке; развивать двигательную активность, любознательность,

Оборудование:

Праздник проходит на улице, площадка украшена разноцветными флажками. Магнитофон, записи весёлой музыки, воздушные шары, костюм солнышка.

Ход праздника:

Воспитатель:

-Собрались мы здесь все враз

На веселый детский час.

Вот и встретились все вместе,

А начнем наш праздник песней!

(Дети встают в круг и исполняют танец-игру «Паровозик» с остановками).

Воспитатель:

-А сейчас отгадайте загадку:

Я на праздник спешу,

Их за ниточку держу:

Красный, жёлтый, голубой —

Плывут над головой,

Лучше нет для детворы,

Чем воздушные.

-Правильно, это воздушные шары. Сегодня у нас праздник воздушных шаров.

-А вы хотите, чтобы к нам в гости прилетели воздушные шары? Они к нам обязательно прилетят.

-Какого цвета ваш любимый воздушный шарик?

-А чтобы шарик полетел, что с ним надо сделать (надуть)

Игра-хоровод «Надуем шар» под музыку «Каравай».

Как на наш веселый праздник

Мы надуем большой шар.

Вот такой вышины…

Вот такой нижины…

Вот такой ужины…

Вот такой ширины…

-А теперь давайте сдуем шарик и снова надуем!

Под музыку входит Солнышко с шарами в руках и предлагает детям поиграть с ним и воздушными шарами.

«Ты катись веселый шарик». Дети под музыку передают шарик, напевая слова:

Ты катись веселый шарик

Быстро – быстро по рукам.

У кого веселый шарик,

Назовет тот имя нам!

«Веселый и грустный шарики».

-С веселым шариком мы будем прыгать и смеяться, а с грустным молчать и грустить.

«Достань до шарика».

-Шарик хочет, чтобы вы до него дотронулись, дотянулись. (Шарик привязан к палочке).

Воспитатель: - Солнышко, что-то мало у нас шариков. Мы хотим, чтобы их было много.

Солнышко: Я вам могу подарить, но сначала мне надо знать, какие шарики вы себе хотите в подарок. Предлагаю всем ребятам цветными мелками нарисовать себе самый красивый шарик.

Рисование шариков на асфальте под музыку.

Солнышко: - Какие замечательные шарики у вас получились! А сейчас мы превратим их в настоящие. Для этого нужно оббежать свой шарик 3 раза вокруг и сказать волшебные слова «трамс-крамс-брамс!»

Дети произносят слова. Сверху на детей падают из окна второго этажа воздушные шары. Ребята их ловят.

Праздник заканчивается дискотекой с шарами!

www.maam.ru

Летнее развлечение с воздушными шарами в детском саду. Средняя группа

Сценарий летнего развлечения в средней группе «Ах, эти воздушные шары».

Данное мероприятие будет полезно для воспитателей, музыкальных руководителей, при проведении летних праздников и развлечений с детьми среднего дошкольного возраста. Цель: Создание радостного, праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы, веселого настроения.

Задачи:

1. Воспитывать активность, любознательность, организованность; 2. Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке;

3. Уметь использовать шары в различных подвижных играх, соревнованиях, эстафетах.

Ход развлечения:

На площадке ребят встречает клоун (воспитатель) в руках у него волшебный коробок. Какие красивые шары вокруг! И все они разного цвета? Дети назовите, пожалуйста, какого цвета шары? Сколько их, посчитайте, пожалуйста. (Дети называют цвета шаров и считают их).

Клоун: Ребята, я знаю что вы любите праздники? (ответы детей)

Дети: Да! Клоун: Как здорово! Сегодня я приглашаю вас на веселый праздник….а вот, что за праздник, вы узнаете из стихотворения. У меня есть шар воздушный Яркий, лёгкий и послушный. Я, когда гулять хожу, Шар за ниточку держу. Шарик очень я жалею, Почему же он худеет? Правильно! У меня в коробке лежат… воздушные шары! И сегодня мы устроим праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и эстафеты.

Клоун(воспитатель) :

Какие вы молодцы! Добро пожаловать на праздник Воздушных шаров, где мы будем играть и веселиться! У вас у каждого сейчас появится друг – воздушный шарик, которого вы должны беречь, чтобы он подольше с вами поиграл. (Каждому ребёнку выдаётся шарик.) Много разных развлечений, Всех их здесь не перечесть. И задора у вас много Да и сила еще есть. Сейчас новая потеха – Потанцуем все для смеха.

Проводится под музыку разминка с воздушными шарами.

Клоун(воспитатель): Ребята а вы знаете стихи про воздушные шары? Дети: Да!

Дети читают стихи.

1-й ребенок. Легкий шарик мой воздушный Дернул нитку непослушно, Оборвал, сказал: Пока! И умчался в облака.

2-й ребенок

Синий шарик надувной Не хотел играть со мной. Он сегодня почему-то На меня смотрел надуто.

3-й ребенок

Радостный ёжик по лесу бежал, Шарик воздушный за нитку держал. Птички щебечут! Светло и тепло… Только вдруг солнце за тучу зашло…

4-й ребенок

Стало темно… Ветерок налетел… Филин заухал… и лес опустел… Ёжик сказал: «Это что за дела? Солнце, ау! Ночь на землю пришла…

5-й ребенок

Птичек не слышно, закрылись цветы… Кто мне поможет тропинку найти?» Ёжик свой шарик помочь попросил — Лапку разжал он, и нить отпустил…

6-й ребенок

Шарик над лесом взлетел и поплыл… Он, словно солнышко, жёлтеньким был! Снова светло. И раскрылись цветы, Между деревьями тропки видны! Кончилась тьма! Улыбнулся наш ёж:

«Как же мой шарик на солнце похож!»

Проводится аттракцион »Кто больше соберет шаров».

Исполняется песня:»Шарики воздушные в небо улетят» Клоун: А мы продолжаем наши веселые игры с шариком.

Попрыгунчики. Кто дальше пропрыгает с шариком, зажатым между коленями.

2-я игра эстафета. »Хлопни шар.»

Играть нужно в паре. На каждую ногу игроку привязывают по два воздушных шара. По свистку ведущего начинается состязание. Задание: наступить ногой и хлопнуть шар противника, но сберечь свои шары.. Клоун (воспитатель): Молодцы, Ребята! отлично справились с заданиями. А теперь мы потанцуем. Исполняется танец с шариками под веселую музыку. Клоун (воспитатель): А теперь шуточная эстафета: «Гиппопотамчики» (двое детей животами несут воздушный шар)

Клоун(воспитатель): Какие вы быстрые и ловкие.. Посмотрю, справитесь ли со следующим веселым конкурсом!

Конкурс Пирамида

Дети делятся на команды. Каждая команда должна построить из шаров пирамиду. Побеждает команда, чья пирамида оказалась выше, и простояла дольше других.

Клоун (Воспитатель): Прекрасно, и этот конкурс вас тоже развеселил . Вы показали свою ловкость и быстроту. А сейчас мы проведем конкурс с воздушными шарами который называется «Жадина»

Разбросать по полу большое количество шаров без ниток. Суть конкурса заключается в том, чтобы собрать как можно больше шариков и удержать их. Можно прятать под одежду, держать в руках, зубах, между ног, как угодно. Побеждает тот ребенок , который соберет больше всего шаров.

Клоун (воспитатель):

А теперь чтоб не скучать предлагаю поиграть! Согласны?

Подвижная игра «Ровным кругом»

Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним. Ровным кругом друг за другом Будем весело шагать Все что Клоун нам покажет, То и будем выполнять.

Клоун(воспитатель): Ребята, вы умеете бросать шарики далеко, далеко? Тогда мы с вами поиграем в игру:

«Метание воздушных шариков» (Кто дальше кинет шарик. по четыре ребенка).

Исполняется веселая песня про воздушный шарик.

Клоун (воспитатель): Детский сад у вас хорош, Лучше сада не найдешь. И какие здесь ребята: Ловкие и быстрые Смелые,умелые. (Подводит итоги соревнований, награждает детей). Попрощаться нам пора, До свиданья, детвора.

Клоун раздает детям шарики на память. (уходит)

Сценарий летнего досуга в средней группе Сценарий летнего развлечения в средней группе Сценарий летнего развлечения ко Дню защиты детей в детском саду Методическая разработка сценария летнего развлечения для детей средней группы

Сценарии летних праздников и развлечений в детском саду. Средняя группа

Участник №31 творческого конкурса «Озорное лето» с 1 июня по 31 августа 2017 года

kladraz.ru

Конспект развлечения для старшей группы «Праздник воздушных шаров»

ольга воликова Конспект развлечения для старшей группы «Праздник воздушных шаров»

Конспект развлечения для старшей группы.

Задачи: - развивать познавательную деятельность;

- создание праздничной обстановки, хорошего настроения;

- привлечь родителей к совместному развлечению;

-доставить всем радость от совместного праздника.

Участники: воспитатель, дети, клоун «Жуча».

Материал: маленькие воздушные шарики – наполненные водой; шары гелиевые на каждого ребёнка; 4 обруча (синий, жёлтый, красный, зелёный); цветные мелки.

Воспитатель: ребята, а у меня для вас есть сюрприз. Хотите узнать какой?

Тогда отгадайте мою загадку.

Загадка

Я на праздник спешу,

Их за ниточку держу:

Красный, жёлтый, голубой —

Плывут над головой,

Лучше нет для детворы,

Чем воздушные.

Ответ детей….

В группу помощник воспитателя вносит шары надутые гелием.

Воспитатель: смотрите сколько шаров, но здесь ещё и записка.

Записка «Шары не простые, а волшебные! Они исполняют желания! Ваш клоун «Жуча».

Ведущая: так – так – так, раз «Жуча» прислала нам шары, значит и сома она скоро появится.

Стук в дверь, появляется клоун.

Жуча: здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

Вы получите мои шары? А хотите повеселиться, посмеяться, порезвиться?

Ответ детей….

Тогда я предлагаю пойти всем на улицу.

Дети под музыку выходят на площадку детского сада.

Воспитатель: ребята а давайте с «Жучей» поиграем в игру!

Игра «Найди свой дом»

Жуча: а теперь поиграем в мою игру, вы в такую ещё никогда не играли. Хотите?

Игра «Салют из воздушных шаров»

Воспитатель: игра конечно хорошая, но так жалко шарики ведь они лопнули.

Жуча: ничего тётенька, мы сейчас с ребятами много шаров нарисуем! Да ребята?

Дети цветными мелками рисуют на асфальте воздушные шары.

Воспитатель: ребята давайте «Жуче» расскажем стихи о воздушных шарах.

1 ребёнок: Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет — любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. 2 ребёнок: Сегодня всё ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные шары. 3 ребёнок: Если шарик накачать,

Будет он тогда летать.

Надо нитку привязать,

Чтобы шарик удержать.

Созданы для детворы

Разноцветные шары. 4 ребёнок: Синий шарик надувной

Не хотел играть со мной.

Он сегодня почему-то

На меня смотрел надуто.

Жуча: Какие молодцы! А сейчас давайте возьмём наши шары, а так как они волшебные мы загадаем желание и отпустим их в небо. И ваши желания обязательно сбудутся.

Дети выпускают шары.

Жуча: ребята мне с вами было так весело, но пора прощаться. Пока!

Воспитатель: наши шары с желаниями улетели и нам пора возвращаться в группу.

Дети под музыку идут в группу.

Игра «Найди свой дом»

К обручам разных цветов привязать шары по цвету (красный обруч – красный шар)

Дети с шариком под музыку бегают, музыка смолкла дети занимают свой домик по цвету своего шарика.

Игра «Салют из воздушных шаров»

Детям раздаются маленькие шарики (заранее наполненные водой).

Надо встать в круг и на счет 3 – дети подкидывают свои шарики вверх.

Получается салют из брызг.

www.maam.ru

Праздник воздушных шаров

Елена Сагадиева Праздник воздушных шаров

Сценарий «Праздника воздушных шаров»,

посвящённого Дню матери.

Цель: Воспитывать чувство любви и уважения к своим мамам.

Задачи:

1. Создать положительную эмоциональную атмосферу и тёплый нравственный климат между мамами и детьми.

2. Развивать память, внимание, формирование навыков выразительного чтения.

3. Способствовать развитию интереса к играм с воздушными шарами.

Инвентарь: воздушные шары по количеству детей, 2 футболки большого размера. 4 конуса.

Мамы сидят на скамейках.

Дети входят в зал под весёлый марш, перестраиваются полукругом.

Ведущая: Здравствуйте уважаемые гости! Мы сегодня не случайно собрались в этом зале на этот теплый, нежный и волнующий, для каждого из нас праздник – День Матери!

1 Ребенок:

Нынче праздник! Нынче праздник!

Праздник бабушек и мам,

Этот самый добрый праздник,

Осенью приходит к нам.

2 ребёнок:

Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья —

Праздник самых лучших слов!

3 ребёнок:

Кто на свете лучше всех?

Нам любой ответит:

Наши мамы, наши мамы

Лучше всех на свете.

4 ребёнок:

Дорогие наши мамы,

Мамочки любимые.

Поздравляем вас, родные,

И целуем, милые (воздушный поцелуй)

Ведущая: Для вас, милые мамы, бабушки в подарок песня «Ах, какая мама!»

Песня общая «Ах, какая мам!»

После исполнения песни, звучит музыка и в зал вбегает Клоун Бим, с воздушными шарами в руках.

Бим: Привет друзья, вы меня узнали?

(ответы детей)

Бим: Правильно, я клоун, а зовут меня Бим! Ребята отгадайте загадку:

Рвутся вверх они, играют.

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы

Рацноцветные…шары!

Бим: Конечно же, это шары!

В честь наших дорогих мам, мы сегодня проведём «Праздник воздушных шаров!»

Дети, а вам нравятся воздушные шарики? И мне нравятся воздушные шарики! А ещё воздушные шарики нравятся моему другу Карлсону. Он сегодня обещал прийти к нам на праздник, но почему то не идёт, наверное, дорогу не найдёт. Давайте его позовём!

(дети зовут Карлсона)

(звучит тихая мелодия) входит грустный Карлсон в руке у него на верёвочке лопнувший шарик.

Бим: Карлсон, наконец, то ты пришёл, а мы тебя с ребятами уже заждались. Мы сегодня проводим «Праздник воздушных шаров» Почему ты такой грустный, разве ты не рад?

Карл сон: Я конечно рад! Но, вот ребятам хотел принести воздушный шарик, а он лопнул. Какой праздник без воздушного шарика, пойду я домой.

Бим: Ты что, Карлсон, посмотри, сколько у нас воздушных шаров! И праздник обязательно состоится! Ребята, мы же дадим Карлсону шарик?

(ответы детей)

Карлсон: Ура! Тогда можно начинать!

Ведущая: Карлосон и Бим, а вы знаете, что шариком можно звать и собаку? Только он будет лохматый шарик!

Послушайте стихотворение под названием «Как – то раз лохматый шарик.»

(рассказывает стихотворение ребёнок)

Как – то раз лохматый шарик А когда Барбос соседский

укусил воздушный шарик. Встретил Шарика потом,

Шарик лопнул и пропал. Он спросил его тихонько,

Шарик спрятался в подвал. Отозвав его в кусты:

-Шарик лопнул! Лопнул шарик! -Слушай друг, скажи мне честно:

Закричал в испуге дом. Шарик лопнул или ты?

К и Б: (в испуге) так кто лопнул то? (дети отвечают)

Ведущая: Правильно, это воздушный шарик лопнул, а с лохматым Шариком всё в порядке.

И перед началом праздника воздушных шаров, я всех приглашаю на весёлую разминку и мам приглашаем присоединиться! Врассыпную становись!

Разминка под мелодию «Следы» Маша и Медведь

После разминки дети садятся на стульчики, мамы проходят в зрительный зал.

Ведущая: Бим, Карлсон, а вы умеете кидать воздушные шарики далеко, далеко?

Бим и К: Конечно! Мы умеем кидать шарики далеко, далеко!

(стараются смешно бросить, но у них ничего не получается)

Ведущая: Не расстраивайтесь, у нас в гостях наши дорогие мамы. Давайте попросим их бросить шарики далеко, далеко.

Игра для мам «Метание воздушных шариков»

(мамы награждаются медалями)

Ведущая: Спасибо уважаемые мамы, вы прекрасные «Метальщицы» воздушных шаров! Нам бы очень хотелось, чтобы сегодняшняя встреча доставила вам радость, оторвав хоть ненадолго от повседневных забот. Отдыхайте, наслаждайтесь праздником и прекрасными вашими детьми! Проходите на места, а мы продолжаем!

1 эстафета называется «Передай шарик» Для этого нам нужно разделиться на две команды. Бим и Карлсон, разделите детей поровну на две команды.

Задание: Дети стоят в колону друг за другом. По сигналу, первые в команде передают шарик следующему участнику, между расставленных ног. Последний ребёнок, получив шарик, передаёт его обратно, по направлению к первому ребёнку, над головой. Желающие мамы могут присоединиться, но мамы становятся в конец колонны.

По окончании эстафеты дети садятся на стульчики, мамы проходят в зрительный зал.

Ведущая: Бим, Карлсон вы можете надуть шарик?

Бим и К.: Конечно умеем, кто же не умеет шарики надувать! Вот смотрите.

(надувают шарики, они от них выскальзывают, улетают, они ловят и вновь повторяют попытку, как можно смешнее разыграть сценку)

Ведущая: Не расстраивайтесь, у меня есть надутые шарики, и я приглашаю всех на эстафету «Кенгуру»

Участвуют две команды и мамы (герои помогают детям на старте)

Задание: зажав шар между ног, допрыгать на двух ногах до конуса и обратно. Передать шарик следующему в команде. Побеждает та команда, которая первая закончит эстафету.

Бим, Карлсон собирайте свои команды.

Ведущая: Молодцы! Победила команда синего или красного шарика. А сейчас я приглашаю вас на аттракцион «Гусеница» Этот аттракцион не на быстроту, чем медленнее вы пойдёте, тем целее у вас будет гусеница.

Аттракцион «Гусеница»

Между детьми и мамами вложить по шарику, дети держаться друг за друга (то есть прижимаются к шарику)

Задание: Обойти препятствие и вернуться обратно, не разрывая «гусеницу» и не потерять ни одного шарика. Побеждает та команда, которая, не разорвав «гусеницу» не потеряв шарик, вернулась на место.

Ведущая: Молодцы дети и мамы! Дети, присаживайтесь на стульчики, мамы проходите в зрительный зал.

А я знаю, что Бим и Карлмон приготовили загадки для детей.

КОНКУРС «Отгадай загадку»

Бим:

Маленькие шарики Любят эти шарики

На дереве висят: Взрослые и дети,

Красные, зелёные – Наливные шарики –

Заманчиво глядят. Лучшие на свете! (яблоки)

Карлсон:

Он большой, как мяч футбольный, Так приятен он на вкус!

Если спелый, все довольны. Что за шар это? (арбуз)

Бим:

Добродушный, толстокожий, Почти всегда в воде живет

На воздушный шар похожий Толстокожий … (бегемот)

Карлсон:

Круглый, гладкий, как арбуз… Коль отпустишь с поводка,

Цвет – любой, на разный вкус. Улетит за облака. (воздушный шарик)

Ведущая: молодцы, все загадки отгадали. Карлсон, Бим посмотрите, что у меня есть! (показать большого размера футболки)

Бим и К.: это футболки, да какие большие!

Ведущая: Мы с вами сейчас поиграем в игру «Толстячок» нужно разделиться на две команды, построится друг за другом. Рядом будет стоять корзина с воздушными шарами. Нам нужно две мамы для участия. Одевайте футболки.

Задание: по команде марш, первые номера берут шарик из корзины, бегут к маме, засовывают шарик под футболку и возвращаются обратно к своей команде, затем бежит следующий и т. д.

Ведущая: Бим, Карлсон собирайте свои команды.

Ведущая: молодцы! Посмотрим какая команда засунула больше шариков под футболку. Бим, Карлсон помогите собрать шарики.

Бим: а я хочу поиграть с детьми в игру «Замри» а у мам перерыв, отдыхайте уважаемые мамы.

В рассыпную становись. Слушайте задание.

Я подбрасываю шарик вверх, пока шарик летит, все участники игры хлопают в ладоши, топают. Как шарик коснулся пола, нужно всем замереть.

Игра «Замри»

Карлсон: Молодцы! Становитесь в круг, приглашаю всех, вместе с мамами потанцевать.

«Посмотрите как танцует мама, мамочка моя»

Ведущий: Спасибо! Молодцы! Мамы проходите в зрительный зал. Мы проведём последнюю игру «Передай шарик»

игра «Передай шарик»

Дети стоят в кругу. Герои дают одному ребёнку шарик в руки, тот начинает передавать его по кругу, не спеша. Герои вводят в круг второй шарик, затем третий, четвёртый, и так далее, до тех пор, пока шариков не будет по количеству детей (по окончании игры, шарики в руках у каждого ребёнка)

Ведущий: Молодцы! Дети вам наш «праздник воздушных шаров» понравился? А герои наши понравились? Наши герои дарят вам шарики на память о нашем празднике. А какой сегодня праздник?

Давайте повернёмся, посмотрим на наших мам и споём для них песню «Милая мама»

Ведущий: Уважаемые мамы, мы ещё раз поздравляем вас с праздником! С днём матери! Спасибо вам уважаемые наши, что нашли время и пришли к нам на праздник. Для вас сегодня дети приготовили подарки, которые вручат в группе. Я всех приглашаю на общее фото, а затем на танец с шариками.

(Герои фотографируются и танцуют вместе с детьми, затем воспитатель собирает детей, дети прощаются с героями и уходят их зала)

www.maam.ru

«Праздник воздушных шаров» (летнее развлечение для детей средней и старшей групп)

Анна Саяпина «Праздник воздушных шаров» (летнее развлечение для детей средней и старшей групп)

Дети входят в зал с воздушными шарами.

Ход праздника

Вед: С воздушными шарами

Мы в детский сад идем

И всех мы поздравляем

С чудесным летним днем.

Мы весело танцуем

И запеваем в лад,

Шары летят над нами

И радуют ребят.

Танец с воздушными шарами под песню Барбарики «Девочки и мальчики сладкие как карамельки»

Вед: Ребята, какие красивые у вас шарики! Как здорово вы с ними танцевали! Давайте сегодня, устроим праздник воздушных шаров. А чтобы у нас в зале было красиво, украсим его шарами и полюбуемся ими.

(Дети читают стихи про лето….)

В окно влезает Карлсон. В руках у него цветок с разноцветными лепестками.

Карлсон: Стойте! Меня забыли!

Вед: Карлсон, как ты нас напугал!

Карлсон: Я тоже хочу с вами на праздник. Возьмите меня к себе!

Вед: Ну что, ребята возьмем его на праздник?

Дети: Да!

Вед: Только ты здесь не хулигань!

Карлсон: (машет руками) Не буду, не буду! Вы во мне не сомневайтесь. Я веселый. И песенки умею петь, а вы, ребята, умеете? Давайте вместе споем ПЕСЕНКА О ЛЕТЕ слова Ю. Энтина, музыка Е. Крылатова м/ф Дед Мороз и лето

Вед: Карлсон, у нас сегодня праздник воздушных шаров, поэтому мы будем играть с воздушными шарами. Ты знаешь такие игры?

Карлсон: Конечно! Я знаю очень много игр. Вот здесь у меня много воздушных шаров, только не настоящих (показывает бумажные шары).Они разного цвета.

А вот здесь (показывает фланелеграф) – ниточки для этих шаров. Шары оторвались от ниточек. Нужно их снова «привязать»

Игра «Подбери к ниточке шарик такого же цвета»

Вед: А теперь поиграем с настоящим шариком. Будем передавать шарик по кругу под музыку, а когда музыка закончится и у кого окажется в руках шарик, тот нам станцует.

Игра «Передай шарик»

После игры Карлсон садится на пол, и ест варенье из банки.

Вед: Карлсон, что случилось? Почему ты вдруг ешь варенье?

Карлсон: Я же играл! Энергию тратил!

Вед: Ну и что?

Карлсон: Я же могу похудеть…

Вед: Ну, если ты будешь есть каждые пять минут, то ты заболеешь обжорством и не сможешь играть вообще.

Карлсон: Я все равно уже устал. Надо мне отдохнуть, подкрепиться.

Вед: Отдыхать можно и без варенья. Сядь и отдохни.

Карлсон: Просто так сидеть скучно.

Вед: А ты просто так не сиди, а отгадывай загадки вместе с ребятами

Загадки на тему «лето»

Вед: Отдохнул?

Карлсон: Отдохнул. А теперь мне хочется пошалить. А вы, ребята, хотите?

Давайте мы немного «полопаем» наши шарики. Ведь их же так много! Где у вас мальчишки-шалунишки»? А ну, выходите ко мне!

Игра «Проколи шар» (звучит музыка, дети прыгают на шарах, пока они не лопнут).

Карлсон: Ох, ребята как же у вас весело!

Вед: Карлсон скажи, а что у тебя в руках?

Карлсон: А, это? Это мой волшебный цветок желаний. Каждый лепесток загадывает желание и нужно его выполнить. Хотите поиграть с моим цветком? Ну вот, например, я потяну за этот (называет цвет) лепесток, а на нем задание: «Станцевать веселый танец»

Дети танцуют (мелодия- по выбору)

Карлсон: Ну, ребята, кто хочет еще задание вытянуть?

Выходит ребенок, вытягивает шар, на нем написано: «Рассказать стих-ие»

Карлсон: Теперь чья очередь тянуть?

Вытягивают, читают: «Попрыгать как мячики»

Карлсон: Следующее желание моего цветочка: «Спеть песенку»

Карлсон: Остался на моем цветочке один лепесточек…

Он последний, самый яркий,

Пусть подарит нам подарки!

Карлсон достает бумажный кулёк с конфетами.

Вед: Спасибо тебе, Карлсон, ты очень украсил наш праздник, приходи к нам еще!

Карлсон: Ладно, залечу как-нибудь. Пока!

Вылезает обратно в окно. Дети идут в группу.

www.maam.ru

Развлечение для детей средней группы «Праздник воздушных шаров»

Наталья Круглова Развлечение для детей средней группы «Праздник воздушных шаров»

Дети входят в зал. Ведущая обращает внимание на красивое убранство в зале, предлагает выполнить музыкальную зарядку. (под музыку из м/ф «Львенок и черепаха» выполняют движения по показу (см. «Музыкальная палитра»№1, 2008, стр. 25)

Музыка 01

Мы на коврике стоим,

Во все стороны глядим.

Вправо, влево, вверх и вниз,

Посмотри и улыбнись! (2 раза)

Выше ручки поднимай,

Шар воздушный покачай.

Вот так, еще раз,

Посмотрите все на нас!

Вправо, влево повернись

И соседу улыбнись.

Вот так, еще раз,

Получается у нас.

Вправо, влево наклонись,

Наклоняйся, не ленись.

Вот так, еще раз,

Посмотрите все на нас.

А теперь пошли вприсядку,

Мы, веселые ребятки!

Вот так, еще раз,

Получается у нас!

Легко, весело поскачем,

Ведь в руках воздушный мячик.

Вот так, еще раз

Посмотрите все на нас!

Выше шарик подними,

Только носиком дыши.

Вот так, еще раз,

И закончим мы сейчас!

В зал под грустную входит Петрушка.

Вед: - Здравствуй, Петрушка! Ты почему такой грустный?

Петрушка: - Как мне не грустить? Мне подарили воздушный шарик, а ветерок подул, и он улетел. Я услышала песенку, и подумала, что он здесь. Но я его не вижу. (плачет)

Вед: - Не плачь, мы поможем тебе найти. Поможем, ребята? Тогда давайте отправимся в путь. (берутся все за руки, воспитатель впереди, Петрушка – позади, идут. Подходят к домику)

Вед: - Интересно, кто тут живет.

(исполняется песенка Железновых «Тук-ток» под фонограмму с движениями). Петрушка заходит за дом и выходит с собачкой.

Петрушка: - Что? (обращается к Собачке) Шарик говорит, что у него есть для нас игра. (заглядывает за дом и выносит самодельные маракасы).

Воспитатель: - Давайте, ребята, присядем кружком (садятся на корточки). Держите маракасы (раздает каждому по одному). Попробуйте простучать так же, как и я. (дети повторяют ритмический рисунок) (Петрушка прячет Собачку за домик, прощаются, идут дальше)

Воспитатель: - Петрушка, не нашли мы здесь твоего шарика.

Петрушка: - Ой, кого это я вижу? Притаился серый зайка, ты давай не убегай-ка! (берет из-за ширмы игрушку Заяц)

Зайка хочет поиграть,

Надо Вам всем отгадать

Какой музыкальный инструмент сейчас зазвучит?

(Петрушка с Зайкой присаживаются за ширму и звенят инструментами, дети угадывают (колокольчик, ложки, бубен, барабан, маракас)

Воспитатель: - Давайте с Зайкой поиграем все вместе (Игра под музыку «Зайка серенький сидит»)

Петрушка: - До свидания, Зайка! Интересные игры. Жаль только, что мы так и не нашли мой воздушный шарик.

(из-за кулис высыпать шарики детям)

Воспитатель: - Ой, посмотрите, что это там такое? Воздушные шарики, да как их много!

Петрушка: - А вот и мой шарик! Попался, проказник!

Воспитатель: - Чтобы тебя порадовать, мы покажем танец с воздушными шариками. (Все вместе танцуют)

Петрушка: - Спасибо, вам ребятки. Побегу к своим друзьям-игрушкам, научу их новым играм! До свидания! (убегает)

www.maam.ru


Смотрите также




Copyright © Общество Русской Народной Культуры

Содержание, карта сайта.