Семинар по теме: «СИЛА. Собирание Силы» 30-31января 2015 года, г. Екатеринбург

29.12.2015


Человечество живет силой, купается в силе, ест и пьет ее. И при этом мы не знаем не только, как ею управлять, но и как ее просто видеть. Мы видим лишь её проявления в людях, животных или природных процессах…
"СВЯТОЧНАЯ СВОЗНАЯ БЕСЕДА", г.Иваново

29.12.2015


Приглашаем 5 января 2015 года в 12.00 на Святочную свозную беседу. "....Свозными или сборными беседами называли посиделки, приуроченные к Святкам, на которые собирались (свозились) из разных деревень..."
Святки 2016

29.12.2015


Приглашаем отыграть Святки 2016 на Дачи Невских ремесленных палат с 5 по 8 января 2016 г.
Следите за новостями
в наших группах:

Развлечение праздник цветов в подготовительной группе


Весеннее развлечение в подготовительной группе «Праздник цветов»

Татьяна Ступак Весеннее развлечение в подготовительной группе «Праздник цветов»

«Праздник цветов»

Цель:

- введение детей в прекрасный мир цветов.

Задачи:

- познакомить детей со стихотворениями о цветах;

- развивать навыки выразительного чтения наизусть;

- воспитывать любовь к родной природе;

- воспитывать чувство гордости за результат проделанной работы;

Мальчик: Мы не можем представить жизни без цветов. Ценили их и наши предки. Многие народы издавна проводили праздники в честь цветов. Так, древние греки и римляне отмечали праздник гиацинтов и лилий, голландцы – тюльпанов.

Девочка: У славян тоже раз в году был праздник, когда цветам посвящались песни, пляски, веселые шутки. Это был праздник Ивана Купалы. В ночь на Ивана Купалу люди собирали цветы, полезные травы, так как считали, что к этому времени в них накапливались целительные соки.

Мальчик: Следуя народным традициям, мы тоже решили провести праздник цветов.

Картинка «Весна»

(Выходит девочка в костюме весны. Дети читают стихи Ф. Тютчева «Весенние воды», З. Александровой «Подснежник» и другие.)

Стихотворение «Ландыш»

Родился ландыш в майский день,

И лес его хранит.

Мне кажется, его задень,

Он тихо зазвенит.

И этот звон услышит луг,

И птицы, и цветы…

Давайте послушаем,

А вдруг

Услышим я и ты?

Весна: (с картинками первых цветов): А сейчас угадайте, какие еще цветы вы можете увидеть в весеннем лесу? (Показывает цветы.)

Ведущий: Ребята, а какие цветы вы выращиваете в своих садах на дачах, в деревнях. А давайте заглянем к одному садовнику.

Картинка «Мой сад»

(Выходят садовник и цветы.)

Гвоздика:

Поглядите, поглядите,

Что за красный огонек?

Это милая гвоздика

Новый празднует денек.

А когда настанет вечер,

Лепестки свернет цветок:

«До утра!» До новой встречи! –

И погасит огонек.

Незабудка:

Их видимо – невидимо,

Не сосчитать их!

И кто их только выдумал-

Белесых, голубых.

Должно быть, оторвали

От неба лоскуток,

Чуть – чуть поколдовали

И сделали цветок!

Лютик:

Звать его нам нечего,

Он и сам придет,

Расцветет доверчиво

Прямо у ворот.

Солнцем залитой

Лютик золотой.

Ромашка:

А вон у той дорожки,

Что идет к нам прямо в дом,

Рос цветок на длинной ножке

Белый с желтеньким глазком.

Я его сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь,

А пчела с цветка слетела,

И жужжит, жужжит! Не тронь.

Картинка: «Лето»

Ведущий:

Очень добрым, очень светлым,

Золотистым ясным днем

Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдем.

Земляникой и цветами

Встретят нас и лес и луг.

Наши песни вместе с нами

Будут птицы петь вокруг.

Загадки

(Дети выстраиваются в ряд, на спине у них приколоты ответы загадок.)

Василек:

Колосится в поле рож.

Там во ржи цветок найдешь.

Хоть не красный он, а синий,

Все на звездочку похож.

Мак:

Четыре ярко – красных

Блестящих лепестка

И зернышки в коробочке

У этого цветка.

Одуванчик:

Есть один такой цветок,

Не вместить его в венок,

На него подуй слегка -

Был цветок, и нет цветка.

Анютины глазки:

У нас в палисаднике

Возле терраски

Растут голубые анютины глазки.

Анютины глазки,

Анютины глазки,

Они распускаются

Быстро, как в сказке.

Георгин:

Он стоит на ножке длинной,

Будто в танце балерина.

Как букет цветок один

Темно – красный георгин.

Ведущий: Спасибо тебе, садовник, много красивых цветов ты вырастил в своем саду.

Конкур загадок

Кувшинчики и блюдца

Не тонут и не бьются. (Кувшинки)

Солнце жжет мою макушку,

Хочет сделать погремушку. (Мак)

Рос шар бел,

Ветер дунул –

Шар улетел. (Одуванчик)

Все знакомы с нами:

Яркие, как пламя.

Мы однофамильцы

С мелкими гроздями,

Полюбуйся дикими

Алыми (Гвоздиками)

На зеленом шнурочке

Белые звоночки. (Ландыш)

Колосится в поле рож,

Там во ржи цветок найдешь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый. (Василек)

Стоит в саду кудряшка-

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое? «Ромашка»

Вышли темно-голубые

В поле на бугорчики.

Это цветики степные

Это… «Колокольчики»

Тот, кто на поле бывал,

Тот, наверное, замечал,

Как вьется розовый венок.

Он называется… «Вьюнок»

1-й чтец:

Всю жизнь цветы не оставляют нас

Красивые наследники природы,

Они заходят к нам в рассветный час,

В закатный час заботливо заходят.

2-й чтец:

Они нам продлевают радость встреч,

Откладывают время расставанья.

Мы душу и цветы должны беречь

От хищных рук, от зла и прозябанья.

3-й чтец:

Любая мысль возвышенной мечты

Тогда лишь перельется в ликованье,

Когда пред ней склоняются цветы-

Посредники живого пониманья.

Ведущий:

Созерцание цветов вдохновляло поэтов на создание стихотворений, композиторов-музыки, художников-картин, что мы и увидели, и услышали сегодня. Давайте посмотрим ваши рисунки, которые вы сегодня принесли показать нам. (Комментированный просмотр рисунков)

- может быть, некоторые из вас попробуют дома тоже сочинить стихотворение о какое-либо цветке или загадку. Пусть сегодняшний «Праздник цветов» вдохновит вас на творчество. А в завершении, хочется сказать вам: если каждый посадит и вырастит хотя бы один цветок – земля превратится в сад. Так давайте же выращивать цветы, радуя себя и окружающих!

www.maam.ru

Летнее развлечение для старшей группы «Праздник цветов»

Елена Хитрова Летнее развлечение для старшей группы «Праздник цветов»

Летнее развлечение для старшей группы «Праздник цветов»

Цель: создать у детей радостное настроение, способствовать развитию познавательного интереса, расширить представления детей о цветах.

Материал: магнитофон, 3 обруча, наборы картинок садовых, луговых и домашних цветов, маленькие эмблемы-цветы (ромашка, василек, клевер) на каждого ребенка.

Ход праздника:

Ведущий: - Здравствуйте, ребята! Какие вы все красивые, нарядные! Посмотрите, как ярко и празднично украшен наш зал! Сколько цветов распустилось вокруг!

Ребята, а мне очень нравятся цветы

Душистые, нежные, милые.

Надеюсь, что любите вы

Гвоздики, ромашки и лилии.

-Приглашаю вас на праздник цветов!

Девочки исполняют танец «Цветы и бабочки»

Ведущий:- Вот цветочная поляна,

Здесь цветов не перечесть.

Угадайте-ка, ребята,

Цветы на ней, какие есть?

(загадки про цветы)

Цветочек этот голубой

Напоминает нам с тобой

О небе — чистом-чистом,

И солнышке лучистом! (незабудка)

То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли. (колокольчик)

Шел я лугом по тропинке,

Видел солнце на травинке.

Но совсем не горячи

Солнца белые лучи. (ромашка)

Все исполняют песню «Выглянуло солнышко»

Выглянуло солнышко,

Блещет на лугу.

Я навстречу солнышку

По траве бегу.

И ромашки белые

Рву я на лету.

Я веночек сделаю,

Солнышко вплету. (3 раза)

Собрала в ладошки я

Чистую росу,

Радугу и солнышко

Я в руках несу!

И цветы над речкою,

Песню и зарю -

Всё, что утром встречу я,

Маме подарю(3 раза)

День искрится радостью,

Вдаль меня манит,

Надо мною радуга

Весело звенит,

У реки под ивою

Слышу соловья,

Самая счастливая

В это утро я! (3раза)

Ведущий загадывает загадки

Есть один такой цветок,

Не вплетёшь его в венок.

На него подуй слегка,

Был цветок –

И нет цветка. (Одуванчик)

Голова на ножке, в голове горошки. (Мак)

Как зовут меня, скажи:

Часто прячусь я во ржи,

Скромный полевой цветок,

Синеглазый?. (василек)

Ведущий:- А сейчас предлагаю поиграть в игру «Где растут цветы».

(детям раздаются картинки с цветами, которые они должны «посадить» в 3 обруча (луговые цветы, садовые, домашние).

Ведущий: - Есть еще игра для вас,

Я прочту стихи сейчас.

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

1. Золотая серединка и лучи идут кругом.

Это может быть картина:

Солнце в небе голубом?

Нет, не солнце на бумажке,

На лугу цветут…. (ромашки)

2. Подрастет, нарядится в беленькое платьице,

Легкое, воздушное, ветерку послушное.

А пока стоит одетым в желтый сарафанчик,

А зовут его, ребята, просто (одуванчик).

3. На солнечной опушке в траве сидит она,

Лиловые ушки тихонько подняла.

И тут поможет вам смекалка:

Все зовут цветок:(фиалка).

4. В траве густой, зеленой он выглядит нарядно,

Но с пашен, как сорняк, он изгнан беспощадно.

Головка голубая и длинный стебелек,

Но кто ж его не знает, ведь это (василек).

Ведущий: - Молодцы! Все правильно ответили. Вы знаете много цветов, а венки плести умеете? Давайте поиграем в игру «Сплети венок». Танцуем под красивую музыку, а когда она закончится, все «цветочки-дети» должны стать в свой круг, «сплести венок».

Ведущий: - Вот и закончился наш праздник. Надеюсь, он вам понравился? Ребята, вокруг нас так много всего красивого: и цветы, и травы, и насекомые… Не портите эту красоту! Не рвите цветы, не ловите бабочек! Пусть они радуют нас долго – долго! До скорой встречи!

www.maam.ru

Летнее развлечение «Праздник цветов»

Ирина Викторовна Лапшина Летнее развлечение «Праздник цветов»

Летнее развлечение «Праздник цветов»

Задачи: создать условия для возникновения положительных эмоций, праздничного настроения.

Цели: уточнить представление о текущем времени года (лето заканчивается, наступает осень.)

Закрепить ранее изученные способы ходьбы и бега; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Развивать умение отгадывать загадки. Познакомить с арбузом (самой крупной ягодой)

Интеграция: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье».

Материал: макет солнышка, зайчик- игрушка, цветочки, костюм бабочки, обруч с привязанными ленточками, два грузовика и два мяча, корзиночки, арбуз, скатерть, салфетки.

Ход: дети вместе с воспитателем проходят на украшенную площадку: воздушными шариками, цветами, на полянке стоит макет солнышка с лучиками.

Воспитатель:

Мы встречаем праздник лета!

Праздник солнца, праздник света!

Солнце, солнце ярче грей.

Будет праздник веселей!

- Дети, мы сегодня поедем в волшебное путешествие – страну цветов. Садитесь в паровозик, и наше путешествие начинается! Дети встают друг за другом, руки кладут на плечи (пояс) впереди стоящему ребенку и двигаются топающим шагом по площадке.

Песня «Паровозик-облачко»

Воспитатель:

Лето в солнечной одежке

Принесло цветы в ладошке!

Вы цветочки выбирайте

И в букеты собирайте!

Дети собирают букеты из цветов красного цвета в красный обруч, букеты из цветов

желтого цвета в желтый обруч.

Игра «Собери цветы».

Воспитатель: ребятки, посмотрите, к нам в гости прилетела бабочка! Ой, какая красивая! (девочка, одетая в костюм бабочки)

Бабочка-красавица в гости к нам пришла!

Бабочка-красавица тепло нам принесла!

- Бабочка, почему ты такая грустная?

Бабочка: солнышко спряталось за тучку.

Нам без солнышка обидно

На лугу цветов не видно!

Воспитатель: Не грусти, мы его позовем.

Мы с ребятками дружно хоровод завьем

И песенку веселую о солнышке споем!

Хоровод «Солнышко»

Вот как солнышко встает выше-выше-выше!

К ночи солнышко зайдет ниже-ниже-ниже!

Хорошо, хорошо солнышко смеется

А под солнышком нам весело живется!

Появляется солнышко (макет в руках воспитателя)

Вот пришло я в гости к вам

Своим маленьким друзьям

Я дарю свое тепло,

Что б все пело и цвело!

Я по желтенькой дорожке

Принесло лучи в лукошке!

Посмотрите вот какие!

Разбирайте поскорей и танцуйте веселей!

Игра «Солнечные карусели»

Воспитатель держит в руках обруч с привязанными желтыми ленточками. Дети держатся руками за ленточки и ходят по кругу.

По дорожке весело детвора шагает

В гости к солнышку идет, ножки поднимает.

Топ – топ, веселей ножки зашагали

А теперь еще быстрей, ножки побежали!

Тише-тише не спешите, карусель остановите!

-Молодцы, ребятки, весело играли!

Воспитатель: посмотрите, к нам зайчик с корзинкой спешит.

Появляется зайчик (игрушка).

Вот зайчишка прискакал

Овощи он собирал:

И капусту, и морковку, и картошку он собрал.

По дорожке он бежал, споткнулся и упал.

И все овощи рассыпались по дорожке.

Давайте поможем зайчику собрать урожай. Вот у нас есть две корзиночки. Мы будем в них собирать картошку и капусту, и морковку.

Игра «Собираем урожай»

Молодцы ребятки помогли зайчику. Летом на грядках растут не только овощи, но и ягоды. А зайчик хочет нам подарить самую большую ягоду. Догадайтесь, что это? Он похож на мячик круглый. Сверху он зеленый, а внутри он сладкий, красный. Догадались, что это ребята (арбуз). Правильно! Зайчику очень понравилось у вас в гостях. Вы такие добрые, помогли зайке собрать овощи. Зайка хочет угостить вас арбузом. Только он такой большой и тяжелый надо его привезти на грузовике.

Игра «Перевозим арбузы»

Дети на грузовиках перевозят арбузы (мячи зеленого цвета) к столу

-Посмотрите, ребятки, какой большой арбуз! Круглый как мячик, сверху зеленый.

А какой он внутри сейчас посмотрим! На столе стоит заранее приготовленный арбуз. Воспитатель рассматривает его с детьми и разрезает на куски.

Угощение арбузом.

Дети садятся за стол, вытирают руки салфетками и угощаются арбузом.

-Вот какой у нас арбуз

Замечательный на вкус!

Даже нос и щеки

Все в арбузном соке!

Ребятки, вам понравился наш праздник? (да). А теперь пора прощаться с зайчиком и бабочкой. До свидания!

Спасибо за внимание!

www.maam.ru

Развлечение "Праздник цветов".

Развлечение для старшей группы «Праздник цветов».

Цель: Расширить представления детей о полевых цветах. Создать радостное настроение.

Предварительная работа: Экскурсии в парк, по городу, к фонтану; беседа о полевых цветах; чтение и заучивание пословиц, поговорок и стихов о цветах, лете.

Атрибуты: Шапочки-ободки с изображением цветов – 2 колокольчика, ромашка, одуванчик; зонтик для игры; ромашка с заданиями; картинки с изображением полевых цветов.

Воспитатель приглашает детей в зал, который украшен рисунками детей по теме «лето», цветами.

Воспитатель

:- Посмотрите ребята как красиво здесь. А в какое время года так бывает. (летом).

А какие летние месяцы вы знаете? (июнь, июль, август).

А вы знаете про летние месяцы есть много пословиц и поговорок.

Назовите мне пословицы и поговорки о первом месяце лета.

Июньское тепло милее шубы меховой. Июнь — разноцвет дня свободного нет!

Назовите мне пословицы и поговорки о третьем месяце лета.

Август — разносол, всего вдоволь.

В августе до обеда — лето, а после обеда — осень. 

А какой месяц называют серёдкой лета? (июль).

Какие пословицы и поговорки вы знаете про июль?

Июль — макушка лета.Июль — краса лета, середка цвета.

Июль с цветами, а август – с плодами.

Воспитатель:

- Сегодня мы как раз и поговорим о цветах.

Бежит тропинка через луг,Ныряет влево, вправо.Куда ни глянь, цветы вокруг,Да по колено травы.Зеленый луг, как чудный сад,Пахуч и свеж в часы рассвета.Красивых, радужных цветов

На них разбросаны букеты.

- А сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать.

•Колосится в поле рожь.Там, во ржи, цветок найдешь.ярко-синий и пушистый,Только жаль, что не душистый.

(Василек)

•Стоит в саду кудряшка -Белая рубашка,Сердечко золотое.

Что это такое? (Ромашка)

•Я шариком пушистым белею в поле чистом, а дунул ветерок - остался стебелек.

(Одуванчик)

•Цветочек этот голубойНапоминает нам с тобойО небе — чистом-чистом,И солнышке лучистом

(Незабудка)

•Синенький звонок висит,Никогда он не звенит.

(Колокольчик).

Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали загадки. А вы знаете, что некоторые цветы к нам пришли в гости и хотят о себе рассказать и с вами поиграть, но сначала выполним гимнастику для цветов. ГИМНАСТИКА ДЛЯ ЦВЕТОВ

Дети становятся цветами. Сначала они делают гимнастику для «корешков»: Топают ножками, приседают, поднимают ножки вперед. Затем гимнастику для «стебельков»: вытягивают руки к небу, раскачиваются на ветерке, наклоняются, приветствуя добрых путников. Дальше «цветочки»делают гимнастику для «листиков»: опускают и поднимают руки, наклоняют руки вправо-влево, хлопают в ладоши. И, наконец, делают гимнастику для «цветочков»:раскрывают и закрывают ладошки, делают «фонарики» сжимают и разжимают пальцы.

ОДУВАНЧИК

Я – одуванчик,солнечный мальчикК солнцу тянусьзолотой головой.С ветром попутнымна парашютеДаже могу облететь

шар земной!

- Воспитатель: одуванчик очень похож на солнышко и он хочет с вами поиграть в игру «Солнышко и дождик».

Воспитатель говорит: «Солнышко светит! Можно гулять!» После этих слов дети выходят из своих «доми­ков», бегают по площадке, резвятся. По предложению воспитателя, дети могут собирать цветы, ловить бабо­чек, танцевать и т. п.

Воспитатель говорит: «Дождик начинается!.. Всем домой!..» По этому сигналу дети спешат к зонтику, который держит воспитатель, и прячутся под ним.

КОЛОКОЛЬЧИК

О чём колокольчикЗвенит на лугу?Ответить на этоЯ вам не могу.Но думаю так:Зазвенит он с утраИ слышат цветы —

Просыпаться пора.

- А колокольчик хочет провести с вами игру – эстафету.( Дети становятся в две колонны. Впереди стоящие дети надеваю шапочки-ободки колокольчика, бегут до намеченного места, возвращаются, передают шапочки следующих детям.

РОМАШКА

Разоделись все ромашки

В белоснежные рубашки.

Не хочу на них гадать,

Чтоб листки не оборвать.

- А ромашка принесла вам цветок с заданиями. Отрываете лепесток и выполняете, то что там написано (потанцуйте, прочти стихотворение, назови слова-приветствия и др.)

- Вот какие красивые цветы растут летом.

А сейчас мы с вами поиграем в игру «НЕЗАБУДКА»

Проводится подвижная игра «НЕЗАБУДКА» .

Выбирается «незабудка» и водящий. Остальные дети – цветы, им раздаются по одной карточке с изображением какого-либо цветка. «Цветы» разбегаются по всей комнате. Водящий выбирает три цветка, ставит детей в одну линию и произносит: «Всем цветам всегда я рад. Посажу цветочки в ряд. Мак, ромашка, василек (или другие три цветка)». Водящий ставит цветы в определенной последовательности. Далее три выбранных «цветка» «теряются» среди других. «Незабудка» должна найти их, поставить в нужном порядке и назвать.

Воспитатель: На этом наш праздник заканчивается, счастливого вам лета и весёлого настроения.

multiurok.ru

Тематическое развлечение в подготовительной группе «Бал цветов»

Юлия Логинова Тематическое развлечение в подготовительной группе «Бал цветов»

Тематическое развлечение в подготовительной группе «Бал цветов»

Предварительная работа: Беседа с родителями о предстоящем мероприятии «Бал цветов»

Создание костюмов дома к мероприятию.

Цель: Создание доброжелательной обстановки через развитие интереса к цветам.

Задачи:

- образовательная: обобщить знания детей о разных цветах;

- развивающая: развивать речь, память, внимание, воображение, любознательность, творческие способности;

- воспитательные: воспитывать интерес к цветам, желание бережно относиться к природе, через выразительное чтение стихов

Ход: Звучат песни о цветах, подходящая музыка. Дети входят в зал и рассаживаются на стульчики.

Ведущая: Мы приглашаем всех на бал

В нарядный музыкальный зал,

Где будет музыка и смех,

Улыбки, конкурсы, успех.

Благоухание цветов

И щебет детских голосов.

Участники бала цветов готовятся к представлению своих костюмов. Дети по очереди выходят в центр зала и представляют свой костюм, рассказывают, кого они представляют. Либо это маленький рассказ о представленном наряде, либо стихотворение, либо загадка. Можно сгруппировать детей по костюмам.

Ведущая: вот мы познакомились с цветами. А теперь узнаем, хорошо ли вы запомнили все, что слушали про цветы?

А теперь, ребятки, отгадайте-ка загадки.

Я капризна и нежна,

К любому празднику нужна.

Могу быть белой, желтой, красной,

Но остаюсь всегда прекрасной! (Роза)

Пышный куст в саду расцвел,

Привлекая ос и пчел.

Весь в больших цветах махровых -

Белых, розовых, бордовых! (Пион)

Красивые цветочки

Расцвели в саду,

Запестрели красками,

А осень на носу. (Астры)

Куст оконный и балконный.

Лист - пушистый и душистый,

А цветы на окне -

Словно шапка в огне. (Герань)

Белые горошки

На зелёной ножке. (Ландыш)

Я шариком пушистым белею в поле чистом,

а дунул ветерок - остался стебелек.

(Одуванчик)

Цветики — корзинкой

С желтой серединкой,

Белая рубашка.

Хороша. (ромашка)

Ведущая: теперь немного поиграем. Для этого разделить надо детей на 3 команды по 4 человека. В центре лежат заготовки цветов (лепестки, серединки, стебли, листья). Нужно каждой команде составить цветок. (василек, ромашка, гвоздика)

Ведущая: Ребята, что это за цветы? молодцы! справились!

Мы с вами много рисовали

Красками цветы

Для мамули, для бабули

И так -для красоты.

Васильки, ромашки,

Гвоздики мы возьмем

И для нашей бабушки

Мы венок сплетем

Дети встают в полукруг и поют песню «Букет для бабушки»

Музыкальная игра «колокольчик» (дети встают в круг. Водящий ставит колокольчик между двух детей, им надо оббежать круг на встречу друг другу. Кто быстрее возьмет колокольчик)

Конкурс называется «Кто больше?»

дети делятся на две команды. Пока звучит музыка, дети по одному из каждой команды, подбегают к своему листу ватмана и рисуют на нем один цветок. Затем передают эстафету другому участнику.

Ведущая: Цветы – это украшение природы! Цветы – это чудо! И я рад, что их стало ещё больше.

Ведущая: давайте теперь сплетем корзиночки. Встанем на танец. Полька.

Ведущая: Для радости и красоты цветут весною все цветы

Но рвать не будем их, друзья, со мною вы согласны?

Дети: ДА…

Если я сорву цветы, если мы сорвем цветы

Если все: и я и ты, если мы сорвем цветы,

То окажутся пусты и деревья и кусты….

И не будет красоты.

Дети получают угощение и награду за костюмы.

www.maam.ru

Летнее развлечение для старших групп детского сада «Праздник цветов»

марина заровная Летнее развлечение для старших групп детского сада «Праздник цветов»

Дети и ведущая входят в зал, дети садятся на стульчики.

Ведущая: Когда лето наступает, все цветочки расцветают.

Солнышко смеётся, ласково кивает.

Тёплая погода в визге детворы.

Дарит нам природа лучшие дары.

Играет песня «Небо без туч», дети подпевают. Выходит ребёнок на середину зала, читает стихотворение.

Скажите, что такое лето? Наверно, песни соловья,

Что средь листвы зелёной где- то поёт красиво для меня.

А может, лето – земляника, малина, вишня и брусника?

А, может, тёплый ветерок, красивый бархатный цветок?

Скажите, что такое лето? Не нахожу опять ответа!

Ребёнок садится на своё место, под музыку заходит Фея Лета с букетом, читает стихи.

Я – Фея прекрасной поры, любимой поры детворы.

Когда целый день теплота, от ярких цветов красота.

Я – Фея садов и полей, цветочных и ягодных дней.

Я – летняя Фея чудес; мой дом – это сказочный лес!

Ведущая: Фея Лета появилась; как букет она явилась.

Вся в цветах прекрасных, жёлтых, синих, красных.

Фея Лета: Чтобы больше знать про лето, начинаем хоровод.

Столько будет нынче света, сколько солнышко даёт.

Дети танцуют вместе с ведущим и Феей игровой хоровод «Наш мир из цветов и улыбок».

Фея лета: Когда летняя пора, целый день у нас игра.

Так игру начнём скорей, и посмотрим, кто шустрей!

Дети и Фея играют в игру «Собери цветок».

Ведущая: Знают дети про цветочки очень милые стишочки.

А ещё про то, про это… Вот послушай, Фея Лета.

Дети по очереди рассказывают стихи.

1 ребёнок: Лето – чудная пора, детвора кричит «Ура»

Нам и реки и леса дарят летом чудеса.

Кто же чудо совершил, лето в сказку превратил?

Сделал кто весь мир таким: Звонким, радостным, цветным?

2 Ребёнок: Стала вся земля кругом ярким, красочным ковром,

Где под куполом небес зеленеет пышно лес,

А вокруг растут цветы небывалой красоты.

3 ребёнок: Средь колосьев, у реки, засинели васильки.

И, приветствуя ребят, колокольчики звенят.

4 ребёнок: Как приятно бегать вам по ромашковым лугам!

5 ребёнок: Вот по зеркалу реки заплясали поплавки,

А вокруг нежны, чисты лилий белые цветы.

6 ребёнок: Словно солнечные зайчики золотятся одуванчики.

Пчёлки весело летят на медовый аромат.

Все вместе : В мир добра и красоты превращают жизнь цветы!

Исполняется танец «Дружат пчёлка и медведь».

Пчёлка: Если б не расцвёл цветок, не нашла бы я медок.

Чтоб покушал мишка, мишка – шалунишка!

Мишка: Если б не было цветов, не покушал я б медов.

А зимою снежной снов не видел нежных!

Ведущий: А наши ребята ещё знают стихи про лето и цветы.

Выходит вторая группа ребят и читает стихи.

1 ребёнок: Мы из цветов составляем букеты, подбирая цветок за цветком.

И душистое, свежее лето вместе с ними приходит в наш дом.

2 ребёнок: Вы гордитесь красою наряда, светом солнечных дней залиты –

Наши гости из детского сада, наших парков и скверов цветы.

3 ребёнок: В сентябре вас по улицам в сад дети чинно несут,

Ставят в вазы на стол новосёлы, как подарок друзей, берегут.

4 ребёнок: Мы вас считаем друзьями, дети наших садов и полей.

Мы ухаживать будем за вами, чтоб на клумбах росли вы пышней!

Фея Лета: Стихи – лучшие на свете, поиграю с вами, дети!

Дети делятся на команды, играют в игру «Кто быстрее соберёт букет».

Фея Лета: А теперь – подарки лета, тут моя корзинка где –то.

Фея раздаёт подарки и говорит:

Будет в группе пир горой, ну а мне пора домой!

www.maam.ru


Смотрите также




Copyright © Общество Русской Народной Культуры

Содержание, карта сайта.