Семинар по теме: «СИЛА. Собирание Силы» 30-31января 2015 года, г. Екатеринбург

29.12.2015


Человечество живет силой, купается в силе, ест и пьет ее. И при этом мы не знаем не только, как ею управлять, но и как ее просто видеть. Мы видим лишь её проявления в людях, животных или природных процессах…
"СВЯТОЧНАЯ СВОЗНАЯ БЕСЕДА", г.Иваново

29.12.2015


Приглашаем 5 января 2015 года в 12.00 на Святочную свозную беседу. "....Свозными или сборными беседами называли посиделки, приуроченные к Святкам, на которые собирались (свозились) из разных деревень..."
Святки 2016

29.12.2015


Приглашаем отыграть Святки 2016 на Дачи Невских ремесленных палат с 5 по 8 января 2016 г.
Следите за новостями
в наших группах:

Спортивный праздник в детском саду ко дню знаний


«День знаний в детском саду» спортивное развлечение ко Дню знаний для всех возрастных групп

Анастасия «День знаний в детском саду» спортивное развлечение ко Дню знаний для всех возрастных групп

Спортивное развлечение для детей всех возрастных групп

«День знаний в детском саду»

Действующие лица: Клоун Чупа, клоун Чупс и Незнайка.

Ход мероприятия:

Дети 2 мл. гр., ср. гр., ст. и подг. гр. собираются на спортивной площадке

(Под весёлую музыку клоуны забегают на площадку)

Чупс: Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт.

Красный день в календаре!

Праздник знаний в сентябре.

Чупа: Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

Этот день у нас повсюду

Отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший,

Добрый день календаря!

Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей. Собрались мы здесь сейчас на весёлый детский час.

Чупс: Как вы летом отдыхали? По друг другу не скучали?

Чупа и Чупс (Вместе): Всем привет!

Чупа: Давайте познакомимся! Нас зовут Чупа (указывает на себя) и Чупс.

Запомнили? А как вас зовут – вы скажите хором!

Чупс: Раз – два – три, своё имя назови! (дети хором называют свои имена)

Чупа: Я придумал! Познакомиться нам поможет мой волшебный мяч! (достаёт) Я его бросаю, а тот, кто мяч поймает – громко – громко называет своё имя. Согласны? Тогда начали!

Проводится игра «Давай познакомимся!», участвуют 7-10 детей.

Чупс: Отлично! Вот теперь мы действительно со многими из вас познакомились.

Чупа: Ребята, а кто знает стихи про Ваш любимый детский сад?

1 р-к. Есть на свете чудо-сад,

В этот сад идти я рад,

Здесь и летом, и зимой

Все друзья мои со мной.

2 р-к. Здесь крепнем, учимся, растем,

О будущем мечтаем.

Мы книги учимся читать,

Давно уже считаем.

3 р-к. Немало дел у нас в саду,

И все так интересно.

Кем буду – это даже мне

Пока что неизвестно.

4 р-к. Приучи себя к порядку,

Пробуй плавать и нырять,

Научись любить зарядку –

И отучишься чихать.

Чупс: А мы сейчас проверим, как вы любите зарядку! Ребята выходите все на середину площадки, будем с вами делать весёлую зарядку!

«Весёлая зарядка»

Чупа: День знаний будем мы встречать.

Шутить, играть и танцевать! А сейчас предлагаю вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Чупа: Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Чупа: Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Чупа: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Чупа: Кто с игрушками играл и на место их убрал?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Чупа: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?

(Дети молчат)

Чупа: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Чупс: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети.

Чупа: Сейчас проверим, все ли сказки знают ребята. Мы будем вам загадывать загадки, а вы отгадывать сказки.

1. Стоит в поле дом чудесный

Он не низок, ни высок

Вы узнали, что за сказка?

Ну-ка, хором… (Теремок)

Чупс: 2. Перед волком не дрожал

от медведя убежал

А лисице на зубок

Все ж попался…. (Колобок)

Чупа: 3. Крестницу волшебница любила

Туфли хрустальные ей подарила

Девочка имя забыла свое

Дети, скажите, как звали ее? (Золушка)

Чупс: 4. У отца был мальчик странный.

Необычный, деревянный.

Он имел предлинный нос.

Что за сказка? - Вот вопрос. («Золотой ключик»)

Чупа: 5. Рыбка не простая

Чешуей сверкает,

Плавает, ныряет,

Желанья исполняет. («Сказка о рыбаке и рыбке»)

(Под музыку «Чему учат в школе» вбегает Незнайка, играет с мячом, перебрасывается с детьми и создает эмоциональный настрой на площадке).

Незнайка: Привет, друзья

А вот и я.

Незнайкой все зовут меня.

С мячом я весело играю

Веселюсь и отдыхаю.

(Незнайка чеканит мяч. Вдруг резко останавливается, начинает что-то искать по площадке)

Ой, кажется, портфель по дороге потерял,

Ой, куда же он пропал?

Как пойду учиться я, не знаю!

И поэтому страдаю.

Чупс: Действительно. А где же твой портфель?

Незнайка: Я его потерял! (плачет)

(Дети с помощью клоунов находят портфель. Незнайка выкладывает содержимое портфеля на стол – там оказываются игрушки, муляжи овощей, фруктов и т. п.)

Правильно я собрал портфель, друзья? Скоро я приступлю к занятиям?

Чупа: Незнайка, не все, что лежит в твоем портфеле, пригодиться тебе в школе.

Незнайка: А что же мне делать?

Чупс: Ребята, поможем Незнайке собрать все необходимые предметы для школы?

1. Игра (проводится с подготовительными группами): Под веселую музыку проводится конкурс «Помоги Незнайке собраться в школу».(портфель-2 шт., пинал – 2шт., тетради – 2шт., ручки – 2 шт., цв. карандаши – 2 коробки., краски – 2шт. и т. д.)

Незнайка: Ребята, спасибо, что вы мне помогли собрать портфель. Теперь я знаю, какие принадлежности нужны для учения.

Если мы научимся читать, считать, писать и рисовать,

То сможем много интересного узнать!

Ребята, а можно и мне с вами провести интересные игры:

2. Игра «Найди пару своей цифре» (проводится со старшими группами).

Дети под веселую музыку бегают с цифрами в руках, когда музыка не звучит, дети должны найти себе пару (1 и 1, 2 и 2 и т. д).

3. Игра «Найди свой цвет» (проводится со средними группами).

Воспитатель раздает детям флажки трех цветов: красные, синие, зеленые. Дети с флажками стоят на середине площадки, а флажки стоят по разным углам площадки. Дети под музыку начинают танцевать с флажками на площадке. Когда музыка перестаёт играть, дети быстро собираются у флага соответствующего цвета.

4. Игра «Сбей кегли или мини-боулинг» (проводится с детьми 2 младшей группы).

Участвуют 2 команды по 5 человек с каждой группы. Воспитатель расставляет кегли по 7 шт. на команду, на расстоянии 2 м., затем первому игроку даёт мяч в руки. По сигналу ведущего мяч нужно прокатить по земле так чтобы он докатился до кеглей и сбил их. Если у одной из команд будут сбиты все кегли или наибольшее количество, та и победила.

Незнайка: Молодцы ребята все справились с заданиями. А вот сейчас мы проверим какие вы сильные и смелые!

5. Конкурс «Перетягивание каната» (сначала со старшими дошкольниками, затем с младшими).

Мне так понравилось у вас в детском саду. Теперь я знаю, как вы интересно живете, играете, развлекаетесь, занимаетесь физкультурой, учитесь считать, книжки добрые читать. Примите меня, пожалуйста, в детский сад! Я тоже хочу быть умненьким.

Чупа: Незнайка, конечно, оставайся в детском саду! Дети очень будут рады.

Незнайка: Ура, я остаюсь!

Завтра буду умненьким, послушненьким

А сегодня опять

Давайте петь и танцевать!

Чупа! Чупс! А вы знаете, что все сейчас танцуют модный танец?

Чупа и Чупс: Какой?

Незнайка: Хотите научу? Тогда вместе с ребятами повторяйте за мной!

Исполняется танец «Вперёд 4 шага» (танец повторяется с постоянным ускорением).

Вперёд 4 шага, назад 4 шага,

Кружится, кружится наш хоровод.

Ручками похлопаем, ножками потопаем,

Плечиком подвигаем, а потом попрыгаем.

Незнайка: Славно мы повеселились,

Ещё крепче подружились

Поплясали, поиграли

Все вокруг друзьями стали.

Я желаю вам в день знаний

Исполнения желаний!

Чупа: Наши летние каникулы заканчиваются, ведь дней мы отдыхали много.

Друзья опять встречаются у нашего порога.

И в садик вы пришли не отдыхать, а писать, читать, науки постигать!

Чупс: Ребята, ещё раз с Днём знаний вас, с началом учебного года! А за то, что вы такие дружные, ловкие и умелые мы хотим вам преподнести угощение «Чупа-Чупс».

www.maam.ru

Музыкально-спортивное развлечение, посвящённое Дню знаний

галина мальцева Музыкально-спортивное развлечение, посвящённое Дню знаний

Задачи:

1. Формировать радостное отношение к детскому саду, потребность в двигательной активности.

2. Развивать самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

3. Закреплять знания, полученные ранее, в познавательных деятельности.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть вас всех вместе. Как вы выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом?

(ответы детей)

Вед: Мы очень рады за вас. А мы за лето успели соскучиться по вам! И поэтому я предлагаю вам улыбнуться и поприветствовать друг друга необычным способом: ладошками, спинками и даже ножками!

(Музыкальная игра «Приветствие»)

Вед: А собрались мы сегодня непросто так. Сегодня у нас с вами весёлый праздник, вы знаете какой?

Нам сейчас ребята о нём расскажут.

1 ребёнок: Праздник знаний в сентябре.

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

2 ребёнок: Этот день у нас повсюду

Отмечает вся страна.

Этот день, он самый лучший,

Добрый день календаря!

Вед: Это День Знаний! Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.

Поздравление заведующей.

(Звучит музыка и под неё вылетает Ириска на воздушных шариках)

Ириска: Я на шариках летела,

Во все стороны глядела.

Вижу – город подо мной,

Да зелёный, он какой!

Там сады кругом цветы

Небывалой красоты!

И дома стоят большие,

Словно корабли морские.

Как зовётся город этот?

Мне скажите по секрету.

Вед: Дети, как наш город называется? (ответы детей) Правильно город Невинномысск, город химиков! И попала ты в детский сад «Материнская школа».

Ириска: Здравствуйте девчонки и мальчишки! А меня зовут – Ириска!

В сад? А где же тут цветы?

Вед: Да вот же они, Ириска! В нашем саду цветы – это наши дети. Самые весёлые на этой планете.

Они здесь играют, танцуют, поют

И дружной, весёлой семьёю живут.

Ириска, посмотри, как наши дети танцуют.

Исполняется вальс с цветами.

Ириска: Замечательно девочки танцевали! А вот за лето небось, забыли, чему вас в садике учили. Проведу здесь испытания, чтоб проверить ваши знания, Слушайте внимательно!

Сколько хвостов у шести котов?

А сколько носиков у восьми пёсиков?

А сколько ушек у двух старушек?

Сколько ушей у трёх мышей?

Сколько пальчиков на руках у мальчиков?

-Молодцы ребята, умеете считать.

(Под музыку внезапно появляется Баба Яга)

Б. Яга: Что за шум? Что за веселье?

Что за праздник – безобразник?

Да ещё без меня? Нехорошо!

Думали, не учую! Ведь у меня не нос, а насос (чихает).

Что не боитесь меня? Правильно!

Кто веселится, тот никого не боится!

Кто смелее- не зевай, за бабулей повторяй!

(Пляска Б. Яги)

Вед: Баба Яга, жалко, что ты не видела на каких шариках Ириска прилетела!

Б. Яга: А они разноцветные?

Вед: А вот ты нам и назовёшь цвета шариков, да дети?

Б. Яга: Ой, ребятишки, да я только один цвет знаю и тот зелёный, потому что в лесу живу.

Вед: Не расстраивайся, Баба Яга! Ребята тебе помогут, покажут и назовут цвета шариков. Дети, выходите играть!

(Игра с разноцветными шарами)

Вед: баба Яга, а куда же делись наши воспитатели? Уж не твоих ли это рук дело?

Б. Яга: Мои это проделочки! Нету больше у вас в садике воспитателей. Смотрите, в кого я их превратила!

(Выходят воспитатели, одетые как дети: бантики, слюнявчики, короткие юбочки, на трёхколёсном велосипеде с игрушками на руках)

Ириска: Вот так чудеса! Что же мы будем делать с этими малышами?

Вед: А я придумала! Молодец ты, Бабуля Ягуля! Теперь наш праздник будет ещё интересней. Мы устроим забавные соревнования, где наши дети и заколдованные воспитатели, которые превратились в детишек, будут играть, веселиться. Смешить друг друга как маленькие друзья и подружки.

Б. Яга: Ребятишки. Девчонки и мальчишки, вот вы всё знаете, а скажите, на чём я летаю, чем избу подметаю? В чём силушка моя колдовская?

Дети: В метле!

Б. Яга: А кто хочет с метёлочками – веничками моими подружиться? А летать на них научиться?

(Эстафета «Метёлочки» Две команды. Нужно оббежать препятствие «Сидя» на метле и передать метлу следующему по команде)

Ириска: Говорят ты, Баба Яга не только на метле летаешь, но и мебель по волшебству сдвигаешь! Стульчик, например, можешь сдвинуть?

Б. Яга: Я всё могу, вот смотрите! (показывает)

Ну что ребятишки, поиграете со мной?

(Проводится игра «Стул, ко мне!» двое играющих. К талии привязана верёвка 2,5 – 3 метра. Другой конец верёвки привязан к стульчику. По сигналу игроки начинают вращаться вокруг своей оси на одном месте. Т. О. верёвка начинает наматываться на ноги. Стульчик приближается. Выигрывает тот, кто быстрее подтянет стул и сядет на него).

Вед: Да, Баба Яга, удивила ты нас волшебством своим, а наши ребята тоже многое умеют. Сядь, отдохни на оркестр наш посмотри! Выходите музыканты, весёлые оркестранты!

(Проводится игра-оркестр)

Ириска: Дорогая, Бабуля Ягуля! Мы от души с тобой повеселились, ребята свои знания показали, вот только что же получается? Воспитатели так и останутся заколдованными и навечно детишками? Кто же ребят будет воспитывать, учить новым знаниям?

Б. Яга: А вам, дети, какие воспитатели больше нравятся! Когда они серьёзные и строгие, или когда озорные и весёлые, как вы?

Дети: весёлые и озорные!

Б. Яга: Вот и чудесно! Пусть воспитатели остаются навсегда озорными и весёлыми, как вы. Приглашайте их на весёлый танец!

(Общая пляска)

Ириска: А я желаю вам, чтобы дружба между вами была крепкой – крепкой!

Все вместе: Желаем вам весь год новых знаний, впечатлений и солнечного настроения!

www.maam.ru

Спортивный праздник «День знаний» с участием родителей

Ирина Герасименко Спортивный праздник «День знаний» с участием родителей

Спортивный праздник

«День - знаний»

(все группы)

Задачи:

-развитие образовательной среды, направленной на формирование у детей основ безопасности жизнедеятельности и потребности в здоровом образе жизни;

- совершенствование в соревновательной форме навыков выполнения основных видов движений;

- осуществлять тесную взаимосвязь воспитателей, детей и родителей, через привлечение последних к спортивным праздникам.

Оборудование и атрибуты: пакет, в котором лежат спички, бенгальские огни, «бензин», бумага и т. д., 2 обруча, 8 малых островков, 2 эстафетные палочки, 2 куба, 2 маленьких ведра, 4 больших ведра, кольца, дорожные знаки, «зебра», платочки красного, желтого, зеленого цвета по количеству детей.

Ребенок. На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас.

Праздник знаний и здоровья

Начинается у нас!

Ведущий. Лето быстро пролетело.

Вам оно не надоело?.

Но пришла пора опять

Год учебный начинать!

Вы за лето крепче стали,

Подросли и возмужали.

Мы хотим, вам, пожелать –

Никогда не унывать!

Быть прилежными, стараться

Сил, уменья набираться,

А мы рады, вам, помочь

Все невзгоды превозмочь.

Окружим заботой, лаской

Детский сад наш – просто сказка!

Ребенок. Мы любим сюда приходить

В наш милый, родной детский сад.

Здесь нас научили дружить.

Здесь каждый товарищу рад!

«Песня про детский сад»

(Ведущий находит пакет в котором лежат спички, бенгальские огни, бумаг и т. д.)

Ведущий. Ребята, как вы думаете, можно открывать пакет неизвестного происхождения? Что там может оказаться? Куда мы должны позвонить?

А как это сделать? (Звонят по телефону)

Входит милиционер (родитель)

Здравствуйте, ребята, вы меня вызывали?

(Дети рассказывают что случилось)

Милиционер. Вы все сделали правильно. Сейчас мы разберемся что это за пакет! Осторожно открывает его, рассматривает содержимое, затем достает, показывает детям и говорит:

Дремлют спички, словно птички,

В коробке до поры.

Только эти спички – птички

Не годятся для игры.

Если искорка случайно

Попадет на ворс ковра,

Может кончиться печально

Интересная игра.

Загорятся, как солома,

Мебель, стены и полы,

И останется от дома

Только горсточка золы.

Вбегает испуганный Незнайка

Ребята, ребята!

Случился пожар.

За помощью, к вам,

Я сюда прибежал.

Скорей помогите

Пожар потушить.

И мне подскажите

Куда позвонить?

Дети рассказывают про службу 01. Появляется пожарный.

Пожарный (родитель)Здравствуйте, дети! Вы узнали меня? Верно, я пожарный, а как вы догадались? (Ответы)

Незнайка, теперь ты знаешь куда обращаться если случился пожар. Быстрее беги встречай пожарных.

А вы, ребята, хотели бы стать настоящими пожарными?

Дети. Да!

Тогда вам необходимо поучиться в школе юных пожарных. Вы готовы?

Дети. Да!

Пожарный. Настоящий пожарный должен быть умным и сообразительным. Сейчас, я загадаю вам загадки и узнаю, есть ли среди вас такие!

Дым с огнем поднялся вдруг!

Кто не выключил …утюг?

Красный отблеск побежал,

Кто со спичками…играл?

Пламя прыгнуло в листву

Кто у дома жег …траву?

Дым увидел – не зевай

И пожарных …вызывай!

Помни, каждый гражданин,

Пожарный номер…01.

Молодцы! Загадки отгадали! А вы знаете, что настоящий пожарный должен быть сильным и ловким? Часто до места пожара добраться очень сложно. Сейчас проверим, сможете ли вы справиться с этим заданием!

Полоса препятствий (Пролезть в обруч, перепрыгнуть через островки, добежать до куба, коснуться его эстафетной палочкой, бегом вернуться обратно, передать эстафету другому участнику.)

Пожарный. Молодцы! Справились и с этим заданием. Настоящий пожарный знает, как начинается пожар, а вы знаете?

Дети. От спичек, от неисправных электроприборов, по неосторожности.

Эстафета «Ловкий пожарный»(Передают ведерки с водой с одной стороны площадки на другую. Побеждает команда, у которой наберется больше воды)

Ведущий. Иногда пожар долго не удается потушить. Есть пострадавшие, которых необходимо доставить в больницу. Какая служба помогает сделать это? (Скорая помощь)

Эстафета «Доставь пострадавших»(По типу п/и «Такси»)

Пожарный. Я очень доволен вами. Вы справились со всеми моими заданиями. Запомните главное правило

Кто с огнем неосторожен,

У того пожар возможен.

Помнить все должны о том,

Что нельзя шутить с огнем!

А сейчас мне пора возвращаться на работу, возможно уже кому – то нужна моя помощь. До свидания, ребята!

Появляется Незнайка

Незнайка. Ой, вовремя я к вам, друзья прибежал!

Потушен, потушен ужасный пожар.

Но вот незадача, пока к вам спешил

Чуть – чуть под машину я не угодил.

Ведущий. Давайте поможем Незнайке скорей.

А, ты, обещай нам, научишь друзей

Где, как и когда по дороге идти.

Кому светофор помогает в пути.

Дети отвечают на вопросы ведущего, называют правила дорожного движения, Незнайка внимательно слушает.

1. Переходить улицу можно только по пешеходному переходу – «зебре»

2. Нельзя переходить улицу на красный свет светофора, даже если на проезжей части нет машин.

3. Переходя дорогу, надо посмотреть сначала налево, а дойдя до середины дороги - направо.

4. Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре.

5. Ни в коем случае нельзя выбегать на проезжую часть, даже если очень спешишь

6. Нельзя кататься на роликовых коньках или велосипеде по проезжей части.

Ведущий. Чтобы закрепить все сказанное, давайте проведем игру «Светофор». Мальчики – машины, а девочки – пешеходы. Будьте внимательны!

Ведущий или представитель ГИБДД проводит викторину по дорожным знакам.

1. Какие три группы дорожных знаков вы знаете?

(Указательные, предупреждающие, запрещающие)

2. Показывает знак и предлагает ответить к какой группе он относится.

В конце п/и «Разложи знаки»(В игре принимают участие три человека. На площадке разложены обручи – красный, синий, зеленый, необходимо разложить знаки по группам в определенный обруч. Каждому игроку свое задание.)

П/игра «Красный, желтый, зеленый»(Дети делятся на три команды, в руках у играющих платочки определенного цвета, по сигналу начинают двигаться по кругу, ускоряя движение, в конце каждая команда должна образовать круг, взявшись за руки и подняв платочки вверх. Должен получиться «Светофор».)

Незнайка может принять участие в играх.

Ведущий. Незнайка, теперь я думаю, ты хорошо усвоил правила дорожного движения и поделишься знаниями со своими друзьями. А ты, обратил внимание, какие наши дети загорелые, красивые, большие! Это потому что по утрам они делают зарядку!

Ребенок. Зарядка всем полезна.

Зарядка всем нужна.

От лени и болезней

Спасает нас она!

Ребенок. Чтоб успешно развиваться,

Нужно спортом заниматься.

От занятий физкультурой

Будет стройная фигура!

(«ТАНЕЦ УТЯТ» - младшая и средняя группа. Ритмическая гимнастика под музыку зарубежных композиторов – старшая и подготовительная группа)

Незнайка. Спасибо вам, ребята, многому меня научили, а теперь я в школу пойду дальше знания получать. Ни хочу быть неучем!

А, вы, долго по утрам не спите.

В детский сад вовремя приходите.

Занятия не пропускайте

И знания получайте.

Ведущий. Ребята, давайте скажем спасибо нашим гостям. Они пришли к вам не с пустыми руками.

Родители. Принимайте угощенье –

Вот вам буковкой печенье.

Витамины получайте

Сок отличный принимайте!

(Раздают угощенье)

Ведущий. Мы живем в стране большой,

Щедрой и богатой.

И не жалко ничего

Ей для вас, ребята.

Стадионы новые

Дарит вам она,

Чтобы вы здоровыми

Выросли, друзья!

Чтобы каждый стал сильней,

Чтобы каждый стал умней

И хорошими делами

Помогал стране своей!

www.maam.ru

Спортивное развлечение ко " дню знаний"

Спортивное развлечение.Посвященное дню знаний

В средней и старшей группе проводятся беседы на темы посвященные дню знаний, и наступившей осени.

( затем все группы выходят на участки  и к ним в гости  приходит Знай-ка)

Вед: Я поздравляю вас всех с днем знаний и хочу, чтобы он вам понравился запомнился. Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принес вам новые знания, открытия и знакомства с новыми друзьями. и поэтому мы пригласили к нам в детский садик Знай-ку.

Знай-ка: ребята, здравствуйте! Какие вы сегодня красивые и как вы выросли, совсем большие стали!  Сегодня у всех ребят на нашей планете удивительный и прекрасный праздник 1 сентября! Он важен для всех: и для малыша, который учится играя и для взрослого, который много познал в жизни.  Этот праздник называется день знаний, отмечается 1 сентября – сегодня! Дети постарше идут в школу, а куда ходят маленькие дети? Правильно в детский сад.

Что такое детский сад?

Это город для ребят,

Уголочек детства, где всему есть место

Озорным  смешинкам капелькам – слезинкам

Здесь в глазах у малышей

Мир становится добрей

Проживают тут игрушки:

Куклы мячики, зверюшки,

И петрушки озорные

И машинки заводные,

Игры выдумки и шутки,

Смех, веселье, прибаутки.

Я Знай-ка.

Коммуникативная игра: «приветствие» ( дети здороваются за руки, носиками, животиками т.д.)

Чем вы любите заниматься в детском  саду?

Ответ детей:

А вы любите заниматься спортом, играть в спортивные игры?

Ведущ: да, Знай-ка наши ребята любят  играть в спортивные игры и любят состязаться.

  Знай-ка мы тебя приглашаем на наши спортивные состязания. знай-ка: хорошо если вы ответите на мои вопросы, то я обязательно останусь на ваш спортивный праздник.

-Сколько хвостов у двух петухов?

-Сколько носиков у трех песиков?

-А сколько ушей у двух мышей?

-Сколько пальчиков на ручках у мальчиков?

-А у девочек?

А теперь по трудней задачка.

Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете? (цифры)

Спортивные состязания.

(дети делятся на две команды)

  1. «тренируем ноги» - гусиным шагом до  стульчика, взять игрушку и бегом назад.
  2. «извилистая дорожка» с флажком в руке пробежать между кеглями.
  3. «поезд» - каждая команда обегает кегли не задев не одной.
  4. «не замочи ноги» - у каждой команде два обруча. Боком перепрыгивать на двух ногах из обруча в обруч при этом  перемещая обруч впереди себя.
  5. «кто больше соберёт землянику» - игра для капитанов команд.
  6. « бег вдвоём» - животиками держать мячик.
  7. «помоги другу» - бег вдвоём взявшись за руки.
  8. «кто сильней» - перетягевание каната.

Знай-ка: молодцы ребята, мне понравились ваши спортивные состязания. Ребята, а вы любите танцевать?

Я на праздник к вам пришёл с весёлой музыкой, и хочу с вами по танцевать.

Танцы.

Ведущ: ну, как Знай-ка тебе понравилось как наши ребята умеют танцевать?

Знайка: да, понравилось. А чем вы ещё любите заниматься?

Ведущ: а ещё наши ребята любят рисовать, и сейчас они тебе покажу как они риуют.

«Рисование на асфальте» (детям раздаёт мелки)

Рассматривание рисунков на асфальте.

День Знаний

.

В средней и старшей группе проводятся беседы на темы посвященные дню знаний, и наступившей осени.

( затем все группы выходят на участки и к ним в гости приходит Знай-ка)

Вед: Я поздравляю вас всех с днем знаний и хочу, чтобы он вам понравился запомнился. Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принес вам новые знания, открытия и знакомства с новыми друзьями. и поэтому мы пригласили к нам в детский садик Знай-ку.

Знай-ка: ребята, здравствуйте! Какие вы сегодня красивые и как вы выросли, совсем большие стали! Сегодня у всех ребят на нашей планете удивительный и прекрасный праздник 1 сентября! Он важен для всех: и для малыша, который учится играя и для взрослого, который много познал в жизни. Этот праздник называется день знаний, отмечается 1 сентября – сегодня! Дети постарше идут в школу, а куда ходят маленькие дети? Правильно в детский сад.

Что такое детский сад?

Это город для ребят,

Уголочек детства, где всему есть место

Озорным смешинкам капелькам – слезинкам

Здесь в глазах у малышей

Мир становится добрей

Проживают тут игрушки:

Куклы мячики, зверюшки,

И петрушки озорные

И машинки заводные,

Игры выдумки и шутки,

Смех, веселье, прибаутки.

Я Знай-ка.

Коммуникативная игра: «приветствие» ( дети здороваются за руки , носиками, животиками т.д.)

Чем вы любите заниматься в детском саду?

Ответ детей:

А вы любите заниматься спортом, играть в спортивные игры?

Ведущ: да, Знай-ка наши ребята любят играть в спортивные игры и любят состязаться.

Знай-ка мы тебя приглашаем на наши спортивные состязания.знай-ка: хорошо если вы ответите на мои вопросы , то я обязательно останусь на ваш спортивный праздник.

-Сколько хвостов у двух петухов?

-Сколько носиков у трех песиков?

-А сколько ушей у двух мышей?

-Сколько пальчиков на ручках у мальчиков?

-А у девочек?

А теперь по трудней задачка.

Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете? (цифры)

Спортивные состязания.

(дети делятся на две команды)

  1. «тренируем ноги» - гусиным шагом до стульчика, взять игрушку и бегом назад.

  2. «извилистая дорожка» с флажком в руке пробежать между кеглями.

  3. «поезд» - каждая команда обегает кегли не задев не одной.

  4. «не замочи ноги» - у каждой команде два обруча. Боком перепрыгивать на двух ногах из обруча в обруч при этом перемещая обруч впереди себя.

  5. «кто больше соберёт землянику» - игра для капитанов команд.

  6. « бег вдвоём» - животиками держать мячик.

  7. «помоги другу» - бег вдвоём взявшись за руки.

  8. «кто сильней» - перетягевание каната.

Знай-ка: молодцы ребята, мне понравились ваши спортивные состязания. Ребята, а вы любите танцевать?

Я на праздник к вам пришёл с весёлой музыкой, и хочу с вами по танцевать.

Танцы.

Ведущ: ну, как Знай-ка тебе понравилось как наши ребята умеют танцевать?

Знайка: да, понравилось. А чем вы ещё любите заниматься?

Ведущ: а ещё наши ребята любят рисовать, и сейчас они тебе покажу как они риуют.

«Рисование на асфальте» (детям раздаёт мелки)

Рассматривание рисунков на асфальте.

Спортивное развлечение.

Посвященное дню знаний

kopilkaurokov.ru

Спортивно-музыкальный праздник «День знаний»

Ирина Колганова Спортивно-музыкальный праздник «День знаний»

АДОУ д/с №25 «Белоснежка»

Спортивно-музыкальный праздник

«День знаний»

(средних, старших и подготовительных групп)

Подготовила:

инструктор

физической культуре

Колганова Ирина Юрьевна

С. Вельяминово

2016г.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Образовательная область: физическая культура

Интеграция познавательных областей: здоровье, музыка, познание, физическая культура, безопасность, социализация.

Тип: интегрированный

Возраст детей: 4-7 лет

Формы непосредственной образовательной деятельности: двигательная.

Формы организации: группы

Задачи: Создать радостное настроение у детей, заинтересовать детей спортом, рассказать о празднике, добиться стремления к хорошим спортивным результатам у детей.

Используемый материал: 2 конуса, 2 кубика, гимнастических мяча, 2 резиновых мяча,2 обруча, музыкальное сопровождение в течении праздника.

Предварительная работа: Привлечь мальчиков и девочек подготовительной группы к празднику, путём чтения стихов. Оформить площадку для проведения праздника (в зависимости от погодных условий).

Ход. Дети под музыку выходят за воспитателями на спорт площадку и встают по периметру.

Вед: Здравствуйте, дорогие ребята!

Сегодня мы отмечаем очень важный праздник - день знаний. Дети учатся считать, стихи читать, танцевать, лепить и рисовать, учатся природу понимать и здоровье укреплять, а потом пойдут в первый класс, в школу и станут первоклассниками. В следующем году наши подготовительные группы пойдут в школу. И вот сейчас наши будущие первоклассники расскажут нам стихи.

Дети подготовительной группы читают стихи.

Знай-ка: День знаний будем мы встречать. Шутить, играть и танцевать! А сейчас предлагаю вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Инструктор- Знай-ка: Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Инструктор- Знай-ка: Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Инструктор- Знай-ка: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Инструктор-Знай-ка: Кто с игрушками играл и на место их убрал?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Инструктор-Знай-ка: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?

Дети молчат.

Инструктор-Знай-ка: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Инструктор-Знай-ка: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети.

Проведем мы испытанья, чтоб проверить ваши знанья.

За лето все, небось, забыли, чему вас в садике учили.

- Сколько хвостов у шести котов?

- Сколько носиков у восьми песиков?

- Сколько ушек у двух старушек?

- А сколько ушей у трех мышей?

- Сколько пальчиков на руках у мальчиков?

Инструктор-Знай-ка: Как Здорово! Молодцы ребята! А теперь проверим вашу физическую подготовку. Проведем соревнования.

1. Соревнование»Переправа» Помоги другу перебраться через реку. Дети делятся на две команды, способом расчета на первый второй. Назначаем одного ребёнка из каждой команды спасателем и вручаем им по обручу (спасательная шлюпка).

Задача: Обручем спасатели берут ребёнка, вместе бегут до конуса, вокруг него и обратно. Спасатель берёт следующего игрока, а предыдущий встаёт в конец команды.

Инструктор-Знай-ка: Молодцы, ребята! Вот какие все быстрые и дружные. А теперь второе соревнование.

2. Соревнование «Кто быстрее донесёт мяч».

Дети делятся на две команды.

Кто быстрее?

Задача: С мячом добежать до конуса, вокруг него и вернуться в конец команды.

Инструктор-Знай-ка: Молодцы! Быстрые и ловкие. А теперь высокие ребята становятся в круг (они мышеловка,а все остальные мыши.

3. Игра “Мышеловка”

Правила: Самые высокие ребятки выходят на середину, берутся за руки и поднимают их вверх (мышеловка). А остальные ребятки (мышки, под музыку бегают через круг под музыку. Когда музыка останавливается дети опускают руки (мышеловка закрылась,а мышки которые попались, присоединяются к мышеловке.

Инструктор-Знай-ка: Вот молодцы, какие все ловкие, быстрые. А теперь потанцуем. Танец я не шмакодявка.

Инструктор-Знай-ка: Ребята, а вы умеете отгадывать загадки?

Загадки:

1. Чистая и белая, в глянцевой обложки.

Пригожусь я в школе Вите и Серёжке.

В клеточку, в линейку не ленись писать

Я твоя знакомая школьная … (тетрадь)

2. Обозначаю я число и точность уважаю

И, всё на свете я учту всё точно посчитаю,

Ошибаться не привыкла, ведь не буква я, а (цифра)

3. живут в цветной коробочке братья очень разные:

Синий и зеленый, коричневый и красный.

Только в руки их возьмешь, да к бумаге поднесешь,

Начинаю рисовать, дружно, весело скакать (карандаши)

4. в школе каждый ученик, ручки в нем носить привык.

А еще линейка, ластик пригодится тоже в классе,

Все что я сейчас назвал, сложим в новенький…. (пенал)

5. сестрички-странички живут в теремке.

На каждой страничке есть буквы в строке.

Поведают буквы немало чудес.

Про небо и землю, про сказочный лес.

Здесь сказки и песни, стихи и задачи.

Открой теремок поскорей наудачу!

Тебе за науку мы скажем: «Спасибо!»

Веселая, добрая, щедрая…. (книга)

Инструктор-Знай-ка: Загадки отгадали, молодцы. А теперь время танцевать.

Танец Барбарики.

Инструктор-Знай-ка: Ой, спасибо вам, повеселились от души. Ну что же, детушки, вас хоть сейчас в школу отправляй, такие ловкие, умненькие.

Ведущая: Дорогие наши гости, дорогие ребята. Наш праздник подходит к концу. Но сегодняшний день дает старт нашим с вами занятиям. Мы будем учить буквы, цифры, читать и писать, и все это для того чтобы на следующий год пойти в школу.

Предоставляется слово для поздравления заведующей и методисту.

Инструктор-Знай-ка: Ребята я еще раз поздравляю всех вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником! С Днем Знаний! Дню знаний – «УРА!»

Дети и взрослые: «УРА!»

Дети выходят с площадки под музыку.

www.maam.ru


Смотрите также




Copyright © Общество Русской Народной Культуры

Содержание, карта сайта.