Семинар по теме: «СИЛА. Собирание Силы» 30-31января 2015 года, г. Екатеринбург

29.12.2015


Человечество живет силой, купается в силе, ест и пьет ее. И при этом мы не знаем не только, как ею управлять, но и как ее просто видеть. Мы видим лишь её проявления в людях, животных или природных процессах…
"СВЯТОЧНАЯ СВОЗНАЯ БЕСЕДА", г.Иваново

29.12.2015


Приглашаем 5 января 2015 года в 12.00 на Святочную свозную беседу. "....Свозными или сборными беседами называли посиделки, приуроченные к Святкам, на которые собирались (свозились) из разных деревень..."
Святки 2016

29.12.2015


Приглашаем отыграть Святки 2016 на Дачи Невских ремесленных палат с 5 по 8 января 2016 г.
Следите за новостями
в наших группах:

Спортивный праздник в детском саду с родителями средняя группа


№ 236 Спортивный праздник с родителями и воспитанниками средней группы. Тема: «Папы и дочки, мамы и сыночки»

Трофимова Надежда Александровна

МБДОУ №18, Кемеровская область,  г.Ленинск - Кузнецкий,  ул.Ломоносова

Спортивный праздник с родителями и воспитанниками средней группы

Тема: «Папы и дочки, мамы и сыночки».

Приоритетная область: физическое развитие.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная,

Виды детской деятельности: Коммуникативная, игровая, физическая культура.

Цели:

• Расширять и закреплять знание детей о физической культуре.

• Обогащение двигательного опыта, совершенствование моторного аппарата, продолжение развития координационных способностей детей, формирование правильной осанки укрепление стопы.

• Создание бодрого и радостного настроения у детей и их родителей.

Задачи:

Воспитательные:

• Воспитывать интерес к физической культуре;

• Воспитывать правильное отношение к здоровому образу жизни.

Развивающие:

• Развивать спортивные и двигательные навыки у детей и взрослых;

• Развивать физические качества: выносливость, быстроту, скорость реакции.

Образовательные:

• Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Предварительная работа:

- чтение художественной литературы о спорте,

- рассматривание иллюстрированных картинок о спорте,

- знакомство со спортивным оборудованием.

Планируемые результаты:

- активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми

Оборудование:

Ход занятия:

1.Создание мотивационного поля (организационный момент).

Воспитатель: Внимание! Говорит и показывает спортивный зал детского сада. Сегодня здесь проходят соревнования необычные, от других отличные - « Папы и дочки, мамы и сыночки», в которых принимают участие наши шустрые дети и любимые родители.

Ведущий: Поприветствуем всех участников соревнований.

Дети: Родители – народ такой:

На занятость спешат сослаться.

Но мы- то знаем: они не правы.

Всем надо спортом заниматься!

Спорт, ребята, всем нам нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт - помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра,

Физкульт – ура!

Ведущий: Прежде чем нам начать наши соревнования, предлагаю командам придумать название для команды.

Считаю наши веселые семейные соревнования открытыми! И хочется пожелать вам успехов! Первая эстафета называется «Сороконожка».

• Эстафета «Сороконожка»

Команды строятся в две колонны по одному, и  дети и родители кладут руки друг другу на плечи. Надо добежать всей командой до финиша и вернуться.

Ведущий: Молодцы! Замечательно справились! А сейчас мы задание немного усложним и посмотрим, чья команда самая быстрая.

• Эстафета «Сороконожка-2»

Первый участник бежит до ориентира, обегает его, возвращается, берет следующего игрока и с ним обегает ориентир и возвращается, они берут следующего и т.д.

Ведущий: Молодцы! А теперь проверим, как взрослые умеют ладить с детьми. Эстафета в паре.

• Эстафета «Проскачи в обруче»

Эстафета заключается в том, чтобы пары добрались до финиша, пропуская обруч через себя, то есть пара надевает обруч на себя, выпрыгивая из него, снова надевает и т.д.

Ведущий: Молодцы, молодцы!

Все ребята удальцы!

Дошколята, дошколята – очень дружные ребята!

И так все справились на ура! Теперь готовимся к следующей эстафете.

• Эстафета «Строители»

Команды выстраиваются в колонку по одному. По сигналу участник  берет один предмет и бежит до обруча, кладет в середину предмет и возвращается обратно. Когда все предметы будут перенесены в обруч, вся команда бежит к обручу и вместе собирают постройку.

Ведущий: Какие все ловкие и быстрые! Ребята, как вы думаете, сильные ли у нас папы и мамы? Давайте проверим!

• Эстафета «Кто сильнее?»

Родители перетягивают канат.

Ведущий: Я вижу, что немного устали наши участники. Давайте отдохнем, а заодно и узнаем, какая из команд более смекалистая.

• Конкурс «Мудрости – премудрости»

Предлагаю командам по очереди отгадывать загадки.

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор…(Айболит)

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

На сметане мешан,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился…(колобок).

Слышится жужжание, и в дверь «влетает» Карлсон, у него в руках воздушные шары.

Карлсон: Привет, друзья! Можно мне здесь приземлиться?

Ведущий: Да, конечно!

Карлсон: Друзья, а вы меня узнали?

Дети: Карлсон!

Карлсон: Правильно, меня зовут  Карлсон. Я умный, красивый и в меру упитанный мужчина. А что вы здесь делаете?

Ведущий: У  нас спортивный праздник. Мы бегаем, играем и выполняем задания.

Карлсон:  Я тоже люблю спортивные праздники. Ведь самый лучший в мире бегун кто?

Ведущий: Кто?

Карлсон: Лучший в мире бегун – Карлсон, который живет на крыше!

Ведущий: Вот здорово! Присоединяйся к нам.

Карлсон (вручает каждой команде по воздушному шарику). С удовольствием! Я знаю одну очень веселую эстафету.

• Эстафета «Удержи шарик головой»

Участники встают парами – родитель и ребенок. Каждая пара по очереди берет воздушный шарик и, удерживая его головами, бежит до финиша и обратно, передает шарик следующей паре.

Ведущий: Карлсон, ты доволен результатами эстафеты?

Карлсон: Да, конечно!

Ведущий: А ты сам – то умеешь бегать?

Карлсон ( достает из кармана конфету). Что – то мне сладенького захотелось.

Ведущий: Подожди,  Карлсон, давай посмотрим, кто сможет пробежать с конфетой,  не уронив её.

Карлсон: Ну, это легко! Гораздо сложнее пробежать, не съев её.

Ведущий: Вот и посмотрим, какая команда с этим заданием справиться.

• Эстафета «Конфета в ложке»

Дети и родители по очереди обегают стойки, удерживая конфету в ложке.

Карлсон: А я еще и фокусы умею показывать! Хотите покажу? Я лучший в мире фокусник! Вот у меня конфетка, разворачиваю и – ам! Конфетки нет. Интересный фокус?

Ведущий: Что – то нам твой фокус не очень понравился.

Карлсон: Пустяки, дело житейское… Ой, что – то мне так пить захотелось! А вам хочется пить?

Ведущий: Карлсон, ты снова хочешь нас обмануть?

Карлсон: Нет, нет, что вы! Я просто хочу вас угостить лимонадом.

• Эстафета «Лимонад в кружке»

На стол ставится поднос с кружками. Участникам раздают трубочки. Каждый участник по очереди подбегает к подносу с кружками, вставляет трубочку и выпивает весь лимонад из кружки.

Рефлексия:

Ведущий: Карлсон, ты показал нам веселые эстафеты. Спасибо тебе! Вот и подошел к концу наш спортивный праздник. Ребята, вам понравился наш спортивный праздник? Как вы думаете, занятия спортом важны для человека?

Мы желаем всем здоровья, счастья и успехов во всем!

Вручаются награды всем участникам соревнований.

vospitately.ru

Конспект спортивного развлечения с родителями, посвященного празднику «День матери» (средняя группа)

Людмила Гребенюк Конспект спортивного развлечения с родителями, посвященного празднику «День матери» (средняя группа)

Сценарий спортивного развлечения,

посвящённого Дню матери. в средней группе № 7

Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных отношений между родителями и детьми, учиться получать удовольствие от совместных действий, приобщение семьи к физкультуре и спорту.

Задачи:

1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать созданию традиций, теплых взаимоотношений в семье;

2. Воспитать у детей чувства: любовь и уважение к матери.

3. Развивать физические способности детей: силу, ловкость, быстроту, равновесие.

4. Побуждать детей сделать приятно маме своими стихами, песнями, танцами, подарками.

Предварительная работа:

Составление сценария спортивного праздника, подготовка музыкально-танцевальных номеров, изготовление подарков мамам.

Беседа с детьми о празднике, чтение произведений, разучивание стихов о матери.

Оборудование: 2 куба для ориентира, палки (кони, верхняя одежда (шапки, куртки, шарфы.) мячи мягкие (репки, маски персонажей, муляжи овощей и фруктов, кастрюли и половники для «борща\компота»

Ход спортивного развлечении

Звучит музыка, участники развлечения входят в зал.

Ведущий: «Здравствуйте, уважаемые мамы! Я очень рада видеть Вас сегодня в этом зале. Спасибо, что Вы нашли время провести этот вечер вместе с нами в нашем уютном детском саду. Хочу поздравить Вас от всей души с замечательным праздником – «Днем матери»!

Есть в нашем мире слово вечное,

Короткое, но самое сердечное.

Оно прекрасное и доброе,

Оно простое и удобное,

Оно душевное, любимое,

Ни с чем на свете несравнимое:

МАМА!

Ведущий: «Сегодня мы с вашими детьми подготовили для Вас интересный и увлекательный спортивный праздник. Надеемся, что Вы будете активно в нем участвовать и получите только положительные эмоции.

Начинают наш праздник стихи - поздравления для любимых мам!

(Дети читают стихотворения для мам).

1-й Ребенок:

Праздник мамы отмечаем,

Поздравляем от души,

Маму мы не огорчаем,

Ей помочь всегда спешим.

2-й Ребенок:

Соберем свои игрушки,

В шкаф одежду уберём,

Танец весело станцуем,

Песню звонкую споём.

3-й ребенок:

Утром встану я пораньше,

Маму крепко обниму.

Поздравляю тебя, мама,

Очень я тебя люблю

4-й ребенок:

Мамочки любимые,

Поздравляем с праздником!

Вы у нас красивые.

И такие разные!

5-й ребенок

Дарим вам рисунки,

Песни и стихи.

Пусть солнышком согреются

Осенние деньки!

Ведущий: Сегодня у нас спортивный праздник, в котором примут участие дети вместе со своими мамами. На празднике всегда есть место и шутке, и радости, и музыке, и веселью, и, конечно же, улыбке! Сегодня мы будем играть, танцевать, бегать и прыгать

А сейчас приглашаю всех: мам и детей встать в круг для разминки перед соревнованиями.

Разминка «Солнышко лучистое»

Ведущий: А раз у нас соревнования, значит, нам нужны команды.

Построение участников в 2 колонны (ребенок, мама, ребенок, мама….)

Ведущий: А вот и первое задание: посоветуйтесь и придумайте название своим командам! (Мамы и дети придумывают названия своим командам, объявляют их).

1. Эстафета «Скакуны». Проводится полными командами.

Ведущий:

Нужно проскакать на палочке – «лошадке» вокруг конуса, прискакать обратно и передать палочку – лошадку следующему игроку по команде.

2. Эстафета «Репка». (6 на 6) сначала только родители а потом дети.

Ведущий:

Правила просты: начинает эстафету капитан команды — «дед». С мячом («репкой») в руках нужно обежать кубик и быстро вернуться к команде. Взять с собой бабку, проделать тот же путь. Каждый раз возвращаясь, дед забирает с собой ещё по одному участнику. В итоге вся дружная команда, держась друг за друга, должна пройти эстафету. (Одеть маски)

3. Эстафета «Оденем маму» (2 на 2)

Ведущий:

Приглашаем маму и ребёнка от каждой команды. На середине зала стоят два стула, на каждом сидит мама, рядом стоит ребенок. По сигналу ребенок спешит в «раздевалку», выбирает вещи своей мамы, и старается как можно быстрее ее одеть и потом после аплодисментов по сигналу раздеть.

4. Эстафета «Варим борщ» потом «Компот»

Ведущий: 2 на 2

В «магазине» (обруч на другом конце зала) продаются овощи и фрукты. Мама варит борщ к обеду. А дети приносят ей по одному нужному для борща овощу. Мамы - подсказывайте своим помощникам, а дети - слушайте своих мам.

5 «Полоса препятствий» сначала для мам и потом для детей.

Ведущий:

Все мамы стройные спортивные красивые и сейчас с удовольствием покажут своим детям как нужно бегать, прыгать,скакать и даже ползать.

Ведущий:

Какие все ловкие и быстрые и смелые!.

А теперь наступило время веселого хоровода.

6. Хороводная игра «Обнимашки» (Музыка из мультфильма «Мама для мамонтенка»).

Дети и мамы образуют два круга: мамы – большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и мамы идут в противоположные стороны, держась за руки. Как только музыка смолкнет, дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают.

Ведущий: «Ох, устали мы играть, будем дружно отдыхать, маму за руку возьмем и по кругу дружно вместе с мамой прогуляться мы пойдем».

7. Общий танец мам и детей «Ох замерзли что-то руки.»

Ведущий: Ребята, а что вы подарите своим мамам?

Ребенок

Мы подарок маме

Покупать не станем –

Приготовим сами.

Вот этими руками!

(Дети дарят мамам свои поделки).

Ведущий: Вот и подходит к концу наш праздник. А теперь все приглашаются в группу на чай!

www.maam.ru

Спортивный праздник для детей средней группы с участием родителей «Мы умеем дружно жить!»

Марина Григорьева Спортивный праздник для детей средней группы с участием родителей «Мы умеем дружно жить!»

Цель:

1. Формировать между родителями и детьми отношения, основанные на любви, взаимопонимании, творчестве.

2. Сделать более разнообразными совместную деятельность и общение.

3. Укрепление отношений между детским садом и семьёй

Задачи:

• Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.

• Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

• Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость.

• Обеспечить высокую двигательную активность детей.

Оформление зала: гирлянды, воздушные шары.

Оборудование: 4 обруча, стульчики по количеству детей, 2 мяча, 2 дуги, 2 платка, колокольчики.

Место проведения праздника: спортивный зал.

Ход праздника:

Звучит песенка «Вся моя семья», дети и родители в спортивной форме входят в зал. Родители садятся, дети род музыку делают по залу круг почёта, взрослые хлопают в ладоши. Дети садятся родителям на колени, обнимают и целую их.

Ведущий. Добрый день дорогие друзья! От всей души приветствуем вас на нашем традиционном празднике «Мы умеем дружно жить». Мы благодарим вас всех за то, что вы откликнулись на наше приглашение и пришли на наш спортивный праздник. Мы собрались здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости. А ещё мы собрались для того, чтобы крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что умеют наши дети и что могут их родители.

Выходят на середину зала два ребёнка

Ребёнок 1. Родители такой народ

На занятость спешат сослаться.

Но мы- то знаем: они не правы!

Всем надо спортом заниматься!

Ребёнок 2. А чтобы все побить рекорды

И о болезнях всем забыть,

Со взрослыми вопросы спорта

Сегодня мы хотим решить!

Ведущий. Чтобы нам соревноваться нужно мышцы разогреть.

На разминку выходите,

Свою ловкость, дети, покажите!

Дети выполняют ритмическую гимнастику

Ведущий. Делу - время, час - забаве.

Команда первая, направо!

Рядом - вторая становись!

Состязанья начались!

Сегодня соревнуются две команды – «Лисята», «Зайчата».

Дети выстраиваются вместе с родителями

Ведущий. Вашу находчивость, смекалку

Будет оценивать жюри.

Пусть оно весь ход сраженья

За командами следит.

Кто окажется дружнее,

Тот в соревнованиях победит

1. ЭСТАФЕТА (участвуют родители и дети)

«ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА» - бег ребёнка в обруче, папа держится сзади за обруч, возвращаются назад, папа в обруче.

2. ЭСТАФЕТА (дети, родители)

«ВЕСЕЛЫЕ НОЖКИ» - ребёнок ставит ноги на стопы родителей, папа придерживает ребёнка за подмышки. Бег до ориентира и назад.

3. ЭСТАФЕТА (дети, родители)

«СКАЧКИ» - папа берет ребёнка на спину и бежит до ориентира и назад.

Дети читают стихи о спорте

Ребёнок 1. Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Ребенок 2. Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться -

На зарядку становиться!

Ребёнок 3. Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

Дети подготовительной группы исполняют ритмический танец.

Ведущий. Следующая игра «БЕЗДОМНЫЙ ЗАЯЦ» под музыку, кто вышел из игры, садится ко взрослому на колени. Кто остался, подсчитываются по эмблемам, очко - победившим. (Потом, та же игра со взрослые).

Ведущий. После игры наши дети, наверно, устали, поэтому немного отдохнут. А наши родители поучаствуют в следующей эстафете

5. ЭСТАФЕТА (родители)

«ЧЕРЕЗ БОЛОТО» - добираются до ориентира с помощью двух обручей, возвращаются назад бегом

6. ЭСТАФЕТА (родители и дети)

«ВЗАИМОВЫРУЧКА» - ребёнок бежит к папе с мешком, назад папа возвращается в мешке - прыжками.

7. ЭСТАФЕТА (участвуют дети).

«КТО БЫСТРЕЕ ПЕРЕНЕСЕТ МЯЧ» - дети по одному мячу переносят из обруча в обруч.

8. ЭСТАФЕТА (дети и родители)

«НАМ ВДВОЕМ ВЕСЕЛЕЙ» - взрослый бежит, подлезает под дугу, следом тоже делает ребёнок. Назад взрослый возвращается с ребёнком на руках.

9. ИГРА (дети и взрослые)

«ЖМУРКИ» с колокольчиками - папе из одной команды завязывают глаза, он ловит детей. Подсчет тех, кого поймали.

Тоже папа из другой команды.

Жюри подводит итоги конкурсов и объявляет победителя. Взрослым вручаются грамоты, а детям сладкие призы.

Ведущий. Ну что же, окончены соревнования.

Пора подводить нам спортивный итог.

Отлично все справились с заданием

И в этом нам спорт, безусловно, помог!

Под музыку все выходят из зала.

www.maam.ru

Спортивный праздник с родителями в средней группе «Вперед, на помощь мишке»

Наталья Бахтина Спортивный праздник с родителями в средней группе «Вперед, на помощь мишке»

Спортивный праздник с родителями в средней группе «Вперед, на помощь мишке»

Задачи: - Продолжать формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь в игровой ситуации.

- закреплять основные двигательные навыки, способности (равновесие, координация движений) психофизические качества (быстрота, ловкость) приобретенные на физкультурных занятиях в предложенной проблемной ситуации;

- Продолжать упражнять мышечные двигательные навыки, укреплять дыхательную систему.

Предварительная работа: инструктор заранее разделил группу на две команды (группы). Сделал заготовки для изготовления атрибута для дых. гимнастики.

Инвентарь: костюм медведя, обручи 4 шт. средн. размера, 2 конуса, заготовки атрибута для дых. гимнастики, гимнастическая скамейка, барьеры для подлазанья 4 шт, домик-берлога.

Ход занятия:

Дети под музыку (марш) заходят в спортивный зал, строятся в шеренгу.

Инструктор: «Здравствуйте ребята»

(ответы детей)

Неожиданно начинает звучать музыка (выход медведя) и в зал заходит Мишка и плачет.

Мишка: «Ой ребята, помогите! Летом я пошел гулять, ягодок покушать, грибов пособирать. И не заметил, как ушел далеко- далеко от дома. И вот наступила зима, и я хочу домой, я устал и хочу спать.

Инструктор: «Ребята, я готова помочь мишутке, но не знаю, где он живет»

Где живёт медведь, кто нам скажет (ответы детей)

Будем собираться в дорогу? Одевайтесь потеплее, чтобы в лес, прибыть здоровыми.

• Тактильная игра-массаж «Собираемся в дорогу»(дети подходят к родителям, родители их одевают)

Имитационно надеваем штаны, брюки, носки, - легкое поглаживание ног

Надеваем куртки, – поглаживание рук, живота.

Надеваем сапоги, – поглаживание ног от пальцев до колена.

Надеваем шапки, – поглаживание головы, легкий массаж, имитация завязывания.

Застегиваем молнии на пуховиках,– точечные движения от живота до шеи.

Завязываем шарф – имитация завязывания.

(Дети, помогайте друг другу завязать шарф)

Инструктор: Ну Мишутка, мы теперь готовы тебе помочь.»

Мишка (чешет за ухом и говорит): «Сначала я долго - долго шел»

Инструктор: «Ну пойдемте, в путь-дорожку»

Инструктор: «Дети по лесу гуляют, за природой наблюдают (ходьба друг за другом, Вот березка стоит, на ребят она глядит (ходьба на носках, руки вперед) Через сугробы мы шагаем, выше ноги поднимаем (ходьба с высоко подн. колен) Дети в сугробе тропку протоптали (ходьба приставным шагом вправо, влево)Мы зимы не боимся, очень быстро пробежимся (Бег в колонне) Мы на лыжи дружно встали, и быстрее побежали (имитация ходьбы на лыжах) По дороге зимней, гладкой, побежали как лошадки (бег с высоким подн. бедра) Вот мы шли, шли и в зимний лес пришли (ходьба друг за другом).

Инструктор: «Вот мы в зимнем лесу. Смотрите какие высокие сосны, могучие ели (Стоят папы с поднятыми руками., Дети змейкой пробегают между ними. Миша, а что было дальше?

Мишка «Ребята, я помню, что я переплывал реку, но сейчас зима и река замерзла, ой, как же я попаду домой! (мишутка хватается за голову)

Инструктор: Ребята, как же нам можно перебраться через реку зимой?

(ответы детей)

Эстафеты родители контролируют бег детей на старте родитель и в конце переправы.

Переправа по льдинам (обручи)

Дети встают в колонны, на полу лежит 2 обруча

Первый игрок переплавляется на льдинках (обручах, переходя из обруча в обруч, до конуса, берет обруч и бежит к команде передает обручи.

Инструктор: «Мишутка, вспомни, что ты еще проходил, когда гулял?»

Мишка: «А еще я проходил высокие горы»

там мне пришлось пролазить в тоннель

Эстафета пролазят под двумя барьерами (родители контролируют.)

Мишка: Затем идти по узенькой тропинке вдоль горы. «Гора»- Дети шагают приставными шагами по скамейке, Миша показывает как.

Мишка: «Ой ребята, я вспомнил, когда я поднялся на гору (мишка поднимает руку, показывая какая была большая гора) и начал по ней спускаться, мои лапки заплелись, я упал и кубарем покатился вниз с горы, до сих пор спина болит» (мишка хватается за спину)

Инструктор: Ребята, а как мы можем зимой безопасно и весело спуститься с горы?

(ответы детей)

Игра под песенку «Наши детки в санки сели, громко песенку запели».

Мишка: «Ребята, какие вы молодцы, на санках умеете кататься, развлекаетесь. А играть вы умеете?»

(ответы детей)

Инструктор: «Мишутка, ребята тебя сейчас научат играть в одну из своих самых любимых игр»

Подвижная игра: «Нам морозы не страшны»

Нам морозы не беда,

Не страшны нам холода.

Ходим в шубах и ушанках и катаемся на санках (лыжах и т. д)

Эй, ребята, не зевай

И в сугроб скорей ныряй.

Бегая по кругу в рассыпную все произносят слова, слова.

Эй, ребята, не зевай

И в сугроб скорей ныряй. – произносит медведь и ловит тех кто не присел, ребята дразнят медведя и встают и садиться, а он ловит их.

Игра продолжается 2-3 раза.

Мишка: Ну ребята, молодцы. Только устал я сильно, утомился.

Инструктор: Мишутка, так ведь мы и отдыхать умеем.

Дети расходятся в рассыпную и ложатся на пол.

Общая релаксация.

Ресницы опускаются…

Глаза закрываются…

Мы спокойно отдыхаем…

«Представьте себе, ведь скоро новогодний праздник. Вы целый год мечтали о замечательном подарке. Вот вы подходите к елке, крепко-крепко зажмуриваете глаза и делаете глубокий вдох. Затаите дыхание. Что же лежит под елкой? Мы можем только мечтать, а что там будет вы увидите совсем скоро на новый год.

(В это время, в зале устанавливают берлогу)

(Открыв глаза, дети и мишутка замечают берлогу)

(Мишутка радуется)

Инструктор: «Наконец- то добрались, тяжела была дорога»

Мишка: «Спасибо вам ребята, помогли мне найти мой дом, теперь я лягу, отдохну»

Инструктор: Отдыхать пора но может быть мы вместе попьём чайку отдахнём и согреемся? «Мишутка, скажи, а ты любишь пить чай?»

Мишка: «Да, особенно с малинкой»

Инструктор: «Ребята хотят сделать тебе подарок, мы его сделаем своими руками»

(Дети, вместе с родителями делают атрибут для дых. гимн.)

Родители вырезают, дети приклеивают. Вырезается большая кружка (с ручкой) из картона. Из цветной бумаги заготовлены разные фигурки, для украшения кружки и отдельно вырезаются полоски. Затем необходимо украшения приклеить на кружку, а полоски на ее край, (полоски клеим так, чтобы на них можно было дуть и они колосились)

Инструктор: Ну вот какая кружечка у нас получилась, теперь ты будешь пить чай и дуть на него, чтобы остудить. Давайте покажем Мише что у нас получилось, чай горячий давайте подуем его. Все вместе, здорово!

Мишка: «Ну спасибо, за то что помогли найти мой уютный домик, за знания спасибо и за игры! Чайку с малинкой я попил и теперь надо ложиться спать, устал я!»

(мишка садится в берлогу, пьет чай и засыпает)

Инструктор (шепотом): «Вот мишка уснул, и нам пора, пойдемте тихонечко в группу»

(Дети вместе с инструктором выходят из зала)

hfplybr c hjlbntkzvb

www.maam.ru

Спортивное развлечение с родителями и детьми в средней группе

Ямщикова Надежда Васильевна Спортивное развлечение с родителями и детьми в средней группе

Спортивное развлечение с родителями и детьми в средней группе.

Конспект развлечения составила воспитатель 1 категории Ямщикова Н. В.

Цели и задачи. Способствовать развитию коммуникативных умений, гармонизации детско-родительских отношений. Посредством подвижных игр и эстафет приобщить детей к занятиям физической культуры и спортом, к здоровому образу жизни.

«Путешествие в страну Здоровья».

Орг. момент.

Встанем в круг, встанем в круг.

Ты – мой друг, и я – твой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Добрый вечер, уважаемые родители и ребята. Сегодня к нам в гости пришел Мишка косолапый. Но он очень расстроен тем, что не знает, что необходимо делать для того, чтобы быть здоровым. Давайте все вместе поможем Мишке. Вы согласны помочь Мишке?

Для этого я предлагаю всем нам отправиться в веселое путешествие в страну «Здоровья». На чем мы можем туда поехать?

Ответы детей.

Все дети и взрослые выстраивают длинный поезд и под музыку отправляются в путешествие.

Первая станция «Будь внимателен».

Если правило верное, и вы с ним согласны, нужно хлопать, а если правило неверное – тогда топаете.

- Садиться за стол с немытыми руками.

- Есть быстро, торопливо не прожевывая пищу.

- Обязательно есть овощи и фрукты.

- За столом болтать, махать руками.

- После еды полоскать рот.

- Тщательно пережевывать пищу.

- Кушать только сладости.

- Кушать продукты, которые полезны для здоровья.

- Всегда облизывать тарелки после еды.

- Перед едой мыть руки с мылом.

Вторая станция «Пропоем - ка мы частушки».

Дети вместе с родителями исполняют частушки, выученные наизусть.

1. Знает каждая старушка-

В огороде есть петрушка.

Станут с ней вкуснее во сто крат

Суп, окрошка и салат.

2. Кто разлегся среди грядки,

Кто играть не любит в прядки?

Ох, Емеля – просточок –

Белобокий кабачок.

3. Спит на грядке под листом,

Да еще храпит притом,

Видит пятый сладкий сон

Лежебока паттисон.

4. У томата-толстяка

Аппетитные бока.

Скушать его, что ли,

Просто так без соли?

5. Редька хоть на вкус горька,

Но внутри бела, крепка.

Все на терке ее трут,

Тем, кто заболел, дают.

6. Кто положит перец в рот-

Тотчас губы обожжет!

Пылкий, острый, как горчица,

Но в приправе пригодится.

Третья станция «Витаминная».

Ребята, вы сейчас пропели очень хорошо частушки про овощи. Скажите, пожалуйста, почему нужно кушать овощи и фрукты? Правильно, потому что в них много витаминов. А витамины необходимо принимать вам для того, чтобы вы хорошо росли, чтобы у вас было много сил бегать, прыгать, играть и веселиться. А также витамины нужны для того, чтобы не болеть.

На станции «Витаминной» смешались овощи и фрукты. Давайте разделимся на две команды и их разделим по корзинкам. В одну корзину сложим фрукты, а в другую овощи.

Родители и дети выполняют задание.

Четвертая станция «Чистюлькино».

Ребята, вы знаете, что все необходимо содержать в чистоте и порядке? Дорогие родители, какую русскую пословицу вы знаете про чистоту и здоровье? Правильно! Чистота – залог здоровья. Посмотрите на этой станции собрано много разных предметов. Среди них есть такие предметы, которые помогают нам следить за своим здоровьем. Выберите каждый себе по такому предмету и расскажите, как он помогает следить за здоровьем.

Проводится игра «Найди предметы личной гигиены».

На подносе лежат средства личной гигиены, игрушки, книжки и т. п. Дети по очереди рассказывают, для чего нужны расческа, мыло, зубная щетка и т. д.

Пятая станция «Спортивная».

На этой станции проводятся различные эстафеты.

Для того, чтобы быть здоровым необходимо делать по утрам зарядку, играть в подвижные игры и заниматься спортом.

Родители и дети, какие вы все молодцы! Все рассказали и показали Мишке, что необходимо делать для того, чтобы быть здоровым. Мишка очень вам благодарен за это. Он постарается все, о чем узнал сейчас применять в своей жизни и вам желает крепкого здоровья. А сейчас давайте вернемся в детский сад. На этом наше путешествие закончено! До свидания!

www.maam.ru

Спортивное развлечение совместно с родителями «Веселые старты» (средняя группа)

Ирина Евсеенко Спортивное развлечение совместно с родителями «Веселые старты» (средняя группа)

Спортивное развлечение совместно с родителями “ Веселые старты “(средняя группа)

Цель: Способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни. Совершенствовать двигательные навыки детей. Осуществлять преемственность в физическом воспитании детей между дошкольным учреждением и семьей.

Задачи:

1. Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение.

2. Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.

3. Развивать умение помогать друг другу.

4. Развивать координацию и ловкость движений, мышечную силу, выносливость, волевые качества в достижении цели, умение ориентироваться пространстве, внимание.

5. Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.

Предварительная работа: разучивание подвижной игры «Автомобили», игры-эстафеты,, подготовить эмблемы Оборудование: воздушные шарики 2 шт., гимнастические палки 2 шт., картофель,корзины 2 шт., конусы-ориентиры,, флажки красного, желтого и зеленого цвета, медальоны-эмблемы по количеству детей и количеству родителей, массажный мяч, игрушки из киндер -сюрпризов

Ход развлечения Ведущая: Дорогие ребята и уважаемые родители! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы ещё раз убедиться в том, какие наши дети крепкие, быстрые, ловкие.

1 ребёнок. Родители — такой народ,

На занятость спешат сослаться.

Всем надо спортом заниматься!

Ведущая: А вот чтоб ставить всем рекорды

И о болезнях забывать —

Над взрослыми в вопросах спорта

Решили дети шефство взять.

Карлсон. Здравствуйте, дети, здравствуйте взрослые! Карлсон прилетел к вам в гости. Чтобы вместе с вами побездельничать, поиграть, пошалить. С крыши специально спустился.

Ведущая: Что ты, Карлсон! Наши ребята никогда не бездельничают! Они всегда заняты. Вот сегодня у нас спортивный праздник. Мы будем соревноваться, состязаться в силе, ловкости.

Карлсон А вы знаете, кто самый лучший в мире спортсмен? Конечно я! Ну, как, вы готовы к разминке? Тогда начали!

Для разминки на дорожке

Разомнем свои мы ножки.

Начинаем мы игру,

Позабавим детвору.

Мамы, папы, в круг становитесь,

Дружно за руки беритесь.

«Птички в клетке»

Взрослые встают в круг, берутся за руки, образуя «клетку». Дети – «птички». Под музыку они бегают между взрослыми. С окончанием музыки взрослые опускают руки вниз – «закрывают клетку», стараясь поймать «птичек». Пойманные «птички» становятся звеньями «клетки». Оставшаяся тройка детей – победители. Затем взрослые и дети меняются ролями. Игра повторяется

Ведущая: Я вижу, вы размялись и готовы преступить к выполнению заданий. Я предлагаю разделиться на две команды. Первая команда «Солнышко», вторая команда «Звёздочка»

Деление на команды.

Карлсон подбегает к ведёркам: «Ой, картошечка! Сейчас я подкреплюсь»

Ведущая:. Это картошка для следующего задания. Следующее:препятствие – ложка!

А в ложке – картошка!

Бежать нельзя,

Дышать можно, только осторожно!

«Собери овощи»

Задание для детей: пробежать дистанцию до ориентира и положить по одной картошке из ведерка в каждый обруч.

Задание для родителей: пробежать дистанцию с ложкой, а в ложке – картошка, руками ее придерживать нельзя.

Карлсон: А я люблю играть с шариками? А вы хотите со мной поиграть?

2 эстафета «Воздушные шары»

Дети бегут до конусов и обратно с шариками в руках, мамы бегут, подкидывая шарик гимнастической палкой,

Ведущая:С Карлсоном вы поиграли, а теперь давайте покатаемся на машинах:

Залили бензин - с-с-с-с

Накачали шины: ф-ф-ф

Завели двигатель: д-д-д

Проверили сигнал: би-бип

Игра «Автомобили»

Правила: если поднят зеленый флажок, дети и взрослые шагаю по залу, имитируя езду на автомобиле; если желтый — шагают на месте; красный — стоят на месте

Карлсон: Посмотрите какие у меня сильные и крепкие ноги. А знаете ли вы, как можно укрепить свои ноги? Давайте вместе разучим веселое упражнение для профилактики плоскостопия, а заодно узнаем, чьи ножки самые быстрые и ловкие.

«Кто быстрее вынесет игрушки из круга»

(упражнение для укрепления мышечного свода стопы)

В два больших обруча высыпают мелкие игрушки из киндер-сюрпризов и конструктора ЛЕГО. Дети и взрослые по сигналу ведущего переносят игрушки за пределы обруча с помощью пальцев стопы. Выигрывает та команда, которая быстрее перенесет все свои игрушки за обруч.

Ведущая:

А теперь все отдыхаем,

Напряжение снимаем.

Напряженье улетело,

И расслабилось все тело

«Упражнение на расслабление»

Инструктор предлагает всем участникам соревнований лечь на пол в ряд, закрыть глаза и постараться расслабиться под спокойную музыку. Во время выполнения упражнения ведущая и ее помощник нежно прокатывают по спинам и ногам участников семейных команд большой массажный мяч (диаметром 1 м)

Ведущая:Прошу команды построиться. Вот и подошли наши соревнования к концу. Сегодня все были молодцы и дети и родители! Наши дети показали, какие они ловкие сильные, быстрые. И у нас нет победителей, победила дружба!

Карлон:

Теперь всем отдохнуть пора,

Устали вы сейчас.

Вот вам подарок, детвора!

Пусть он поддержит вас.

Чтоб щеки были розовей,

Чтоб молодели лица,

Чтоб ножки бегали быстрей,

Наш сок вам пригодится

www.maam.ru


Смотрите также




Copyright © Общество Русской Народной Культуры

Содержание, карта сайта.