Семинар по теме: «СИЛА. Собирание Силы» 30-31января 2015 года, г. Екатеринбург

29.12.2015


Человечество живет силой, купается в силе, ест и пьет ее. И при этом мы не знаем не только, как ею управлять, но и как ее просто видеть. Мы видим лишь её проявления в людях, животных или природных процессах…
"СВЯТОЧНАЯ СВОЗНАЯ БЕСЕДА", г.Иваново

29.12.2015


Приглашаем 5 января 2015 года в 12.00 на Святочную свозную беседу. "....Свозными или сборными беседами называли посиделки, приуроченные к Святкам, на которые собирались (свозились) из разных деревень..."
Святки 2016

29.12.2015


Приглашаем отыграть Святки 2016 на Дачи Невских ремесленных палат с 5 по 8 января 2016 г.
Следите за новостями
в наших группах:

Праздник в детском саду с клоунами


Конспект развлечения для детей средней группы «Веселые игры с клоуном Клёпой»

Наташа Чередник Конспект развлечения для детей средней группы «Веселые игры с клоуном Клёпой»

Цель: Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.

Задачи:

1. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий.

2. Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.

3. Развивать слуховое восприятие у детей, умение действовать по сигналу взрослого.

4. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Ход праздника

Звучит веселая музыка. На сцене появляется Клоун Клёпа.

Клоун: Всем привет! А вот и я!

Вы узнали, кто же я?

Детский праздник наступает,

Клёпа в гости приглашает.

Клоун: Да, я клоун и зовут меня Клёпа, а давайте знакомиться! (подает руку всем детям, при этом называет свое имя, а дети свое)

Клоун: Ребята, а вы любите веселиться и играть?

Дети: Да!

Клоун: Как хорошо! Тогда я приглашаю вас на праздник смеха, веселья и игр! Ну для начала, я предлагаю сделать вам зарядку

Дети вместе с клоуном выполняют под музыку зарядку

Клоун: На нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица. Но чтобы было еще веселей, давайте отправимся на ковре - самолёте в страну «Веселяндия». Знаете, как это делается?

Нужно топать ногами, хлопать руками и громко кричать: «У-у-у!»

Раз, два, три – начали! Еще громче!

Клоун: Ну, вот мы и стране «Веселяндия».

Клоун: А теперь давайте поделимся на две команды и посмотрим, кто из команд станет самыми быстрыми, ловкими и весёлыми!

Дети делятся на две команды

Клоун: И так первое задание «Прохождения лабиринта».

Вы готовы?

Дети: Да!

Тогда приготовились, на старт, внимание, марш!

1. «Лабиринт» (пролезть через дугу, оббежать кегли и вернуться на свое место)

Клоун: Все ребята были молодцы! Все справились с первым заданием! Ну, а вот вам и второе задание, а называется оно «Попрыгушки». Ребята, а вы умеете прыгать?

Дети: Да!

Клоун: Тогда вперед!

2. «Попрыгушки» (прыжки на мячах)

Клоун: Здорово у вас ребята получилось прыгать.

Клоун: Отгадайте-ка загадку!

Ростом мал, да удал,

От меня ускакал. (мяч)

Клоун: Молодцы! А вот сейчас и посмотрим от кого из вас тоже ускачет мяч!

3. Игра «Пингвины» (мяч между ног)

Клоун: Молодцы, не дали ускакать мячикам!

Клоун: А вот следующие задание. Посмотрим как вы умеете быстро собирать урожай!

3. «Собери урожай»

(Каждый игрок берет кубик и бежит вперед, кладет в обруч).

Клоун: Молодцы!

Клоун: А теперь пора и поиграть.

5. Игра «Хвосты» (у группы детей хвостики, голящему, пока играет музыка, надо оторвать как можно больше «хвостов - ленточек»)

Клоун: Дорогие ребята! Мне пора возвращаться в домой. Вам понравилось как мы провели с вами время?

Дети: Да!

Клон: А мне понравились с вами играть! Потому что вы были веселыми, дружными, смелыми и находчивыми! Ну, а мне пора прощаться!

До свидание!

www.maam.ru

Развлечение с клоунами к Дню защиты детей

Алла Бурченкова Развлечение с клоунами к Дню защиты детей

День защиты детей

Действующие лица: Лето, Клоуна Тёпа, Клоун Клёпа

Дети встают в большой круг, взявшись за руки. В центр круга выходит Лето.

Лето: Здравствуйте, мои друзья! Как рада встрече с вами я!

Вы подросли, большими стали, скажите, вы меня узнали?

Всё вокруг я согреваю, загорать, купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это, ну так скажите, кто я?

Все дети: Лето!

Лето: Молодцы, ребята! Я пришла поздравить вас с началом лета и с вашим праздником детства!

День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей!

Его недаром отмечают люди!

Лето, лето, много света, много солнечных лучей!

На простор из душных комнат выходите поскорей!

Все – на отдых! Все – на воздух! Все – на солнце загорать!

Приглашаю на зарядку, на весёлую вставать!

Танец «Весёлая зарядка»

Лето: Ребята, а теперь, если вы со мной согласны, говорите - Да!

- настроение каково, во?

- все такого мнения?

- все без исключения?

- мы повзрослели?

- всё мы сумели?

- везде мы успели?

- один за всех?

- а все за одного?

- а весело ли вам живётся?

- вы умеете играть?

Так давайте поиграем в интересную летнюю игру! Я вам буду говорить разные слова, если так бывает летом, мы поднимаем руки вверх и хлопаем, а если нет, то приседаем. Только слушайте внимательно!

Игра «Что бывает летом». Лето загадывает летние слова: солнце (хлопают, зелёная трава (хлопают, снег (приседают, сосульки (приседают, цветы (хлопают, листопад (приседают, жара (хлопают) и т. д.

Лето: Ой, ребята, я слышу какой-то шум! (Прислушивается). Кто так к нам сюда спешит, кто-то к нам сюда бежит!

В центр зала выходят два клоуна.

1 Клоун Тёпа: Ух ты, сколько детей! Куда это мы попали, в цирк?

Лето: Да нет, это детский сад!

2 Клоун Клёпа: (удивляются) В детский сад? (осматриваются по сторонам). Ой, и правда в детский сад! Вот это здорово! Я детишек люблю, потому что с ними можно поиграть, пошутить!

1 Клоун Тёпа: да ты что, смотри, какие они ещё маленькие! Насмешил! Играть, шутить… Да они, наверное, только пустышку сосать и умеют! (Предлагает детям пустышку).

Лето: Подождите, подождите! Наши дети за год очень повзрослели, и могут не только играть и шутить, а ещё и танцевать, и песни петь! Вот, посмотрите сами!

Танец – песня «Вместе весело шагать» (старшие группы)

Хоровод «Мы на луг ходили» (младшие группы)

Клоун Клёпа: Ух ты, вот это здорово! И правда, ваши ребята большие и всё умеют.

Лето: Клёпа, Тёпа, а ещё мы умеем превращаться в различных животных, и вас сейчас тоже научим! Вставайте вместе с нами!

Разминка «У жирафа пятна»

Клоун Тёпа: И всё равно, в мою игру они играть точно не смогут! Вот попробуйте за мной всё повторить, да ещё и не ошибиться!

Игра «Как живёшь»

Дети движениями показывают то, о чём говориться в тексте:

Как живёшь? – Вот так! (выставляют большой палец вперёд)

Как идёшь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывёшь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Как шалишь? – Вот так! (хлопают в ладоши)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Клоун Тёпа: Да вы и правда, молодцы, ребята. А вот посмотрим, умеете ли вы отгадывать загадки?

Загадки на летнюю тему.

Клоуны: Вот ребятки так ребятки, отгадали все загадки! Вы действительно все большие, умные и талантливые дети! Мы таких ещё никогда не встречали!

Лето: Да, дорогие наши гости, все наши дети очень способные! Сегодня мы отмечаем чудесный праздник – День Защиты детей!

Первый день цветного лета,

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

Со мной вставайте в хоровод,

Пусть каждый пляшет и споёт!

Большой хоровод

Клоуны: Ну и молодцы! Какие вы ловкие, быстрые, весёлые! Вы нам так понравились, что пожалуй, мы вам всем подарим по шарику!

Клоуны дарят связки воздушных шариков на каждую группу и прощаются.

Лето: А теперь мелки возьмите, и на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба!

Звучит весёлая музыка, дети рисуют на асфальте.

www.maam.ru

Летнее развлечение с клоунессой Ириской для средних и старших групп ДОУ

Анна Шалагинова Летнее развлечение с клоунессой Ириской для средних и старших групп ДОУ

Для средних и старших групп ДОУ

Играет музыка о лете.

№1

№2

Дети собираются на игровой площадке, встают буквой П.

№3

На улицу выбегает улыбающаяся Ириска, машет ребятам, пробегает мимо детей, одним пожимает руки, другим машет, третьим говорит «Дай пять».

Останавливается в центре и говорит:

Ириска: Привет, ребятишки: девчонки (пауза, слушает, как девчонки крикнут «привет!») и мальчишки (то же самое). Если дети кричат не активно, говорит обиженно:

Ну нет, так дело не пойдет… сейчас вот развернусь и уйду, раз вы так тихо со мной здороваетесь… (надулась, руки на груди скрестила).

Давайте ещё раз попробуем?

Привет, девчонки! (девочки кричат «привет»)

Привет, мальчишки! (мальчики кричат «привет»)

Помашите мне дружно руками,

Потопайте вместе ногами,

Поцелуйчики дружно пошлите,

Глазками мне подмигните,

Крикните громко «Ура!»,

Начинается наша игра!

Ой-ой-ой-ёй… я же совсем забыла с вами познакомиться… так-так-так… что же мне делать? (думает)

А ничего не делать, я просто сейчас возьму и познакомлюсь с вами!

Меня зовут Ириска!

Я – клоунесса и артистка!

Люблю я веселиться, петь, танцевать (начинает перечислять быстро-быстро всё, что в голову приходит: играть, шутить, есть мороженое, пирожное, на каруселях кататься, от души смеяться, на полу валяться (смеётся). Ну это я пошутила) Ой, что это я всё о себе, да о себе. Как же вас зовут? (идет и начинает у первых стоящих 3-4 детей спрашивать имена, потом останавливается):

Стоп, так я с вами долго знакомиться буду. Давайте лучше на вы все крикнете громко свои имена, а я их запомню. (Дети кричат имена, а Ириска делает серьезный вид, что запоминает, потом хвалит детей и называет несколько имен детей, указывая на них):

Так… молодцы-молодцы. ага. запомнила. там Маша, Саша, Кирилл, Настя, Рената, Антон, Ваня… Всех запомнила!

Вы, ребята, танцевать любите? (Дети «Да!»)

Сейчас пока родители не видят (говорит тише, чтоб родители не услышали, мы с вами на дискотеку пойдём! (Подмигивает детям)

Повторяйте все за мной!

№4 Мини-диско

Ириска показывает движения, а дети за ней повторяют.

№5 фон

Ириска: ребята, я даже и не знала, что вы такие прекрасные танцоры!

А вы знаете, что такое диско-шар? (Ответы детей) Правильно, это такой блестящий шар, который висит под потолком и крутится, на него попадает луч света и множество разноцветных огоньков кружится по всему залу.

Игра «Диско-шар»

Поиграем в игру «Диско-шар». Делимся на команды. Каждой команде я раздаю по диско-шару (мяч, нужно осторожно передавать его друг другу по кругу, чтобы не упал и не разбился. Как только вы услышите сигнал (выключилась музыка, тот, в чьих руках шар, выходит в центр круга и показывает интересные танцевальные движения, а другие дети за ним повторяют. Шар нужно отдать следующему участнику, чтобы не уронить его. После этого участник возвращается обратно в круг и игра продолжается.

№6

№7 фон

(Ириска хвалит детей за танцевальность и активность, собирает мячи)

Ириска: Ребят, вы просто умнички, так закружили наш диско-шар, такие интересные движения я у вас увидела. А у меня для вас есть ещё игра. Она называется «Змейка-лазейка».

Игра «Змейка-лазейка»

Становимся в командах друг за другом, руки кладем на пояс впереди стоящему и слегка наклоняемся вперед. Нужно пролезть в обруч, стараясь не разорвать цепочку и не уронить обруч. (Обруч держат взрослые: воспитатели).

№8

№9 фон

(Ириска хвалит детей за проворность и дружность, собирает обручи)

Ириска: Ребята! Вы показали, какие вы дружные и проворные. Вы большие молодцы! А теперь предлагаю веселый хоровод на внимательность.

Эй, народ, становись в один огромный хоровод! (Если детей очень много можно разделить на 2-4 хоровода) Дети становятся в хоровод. Ириска объясняет правила игры.

Игра «Вперед четыре шага»

Идем 4 шага вперед, затем 4 шага назад, идем в хороводе. Останавливаемся, хлопаем в ладоши, топаем ногами, приподнимаем плечи, прыгаем на месте. Игра повторяется по кругу, но с каждым разом хоровод кружится быстрее и быстрее.

№10

№11 фон

Ириска: Весело с вами, ребята, играть! А загадки вы отгадывать умеете? (Ответы детей)

1. Висит груша, нельзя скушать. (лампочка)

2. Сто одежек и все без застежек. (капуста)

3. В гору бегом, а с горы кувырком. (заяц)

Ну, эти легкие были загадки. А вот такую угадаете?

4. У бабушки Глаши есть внучка Саша, кот Снежок и собака Пушок.

Сколько внучат у бабушки Глаши? (Одна – Саша).

(Источник: http://detochki-doma.ru/zagadki-prikolnyie-i-razvlechenie-i-vesele/

© Деточки Дома)

Молодцы!

5. Кого можно увидеть ночью маленького беленького на телевизоре.

(Муху в ночной рубашке) Смеётся.

Ладно, ладно, молодцы!

А вот вы точно не знаете, что такое 80-е? (показывает движение 80-х из игры).

И уж точно не знаете, как танцуют лыжники? (показывает движение лыжников из игры).

И как скачут ковбои не знаете! (показывает движения ковбоев из игры).

А как крепко надо дружить, знаете? (обняться с кем-нибудь)

№12 Игра-танец по показу «Покажите мне»

№13 фон

Ириска: мальчишки, девчонки! Вы такие классные! Мне с вами так весело!

А вы любите сладости? (Ответы детей) Я тоже очень люблю сладости: и шоколад, и мармелад, и карамель, и тортики. Ой, а вы когда-нибудь пробовали мармеладных мишек? (Ответы детей) Они ж такие вкусные! А я даже танец про них знаю! А вы знаете? (Ответы детей) Повторяйте все за мной!

№14 Танец «Мишка Гумми Бер» на русском языке

№15 фон

Ириска: Весело-то как! (Смеется) Мне очень-очень понравился наш с вами праздник. Единственное, что мне очень не нравится… это то, что наша с вами площадка совершенно грустная и серая. Но мы сейчас это исправим! Ребята! Берите цветные мелки, будем украшать нашу с вами площадку веселыми и яркими рисунками!

№16-20 музыка о лете

Воспитатели и Ириска раздают детям цветные мелки и дети рисуют на асфальте. После этого Ириска фотографируется с детьми и рисунками, прощается и все расходятся по своим участкам.

Атрибуты для праздника

Костюм клоунессы Ириски: пышная юбка, яркая футболка, нос, парик, полосатые гольфы, смешные ботинки.

Обручи (по количеству команд).

Мячи (по количеству команд).

Цветные мелки.

Автор-составитель: муз. рук. Шалагинова А. Н.

www.maam.ru

День рождения с клоуном Прошкой!

Елена Болотова День рождения с клоуном Прошкой!

День рождения с клоуном Прошкой!

(Ребята играют в группе, выбегает клоун Прошка с шарами)

Ооо… как много ребятишек? И девчонок, и мальчишек?

Что за шумное веселье? Неужели День рождения?

Я – клоун Прошка повеселю вас здесь немножко!

Именины – это славно, это чудно и забавно

Поздравленья получать и подарки принимать!

Где виновница торжества? Её не вижу что-то я!

Может, потерялась вдруг? Настя все зовем мы в круг! (именинница в центре круга)

С днем рожденья поздравляем.

Что мы Настя пожелаем? (дети по-очереди поздравляют)

Сколько Настя нынче лет? (дети отвечают)

Мы 4 раз ногою топнем! Веселей!

Мы 4 раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну-ка, Настя повернись!

Ну-ка, Настя, поклонись!

И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!

И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три!

Клоун Прошка Ребята, а давайте отправимся с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы всегда в ней жил! Только вот вопрос: на чем же мы полетим? У нас же нет пропеллеров? О, придумал! Мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те! А вы знаете такой летающий аппарат?

Дети: Нет

Клоун Прошка

Клоун Прошка: А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ

Клоун Прошка Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

Прошка: Мы летим на смехолете

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Прошка: И смеемся мы в полете!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Прошка: В Сладкоежкину страну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Прошка: Полетим мы. Ай, да ну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Прошка В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране!

(В середине зала висит письмо на воздушном шаре.)

Красавица наша!

С днем рождения поздравляем!

Счастья, радости желаем!

Ты смекалку прояви,

Клад в квартире отыщи!

То не клад, а сказка!

Где карта? Вот подсказка:

Зимой заклеено оно,

А летом открывается.

Оно кончается на «О»

И так же начинается.

Ответ (Окно на ней лежит подсказка (Загадки) не пишем в записке)

Прошка: Я тоже хочу клад искать, возьмите меня с собой.

(идут к окну, проходят через туннель, на окне записка с вопросами)

СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА

(Прошка задает вопросы детям)

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)

3. Что любил Винни Пух? (мед)

4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

5. В ящике этом – посуда хранится, наши тарелки и ложки он стережет (навесной шкаф) (на кухонном шкафу следующая загадка (идем по следам)

ПОДСКАЗКА: В шкаф загляните там под сказочку возьмите

(Прыжки через обручи, как по болоту)

Прошка:

ПОДСКАЗКА: Под музыку танцы, под музыку встряска зовется понятно всем, просто. То. (пляска)

Танец: «вперед четыре шага»

Отдахнем и поиграем

Играющие сидят на маленьких стульях. У противоположной стены стоят стулья, но их на один меньше. Ведущий говорит:

Скучно, скучно так сидеть,

Друг на друга все глядеть;

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться?

Как только ведущий кончит говорить, дети должны быстро бежать и сесть на стулья, стоящие у противоположной стены. Проигрывает тот, кто остался без стула.

Ирга «Передай посылку»

Игра «Поскакушки-веселушки»

Ведущий раздаёт детям воздушные шарики. Ребята зажимают шарики между коленками. Включается музыка, задача ребят: как можно дольше протанцевать так, чтобы шарик оставался на месте и не вывалился. Побеждает тот, кто дольше всех смог удержать шарик между коленей.

(под муз центром лежит круг с конфетами)

Бросание монет: Готовимся к конкурсу: Вырезаем из цветного картона два круга. Между этими картонками вставляем конфеты и круги приклеиваем друг к другу. Сам круг можно дополнительно украсить блестками или голограммной пленкой. Круги раскладываем на полу. Ребенку даем монету (любой мелкий предмет). Он кидает монетку, так чтобы попасть в какой нибудь из кругов. После того как ребенок попадает в круг, он забирает сладкий приз себе. Далее ход переходит к следующему ребенку.

На петлях сижу

Взад - вперёд хожу.

И признаться мне не лень

Ходить, бродить так целый день.

(Дверь.)

(на дверях наклеена записка с желалками)

ЖЕЛАЛКИ

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)

Будь, ты Ксюша, доброй, милой! (Да-да-да)

Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да)

И мороженым кормила! (Да-да-да)

Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да)

Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет)

Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да)

Ты, Ксюша, лучше всех! (Да-да-да)

(За дверью подарок)

Праздник весел наш и ярок

Вот и мы нашли наш подарок?

Каравай

Славно мы повеселились. Поиграли, порезвились.

С вами жалко расставаться, но пришла пора прощаться.

С вами рад был встрече я. До свидания, друзья!

Дискотека

www.maam.ru

Весенняя юморина «Клоуны и клоунята» (развлечение для детей среднего дошкольного возраста)

Ирина Головко Весенняя юморина «Клоуны и клоунята» (развлечение для детей среднего дошкольного возраста)

вучит веселая музыка (фонозапись). В зал свободно входят дети, одетые ярко, можно с элементами юмора.

ВЕДУЩАЯ: Дорогие друзья! Мы приветствуем вас на нашем весеннем празднике музыки, веселья, танцев и смеха!

Вовы, Саши, Димы, Нины, начинаем юморины!

Юмор – это значит смех, шутка добрая для всех.

Юмор – это ты и я – все веселые друзья!

Смешинки- веселинки зовут нас танцевать,

А песенки знакомые мы будем подпевать!

Это значит, что на нашем празднике все должны быть веселыми, улыбчивыми, активными! Запрещается: грустить, скучать, просто сидеть без дела! Вас ждут сегодня не только танцы, но и веселые игры и аттракционы. А самых активных участников нашей программы ждут сюрпризы и призы! Мы надеемся, что участниками праздника станут все без исключения, а призов у нас хватит на всех!

(В зал входят два клоуна – Веснушка и Кнопочка)

Веснушка: Здрасьте, ребятишки, девчонки и мальчишки! А меня зовут Веснушка. Вы моего друга Кнопочку не видели?

(Кнопочка в это время подкрадывается сзади и «пугает» Веснушку)

Веснушка: (пугается) – А-а-а, вот он, явился, не запылился! Кнопочка, ну где же ты был?

Кнопочка: (трагическим голосом) - Граждане! Случилось страшное! В городе эпидемия!

Веснушка: Эпидемия!

Кнопочка: Да! Признаки болезни – улыбки, смех до упаду! – (заговорчески) – Есть смертельные случаи!

Веснушка: (видит, что никто не смеется и удивленно говорит) – Да, но здесь пока все здоровы!

Кнопочка: Это – пока… Эта болезнь передается по воздуху! – (оба начинают чихать, кашлять на детей)

Веснушка: А еще эта болезнь передается через общение! – (начинают здороваться со всеми за руку, обнимать, целовать).

Кнопочка: Ну вот, я вижу, здесь уже много больных! Можно продолжать праздник!

Веснушка: Конечно, пора! Только вот я сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры. Ведь в них можно выигрывать, а можно и проигрывать. Прошу тех, кто любит играть – хлопать в ладоши и говорить - «Я!». (далее, Клоуны перечисляют по очереди, выкрикивая) - Кто любит мультики? – Жевательные резинки? – Пирожное? – Мороженое? – Подзатыльники? – Кому нравиться лето? – Кто любит загорать? – Купаться…в грязной луже? – Петь? – Танцевать?

Кнопочка: Ну что ж, тогда приглашаем на веселый танец!

Исполняется общий танец с Клоунами: «БУГИ – ВУГИ»

(в разгар танца в зале появляется клоун Гриша, нагруженный тяжелой сумкой и зонтом.

Он с удивлением проходит между танцующими детьми).

Гриша: Здравствуйте, а куда это я попал? Что это вы тут делаете? – (с ним все здороваются). – Это детский сад «Буратино»?

Кнопочка: Нет, это детский сад ___

Гриша: Ну значит, я не туда попал. (Гриша хочет уйти, а клоуны и дети его просят остаться и он соглашается).

Кнопочка: Проходи, Гриша, с нами на празднике веселиться будешь. Только у нас условие есть одно – у нас сегодня нет гостей, а только участники! Поэтому – подключайся!

Веснушка: Гриш, а ты хочешь побывать в цирке? А вы, ребята? Тогда мы с вами прямо сейчас отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята!»

Кнопочка: Ну, клоунов-то я вижу, а где же клоунята?

Гриша: Сейчас мы это дело поправим! – (открывает свою сумку и показывает колпачки)

Все клоуны надевают колпачки детям и мажут каждому ребенку нос и щеки помадой.

Гриша: Ну, милые мои клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!

Веснушка: Представление начинается! Первым номером нашей программы – песня!

Дети ср. группы исполняют песню: «ДВА ПРИТОПА…»

Кнопочка: Неплохо начинаем! … Внимание! Следующим номером будут жонглёры! Вы хотите быть жонглерами? Тогда играем!

Проводится аттракцион: «ПОЙМАЙ МЯЧ ШЛЯПОЙ»

Играют по два человека 2-3 раза.

Кнопочка: А теперь – загадки! Вот ни за что не отгадаете, такие трудные. (поочереди)

- Почему некоторые причесываются перед тем, как лечь спать? – (они хотят произвести

хорошее впечатление на подушку).

- Вертишь, вертишь ее, а она все больше и больше, а потом в два раза больше! А потом…

мама ругает. – (дырка)

- Почему львы едят сырое мясо? – (потому что они не умеют готовить).

- Его вешают, приходя в уныние. Его всюду суют, вмешиваясь не в свое дело. – (нос)

- Он хорошо подвешен у человека, который много говорит. За него «тянут» или «дергают».

Его держат за зубами, когда не хотят говорить лишнего. – (язык).

- Он в голове у легкомысленного человека. Его советуют искать в поле. На него бросают слова и деньги. - (ветер).

(загадки задаются как детям, так и родителям)

Гриша: А сейчас еще игра! Веселись, детвора! Следующим номером нашей программы будет выступление эквилибристов! Нужно пронести воздушный шарик между лбами, животами, спинами! (в игре принимают участие и родители)

Проводится игра: «ПЕРЕНЕСИ ШАР»

Веснушка: Ну - ка, быстренько, ребята,

Становитесь в круг скорей!

Мы станцуем танец дружно

И порадуем гостей!

Хоровод: «ОЙ, БЕЖИТ РУЧЬЕМ ВОДА…»

Кнопочка: (к родителям) – Вам понравилось? Сейчас мы им – показывает на детей – тоже зададим жару – сыграем в оркестр! В настоящий! Да не бойтесь вы! Мы вам покажем как это делается, а вы внимательно смотрите и запоминайте.

(клоуны один раз исполняют «ПОЛЕЧКУ». Затем раздают инструменты родителям и исполняют вместе с ними. Кому не хватило инструментов – хлопают в ладоши)

Гриша: Замечательно! Следующим номером нашей программы будут «Лихие наездники». Ребята, вы видели в цирке лошадей? А как на них лихо ездят наездники! Мы с вами проведем соревнование, а лошадками нам послужат мячи!

Проводится конкурс: «ЛИХИЕ НАЕЗДНИКИ»

Веснушка: А сейчас – антракт! Музыкальная пауза! Послушайте, клоуны и гости песню о нашей жизни в детском саду. Она так и называется:

«АХ, КАК ХОРОШО В САДИКЕ ЖИВЕТСЯ!»

Кнопочка: А мы…А мы…А мы с родителями вам сейчас такое споем. Я буду дирижером, а родители – моим хором! (делит родителей на три команды: 1 – поросята; 2- лягушата; 3 – щенята. Голосом этих животных поёт та группа родителей, на которую укажет дирижер. Затем – все хором. Поют на мелодию песни «Кузнечик»)

Песня родителей: «КУЗНЕЧИК»

Гриша: А вот еще конкурс: - кто может съесть конфетку без рук? А я вот могу! Я вчера 10 съел!

Клоуны на перебой: - И я. И я!

Веснушка: А я позавчера 20 съел. А сегодня ни одной…. Объелся….

Проводится конкурс: «СЪЕШЬ КОНФЕТКУ».

(руки сзади, конфета на столе в полураскрытом фантике)

Кнопочка: Кто нам скажет, какое сейчас время года? Правильно, весна. А как вы догадались? А песни о весне знаете? Объявляется песня «Здравствуй, солнышко!»

Исполняется песня:»ЗДРАВСТВУЙ, СОЛНЫШКО!»

Затем, клоуны предлагают поиграть в русскую игру – «Гор, гори ясно!» и «Мыши на крыше»

Веснушка: Внимание, внимание! Объявляем смертельный номер!

Кнопочка: Нервных просим удалиться из зала! Потому как, сейчас будет оглушительный аттракцион: «Лопни шарик»!

Гриша: Сначала играют родители! – (приглашаются две пары родителей. К их правым ногам привязывают по воздушному шарику. Задача – лопнуть шарик партнёра)

Затем предлагают всем детям лопнуть шарики попами – кто больше!

Веснушка: А что, праздник только здесь, или еще будет дома вечером продолжаться?

Тогда вам советы домой!

Клоуны рассказывают по очереди:

- Если ты остался один дома без родителей, предлагаем тебе игру «Смелый повар» или

«Храбрый кулинар»! суть игры в том, чтобы приготовить всякие разные блюда. Нужно в папины ботинки вылить мамины духи, смазать кремом для бритья, полить лимонадом пополам с зеленкой и бросить в суп, который мама варила пол-утра! – Что получится – узнаешь, когда взрослые придут!

- Совет №2: - Если вы пришли в магазин игрушек и мама покупает вам одну ма-а-а-ленькую игрушку, а вам хочется всё, то нужно: -показывает и предлагает делать вместе с ним - Встать. Пятки вместе, носки врозь, руки в стороны, открыть широко рот и…. закричать!

Тогда все, все побегут к вам! И покупатели, и продавцы, и даже директор магазина, и скажет: «Отдайте ему все игрушки, пусть только не орет!»

Веснушка: Да! Хороши советы, ничего не скажешь… Наши дети никогда не скучают! Правда, ребята? А на прощание мы все вместе исполним ритмический танец: «Раз, два, три!»

Дети и клоуны исполняют танец-упражнение «РАЗ, ДВА, ТРИ!»

Гриша: Ребята, сегодня мы с вами побывали в цирке. Вы все были очень хорошими клоунами. Скажите, вам понравилось представление?

Кнопочка: Ну тогда мы к вам еще придем, ждите!

Клоуны благодарят детей и родителей за участие в празднике веселья. Прощаются. Дети и родители покидают зал.

www.maam.ru

Развлечение «Веселые игры с клоуном Клёпой»

Наталья Мякишева Развлечение «Веселые игры с клоуном Клёпой»

Ход праздника.

Звучат веселая музыка. На сцене появляется Клоун Клёпа.

Клоун: Всем привет! А вот и я!

Вы узнали, кто же я?

Детский праздник наступает,

Клёпа в гости приглашает.

Клоун: Да, я клоун и зовут меня Клёпа, а давайте знакомиться! (подает руку всем детям, при этом называет свое имя, а дети свое)

Клоун: Ребята, а вы любите веселиться и играть?

Клоун: Как хорошо! Тогда я приглашаю вас на праздник смеха, веселья и игр!

Клоун: А начнем мы с вами с прохождения лабиринта. Вы готовы?

Дети: Да!

Клоун: Тогда приготовились, на старт, внимание, марш!

1. «Лабиринт» (пролезть через тоннель, оббежать кегли и вернуться на свое место)

Клоун: Все ребята были молодцы! Все справились с первым заданием! Ну, а вот вам и второе задание, а называется оно «Попрыгшки». Ребята, а вы умеете прыгать?

Дети: Да!

Клоун: Тогда вперед!

2. «Попрыгушки» (прыжки на мячах)

Клоун: Здорово у вас ребята получилось прыгать.

Клоун: Отгадайте-ка загадку!

Ростом мал, да удал,

От меня ускакал. (мяч)

Клоун: Молодцы! А вот сейчас и посмотрим от кого из вас тоже ускачет мяч!

3. Игра «Пингвины» (мяч между ног)

Клоун: Молодцы, не дали ускакать мячикам!

Клоун: А вот следующие задание. Посмотрим какие вы меткие!

4. «Боулинг» (мячом сбить кегли)

Клоун: Молодцы!

Клоун: А теперь пора и поиграть.

5. Игра «Хвосты» (у группы детей хвостики, голящему, пока играет музыка, надо оторвать как можно больше «хвостов - ленточек»)

Клоун: Дорогие ребята! Мне пора возвращаться в домой. Вам понравилось как мы провели с вами время?

Дети: Да!

Клон: А мне понравились с вами играть! Потому что вы были веселыми, дружными, смелыми и находчивыми!

Клоун: Стойте! Стойте! Не уходите,

Витамины получите!

Чтоб росли вы смелыми,

Добрыми, умелыми!

www.maam.ru


Смотрите также




Copyright © Общество Русской Народной Культуры

Содержание, карта сайта.