В ожидании Нового года начинать организацию и готовиться к проведению новогодних праздников в школах следует заранее, хотя бы месяца за полтора – два. Ведь предстоит проделать большую работу не только по подготовке сценария, но и пошиву карнавальных костюмов и массы других приятных, но очень ответственных и трудоёмких дел.
А сколько времени вам понадобиться на репетиции, чтобы ничто не могло испортить ваше новогоднее настроение! И на всё это вам необходимо не только желание и возможности, но и масса времени. Приводим основную памятку – что необходимо не забыть при организации новогодних праздников в школах.
Для начала вам потребуется сформировать актив для подготовки и проведения праздника. Затем чётко спланировать процесс подготовки и ясно сформулировать распределение обязанностей каждого из членов актива.
Приводим полный список задействованных в организации праздника людей. Некоторые обязанности (в зависимости от вашего мероприятия) можно объединить. Итак, вам нужны: -организаторы по созданию сценария , конкурсов и игр, -музыканты- исполнители, -чтецы, -танцоры, -ответственные за выступления чтецов, исполнителей и танцоров, -координаторы проведения выступлений и конкурсов, -ответственные за призы и подарки, -координатор тем праздника по классам и возрастным группам, -координатор гала-концерта, -координатор концертов по возрастным группам проведения карнавалов, -координатор сольных выступлений, -координатор коллективных выступлений, -художники-оформители, -ответственные за организацию и проведение конкурса на «Лучшее оформление» класса, школы, школьного двора и фасада школы , зала и ёлки, стенной газеты, карнавальных костюмов, масок, эскизов пригласительного билета, герба любимой сказки, аукциона волшебных слов и заклинаний, — ответственные за пригласительные билеты и их распространение, -ответственные за подарки, -ответственные за изготовление маскарадных масок, -ответственные за выпуск стенгазеты, -ответственные за подготовку карнавальных костюмов, -ответственные за организацию сказочных представлений для младших классов, -ответственный за организацию представлений для старшеклассников, -мастера по шитью, дизайну, оформлению и конструированию декораций,
-дублёры для подстраховки (в каждой группе из актива должны быть дублёры на случай болезни ил непредвиденных обстоятельств).
Сценарий проведения Нового года должен включать тщательное и подробное описание проведения Новогоднего праздника по каждому пункту: -оформление школьного двора, школы и ёлки, -подготовка карнавала (объявления и реклама), -открытие праздника, -костюмированная часть представления, -проведение аттракционов, конкурсов и игр, -процесс награждения и поощрения, -выдача призов и подарков,
-музыкальное сопровождение (вопрос совмещения фонограммы и живого исполнения коллективов и солистов).
Необходимо оформление школьного двора, школьного зала и ёлки, классов, окон, стен коридоров.
Необходимо заблаговременно определиться каждому классу с выбором тематики как оформления класса, так и стенгазеты этого класса, и соответственно костюмов, выступлений и других завязок с общим сценарием, -определиться с тематикой по возрастным категориям, -участие в концертах на праздниках по возрастным группам, -участие в гала-концерте, -сольные номера, — коллективные выступления, — инсценировки литературных произведений,
— костюмированные представления: сказочная тематика для малышей и развлекательная для старшеклассников (цирковые номера, фокусы, киносъёмки, юмор…).
Работа над костюмированной частью карнавала: -отрегулировать темы по классам для того, чтобы не было повторов. Предложить, помимо классических вариантов, новые идеи костюмов на темы современных сказок и мультфильмов,
-предварительно, до определения с темами по классам, разместить в стенгазетах советы по выбору костюмов и эскизы маскарадных костюмов на Новый год.
Инсценировки по сказкам для младших классов: -встреча с Дедом Морозом, -история Деда Мороза, -подарки для Деда Мороза, -подарки от деда Мороза.
Заключительные танцы и песни всего коллектива и всех «персонажей» с Дедом Морозом и Снегурочкой.
Поделитесь статьей в соц. сетях:novyy-god.ru
ПРОГРАММА ПРАЗДНИКА разработана для детей начального звена и проводится на территории школы.
Дед Мороз реально существует! У него есть целая команда супер-героев, которые борются со злом и спасают Землю от разной нечисти! Только в Новый год в команду принимаются новые герои, совершается ритуал посвящения и ещё на целый год все люди мира могут спать спокойно – они под надежной защитой! А чтобы стать членом команды – нужно пройти испытания! Если вы готовы, то они летят к вам!
Программа согласуется с администрацией КАЖДОЙ школы ИНДИВИДУАЛЬНО, в соответствии с наличием помещений, пришкольной территории, временем проведения, количеством и возрастом участников.
В базовую стоимость входит: работа аниматоров, педагогов, сувениры, канцелярия, музыкальное сопровождение. При заказе нескольких программ в одной школе в один день СКИДКИ!
Условия программы | Количество классов, одновременно участвующих в программе | Мастер-класс по выбору (дополнительно) на одного ребенка | ||||
1 класс | 2 класса | 3 класса | 4 класса | 5 классов | ||
Количество детей | 25 | 50 | 75 | 100 | 125 | |
Количество аниматоров | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | |
2 часа | 17 200 | 24 400 | 30 900 | 34 200 | 46 600 | от 450 |
magistr.info
От любого праздника как дети, так и взрослые, ждут много сюрпризов, радостного общения и хорошей, качественно выполненной программы. Ведущий должен не просто удержать внимание аудитории, но и вызвать желание активно праздновать и принимать участие во всевозможных конкурсах и играх. Поэтому вести праздничную программу необходимо по заранее отрепетированному сценарию с учетом настроения аудитории.
Новый год — это прежде всего детский праздник, когда сбываются все мечты. И совсем не важно, кто их исполняет: дедушка Мороз или самые близкие и родные люди, ведь главное — это продолжать верить в сказку. Мы подготовили новый детский новогодний сценарий к 2016 году Обезьяны, что-бы праздник у детишек прошел на самом высоком уровне, что-бы он заполнился своей магией и чудесами. Сценарий нашего спектакля подойдет для школы, младших и средник классов.
В ожидании Нового года начинать организацию и готовиться к проведению новогодних праздников в школах следует заранее, хотя бы месяца за полтора – два. Ведь предстоит проделать большую работу не только по подготовке сценария, но и пошиву карнавальных костюмов и массы других приятных, но очень ответственных и трудоёмких дел.
А сколько времени вам понадобиться на репетиции, чтобы ничто не могло испортить ваше новогоднее настроение! И на всё это вам необходимо не только желание и возможности, но и масса времени. Приводим основную памятку – что необходимо не забыть при организации новогодних праздников в школах.
Для начала вам потребуется сформировать актив для подготовки и проведения праздника. Затем чётко спланировать процесс подготовки и ясно сформулировать распределение обязанностей каждого из членов актива. Приводим полный список задействованных в организации праздника людей. Некоторые обязанности (в зависимости от вашего мероприятия) можно объединить.
Итак, вам нужны: -организаторы по созданию сценария , конкурсов и игр, -музыканты- исполнители, -чтецы, -танцоры, -ответственные за выступления чтецов, исполнителей и танцоров, -координаторы проведения выступлений и конкурсов, -ответственные за призы и подарки, -координатор тем праздника по классам и возрастным группам, -координатор гала-концерта, -координатор концертов по возрастным группам проведения карнавалов, -координатор сольных выступлений, -координатор коллективных выступлений, -художники-оформители, -ответственные за организацию и проведение конкурса на «Лучшее оформление» класса, школы, школьного двора и фасада школы , зала и ёлки, стенной газеты, карнавальных костюмов, масок, эскизов пригласительного билета, герба любимой сказки, аукциона волшебных слов и заклинаний, — ответственные за пригласительные билеты и их распространение, -ответственные за подарки, -ответственные за изготовление маскарадных масок, -ответственные за выпуск стенгазеты, -ответственные за подготовку карнавальных костюмов, -ответственные за организацию сказочных представлений для младших классов, -ответственный за организацию представлений для старшеклассников, -мастера по шитью, дизайну, оформлению и конструированию декораций, -дублёры для подстраховки (в каждой группе из актива должны быть дублёры на случай болезни ил непредвиденных обстоятельств).
Сценарий проведения Нового года должен включать тщательное и подробное описание проведения Новогоднего праздника по каждому пункту: -оформление школьного двора, школы и ёлки, -подготовка карнавала (объявления и реклама), -открытие праздника, -костюмированная часть представления, -проведение аттракционов, конкурсов и игр, -процесс награждения и поощрения, -выдача призов и подарков, -музыкальное сопровождение (вопрос совмещения фонограммы и живого исполнения коллективов и солистов).
Необходимо оформление школьного двора, школьного зала и ёлки, классов, окон, стен коридоров. Необходимо заблаговременно определиться каждому классу с выбором тематики как оформления класса, так и стенгазеты этого класса, и соответственно костюмов, выступлений и других завязок с общим сценарием, -определиться с тематикой по возрастным категориям, -участие в концертах на праздниках по возрастным группам, -участие в гала-концерте, -сольные номера, — коллективные выступления, — инсценировки литературных произведений, — костюмированные представления: сказочная тематика для малышей и развлекательная для старшеклассников (цирковые номера, фокусы, киносъёмки, юмор…).
Работа над костюмированной частью карнавала: -отрегулировать темы по классам для того, чтобы не было повторов. Предложить, помимо классических вариантов, новые идеи костюмов на темы современных сказок и мультфильмов, -предварительно, до определения с темами по классам, разместить в стенгазетах советы по выбору костюмов и эскизы маскарадных костюмов на Новый год. Инсценировки по сказкам для младших классов: -встреча с Дедом Морозом, -история Деда Мороза, -подарки для Деда Мороза, -подарки от деда Мороза. Заключительные танцы и песни всего коллектива и всех «персонажей» с Дедом Морозом и Снегурочкой..
Действующие лица: Ведущая; Дед Мороз; Снегурочка; Крокодил Гена; Старуха Шапокляк; Знайка; Незнайка; слон.
Экспозиция сценки. В зале находится ведущая праздника. Она плохо видит, достаёт то и дело огромные очки и надевает их, приглядываясь к чему-нибудь. Поправляет игрушки на ёлке. Потом снимает очки и прячет. На сцене: вешалка, у стены – книжная полка с книгами, на которой красочная надпись: «Волшебная библиотека». Рядом стоит папка в человеческий рост с надписью «Волшебный новогодний сценарий».
Завязка действия «Хулиганская выходка Шапокляк» (Из-за кулис на сцену выходит Дед Мороз, утомлённо вытирая лоб рукавом).
Дед Мороз: – Устал, прилягу на минутку!
(Он снимает шубу, вешает её, рядом опускает мешок с подарками и посох и удаляется со сцены. Появляется Старуха Шапокляк. Очень смешно получается, если её изображает мальчик).
Старуха Шапокляк: – А ну, сыграю с Дедом шутку!
(Она подходит к «Волшебной библиотеке», берёт одну книжку, вырывает из неё листки и суёт в большую папку «Волшебного сценария». Потом достаёт другую книгу – тоже вырывает и засовывает листы в папку. «Сценарий» она ставит вполоборота к зрителям так, чтобы актёр мог подобраться к папке из-за кулис незамеченным. Затем она продолжает):
– С ума все дети посходили… Зачем-то ёлку нарядили! Встречают глупый Новый год, Им дед подарки раздаёт… И лишь Старуху Шапокляк Не жалует никто… Никак… Что говоришь ты там, Лариска? (Шапокляк подносит к уху сумочку с крысой) Ах, хочется тебе ириску! Ну, что ж, на праздник я пойду, Всех вокруг пальца обведу! «Снегурка я!» – детям скажу. А Деда к ёлке привяжу И отберу потом подарки! Да, будет этот праздник жарким! (Она радостно потирает руки, воровато оглядываясь, ударяет по папке посохом Деда Мороза. Раздаётся таинственный звон колокольчиков и звучит громкое волшебное заклинание откуда-то из-под потолка: «Крибле-крабле-бумс!». Потом Старуха Шапокляк вынимает из сумочки… крысу! Кричит «Фу!» и суёт её назад. Пошарив в сумке ещё немного, она достаёт губную помаду и перед зеркалом прихорашивается. Затем довольная своим внешним видом Шапокляк снимает с вешалки коротенькую шубку Снегурочки и уходит за кулисы). Появление самозванца – Крокодила Гены (И тут под волшебный перезвон колокольчиков «Новогодний сценарий» приоткрывается. Из него вылезает Крокодил Гена. Он озирается вокруг и замечает вешалку с шубой Деда Мороза, его мешок с подарками и посох).
Крокодил Гена: – Что случилось – не пойму?! (приближается к вешалке) Деда Мороза почему В этой… (снимает и встряхивает наряд, будто главный новогодний персонаж может там спрятаться) шубе… (рукава выворачивает наизнанку и пожимает плечами) вовсе… (потом бьёт себя по лбу ладонью, будто догадался, где может скрыться главный новогодний сказочный персонаж, шарит в карманах и очень огорчается, когда никого там не находит) нет?.. Где он – вот ведь в чём секрет! Как же… праздник для детей? Нужно им помочь скорей! (Он снова хлопает себя ладонью по лбу, торопясь, надевает шубу Дедушки Мороза, закидывает мешок с подарками на спину и спешит в зал к детям).
Крокодил Гена: – Здравствуйте, здравствуйте, милые детки! Вам Дед Мороз приготовил конфетки! Песню веселую вам я спою, Всех рассмешу я и раз-ве-се-лю! (Поддельный Дед Мороз достаёт из мешка гармошку и начинает раздвигать её меха. Звучит мелодия песенки Крокодила Гены из мультфильма. Он поёт, заменив некоторые строчки): – Пусть скользит неуклюже По покрытым льдом лужам Этой снежной холодной зимой Мальчик в шубе и шапке, В рукавичках на лапках И счастливый, весёлый такой!
Ведущая прерывает певца: – Постой-ка, Дедушка Мороз! Ну, что за глупость ты понёс? Не лапы – руки в рукавицах! Ну как так можно ошибиться? (Крокодил Гена испуганно прячет лапы за спину. Ведущая с озабоченным видом надевает очки и обходит его кругом, пытаясь рассмотреть его лапы. Но самозванец их удачно прячет).
Крокодил Гена: – Это про лапы я спел понарошку! Ну, пошутил просто так я немножко! (Смеётся натужно и ненатурально: «Ха-ха-ха…») Очень уж деток весёлых люблю! Я по-другому сейчас пропою! (И он продолжает петь, изменяя кое-где слова): – Всем известно прохожим В ясный день и погожий, Почему я весёлый такой! (И он поёт так далее по тексту, заменив строчку «К сожаленью…» на «Жаль, что праздник Новогодний только раз в году!» и «прилетит вдруг Снегурка» вместо «волшебник».
Ведущая во время его пения ходит вокруг самозванца, то снимает, то надевает очки. Она пытается рассмотреть его со всех сторон и, удивлённо пожимая плечами, ничего не может понять).
Ведущая: – Очень странный Дед Мороз… У него зелёный нос!
Крокодил Гена (испуганно прикрывая пасть лапами): – Не успел ещё созреть Носик мой… и покраснеть…
Выход Снегурочки-самозванки (В зале появляется Старуха Шапокляк. Она одета в коротенькую шубку Снегурочки. Смешные ноги мальчика в ярких колготках и огромные кроссовки вместо туфелек вызывают дружный смех в зале. Для усиления эффекта можно парик со светлыми косичками надеть очень неаккуратно, чтобы одно ухо высовывалось, оттопырившись, а одна косичка висела бы почти на лице. Она подкрадывается к Крокодилу Гене и вытаскивает из его мешка один подарок. Тот оборачивается).
Старуха Шапокляк (смущённо хихикая): – А вот и я! Приветик! Ура, чудесненький пакетик! (прижимает подарок к щеке и нежно гладит рукой) И миленькой Лариске Достанется ириска… (начинает расковыривать пакет и искать там ириску, засовывая некоторые конфеты за щеку себе).
Ведущая: – А это что за штучка?
Старуха Шапокляк (громко чавкая конфетами и закатывая от удовольствия глаза): – Я? Деда Мороза внучка! (Самозванка оглаживает себя, красуясь перед ведущей, пытается пройти, подражая топ-моделям, но спотыкается и падает. Из-под шубки видны длинные полосатые семейные трусы).
Выход героев сказки Николая Носова (Звучит волшебная фраза «Крибле-крабле-бумс!». Из «Сценария» появляется Знайка и Незнайка. Они о чём-то увлечённо спорят).
Знайка: – А я говорю: их не существует на свете, потому что их просто не су-щест-ву-ет!!!
Незнайка: – А кто же тогда подарки под подушку на Новый год кладёт? А? И ёлку зажигает?
Знайка: – Кто-кто… Да никто не зажигает! Гирлянда на ёлке электричеством зажигается, вот чем!
Незнайка: – Странный ты, Знайка! Деда Мороза, которого все дети видели – не существует, а электричество, которого никто и никогда не видел – существует, по-твоему! Кстати, а вот и он! Здравствуй, Дедушка Мороз! Что в подарок мне принёс?
Крокодил Гена: – Шоколадку дам я «Шок», Коль расскажешь мне стишок!
Старуха Шапокляк: – Я! Я знаю стишок! Вот… (надвигается угрожающе на Крокодила Гену и делает страшные глаза, продолжая с завываниями): Уронили Деда на пол, Оторвали ему лапу…
Ведущая: – Что это вы опять про лапу заговорили… И потом – не нужно никого никуда ронять! И рвать ничего не нужно!
Старуха Шапокляк: – Ладно, если не нравится это стихотворение, тогда такое… Знайку бросила хозяйка…
Знайка: – Враки! Нет у меня никакой хозяйки!
Ведущая: – Тише, гости дорогие! А давайте, лучше ребят попросим рассказать нам стихи, которые они к празднику выучили! Ребята! А кто Дедушке Морозу стишок расскажет?
Новогодний концерт и выход слона (Начинается импровизированный концерт, где желающие выходят в центр зала и рассказывают стихи. Тут все слышат телефонную трель).
Ведущая: – Ой! У меня зазвонил телефон! Кто говорит? (В ответ слышно по громкой связи: «Слон», и из «Сценария» появляется Слон. Далее следует продолжение ролевого чтения стихов «Телефон»).
Ведущая: – А потом позвонил крокодил И со слезами просил… (Крокодил Гена в этом месте вдруг забыл, что он – Дед Мороз, и начал отвечать ведущей. Чтение текста продолжается, Гена пытается зажать пасть лапами, но слова сами собой выговариваются. Это тоже должно вызывать смех зрителей).
Ведущая: – Так, значит, это – крокодил… А Дед Мороз не приходил! Он, может быть, в беду попал? Его, быть может, кто украл? (Разгневанная ведущая наступает на Крокодила Гену, размахивая кулачками. Тот отступает, машет головой, прикрывая морду лапами.
Старуха Шапокляк радостно хохочет, чешет рукой затылок, отчего парик сваливается с головы).
Ведущая: – Понятно-ясно: это так! Опять Старуха Шапокляк! Такое может лишь присниться – Смешать волшебные страницы!!! Давайте, расколдуем наш Волшебный книжный ералаш! Загадки для детей про сказочных персонажей Ведущая читает стихи ребятам. В них скрыты загадки для детей.
1. Вот это – Гена Крокодил, Он к нам на ёлку угодил. Есть мультик очень интересный, И автор – тоже всем известный. Вы Гену в книжку вновь вернёте, Коль автора нам назовёте! (Ответившему правильно дарится книжка Эдуарда Успенского. А Крокодил Гена и Старуха Шапокляк начинают пятиться и уходят в «Сценарий» задом наперёд. Перед тем как исчезнуть, Крокодил Гена снимает и вешает на место шубу, кладёт на место мешок и посох. Старуха Шапокляк тоже приобретает свой обычный вид).
2. Коротышки на праздник явились. А откуда они появились? Эй, дружок, поскорей угадай-ка, Книгу кто написал про Незнайку? (Также победитель награждается книгой Николая Носова, а коротышки уходят в «Сценарий») 3. Ну вот, остался только Слон. Кто написал про телефон? (Дети отгадывают, получают приз, Слон пятится в «Сценарий»).
Заключительная сценка интермедии – выход настоящего Деда Мороза (Снова слышатся волшебные слова «Крибле-крабле-бумс!». На сцене появляется настоящий Дед Мороз в свитере и спортивных брюках, потягивается. Он удивлён и обескуражен).
– А-а…(зевает) чудесно я поспал! (смотрит на наручные часы) На праздник чуть не опоздал! (Дедушка Мороз торопливо надевает шубу, берёт мешок и посох и идёт в зал к детям. Далее праздник проходит в традиционном стиле).
Источники: http://novyy-god.ru/organizaciya-novogodnix-prazdnikov-v-shkolax-podgotovka-provedeni/ и http://god-2016.com/novyj-god/scenarij-na-novyj-god-2016-dlya-detej
shkola5sosva.ru
Все дети очень любят Новый год. И наверняка они захотят такой праздник отпраздновать вместе со своими одноклассниками. А как организовать новогоднее мероприятие в школе? Выясним!
Чтобы Новый год был весёлым и запомнился школьником, при организации этого праздника нужно учитывать некоторые важные моменты:
Какой Новый год без различных праздничных украшений? А какие украшения можно использовать, чтобы создать новогоднюю атмосферу?
Какими могут быть угощения? Они должны быть максимально простыми, лёгкими, но при этом вкусными. Несколько вариантов:
Отдельно стоит сказать о посуде. Чтобы не приносить и не уносить горы тарелок и бокалов, используйте одноразовую бумажную или пластиковую посуду. Приобретите тематические новогодние стаканы и тарелки, а затем просто выкиньте их. И не забудьте о салфетках, они пригодятся.
Каждый ученик может надеть что-то красивое, яркое и модное, но, во-первых, приобрести дорогой наряд сможет не каждый родитель (и это заставит некоторых учеников комплексовать), во-вторых, это слишком банально. Будет гораздо интереснее, если каждый школьник подготовит карнавальный костюм.
Это может быть костюм снежинки, снеговика, ёлки, супермена, человека-паука, Рапунцель и прочих персонажей и героев или овечки (в 2015 году все будут чествовать именно её, так как это животное является символом будущего года). В общем, пусть все проявят фантазию и мастерство и предстанут в необычных нарядах.
Как устроить праздник Нового года в школе? Нужно позаботиться о праздничной программе. Желательно подготовить сценарий. Не используйте банальные и изъезженные программы, придумайте что-то оригинальное.
Например, в начальной школе можно устроить путешествие по мультфильмам и сказкам, ученикам средних классов будет интересно отправиться в путешествие за сокровищами или отыскать на необитаемом острове Деда Мороза и Снегурочку. А для подростков, учащихся в старших классах, стоит подготовить что-то оригинальное.
Так, за основу сценария можно взять какой-нибудь известный и популярный фильм («Аватар», «Пираты Карибского моря», «Железный человек» и так далее). Следует продумать сценарий таким образом, чтобы мероприятие напоминало некий квест – приключенческую логическую игру, в ходе которой школьники будут решать задачи и продвигаться к цели (ею может быть поздравление от Деда Мороза с подарками).
В новогоднюю программу обязательно должны входить конкурсы, за них можно начислять баллы, которые могут потребоваться по сценарию для перехода на следующий уровень или для получения ключей. Предлагаем несколько конкурсов:
Пусть праздник пройдёт весело и задорно и запомнится всем школьникам.
brjunetka.ru
Мне хорошо знакома ежегодная головная боль родительского комитета по поводу празднования Нового года в классе. Прекрасно понимаю, что далеко не все дело в деньгах, так как выбрать достойную программу для подростков очень и очень сложно.
Могу перечислить, что обычно заказывают у нас: интерактивный квест, игру «Мафия», «100 к одному», «Крокодил» из 6 туров, барабанный мастер-класс, тайны фокусов, проведение дискотеки с ведущим и DJ, веселую Хип-Хоп вечеринку. Напоминаю, мы в Москве, звоните! Вот перечень подростковых программ.
Цены на такие программы под Новый год достаточно весомые, но и это не главное. решиться на заказ нужно осенью, так как самые нужные даты, как правило, «расхватываются» опытными заказчиками.
Я напишу все, что смогла вспомнить и придумать для того случая, когда бремя организации праздника ложится на плечи классного руководителя и родителей. Такая вечеринка в классе сэкономит деньги, но потребует временные и эмоциональные затраты.
Очень прошу всех, кто имеет подобный опыт проведения школьных вечеринок, дописать интересные идеи в комментариях, чтобы всем детям нашей страны было весело!
Думаю, все это больше всего подходит для нового года в 6,7,8 и 9 классах.
Я постаралась минимизировать роль ведущего, но кому-то все-таки нужно будет направлять ход вечеринки в нужное русло. Все организационные фразы будут в кавычках после слова «Ведущий» (учитель или родитель).
За пару недель до праздника нужно разделить детей на 4 команды. Получится по 6-8 человек — удобный формат для решения вопросов и проведения конкурсов. Названия они могут придумать сами. Могу посоветовать назвать команды как 4 стихии: «Огонь», «Вода», «Земля» и «Воздух». Тем самым «пятым элементом», без которого жизнь на планете Земля закончится Новый год не начнется, у нас будет коробка с подарками.
Назначаем ответственных за подготовку некоторых блоков программы:
1-я команда: подготовка презентации для поздравления класса с новым годом. Проще всего выбрать смешные фотографии с петушками, курами и цыплятами (это символ года 2017) и сделать веселые подписи. Смотреть презентацию можно во время чаепития. 2-я команда: новогоднее оформление класса к празднику 3-я команда: оформление стола с угощениями 4-я команда : отвечает за музыкальную подборку для дискотеки родительский комитет: закупает подарки, сувениры за победу в конкурсах (можно просто шоколадные медали, а потом наградить самую активную команду), украшения для класса, угощения, карнавальные аксессуары для конкурсов.
Конкурсы и игры нужно описать заранее и разложить по конвертам, а реквизит по пакетам отдельно для каждого задания, чтобы не терять время на поиски.
Последовательный сценарий в этом случае не нужен! Каждый раз будет случайный выбор конверта из коробки.
Представители от команд поочередно вытаскивают конверты, а ведущий объясняет задание.
Реквизит старалась подбирать самый простой, но вы всегда можете менять предметы на те, которые проще найти.
Ведущий: «Внимание… Произошло удивительное событие. На планету Земля упала коробка со странным грузом, но найти ее не так просто. Возможно, это тот самый «Пятый элемент», но он проявит себя только тогда, когда соберутся воедино другие элементы праздника. Нам нужно пройти все испытания достойно, все инструкции — вот в этих конвертах!»
Напоминаю, конкурсы будут в разной последовательности, так как конверты с заданиями тянут сами дети наобум.
Кстати! Еще один сценарий подобного мероприятия в классе — «Безумное чаепитие»
От каждой команды вызываем по три человека. Поворачиваем первого лицом к доске, даем в руку мел, остальных ставим за спиной первого участника. Иначе говоря, получится 4 ребенка, которые стоят лицом к доске с мелом в руке, у каждого по 2 помощника сзади.
Нужно 4 простых рисунка: домик, рожица, снеговик, снежинка. Крайнему в каждой команде показываем один рисунок. Он молча рисует его пальцем на спине впереди стоящего. Тот пытается понять, что ему нарисовали, тоже рисует пальцем первому участнику. Теперь очередь того, кто с мелом, воссоздать картинку на доске.
Так можно попробовать нарисовать буквы и даже короткие слова по одной букве: слон, окно, туча, рыба и т.д. Все задания для команд положите в конверт с надписью «Телеграф».
Потом интересно сравнить первоначальный и конечный рисунок.
Сразу предлагаю посмотреть мою подборку конкурсов для 12-14 лет, так как очень многое можно использовать для новогоднего праздника в классе. Там есть и это задание, больше повторяться не хочется.
Это танцевальное развлечение под музыкальную «нарезку». Все становятся в круг, ведущий дает кому-нибудь апельсин в руки. Короткие фрагменты известных хитов достаточно быстро сменяют друг друга, нужно показать несколько движений (остальные повторяют) и передать фрукт кому-нибудь другому. Как правило, взять на несколько секунд «счастливый апельсин» никто не отказывается.
Саму музыкальную нарезку можно скачать у меня Здесь. Там 4 минуты с известными мелодиями.
За дверь отправляем по 2 человека от каждой команды (8 человек). Там им раздаем забавные аксессуары. Колпак Санта Клауса, смешные очки, короны, ушки, носы, парики, ободки и т.д. Сейчас такого добра много продается. Делаем небольшой инструктаж, раздаем роли. Ведущий: «В новогодние деньки так много суеты… особенно у актеров. Вот и сейчас они не успели переодеться перед очередной сказкой, которую им нужно сыграть для детей в этом году».
Ведущий начинает читать сказку «Теремок»: «Стоит в поле теремок. Летит мимо муха-горюха и спрашивает…»
Первому участнику у входа нужно успеть сунуть бумажку с ролью. Он входит в дверь в облике клоуна с красным носом (или в любом другом карнавальном аксессуаре) и говорит: «Кто-то в теремочке живет, кто-то в невысоком живет».
Ведущий: «Никто не отзывается. И стала Муха-горюха в нем жить».
Впускаем второго участника, у которого на бумажке роль Комара-пискуна и слова «Кто-то в теремочке живет, кто-то к в невысоком живет».
Всем смешно сочетание внешнего вида и текста. Остальных участников дети не видят — актеры заходят после фразы «и стали они жить вдвоем, втроем, вчетвером» в тот момент, когда нужно по роли. У двери может стоять сам ведущий или кто-то из родителей.
Еще будет комар-пискун, мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка сестричка, волк-зубами-щелк, медведь-буду-реветь.
Это как раз 8 персонажей. В конце сказки не забываем поклон для зрителей под общие овации.
Ведущий: «Каждому из нас так трудно избавиться от каких-то вредных привычек — лени или бесконтрольной потери времени на всякие пустяки. Мы планируем взять себя в руки, начать учить иностранные языки, делать зарядку и т.д.
Вот такая Капсула Времени, в которую каждый из нас положит записочку с обещанием самому себе изменить что-то очень важное в новом году, обладает странным волшебством. Наша общая сила желаний поможет воплотить в жизнь любые идеи. Пишем:
«Я обещаю в Новом году…»
Все записочки складываем в бутылку или коробку и договариваемся открыть через год!
Пока дети пишут и думают, включаем красивую новогоднюю мелодию.
Тут все стандартно. Вызываем одного ребенка, разворачиваем его спиной к классу и задаем вопрос: Что сделать этому фанту? До вопроса, само-собой, нужно выбрать «жертву» и коснуться его рукой.
Я обычно даю «список дел», иначе дети начинают долго думать или зацикливаются на «прокукарекать под столом». Из списка всегда легче выбрать нужное желание.
После выполнения задания даем какой-нибудь приз, тогда желающих становится много.
Сейчас любой набор фантов можно скачать за небольшую сумму и пользоваться прямо с экрана смартфона через несколько минут после скачивания. Вот тут все-все фанты.
Играем по типу «Что?Где?Когда?». Все 4 команды рассаживаем за отдельные столы, даем бланки для ответов. Я использую таймер в телефоне, который пищит ровно через минуту. Дети пишут ответы на бланках, сдают ведущему после каждой минуты размышления. Тут лидера выявить легко, самую умную команду награждаем сразу.
1. Что можно встретить один раз в минуте, два раза в моменте и ни разу в тысяче лет? 2. Мы раним, не двигаясь, мы отравляем, не прикасаясь. Мы можем принести и ложь, и правду, нас никогда не судят по размеру. Кто мы? 3. Накорми меня, и я буду жить, но напои меня – я умру. Кто я? 4. Рождаются – летят, живут – лежат, умирают – уплывают. 5. Что намокает, пока сушит? 6. Чем больше из нее берешь, тем больше становится… Что это? 7. Я живу только там, где есть свет, но как только он светит прямо на меня – я умираю. 8. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? 9. У какого слона нет хобота?
10. Вечером мне дают задание наутро. Я всегда его выполняю, но меня все равно ругают. Кто я?
Ответы: 1.Букву «М», 2.Слова, 3.Огонь, 4.Снежинки, 5.Полотенце, 6.Яма, 7.Тень. 8.Марка. 9.У шахматного, 10.Будильник.
Еще можно взять вопросы из семейной викторины (там все с ответами)
И из викторины для детей от 8 до 12 лет (тоже с ответами, проводить очень легко)
Тут мы совместим самые известные стишки Агнии Барто с известной игрой «Крокодил», в которой слова нужно объяснять движениями. Вызываем по 2 человека из каждой команды, даем им стихи на листочках и просим их изобразить сразу все четверостишье движениями. Все остальные угадывают.
Скачайте, распечатайте, нарежьте на квадраты стихи.
Тут нужно думать целой команде! Нужно написать историю, где все слова начинаются на букву «П», на букву «М», «Р», «Д». Такое задание получится только у 8 и 9 классов, остальных просим просто как можно больше придумать слов на одну букву, написать через запятую. Команду-победителя надо обязательно поощрить миленькими призами.
Суть такая:
Любит лягушка лужу. Лежит, лопает личинок. Летят легкие листья липы, ласковый лучик лениво лелеет лягушачьи лапки. Ландыши лепечут лютикам лесную лирику. Лохматый лесник лез лиственницами, лукошко лисичек ласкало лесникову ладонь. — Люблю лягушачьи лапки, — лопотал лесник, любуясь лужей. и т.д.
Итоги подводятся по общему количеству слов.
Каждой команде нужно собрать примерно вот такого ежика. На одном конце класса кладем зубочистки с виноградинами на тарелочке, у доски — тарелочка с грушей. Нужно нанизать виноградинку, добежать до груши, воткнуть, вернуться к команде. Если места в классе мало, пусть от каждой команды будет по 2 участника, не больше. Чтобы не считать виноградины, оцениваем просто внешнюю красоту. Примеров много в интернете.
Потом ежиков можно съесть!
Приз нужен какой-нибудь хороший. Практичный. Кружка, флешка, подставка под смартфон и т.д. Кладем ЭТО в коробку, всех ставим в круг и просим угадать предмет в этой коробке. Разрешаем подходить, делать руками движения, чтобы было похоже на экстрасенсов. Чтобы дети не перебивали друг друга, делаем предположения по часовой стрелке, просим не повторяться. Если первый круг результатов не дал, идем по второму. Если точного ответа нет, выбирайте близкий по смыслу — «что-то для компьютера» (если там флешка) или «посуда» (если там кружка).
Тут я не экспериментирую. Иногда даже репетирую с каким-нибудь артистичным мальчиком заранее, как и что надо делать. Подбираем ему движения, манеру общения, фразочки. Показываю, как обнимать одноклассников для селфи. Детям эта забава очень нравится, не сомневайтесь, потом они все выложат в соцсетях.
Для всех это выглядит так. Говорим, что в шляпе лежат записки с именами мальчиков. И сейчас вы случайным образом определите, кто будет сегодня Дедом Морозом. Если некогда подписывать записки (там, как вы понимаете, будет имя только одного мальчика), оставьте пустые бумажки.
Избранный пусть слегка пококетничает, мол, стесняюсь и не хочу. Выводим, наряжаем, и тут уж он пусть всех удивит своим дедморозовским обаянием. В какой-то раз мы заменили мальчика, который вышел в коридор переодеваться, на взрослого учителя музыки. Это было очень неожиданно!
Дед Мороз должен подойти к каждому и делать селфи, поздравлять, делать комплименты, спрашивать «А что ты, девочка, хочешь на Новый год от Дедушки Мороза». Дети могут сразу сами снимать на свои телефоны. Или дайте Деду Морозу один аппарат для этой цели, уж как удобнее.
Обычно такое перевоплощение одного одноклассника веселит подростков. Главное, найти хороший костюм с халатом, посохом и густой бородой.
В 2019 наступает очередь нового персонажа, вот вам подборка идей к Году Свиньи! Для мероприятия в классе можно взять подходящие идеи, будет весело!
Посмотрите интересные конкурсы и в других сценариях: «Год Петуха», Год Собаки, «Год Лошади», «Год Обезьяны» (это моя любимая подборка), «Год Козы».
Даем готовые рифмы каждой команде. Список у всех одинаковый. Нужно написать четыре строки и выразительно прочесть его на стуле, надев какие-нибудь карнавальные аксессуары (у нас они остались от театрального конкурса).
Вот рифмы, из которых нужно использовать только 2 пары для написания четверостишия (дети пусть сами выбирают, я сознательно даю несколько вариантов):
речи-свечи вьюга-подруга зима-дома пенье-мгновенье колечко-сердечко снег-бег ночь-прочьптиц-границ
загадать-выполнять ученик-дневник елочки-иголочки декабря-календаря Новый год-хоровод звездой-золотой нравится-красавицалетает-сияет
Немного напоминает детскую игру «Море волнуется раз», но в нашем случае игрок не говорит, в какой позе замереть, а будет угадывать, что весь класс показывает. Участвуют все. Один отходит к доске и отворачивается, все остальные стоят у него за спиной. «Думаем раз, думаем два, думаем три. Вот ЭТА фигура замри!» Что имеется ввиду под словом «ЭТА» он поймет, когда рассмотрит одноклассников. Делает предположения, это обычно смешно. Угадывающего игрока меняем для нового задания.
Взрослый ведущий показывает детям слова на табличках так, чтобы главный игрок не видел: снеговик, обезьяна, снежинка, уксус, парашютист в полете, робот, мешок с подарками, добрый учитель (или прямо Сергей Петрович по физике), чемпион по бодибилдингу, президент, спящая красавица, Баба Яга в плохом настроении и т.д.
Весело!
Нам теперь нужно найти подарки! Для 4-х команд можно придумать разные места или все подарки сложить в одном месте. Как удобнее. Это задание уже не в конверте, так как случайно не должно выпасть в середине праздника.
Задание напоминает графический диктант по клеткам, только ведущий будет говорить не «две клетки направо, три клетки вниз», а приведет команду звуками. Схема есть только у того, кто показывает, остальные воссоздают по звукам «путь» до подарка.
Вот обозначения (напишите на доске, чтобы все видели):
хлопок в ладоши — клетка вправо топнуть ногой — клетка влево чихнуть — клетка вверх икнуть — клетка вниз
Выбирайте ответственного за маршрут. Только он видит конечную цель, стоит вдали от других детей, а все остальные следят за диктантом.
Вот, например, путь к подаркам, которые хранятся в кабинете 314. Вы сами рисуйте свой маршрут до нужного секретного места.
хлоп-хлоп, чхи-чхи-чхи, хлоп, чхи, хлоп, ик-ик-ик, хлоп чхи-чхи-чхи-чхи-чхи, хлоп-хлоп, ик-ик-ик, хлоп ик-ик-ик, хлоп, ик-ик-ик, хлоп-хлоп, чхи-чхи-чхи хлоп, чхи-чхи, хлоп, ик-ик-ик, хлоп-хлоп
Ура! Подарки, чай, дискотека!
Еще раз прошу дополнять интересными идеями мой сценарий новогодней вечеринки в классе, чтобы порадовать детей в каждой школе нашей страны.
Ирина Панасьян
Закрыть окноsnova-prazdnik.ru
Мы подготовили 10 современных и увлекательных сценариев в разных жанрах. Дети смогут отпраздновать любимый праздник, побывав в лаборатории чудес на научном шоу, оказавшись в центре сказочного представления или став участниками новогодних приключений.
Дети 6-8 лет с нетерпением ждут новогодних праздников и, особенно, встречи с любимыми персонажами зимы: Дедом Морозом и Снегурочкой. Ребят приводят в восторг волшебные превращения и приключения в сказочной стране. Дети хотят видеть добрых и смелых героев, переживают за них и с радостью участвуют в процессе победы добра над злом и несправедливостью.
Наши представления построены с учетом детских предпочтений. Ребята активные участники праздника. На протяжении 1-2-х часов они играют в игры, помогают Деду Морозу и Снегурочке, демонстрируют свои таланты и заворожено следят за превращениями. Награда для каждого ребенка – новогодний подарок от Деда Мороза.
Дети 9-14 лет, как правило, ожидают от праздничного представления чего-нибудь необычного и нетривиального. Они воспринимают Деда Мороза и Снегурочку, скорее как ведущих, без которых немыслим Новый год. Хотя от этого, они любят их не меньше, чем малыши, и с радостью участвуют в развлечениях.
Школьникам среднего возраста нравятся дискотеки, приключенческие и научные интерактивные шоу. Они с удовольствием участвуют в мастер-классах и викторинах, им нравится сочетание интеллектуальных и активных развлечений. Программы для детей 9-14 длятся 2-3 часа, а дискотека для подростков 14-16 лет – может продолжаться до 4-х часов.
Мы уверены, что новогодние программы понравятся вам и вашим детям. Встречайте Новый год вместе с «Мульти-Пульти», подарите своим школьникам искренний, красочный и веселый праздник. До нового 2019 года осталось не так много времени. Выбирайте программу, которая обрадует детей, – мы ждем ваших звонков.
Если у вас возникнут вопросы, мы с удовольствием ответим на них: +7 (495) 774-00-46 Если вам понравилась эта статья, ставьте лайк!mpulti.ru