Семинар по теме: «СИЛА. Собирание Силы» 30-31января 2015 года, г. Екатеринбург

29.12.2015


Человечество живет силой, купается в силе, ест и пьет ее. И при этом мы не знаем не только, как ею управлять, но и как ее просто видеть. Мы видим лишь её проявления в людях, животных или природных процессах…
"СВЯТОЧНАЯ СВОЗНАЯ БЕСЕДА", г.Иваново

29.12.2015


Приглашаем 5 января 2015 года в 12.00 на Святочную свозную беседу. "....Свозными или сборными беседами называли посиделки, приуроченные к Святкам, на которые собирались (свозились) из разных деревень..."
Святки 2016

29.12.2015


Приглашаем отыграть Святки 2016 на Дачи Невских ремесленных палат с 5 по 8 января 2016 г.
Следите за новостями
в наших группах:

Спортивный праздник в младшей группе детского сада


Конспект спортивного праздника во 2 младшей группе.

Оксана Глазкова Конспект спортивного праздника во 2 младшей группе.

Спортивный праздник во 2 младшей группе

«Весёлый старт».

Программное содержание:

Способствовать совершенствованию двигательных навыков и умений, развитию физических качеств, потребности заниматься физической культурой и спортом, способствовать формированию радостных эмоций. Воспитывать любовь к спорту.

Инвентарь: ленты, кегли, шарики, кубики, игрушки зайца и медведя, аудиозапись.

Ход праздника.

Позвать детей на спортивную площадку. Расставить детей в одну шеренгу.

Воспитатель: Ребята, мы пришли сегодня на праздник «Веселый старт» для сильных, ловких и смелых, чтобы убедиться, что наши ребята любят спорт, умеют дружить и умеют болеть за своих друзей. Скажите, кто знает, что мы делаем по утрам, чтобы быть сильными и смелыми?

Дети: Зарядку.

Воспитатель: Правильно!

Каждый день по утрам

Мы делаем зарядку,

Очень нравится нам

Делать все по порядку.

Упражнение «На полянке».

Ходьба обычная в чередовании с ходьбой корригирующей по периметру площадки:

1. Ходьба на носочках – руки на поясе.

2. Ходьба на носочках с высоким подниманием колена.

3. Легкий бег.

4. Ходьба с выполнением упражнения на восстановление дыхания: руки вверх – вдох, вниз – выдох.

Воспитатель: А теперь на полянке встанем мы в кружок.

1. И. п. - ноги на ширине ступни, в руках ленты, руки прямые опущены вниз. Поочередно поднимать руки вверх (5 раз).

2. И. п. – ноги на ширине плеч. Наклониться вперед и коснуться лентами пола. Вернуться в исходное положение (4-5 раз).

3. И. п. – ноги на ширине ступни, ленты в обеих руках внизу. Присесть, руки с лентами вытянуть вперед. Встать, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

4. И. п. – стоя, ноги слегка расставлены. Прыжки на двух ногах на месте с небольшой паузой между сериями прыжков (2-3 раза).

5. Ходьба на месте.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Зарядку мы закончили. Помните!

Если хочешь быть здоров, закаляйся!

По утрам и вечерам зарядкой занимайся!

Научись любить скакалки, лыжи, обручи и палки,

Вот здоровья в чём секрет. Будь здоров! Физкульт- привет!

Воспитатель: А теперь внимание! Приступаем к соревнованиям!

А как же мы будем соревноваться? Нам надо выбрать команды. Но для этого мы должны отгадать загадки. Вот загадка первая, команда, которая первой отгадает, та и получит название-отгадку.

Любит он морковку кушать,

Оттопырив кверху уши.

Наш пугливый «попрыгайка»,

Детки, кто же это?. (Зайка)

Косолапый и мохнатый,

Греет он в берлоге лапы.

Летом любит погулять

и зверушек охранять.

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой. (Медведь)

Воспитатель: Молодцы! Команды имеют следующие названия: первая команда – «Зайки», вторая команда – «Мишки». В оценке ловкости, выносливости, силы нам поможет жюри. Давайте начнем соревнования. Слушайте первые задания.

Игра «Кто больше».

На площадке разбросаны предметы (шарики, кубики, кегли) красного и зеленого цвета. Команды выбирают свой цвет. Дети по сигналу, по очереди, должны добежать до одного предмета своего цвета и вернуться с ним к своей команде пока играет музыка.

Игра «Медвежата».

Дети строятся в шеренгу на исходной линии, становятся на четвереньки с опорой на ладони и по сигналу воспитателя: «За малиной!» - быстро ползут до ориентира. Ориентиром будут поставленные в один ряд кегли. Расстояние не более 3 метров.

Воспитатель: А сейчас мы немного отдохнем и продолжим отгадывать загадки на зимнюю тематику.

Есть они у детворы,

Лихо мчат меня с горы!

И Егорку, и Оксанку

По дорожке катят … (Санки)

Тяжело нам в них ходить

По асфальту летом,

Но легко по льду скользить

Нам зимой при этом! (Коньки)

Воспитатель: А теперь наши соревнования продолжаются. Мы приготовили очень интересное испытание.

Игра «Зайки».

Дети выполняют прыжки на двух ногах между «пеньками», энергично отталкиваясь ногами от пола и взмахивая руками. После выполнения прыжков дети строятся в колонну по одному.

Воспитатель: Приближается к концу наш спортивный праздник. Мы много играли в разные игры. А теперь, ребята скажите, какие виды спорта вы знаете?

Игра «Назови виды спорта».

Воспитатель: Вот и закончился наш праздник. С вами было очень интересно и весело. А как вы думаете, какая же команда победила? А победила дружба, ведь наши ребята умеют дружить и умеют болеть за своих друзей. А вам понравился праздник? Спасибо всем. До новых встреч!

www.maam.ru

Осенний спортивный праздник во 2 младшей группе

Мария Яценко Осенний спортивный праздник во 2 младшей группе

ОСЕННИЙ СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

Программное содержание: создать праздничное настроение у детей, предоставить возможности для применения двигательных навыков и умений, приобретенных на физкультурных занятиях, формировать у воспитанников потребность в двигательной активности.

Оборудование: домик для Мишки, обручи, кегли, мячи, листья желтые и красные, по количеству детей, музыкальное сопровождение.

Действующие лица: Мишка.

Дети с воспитателем выходят на площадку. Наблюдают за изменениями в природе.

Воспитатель: Вот и пришла осень. Как много на деревьях красивых листочков!. Какие листочки вы видите?

Дети перечисляют цвета листьев.

Воспитатель: А где ещё больше красивых листочков?

Дети: в лесу!

Воспитатель: Ребята, кто живет в лесу?

Дети перечисляют.

Воспитатель: А какое животное в лесу самое сильное?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Кто-нибудь знает стихотворение про медведя?

Дети рассказывают любое стихотворение про медведя.

Воспитатель: Почему медведь такой сильный? Как можно стать самым сильным?

Дети высказывают предположения.

Выбегает на площадку Мишка. Мишка плачет: Ой-ой-ой! Я опять не туда попал!

Воспитатель: Здравствуй, Миша, что случилось?

Медведь: Я гулял, гулял и потерялся! Ой-ой-ой! Где моя мамочка?

Воспитатель: Ребята, давайте успокоим Мишу.

Дети сочувствуют.

Воспитатель: Ты попал в детский сад! Мы обязательно тебе поможем, правда, ребята?. Поможем Мишке найти маму?

Воспитатель: Мишка живет влесу, это далеко. Пойти туда смогут только сильные и спортивные ребята. Кто из вас сильный и спортивный?

Дети: все!

Медведь: проводите меня, пожалуйста, в лес к мамочке, а за это я покажу вам как стать самыми сильными! Я научу вас моим тренировкам!

Тренировка первая!

Дети повторяют движения одновременно с Мишкой, Выполняя их согласно тексту стихотворения А. Барто:

Раз, присядка, два прыжок – это заячья зарядка

А лисята, как проснутся, любят долго потянуться.

Обязательно зевнуть, ну и хвостиком вильнуть!

А волчата – спину выгнуть, и легонечко подпрыгнуть.

Ну а Мишка косолапый, широко расставив лапы

То одну, то обе вместедолго топчется на месте.

А кому зарядки мало, начинает все сначала!

Мишка: Вот размялись, теперь можем идти в лес! Пойдем по дорожке, за мной!

Игра «По ровненькой дорожке!»

Дети вслед за Мишкой, в колонне идут вперед, выполняя движения, согласно тексту. Можно «дорожку» усложнить расставленными кеглями и обручами, (в зависимости от физической подготовки).

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, раз –два, раз-два,

По камешкам, по камешкам, (прыжки на двух ногах, с продвижением вперёд)

По камешкам, по камешкам,

По кочкам, по кочкам,

По кочкам, по кочкам, (высоко поднимая ноги)

В яму – бух! (приседание). Повторяется несколько раз.

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Устали наши ножки, устали наши ножки!

Мишка: Вот на какую красивую полянку мы пришли! Здесь мы с Зайкой тренируемся быстро собирать листочки. Кто быстрее!

Какие листочки вы видите?

Дети: красные и желтые!

Мишка проводит игру «Найди свой цвет». Дети собирают листочки и по сигналу бегут к воспитателю, в руках которого красный листик, и к Мишке, в лапах которого желтый листик.

Мишка: А вот на этой полянке мы с Белочкой тренируемся катать орешки. Вы умеете катать орешки? Сейчас я вас научу!

Проводится игра «Прокати мяч»

Половина детей вместе с воспитателем на одной стороне участка, другая половина детей с Мишкой на противоположной стороне.

Дети по одному катят мяч по направления к Мишке, закатывая его в обруч, другой ребенок из команды Мишки катит мяч обратно, в обруч возле воспитателя.

Мишка (показывая на макет домика): вон мой дом! Там моя мамочка! Спасибо, ребята, вы помогли найти мой дом! А я нучил вас своим тренировкам. Обещаете много тренироваться и стать сильными и спортивными? (Дети отвечают)

За то что вы помогли мне я хочу научить вас играть в мою любимую игру! Игра называется «У медведя во бору» .

Проводится игра «У медведя во бору».

Мишка прощается с детьми и убегает в домик.

Воспитатель: Ребята! Какие вы молодцы! Вы помогли Мишке. А какие сильные вы стали после Мишкиных тренировок! Теперь можно своих друзей научить тренироваться. Поэтому нам нужно возвращаться в группу.

www.maam.ru

Спортивный праздник в первой младшей группе

Татьяна Литовченко Спортивный праздник в первой младшей группе

Спорт любить - здоровым быть

-Вот спорта пламенный завет

Покажем нашу дружбу, смелость

Веселым стартам шлем привет!

Спортивный праздник для самых маленьких

первая младшая группа, вторая половина учебного года

Любовь к физическим упражнениям нужно прививать с пелёнок. Сначала новорож-дённому рекомендуют делать зарядку, потом играть в различные двигательные игры, прыгать, бегать и прочее. Всё это очень важно для развития ребёнка. Очень помогают в физическом развитии детей различные спортивные комплексы и атрибуты. Так и песни, стихи о спорте служат неплохой мотивацией к тренировке ловкости и сноровки физического развития.

Цель: выявить физические способности детей и интерес к физкультурным занятиям; развивать стремление к участию в спортивных соревнованиях;

учить получать радость от своих результатов.

Музыка. Дети стайкой, за воспитателем заходят в зал, рассматривают спортивные атрибуты

Воспитатель Со спортом нужно подружиться.

Всем тем, кто с ним ещё не дружен

Поможет вам он всем взбодриться.

Он для здоровья очень нужен! (из стихотв. С. Олеговой)

Чтобы и нам не болеть

И не простужаться,

Спортом будем мы всегда,

С вами заниматься!

Пусть не всё хорошо

Может получиться,

- Не печальтесь, друзья,

Будем мы учиться. (по мотивам стихотворения З. Петрова)

Музыка. Дети маршируют (идут друг за другом образуя круг. Остановились.)

Воспитатель Внимание, внимание! Подтянись, (подняли руки вверх)

На зарядку становись!

Солнце из-за тучки

Нам уж машет ручкой! (качают руками)

Начинаем по порядку

Мы весёлую зарядку:

Руки вверх - до облаков,

Вниз - до маленьких цветов, (поднимание и опускание рук)

Солнцу, небу улыбайся,

Быть приветливым старайся!

Руки в бок, теперь наклоны:

Слева ёлки, справа - клёны! (наклоны)

Всем минуточку вниманья,

Начинаем приседанья:

Раз и два, раз и два:

Солнце в небе и трава! (приседание)

А сейчас начнём прыжки -

Как пружинки - раз, два, три!

Прыгаем, как зайчики –

Девочки и мальчики,

Все бегом бежим по кругу - (бег по кругу)

Догоняем мы друг друга!

Вот окончилась зарядка! (остановились)

Вам понравилось, ребятки? (по мотивам стихотворения И. Левченко)

Музыка. В зал забегает лиса, за ней волк. Они бегают между детьми и ссорятся

Лиса Я самая быстрая!

Волк Нет я!

Лиса Я самая, самая… ловкая!

Волк Зато я самый, самый сильный!

Воспитатель Стоп не шумите,

Лучше нам свои уменья – покажите.

Ребята, давайте возьмём в свою команду лесных жителей – лису и волка. Лиса будет соревновать в команде с девочками, а волк с мальчиками.

Музыка. Группа делиться на две команды

Воспитатель Команды готовы?

Дети Да!

Воспитатель Начинаем первое соревнование: «Перенеси мячики»

Нужно перенести мячики из корзинки в корзинку -красные мячики в красную корзинку - выполняет команда девочек, синие в синюю – выполняет команда мальчиков. Мячи в корзинке по количеству участников. Первыми выполняют взрослые – Лиса и Волк. Соревнование проходит под весёлую музыку. По окончанию дети садятся на стульчики

Воспитатель Молодцы! Все быстрые, ловкие!

Соревновались, старались…

И немножечко устали,

Посидим, отдохнём,

А потом опять соревнования начнём.

Ребёнок (ст. гр.) Спортивные люди – они так красивы.

В них столько энергии, бодрости, силы.

Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?

Лишь спорт тебе в этом отлично поможет. (из стихотв. С. Олеговой)

Музыка. Спортивное упражнение выполняют дети старшей группы

Воспитатель Отдохнули?

Дети Да!

Воспитатель Соревнования продолжаем,

Ходьбу змейкой начинам.

Упражнение «Змейка». Для каждой команды в ряд, с промежутком, выстав-ляются 3-4 стульчика или больших куба, дети берутся за руки, первым стано-вится ведущий (взрослый) и змейкой обходят стульчики. Победила та команда, где «змейка» не разорвалась.

Музыка. Дети выполняют упражнение. Садятся на стульчике

Воспитатель Что может быть нам интересней,

Заниматься спортом с чудесной песней

Музыка. Дети старшей группы исполняют спортивную песню

Воспитатель А сейчас другое соревнование у нас

Условие слушайте внимательно,

И выполняйте всё старательно.

Упражнение «Пролезь под скамейкой». Посредине зала выставляется гимнастическая скамейка, с большими проёмами внизу, дети должны пролезть по очереди в эти проёмы Воспитатель объясняет правила.

Музыка. Дети выполняют упражнения, Лиса и Кот помогают детям справиттс с заданием

Воспитатель Теперь давайте мы попрыгаем

И ножками подвигаем.

Волк Раз прыжок и два прыжок,

Поактивнее, дружок!

Лиса Я умею — ну а вы? —

Прыгать выше головы!

Воспитатель: Ребята, вам нужно подпрыгнуть очень высоко и достать конфетку, которая висит на этом красивом, спортивном обруче

Музыка. Дети подпрыгивая, срывают себе конфету – награду за участие в спортивных соревнованиях

Воспитатель: Ребята соревнования наши закончились, вы молодцы, все очень старались, вы очень скоро подрастёте и станете настоящими спортсменами.

Волк Спорт – это сила!

Лиса Как наши спортсмены красивы!

В них столько энергии, силы,

В них мужества прочный запас.

Пример они яркий для нас.

Волк Как хочется сильными, ловкими быть!

Для этого нужно со спортом дружить.

Воспитатель Спорт- это не только увлеченье,

Но еще и долгий, тяжкий труд.

Только тех, не знает лени,

Всех спортсменами зовут.

Лиса Чтобы ножки топали,

Чтоб ладошки хлопали,

Чтоб светились радостью лица малышей,

Волк Чтобы, словно зайчики,

Девочки и мальчики

Бегали и прыгали с улыбкой до ушей!

Воспитатель Будем вместе дружно жить,

И со спортом все дружить!

Музыка. Дети за воспитателем выходят из зала

www.maam.ru

Спортивная эстафета младшая группа

алена налимова Спортивная эстафета младшая группа

Спортивная эстафета для детей 1 и 2 младшей группы

Цель: привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом, оказывающие эффективное влияние на повышение уровня физического воспитания детей.

Задачи:

Воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям.

Развивать творческую активность, инициативу, коммуникативные способности.

Формировать познавательную активность.

Совершенствовать двигательную деятельность детей, обогащение двигательного опыта детей.  

Развивать физические качества детей: ловкость, выносливость, быстроту, силу.

Позабавить детей, доставить им удовольствие.

Обеспечить физическое и психическое благополучие.

Оборудование: мячи, кегли, кубики, обручи, скамейки, корзины.

Ведущий: Здравствуйте дети! Мы рады видеть вас в нашем спортивном зале. Ребята, а вы знаете, что такое спорт? Спорт – это занятия физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижение высоких результатов, желание победить. А какие виды спорта вы знаете? (волейбол, футбол, баскетбол, теннис, хоккей, легкая атлетика и др.) Наши спортсмены выступают на международных соревнованиях, олимпиадах защищая честь нашей страны.  

Начинаем наши веселые старты.

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас,

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Если хочешь быть умелым

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки, мячик,

Обручи и палки!

Никогда не унывай!

Мячами в цели попадай!

Вот здоровья в чем секрет!

Будь здоров! Физкульт-Привет!

Для начала вам необходимо разделиться на две равные команды (детям раздаем жетоны двух цветов).

(Команды представляются)

Итак, капитанов выбрали, название придумали, нам очень приятно с вами познакомиться!

Приступаем к спортивным состязаниям!

Ведущая: Первая игра – соревнование  «Вот какие мы сильные».

Команды стоят возле ориентиров. На противоположной стороне площадки (на расстоянии 5 – 6 шагов от детей) рассыпаны мячи (большие резиновые около 15-16 штук).

Из каждой команды выбираются 3 участника. По сигналу они бегут к мячам, собирают их, стараясь взять в руки как можно больше, и несут к своей команде.

Побеждает команда, участники которой принесут больше мячей.

Ведущий: Вторая игра: «Быстрые ноги,ловкие руки»

Перенести кегли из обруча в обруч. (Два обруча лежат на полу, в них стоят кегли. Дети должны по одной кегли перенести их в другой обруч, расположенный неподалёку).

Ведущий: Третья игра: «Разгрузи машину»

Каждый из участников должен перевезти кубики на большой грузовой машине с одного места на другое.

Ведущий: Четвертая игра:«Змейка»

Выбирается ведущий, остальные ребята выстраиваются за ним в «змейку»,Ребенок должен оббежать обручи (которые лежат на полу) змейкой,вернуться за товарищем. Каждый игрок держит за талию впередистоящего и так до последнего участника.

Ведущий: Пятая игра: «Сбей кеглю»

По сигналу все участники, бросая мяч, стараются сбить кегли. Подсчитывается количество сбитых кеглей.

Ведущий: Шестая игра:Конкурс «Попади в корзину»

Бросание маленьких мячиков в корзину.

Ведущий

Молодцы у нас команды,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые!

Ведущий:

Прошу команды, построится.

Сейчас мы слово судьям предоставим, 

И кто же самый сильный мы узнаем!

Ведущий:

Ну, вот и выявили победителей.

Скажем спасибо жюри и зрителям.

Спортсменам – новых побед.

А всем – наш спортивный привет!

Вручение медалей и дипломов участникам соревнований, которые под громкие аплодисменты проходят круг почета.

www.maam.ru

Спортивный праздник для детей 2 младшей, средней групп и их родителей «Веселинка занимается спортом»

Автор:

Ростовщикова Лариса Леонидовна,

старший воспитатель

МАДОУ д/с № 29 г. Тобольска

Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни, развитие интереса к зимним спортивным, подвижным играм.

Задачи:

- привлекать детей к занятиям физкультуры через игровые сюжеты;

- развивать физические качества: ловкость, координацию движений, равновесие;

- развивать умение у детей и взрослых согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе;

- вызвать желание у родителей активно взаимодействовать с сотрудниками детского сада в вопросах укрепления и сохранения здоровья детей;

- достичь положительного эмоционального настроя.

Место проведения: групповые прогулочные участки на территории детского сада.

Оборудование: корзины (4 шт.), мячики маленькие (30 шт.), мячики большие (2 шт.), лошадки (2 шт.). 

Сценарий мероприятия:

(Воспитатель в роли Веселинки)

Веселинка:

Взрослым и ребятам мой привет

И такое слово:

Спорт любите с малых лет-

Будете здоровы.

Приучайте себя к порядку-

Делайте каждый день зарядку.

Смейтесь веселей -

Будете здоровей!

Спорт всем людям очень нужен!

Мы со спортом с вами дружим!

Веселинка: Перед началом соревнований нужно хорошо размяться. На разминку выходите свою ловкость покажите. (Родители и дети повторяют разминку за Веселинкой).

 Шагом марш!

 И в разных видах.

 Левой! Левой! Вдох и выдох!

 Раз присели! Два привстали!

 Чтобы лени, никакой!

 Три согнулись и достали.

 До носка одной рукой!

 Эй, не спи. Давай-ка вместе

 Бег на месте! Бег на месте!

 Выше голову, мой друг!

 Руки словно два крыла,

 Шагом марш вокруг себя!

Веселинка: Молодцы, хорошая разминка. В наших соревнованиях принимают участие две команды: «Смелые» и «Ловкие».

(Родители помогают детям встать в 2 колонки и сами встают вместе с ними).

Веселинка: А я знаю очень весёлую эстафету «Перенеси мячик в паре».

(Родитель и ребёнок, берут мяч и,  удерживая его, бегут до стойки и возвращаются обратно).

Веселинка: Сейчас предлагаю покататься на лошадках.

Эстафета «Погоня на лошадях»

(Дети и родители бегут до стойки и обратно, передают лошадку).

Веселинка: («Случайно» рассыпает мячики). Ну вот, все мячи разбегаются от меня. Может, соберём вместе мячики. Вот две корзинки, «Смелые» собирают в одну корзинку, «Ловкие» в другую.

Игра «Чья команда больше наберёт мячей»

Веселинка:  А теперь давайте поиграем с этими мячиками.

Игра «Быстро возьми — быстро положи».

(Детям и родителям предлагается брать по одному мячику из корзинки и перенести его в другую корзину, которая стоит напротив команды).

Веселинка:  

Вы, конечно, молодцы!

Поразмялись от души.

И родители и дети – 

Самые спортивные на свете!

С вами весело играть,

Бегать, прыгать и скакать!

Всех вас крепко обнимаю

Здоровья крепкого желаю!

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал: - Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;

- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

tmndetsady.ru


Смотрите также




Copyright © Общество Русской Народной Культуры

Содержание, карта сайта.