Семинар по теме: «СИЛА. Собирание Силы» 30-31января 2015 года, г. Екатеринбург

29.12.2015


Человечество живет силой, купается в силе, ест и пьет ее. И при этом мы не знаем не только, как ею управлять, но и как ее просто видеть. Мы видим лишь её проявления в людях, животных или природных процессах…
"СВЯТОЧНАЯ СВОЗНАЯ БЕСЕДА", г.Иваново

29.12.2015


Приглашаем 5 января 2015 года в 12.00 на Святочную свозную беседу. "....Свозными или сборными беседами называли посиделки, приуроченные к Святкам, на которые собирались (свозились) из разных деревень..."
Святки 2016

29.12.2015


Приглашаем отыграть Святки 2016 на Дачи Невских ремесленных палат с 5 по 8 января 2016 г.
Следите за новостями
в наших группах:

Праздники и развлечения во второй младшей группе на год по фгос


годовой план развлечений.docx - Годовой план развлечений второй младшей группы

Поиск материалов: Количество Ваших материалов: 0. Авторскоесвидетельство о публикации в СМИ Свидетельствоо создании электронного портфолио Грамота заинформатизацию образования Рецензияна любой материал бесплатно Видеоурокипо быстрому созданию эффектных презентаций ×

Годовой план развлечений второй младшей группы «Пчелка»Воспитатели: Литвяк А. С. Чикина А. Ю.Сентябрь:1 неделяПознакомить детей с хороводными играми «Колпачок», «Мышеловка». Учить ходить по кругу, соблюдать правила игры, играть дружно.2 неделяКукольный театр. Показ сказки «Репка».Учить внимательно слушать сказку. Развивать устойчивый интерес к театральной деятельности. Воспитывать усидчивость.3неделяНастольный театр «Заюшкина избушка».Знакомить детей с животными. Учить делать вывод: только вместе можно победить зло. Доставить радость детям.4 неделяРазвлечение «Прогулка в осенний лес»Продолжать знакомить детей со временем года осень. Повторить песенку на утренник «Вот какие листики». Учить детей искать предметы по цвету.Октябрь:1 неделяПоказ сказки «Вместе тесно, а врозь ­ скучно».Вызвать интерес к произведению.2 неделяВ гостях у животных.Познакомить с домашними животными, учить заботиться о животных, обогащать словарь детей.3 неделя«Веселый светофор»Учить детей правилам дорожного движения.4 неделя«Добрый доктор Айболит».Познакомить с произведением К. Чуковского. Учить оказывать помощь. Воспитывать отзывчивость. Игра «Больничка».Ноябрь:1 неделяПоказ сказки (кукольный театр) «Маша и Медведь».Вызвать интерес к произведению.2 неделяВечер потешки.Разучивать потешки. Развивать память.3 неделя«Вечер добрых дел».Через сожетно­ролевую игру «Больница» учить детей оказывать помощь любимым игрушкам.

4 неделя

Драматизация сказки «Колобок».Учить детей обыгрывать роли. Вызвать интерес к сказке.Декабрь:1 неделяВечер любимых игр.2 неделя«Бабушка ­ загадушка в гостях у детей».Учить детей отгадывать загадки про зиму.3 неделяВечер любимой сказки.4 неделя«Скоро, скоро новый год!»Учить песенки и стихи к Новому Году.Январь:1 неделяИгра ­ драматизация «Тили­тили – тили бом» Вызвать интерес к театрализации, желание изобразить героев. Доставить детям радость.2 неделя«Мыльные пузыри»Доставить детям радость, вызвать положительные эмоции.3 неделяСпортивное развлечение «Мама, папа, я дружная семья». Развивать двигательную активность детей, физические качества. Доставить детям радость.4 неделяВечер игрВоспитывать интерес к общим играм, желание и умение играть с товарищами, развивать ловкость, двигательную активность. Февраль:1 неделя Театрализованное представление «Теремок»Вызвать интерес к представлению. Учить совместному показу театра.2 неделяТворческий час «Волшебные комочки»Развивать желание создавать собственные образны из пластических материалов. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.3 неделя Показ сказки «Серебряный ключик».Помочь детям усвоить содержание сказки. Воспитывать любовь к животным, желание помочь в трудную минуту.4 неделя«Веселый светофор»Учить детей правилам дорожного движения.Март:

1 неделя

Показ сказки (кукольный театр) «Кот, лиса и петух».Вызвать интерес к произведению.2 неделяОсновы актерского мастерства.Развивать способность понимать эмоциональное состояние человека и уметь адекватно выразить свое настроение. «Удивление», «Цветок», «Северный полюс», «Провинившийся».3 неделяРазыгрывание сценки «Капризная кукла».Учить правилам поведения.4 неделяВечер досуга по ОБЖ.Закреплять правила безопасности в быту.Апрель:1 неделяВечер загадок.Отгадывать загадки про весну.2 неделя«Весенняя полянка».Создание коллективной работы на весеннюю тему. Аппликация цветов. Творческая работа с использованием бумаги и подручного материала.3 неделя«Мой веселый звонкий мяч».Игры в спортивном зале.4 неделяПоказ сказки «Маша и медведь» Кукольный театр.Вызвать интерес к произведению. Май:1 неделяИнсценирование сказки «Теремок».2 неделя«Звуки природы».Прослушать с детьми звуки ветра, дождя, моря и других природных явлений. Учить угадывать какой звук. Воспитывать эстетику.3 неделя«Что такое хорошо, и что такое плохо».Беседа с детьми, показ картинок.4 неделяОсновы актерского мастерства.Развивать способность понимать эмоциональное состояние человека и уметь адекватно

выразить свое настроение. «Удивление», «Восторг», «Радость», «Грусть».

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл

znanio.ru

Перспективный план развлечений во второй младшей группе

Юлия Гаврюшина Перспективный план развлечений во второй младшей группе

Темы развлечений взяты на MAAM.RU

сентябрь

Тематические развлечения

Мои друзья

Цель:

развитие эмоциональной отзывчивости, познавательного интереса

Солнышко весеннее согрей нас

Цель:

развитие познавательного интереса, эмоциональной сферы детей через общение с персонажами

Спортивное развлечение

В гости к Мишке

Цель:

формирование у детей потребности в ежедневной двигательной активности.

октябрь

[/i]

Тематические развлечения

[/b]

В гостях у бабушки Варвары

Цель:

развитие познавательного интереса, эмоциональной сферы детей через общение с персонажами Путешествие в страну сказок

Цель:

развитие эмоциональной сферы детей через общение с персонажами, развитие познавательного интереса

Спортивное развлечение

Как Мишка стал здоровым

Цель:

формирование у детей потребности в ежедневной двигательной активности.

ноябрь

Тематические развлечения

Три сигнала светофора

Цель:

развитие познавательного интереса, формирование навыков безопасного поведения на дорогах. День Матери

Цель:

создание доброжелательной атмосферы эмоционального общения посредством включения детей и родителей в совместную деятельность

Спортивное развлечение

Тропа здоровья

Цель:

укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры.

декабрь

[/i]

Тематические развлечения

[/b]

Зимние встречи

Цель:

развитие эмоциональной отзывчивости, познавательного интереса

На бал к царю

Цель:

развитие эмоциональной сферы детей через общение с персонажами, развитие познавательного интереса

Спортивное развлечение

[/i][/b]

Зимние забавы

Цель: укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры.

январь

[/i]

Тематические развлечения

[/b]

Птицы- наши друзья

Цель:

развитие познавательного интереса, эмоциональной сферы детей через общение с персонажами Математическая вечеринка

Цель:

развитие познавательного интереса, эмоциональной сферы детей через общение с персонажами

Спортивное развлечение

[/i][/b]

Колобок

Цель: формирование у детей потребности в ежедневной двигательной активности.

февраль

[/i]

Тематические развлечения

[/b]

Кукольный театр «Рукавичка»

Цель:

развитие эмоциональной сферы детей через общение с персонажами, развитие познавательного интереса

День Защитника Отечества

Цель:

развитие познавательного интереса, эмоциональной сферы детей через общение с персонажами

Спортивное развлечение

[/b][/i]

В гости к зайчику

Цель: укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры.

март

[/i]

Тематические развлечения

[/b]

Как цыплята маму искали

Цель:

развитие эмоциональной сферы детей через общение с персонажами, развитие познавательного интереса

Весну встречаем

Цель:

развитие эмоциональной отзывчивости, познавательного интереса

Спортивное развлечение

[/i][/b]

Малыши и Карлсон

Цель: формирование у детей потребности в ежедневной двигательной активности.

апрель

[/i]

Тематические развлечения

[/b]

Весенние забавы

Цель:

развитие эмоциональной отзывчивости, познавательного интереса

Космическое путешествие

Цель:

развитие познавательного интереса, эмоциональной сферы детей через общение с персонажами

Спортивные развлечения

В гостях у Спортика

Цель: укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры.

май

[/i]

Тематические развлечения

[/b]

Веселые кораблики

Цель:

развитие познавательного интереса, эмоциональной сферы детей через общение с персонажами Как Матроскин с ПДД зпакомился

Цель:

развитие познавательного интереса, эмоциональной сферы детей через общение с персонажами

Спортивное развлечение

[/i][/b]

Путешествие в сказочный лес

Цель: формирование у детей потребности в ежедневной двигательной активности.

www.maam.ru

Перспективный план культурно-досуговой деятельности во второй младшей группе на 2018–2019 год

Юлия Солодунова Перспективный план культурно-досуговой деятельности во второй младшей группе на 2018–2019 год

Сентябрь

1. Инсценировка сказки «Репка»

Учить детей изображать героев сказки, развивать эмоциональность, выразительность движений.

2. Настольный театр «Колобок»

Развивать активную речь детей. Учить рассказывать сказку совместно с воспитателем.

3. Прослушивание детских песен «Вместе весело шагать»

Развитие слухового восприятия. Учить детей вслушиваться в слова песни и подпевать. Создавать эмоционально - положительный настрой.

4. Игры с водой

Познакомить детей с некоторыми свойствами воды: мокрая, прозрачная, текучая, холодная – теплая. Развитие познавательной активности.

5. Театры игрушек по произведениям «Петя, Петя, петушок», «Курочка».

Развивать речь детей, память, воображение. Учить действовать с игрушками – героями произведения.

6. Вечера пальчиковых игр: «Этот пальчик», «Пальчик- мальчик», «Овощи» и др.

7. Развитие мелкой моторики, речи.

Создавать веселое настроение.

8. Наряжаемся и танцуем

Создавать у детей веселое, настроение. Стимулировать самостоятельный выбор нарядов. Развивать пластичность движений.

Октябрь

1. Драматизация сказки «Теремок»

Развивать выразительность речи, эмоциональность.

2. Игра на музыкальных инструментах

Развитие музыкального слуха. Закрепление знаний названия музыкальных инструментов. Создавать эмоционально – положительный настрой.

3. Театр «Три медведя», «Три поросенка».

Развивать умение детей следить за развитием действия сказки. Учить отвечать детей на вопросы о сюжете сказки.

4. Вечера подвижных игр с Петрушкой: «Воробышки и автомобиль», «Солнышко и дождик», «У медведя во бору» и др.

Развивать двигательную активность, ловкость, ориентировку в пространстве. Закрепление знаний правил подвижных игр. Создавать бодрое, веселое настроение.

5. Чтение потешек.

Развитие речи. Создавать эмоционально – положительный настрой. Вызывать эмоциональный отклик на услышанное.

6. Мыльные пузыри.

Учить детей бегать, не наталкиваясь, друг на друга. Создавать эмоционально – положительный настрой.

7. Праздник осени

Стимулировать желание детей выступать перед зрителями. Вызывать чувство радости от совместного празднования.

Ноябрь

1. Игры с водой «Волшебные баночки»

Вызывать интерес к исследовательской деятельности, воспитывать аккуратность при обращении с водой. Дать детям представление о том, что вода может менять цвет.

2.«Детский карнавал»

Создавать у детей веселое, настроение. Стимулировать самостоятельный выбор нарядов. Развивать пластичность движений.

3. Настольный театр «Заюшкина избушка», «Курочка ряба»

Развивать активную речь, учить приемам вождения настольных кукол и сопровождать словами.

4. Мини концерт «Осень»

Вспомнить с детьми стихи об осени. Стимулировать желание детей выступать перед сверстниками. Развивать выразительность речи детей.

5. Вечера подвижных игр с Петрушкой: «Кошка и котята», «Курица с цыплятами» и др.

Развивать двигательную активность, ловкость, ориентировку в пространстве. Закрепление знаний правил подвижных игр. Создавать бодрое, веселое настроение.

6. Вечера пальчиковых игр: «Этот пальчик», «Пальчик- мальчик», «Овощи» и др.

Развитие мелкой моторики, речи. Создавать веселое настроение.

Декабрь

1. Театр игрушек

Учить детей с небольшой помощью показывать настольные театры по сюжетам известных русских народных сказок.

2.«Здравствуй матушка зима»

Закреплять представления детей об зимних забавах. Создавать эмоционально – положительный настрой.

3. Мы танцуем возле елки

Учить детей вслушиваться в ритм музыки и двигаться в соответствии с ней. Развивать выразительность движений. Создавать эмоционально – положительный настрой.

4. Вечера пальчиковых игр: «Строим дом», «Пальчик- мальчик», «Коза» и др.

Развитие мелкой моторики, речи. Создавать веселое настроение.

5.«Новогодний утренник»

Создавать веселое настроение. Расширять представления об этом празднике.

Январь

1. Вечера подвижных игр с Петрушкой: «Кошка и котята», «Снежинки» и др.

Развивать двигательную активность, ловкость, ориентировку в пространстве. Закрепление знаний правил подвижных игр. Создавать бодрое, веселое настроение.

2.«Назови сказку»

Развитие связной речи, расширение знаний о русских народных сказках, развитие внимания.

3. Игрушки любят танцевать

Создавать эмоционально – положительную атмосферу общения с детьми. Вызывать с помощью музыки и действий с игрушкой желание танцевать и выступать перед другими.

4. Драматизация сказки «Заюшкина избушка»

Пробуждать интерес к театрально – игровой деятельности. Развивать выразительность речи, эмоциональность.

5. Театр би-ба-бо «Колобок»

Учить детей самостоятельно показывать сказку используя игрушки би-ба-бо. Развитие артистичности, эмоциональности речи.

6.«Разноцветные льдинки».

Дать детям представление о том, что лед это замороженная вода.

Февраль

1. Мини концерт «Зима»

Вспомнить с детьми стихи о зиме. Стимулировать желание детей выступать перед сверстниками. Развивать выразительность речи детей.

2.«Пирожки для снеговика» (на прогулке)

Расширение представлений детей о свойствах снега: он бывает рассыпчатым и липким, из липкого снега можно лепить.

3. Театр «Маша и медведь».

Развивать умение детей следить за развитием действия сказки. Учить отвечать детей на вопросы о сюжете сказки.

4. Игры со снегом «Веселые зверушки»

Продолжать учить детей делать постройки из снега. Приучать испытывать удовольствие от участия в совместных делах.

5. Веселые загадки

Развивать мышление, внимание. Создавать бодрое, веселое настроение.

Март

1. Концерт для кукол

Вспомнить с детьми стихи и песни. Стимулировать желание детей выступать перед сверстниками. Развивать выразительность речи детей.

2. Весна пришла

Расширять представления детей о признаках весны. Создавать веселое настроение.

3. Мамин праздник

Воспитывать любовь к мамам и бабушкам. Вызывать желание доставить им радость.

4. Настольный театр «Маша и медведь».

Развивать активную речь, учить приемам вождения настольных кукол и сопровождать словами.

5. Дни рождения детей

Учить детей поздравлять сверстника. Создавать веселое настроение. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Апрель

1.«Звучалки».

Дать детям представления о том, что разные предметы издают разные звуки.

2.«Бумажный вихрь»

Расширение представлений детей о свойствах бумаги: тонкая, легкая, рвется и режется.

3.«Игры с вертушками»

Дать детям представление о том, что ветер передвигает и качает предметы. Ветер бывает сильным. Закрепление знаний детей названий деревьев (Береза, ель, липа или др.)

4. Драматизация сказки «Маша и медведь».

Пробуждать интерес к театрально – игровой деятельности. Развивать выразительность речи, эмоциональность.

5. Вечера пальчиковых игр: «Веселые пальчики», «Пальчик- мальчик» и др.

Развитие мелкой моторики, речи. Создавать веселое настроение.

Май

1. Мы растем сильными и смелыми. Закреплять приобретенные детьми умения и навыки в основных видах движений.

Укреплять физическое здоровье детей. Создавать эмоционально – положительный настрой.

2. Концерт для детей 1-й младшей группы

Стимулировать желание детей выступать перед сверстниками. Развивать выразительность речи, память, артистичность детей.

3. Из какой сказки.

Развитие связной речи, расширение знаний о русских народных сказках, развитие внимания. Учить соотносить героя с его сказкой.

4. Театр на фланелеграфе «Волк и козлята».

Развивать умение детей следить за развитием действия сказки. Учить отвечать детей на вопросы о сюжете сказки.

5. Драматизация сказки «Репка».

Пробуждать интерес к театрально – игровой деятельности. Развивать выразительность речи, эмоциональность.

Июнь

1. Игры с песком «Праздник у мишки»

Расширять представления детей о свойствах песка. Воспитывать заботливое отношение к младшим.

2.«Блестящие комочки»

Знакомство с разными видами бумаги, расширение представлений детей о свойствах бумаги.

3. Матрешка в гостях у ребят

Создавать эмоционально – положительный настрой. Учить детей танцевать в парах, выполняя синхронные движения.

4. Дни рождения детей

Создавать веселое настроение. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

5. Театр игрушек

Учить детей с небольшой помощью показывать настольные театры по сюжетам известных русских народных сказок.

Июль

1.«Разноцветный мир».

Расширение представлений детей о свойствах стекла: оно может быть разноцветным. Если смотреть через цветное стекло, то все оказывается другого цвета.

2.«Нырки»

Расширение представлений детей о свойствах воды: некоторые предметы в ней тонут, а некоторые нет.

3. Дни рождения детей

Создавать веселое настроение. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

4. Веселые мячи

Закреплять умения детей действовать с мячами. Создавать бодрое, веселое настроение.

5. Игра на музыкальных инструментах

Способствовать приобретению элементарных навыков подыгрывания на детских ударных музыкальных инструментах. Развитие музыкального слуха. Создавать эмоционально – положительный настрой.

6. Мини концерт «Лето»

Вспомнить с детьми стихи о лете. Стимулировать желание детей выступать перед сверстниками. Развивать выразительность речи детей.

Август

1.«Дорожки и узоры из песка»

Дать детям первичные представления о свойствах песка: он сыпучий.

2.«Ловкие пальчики».

Закрепление представлений детей о свойствах воды: прозрачность, бесцветность, может менять цвет, может впитываться, некоторые предметы в ней тонут, а некоторые нет.

3. Дни рождения детей

Учить детей поздравлять сверстника. Создавать веселое настроение. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

4. Театр «Кот, петух и лиса».

5. Развивать умение детей следить за развитием действия сказки. Учить отвечать детей на вопросы о сюжете сказки.

6. Драматизация сказки «Колобок»

Пробуждать интерес к театрально – игровой деятельности. Развивать выразительность речи, эмоциональность.

7. Вечера подвижных игр с Петрушкой: «Лошадки», «Найди свой цвет» и др.

Развивать двигательную активность, ловкость, ориентировку в пространстве. Закрепление знаний правил подвижных игр. Создавать бодрое, веселое настроение.

www.maam.ru

Перспективный план развлечений, праздников, физкультурных досугов во 2 младшей группе

Оксана Лазарева Перспективный план развлечений, праздников, физкультурных досугов во 2 младшей группе

Сентябрь.

1. Праздник «День Взросления».

2. Развлечение «Веселые зверята».

3. Развлечение «Дружные ребята».

Октябрь.

1. Развлечение «В гости к бабушке».

2. Творч. гост. «Мы рисуем музыку».

3. Праздник «Осенний бал».

4. Физ. Досуг «Заболел наш петушок».

Ноябрь.

1. Др. сказки «Заюшкина избушка».

2. Игра развлечение «Едим в гости к кукле Кате».

3. Посиделки «Нет милее дружка, чем родная матушка».

4. Физ. досуг «в гости к Зайке».

Декабрь.

1. С\игра «Мы едим, едим, едим»…

2. Праздник «Новый год в сказочном лесу».

3. Физ. досуг «Приключения колобка».

4. Развлечения «Зимняя полянка».

Январь.

1. Развлечения «Обыгрывание новогодний елки».

2. Игра-развлечение «Петрушкин сундучок».

3. Развлечение «Секреты бабушкиного сундучка».

4. Физ. досуг «Спортивная полянка».

Февраль.

1. Развлечение «Мои любимые игрушки».

2. Праздник «Будем в армии служить».

3. Развлечение «Необыкновенное путешествие».

4. Физ. досуг «Выросту как папа»

Март.

1. Праздник «подарочки для мамочки».

2. Развлечение «В гостях у гномика».

3. Физ. досуг «Вечер подвижных игр».

4. Развлечение «Вечер колыбельных песен».

Апрель.

1. Развлечение «Баю- Баю, поскорее засыпай».

2. Кук-спект «На лесной опушке».

3. Развлечение. Наст театр «снегурочка и лиса».

4. Физ. досуг «В гости к зайке».

Май.

1. Праздник «С днем победы».

2. Развлечение «Что нам Катя принесла».

3. Физ. досуг «В игре уменье добывай».

Июнь.

1. Праздник «неразлучные друзья»

2. Развлечение «В гости к Солнышку».

3. Физ. досуг «Летние забавы».

4. Развлечение «Мы, веселые ребята».

Июль.

1. Праздник «Веселая ромашка».

2. Развлечение «Путешествие на лесную полянку».

3. Физ. досуг «Будем весело играть».

4. Развлечение «В гости к сказке».

Август.

1. Развлечение «Незнайка в гостях у детей».

2. Просмотр М/Ф «До свиданья, лето».

3. Постановка «Волк и семеро козлят».

4. Физ. досуг «Дружные, смелые, ловкие».

www.maam.ru

Перспективное планирование праздников и развлечений на основании образовательной программы по ФГОС в младшей группе

Наталья Максименко Перспективное планирование праздников и развлечений на основании образовательной программы по ФГОС в младшей группе

на 2016-2017 учебный год

№ п\п Дата Тема недели Мероприятие

1. Август До свиданья лето Развлечение: Праздник лета!

2. сентябрь Здравствуйте (правила детского сада) Театрализованное представление (театр игрушек, фланелеграфный) «Бабушка – загадушка»

3. Что растет в огороде и в лесу Развлечение «Во саду ли в огороде»

4. Сельскохозяйственные профессии Праздник «На бабушкином дворе»

5. Безопасность на природе Театрализация настольный «Волк и семеро козлят»

6. Октябрь Хлебобулочные изделия Забава «Сюрпризные моменты»

7. Моя родина (дом, семья, домашние питомцы) Спортивный праздник «Кто быстрее»

8. Мебель моего дома Музыкальное развлечение «Концерт для кукол»

9. Новогодние сказки Театрализациянастольный «Заюшкина избушка»

10. Ноябрь Транспорт Развлечение «ПДД для малышей»

11. Городские профессии Просмотр мультфильма «Храбрец – молодец»

12. Одежда, ткани Фокусы «Волшебный сундучок»

13. Посуда, Стекло Театрализация фланелеграфный «Федорино горе»

14. Декабрь Зима пришла (приметы) Спортивный праздник «Зимние радости»

15. Дикие и домашние животные Просмотр мультфильма «Маша и медведь»

16. Веселый праздник, зимние забавы Опыты со снегом и водой

17. Кто такие: Дед Мороз и Снегурочка Новый год

18. январь Бытовые электрические приборы Развлечение: «Бабушка – загадушка», просмотр мультфильма «Фиксики»

19. Зимние виды спорта Спортивные соревнования на улице «Зимние радости»

20. Поведение разных птиц и зверей зимой Театрализацияперчаточный «Варежка»

21. февраль Зима в природе (живая, неживая, приметы) Опыты и эксперименты с веткой тополя, людом, водой, снегом

22. Военные профессии Спортивные состязания «Кто ловчее, кто быстрее»

23. Праздник папы День защитника Отечества,

24. Масленица Развлечение на улице «Проводы зимы»

25. март Женский праздник Международный женский день

26. Народная игрушка (глиняная) Театрализация (фланелеграфный) «Были – небылицы»

27. Атрибуты театра Просмотр мультфильма «Поросенок – Фунтик»

28. Эмоции Музыкальное развлечение» Мы любим петь и танцевать»

29. апрель Сезонные изменения, Спортивно – познавательное развлечение «Ой бежит ручьем вода»

30. Растения весной Просмотр мультфильма «Синичкин календарь»

31. Поведение зверей и птиц Игровое развлечение «На птичьем дворе»

32. насекомые Забавы с красками

33. май Одежда людей «Весна».

34. Сезонные изменения Развлечение с мыльными пузырями

35. Садовые и огородные растения Просмотр мультфильма «Варенье»

36. Занятия летом Праздник «Здравствуй лето»

37. июнь «Лето»

38.

www.maam.ru

Перспективный план спортивных праздников, развлечений, досугов во второй младшей группе

Подарки и праздники Физкультура и спорт Банкеты

Перспективный план спортивных праздников, развлечений, досугов во второй младшей группе

(группа №4 «Солнышко», группа №8 «Звёздочки») МБДОУ д/с №55 на 2014-2015 учебный год.

Месяц

Форма проведения

Название

Сентябрь

Спортивно-музыкальный праздник

«День знаний»

Октябрь

Досуг

«Колобок»

Ноябрь

Развлечение

«Приглашаем детвору на весёлую игру»

Декабрь

Досуг

«Наш весёлый Теремок»

Январь

Праздник

Досуг

«Зимние забавы»

« В поисках Снеговика»

Февраль

Развлечение

«Мой весёлый звонкий мяч»

Март

Праздник

« Будем спортом заниматься»

Апрель

Досуг

«Физкультура для зайчика»

Май

Развлечение

«В гости к солнышку»

Июнь

Праздник

«Здравствуй, лето красное»

Июль

Досуг

Развлечение

«Прыг-скок, прыг-скок,

Прыгать весело дружок»

«В гостях у Матрёшки»

Август

Досуг

«Водичка-вода»

Перспективный план спортивных праздников, развлечений, досугов в средней группе (группа №3 « Капельки», группа №5 «Цветики») МБДОУ д/с №55 на 2014-2015 учебный год.

Месяц

Форма проведения

Название

Сентябрь

Спортивно-музыкальный праздник

Досуг

«День Знаний»

«Мой весёлый звонкий мяч»

Октябрь

Развлечение

«Осень в гости к нам пришла»

Ноябрь

Развлечение

Досуг

«Осенние гуляния»

«Спорт ребятам очень нужен, мы со спортом очень дружим»

Декабрь

Развлечение

«В гостях у зимушки-зимы»

Январь

Развлечение

«Новогоднее путешествие со Снеговиком»

Февраль

Досуг на свежем воздухе

Праздник

«Зимние забавы»

«Вместе с папой»

Март

Досуг

«Масленицу встречаем - зиму провожаем»

Апрель

Спортивно-музыкальный праздник

«1 апреля - никому не верю»

Май

Развлечение

«Непослушные мячи»

Июнь

Спортивно-музыкальный праздник

«День защиты детей»

«Мыльные пузыри»

Июль

Развлечение

«В гостях у лета»

Август

Развлечение

Развлечение

«День подвижных игр»

«День спортивных игр»

Перспективный план спортивных праздников, развлечений, досугов в старшей группе (группа №6 «Теремок», группа №7 «Сказка»)

МБДОУ д/с №55 на 2014-2015 учебный год.

Месяц

Форма проведения

Название

Сентябрь

Музыкально-спортивный праздник

«День знаний»

Октябрь

Досуг

Развлечение

«Урожай мы собираем, и здоровье прибавляем» «Спортивные эстафеты»

Ноябрь

Развлечение

Досуг

«Любимые игры»

«Букет для Мамы»

Декабрь

Досуг

«Сто затей для друзей»

Январь

Развлечение

Досуг

«Малые олимпийские игры»

«Зимняя сказка»

Февраль

Праздник

«Бравые солдаты»

Март

Развлечение

Досуг

« Будем спортом заниматься»

«А ну-ка, девочки»

Апрель

Развлечение

Досуг

«Неболей-ка»

«Космическое путешествие»

Май

Праздник

«День Победы-праздник Дедов»

Июнь

Развлечение

Досуг

«Да здравствуют дети на всей планете»

«Встречает лето вся планета»

Июль

Досуг

«Закаляйся, если хочешь быть здоров!»

Август

Праздник

Праздник Нептуна

Перспективный план спортивных праздников, развлечений, досугов в подготовительной группе

( группа №2 «Гномики») МБДОУ д/с №55

на 2014-2015 учебный год.

Месяц

Форма проведения

Название

Сентябрь

Спортивно - музыкальный праздник

«День знаний»

Октябрь

Развлечение

Городские спортивные соревнования

«Спортивный огород»

«Весёлые старты»

Ноябрь

Развлечение

Досуг

«Путешествие на планету мячей»

«Букет для Мамы»

Декабрь

Досуг

«Сто затей для друзей»

Январь

Развлечение

Досуг

«Зимние забавы»

«Путешествие в страну сказок»

Февраль

Спортивно-музыкальный праздник

«Школа молодого бойца»

Март

Развлечение

Досуг

«А ну-ка, девочки» «Масленица»

Апрель

Спортивный праздник Досуг

«День здоровья»

«Космическое путешествие»

Май

Досуг

«Поиграем в военные игры» ко Дню

Июнь

Развлечение

Спортивная сказка

«Да здравствуют дети на всей планете»

«Белоснежка и семь гномов»

Июль

Досуг

Развлечение

«Зов джунглей»

«Русские народные игры»

Август

Праздник

Праздник Нептуна

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ д/с №55________________

« » ___________ 2014 г.

Перспективный план спортивных праздников, досугов, развлечений в МБДОУ д/с №55

на 2014-2015 учебный год.

Подпишитесь на рассылку:

Поиск

Вики

Архив

Здоровье

Спорт

Медицина

Болезни

Хобби

Развлечения

pandia.ru


Смотрите также




Copyright © Общество Русской Народной Культуры

Содержание, карта сайта.