Семинар по теме: «СИЛА. Собирание Силы» 30-31января 2015 года, г. Екатеринбург

29.12.2015


Человечество живет силой, купается в силе, ест и пьет ее. И при этом мы не знаем не только, как ею управлять, но и как ее просто видеть. Мы видим лишь её проявления в людях, животных или природных процессах…
"СВЯТОЧНАЯ СВОЗНАЯ БЕСЕДА", г.Иваново

29.12.2015


Приглашаем 5 января 2015 года в 12.00 на Святочную свозную беседу. "....Свозными или сборными беседами называли посиделки, приуроченные к Святкам, на которые собирались (свозились) из разных деревень..."
Святки 2016

29.12.2015


Приглашаем отыграть Святки 2016 на Дачи Невских ремесленных палат с 5 по 8 января 2016 г.
Следите за новостями
в наших группах:

Спортивный праздник осенний в старшей группе


Спортивный праздник в старшей группе «Золотая осень»

Евгения Гегуева Спортивный праздник в старшей группе «Золотая осень»

Спортивный праздник в старшей группе

Инструктор по физическому воспитанию: Гегуева Е. Н.

Цель:

Закрепить и обобщить знания детей об особенностями осенней поры.

Задачи:

• Формировать положительные эмоции через двигательную активность.

• Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой.

• Способствовать сплочению детского коллектива.

Предварительная работа:

• Беседа об осени.

• Чтение и разучивание стихотворений про осень.

Спортивный зал украшен осенними листьями, цветами, воздушными шарами, на стене надпись: «Золотая осень».

Фонограмма. Звучит детская песня. Участники входят в зал и выстраиваются на исходных позициях.

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Кто скажет, какое сейчас время года? А кто знает стихи об этом прекрасном времени года?

Дети читают стихотворения.

Осень золотая наша,

Солнце блеск последний дарит!

Времени тебя нет краше,

А листва пожаром жарит!

Стали наши дни короче,

Стали длиннее и наши ночи!

Осень пришла на порог золотая

Листьями нежно на ветру играя!

Осень закружила листопадом нас,

И пока зимы еще не пробил час

Насладимся теплыми деньками,

Что уже хотят проститься с нами!

Ведущий: Молодцы, ребята. Сейчас начнём соревнование. В нашем спортивном празднике принимают участие две команды:

Дружно поприветствуем их.

Команда «Теремок».

Команда «Непоседы».

Команды, поприветствуйте друг друга.

Команда «Теремок»: Вы очень ловкие – мы это знаем.

Везенья, успехов в игре вам желаем.

Команда «Непоседы»: Мы вам, друзья, желаем,

Конечно от души,

Чтоб результаты ваши

Были хороши!

Ведущий: Вот и встретились наши команды. Предлагаю вам взять с собою быстроту, смелость, находчивость, смекалку и пожелать больших успехов в предстоящих соревнованиях. А сейчас, дорогие участники, разрешите познакомить вас с составом жюри.

Команды, займите исходные позиции! Соревнование начинается.

Осень – пора сбора урожая. Мы тоже будем собирать урожай, но в спортивном зале ничего не растёт, поэтому надо «посадить» овощи.

«Сбор урожая в огороде.»

Участник «сажает» в «лунки» луковицу, морковь, свеклу, обегает, отдаёт ведро второму участнику; второй собирает овощи в ведро.

Ведущий: Осенью многие птицы улетают в тёплые края. Но они не летают по одной, а собираются в стаи.

«Перелётные птицы.»

1-ый участник – капитан (вожак) с гимнастической скакалкой обегает кеглю, возвращается к команде, за скакалку берётся 2-й участник и они пробегают вдвоём, далее 3-й, 4-й, 5-й.

Проводится итог прохождения дистанции мальчиками. Эстафета проводится 2-й раз, роль перелётных птиц исполняют девочки.

А сейчас предлагаю отгадать загадки про осень.

Загадки.

Без пути и без дороги

Ходит самый длинноногий,

В тучах прячется, во мгле,

Только ноги на земле. (Дождь)

По небесам оравою

Бегут мешки дырявые,

И, бывает, иногда

Из мешков течёт вода. (Тучи)

Я под шапкою цветной

На ноге стою одной.

У меня свои повадки –

Я всегда играю в прятки. (Гриб)

Падают с ветки

Золотые монетки. (Листья)

Его весной и летом

Мы видели одетым

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки. (Дерево)

По полю рыщет,

Поёт да свищет.

Деревья ломает,

К земле приклоняет. (Ветер)

Ведущий: К нам приехали с бахчи

Полосатые мячи.

Что это? Правильно, арбузы.

Мы сейчас будем собирать арбузы.

«Сбор арбузов.»

Перед каждой командой корзина с мячами («арбузы»). По сигналу ребёнок, стоящий первым, начинает передавать «арбузы» над головой в конец колонны. Тот, кто стоит последним, аккуратно складывает их. Выигрывает та колонна, которая быстрее передаст и сложит «арбузы».

Ведущий: Но на бахче растут не только арбузы, поэтому мы будем собирать урожай тыквы. Но тыква тяжёлая, и её мы будем перекатывать.

«Урожай тыквы.»

1-й участник перекатывает набивной мяч вокруг кегли, передаёт второму.

Ведущий: А сейчас проведём конкурс капитанов.

«Угадай-ка.»

Капитаны команд с завязанными глазами находят в корзине овощи и фрукты, названные ведущим.

Ребята, мы в огороде овощи убрали, а теперь их нужно перенести в подвал.

Овощи в погреб.

«С препятствиями.»

Ведущий: Ребята, пока вы убирали урожай, кто-то испёк картошку, которую вы собирали. Наверное, это бабушка. Но эта картошка еще очень горячая, и чтобы её донести, надо взять ложку.

«Перенос картофеля в ложке.»

1-й обегает кеглю с ложкой, передаёт второму и т. д.

Ведущий: Молодцы! Вы славно потрудились. А теперь пока жюри подводит итог соревнований, мы приглашаем вас показать выступление.

Песня про осень.

Жюри подводит итоги.

Ведущий:Вот и закончился наш праздник. Вы показали, какие вы ловкие, быстрые, трудолюбивые. И я надеюсь, что все ребята помогают своим родителям собирать урожай.

www.maam.ru

Конспект спортивного развлечения для детей старшей группы «Весёлая спортивная осень»

елена кобец Конспект спортивного развлечения для детей старшей группы «Весёлая спортивная осень»

Конспект спортивного развлечения для детей старшей группы «Весёлая спортивная осень»

Автор: Инструктор по ФИЗО Кобец Е. Ю. МБДОУ «Д/с№36 «Ягодка».

Тема: «Веселая осень»

Направление: физическое развитие.

Возраст детей: 5-6 лет

Цель: Формирование у дошкольников интереса к занятиям физической культурой.

Задачи:

- развивать у детей основные физические качества: быстроту, ловкость, силу, выносливость, гибкость, координацию движения;

- развивать двигательную активность, координацию движения и пространственное равновесие;

- воспитывать выдержку, слаженность и взаимовыручку в команде;

- вызывать положительные эмоции, желание побеждать.

Спортивный инвентарь для соревнования: Две коробки или машины пластмассовые большие, два комплекта овощей, мячи баскетбольные-2 шт., мешочки с песком-2 шт., стульчики-2шт., газеты -4 шт., каштаны, орехи.

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Дети под музыку Ю. Чичкова «Физкультура» проходят в зал и садятся на скамейки друг напротив друга (две подгруппы).

Ведущая: Чтоб зимой не хворать,

Надо закаляться,

На песке загорать –

И в реке купаться!

Молодцы у нас ребята!

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые.

Сегодня у нас командные соревнования «Веселая осень». Интересно, какая из команд окажется самой ловкой, самой быстрой, самой находчивой, и, конечно, самой веселой!

Перед заданиями делается разминка под песню «Солнечные лучики».

А сейчас, прежде чем начать наше развлечение, вы, ребята старшей группы ответьте на такие загадки - вопросы.

1. Четыре спелых груши

На веточках качались.

Две груши съел Павлуша,

А сколько груш осталось? (две)

2. На полянке у дубка

Крот увидел два грибка,

А подальше у осин,

Он нашел еще один.

Кто ответить нам готов,

Сколько крот нашел грибов? (три)

3. Что за скрип, что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я…. (капуста)

4. Какие овощи зеленого цвета? (огурец, горох, капуста, кабачки)

5. Вспомните сказку и ответьте на вопрос: Какой овощ мешал спать принцессе? (горох)

Ну, а теперь, ребята, мы с вами развлечемся.

Дети старшей группы делятся на две команды. Команда «Витаминки» и команда «Неболейка».

Девизы команд:

1. Будем бегать быстро, дружно

Победить нам очень нужно!

2. Мы готовы, как всегда

Победить вас без труда!

Задание 1: «Перевези урожай»

Цель: развивать быстроту реакции у детей.

Выполнение задания: Машины стоят у одной стены, а на напротив них у другой стены помещены две корзины. Нужно из машин перенести овощи в корзину. Каждый игрок может брать только один овощ.

Задание 2: «Собери в корзину…»

Цель: Развивать ловкость, внимательность.

Выполнение задания: Рассыпать из корзины орехи и каштаны. Каждая команда под музыку собирает своё. По окончании музыки считаем, кто больше собрал.

Задание 3: «Донеси-не урони»

Цель: развитие координации движений; умение работать слажено в команде.

Выполнение задания: Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются бегом. Передают эстафету следующему касанием руки.

Задание 4: «Болотные кочки»

Цель: развитие внимания, быстроты, ловкости и гибкости.

Выполнение задания: участники соревнуются в парах. На старте игроки становятся на одну газету, в руках держат другую. Нужно пробежать по «кочкам», не попав в «болото». По команде игроки кладут перед собой газету, переходят на нее, берут ту, на которой стояли, кладут перед собой, переходят и т. д.

Задание 5: «Собери шишки под музыку…»

Цель: развитие двигательной активности и внимания.

Выполнение задания: Каждому в руки даётся шишка. Все становятся в круг, на пол кладут шишки. Пока играет музыка, все танцуют. Ведущий в кругу убирает 2 шишки. Как только музыка выключается, все берут по шишке. (Кто не успел, тот выходит).

Задание 6. «Шофёры».

Цель: развивать быстроту и ловкость.

Выполнение: Первый ребёнок берёт в руки обруч или руль и оббегает вокруг стула, возвращается и берёт следующего. И так пока все не будут собраны в цепочку. Чья команда первая соберётся в цепочку, та и победила.

Задание 7. Для капитанов команд: Собрать закрытыми глазами каштаны в корзину пока играет музыка.

Ведущая: А теперь давайте немного отдохнём и потанцуем! Дети танцуют под песню «Аэробика для Бобика».

Ведущая: Молодцы ребята! Замечательно танцуете! А давайте ещё отгадаем загадки про осень?

Загадки.

1. В золотистой шелухе,

Очень нравится он мне,

Стоит счистить шелуху,

Слёзы проливать начну. (Лук)

2. Круглое, румяное.

Сочное и сладкое,

Очень ароматное,

Наливное, гладкое. (Яблоко)

3. Кругла, рассыпчата, бела,

На стол она с полей пришла,

Ты посоли её немножко,

Ведь, правда, вкусная…. (Картошка)

4.70 одёжек и все без застёжек. (Капуста)

Ведущий подводит итоги: победила дружба!

Очень рада я за вас сегодня

И совет такой вам дам –

Занимайтесь физкультурой

По утрам и вечерам.

А за праздник наш веселый

Я вас всех благодарю.

Свой подарок витаминный

На здоровье всем дарю!

Все получают вкусные призы.

www.maam.ru

Спортивное развлечение в старшей группе «Праздник осени»

Ольга Стегалина Спортивное развлечение в старшей группе «Праздник осени»

Спортивное развлечение в старшей группе

«Праздник осени»

Задачи:

1. Создавать обстановку эмоционального благополучия.

2. Совершенствовать умения и навыки, полученные в совместной деятельности по физической культуре педагога и детей.

3. Закреплять знания о временах года, признаках осени.

4. Воспитывать у детей чувство коллективизма, умение сопереживать.

Оборудование: скамейки, 4 кегли, маленькие мячи, 2 флажка, 2 обруча, канат, муляжи овощей, плетеные корзины.

Ход досуга.

Дети входят в зал, под запись песни «Осень наступила», выстраиваются в шеренгу.

Ведущий:

В нашем зале осенний стадион.

Всех спортсменов – ребят приглашает он.

Осень, осень пришла,

Любит осенью играть веселая детвора.

Сегодня мы собрались, чтобы ещё раз убедиться, какими вы выросли крепкими, здоровыми, сильными, ловкими. Соревнования будут необычные, они посвящены всему, что связано с осенью, а это сбор урожая овощей.

Внимание, внимание начинаем наши осенние соревнования!

1. И первое задание для разминки: «Чья команда первой построится? (Проверим реакцию и организованность ребят).

2. Посмотрим, все ли ребята готовы к сбору урожая, какие они быстрые. Передача эстафетного флажка.

3. К сбору урожая все готовы, а теперь поехали на поле. Эстафета «Такси»(С помощью обруча дети перевозят друг друга).

Ведущий: А, теперь закройте глаза и представьте, что мы в лесу. Посмотрите сколько кругом листьев. Давайте возьмём по листочку и поиграем с листьями.

Подвижная игра «Мы – листочки».

Мы листочки, мы – листочки, (Стоя, поднять руки вверх)

Мы осенние листочки. (Покачивание туловища в стороны)

Мы на веточке сидели. (Присесть на корточки)

Ветер дунул – полетели

Мы летали, мы летали. (Бег в разных направлениях)

А потом летать устали

Перестал дуть ветерок –

Мы присели все в кружок – (Присесть)

Ветер снова вдруг подул,

И листочки быстро сдул. (Бег, медленно кружась на месте)

Все листочки полетели

И на землю тихо сели. (Присесть)

Ведущий: После дождя в лесу трудно идти по тропинке, но мы не привыкли отступать!

Дорожка препятствий. Ходьба по гимнастической скамейке, прыжки через «лужи», подлезание под дуги, ходьба по шнуру приставным шагом боком.

Ведущий: Вот мы и на месте. Какая красота!

В зал заходит Осень.

Осень: Кто меня звал? Здравствуйте, ребята!

Я Осень золотая. Поклон вам мой, друзья!

Давно уже мечтаю о встрече с вами я!

У меня в руках корзинка,

В ней осенние дары.

Всё, чем только я богата,

Принесла для детворы.

Принесла вам овощи с огородной грядки

А вот, чтобы их узнать,

Загадки нужно отгадать.

Загадки.

В золотистой шелухе,

Очень нравится он мне,

Стоит счистить шелуху,

Слёзы проливать начну. (Лук)

Круглое, румяное.

Сочное и сладкое,

Очень ароматное,

Наливное, гладкое. (Яблоко)

Кругла, рассыпчата, бела,

На стол она с полей пришла,

Ты посоли её немножко,

Ведь, правда, вкусная… .(Картошка)

70 одёжек и все без застёжек. (Капуста)

Осень. Молодцы, отгадали все загадки.

Ведущий. Осень, осень золотая

Поиграй сегодня снами

1, 2, 3, 4, 5,

Мы хотим с тобой играть!

Подвижная игра «Осенний дождь».

Капля раз, капля два,

Капля медленно сперва,

А потом, потом, потом,

Всё бегом, бегом, бегом.

Мы зонты свои раскрыли,

От дождя себя укрыли.

Дети медленно идут по кругу, ускоряют темп, бегут по кругу, осматриваются, поднимают руки вверх «зонтиком».

Эстафета «Собери овощи в корзину».

Дети строятся в две колонны по одному за линиями старта. Напротив каждой из линий старта на расстоянии 5-6 м ставится по одной плетёной корзинке. Между линиями старта ставится по 3 кегли. Расстояние между кегли 1м. Возле каждой кегли кладутся на пол по 3-6 «овощей». По команде ведущего «Раз, два, три, овощи в корзину собери!» первые игроки каждой из команд начинают двигаться «змейкой» между кеглями, берут по пути из-под какой-либо из кегель один овощ, добегают до корзинки, кладут в неё овощ, возвращаются бегом в свою команду, передают эстафету следующему игроку.

Осень: Сегодня мы с вами поиграли в разные игры, веселились! Молодцы! А теперь мне пора прощаться с вами. До свидания!

www.maam.ru

Спортивное развлечение в старшей группе «В гостях у осени»

Светлана Александровна Поплевина Спортивное развлечение в старшей группе «В гостях у осени»

Задачи:

1. Создавать обстановку эмоционального благополучия.

2. Совершенствовать умения и навыки, полученные в совместной деятельности по физической культуре педагога и детей.

3. Закреплять знания о временах года, признаках осени.

4. Воспитывать у детей чувство коллективизма, умение сопереживать.

Инвентарь: листочки по количеству детей; две корзинки; грибы по количеству детей; шесть елок; шишки; два платка; «лужи»; скамейка; дуга; канат; муляжи «фруктов и овощей»; два маленьких обруча.

Ход досуга.

Дети входят в зал, под запись песни «Осень наступила», выстраиваются в шеренгу.

Ведущий: Снова осень за окошком,

Дождик сыплется горошком,

Листья падают, шурша,

Как же осень хороша!

Ребята, чем богата осень? Давайте отправимся сейчас в необычное путешествие и побываем в гостях у Осени.

1-й ребёнок:

Листья золотом расшиты,

Тропки дождиком умыты,

В ярких тапочках грибы,

Всё нам, осень, даришь ты!

2-й ребёнок:

Всюду ходит-бродит осень,

Вот листву и тополь сбросил.

3-й ребёнок:

Посмотрите – у рябинки,

Покраснели щёчки,

На дорожку полетели

Жёлтые листочки.

4-й ребёнок:

Журавли на юг летят.

Здравствуй, здравствуй, осень!

Все дети:

Приходи на праздник к нам

Очень, очень, просим!

Ведущий: Молодцы, ребята, какие красивые стихи об осени вы знаете. А теперь отправляемся в путь.

Идём во двор.

(Ходьба на носках, пятках, обычная).

Подул осенний ветер.

(Бег).

Какой замечательный воздух осенью!

(Спокойная ходьба с восстановлением дыхания).

Ведущий: Закройте глаза и представьте, что мы в лесу. Посмотрите сколько кругом листьев. Давайте возьмём по листочку и поиграем с листьями.

Подвижная игра «Мы – листочки».

Мы листочки, мы – листочки, (Стоя, поднять руки вверх)

Мы осенние листочки. (Покачивание туловища в стороны)

Мы на веточке сидели. (Присесть на корточки)

Ветер дунул – полетели

Мы летали, мы летали. (Бег в разных направлениях)

А потом летать устали

Перестал дуть ветерок –

Мы присели все в кружок – (Присесть)

Ветер снова вдруг подул,

И листочки быстро сдул. (Бег, медленно кружась на месте)

Все листочки полетели

И на землю тихо сели. (Присесть)

Ведущий: После дождя в лесу трудно идти по тропинке, но мы не привыкли отступать!

Дорожка препятствий. Ходьба по гимнастической скамейке, прыжки через «лужи», подлезание под дуги, ходьба по шнуру приставным шагом боком.

Ведущий: Вот мы и на месте. Какая красота!

В зал заходит Осень.

Осень: Кто меня звал? Здравствуйте, ребята!

Я Осень золотая. Поклон вам мой, друзья!

Давно уже мечтаю о встрече с вами я!

У меня в руках корзинка,

В ней осенние дары.

Всё, чем только я богата,

Принесла для детворы.

Принесла вам овощи с огородной грядки

А вот, чтобы их узнать,

Загадки нужно отгадать.

Загадки.

В золотистой шелухе,

Очень нравится он мне,

Стоит счистить шелуху,

Слёзы проливать начну. (Лук)

Круглое, румяное.

Сочное и сладкое,

Очень ароматное,

Наливное, гладкое. (Яблоко)

Кругла, рассыпчата, бела,

На стол она с полей пришла,

Ты посоли её немножко,

Ведь, правда, вкусная….(Картошка)

70 одёжек и все без застёжек. (Капуста)

Осень. Молодцы, отгадали все загадки.

Ведущий. Осень, осень золотая

Поиграй сегодня снами

1, 2, 3, 4, 5,

Мы хотим с тобой играть!

Аттракцион «Рассортируй овощи и фрукты».

На противоположных сторонах зала кладётся по одному малому обручу. Посередине зала рассыпаются вперемешку 2 набора дидактических игрушек «Овощи» и «Фрукты». Ведущий вызывает 4 игроков, которые проходят в центр зала и становятся возле игрушек. Двое из игроков будут собирать «овощи» и складывать их по указанию ведущего в один из обручей, двое других детей будут собирать «фрукты» и складывать их в другой обруч. После слов ведущего:

Малыши, не зевайте,

Урожай собирайте!

игроки начинают собирать «овощи» и «фрукты», относить их в указанные обручи.

Ведущий: Ребята, какие осенние месяцы вы знаете? Какие признаки осени назовёте?

Подвижная игра «Осенний дождь».

Капля раз, капля два,

Капля медленно сперва,

А потом, потом, потом,

Всё бегом, бегом, бегом.

Мы зонты свои раскрыли,

От дождя себя укрыли.

Дети медленно идут по кругу, ускоряют темп, бегут по кругу, осматриваются, поднимают руки вверх «зонтиком».

Осень: А вы знаете стихи обо мне.

(Дети читают стихи.)

***

Утром мы во двор идём –

Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Пролетают паутинки

С паучками в серединке

И высоко от земли

Пролетели журавли.

Всё летит! Должно быть, это

Улетает наше лето!

***

Осень в гости к нам пришла

Дождь и ветер принесла

Дует ветер, задувает,

С веточек листву срывает.

Листья по ветру кружатся

И под ноги нам ложатся…

Ведущий: В лесу, в лесочке

Выросли грибочки!

Ребята, а какие грибы вы знаете?

Эстафета «Собери грибы в корзину».

Дети строятся в две колонны по одному за линиями старта, обозначенными на полу липучками. Напротив каждой из линий старта на расстоянии 5-6 м ставится по одной плетёной корзинке. Между линиями старта ставится по 3 ёлочки. Расстояние между ёлочками 1м. Под каждой из ёлочек кладутся на пол по 2-4 «грибов». По команде ведущего «Раз, два, три, грибы в корзину собери!» первые игроки каждой из команд начинают двигаться «змейкой» между «ёлочками», берут по пути из-под какой-либо из ёлок один гриб, добегают до корзинки, кладут в неё гриб, возвращаются бегом в свою команду, передают эстафету следующему игроку.

Осень: Звери запасают грибы, орехи, вот и белочка хлопочет, давайте поможем ей.

Аттракцион «Собери белкам шишки».

Произвольно выбираются двое детей. В руки детям даются небольшие плетёныё корзинки, глаза завязываются непрозрачными платками. По команде ведущего «Раз, два, три, шишки собери!» игроки начинают собирать в корзинки еловые и сосновые шишки, рассыпанные по полу зала. По команде «Стоп, игра!» дети прекращают собирать шишки. Ведущий и Осень подсчитывают собранные игроками шишки.

Ведущий: А теперь посмотрим, что же ещё происходит в лесу.

Сценка «Осень в лесу».

Осень: Сегодня мы с вами поиграли в разные игры, веселились! Молодцы! А теперь мне пора прощаться с вами. До свидания!

Литература:

Детский сад. Всё для воспитателя! № 9 2012.

Кириллова Ю. А. Сценарии физкультурных досугов и праздников для детей логопедических групп с диагнозом ОНР и детей массовых групп детского сада от з до 7 лет.

www.maam.ru

Спортивное развлечение «Осенние эстафеты» для детей старшей и подготовительной групп

Татьяна Кобенда Спортивное развлечение «Осенние эстафеты» для детей старшей и подготовительной групп

«ОСЕННИЕ ЭСТАФЕТЫ»

Спортивное развлечение для старшей и подготовительной групп.

Задачи:

• совершенствовать двигательные навыки, координацию движений в пространстве, ловкость;

• закреплять основные виды движений в подвижных играх;

• вызывать положительный, эмоциональный отклик на упражнения и подвижные игры;

• прививать любовь к физкультуре.

Оборудование: 2 дерева, листья (клена и березы, 2 корзинки, 2 пары калош, 2 зонтика, плоские кольца, 2 коробки с вещами (шапки, плащи, перчатки, шарфы, зонты, музыка.

Дети под спортивный марш входят в зал.

Инструктор: Листья солнцем наливались,

Листья солнцем пропитались.

Налились, отяжелели.

Зашуршали по кустам,

Поскакали по сучкам.

Ветер золото кружит,

Золотым дождем шумит!

Инструктор: Ребята, о каком времени года это стихотворение?

Дети: Об осени.

Инструктор: В парк осенний на прогулку

Приглашаю вас пойти.

Интересней приключений,

Нам ребята не найти.

Друг за другом становись!

В путь дорожку соберись.

Под музыку «Страна Оления» дети идут в обход зала выполняя ходьбу на носках, на пятках, с выполнением заданий (пройти по скамейке, обойти деревья, пройти под кустами.)

Инструктор: Пришли мы на осеннюю аллею, где стоят деревья и листья на них опадают, назовите какие деревья здесь есть?

Ответы детей (клен и береза).

Инструктор: Дети каждая из команд соберет листья одного дерева, кто вперед.

Эстафета «Собери листочки» (старшая группа).

Инструктор: Дождь земле и людям нужен.

Дождь прошел и всюду лужи.

Чтобы не промокли ножки,

Надеваем мы галоши

Будем весело играть,

Через лужицы скакать.

Эстафета «Бег в галошах» (старшая и подготов. группы)

Эстафета «Через лужи» (прыжки, старшая на 2 ногах, подготов. на одной ноге).

Инструктор: Осень холодное время года.

В следующей эстафете необходимо добежать до финиша и от финиша пройти демонстрируя новую модель осеннего гардероба.

Инструктор: Осенью люди собирают урожай.

Игра «Собери урожай» (дети ходят по кругу, где разложены овощи и фрукты под музыку, по окончанию музыки надо успеть взять предмет, кто не успел – выбывает).

Инструктор: Оделись тепло, урожай собрали, через лужи попрыгали, теперь пришло время для отдыха.

Пальчиковая гимнастика «Дождь».

Релаксация «Шум дождя».

Инструктор: Заканчивается наше развлечение, посвященное осени. Давайте споем песенку о ней. (Исполнение любой песни об осени).

www.maam.ru


Смотрите также




Copyright © Общество Русской Народной Культуры

Содержание, карта сайта.