Семинар по теме: «СИЛА. Собирание Силы» 30-31января 2015 года, г. Екатеринбург

29.12.2015


Человечество живет силой, купается в силе, ест и пьет ее. И при этом мы не знаем не только, как ею управлять, но и как ее просто видеть. Мы видим лишь её проявления в людях, животных или природных процессах…
"СВЯТОЧНАЯ СВОЗНАЯ БЕСЕДА", г.Иваново

29.12.2015


Приглашаем 5 января 2015 года в 12.00 на Святочную свозную беседу. "....Свозными или сборными беседами называли посиделки, приуроченные к Святкам, на которые собирались (свозились) из разных деревень..."
Святки 2016

29.12.2015


Приглашаем отыграть Святки 2016 на Дачи Невских ремесленных палат с 5 по 8 января 2016 г.
Следите за новостями
в наших группах:

Прощание с летом праздник для дошкольников


«Прощание с летом». Развлечение для детей средней группы

Татьяна Коряковцева «Прощание с летом». Развлечение для детей средней группы

Развлечение «Прощание с летом» для детей средней группы.

Воспитатель: Коряковцева Татьяна Викторовна. МБДОУ №15 «Сказка».

г. Красновишерск, Пермский край.

Цель: Создать благоприятное эмоциональное состояние, приподнятое настроение через интересную развлекательную игру, уточнить знания детей о лете, заинтересовать каждого разнообразными видами деятельности.

Задачи: повторить стихи о лете и летней природе, обогащать знания детей об явлениях природы летом, закрепить умение играть в новые подвижные игры, умение дружно выполнять групповые задания, воспитывать чувство коллективной ответственности, бережного отношения к природе, доброжелательное отношение к сверстникам.

Оборудование: 8 разноцветных шаров, 8 записок, костюм «Лето», сладкий приз (мороженное).

Заранее надуть шары, предварительно вложив в них записки с заданиями и размесить их по территории детского сада.

Ход игры-развлечения: Дети выходят на прогулку с воспитателем, второй воспитатель в костюме Лета встречает детей у входа.

Лето: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Какие вы загорелые, а как вы подросли! Ой, видно не зря, так старалась я. А вы меня узнали? Как вы меня назвали?

- Верно, верно, Лето я! А назовите-ка мне друзья мои украшения, для глаз – загляденье, мои цветочки, ажурные лепесточки, цветы полевые, самые милые

Дети называют цветы (ромашка, василёк, одуванчик, колокольчик, кипрей, клевер, гвоздика и т. д.)

Лето: А теперь назовите мои приметы, по каким приметам узнаете лето?

Дети называют приметы лета.

Лето: Но вот ведь беда, расставаться пора. Лето к концу подошло детвора. Но на прощание будет игра. Вы со мной поиграть хотите?

Дети: Да!

Лето: шарики воздушные любите?

Дети: Да!

Лето: И я их очень люблю! Они разноцветные, издали приметные.

На цветы похожие, для игры пригожие.

Я приготовила для вас задания, они непростые, все – игровые.

Задания – в записочках, записочки спрятаны в шариках,

первая записочка у меня, и приз для вас сладкий приготовила я.

Слушайте внимательно, задания выполняйте самостоятельно,

друг другу помогайте, всё вместе исполняйте.

Вот вам первая записка, на моем веере написана.

Итак, на воротах первый шар, красного он цвета дар, к главным воротам все бегите, шарик с заданием там вы найдите.

Дети бегут к главным воротам, где привязан красный шар. Первый добегает, шарик срывает. (Вместе с детьми бежит и «Лето»)

Лето: Ты просто молодец, но ещё задание нужно достать, видите записку внутри шарика? Раз ты первый достал, тебе и лопать шар.

Ребёнок лопает шарик один или просит у друга помощь, (здесь по мере необходимости помогает воспитатель); записку из шара передают Лету.

Лето: (читает записку) Чтобы с Летом попрощаться,

Очень нужно постараться,

Песенку про лето вспомнить,

И её сейчас исполнить.

-Знаете песенку про меня? Спойте её мне, друзья.

Дети поют песню «Лето, лето, лето, ты какого цвета?»

Лето: Вот вы какие молодцы, уважили меня, спели дружно про мои цвета.

Теперь ищи шар голубой, на нашей веранде шар такой. (Дети бегут на свою веранду и находят там голубой шарик).

Лето: Ах, какие быстрые, но, тут дело в том,

Шарик может лопнуть ребёнок в голубом.

Дети ищут, кто из них сегодня одет во что-нибудь голубое, отдают его этому ребёнку, и он лопает шарик и достает записку.

Лето: (читает записку) чтобы за следующим шаром бежать,

Загадки нужно отгадать.

- Разноцветная дуга, встала, словно ворота. Что это? (Радуга)

- Красное, лучистое, светит в небе чистом. (Солнышко)

- Его в жару все очень ждут, а как придет, все прятаться начнут. (Дождик)

- Он с травинки на цветок, прыг да скок, прыг да скок,

Под зеленый сел листок, слышен только стрекоток. (Кузнечик)

- Много летом спеет разных, черных, белых, синих, красных,

Ты их с кустика сорви, скорей в ротик положи. (Ягоды).

-Молодцы, все отгадали, сейчас до спортплощадки бегите, оранжевый шарик найдите.

Дети бегут на спорт площадку, между колесами находят оранжевый шар.

Лето: Кто в оранжевом, смелей, лопни шарик нам скорей.

Ребёнок в оранжевом (можно даже в оранжевых носочках, заколках или резинках для волос) лопает оранжевый шар, отдает записку Лету.

Лето: лето было жаркое, загорали славно мы,

Захотелось нам воды в ручеек играть пошли.

Дети играют в «ручеек».

Лето: Следующий, зеленый шар в огород у нас попал.

В огород скорей бегите, там зеленый шар найдите.

Дети бегут в огород и находят зеленый шар, уже с/с ищут тех, кто в зеленом и, если нужно, с помощью воспитателя выбирают того, кто лопнет шарик.

Лето: читает записку из шарика – Дальше вы играть хотите?

Дети: ДА!

Лето: Тогда мне стихи прочтите,

Про все летние цветы, какие знаете вы.

Дети читают стихи – Добрый день, ромашка…

- Посмотрите, посмотрите, что за красный огонек…

- Носит одуванчик, желтый сарафанчик… и т. д.

Лето: Вам, спасибо от души, стихи были хороши.

Фиолетовый шар, беги ищи к малышам, на участок к «Смешарикам».

Дети направляются с помощью воспитателя на участок малышей группы «Смешарики», где находят шарик фиолетовый у малышек в домике. (Здесь важно, чтобы дети попросили этот шарик у малышей очень вежливо, тактично. Может даже выменяют на что-то).

Лето: Вот за это Вас хвалю, очень вежливых люблю,

Всем на свете нужно знать – малышей – не обижать!

На себя теперь глядите, цвет фиолетовый ищите.

Дети ищут того, кто одет во что-то фиолетовое, тот лопнет нам шар.

Лето: читает – Что Вам стоит станцевать, Буги-Вуги поплясать.

Все скорее в круг вставайте и за мною повторяйте. (Танцуем Буги-вуги).

Лето: (после танца) Шарик- красное сердечко, улетел в сад на крылечко,

Не крылечко, а крыльцо, - Сада – главное лицо! (Лето бежит с детьми к главному входу в Д/с, где на ручке входной двери уже заранее вторым воспитателем во время танца «Буги-вуги» привязан шарик-сердечко).

Лето: Я вам дети предлагаю дать лопнуть этот шарик-сердечко самому скромному и доброму среди вас.

Дети обсуждают и выбирают такого ребёнка и дают ему сердечко-шарик.

Лето: Как согласна с Вами я, самый скромный он друзья,

Лето добрых уважает и записочку читает:

Летом выросли цветы самой разной красоты,

Взгляните на рабатки, назовите цветы по порядку.

Дети называют цветы на рабатках у главного входа в детский сад.

(флоксы, бархатцы, георгины, астры, петунья, садовая ромашка и т. д.)

Лето: Милые дети, а розовый шар, на саму Яблоньку взбежал.

Яблоньку найдете, шарик заберете.

Дети бегут искать яблоньку. (Надо сказать, что в нашем саду яблонька дикая одна на территории сада и дети знают, где она растет. В этом случае вы можете использовать другое дерево или кустарник особый для вашей местности или для садика).

Дети находят розовый шар и договариваются между собой, кто в розовом будет его лопать и доставать записку.

Лето: Вот задание для вас, деревья вспомните сейчас,

Ты руку поднимаешь, я спрошу, ты – называешь.

Дети по очереди называют деревья, которые знают.

Лето: Все деревья вспомнили, много вы запомнили.

Что ж, сладкий приз совсем уж близко,

Шар последний очень низко.

Он лежит в большой корзине, а корзина-то в машине.

Машина на соседнем участке в полной боевой раскраске.

Вы туда быстрей бегите, белый шарик принесите.

Дети бегут на соседний участок, находят белый шар в машине в корзине.

Лето: - Кто первый добежал, тот записочку достал.

Лопает шар тот ребёнок, который первым добежал и нашел шарик.

Лето читает последнюю записку: - Очень я люблю жару, рано встречу я зарю

Положу с утра росу, ею птичек напою,

Ей обрызгаю цветы, ей умоюсь я и ты.

Но прошла моя пора, я сдаю свои права,

В гости к Вам идут дожди,

Мне придётся все ж уйти.

Слово я своё держу,

Сладким призом одарю!

В группу вместе поспешите, там Мороженки съедите,

До, свидания, пока, через год увидимся!

Лето уходит, дети со вторым воспитателем идут в группу есть мороженное.

www.maam.ru

Развлечение «Прощание с летом», старшая группа (конспект сделан в форме книжки)

Ольга Газизова Развлечение «Прощание с летом», старшая группа (конспект сделан в форме книжки)

Атрибуты

1. 2 ленточки с палочками

2. Мешочек для Гнома. В мешочке фантики с загадками на тонкой ленточке.

3. Коробочка с фруктами на шпажках. Фрукты – яблоко, груша, слива, инжир, апельсин.

4. 2 мольберта, к которым прикреплены листы ватмана, 2 контура груши и зеленый фломастер и 2 контура яблока и красный фломастер.

5. 2 ракетки и 2 мячика

6. 1 большое ведро с водой, 2 кружки, 2 бутылки и 2 воронки

7. 2 самоката, 2 ориентира

8. 2 мячика

9. 32 конфеты на ниточках.

«Прощание с летом»

Воспитатель: В детском садике сегодня

Шум и суета,

Все ребята нарядились

Просто красота!

Ребята, сегодня у нас будет необыкновенный день! День прощания с летом.

Но мы грустить не будем, а проводим Лето веселыми играми, шутками.

Давайте отправимся на спортивную площадку и там повеселимся!

(Дети приходят на площадку, на скамейке спит Гном).

Воспитатель: Кто это, ребята? В коротких штанишках, в

колпачке?

Дети: Сказочный гном!

Воспитатель: Давайте попробуем его разбудить.

1 ребенок: Простите, гном, наш добрый гном,

Что потревожили ваш сон.

Проснитесь, гном, пора вставать,

Хотим мы с вами поиграть!

Гном: Зачем вы меня разбудили? Зачем меня потревожили?

Я не спал, я очень-очень устал.

Воспитатель: Подожди, гном, не ворчи. Мы пришли на участок

играть, а тут ты спишь.

Гном: А вам жалко? Ходите на носочках, да разговаривайте

шепотом, спать не мешайте.

Воспитатель: Посмотри на нас внимательно, у нас день сегодня

необычный, сказочный. У нас сегодня праздник –

День прощания с летом.

Мы хотим веселиться и играть.

Гном: Ух ты! Сказочный говорите. Я же тоже сказочный и

веселиться я люблю. Можно я с вами?

Воспитатель: Тогда давай поздороваемся и познакомимся.

(Дети садятся)

Гном (чешет в затылке): По-здо-ро-ва-ем-ся… А что это такое?

С ним играют или его кушают?

Ребенок: Что такое «здравствуй»?

Лучшее из слов.

Потому что «здравствуй»

Значит «Будь здоров»!

Вечером расстались –

Встретились с утра,

Значит снова здравствуй

Говорить пора.

Гном: Теперь мне понятно! «Будьте здоровы!»

Воспитатель: Ты что, гном? Разве мы сказали тебе «Апчхи»?

Гном: Ой! «Здравствуйте!» А я знаю на эту тему игру. Она так и

называется «Здравствуйте». У меня 2 ленточки. В игре

участвуют 4 человека. Нужно ленточки намотать на

палочки и при встрече сказать друг другу «Здравствуйте».

Игра «Здравствуйте».

Воспитатель: Ну что ж, мы поздоровались, а теперь будем

знакомиться.

Кто съест такую конфету, сразу же станет любознательным, умным и внимательным. И сегодня, ребята, как раз тот самый день, когда на волшебном дереве поспели аппетитные, ароматные, сладкие конфеты знаний. Хотите их отведать? Тогда отправляемся в путь. Если я буду говорить «Холодно» значит вы находитесь далеко от волшебного дерева, если скажу «Горячо», значит вы рядом.

Проводится игра «Холодно-горячо».

(Дети находят конфеты).

Воспитатель: Вот и подошёл к концу наш праздник. Мы нашли

Конфеты Знаний, а помог нам наш гость и друг

Гномик Тиша. Давайте скажем ему спасибо.

Гном: А я хочу пожелать вам хорошего настроения. Почаще

улыбайтесь, будьте весёлыми, озорными, дружными.

До встречи, друзья!

а если грустная – говорите «У-у-у» и ничего не делаете. Понятно? Тогда слушайте!

- У вас сегодня день рождения!

- Вам принесли коробку конфет!

- Вы её открыли, а там ничего нет…

- Вы пошли гулять!

- И вдруг пошёл ливень…

- Вам пришлось целый час стоять под крышей соседнего

подъезда…

- Потом вы смотрели мультфильмы у себя дома

Гном: Молодцы! И ещё одна хорошая новость: праздник

продолжается!

Игра-эстафета: «Прокатись на самокате»

(Проехать на самокате до куба и обратно и передать эстафету следующему участнику)

Гном: Ребята, вы видели в цирке лошадей? (ответы детей) А как

на них искусно ездят наездники! Мы с вами проведём

соревнование, а лошадками нам прослужат мячики!

Игра «Лихие наездники»

Играют 2 команды. Им дают по воздушному шарику. Дети зажимают мячи между ногами. По сигналу они движутся к ориентиру и обратно.

Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.

Гном: Знаю я, ребята, что в вашем детском саду есть Фруктовый

сад и растет там волшебное дерево. На этом дереве

вырастают волшебные конфеты. Называют их «Конфеты

знаний».

Гном: А это как?

Воспитатель: Ты назовешь нам свое имя, а мы тебе свои имена.

Гном: Я Тихон, Тиша, Тихулечка! А вас как зовут? (Дети

произносят свои имена).

Да вы не галдите, как сороки. Я хочу сложить ваши

имена в красивый мешочек. Только принимать буду

ласковые имена.

(Гном подходит к каждому ребенку. Дети называют себя

ласково, «опуская» имя в мешочек. Также гном собирает

имена у взрослых. Закрывает мешок).

Я с ними потом дома разберусь.

Ребята, у меня к вам очень много вопросов, чтобы на

них ответить подойдите все ко мне.

Игра «Как живешь?»

- Как живете? - Вот так! (Показать большой палей)

- Как идете? - Вот так! (Прошагать)

- Как бежите? - Вот так! (Согнуть руки в локтях и показать, как

работают ими при беге).

- Ночью спите как? - Вот так! (Руки лодочкой положить под

щеку).

- Как берете? - Вот так! (Соответствующее движение).

- А даете? - Вот так!

- А шалите? - Вот так! (Надуть щеки и разом стукнуть по ним).

- А грозите? - Вот так! (Погрозить кулаком).

- А как делаете зарядку?

Воспитатель: А это мы сейчас покажем.

Упражнение «В лесной глуши на елке».

Гном: Ребята, а у меня есть красивые фантики. (Достает из мешочка коробочку с фантиками). Это фантики не простые, а загадочные. Садитесь удобнее, будем загадки отгадывать.

До чего же оно красиво,

Слово доброе … (спасибо).

Как похоже слово «царствуй»

На приветливое … (здравствуй).

Друг другу на прощание

Мы скажем … (до свидания).

Когда нас бранят за шалости

Говорим … (прости, пожалуйста).

Когда виноваты, сказать спешите:

«Прошу Вас, пожалуйста… (извините).

В чужой разговор никогда не встревай,

И взрослых ты лучше не … (перебивай).

Молодцы, загадки отгадали и за это я вас угощу фруктами. Только нужно угадать какой фрукт вы съели.

Игра «Угадай на вкус»

(Дети с закрытыми глазами пробуют фрукты и называют их).

Гном: Фрукты вы знаете хорошо. А нарисовать их сможете? (ответы детей)

Игра-эстафета: «Нарисуем фрукты».

2 мольберта, к которым прикреплен большой лист бумаги, возле одного мольберта контуры груш, возле другого контуры яблок. Первый участник команды (с зеленым фломастером, если груша и с красным, если яблоко) добегает до мольберта, обводит свой фрукт, возвращается к своей команде и передает фломастер следующему игроку.

Гномик сел грустно, задумался… (охает, вздыхает)

Ведущий: Что ты загрустил, милый Гном?

Гном: Вспомнил лето… Как же летом хорошо!

Ребятишкам летом – рай,

Бегай, плавай, загорай!

Хорошо, ребята вы отдохнули?

Дети: Да!

Ребенок: Мы все лето развлекались,

В игры разные играли.

Стали мы спортивными!

Ловкими и сильными!

Гном: А это мы сейчас проверим.

Игра-эстафета: «Пронеси и не урони мячик на ракетке»

(Необходимо пробежать с шариком на ладони до куба и обратно, и передать следующему участнику команды).

Игра-эстафета: «Кто больше принесет воды маленьким ведерком из большого ведра в прозрачный сосуд».

Гном: Предлагаю веселую игру «Разные новости». А вы, ребята,

знаете, что такое новости? Да их полно по телевизору

каждый день! Аж голова трещит!

Так вот, новости бывают разные: радостные и грустные.

Я вам сейчас буду называть эти новости. Если новость

радостная – вы все кричите «Ура!» и хлопаете в ладоши,

www.maam.ru

Праздник прощания с летом для детей 5–7 лет

Татьяна Гурова Праздник прощания с летом для детей 5–7 лет

Праздник проводится на улице. Участвуют дети старших и подготовительной к школе групп.

Действующие лица

Взрослые:

Ведущий

Пеппи Длинный чулок

Музыкальный репертуар:

- Зарядка «Эй, лежебоки, ну-ка вставайте» (в мр3 формате)

- музыка для конкурсов

Атрибуты:

- корзина со сладостями

- стойки

- флажки

- обручи

- обручи, обтянутые тканью

- гимнастические палки

- кубы

- мячи

- два цветка из бумаги

Вед: В детском садике сегодня

Шум и суета,

Все ребята нарядились

Просто красота!

- Ребята, сегодня у нас будет необыкновенный день - день прощания с летом!

Но мы грустить не будем, а проводим Лето веселыми играми, шутками.

Под музыку вбегает Пеппи Длинный чулок.

Пеппи. Кто сказал про игры и шутки?

Вед. Мы сказали! А ты кто?

Пеппи. Я – Пеппи длинный чулок! Привет, ребята! Я очень люблю игры, шутки, смех!

Вед. Ребята, давайте пригласим Пеппи на наш праздник. Вместе всегда веселее!

Пеппи. Я с удовольствием останусь на вашем празднике! А что у вас за праздник? (дети отвечают) Прощание с летом? А где ж оно, лето? (смотрит вокруг)

Вед. Пеппи, лето, к сожалению, заканчивается. Но мы не будем грустить, а будем веселиться, и тогда лето обязательно придет в следующем году.

Пеппи. Веселиться я умею! А вы ребята умеете веселиться? (ответы детей) Тогда начинаем! Сначала необходимо сделать зарядку!

Дети встают в один большой круг. Пеппи показывает движения.

Зарядка «Эй, лежебоки, ну-ка вставайте»

Далее Пеппи проводит соревнования для двух команд.

1. «Передай эстафету» Напротив команд стоит по одной стойке. Первый ребенок с флажком обегает стойку, возвращается в команду, передает флажок следующему ребенку.

2. «Бег с мячами» Напротив команд лежит по одному обручу. Первый ребенок с мячом в руках бежит к обручу, кладет в него мяч и возвращается, второй ребенок бежит к обручу, берет мяч и возвращается в команду, передает мяч следующему ребенку.

3. «Бег с препятствиями» Напротив команд лежат по одному кубу, по одному обручу, обтянутому тканью, и стоят стойки. Кроме того, между кубом и обручем сделан ров – параллельно друг другу лежат две гимнастические палки. Первый ребенок бежит, перепрыгивает через куб, затем через ров, пролезает в обруч, обегает стойку и бежит в команду.

4. «Чья команда быстрее передаст мяч» По сигналу первый ребенок передает мяч назад между ног, а последний передает мяч вперед над головой.

5. «Кто быстрее сложит цветок» В командах количество детей равно количеству лепестков! Напротив команд лежат по сердцевине от цветка, каждому ребенку дают по одному лепестку. Первый ребенок бежит, кладет лепесток возле сердцевины, возвращается в команду, затем бегут следующие дети.

Пеппи хвалит детей.

Пеппи. Ребята, мне очень понравилось у вас! Праздник получился веселый! Ой, смотрите, что это? (показывает рукой, идет и берет корзинку) Это корзинка! Интересно, что в ней? (открывает) Тут сладости! Как вы думаете, от кого такой подарок? (ответы детей) Наверное, от лета!

Пеппи Длинный чулок раздает детям сладости, прощается и уходит.

www.maam.ru

Праздник для детей Прощание с летом

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №83 г. РОССОШИ

Летний праздник «Прощание с летом»

Воспитатель: Сычева С.И.

Ведущая:

По лужайке босиком солнышком согрето,

За цветастым мотыльком, пробежало лето.

Искупалось в реке, полежало на песке.

Загорело, пролетело и исчезло вдалеке.

Ребята, сегодня 31августа-последний летний день. Мы лету говорим «До свидания». Я рада видеть всех вас снова в нашем детском саду после

летнего отдыха загоревшими, отдохнувшими.

(Ведущая просит сказать название детского сада и имя, и отчество воспитателей).

Появляются Карлсон с портфелем и Клоун Филя с плавательным кругом.

Здравствуйте, ребята. Как быстро пролетело лето, и мы снова встретились!

Филя, а ты где отдыхал?

Филя: Ой, я так здорово провел свои каникулы! Море, солнце, песок! Арбузов — Во!

Бананов — Во! Отдыхал до поросячьего визга! А ты как провел лето?

Карлсон: А я целое пето у бабушки в деревне был! Коров доил, на тракторе катался, с деревенскими псами два раза дрался. Грибов -Во! Молока -Во!

Эй, ну хватит хвастаться! Отдых уже позади! Как снова здорово встретиться всем в нашем любимом детском саду. А в саду чистота, порядок!

( Осматривается вокруг).

Филя: Подожди, а разве тебе не интересно как отдыхали ребята, где они были?

Кричалка

Кто на море летом был?

Кто с корзиной в лес ходил?

Кто гонял на самокате?

Кто на завтрак скушал скатерть?

Кто летал на самолете?

Кто на дачу ездил к тете?

Кто за лето загорел?

Кто арбузов тонну съел?

Кто пришел к нам в детский сад?

Кого каждый видеть рад?

Карлсон:

Ребята, а вы любите танцевать?

Танец «Трик, трак телевизор».

Появляется кукла.

Филя: Ух, ты! Какая красивая кукла! Как тебя зовут?

Я кукла Даша!

Карлсон: По- моему она какая-то грустная!

Филя: Неужели она все лето просидела на полке?

Кукла:

А что такое лето?

Филя: А мы тебе с ребятами сейчас про это расскажем.

Танец «Вот оно, какое наше лето».

Клоун:

А еще послушай про лето стихи детей.

Ребенок

Сколько радости на свете:

Солнце, радуга, цветы.

Земляника, теплый ветер.

Мама, папа я и ты

Ребенок

В поле узкая дорожка,

Лес зеленый за холмом,

Мой смешной котенок Прошка

И березка за окном.

Ребенок

Детский сад, мои игрушки,

На рисунке стрекоза

Молока парного кружка

Мамы добрые глаза.

Ребенок

И над всем богатством этим-

В небе стайка голубей.

Как красиво на планете

Если мир царит над ней.

Кукла:

Как здорово я поняла, как хорошо иметь много друзей

Ведущая говорит, что у них дружные дети.

ПЕСНЯ «НАСТОЯЩИЙ ДРУГ».

Ведущая предлагает кукле показать сад. Дети расходятся по станциям.

1 СТАНЦИЯ.

«В гостях у сказки».

Кукла: Ребята, отгадайте из какой сказки слова:

Лети, лети лепесток.

Через запад на восток.

Кукла играет с детьми в игру» Собери цветочки»

2 Станция.

«Игровая».

Игра с клоуном «Время щекотушек»

У ребят спрашиваем: «Который час?». Дети называют любое число и двигаются к клоуну, делая столько шагов, сколько назвали число. Когда дети ответят несколько раз, в последний раз клоун говорит, что сейчас время щекотушек. Щекотит детей и дети разбегаются. Игра повторяется 3-4 раза.

3. Станция «Спортивная»

Дети вместе с Карлсоном на спортивной площадке прыгают в длину с разбега. Выявляется самый лучший прыжок.

Звучит музыка и все дети собираются на веселую дискотеку.

metior.ru


Смотрите также




Copyright © Общество Русской Народной Культуры

Содержание, карта сайта.