Семинар по теме: «СИЛА. Собирание Силы» 30-31января 2015 года, г. Екатеринбург

29.12.2015


Человечество живет силой, купается в силе, ест и пьет ее. И при этом мы не знаем не только, как ею управлять, но и как ее просто видеть. Мы видим лишь её проявления в людях, животных или природных процессах…
"СВЯТОЧНАЯ СВОЗНАЯ БЕСЕДА", г.Иваново

29.12.2015


Приглашаем 5 января 2015 года в 12.00 на Святочную свозную беседу. "....Свозными или сборными беседами называли посиделки, приуроченные к Святкам, на которые собирались (свозились) из разных деревень..."
Святки 2016

29.12.2015


Приглашаем отыграть Святки 2016 на Дачи Невских ремесленных палат с 5 по 8 января 2016 г.
Следите за новостями
в наших группах:

В детском саду праздник с мыльными пузырями


Развлечение в младших группах «Праздник мыльных пузырей»

Светлана Серебрякова Развлечение в младших группах «Праздник мыльных пузырей»

Подготовила воспитатель 1 категории Серебрякова Светлана Харисовна

Цель: Организация активного отдыха детей, создание благоприятного эмоционального настроя и развития интереса к экспериментальной деятельности.

Задачи:

- обогащать эмоциональную отзывчивость: восторг, восхищение, радость, грусть;

- Создать праздничную атмосферу; возможность стать эмоционально – заинтересованным участником развлечения;

- Доставить детям удовольствие в различных играх;

- стимулировать детей к экспериментальной деятельности;

- развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве.

Предварительная работа:

- НОД «Мыльные пузыри», «Воздух»;

- игры с мыльными пузырями.

Методы и приемы:

-игровой прием, игровая ситуация.

-словесный метод художественное слово.

-наглядный метод.

Оборудование:

- Музыкальное сопровождение;

- Костюм Клоуна для взрослого;

- Пластмассовые маленькие шары (красные, жёлтые, синие и зелёные) 40 шт. ;

- 4 обруча (красный, жёлтый, синий, зелёный);

- 2 шарика;

- Картинки к словесной игре (пузырь, апельсин, мандарин, яблоко, рыбка, глобус, мячик, телефон, магнитофон, солнце, колесо);

- разноцветные мелки 4-5 набора (по 20шт.);

- 2 флакона мыльных пузырей для ведущей и Клоуна;

- красивая коробка с флаконами мыльных пузырей по количеству детей.

Ход:

(Дети выходят на участок. Там звучит весёлая музыка. Их встречает Клоун Клёпа)

Клоун Клёпа: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! К вам приехал в детский сад, Всех вас видеть очень рад! Будем веселиться, прыгать и резвиться?

Дети: Да!

Клоун Клёпа: Я приглашаю вас, ребята, на праздник «Мыльных Пузырей». Но попасть на этот праздник можно только на самолёте. Вы готовы отправиться в полёт?

Дети: Да!

ПРОВОДИТСЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «САМОЛЁТИКИ»

Клоун Клёпа: Ну, вот мы и прилетели на праздник!

Ведущая: Клёпа, ребята знают стихотворения про пузыри. Хочешь послушать?

Клоун Клёпа: Конечно, хочу!

1 ребёнок: Как же весело нам летом,

В небо только посмотри- Там сияют разным цветом Мыльной пены пузыри!

2 ребёнок: Воды обыкновенной в стаканчик набери — Пускать из мыльной пены мы будем пузыри. Нарядный, разноцветный, он лопнул навсегда, Расплылся незаметно, растаял без следа.

Клоун Клёпа: Спасибо, ребята! Хорошие стихотворения!

А сейчас ответьте звонче,

Кто умеет хлопать громче, Не жалея пальчики Девочки иль мальчики?

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО ГРОМЧЕ?»

Клоун Клепа: А потопать не хотите ли?

Дети: Хотим!

Клоун Клёпа: Мальчики пусть не скучают, Громко топать начинают! (Топают мальчики)

Клоун Клепа: А теперь задорно, громко топай, каждая девчонка! (Топают девочки.) Ну вот, повеселились, а теперь давайте поиграем!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «РАЗДУВАЙСЯ, ПУЗЫРЬ» 3 раза

Ведущая: Молодцы ребята! А хотите поиграть с разноцветными шариками?

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОБЕРИ ШАРИКИ В ОБРУЧИ»

(Клоун и воспитатель раскладывают 4 обруча (красный, синий, зелёный и жёлтый, разбрасывает разноцветные шары. Дети собирают шары и раскладывают их в обручи по цвету. Взрослые следят, чтобы дети правильно выполняли задание, уточняет цвет шариков).

Клоун Клёпа: Ребята, молодцы! Справились с заданиями!

Посмотрите, что у меня есть! У меня есть шарик!

Мы его сейчас надуем, по команде «Лови» отпустим и кто первый поймает шарик, тот победитель.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ШУСТРЫЙ ШАРИК»

(Траектория полета непредсказуема – шар выписывает странные фигуры в воздухе, что несказанно веселит малышей)

Ведущая: Молодцы, ребята! Хорошо поиграли. А теперь давайте танцевать!

ТАНЕЦ – ИГРА «ТРИ ХЛОПКА»

Клоун Клёпа: Ребята, на что похож мыльный пузырь?

ПРОВОДИТСЯ СЛОВЕСНАЯ ИГРА «НА ЧТО ПОХОЖ ПУЗЫРЬ?

Клоун Клёпа: Мыльный пузырь похож на апельсин?

Дети: Да

Клоун Клёпа: А он похож на мандарин?

Дети: Да.

Клоун Клёпа: А на яблоки в саду?

Дети: Да.

Клоун Клёпа: А на рыбку, там в пруду?

Дети: Нет.

Клоун Клёпа: Он похож на шар земной.

Дети: Да.

Клоун Клёпа: А на мячик надувной?

Дети: Да.

Клоун Клёпа: А он похож на телефон?

Дети: Нет.

Клоун Клёпа: А большой магнитофон?

Дети: Нет.

Клоун Клёпа: Круглый он, как солнце в небе?

Дети: Да.

Клоун Клёпа: И как колесо на велосипеде?

Дети: Да.

Ведущая: Молодцы, ребята! А вы умеете рисовать?

Дети: Умеем!

Ведущая: Тогда берите мелки. Сейчас мы с вами будем рисовать разноцветные мыльные пузыри. Вот посмотрите, как я рисую.

ПРОВОДИТСЯ РИСОВАНИЕ МЕЛКАМИ НА АСФАЛЬТЕ

Клоун Клёпа: Какие же вы все молодцы! А теперь пора поиграть с мыльными пузырями.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА С МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ

Воспитатель и Клоун Клёпа дуют мыльные пузыри, а дети ловят. раздают детям мыльные пузыри и все вместе с детьми дуют их под музыку.

Клоун Клёпа: Вот, пришла пора прощаться А в подарок поскорей

Разбирайте вы флаконы.

Мыльных пузырей!

Ведущая: Спасибо, Клёпа! Нам пришла пора прощаться, Но не будем огорчаться. В самолётики садитесь Вы ребята поскорей. Поиграем на прогулке

Напускаем пузырей

До свидания!

(Дети разбирают подарки, под музыку «Самолётики» «летят» на свои участки).

www.maam.ru

Развлечение «Праздник мыльных пузырей» в первой младшей группе

Светлана Сусуйкина Развлечение «Праздник мыльных пузырей» в первой младшей группе

Предлагаю вашему вниманию развлечение в 1 младшей группе.

Действующие лица: воспитатель и большой мыльный пузырь.

Выход детей на улицу.

Гимнастика «Улыбаемся солнышку».

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам сегодня прилетел на прогулку.

Пузырь: Здравствуйте, ребята, я большой мыльный пузырь. Меня принесло к вам сильным ветром. Я потерял своих братьев и сестричек. Помогите, пожалуйста, мне их найти.

Воспитатель: Поможем, дети?

Дети: Да!

Воспитатель: Для этого нам придется с вами пройти 3 задания. Но сначала мы должны с вами тоже превратиться в мыльных пузырей.

Превращение.

Раз, два, три, четыре, пять

Пузырями надо стать!

Воспитатель: Полетели на поиски мыльных пузырей!

1-ая остановка.

Пузырь: Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Пузырь»

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

(на последней фразе воспитатель хлопает, и дети садятся на корточки)

Пузырь: ну что поиграли, полетели дальше на поиски мыльных пузырей!

2-ая остановка.

Воспитатель: Дети, посмотрите, пока пузырь летел, он потерял свои капельки воды. Давайте соберем их.

Игра «Кто быстрее соберет капельки»

(воспитатель заранее подготовила и разбросала нарезанные из картона капельки).

Пузырь: Спасибо, ребята, во мне появилась сила! И я готов к 3 заданию! Полетели!

3-ья остановка.

Игра «Тихо-громко»

Воспитатель: Дети, где-то здесь потерялись мыльные пузыри. Сейчас я буду играть в бубен. Когда я буду играть тихо, значит, вы не там ищите пузыри. Если я буду играть громко, значит, вы правильно ищите.

Дети находят заранее спрятанную коробку с мыльными пузырями.

Пузырь: А давайте поиграем с мыльными пузырями.

Под веселую музыку воспитатель и пузырь надувают мыльные пузыри. Потом предлагают детям подуть самим.

Пузырь: Спасибо, ребята, что помогли мне отыскать моих братьев и сестричек. нам пора лететь. До свидания!

Воспитатель: А мы с вами превращаемся опять в деток.

Превращение:

Раз, два, три, четыре, пять

Станем детками опять,

И пойдем играть!

Небольшой фото отчет)

www.maam.ru

Развлечение для детей средней группы «Праздник мыльных пузырей»

Наталья Грачева Развлечение для детей средней группы «Праздник мыльных пузырей»

Развлечение для детей средней группы «Праздник мыльных пузырей»

Цель:

- создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

- развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Ход мероприятия:

Муз. рук.: Всех приветствую я вас,

Настроение – высший класс!

Улыбнитесь поскорей,

Сегодня праздник пузырей.

И я предлагаю отправиться в страну мыльных пузырей. Согласны? На чем бы нам с вами отправиться? Давайте вспомним героев сказок, которые любили путешествовать. На чем они отправлялись в путь?

- Баба Яга – на метле, в ступе.

- Доктор Айболит – на орле.

- Старик Хоттабыч – на ковре-самолете.

А давайте отправимся в путешествие на «летающей тарелке». Если вы не боитесь, конечно? Ну, тогда, занимайте места, и в путь!

Игра «Телескоп»

Выходит Фея

Фея: Здравствуйте, мои маленькие друзья! Я, Фея страны мыльных пузырей. Я очень рада, что вы ко мне прилетели в гости!

Выдуваем пузыри

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

На ладошке подержать!

- Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (ответы детей)

Проводится игра «Да-нет»

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

- А он похож на мандарин? (Да)

- А на яблоки в саду? (Да)

- А на рыбку, там в пруду? (Нет)

- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

- А на мячик надувной? (Да)

- Он похож на телефон? (Нет)

- А на большой магнитофон? (Нет)

- Круглый он, как солнце в небе? (Да)

- И как колесо на велосипеде? (Да)

- А ещё, похож на дом? (Нет)

- А на белый снежный ком? (Да)

- Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Фея: Ребята, а вы любите фокусы? (да)

Игра-забава «Волшебство»

(на разносе 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой)

Фея: Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студёный!

Стань, вода-водица,

Не простой – зелёной!

(Фея накрывает одну из бутылочек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова: «Эники–беники-клоус, вышел первый фокус!» переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в зелёный цвет)

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней!

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей! (второй эксперимент по подобию первого)

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный!

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной! (третий эксперимент)

Фея: Ребята, вам понравились фокусы? (да)

- Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам скорее,

Веселый танец станцевать.

Танец «Разминка»

Фея: Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

«Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».

- Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете легко бегать по участку. У пузыриков есть домики - это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка (по ходу игры Фея убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят).

Фея: А сейчас уже пора настоящим пузырикам появиться на нашем празднике (раздают флакончики с мыльными пузырями. Дети под музыку пускают мыльные пузыри.)

Фея: Все мы дружно порезвились, поиграли, повеселились. Но нам пора, друзья прощаться. А перед дальней дорогой я предлагаю вам подкрепиться моими волшебными яблочками.

Фея угощает детей, дарит на память настольную мозаику, прощается и уходит. Дети с муз. рук. возвращаются на «летающей тарелке» в сад.

www.maam.ru

Летнее развлечение «Мыльные пузыри»

людмила долдонова Летнее развлечение «Мыльные пузыри»

од веселую музыку дети заходят на площадку и рассаживаются на заранее приготовленные места. Появляется клоунесса Кнопочка.

Кнопочка: - Здравствуйте, детишки

Девчонки и мальчишки

Начинаем для друзей

Праздник мыльных пузырей

Меня Кнопочкой зовут.

Веселиться будем тут?

Дети: Да!

Ребенок: Праздник радостный, красивый

Лучше не было, и нет

И от всех ребят счастливых

Мыльным пузырям …

Дети: Привет!

Ребенок: Сверкая гладкой пленкой,

Растягиваясь вширь,

Рождается тончайший,

Сверкающий пузырь.

Ребенок: Летит, переливаясь,

К нему, к тебе, ко мне.

Ему я улыбаюсь,

А он мигает мне.

- Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/

- Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да-нет»

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

- А он похож на мандарин? (Да)

- А на яблоки в саду? (Да)

- А на рыбку, там в пруду? (Нет)

- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

- А на мячик надувной? (Да)

- Он похож на телефон? (Нет)

- А на большой магнитофон? (Нет)

- Круглый он, как солнце в небе? (Да)

- И как колесо на велосипеде? (Да)

- А ещё, похож на дом? (Нет)

- А на белый снежный ком? (Да)

- Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Конкурсы:

1. «Надувайся пузырь»

Участвуют дети II младшей группы.

Взявшись за руки, дети подходят к центру круга: это маленький

пузырь. Дети медленно отходят назад, произнося слова:

Раздувайся, пузырь, (встают на вытянутые руки, не размыкая их,

Надувайся, большой,

Да не лопайся, большой пузырь!

Он летел, летел, летел (движутся по кругу)

И за веточку задел (расходятся в разные стороны).

Хлоп! Лопнул!

2. «Веселый мостик»

Участвуют дети средней группы (две команды по 6 человек).

Оборудование: Набор для выдувания мыльных пузырей, доски для «мостика», кегли, флажки, стулья.

Дети поочередно проходят между кеглями, по мостику, от флажка до стула, выдувают пузыри (сидя на стуле).

3. «Поймай!»

Кнопочка: А сейчас игра «Поймай!»

Да смотри, не опоздай!

Кто быстрее лопнет шарик,

Тот веселенький смешарик

Оборудование: Набор для выдувания мыльных пузырей.

Воспитатели выдувают мыльные пузыри, а дети всех групп стараются их поймать.

Кнопочка: А сейчас мы отдохнем:

Иль станцуем, иль споем!

Танец «Если нравится тебе» (танцуют все дети).

4. «Делай пену не зевай»

Кнопочка: Пузырьки - смешной народ

В белой пене он живет.

Люди в ней купаются,

И детям очень нравится!

Участвуют дети старшей группы

Оборудование: Пластмассовые тазы с мыльной водой, трубочки для коктейля.

Дети по 3-4 ребенка располагаются вокруг тазов и дуя в трубочки создают обильную пену. Клоунесса с длинной палочкой подходит то к одному тазу, то к другому, радуя детей своим присутствием.

5. Мыльные домики у мыльных пузырей.

Кнопочка: Ой, ребята, посмотрите

Чьи здесь домики стоят!

Нужно мне пересчитать их

Раз, два, три, четыре, пять!

Пузыри - смешной народ

В мыльных домиках живет.

Выходите поиграть,

Чтоб быстрее дом занять!

По сигналу «Полетели» дети младшей группы выбегают из обручей и «летают», (в это время убирают один обруч). По сигналу «Шарики быстрей домой» дети возвращаются в обручи. Тот, кому не хватило обруча, выбывает из игры. Игра проводится несколько раз.

Кнопочка: А сейчас, пришла пора

Попрощаться детвора.

В руки баночки возьмите

И меня повеселите …

Полетели шарики

Шарики – смешарики

Выдуваем много, много

В небо, ввысь – туда, дорога!

До свиданье, шарики

Мыльные смешарики!

(Звучит музыка, дети выдувают мыльные пузыри, праздник заканчивается).

www.maam.ru


Смотрите также




Copyright © Общество Русской Народной Культуры

Содержание, карта сайта.