Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые
Марина Павловна, спасибо за интересное и познавательное путешествие в историю праздника 1 сентября. |
Марина Павловна, очень интересная информация представлена в Вашей разработке. Спасибо! Следует сжимать рисунки для уменьшения объема файла. |
Интересно перед началом очередного учебного года узнать историю замечательного праздника. Спасибо, Марина Павловна! |
Благодарю Вас за столь важное объяснение истории нами любимого праздника. |
Спасибо всем за внимание к моей работе и за добрые комментарии. |
Марина Павловна! Большое спасибо за информационный ресурс. |
Уважаемая Марина Павловна, спасибо Вам за отличный ресурс. Очень интересно, познавательно. |
Марина Павловна! Спасибо за познавательный ресурс. |
Марина Павловна, спасибо за своевременный качественный материал! |
Еще раз всем спасибо! |
Марина Павловна, очень интересная информация представлена в Вашей разработке. Спасибо! |
Н |
Марина Павловна, благодарю за качественный и интересный материал, Очень своевременный и нужный. Сразу беру в работу! |
Марина Павловна, благодарю Вас за историю праздника! Интересно представлена информация! |
easyen.ru
Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые
Спасибо за полезный ресурс, Лия Витальевна! |
Лия Витальевна! Большое спасибо за познавательный ресурс. Скоро пригодится. |
Лия Витальевна, спасибо за полезную информацию! |
v |
Очень рада, что работа оказалась полезной. :-) |
Лия Витальевна, спасибо за интересную и полезную информацию! |
Лия Витальевна, спасибо Вам за интересную историю праздника! |
Лия Витальевна, спасибо Вам за интересную ,полезную и очень нужную информацию! |
Хорошая актуальная презентация. Спасибо Вам. |
Интересно! Спасибо за идеи ! Использую работу! |
Лия Витальевна, спасибо за полезный ресурс! Творческих Вам успехов! |
К |
Лия Витальевна! Огромное спасибо за Вашу подборку материала. Очень поолезная информация и помощь в работе! |
easyen.ru
Прошедшее Задорной песней лето отзвенело,И золотая осень началась.Скорей, друзья, у вас немало дел,Вас ждет залитый солнцем школьный класс. Вы побывали в лагере, в походах,Окрепли, повзрослели, развились -Позвольте вас поздравить с новым годом,С учебным годом - новым шагом в жизнь! Пусть каждый школьный день пройдет недаром,Вам надо много, очень много знать,Чтоб стать такими, как герой Гагарин,Чтоб глубь Земли и Космос покорять!
Описание слайда:О лете С летом попрощался, солнцу улыбнулся,И совсем другая жизнь теперь начнется-Не грусти, учитель, я уже вернулся,И скучать без дела больше не придется. И опять серьезным нужно стать,И опять нелегкий груз нести:Умножать, склонять и вычитать,Размышлять, учиться и расти.
Описание слайда:НАСТОЯЩЕЕ
Описание слайда:1сентября празднуют все школьники и студенты. В этот день у них начинается новый учебный год.
Описание слайда:«Знание – это сила» - Юлий Цезарь. В России День Знаний по традиции отмечается 1 сентября. Официально этот праздник был учреждён Верховным Советом СССР в 1984 году. До этого времени этот день считался самым обыкновенным учебным днём.
Описание слайда:Звонок весёлый, громкий, смелый, звонкий, Он прозвенит для каждого из вас.Сегодня все мальчишки и девчонкиПришли в любимый, отдохнувший класс
Описание слайда:Звени звонок Пусть именно звонок тебя поздравит С Днем Знаний, С Первым Сентября! Зажжётся пусть огонь познаний,Он счастье и удачу принесётВсем тем, кто верит в силу и удачу знаний!
Описание слайда:Потянулась детвора В школу с раннего утра…
Описание слайда:Все дети с нынешнего дняВ школу отправляются,Все уроки, как всегда,В девять начинаются.
Описание слайда:И вот опять зовет сентябрь за парты - Случайных баллов и побед не жди,И помни: школа будет только стартомДальнейшего тернистого пути.
Описание слайда:Математика Математика сложна, но скажу с почтеньем:Математика нужна Всем без исключенья1.Назовите пять дней подряд, не пользуясь указанием чисел месяца, не называя дни недели?2.Если в 12ч дня идет дождь, то можно ли ожидать через 36 часов солнечной погоды3.Сколько в комнате кошек, если в каждом из 4-х углов комнаты сидит по одной кошке, а напротив каждой сидят по 3 кошки.4.у бабушки жил внук Федор, пес Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки
Описание слайда:Русский язык Разбей имена существительные с суффиксом –ец:-хитрец-хлебец-кавказец-гонец- любимец-испанец-столбец-борец-красавец-ленинградец-канадецна группы по значениям:а) уменьшительно – ласкательноеб) название лица по действиюв) название лица по признакуг) название лица по месту жительства или народности
Описание слайда:Чтение ВОПРОСЫ: 1. Кто из литературных героев 28 лет провел на необитаемом острове? 2. Кто потерпел кораблекрушение в путешествии и был взят в плен лилипутами?3. Кто вывернул волка наизнанку, застрелил бешеную шубу, вытащил себя из болота, побывал на луне? 4. Кто помчался вдогонку за Белым кроликом, провалился в глубокий колодец, оказался в удивительной стране? 5. Кто проучил директора кукольного театра Карабаса –Барабаса
Описание слайда:Загадки 1. То я в клетку, то в линейку.Написать по ним сумей-ка! 2. Листы у неё белые-белые,Они не падают с веток.На них я ошибки делаюСреди полосок и клеток. 3. На ноге стоит одной,Крутит-вертит головой,Нам показывая страны,Реки, горы, океаны. 4. Новый дом несу в руке,Двери дома на замке,А живут в доме томКнижки, ручки и альбом. 5. Стоит дом:Кто в него войдёт,Тот ум приобретёт. 6. Есть большой и светлый дом,Почемучек много в нём.И пишут они, и считают,Читают, творят и мечтают. 7. Кулик не велик,Да целой сотне велит:То сядь да учись,То встань, разойдись. 8. Ты беседуй чаще с ней —Станешь вчетверо умней9. Хоть не шляпа, а с полями,Не цветок, а с корешком,Разговаривает с намиТерпеливым языком. 10. Не куст, а с листочками,Не рубашка, а сшита,Не человек, а разговаривает. )
Описание слайда:БУДУЩЕЕ Незаметно вы стали взрослыми,Быстро школьные годы летят,3 класса уже стали прошлыми,Их, увы, не вернуть назад.Впереди будет год замечательный,Замечательный, но непростой,Будет он для вас испытательный,Ведь четвёртый класс – выпускной!
Описание слайда:Давайте смеяться Давайте дружитьДавайте учитьсяИ весело жить!
Описание слайда:Всем! Всем! Всем!Сразу после лета,Хотите, вы иль нет, Мальчишкам и девчонкам– Всем пора учиться.Прогоните скуку прочь,Спрячьте под подушкиИ держите круглый годУшки на макушке.
Описание слайда:Отгадай… почему вдруг поникла природа? Подскажу:Поздравляю с началом учебного года!Осени день первый, самый ранний -Первые с дерев кружат листы…Знают этот день все как День знаний:Снова в школу собирайся ты.Лета телу не хватило, что ли,И мозгам, чтоб отдохнуть сполна?Нет: уже соскучились по школе Даже снилась в августе она!Пусть учеба будет светлой, звезднойИ удастся больше вам узнать.
Описание слайда:Успехов вам!
ppt4web.ru
Тема:«От пера до компьютера». Берестова Татьяна Николаевна Учитель начальных классов ГОУ СОШ №163 города Москвы 1 СЕНТЯБРЯ
Какой государственный праздник отмечает наша страна 1 сентября? Учёба, здравствуй! Школа, здравствуй! Идём за знаньями в поход! Сегодня праздник! Школьный праздник! Встречаем мы учебный год!
Официальным праздником первое сентября стало только в 1984 году по учреждению Верховного Совета СССР. 1 сентября открывает начало учебного года. Весь сентябрь принято считать месяцем познаний. В этот день не только торжественно открываются двери учебных заведений. 1 сентября знаменует собой силу человеческого ума, призванного служить во благо человечества и всей природы!
Знание —отражение внешнего и внутреннего мира в сознании человека в форме представлений, понятий, суждений, теорий.
В жизни современного человека, знания играют важнейшую роль.Знание помогает людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.
Как вы понимаете слова английского философа Френсиса Бекона «Знание – сила»?
Все области жизни, все возрасты, профессии покорны могучей и благородной силе – силе Знаний. Знания открывают мир, дают уверенность в своих силах, помогают найти верный путь в жизни. Каждое человеческое творение — это результат знаний, и нескончаема дорога к новым открытиям, изобретениям, усовершенствованиям.
Кустодиев Б.М. Земская школа в Московской Руси Картина В.Е. Маковского Картина В.Е. Маковского Картина Н.П. Богданова-Бельского «Устный счет».
Компьютерный класс Спортивный зал Кабинет начальных классов Кабинет физики
Что могло поразить ученика, попавшего из школы прошлого в школу сегодняшнего дня? А могло ли ему что-то показаться знакомым? Какие изменения произошли в школе?
Слайд 10
Наряду с высокими требованиями к обучению, использованием новейших средств обучения, неизменными остаются подходы к нравственному воспитанию. В качестве нравственных ценностей у всех народов почитаются честность, верность, уважение к старшим, трудолюбие, патриотизм.
Знание - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника. Фома Аквинский
Современная школа работает в условиях всё усложняющегося общества, требующего высокого уровня профессиональной подготовки, умения действовать в сложных жизненных ситуациях.
Слайд 14
Основная цель образования –приобщение человека к достижениям цивилизации, передача и сохранение ее культурного достояния. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и инно- вационные технологии, которые будут необходимы в будущем. Учащиеся должны уметь выполнять исследо- вательские проекты, творческие задания, изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать свои интересы и осознавать свои возможности, соотнося их с потребностями общества.
Образование в первобытных обществах. Развитие образования в XVII веке. Реформа образования Петра Великого. Образование в послепетровское время в XVIII веке. Образование России в XIX веке. Реформа образования П.А.Столыпина. Стратегия современных реформ образования России.
В примитивных, перво-бытных обществах не существовало ни школ, ни учителей. В передаче культурного наследия, опыта, знания, традиций участвовали все члены общества. Все необхо-димые знания, навыки и способности приобре-тались и развивались в ходе непосредственного приобщения детей к практическим делам племени.
Потребности в образовании в XVII в. были продиктованы практическими нуждами: развитие торговли,произ-водства, формирование админист- ративного аппарата – все это требовало от людей знаний определенного уровня и практических навыков. Во второй половине XVII в. в Москве было создано несколько государственных школ, готовивших служащих для работы в учреждениях.
квалифицированных специалистов.Появление первых цифирных школбыло связано с формированием в эпоху Петровских преобразований нового порядка прохождения дворянской службы: требование грамотности теперь приобретало обязательный характер. Итогом достижений Петровского времени в области науки и образования стало создание в Петербурге Академии наук. Широкие и глубокие перемены во всех сферах жизни общества при Петре I привели к необходимости изменений в образовании. Развитие торговли и промышленности, создание регулярной армии и флота и другие реформы в России эпохи Петра I требовали коренной перестройки всей системы образо-вания, подготовки большого числа Пётр I
В послепетровское время в русском обществе произошло большое количество преобразований. Сфера образования этого периода тоже подверглась реформам.Именно в это время впервые были разрабо-таны теории и методики светского образования в России, так же была предпринята попытка создания государственной системы образо-вания. В 1755 году был основан старейший университет России – Московский университет. Его учреждение стало возможным благодаря деятельности выдающегося ученого энциклопедиста первого русского академика Михаила Васильевича Ломоносова. Новая идея в русской педагогике, которую Ломоносов сам воплотил на практике, была классно-урочная система. Ломоносов М.В.
Александр I, придя к власти, продолжил проведение в России образовательной реформы. В указе 1803 года о «Предварительных правилах народного просвещения» образование было возведено в ранг государственной задачи. За время царствования Александра I было открыто три новых университета: в Казани, Харькове и Петербурге. Реформа образования стала состав- ной частью Великих реформ Александ-ра II. 14 июля 1864 г. было утверждено «Положение о начальных народных училищах». 19 ноября 1864 г. был утвержден «Устав гимназий и прогим-назий». Александр I Александр II
Место и роль Петра Аркадьевича Столыпина в истории нашей страны огромные. Среди системы реформ, проводимых П.А. Столыпиным, заметное место занимала реформа образования. Он ставил третьим условием модернизации страны достижение всеобщей грамотности в объеме обязательной для всех четырехлетней начальной школы. Был разработан законопроект «О введении всеобщего начального обучения в Российской империи». Предполагалось реформировать и систему высшего образования. Столыпин П.А.
Обновление и совершенствование качества образования. Развитие системы поддержки талантливых детей. Развитие и обновление педагогического потенциала. Создание современной образовательной инфраструктуры. Сбережение здоровья и формирование культуры здорового образа жизни обучаю-щихся и воспитанников, учителей. Развитие инклюзивного образования. Расширение самостоятельности образо-вательных учреждений.
-Московская школа находится в центре России, центре науки и культуры. -Условия московской жизни дают лучшие возможности для развития школ города. -Москва обладает одним из лучших в мире образовательных потенциалов (ресурсы ведущих российских вузов, учреж- дений общего и дополнительного образования, креативный потенциал молодежи). -Современные подходы к школе, передовые методики и технологии обучения. -Самое большое среди регионов РФ число победителей и призеров Всероссийских олимпиад школьников от Москвы. -Наличие ежегодных чемпионов международных олимпиад и конкурсов учащихся образовательных учреждений, высокие на общероссийском уровне результаты ЕГЭ и ГИА.
Тема: «Наше школьное завтра. Каким оно должно быть?» Что мне нравится в нашей школе? Чтобы я хотел в ней изменить и почему? Зачем я учусь? Чем я могу быть полезным обществу?
Нужны ли реформы в образовании? Что такое московское качество образования? Какие условия создаются для качественного образования в Москве? Зачем я учусь? Какова моя роль в развитии моей школы? Какой я вижу школу будущего?
Слайд 27
http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf ДЕПАРТАМЕНТОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ,МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЕРВОГО УРОКА В 1 – 11 КЛАССАХ ПО ТЕМЕ: «ОТ ЦИФИРНОЙ ШКОЛЫ К ЦИФРОВОЙ»(«ОТ ПЕРА ДО КОМПЬЮТЕРА») http://cards.yandex.ru/card.xml?card_id=3824(слайд 2) открытка «День знаний». http://pedsovet.su/load/204-1-0-8782(слайд 2) стихотворение Кобзева Людмила СтаниславовнаСценарий Праздника 1 сентября для учеников 4 класса http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%ED%E0%ED%E8%E5(слайд 5) роль знаний (первое значение) http://daz.su/nash-otvet/nauka/109/index.aspx (слайд 4) значение слова «знание» (второе значение http://gr-event.ru/index/0-71((слайд 3)празднование 1 сентября (5 и 7 абзац) http://miranimashek.com/photo/275заставка 10 слайд (иллюстрация) http://www.zaycev.net/pages/1974/197484.shtml(слайд 14) песня «Первоклашка» http://www.zaycev.net/pages/1338/133836.shtml(слайд 12)песня «Песенка первоклассника» http://www.zaycev.net/pages/191/19166.shtml(слайд 10) песня«Учат в школе» http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%B8%F2%F0_I(слайд 19) царь Пётр I (иллюстрация) http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%EE%EC%EE%ED%EE%F1%EE%E2,_%CC%E8%F5%E0%E8%EB_%C2%E0%F1%E8%EB%FC%E5%E2%E8%F7(слайд 20)Ломоносов М.В.(иллюстрация) http://www.nemiga.info/peterburg/peterburg/elizaveta-alekseevna.htm (слайд 21) царь Александр I (иллюстрация) http://www.biografguru.ru/about/aleksandr/?q=701&p=1 (слайд 21) царь Александр II(иллюстрация) http://www.hrono.ru/biograf/bio_s/stolypin_pa.php(слайд 22)Столыпин П.А. (иллюстрация) http://www.sergemaksimov.com/illustrations/books/azbuka-o/(слайд 17)первобытный человек в пещере (иллюстрация) http://peremeshschool.narod.ru/20fe.htm(слайд 8)кабинет физики (иллюстрация)
http://sinncom.ru/content/reforma/index.htm значение слова «реформа» http://www.stplan.ru/articles/theory/strategy.htm значение слова «стратегия» http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%84%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0 значение слова «инфраструктура» http://inclusion.tomsk.ru/about_inclusion/ значение выражения «инклюзивное образование» http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F значение слова «инновация» «http://bse.sci-lib.com/article121199.html ( слайд 19) значение выражения «цифирная школа» http://www.pressfoto.ru/categories/society/education/?page=6 заставка 12 слайд (иллюстрация) http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf (слайд 7) иллюстрации «Школа в прошлом» (из метод. рекомендаций Департамента образования г. Москвы, стр.6,7,8 ) http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf (слайд 8) иллюстрация «»компьютерный класс»(из метод. рекомендаций Департамента образования г. Москвы, стр.9 ) http://www.pptcloud.ru/berestova-tatyana-nikolaevna Фотографии слайд 1 (фото ГОУ СОШ № 163), слайд 14 («День знаний» 1 класс), слайд 8 (кабинет начальных классов и спортивный зал моей школы) из личного портфолио. http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf (слайд 11) стр.10 из метод. рекомендаций http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf (слайд 13) стр.10 из метод.рекомендаций
http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf(слайд 17) стр.16 метод.рекомендаций. http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf(слайд 18) стр.17 из метод. Рекомендаций http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf(слайд 19) стр.18-19 из метод.рекомендаций http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf(слайд 20) стр.19-20 из метод.рекомендаций http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf(слайд 21) стр.21-22 из метод.рекомендаций http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf(слайд 22) стр.23-24 из метод.рекомендаций http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf(слайд 23) стр.27 из метод.рекомендаций http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf(слайд 24) стр.11,30 из метод.рекомендаций http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf(слайд 25) стр. 11 из метод.рекомендаций http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf(слайд 27) стр.33 из метод. Рекомендаций http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf( стр. 15, 2 абзац) значение слова «образование» http://sp-18.ru/2010/09/v-put-za-znaniyami-v-god-znanij/(слайд 5) абзац 2,6 «сила знаний»
Посмотреть все слайды
pptcloud.ru
1
2 1 сентября – ДЕНЬ ЗНАНИЙ
3 2
4 3 Первое сентября стал праздником – Днём Знаний - не так давно. Как государственный праздник он отмечается с 1984 года.
5 Объясни пословицы о школе 4
6 5 Кроссворд «ШКОЛЬНЫЙ» Отгадай кроссворд, используя текст и рисунки – подсказки. В конце прочти слово по вертикали в жёлтом прямоугольнике. Кого так называют?
7 Кроссворд «ШКОЛЬНЫЙ» 6 Если ты его отточишь, Нарисуешь всё, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж… Что же это?.. * к а р а н д а ш
8 7 * к а р а н д а ш з в о н о к Кулик не велик, Сотне ребят велит: То сядь да учись, То встань - разойдись.
9 Кроссворд «ШКОЛЬНЫЙ» 8 По черному белым Пишут то и дело. Потрут тряпицей - Чиста страница. * к а р а н д а ш з в о н о к д о с к а
10 Кроссворд «ШКОЛЬНЫЙ» 9 * к а р а н д а ш з в о н о к д о с к а Белый камушек растаял, На доске следы оставил. м е л
11 Кроссворд «ШКОЛЬНЫЙ» 10 * к а р а н д а ш з в о н о к д о с к а м е л То я в клетку, То в линейку. Написать по ним Сумей-ка! Можешь и нарисовать… Что такое я?.. т е т р а д ь
12 Кроссворд «ШКОЛЬНЫЙ» 11 * к а р а н д а ш з в о н о к д о с к а м е л т е т р а д ь До чего же скучно, братцы, На чужой спине кататься! Дал бы кто мне пару ног, Чтобы сам я бегать мог. р а н е ц
13 Кроссворд «ШКОЛЬНЫЙ» 12 * к а р а н д а ш з в о н о к д о с к а м е л т е т р а д ь р а н е ц Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке. к и с т о ч к а
14 Кроссворд «ШКОЛЬНЫЙ» 13 * к а р а н д а ш з в о н о к д о с к а м е л т е т р а д ь р а н е ц к и с т о ч к а к н и г а Говорит она беззвучно, но понятно и нескучно. Ты беседуй чаще с ней - станешь вчетверо умней.
15 14 МОЛОДЦЫ!!!
16 Школьные частушки 15 Припев: Лето - раз, лето - два, Лето улыбается, Вот и в школу нам пора, Так уж получается !
17 Разгадаем ребусы 16 стол ель слон е ф
18 17 Разгадаем ребусы телефон
19 18 мыловилы ёжик У аь н
20 Разгадаем ребусы 19 Умываль ник
21 20
22 21
23 22 Ты сегодня - второклассник! В этот день осенний Безмятежно и прекрасно Будет настроение! Ты уже осилил первый - Самый главный класс, И родителей, наверное, Знаньями потряс! Безусловно, ты герой: Смелый и отважный! Начинается второй – Год, конечно, важный. Класс второй! Дружище, будь Терпелив и стоек! И учись не как-нибудь - А учись без двоек!
24 23
www.myshared.ru