Семинар по теме: «СИЛА. Собирание Силы» 30-31января 2015 года, г. Екатеринбург

29.12.2015


Человечество живет силой, купается в силе, ест и пьет ее. И при этом мы не знаем не только, как ею управлять, но и как ее просто видеть. Мы видим лишь её проявления в людях, животных или природных процессах…
"СВЯТОЧНАЯ СВОЗНАЯ БЕСЕДА", г.Иваново

29.12.2015


Приглашаем 5 января 2015 года в 12.00 на Святочную свозную беседу. "....Свозными или сборными беседами называли посиделки, приуроченные к Святкам, на которые собирались (свозились) из разных деревень..."
Святки 2016

29.12.2015


Приглашаем отыграть Святки 2016 на Дачи Невских ремесленных палат с 5 по 8 января 2016 г.
Следите за новостями
в наших группах:

Праздник воды в детском саду


Праздник воды в детском саду. Конспект и фотоотчёт

Кондусова Наталия Праздник воды в детском саду. Конспект и фотоотчёт

Праздник воды в детском саду.

Цель:

-создать у детей радостное настроение,

- показать огромное значение воды,

-сохранить и укрепить физическое и психологическое здоровье детей.

Ход праздника.

Дети выходят под музыку «Лето» на площадку и рассаживаются.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами собрались на празднике воды. И нас сейчас с вами ждёт сюрприз. Закрываем ладошками глазки и не подсматриваем.

Выходит царица воды.

Царица Воды: Узнали вы меня? Наверное нет. Я нужна на небе и на земле. Никто и ничто не может обходиться без меня. Я необходима всем, всем, всем!

чтобы пить,

чтобы жажду утолить.

Чтобы что -нибудь помыть,

А хозяйкам - чтобы кушанья разные варить!

Кто же я?

Варианты детей.

Ц. В. : Молодцы, ребята,я царица воды.

Выходите все скорей,

будем мы с водой играть.

Летний праздник начинать.

Я слышала, что в вашем садике обычай есть один.

Всегда друг другу помогать.

И в беде не оставлять.

Вот и я пришла к вам за помощью. В моем водном царстве вода стала мутной и грязной. Кто-то ее загрязнил. И я даже знаю кто. Это грязнуля – микроб. Поможете мне найти грязнулю -микроба и отмыть его.

Дети. Да.

Ц. В. Чтобы отправиться в путь нужно набраться сил – сделать зарядку.

Зарядка:

Мы три раза потянулись

Раз, два, три (тянемся руками вверх на каждый счет)

И три раза улыбнулись

Раз, два, три (широко улыбаемся на каждый счет)

Мы три раза наклонились

Раз, два, три (наклоны вперед на каждый счет)

Из ручья водой умылись

Раз, два, три (имитируют умывания на каждый счет)

Мыли шею и ладошки

Мыли спину, мыли ножки (имитируют мытье)

Раз– присели, два–привстали (приседают, встают)

Три - в дорогу побежали (бег на месте.)

Ц. В. Вот вы и готовы в дорогу. И первое наше испытание –это пенная река.

Игра «Пенная река»

Девочки в одной емкости взбивают пену ладошками, а мальчики в другой. У кого больше получится пены. (дети старших групп, по 3 человека от группы.)

Ц. В.А сейчас я позову своих помощников-капелек. (дети младших групп)

Капельки - детки мои, пора вам в путь отправляться! Посылаю вас, капельки на землю. Пролейтесь весёлым дождём, напоите землю, деревья и цветы, погуляйте. А затем ко мне возвращайтесь.

(звучит музыка, капельки разбегаются, прыгают, танцуют)

Ведущая: Полетели капельки на землю. Попрыгали, попрыгали. Стало им скучно прыгать по - одиночке. Собрались они вместе и потекли маленькими ручейками.

(капельки составляют ручейки, каждая группа берётся за руки за своим воспитателем)

Встретились ручейки и стали большой речкой.

(группы соединяются,встают в одну цепочку, изображают речку)

Текла, текла река и попала в большой - пребольшой океан.

(дети перестраиваются в хоровод и двигаются по кругу)

Плавали, плавали капельки в океане, потом вспомнили, что мама наказывала домой вернуться. А тут как раз солнышко пригрело.

Стали капельки лёгкими, потянулись вверх (вытягивают руки вверх) и вернулись к маме.

Ц. В. Вот какие мои капельки молодцы.

А нас ждёт следующее испытание - мы отправляемся в царство водяного.

Появляется водяной. (под песню водяного)

Водяной. Вы зачем ко мне пожаловали? Сон мой нарушили.

Ц. В. Водяной, не ругайся на нас, мы ищем вредного микроба. Пропусти нас дальше.

Водяной. Нет уж, вы должны пройти мои испытания, тогда пропущу.

Эстафеты с водой.

1. Достань камень из таза с водой. Бег до таза, достать рукой один камень из воды, вернуться назад и положить камень в ведро. (дети средних групп)

2. Перелей воду из таза ложкой в стакан. Подбежать до таза с водой, зачерпнуть ложкой воду, вернуться назад и вылить воду в стакан, передать эстафету-ложку другому. Выигрывает команда -у кого в стакане окажется больше воды. (дети старших групп)

3. Забрось кубики в таз с водой. Ребенок,встав в обруч, должен попасть кубиком в таз с водой. Выигрывает команда, больше забросившая кубиков в таз. (дети средних групп)

4. Чьи брызги воды выше. По одному дети подбегают к тазу с водой и ударяют ладонью по воде. У кого брызги выше. (дети старших групп)

Водяной. Ну, какие вы молодцы, справились со всеми моими заданиями. Дальше вас ждёт глубокая река и я не могу вас туда пропустить,не проверив, знаете ли вы как вести себя у воды.

Игра да-нет.

-Можно купаться в незнакомых местах. (Нет)

- Во время купания надо хватать друг друга за руки и за ноги. (Нет)

-Можно нырять в незнакомых местах. (Нет)

- Если ты наглотался воды, замерз – купайся дальше. (Нет)

- Можно заплывать далеко от берега. (Нет)

-В жаркий солнечный день нельзя гулять без панамки. (Да)

-На реке надо купаться без взрослых. (Нет)

-Долго в воде находиться нельзя. (Да)

Водяной. Ну что ж, теперь я спокоен и пропускаю вас дальше.

Ц. В.Ребята, а не пора ли нам подкрепиться и рыбки наловить.

Игра «Рыбалка».

Ц. В.Ой кто это там (висит рисунок микроба).Да это же наш микроб.

Игра «Победи микроба»

(дети брызгают на изображение микроба,рисунок смывается.)

Ц. В.Вот мы и нашли микроба, помыли его, и вода в водном царстве стала чистая и прозрачная, как эти пузыри (дует пузыри).Спасибо вам ребята за помощь. А на прощанье вам подарок- я вас всех приглашаю пускать мыльные пузыри.

(Всем детям раздаются мыльные пузыри.)

Играет музыка «Песенка про лето».

www.maam.ru

«Праздник воды». Летнее развлечение на улице для детей старшего дошкольного возраста

Ирина Берегова «Праздник воды». Летнее развлечение на улице для детей старшего дошкольного возраста

Спортивное развлечение для детей старших групп «Вода- водица».

Праздник проводится на участке детского сада в летний период.

Цель:

1. Создать хорошее настроение.

2. Вспомнить воды.

3. Вызвать в детях желание соревнования, стремления к победе.

4. Сплотить детский коллектив

Ход праздника.

Ведущий:

Что такое лето? Это море света,

Это тёплая вода и на улице жара!

Лето – самое жаркое время года. Как приятно окунуться в жаркий день в воду, ощутить её прохладу. Дети, а что для вас вода?

Дети: ответы

Ведущий: Ребята! У нас сегодня необычный праздник- праздник волшебной воды. Почему волшебной? Да потому, что вода бывает очень и очень разной: она может быстро-быстро бежать в ручейке, плескаться в море, становиться холодным льдинками или горячим паром. Вот какая она разная!

Ведущая. А это что за шум? Наверное, это кто-то спешит к нам в гости.

Заходит Нептун.

Ведущая. Ребята, что за гости диковинные к нам пожаловал?

Здравствуйте, уважаемый гость. Скажите, кто вы такой?

Нептун. Ну, здравствуйте, коли не шутите. Зовут меня Нептун.

Гордый я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель,

Мой дворец на дне морском,

Пол усыпан янтарем. Со мной к вам на праздник пришла и русалочка

Ведущая. Ребята, это же – повелитель морей и океанов и его верная подруга русалочка. Как здорово, что вы пришли к нам, ведь сегодня у нас праздник – День воды. А раз вы живете на дне морском, то, наверное, много знаете о воде.

Нептун. Да, воды на Земле очень много. Больше всего воды в различных водоемах - морях, океанах, озерах, реках, прудах, ручьях и родниках

Ребята, а для чего человеку нужны водоемы, как вы думаете?

(Ответы детей).

Правильно, в водоемах живут множество разных рыб. По морям и рекам можно путешествовать, в водоемах можно купаться. А еще воду из реки человек берет для питья.

Но чтобы отправиться в морское путешествие, нужно проверить, какие вы сильные и выносливые. Вы утром делаете зарядку? (Ответы детей.) Как хочется посмотреть!

Нептун с детьми выполняет комплекс гимнастики, повторяя движения за ведущим.

Нептун. Вам устрою состязанье,

Уж проверю я старанье.

Но сначала нужно разделиться на команды.

Нептун проводит эстафеты, вручая победителям после каждой игры по пластмассовой рыбке, которую складывают в ведёрко.

Эстафета «Спасательный круг»

Каждый пробегает до ориентира и обратно, надев на себя спасательный круг. Передаёт круг следующему участнику, сам встаёт сзади колонны.

Эстафета «Крабы»

Две команды. Играющие встают парами спиной друг к другу, сцепляются руками за локти и двигаются до ориентира и обратно. Побеждает команда, быстрее вернувшаяся на исходную позицию.

Эстафета «Водонос»

Две команды. У первых игроков в руках по стакану, наполненному водой до половины. По сигналу первые участники бегут до ориентира и обратно, стараясь не расплескать воду, и передают стакан следующему игроку. Побеждает команда, первая закончившая игру и пролившая меньше воды.

Эстафета «Водолей».

У каждой команды по две пол литровые бутылки. Одна из них наполнена водой. Вторая стоит пустая на финише. После старта участники с целой бутылкой бегут к ориентиру и переливают без помощи чего- либо воду из одной бутылки в в пустую. Когда вода перелита, «водолей» оставляет пустую бутылку на стуле, а с полной возвращается к команде и передает ее следующему участнику. Так по очереди все проделывают эту несложную задачу. В заключении судьи проверяют, какая команда потеряла меньше воды. Более быстрая и более умело льющая воду команда становиться победителем.

Эстафета «Водомет».

У каждой команды ведро воды, кружка или стакан, кегли. На расстоянии 5-6 метров от старта стоит ведро с водой и стакан, а ещё через 2-3 метра поставить кегли в ряд. По сигналу первый участник бежит до ведра- это «огневой рубеж», зачерпывает стаканом воду, а затем выплескивает стакан в сторону кеглей. После этого он оставляет стакан и бежит к своей команде, чтобы передать эстафету следующему игроку. Задача команды сбить кегли как можно быстрее. Для этого надо стараться так плескать воду, чтобы она летела направленной струей. Побеждают самые меткие и ловкие.

Эстафета «Рыболов спортсмен»

Для каждой команды потребуется ведро или таз с водой, спички или маленькие палочки по количеству игроков, столовая ложка и маленькое ведро. В руках у первого участника ложка и ведерко. У поворотной отметки стоит ведро, в котором плавают рыбки- спички. Задача каждого игрока добежать до ведра «водоема»и с помощью ложки выловить рыбку и положить её в тарелку. Затем вернуться к команде и передать «улов». Рыбки не могут жить без воды, поэтому при их ловли, надо зачерпывать и немного воды. Выигрывает команда быстрее всех выловившая всех рыбок.

Эстафета «Коромысло».

Участники команд на палку с двух сторон навешивают ведра с водой. Участники неся ведра на коромысле бегут до поворотной отметке и обратно. Выигрывает команда игроки которой быстрее всех выполнили задание и ни разу не уронили ведра.

Эстафета «Собиратели дождя»

Проводит эстафету сам водный царь. Нептун должен сделать «дождь». Для этого ему нужно с помощью стакана набирать воду с ведра и выплескивать её как можно выше вверх. Этот искусственный дождь и нужно будет собрать. Собирает его вся команда одновременно. У каждого участника стакан, в который он и собирает капли с неба. Все, что участникам удалось поймать сливается в одну емкость и сравнивается, какая команда собрала больше воды.

Игра на внимание для болельщиков «Камень, водоросли, рыбки»

«Рыбки» - дети бегают врассыпную руки соединить ладонь к ладони и делать волнообразные движения руками, «Камень» - присесть, «Водоросли» - качаться из стороны в стороны с поднятыми вверх руками.

Нептун. Пришло время подсчитать пойманную рыбку в ваших ведёрках.

(Нептун вместе с ребятами считает, сколько рыбок заработала каждая команда, и определяет победителя соревнований)

Нептун.

Вами я, друзья, доволен,

Смельчаки и храбрецы!

Удаль, ловкость показали,

Все сегодня молодцы!

Праздник удался на славу!

Вас, ребята, всех люблю!

И сегодня всем на праздник я подарки подарю.

(Всем детям раздают мыльные пузыри и грамоты за участие)

www.maam.ru

«Праздник воды». Летнее спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста

Валерия Малина «Праздник воды». Летнее спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста

«УТВЕРЖДАЮ»:

Заведующий МБДОУ №

___

«___»___20. г.

ПРАЗДНИК ВОДЫ

ЛЕТНЕЕ СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУПП

ЦЕЛЬ:

Поддержать радостное, веселое настроение;

Развивать быстроту, ловкость, внимание, выдержку;

Развивать умение находить решение в непредвиденных ситуациях;

Воспитывать желание играть в команде и стремление выигрывать.

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ

I. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД.

Ведущая:

Ребята, у нас сегодня необычный день – Праздник волшебной воды. Почему волшебной? Да потому, что вода бывает очень разной. Она может быстро-быстро бежать в ручейке, плескаться в море, становиться холодными льдинками или горячим паром. Вот какая она разная!

(Доносится шум воды)

Ведущая:

Слышите? Это к нам в гости идет волшебница. Раз вода волшебная, значит, есть и Волшеница Воды. Давайте позовем ее, чтобы она не заблудилась.

(Все вместе зовут Волшебницу Воды)

Волшебница Воды:

Здравствуйте, ребята! Ну наконец-то я добралась до вас. Боялась, что не успею, столько работы у меня каждый день.

Вы слышали о воде?

Говорят, она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране.

Ведущая:

На плите у нас кипит,

Паром чайника шипит,

Растворяет сахар в чае.

Волшебница Воды:

Мы ее не замечаем,

Мы привыкли, что вода – наша спутница всегда.

Ведущая:

Дорогая Волшебница Воды, наши дети приготовили для тебя настоящее «водное» приветствие.

(Звучат приветствия команд)

«Капельки»:

Девиз:

С неба капельки слетают,

И друг-дружку задевают,

Вместе капельки сольются,

Бурным морем разольются!

«Моряки»

Девиз:

Мы не морские волки, мы - просто моряки

Спортивные герои, друзья и чудаки!

«Капитошки»:

Мы команда «Капитошки»-

Не шутите с нами, крошки,

Стоит нам воды напиться -

Сможем в тучку превратиться.

Волшебница Воды:

А пришла я к вам, ребята, не одна, а со своим другом – Водяным. И у него есть для вас сюрприз.

(Выход Водяного)

Водяной:

А почему это вы думаете, что я вам сразу сюрпризы раздавать буду. Их надо заслужить.

Волшебница Воды:

А мы волшебное слово знаем. Правда, ребята! Это слово –

(Все дети кричат: «Пожалуйста)

Водяной:

Ну, раз «пожалуйста», то смотрите, что у меня есть.

(Водяной достает сундучок. Звенят колокольчики, открывается сундучок.)

Сундучок не простой, а волшебный. В нем спрятались капельки. Давайте посмотрим, какие загадки приготовили нам веселые капельки.

(Водяной загадывает детям загадки)

• К нам течет издалека

Лентой синею… (река)

• Дал водицы на чаёк

Нам журчащий (ручеёк).

• Плещут волны на просторе,

Берегов не видно в … (море).

• В сто морей тот великан,

Он зовется… (океан).

• Засосет и бегемота

Это топкое … (болото).

• Меня ждут – не дождутся,

Как увидят – разбегутся… (дождик)

Волшебница Воды:

Какие вы молодцы! Но что это? Надвигается гроза, сверкает молния, слышаться раскаты грома, скоро прольется сильный летний дождь. (Раздается грохот грома) Я знаю, что дождика вы не боитесь и даже песенку про грибной дождик можете мне спеть.

Дети исполняют песню «Грибной дождик».

(Звучит музыка. Выход Пирата)

Пират:

Ага, вот вы где! Празднуете тут, веселитесь. Нашли, для кого праздник устраивать! А я раскрою вам секрет: от этой воды погибнуть можно. Только умылся – и растворился. Запомните: вода – наш враг!

Водяной:

Ха-ха-ха! Расмешил! Где же это видано, что вода вредит здоровью.

Волшебница Воды:

Не слушайте его, ребята. Лучше давайте посмотрим, какое следующее задание приготовили нам капельки. Внимание! Вы готовы к спортивным состязаниям?

(Дети отвечают: ДА)

II. ЭСТАФЕТЫ «ВЕСЁЛЫЕ СПОРТСМЕНЫ»

1 эстафета: «Пловцы». Дети одевают плавательные круги и ласты. Бегут к стойке, обходят ее и возвращаются назад. Передают эстафету.

2 эстафета: «Рыбаки и рыбки». В бассейне с водой плавают шарики. Ребенок ложкой ловит шарик и переносит в ведерко, которое стоит недалеко. Побеждает та команда, которая соберет больше шариков.

3 эстафета: «Налей воды». Переносим в ладошках воду из бассейна в другую емкость. Побеждает та команда, которая больше принесет воды.

4 эстафета: «Стрелки» Из водного пистолета стреляем по кеглям. У одного стрелка две попытки. Побеждает та команда, которая собъет больше кеглей.

• Ведущая подводит итоги, называет победителей (побеждает ДРУЖБА)

Волшебница Воды:

За то, что вы так хорошо справились со всеми заданиями, я приготовила для вас подарки. Только вот совсем не помню, куда же они запропостились.

Пират: А подарочки-то тю-тю! Спрятал я подарочки. Будект вам праздник!

Волшебница Воды:

Ах ты грязнуля! Как тебе не стыдно? Сейчас я скажу волшебные слова и ты никогда не будешь вредить ребятам!

Волшебное заклинание (дети повторяют за Волшебницей):

Кран,откройся!

Нос, умойся!

Мойтесь сразу

Оба глаза.

Мойтесь, уши,

Мойся, шейка!

Шейка, мойся

Хорошенько!

Мойся, мойся,

Обливайся!

Грязь, смывайся!

Грязь, смывайся!

Ух!Бух! Буль! Брызг!

Пусть пират замрёт вмиг!

Пират замирает. Волшебница Воды обвязывает его лентой – «заколдовала».

Пират: Ой, что это со мной? Я не могу пошевелиться. Помогите! Я не буду больше вредничать. Да, да, и умываться буду! И даже скажу, куда подарки спрятал.

Водяной: Ребята, поверим пирату? Но только пусть рассказывает, куда спрятал наши подарки.

Пират: Покажу, покажу, только расколдуйте.

Волшебница Воды:

Говори!

Пират: К подаркам ведут волшебные стрелки-указатели. Надо по ним идти, но – помните - нельзя наступать в «лужи».

(Пирата освобождают)

III. ИГРА «Перепрыгни лужу»

На площадке стрелки разного цвета (у каждой команды - свой цвет). Среди них раскиданы «лужи» (обручи). Дети, двигаясь друг за другом «змейкой» под музыку, идут по своим стрелкам, перепрыгивают или обходят «лужи», стараясь в них не наступать.

Стрелки приводят детей к сладким подаркам.

Волшебница Воды:

Я прощаюсь с вами. Но помните…

В природе путешествует вода,

Она не исчезает никогда:

То в снег превратится, то в лед,

Растает – и снова в поход!

Ведущая:

По горным вершинам,

Широким долинам,

Вдруг в небо взовьется,

Дождем обернется.

Вокруг оглянитесь,

В природу вглядитесь!

Все вместе:

Вас окружает везде и всегда

Эта Волшебница – наша вода!

www.maam.ru

МБДОУ «Детский сад № 124» - День воды в детском саду!

Для ребят старших групп прошел тематический день, посвященный воде и водному пространству нашей планеты. В группах для детей подготовлены выставки детской литературы, связанной с тематикой  воды и водных ресурсов нашей планеты.

Ребята   с удовольствием отгадывали загадки, рисовали, в доступной форме  познакомились с понятием «круговорот воды в природе». С этой целью педагоги подготовили интересную презентацию «Эта волшебница вода».

В гости к ребятам пришла Волшебница Водица и пригласила ребят  в «чудесную лабораторию», где ребята совместно с педагогами в занимательной форме знакомились со свойствами воды и узнали, как важно беречь воду и защищать её от различных загрязнений.

  

  

  

Кроме того, ребята играли в  различные весёлые игры с водой: «В час по чайной ложке», «Рыбалка», «Не разлей воду», которые  создали радостную атмосферу праздника.

  

В завершение праздника дети обещали всегда бережно относиться к воде, как к одному из важных источников жизни на Земле!

Новость от 31 июля 2017 года.

124.doudzr.ru

Летнее развлечение «Праздник воды» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Любовь Францева Летнее развлечение «Праздник воды» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Цель:

уточнить и закрепить у детей представление о том, что вода очень важна для всех живых существ. Людям вода нужна для еды, питья, для мытья тела. Прививать детям потребность быть здоровыми, закаленными.

Ход праздника.

Ведущая (далее – вед.): Ребята, сегодня мы проводим праздник воды. А чтобы праздник наш прошел веселее, давайте сделаем разминку!

Вед. : Чтобы расти нам сильными, ловкими и смелыми

Ежедневно по утрам мы зарядку делаем.

К солнцу руки поднимаем, дружно, весело шагаем,

Приседаем и стаем и ничуть не устаем!/проводится физминутка под музыку/

Вед. : Кто из вас, ребята, знает,

Что закалка помогает

И полезно нам всегда…

Дети: Солнце, воздух и вода!

Вед. : Сегодня к нам в гости придет Волшебница Вода. Почему она волшебная, вы сейчас узнаете. Давайте ее позовем.

Все: Волшебница Вода! Приходи! /3 раза/

Волшебница Вода: Здравствуйте ребята!

Наконец я до вас добралась!

Не наесться вам, не умыться,

Смею я доложить-

Без меня вам не прожить!

- Ребята, а вы дружите с водой? Все вы по утрам и вечерам чистите зубы, умываетесь? Любите ли вы купаться в бассейне?

Дети: Да!

Волшебница Вода: молодцы ребята! Я вижу, что вы любите воду, вы все такие чистые и аккуратные!

/Слышен стук, топот/. Появляется Грязнуля.

Грязнуля: Привет ребятишки, девчонки и мальчишки. А что у вас за праздник?

Все: У нас праздник Воды!

Грязнуля: А можно я у вас на празднике останусь?

Вед. : Что ты, Грязнуля, таких чумазых на праздник не берут!

Грязнуля: А разве я чумазая?

Инсценировка А. Барто «Девочка чумазая».

Вед. : Посмотри, какие ребята все чистые и красивые. Хочешь посмотреть, что могут делать наши ребята?

Аттракцион «Кто быстрее постирает платочки?»

Грязнуля: А я тоже хочу так научиться.

Вед. : Нет Грязнуля, с такими грязными руками платочки стирать нельзя! Тебе сначала надо умыться и привести себя в порядок.

Грязнуля: А я не знаю, как это делать.

Вед. : Ребята, давайте поможем Грязнуле умыться!

Аттракцион «Кто быстрее отмоет Грязнулю».

Вед. : Ой, какая ты чистая и красивая стала.

- А наш праздник продолжается.

Загадки о воде:

1. Меня часто просят, ждут,

А только появляюсь – бегут.

Подвижная игра «Солнце и дождик»

2. В воде не тонет, в огне не горит.

3. Течет, течет – не вытечет,

Бежит, бежит – не выбежит /река/.

Танец «Капельки».

Вед. : Ребята, все мы любим закаляться, купаться и плескаться, а чтобы еще быть здоровыми, нужно есть много овощей и фруктов, потому что в них много витаминов. Какие вы знаете овощи и фрукты? /ответы детей/

Вед. : А вы знаете, что нужно сделать перед тем, как их есть? Правильно, их нужно вымыть.

- А теперь давайте поиграем!

Аттракционы:

1. «Кто быстрее принесет воды».

2. «Очистим море от мусора».

3. Игра «Море волнуется».

Волшебница Вода: Молодцы ребята, какие вы ловкие, быстрые!

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок.

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться.

В ушате, в корыте, в лохани

В реке, ручейке, океане!

И в ванне, и в бане, всегда и везде,

Вечная слава воде!

www.maam.ru

День воды в детском саду (фотоотчет)

Людмила Момот День воды в детском саду (фотоотчет)

День воды в «Золушке»

Вода - это жизнь, основа всего и вся на Земле. Чтобы привлечь внимание к проблеме сохранения и улучшения качества и количества пресной воды для будущих поколений, ежегодно с 1992 года по инициативе ООН 22 марта отмечается Всемирный День водных ресурсов (День воды). В России этот день впервые отмечался в 1995 году.

Вы слыхали о воде? Говорят, она везде!

В луже, в море, в океане и в водопроводном кране.

На плите у вас кипит, паром чайника шипит,

Растворяет сахар в чае.

Мы её не замечаем, мы привыкли, что вода –

Наша спутница всегда!

22 марта в нашем саду, МБДОУ № 14 «Золушка» г. Сальска Ростовской области, прошло развлечение «Планета волшебной воды». Воспитатель Свищёва Наталья Викторова очень интересно и в доступной форме рассказала детям старшей и подготовительных групп о важности воды и её необходимости.

Синяя тучка (Кира Тан- Бин) пригласила ребят в путешествие на «Планету Волшебной воды».

Дети с радостью приняли приглашение, с задором участвовали во всех приключениях: удивляли «тучку» умением отгадывать загадки, преодолевать препятствия, выразительно читать стихи.

…И весело играли с Синей тучкой!

Берегите воду! Убеждать людей разумно использовать водные ресурсы не так-то просто.

Дети рассказали «Шесть советов, как сберечь воду» и показали свои рисунки.

- Когда моешь руки – не включай сильно струю. Это не помешает умыться, а воды утечет меньше.

- Наливай воду в стаканчик, когда чистишь зубы. Полоскать рот из стаканчика очень удобно, а сколько воды сбережешь!

- Когда охлаждаешь бутылку с лимонадом, поставь её в холодильник, не держи под холодной струёй воды.

- На даче лучше мыть руки из умывальника, так меньше потратишь воды.

- Машины моют на автомойках, нельзя мыть возле реки.

-Комнатные цветы поливайте талой снеговой водой или дождевой!

«Чтобы не было беды - трать поменьше ты воды!»

Нас радует, что дети понимают значение воды для человека, растений и животного мира, стараются бережно и экономно относиться к водным ресурсам при умывании, с прогулки приносят снег для поливки растений.

В завершение праздника дети обещали всегда бережно относиться к воде, как к одному из важных источников жизни на Земле!

www.maam.ru


Смотрите также




Copyright © Общество Русской Народной Культуры

Содержание, карта сайта.