Семинар по теме: «СИЛА. Собирание Силы» 30-31января 2015 года, г. Екатеринбург

29.12.2015


Человечество живет силой, купается в силе, ест и пьет ее. И при этом мы не знаем не только, как ею управлять, но и как ее просто видеть. Мы видим лишь её проявления в людях, животных или природных процессах…
"СВЯТОЧНАЯ СВОЗНАЯ БЕСЕДА", г.Иваново

29.12.2015


Приглашаем 5 января 2015 года в 12.00 на Святочную свозную беседу. "....Свозными или сборными беседами называли посиделки, приуроченные к Святкам, на которые собирались (свозились) из разных деревень..."
Святки 2016

29.12.2015


Приглашаем отыграть Святки 2016 на Дачи Невских ремесленных палат с 5 по 8 января 2016 г.
Следите за новостями
в наших группах:

Праздник шляп в детском саду для мальчиков


Конкурс «Парад шляп». Конспект праздника в средней группе

Николаева Ольга Владимировна Конкурс «Парад шляп». Конспект праздника в средней группе

Досуг «Парад шляп» в средней группы

Ход досуга:

(Дети под музыку входят в зал, демонстрируя друг другу свои шляпы, рассаживаются на свои места)

Ведущий. Здравствуйте, ребята!

Пришли вы на праздник не зря!

Раскроем секрет красоты, не тая.

Необычной коллекции пройдет сейчас показ.

Праздник Шляп проводим мы для вас!

И я рада вам сообщить, что на наш праздник сегодня пришла сама Королева Шляп со своею свитой. Встречайте!

(Звучит музыка, входит Королева Шляп, девочки в шляпах (5 девочек подготовительной группы) -свита исполняют медленный танец со шляпами)

Королева Шляп: Я приветствую Вас, мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпами и шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём шляпном королевстве. Всё это так чудесно!

Ребята, а вы знаете, что шляпа была придумана для тепла, т. е. покрытия головы от холода, ветра, снега и дождя. Первые головные уборы изготовлялись из шкур животных. Затем, в процессе развития общества, шляпа стала означать – власть и силу, принадлежность к высшему сословию. Все короли и королевы, герцоги и герцогини, княгини, цари и вельможи надевали головные уборы – короны, диадемы, всевозможные шляпы, которые считались предметами роскоши и украшались перьями, драгоценными камнями, бриллиантами. Простолюдины же ходили с непокрытой головой.

Время шло, менялись образы, современная женщина переставала носить шляпы, предпочитая им косынки, платки или вовсе ничего. Сейчас шляпу во всей красе можно видеть на подиумах, в журналах. Хотя шляпа – это так красиво и эффектно…

Давайте же скорее праздник начинать!

Но, перед тем, как начать наш праздник, я хочу узнать, какие ребята пришли к нам сегодня. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «ДА» или «НЕТ». Начинаем:

— Ребята к нам пришли дружные?

— Сильные?

— Смелые?

— Старших уважают?

— Малышей обижают?

— Природу любят?

— Деревья губят?

— Из рогаток стреляют?

— Кошек за хвосты таскают?

— На занятиях кричат?

— На праздниках молчат?

Молодцы! на праздник пришли дружные ребята, внимательные!

Ведущая: Итак, всё готово.

Представляю наше независимое жюри и объявляю Шляпный бал открытым.

Королева шляп:Я всем гостям сегодня рада

В нарядный зал скорее проходите,

Вас ждёт начало шляпного парада!

Носили дамы шляпы в былые времена

Любил их Чарли-Чаплин,

Есть шляпа у меня.

Ведущая:Встречайте первых конкурсанток - выходят 3 девочки: ….

Девочки выходят, а ведущий по очереди рассказывает о шляпах: название и назначение, из чего сделана, какой использовался материал.

Ведущая: А я, предлагаю нашим мальчикам нарядить девочек. Конкурс «Модница» (мальчик обегает вокруг кубиков, берёт бусы, надевает на девочку и возвращается).

Ведущая: Шляпа-это не только головной убор, шляпа может

многое поведать о своём хозяине:это может быть звездочёт, фокусник, волшебник, художник, учёный. Шляпы носили моряки, ремесленники и женщины. Женщины всегда украшали свои шляпки. Чем больше украшений было на шляпе, тем лучше, так как по шляпке определяли состоятельность и знатность её обладательницы.

А теперь приглашаю следующих конкурсанток: …

- ещё выходят девочки и

и мамы рассказывают о шляпках.

Ведущая: А теперь, детвора, у меня для вас игра и мамы с

нами поиграют в игру,а название угадайте пожалуйста:Как называется известный «шляпный» рассказ

Н. Носова(«Живая шляпа»).

ИГРА:Шляпная эстафета

(2 команды детей, капитаны в шляпах - они начинают: бегут, на пути одевают обруч, обегают кубик, возвращаются и надевают шляпу следующими ребёнку. Побеждает тот ребенок, который быстрее надел шляпу снова).

Ведущая: А сейчас рассказать о своих шляпках приглашаю

Следующих конкурсанток….

-Ну вот мы узнали историю и этих шляпок. Отгадайте все загадку: Край её зовут полями

Верх украшен весь цветами.

Головной убор – загадка

Есть у мамы нашей –шляпка.

А теперь потанцуем. Пляска «Потанцуй со мной дружок».

Дети садятся на стулья, а в зал вбегает НЕЗНАЙКА

Незнайка: А вот и я! Здравствуйте друзья! Вы меня узнали?

Я- Незнайка:

Ведущая: НЕЗНАЙКА, а у нас сегодня проходит конкурс

шляп и посвящён он празднику всех женщин.

Незнайка. И правда, сколько шляп здесь разных-

Таких забавных и прекрасных!

А девочки как в шляпках хороши!

Я говорю вам это от души!

(обращается к ведущим).

Я ужас как люблю всякие конкурсы проводить.

Можно я сейчас свой конкурс проведу?

-Внимание, внимание!

Объявляется задание.

Все загадки отгадайте,

Дружно быстро отвечайте.

Загадывает загадки:

Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас нежно так голубит

И заботится о вас,

Не смыкая ночью глаз. (мама)

Если, дети, вы ленивы,

Непослушны, шаловливы,

Что бывает иногда,-

Кто же слёзы льёт тогда?

-«Всё она, родная».(мама)

Пыль найдёт и вмиг проглотит-

Чистоту для нас наводит.

Длинный шланг, как хобот нос,

Коврик чистит…. (пылесос)

Волосы седые, добрые глаза,

Всех внучаток любит… (бабушка) моя!

Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой.

(бабушки)

-А теперь поиграем в игру. «Попади в шляпу»(2 команды детей, в руках по 2 мячика, дети поочереди забрасывают, ведущий и Незнайка стараются поймать)

-А ещё можно мне тоже объявить участниц конкурса?

Свои шляпки представляют: …. ведущая обявляет следующих участниц

Ведущая: -А теперь жюри подведёт итоги нашего конкурса.

Незнайка. А давайте мы поиграем.

Игра «Передай шляпу».

(пока музыка-шляпа передаётся, с остановкой музыки у кого оказывается шляпа выходит в круг и танцует).

Ведущая: Вот и наступает долгожданный момент награждения, слово нашему жюри.

ЖУРИ: Все шляпы – чудо из чудес,

Здесь каждый заслужил аплодисменты,

А у меня для вас подарки есть,

Чтоб не забыли эти вы моменты.

Вас всех я выйти приглашаю,

Чтоб шляпки оценить «на пять».

Показ на этом завершаю.

Давайте лучших выбирать.

(жюри объявляет победителей в разных номинациях: оригинальная, сказочная, современная, необычная) девочкам вручаются призы.

Незнайка. И я хочу что-нибудь оставить на память. Надо что-нибудь подарить, что же такое придумать,чтобы подошло и девочкам, и мальчикам?

Ура! Придумал! (шепчет ведущей)

Ведущая: Ой а у нас получится?

Ведущая: А всем ли хватит?

Незнайка:А нам дети помогут.

Нужно закрыть крепко глазки и досчитать до 10. (Дети считают, Незнайка вносит шляпу с шоколадом,дети благодарят и Незнайка уходит.

Ведущий:Вот и подошел к концу наш праздник шляпок.

Королева Шляп тебе понравился наш праздник? К

К Шляп: ДА- это было прекрасно. Всем огромное спасибо и до свидания. Мне пора идти в свое королевство. (уходит)

Ведущая:спасибо вам дети за красивые шляпки давайте мы пройдемся по кругу покажем шляпки еще раз. Дети за Ведущей- воспитателем идут по кругу и выходят из зала.

www.maam.ru

Конкурс шляп в детском саду – Ребенок в детском саду

В детском саду № 11 «Подснежник» в г. Симферополе состоялся «Парад осенних шляп». Конкурс шляп в детском саду проходил во во всех возрастных группах. Идея конкурса очень понравилась родителям, и многие выразили желание принять в нем участие и посоревноваться на звание автора самой лучшей осенней шляпы.

Родители дошкольников и сами ребята подошли со всей ответственностью к творческому заданию. Каких только шляп здесь не было: и шляпы с пришитыми муляжами фруктов, овощей, листьев; и шляпы, сделанные из бросового материала; и кокетливые головные уборы, связанные заботливыми руками мам. Встречались даже такие шляпы, в которых благодаря пластилину удалось воплотить определенный сюжет на осеннюю тематику.

Конкурс шляп в детском саду проходил в несколько этапов.

1 этап — организация выставки работ родителей и детей.

 

2 этап — конкурс шляп в детском саду в своей возрастной группе.

Среди номинаций были «самая красивая», «самая необычная», «самая веселая», «самая шикарная» и другие. Осуществлялся этот этап конкурса через развлечения, проведенные в каждой группе. На празднике присутствовали: руководители дошкольного учреждения, специалисты дуу (жюри конкурса), сотрудники, дети других возрастных групп по выбору и некоторые родители.

Дошколята в своих красивых головных уборах пели, танцевали, играли в эстафеты, к ним приходили сказочные персонажи.

По окончанию конкурса шляпу каждого ребенка оценили по достоинству (конечно, все попали в какую-либо номинацию). Члены жюри поздравили и вручили подарки детям.

В каждой группе был свой сценарий развлечения и организация проведения.

3 этап — фотосессия с детьми в шляпах.

 

 

 

 

4 этап — проведения праздника «Дефиле осенних шляп».

На дефиле присутствовали гости Института Усовершенствования. В дефиле принимали участие дети старшей группы. Закончился праздник замечательным танцем, во время которого дошкольники продемонстрировали всю красоту своих творческих работ.

По окончанию проекта некоторые шляпы остались в детском саду. Они и до сих пор служат украшением детского сада.

Смотреть видео:

1 часть

2 часть

3 часть

Благодарим за предоставленный материал Елену Беридзе. 

Организаторы проекта: заведующаяя ДУУ Иваниченко Наталья Евгеньевна, воспитатель-методист Мудрицкая Елена Григорьевна, музыкальный руководитель Бартенева Татьяна Владимировна, хореограф Баландина Наталья Валерьевна.

deti-club.ru

Развлечение для старших дошкольников «Парад шляп и бантиков»

Марина Гребнева Развлечение для старших дошкольников «Парад шляп и бантиков»

Цель развлечения: создание весёлого настроение, принести детям радость, новые впечатления, удовольствие.

Под веселую песню «Упала шляпа» дети проходят на площадку.

Королева шляп: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Пришли вы на праздник не зря, друзья!

Раскроем секрет красоты, не тая.

Необычной коллекции пройдет сейчас показ.

День Шляп и Бантиков проводим мы для вас!

Но, перед тем, как начать наш праздник, я хочу узнать, какие ребята пришли к нам сегодня. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «ДА» или «НЕТ». Начинаем:

- Ребята к нам пришли дружные?

- Сильные?

- Смелые?

- Старших уважают?

- Малышей обижают?

- Природу любят?

- Деревья губят?

- Из рогаток стреляют?

- Кошек за хвосты таскают?

- На занятиях кричат?

Королева шляп: Внимание, внимание! Начинаем наш Парад шляп! И первыми сюда выходят девочки в шляпах и бантиках …Давайте встретим их дружными аппладисментами!

(под музыку выходят в центр девочки)

Королева шляп:1. В шумный век компьютеров, прогресса

(имена) ___ мечтают стать принцессами.

Красота и грация

Не шляпки, а просто сенсация!

(название шляпок)___(делают шаг вперёд)

2. В этой шляпке наша (имя) ___

Похожа на хозяйку бала.

Всех гостей она встречает,

На поклоны отвечает.

(название шляпки)___ (делает шаг вперёд)

3. Бантики и рюшечки

У (имя) ___ – умнички!

Ну а шляпка ___

Всех нарядов краше

(название шляпки)___ (делает шаг вперёд).

4. Вот это да! Какой наряд!

Его надеть бы каждый рад!

Оригинально, модно, ново

Чудесна (имя) ___ обнова!

(название шляпки) ___ (делает шаг вперёд).

5. Как (имя) ___ хороша!

Ходит важно, не спеша.

Шляпку она носит прямо,

Словно из Парижа дама!

(название шляпки) ___(делает шаг вперёд).

6. Ну, а бантики у (имя) ___

Прямо скажем высший класс!

Эти бантики (имя) ___

Приготовила для Вас!

7. Шляпа___ - как это классно!

Шляпа ___ – как это важно

У (имя)___ шляпа, – просто загляденье

Вы вызываете у всех восхищение.

(название шляпки)___ (делает шаг вперёд).

(Девочки под музыку проходят по кругу, демонстрируя свои шляпки, возвращаются на свои места).

Королева шляп: А сейчас, танцевальная пауза

Крепче за руки берись

Танцевать становись

Если в танце не умеет

Кто-то двигаться пока

Аэробика научит

Танцевать наверняка

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА «Эй лежебоки»(на местах)

(звучит «Гимн Незнайки», выбегает Незнайка)

Незнайка: Привет, друзья! От всех коротышек Солнечного города вам большой привет!

Королева Шляп: Ребята, вы узнали нашего гостя? (Да) Кто же он? (Незнайка)

Королева шляп: Незнайка я хочу тебе сделать комплимент — среди всех шляп сказочного королевства, твоя самая большая и яркая!

Незнайка: Да! Спасибо! Я не просто обожаю свою шляпу, я очень горжусь ею! Но я вижу, ребята тоже нарядились. У всех такие разные шляпы…

Королева шляп: Да, Незнайка, ты правильно обратил внимание на то, что у наших ребят разные шляпы. У нас парад шляп и бантиков и следующая номинация «И в пир, и в мир» для мальчиков. Давайте поприветствуем их дружными аплодисментами! Ты Незнайка тоже присоединяйся.

(мальчики выходят в центр круга)

1. Бейсболки яркие, цветные,

Мальчишки знают, как носить.

И если надо, то поверьте

Всех слабых смогут защитит

(имена) ___(делает шаг вперёд).

2. (имя) ___ славный мальчик,

То бежит вприпрыжку,

То читает книжку,

То играет в мячик,

То прыгает как зайчик.

А носит этот мальчик

Не шляпку и не кепку

А вот что носит мальчик.

(название шляпки) ___(делает шаг вперёд).

3. Новинка в мире моды это.

Послушайте, друзья, совета.

Такая шляпа вам пригодится.

В ней можно выйти в свет, резвиться,

Надеть на день рожденья тож.

На принца (имя) ___ похож.

(название шляпки)___ (делает шаг вперёд).

4. Самая большая шляпа на нашем параде

У Незнайки –мы ей рады!

(Под музыку мальчики проходят круг почета)

Незнайка: А ещё со шляпой я и играть умею, этой игре я научил всех коротышек Солнечного города, хотите и вас научу?

Со всеми группами по разу, с подготовительными «Перенеси шляпу» (Две команды,первый стоит капитан, у каждой гимнастическая палка на ней висит шляпа. Нужно добежать до определённого места, вернутся назад, передать палку со шляпой другому, самому встать в колонну сзади. Выиграет, та команда, у кого первой окажется шляпа у капитана).

со старшими «Кто быстрее» (Две команды,первый стоит капитан, у него на голове одета шляпа. Нужно добежать до стульчика, сесть на него сказать «Я КРАСИВЫЙ», вернутся назад, передать шляпу другому, самому встать в колонну сзади. Выиграет та команда, у кого первой окажется шляпа на голове у капитана).

Королева Шляп: Спасибо тебе, Незнайка, за интересные игры.

Незнайка: И вам спасибо! Весело поиграли! А вот загадки, ребята, отгадывать умеют? (загадывает загадки)

Королева шляп: Конечно умеют. ведь они собираются в школу.

Незнайка: Раз я попал на праздник шляп загадки мои будут о шляпах. (загадывает загадки)

1. Дочка маме говорит: «Солнышко глаза слепит».

И купила дочке мама Симпатичную. (Панаму.)

2. Говорила мама дочке: «Будешь ты гулять в платочке».

Но сказала Даша: «Нет!

Лучше дайте мне.» (Берет.)

3. Ветер сильный налетел, Папа ахнуть не успел.

Почему расстроен папа? У него слетела. (Шляпа.)

4. На стене висит портрет, Это мой любимый дед.

На нем белая рубаха, А на голове. (Папаха.)

5. Буратино — шалунишка Из известной детской книжки

Почудачить был мастак И носил всегда. (Колпак.)

6. На работу Ян спешит, У него спортивный вид: Носит он всегда футболку, Козырьком назад. (Бейсболку.)

7. Очень любим мы гулять, В игры разные играть.

Поглядите-ка на Пашку! Как ему Идет. (Фуражка.)

8. Я нашл фотоальбом, Речка там на фото, дом, Пионеры сидят в лодке,

На головах у них. (Пилотки.)

9. А сосед наш — чемпион, Мотоцикл гоняет он.

Чтобы не было проблем, Надевает он свой. (Шлем.)

10. Врач возьмет халат и грелку,

Повар — ложку и тарелку,

Педагог — мели указку,

А пожарный — шланг и. (Каску.)

11. В цирк сводила меня мама,

Там веселая программа.

На голове уселась крепко

У клоуна большая. (Кепка.)

12. Ветер тучи разогнал,

Кате косы растрепал.

Повязала Катеринка в миг на голову. (Косынку.)

Незнайка: Какие вы ребята молодцы!

Королева шляп: А сейчас сюрприз – подарочная коллекция «Взрослые - детям!». В этой коллекции разнообразные шляпы демонстрируют любимые педагоги наших детей.

(Взрослые выходят к ведущей и по очереди одевают называемые шляпы).

- вечно универсальное кепи – оно всегда актуально,

- эта шляпка проста и удобна, для прогулок на участке.

-кепка бейсболка подойдёт для подвижных игр с детьми.

-ну а эта косынка бандана подойдёт для разных жизненных ситуаций.

-ну а эта шляпка губка отмоет детей от грязи.

(Под музыку педагоги ходят по кругу)

Королева шляп: Какие шляпы у вас у всех классные в таких шляпах можно отправится хоть куда, я вам предлагаю в гости к фиксикам!

Динамическая пауза «Фиксики»

Незнайка:А я ещё игру знаю со шляпой,поиграем?

Игра «Конфетная шляпка»(На полу в разных места расставлены 4 шляпы, в них конфеты, под музыку дети ходят по кругу пританцовывая, музыка заканчивается все берут конфеты, уходят на свои места выходят другие дети. Так до тех пор пока все не угостятся).

Королева шляп :Ну вот и подошёл к концу наш праздник! Мы желаем вам солнечного лета, ноне забывайте, что шляпа это не только украшение, но и защита от солнечных лучей, и спасёт в ветреную погоду.

Незнайка: Спасибо вам за праздник До свидания, до новых встреч (уходит).

Королева шляп: Ну а сейчас можно потанцевать, дискотека!

www.maam.ru

Парад шляп

Любовь Николаевна Парад шляп

Сценарий праздника посвященного 8Марта.

Первый мальчик: в детском саду

Суматоха и шум.

Первая девочка: Скоро начнется?

Где мой костюм?

Второй мальчик: Коля и Женя

Давайте флажки!

Первый мальчик: Шепот, движенья

Споры, смешки…

(Дети выстраиваются полукругом)

Вторая девочка: что же за праздник готовится тут?

Первая девочка: Видно почетные гости придут?

Может придут генералы?

Мальчики хором: нет!

Третья девочка: может придут адмиралы?

Мальчики хором: нет!

Четвертая девочка: Может герой облетевший весь свет?

Мальчики: Нет,нет,нет.

Третий мальчик: гадать понапрасну бросьте,

Смотрите, вот они гости!

Почетные, важные самые!

Все дети:

Здравствуйте, бабушки,мамы!

Ведущая:

Зал украшен, гости здесь,

А это значит,к нам в детский сад

Пришел весенний праздник.

И сегодня каждый знает:

Он нашим мамам посвящен!

1 ребенок: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте

Все мамы планеты земля,

Пусть звезды лучистые, ясные

Над вами восходят звеня!

2ребенок: Говорим спасибо, мы родные вам,

Ведь земля красива добротой мам!

3 ребенок Ярче и моложе в эти дни она,

Ведь без мам не может наступить весна!

«Песенка о маме»

(Входит королева шляп)

Королева шляп :

приветствую вас,мои друзья! Я Королева шляп, я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моем шляпном королевстве!

Фанфары громче здравствуйте!

Я всем гостям сегодня рада.

В нарядный зал скорее проходите,

Вас ждет начало шляпного парада!

Наш весенний конкурс красоты посвящен самому доброму и нежному празднику-8 Марта. В нем принимают участие девочки, которые вместе со своими мамами сотворили эти чудеса-шляпки.

(Мальчики ведут девочек-участниц на середину зала, Королева шляп представляет участниц.)

-Посмотрите,как они прекрасны! Жюри предстоит трудная работа –выбрать самую очаровательную девочку.

1 конкурс. «Знакомство». Задача участниц рассказать о себе.

(Под негромкую музыку каждая девочка выходит и говорит как ее зовут, чем она увлекается, в какие игры любит играть, о чем мечтает и т. д.)

Королева шляп: вот и закончился первый конкурс. Мы познакомились с нашими участницами. Пока жюри подводит итоги ребята поздравят мам с праздником.

1 ребенок:

Всем сегодня в день весенний

Шлет привет сама весна,

Звон ручьев и птичье пенье

Дарит к празднику она.

Солнце светит очень ярко

В самый светлый праздник марта!

2 ребенок:

В голубом просторе

Солнышко гуляло,

С ним сынишки-лучики

Были, как всегда,

Но как только солнышко

Сладко задремало,

Разлетелись лучики,

Мигом кто куда!

Разлетелись вмиг- и стало

Все таким красивым вдруг!

И в подарок нашим мамам

расцвели цветы вокруг!

Песня «Мама все поймет» .

3ребенок:

Из цветной бумаги

Вырежу кусочек,

Из него я сделаю

Маленький цветочек.

Мамочке подарок

Приготовлю я,

Самая красивая мама у меня!

Королева шляп:

Жюри закончило обсуждение и мы переходим ко второму конкурсу, который называется «Грация». Участникам предлагается пройтись демонстрируя свои шляпки. Каждая шляпка уникальна и имеет свое название.

(Девочки по очереди проходят. Танцуя, демонстрируют шляпки.

Королева шляп комментирует представляет участницу. В конце проходят все вместе).

Королева шляп:

Закончился наш второй конкурс. Жюри предстоит трудная работа, все шляпки у частниц были просто очаровательны. Пока идет обсуждение. Ребята продолжают поздравления.

Стих. О бабушке

С праздником веселым,

С праздником весны

Всех на свете бабушек

Поздравляем мы!

Очень любят бабушки

Нас, своих внучат,

Покупают нам игрушки

И гулять нас водят в сад.

Вот хорошие какие наши бабушки родные!

Песня «О бабушке»

Сценка «три мамы» из книги Е. Ю. Ивановой.

Королева шляп :

я вижу что все уже готово к третьему конкурсу, который называется «Улыбка». Наши участницы споют частушки.

Эй девчушки-хохотушки,

Запевайте-ка частушки!

Запевайте поскорей.

Чтоб повеселить гостей!

1. Дорогие наши мамы поздравляем с женским днем,

Мы сейчас для вас попляшем

И частушки пропоем!

2. Я решила. Что на праздник

Милой маме сделаю,

Очень я послушной стану

На неделю целую!

3. Рамешковские девчата,

Мы нигде не пропадем.

Если надо мы станцуем,

Если надо мы споем!

4. Вышивала я платочек,

Уколола пальчики.

Не ходите вы за мной.

Озорные мальчики1

5. Боевая я девчонка,

Боевой останусь,

Ох и худо тому будет.

Кому я достанусь!

6. Ты не бегай у ворот,

Не маши картузиком.

Я с тобой гулять не буду,

С таким карапузиком!

7. Мне румянится не надо,

Я такою родилась.

Словно вишенка зарделась,

Как березка поднялась!

9. ОЙ,подружка дорогая,

Свои ноги не жалей,

Пусть нам музыка играет,

А мы спляшем веселей!

8. с мамой за руку хожу,

Крепко маму я держу,

Чтобы мама не боялась,

И негде не потерялась!

10. Я девчонка боевая,

Боевая, ну и что же!

Моя мама боевая,

Ну а я тогда в кого же?

11. Елочки,сосеночки,

Колючие зеленые.

Даже бабушки весной

В дедушек влюбленные!

12. Мы частушки петь кончаем,

Нашим мамам обещаем:

Будем добрыми расти, хорошо себя вести!

Королева шляп:

молодцы, девочки! Всех развеселили! А теперь перед следующим конкурсом давайте поиграем!

Игра «Принц и золушки» (выбираются два мальчика, на каждого по несколько золушек-девочек, девочки снимают по одной туфельке и все они перемешиваются, задача принцев правильно обуть своих золушек)

Королева шляп:

а нашим мамам и бабушкам тоже захотелось поиграть. Вставайте в круг. Игра «Веселый веник»

Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад. ж-р «Ребенок в саду», №1 от 2009г. стр 73.

Королева шляп:

а теперь четвертый конкурс. Участницы должны продемонстрировать свои способности в танце. А помогут им в этом все ребята. (Танец)

Королева шляп:

(показывая детям шляпку)

Ребята, пока вы танцевали, я нашла вот такую шляпку, интересно кто ее потерял (Далее из журнала «справочник старшего воспитателя №2,2011 год,стр 77)

Королева шляп:

а теперь наших девочек ждет последний конкурс «Хозяюшка». Они должны собрать разбитые тарелки. (собирают разрезанные тарелки).

Королева шляп:

пока жюри подводит итоги еще поздравления для мам.

1. стих «Обойди весь мир вокруг»

2. Песня «Утешалочка для мамы»

Королева шляп:

Наступил волнующий момент. Жюри подводит итоги нашего конкурса. Вам интересно, кто из девочек стал победительницей?

Я сейчас раскрою вам секрет.

В нашем конкурсе проигравших нет!

Все девочки просто загляденье!

Вам от зрителей –аплодисменты восхищенья!

А от меня награды.

(вручает участницам подарки, затем берет «сладкий колпачок»)

Королева шляп:

у меня есть вот такой волшебный колпачок, в нем готов для вас сюрприз-всем ребятам сладкий приз! А ну ребята не стесняйтесь, из сладкого колпачка все угощайтесь (раздает детям угощенье)

Ведущая:

Дорогие наши мамы и бабушки!

Праздник наш мы завершаем,

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем!

А чтобы запомнился

Праздник наш яркий

Мы всем вам дарим

Сегодня подарки!

Их ребята к празднику

Смастерили сами, и теперь подарят их своим милым мамам!

(Дети дарят подарки мамам, ведущая и королева шляп приглашают всех на чаепитие)

www.maam.ru

Шляпа Художника. Конкурс шляп в детском саду | Цветы жизни

Недавно в садике у сынишки нам объявили, что состоится Конкурс Шляп и родителям вместе с детьми нужно приготовить красивую, оригинальную шляпу. Должна признаться, что вначале эта затея совсем не вызвала у меня энтузиазма, но, к своему удивлению за сутки до назначенного мероприятия, меня просто захлестнула творческая волна.)))

Примерно 3 часа работы и утром сынок примерил вот такую шляпу:

Назвали мы ее

Мне очень захотелось сделать необычную шляпу, которая была бы не столь просто привычным цилиндром и при этом целенаправленно подходила для мальчика. В руках я вертела любимую закладку карандаш и... как в фильме, тут меня осенило! И работа закипела.

Для начала я запаслась материалом:

  • толстым картоном
  • белым картоном
  • плотными листами А3 белого и зеленого цветов
  • односторонней цветной бумагой
  • карандашом
  • клеем
  • ножницами
  • веселой раскраской с животными и цветной окаймовкой

Этапы изготовления шляпы художника своими руками:

1. Плотный лист бумаги формата А3 разрезала пополам и склеила между собой. Обмерила ими размер головы сынишки и склеила цилиндр. С нижней его стороны сделала равные надрезы по всей окружности и подогнула их.

Из белого картона вырезала круг диаметром цилиндра и с дополнительными петельками по окружности:

2. Из толстого картона вырезала поля будущей шляпы. По центру обвела размеры цилиндра и вырезала круг.

3. Собираем основу шляпы. Пропускаем картон сквозь цилиндр и склеиваем их между собой за надрезы клеем ПВА.

Также приклеиваем сверху круг.

В целом сама шляпа готова. Приступаем к украшению и превращению обычной шляпы в Шляпу Художника.

4. Чтобы из обычной шляпы сделать Шляпу Художника превращаем цилиндр в... стаканчик для карандашей. Для этого из цветной бумаги мастерим много цветных карандашей-закладок.

Как их делать я показала в видео ниже. У меня на карандаши для шляпы ушла полная упаковка цветной бумаги. При этом, чтобы сделать карандаши подлиннее я отдельно «оборачивала» готовый карандашик в полоску цветной бумаги.

5. Украшаем поля шляпы. Поля шляпы — это эскизы нашего художника. Поэтому я обклеила ее картинками из детской раскраски.

А нижнюю часть обклеила цветной зеленой бумагой и также добавила пару картинок.

6. Приклеиваем карандаши к шляпе в хаотичном порядке. Это оказалось самой сложной задачей, так как карандаши получаются довольно толстыми и их надо крепко и долго прижимать. Я нашла выход: на ночь промазав еще раз все клеем просто надела на цилиндр несколько канцелярских резинок. Со своей задачей они справились просто превосходно: ни один карандашик даже не подумал сбежать, ой, отклеиться)))

7. На вершине цилиндра приклеиваем радужную палитру красок: кружочки из цветной бумаги цветов радуги.

Я хотела еще кисточку приклеить, но мне она показалась потом лишней.

Вот и все Шляпа Художника своими руками готова!

Отправляю восторженного сына в детский сад. Группа сынишки заняла почетное место и заслужила грамоту:

Мы с сынишкой очень полюбили нашу шляпу. Она получилась очень веселой и позитивно-творческой... Как вы считаете? А еще у нашей шляпы есть сказочное продолжение Сказку про Шляпу Художника и чудеса, которые она умеет делать, читайте вот здесь.

Большое количество не только шляп, но и костюмов к любой вечеринке можно найти на сайте https://tdbatik.shop/.

А в вашем садике проводятся подобные мероприятия? И готовите ли вы своим деткам подобные поделки? Буду рада обмену опытом.

Веселых вам творческих мгновений!

С любовью,

Людмила и Арсений Поцепун.

tsvetyzhizni.ru


Смотрите также




Copyright © Общество Русской Народной Культуры

Содержание, карта сайта.